Bugatti задумалась о вседорожнике

Внедорожник Bugatti могут оснастить электромотором на 1 900 л.с.

Компания Bugatti довольно давно вынашивает идею расширить свой модельный ряд, который в настоящее время представлен только гиперкаров Chiron, а также несколькими модификациями на его базе. Изначально фирма хотела построить роскошный и мощный седан, но в текущих реалиях более логичным видится создание кроссовера.

Ходили даже слухи о том, что перспективный SUV от Бугатти мог быть построен на базе спортивного вседорожника Lamborghini Urus, который, напомним, оснащен 4,0-литровым V8 twin-turbo, развивающим 650 «лошадей».

Но теперь, как пишет издание Automobile Magazine, внедорожник от Bugatti задумали оснастить полностью электрической силовой установкой, которую позаимствуют от хорватской фирмы Rimac. Такая уже существует и ставится на модели C_Two и Pininfarina Battista, где развивает внушительные 1 900 л.с.

Вот только здесь появляется другая проблема — появление 2000-сильного электрического кроссовера от Бугатти затормозит продажи Широна, тираж которого до конца пока еще не выкуплен. Мало того, что вседорожник будет доступнее гиперкара, так если он еще окажется и мощнее его, то это явно не понравится нынешним клиентам фирмы, которые выкладывают кругленькие суммы за Chiron.

Есть и третий вариант — если внедорожник Bugatti не станут оснащать электромотором от Rimac, то возможно его в итоге построят на архитектуре нового гиперкара, который должен стать преемником модели Porsche 918 Spyder. В общем, подождем, что решат в самой компании, но само по себе появление такой модели звучит многообещающе.

Bugatti задумалась о вседорожнике

Компания Bugatti представила на Женевском автосалоне уникальный гиперкар La Voiture Noire, построенный в единственном экземпляре. Стоимость новинки составила 11 млн евро (примерно 820 млн руб.), тогда как с учетом налогов машина может обойтись покупателю в 16,5 млн евро (около 1,2 млрд руб.). Такой ценник делает купе самым дорогим новым автомобилем в мире.

Особый гиперкар выпущен в рамках празднования 110-летнего юбилея французской марки, основанной Этторе Бугатти в 1909 году. При этом сам автомобиль посвятили знаковой модели Bugatti Type 57 SC Atlantic 1936 года выпуска.

La Voiture Noire создан на базе гиперкара Chiron, но при этом отличается от своего «донора» более выраженной радиаторной решеткой, перенесенными на передние крылья головными фарами другой формы, а также полностью другой задней частью кузова с шестью патрубками выпускной системы.

Bugatti La Voiture Noire укомплектован тем же восьмилитровым двигателем W16 с четырьмя турбинами, отдача которого пока не называется. Предполагается, что агрегат выдает те же 1500 л. с. и 1600 Н·м крутящего момента.

В Bugatti задумались о гибридном гиперкаре Veyron

Компания Bugatti приступила к разработке преемника гиперкара Veyron и одним из рассматриваемых ваРИАНтов силовой установки для него является гибрид. Об этом сообщает издание AutoExpress со ссылкой на главного инженера Bugatti Йенса Шуленбурга.

По словам Шуленбурга, основной задачей разработчиков при создании нового «Вейрона» является снижение массы, так как нынешний гиперкар весит почти две тонны. Инженер заявил, что для преемника модели планируется использовать ряд выскотехнологичных наработок, в что числе колесные диски, изготовленные полностью из углеволокна. Однако в случае использования гибридной силовой установки выполнению задачи по снижению массы могут помешать используемые в ней батареи и электромоторы.

Права на бренд Bugatti были приобретены концерном Volkswagen в 1998 года. Уже через год был представлен концептуальный Veyron, однако на выпуск серийной версии потребовалось более шести лет. В 2005-м гиперкар впервые преодолел отметку в 400 километров в час и спустя еще полгода был представлен публике.

Модель оснащается 1001-сильным восьмилитровым двигателем W16 с четырьмя турбинами и «роботом» с двумя сцеплениями. Первую «сотню» Veyron набирает за 2,5 секунды. На данный момент все купе Veyron уже распроданы.

У «Вейрона» существует еще три модификации — 1001-сильная с открытым верхом, а также две «заряженные» 1200-сильные версии в кузове «купе» и без крыши.

В Bugatti задумались о создании электрокара

После создания самых быстрых и самых дорогих моделей, Bugatti поставило себе цель создать практичный автомобиль.

Глава Bugatti Стефан Винкельман дал понять, что Bugatti может выйти на совершенно новый для себя сегмент рынка. В то время как самый дорогой в мире автомобиль La Voiture Noire привлёк на себя все внимание прессы, Винкельман обсудил с Automotive News Europe планы по созданию полностью электрического гиперкара.

«В будущем мы планируем начать работу над электромобилем. В таких моделях гораздо важнее найти баланс между производительностью и комфортом, что касается ежедневного удобства использования. Это то, как я вижу это на данный момент», — сказал Винкельманн.

Это заявление может показаться странным, учитывая клиентскую базу Bugatti. Среднестатистический владелец французского суперкара имеет в своём гараже как минимум 42 автомобиля, два из которых Bugatti. Для более чем половины покупателей Chiron покупка прошла обыденно, что является впечатляющим показателем, учитывая стоимость автомобиля в 3 миллиона долларов.

Вероятно, компания понимает, что большинство их клиентов на самом деле не используют эти автомобили по назначению. Именно поэтому, Стефан Винкельман намеревается создать комфортный и роскошный автомобиль для ежедневного использования, который будет полностью соответствовать всем самым завышенным требованиям покупателей.

Bugatti отметила 110-летие выпуском самого дорогого автомобиля

La Voiture Noire, изготовленный в единственном экземпляре, обошелся покупателю в 11 млн евро

Москва. 5 марта. INTERFAX.RU — Французский производитель люксовых спортивных автомобилей Bugatti Automobiles SAS к своей 110-й годовщине представил гиперкар La Voiture Noire (фр. «черный автомобиль»), который назвал самым дорогим новым автомобилем в мире.

Цена гиперкара, изготовленного в единственном экземпляре, составляет 11 млн евро, говорится в сообщении Bugatti.

В 2020 году Rolls-Royce выпустила автомобиль Sweptail со стеклянной крышей. Оценочная стоимость единственного экземпляра Sweptail — $12,8 млн, чуть больше 11 млн евро по текущему курсу. А уникальная Pagani Zonda HP Barchetta 2020 года была оценена еще дороже в $15 млн.

Уникальный автомобиль Bugatti уже продан. Его новый собственник неизвестен, в пресс-релизе его называют просто «большим поклонником бренда». Однако источники агентства Bloomberg утверждают, что им стал экс-глава Volkswagen Фердинанд Пьех. Bugatti является одним из 12 брендов Volkswagen Group.

Гиперкар является современной интерпретацией купе Type 57 SC Atlantic, разработанной сыном основателя компании Жаном Бугатти в 1936 году. Главный конструктор Bugatti Ахим Аншайдт с гордостью заявил, что шесть выхлопных труб La Voiture Noire не просто подчеркивают родство с легендарной моделью, но и «ясно дают понять, что перед вами не электромобиль».

Все детали La Voiture Noire изготовлены вручную.

«Бугатти», которого не будет никогда

Сегодня все знают Bugatti Chiron — эпичный двухместный гиперкар мощностью 1500 лошадиных сил. Однако гораздо раньше Bugatti построила прототип седана Galibier — по сути, Veyron с четырьмя дверьми. Хотя он пока так и не превратился в серийную модель, автомобильных дизайнеров не покидает идея виртуально расширить линейку моделей «Бугатти».

Например, дизайнер экстерьеров Артур Нустас придумал концепт спортивного купе класса Gran Turismo, в облике которого переплетаются черты современных моделей вроде того же Chiron с классическими автомобилями — такими, как роскошное купе Type 57SC Atlantic. Длинный широкий капот автомобиля предполагает, что под ним прячется гигантский мотор — быть может, W16 от Chiron.

Как и в гиперкаре, интерьер разделён пополам «позвоночником». Салон щедро украшен натуральной кожей и даже розовым золотом. Дизайнер предполагает, что Bugatti Type 57 T составит конкуренцию Rolls-Royce Wraith и Bentley Continental. И составил бы — если, конечно, воплотился в реальность. Жаль, но стремительное купе так и останется концептом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание