BYD привезла на автосалон в Пекине гибрид Qin ФОТО

В Китае готовится к выходу новый электрокар BYD Qin EV300

Китайский автопроизводитель BYD готовит к выходу электрическую версию гибрида Qin с индексом EV300. Об этом свидетельствуют появившиеся в Сети снимки фотошпионов.

Премьера нового электрокара намечена на международный автосалон в Пекине, который начнется уже в конце апреля.

BYD Qin EV300 будет иметь электродвигатель мощностью 218 л.с. при 310 Нм крутящего момента. В качестве источника питания используется 48-киловаттный аккумулятор. Благодаря расположению электрической батареи, объем багажника EV300 составляет 450 литров.

Автомобиль сможет разгоняться до 150 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 7,9 секунд. На одном заряде аккумулятора автомобиль сможет проехать 300 км.

Предварительная стоимость BYD Qin EV300 — 250 000 юаней, что равняется примерно 2,7 млн рублей. В продажу в Китае автомобиль выйдет сразу после презентации.

Комментарии к материалу «В Китае готовится к выходу новый электрокар BYD Qin EV300»

К этому материалу еще нет комментариев

Чтобы оставлять комментарии необходимо авторизироваться. Если у вас еще нет аккаунта, то вы можете зарегистрироваться на нашем сайте.

Китайский электрокар BYD Qin EV готов бросить вызов Tesla Model 3 и Geely Geometry A

Первое поколение электрического седана Qin EV в Китае представляло собой некий симбиоз между старой Toyota Corolla и дизайнерскими изощрениями BYD. На прошлогоднем автосалоне в Пекине китайская марка представила купеообразный гибридный седан Qin Pro второго поколения, над которым работал бывший шеф-дизайнер Alfa Romeo и Audi Вольфганг Эггер. Теперь же представлено второе поколение электрического Qin EV, которое построено на одной базе с Qin Pro.

Новый электромобиль существенно отличается не только от себя самого в предыдущем кузове, но и от соплатформенного гибридного седана Qin Pro: спереди его можно узнать по прогрессивным матричным фарам головного света (такую оптику сейчас можно встретить в основном на европейских, японских и американских автомобиля класса премиум и люкс), хромированной решетке радиатора состоящей из множества узких ламелей, а также по переднему бамперу с широким вырезом в его нижней части. В целом такой дизайн марка называет «Драконьим лицом», и будущие автомобили BYD унаследуют эту концепцию. А вот сзади новый Qin EV куда больше похож на предшественника, нежели на гибрид Qin Pro, хотя присутствуют и некоторые нотки Alfa Romeo 156: у «китайца» ровная высокая крыша, ярко выраженный багажник и раздвоенные задние светодиодные фонари.

Что касается интерьера, то он выполнен в стиле гибрида: в центре салона установлен планшет мультимедийной системы, также можно заметить электронную приборную панель.

Электрокар построен на фирменной модульной платформе BNA, на базе которой создан гибрид Qin Pro. Его длина 4675 мм, ширина 1770 мм, высота 1500 мм, а колесная база 2670 мм, таким образом, он является одноклассником американской Tesla Model 3 и своего китайского электрокара-конкурента в лице Geely Geometry A.

Под капотом у Qin EV трудится 136-сильный электромотор, который питается от батареи емкостью 54 кВт*ч, которой хватает на 421 километр пробега по европейскому циклу NEDC.

В продаже машина появится в третьем квартале текущего года. О ее стоимости пока информации нет, однако конкурирующий Geely Geometry A продается в Китае по цене от 150 000 юаней (около 1 379 300 рублей в эквиваленте).

BYD привезла на автосалон в Пекине гибрид Qin ФОТО

You are using an outdated browser. Please upgrade your browser or activate Google Chrome Frame to improve your experience.

В BYD создали полностью электрический гибрид

Компания BYD показала первые официальные фотографии инновационного концепта Qin который будет дебютировать на автосалоне в Пекине на следующей неделе

На автосалоне в Пекине BYD представит полностью электрический гибридный концепт Qin, пишет Сarnewschina. А пока компания показала показала первые официальные фотографии инновационного концепта и поделилась некоторыми подробностями об автомобиле.

Qin способен работать в двух режимах: чисто электрическом (EV) и гибридном режиме (HEV). Нет, в заявленной информации нет никакой путаницы и никакого обмана, автомобиль действительно полностью электрический и действительно гибридный. Под капотом концепта отсутствует двигатель внутреннего сгорания, зато есть два электромотора, и один из которых способен подзаряжать батарею во время езды. В BYD технологию называют «двунаправленный преобразователь зарядки и разрядки».

В BYD создали полностью электрический гибрид. Фото: BYD

Как это супер-«зеленое» чудо техники работает пока точно не ясно, больше подробностей компания обещала сообщить на выставке в Пекине. Единственное, что уже официально известно — BYD Qin разгоняется с 0 до 100 км/ч за 6,9 секунды, и что существовать в качестве концепта ему не так уж и долго. Ожидаемая цена полностью электрического гибрида на китайском рынке составит около 150 тыс. юаней, центральные и местные власти обещают дотации на его приобретение. Кроме того, компания заявляет, что для владельца будущего автомобиля затраты в среднем составят всего 16 юаней ($2,5) на сотню километров.

В BYD создали полностью электрический гибрид. Фото: BYD

Новый BYD Qin — самый мощный и самый блестящий китаец

«Цинь» (а именно так нужно читать слово Qin) оснащен гибридной силовой установкой, которая состоит из 1,5-литровой турбочетвёрки и электродвигателя. Суммарная отдача моторов заявлена на уровне 303 лошадиных, а тяга достигнет 440 Нм. Эти данные, по мнению редакторов китайских СМИ, делают BYD Qin самым мощным массовым гибридом на планете.

Сам по себе бензиновый турбомотор отдаёт 154 лошадиные силы и 240 Нм крутящего момента. Электродвигатель обеспечивает дополнительно 149 лошадок и 200 Нм. Тандем моторов агрегатируют новым 6-ступенчатым роботом BYD. Характеристики седана впечатляют. Максималка в гибридном режиме составляет 185 км/ч, разгон до сотни укладывается в 5,9 секунды. На электротяге машина едет всего 50 километров на скорости до 150 км/ч, а в смешанном цикле расходует 2 литра топлива на сотню.

BYD Qin — гигантский шаг вперед по сравнению с первым гибридом BYD F3, который продержался на конвейерах Китая без малого пять лет. Машина мощностью более 300 лошадей оказывается чуть ли не самым мощным китайцем на рынке, причём именно мощность, а не гибридная силовая установка, должны обеспечить машине успех на китайском рынке. Цен пока нет, дальше просто картинки салона и эктерьера.

Китайская компания BYD начала выпуск plug-in гибрида

BYD начала продажи одного из самых продвинутых автомобилей выпускаемых китайским автопромом. Qin – это подключаемый гибрид нового поколения, который расходует в среднем порядка 2 л бензина на 100 км.

Официальная премьера BYD Qin состоялась на Пекинском автосалоне 2020 года. Модель основана на платформе полного гибрида F3DM, который выпускался в Китае с 2008 года. За это время было произведено около 3300 экземпляров F3DM, из которых только 10 отправлены в Европу. С Qin компания BYD рассчитывает на более высокие показатели. Не без причины.

На смену трехцилиндровому мотору пришел турбированный 4-цилиндровый двигатель с прямым впрыском топлива объемом 1.5 литра. В помощь ДВС установлены два электродвигателя, один из которых способен генерировать энергию за счет рекуперативного торможения. Питает систему общей мощностью 300 лошадиных сил литий-железо-фосфатный аккумулятор емкостью 13 кВт*ч. Новый аккумулятор на 40% легче и меньше батареи, использованной в F3DM. Диапазон в электрическом режиме составляет 70 км.

BYD Qin имеет четыре режима езды: EV+ECO (электрический-экономичный), EV+SPORT (электрический-спортивный), HEV+ECO (гибридный-экономичный) и HEV+SPORT (гибридный-спортивный). Максимальная скорость, которая достигается в режиме HEV+SPORT, составляет 185 км/ч, а разгон до «сотни» занимает 5.9 секунды. На электротяге максимум ограничен на отметке 150 км/ч.

Базовая оснащение нового гибрида включает в себя мультимедию с постоянным доступом к интернету и возможностью хранения данных в облачном сервисе, систему дистанционного управления автомобилем, 12-дюймовый жидкокристаллический монитор, несколько подушек безопасности, парковочный ассистент и систему курсовой устойчивости.

Поставки BYD Qin начались в Китае еще в декабре. В ближайшее время гибрид будет доступен в Центральной и Южной Америке. Начальная цена составляет 31 000 долларов, без учета государственной субсидии, которая предоставляется в ряде стран при покупке энергоэффективных автомобилей.

Футуристический китайский автопром

  • Главное
  • Популярное
  • «Ведомости» в соцсетях:

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2020

Электронное периодическое издание «Ведомости» (Vedomosti) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия 22 декабря 2006 г. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77–26576.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание