Bugatti Veyron Grand Sport необычная красота

Слухи о заряженном Bugatti Veyron GS подтвердились

В Интернет попали снимки «ужаленного» Bugatti Veyron Grand Sport.

Bugatti > Veyron

Bugatti Veyron Grand Sport SS s >Французской фирме осталось реализовать около сотни открытых Bugatti Veyron.

Недавно Вольфганг Дюрхаймер, глава брендов Bentley и Bugatti, сообщил прессе о том, что модификации Super Sport у открытого гиперкара Veyron не будет, однако намекнул на возможное появление спортивной версии тарги (родстер с жестко закрепленной дугой безопасности). Так вот, недавно шпионы заприметили необычную двухдверку Grand Sport, обвес которой похож на «одежку» наибыстрейшего «Вейрона»-купе.

Bugatti Veyron Grand Sport SS s >

Присмотритесь: передний бампер щеголяет большим сплиттером и «лезвиями», разрезающими надвое боковые отверстия для охлаждения радиаторов, задний бампер соседствует с нижним антикрылом и двумя хромированными «соплами» выпуска — все это мы уже видели на закрытом автомобиле-рекордсмене. Однако у SS иная крыша с воздухозаборниками типа NACA вместо обычных «ковшей». У заряженного Grand Sport подобной, как видно, нет. Дело в том, что без поликарбонатного съемного верха по-другому обеспечить необходимый уровень охлаждения мотора никак нельзя. Это, в свою очередь, неблагоприятно сказывается на коэффициенте лобового сопротивления, поэтому 431 км/ч грядущей новинке из Мольсайма не видать, даже если двигатель W16 8.0 с четырьмя турбинами заставят выдавать те же 1200 л. с. и 1500 Нм.

Bugatti Veyron Grand Sport SS s >

Но, вероятнее всего, никакой дискриминации не будет: у «Супер Спорта» максимальная скорость ограничена на уровне 415 км/ч (ради сохранности дорогущих покрышек Michelin). Тарге же такой показатель вполне по зубам. Только вот без крыши, как и прежде, «открытка» вряд ли сможет развивать более 360 км/ч, а с дождевым тентом поедет не быстрее 130 км/ч.

Когда состоится премьера машины, естественно, никому, кроме разработчиков, неведомо. Впрочем, смеем предположить, что эксклюзивный Bugatti продемонстрируют уже во Франкфурте. Крайний срок показа — мотор-шоу в Женеве весной 2020-го.

Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse на видео

Одной из самых интересных новинок на Женевском автошоу 2020 был самый быстрый серийный родстер в мире — Veyron Grand Sport Vitesse (в сером и синем исполнении). Теперь можно смотреть на ютубе, как эта грациозная, но сверхмощная машина показала себя в движении.

Извилистая дорога — не самый лучший способ продемонстрировать скоростные качества Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse, но создатели ролика больше беспокоились о том, чтобы передать красоту автомобиля в динамике. Прекрасные пейзажи, природа гор и живописные закаты — все это гармонично сочетается с шикарным видом топлесс-Bugatti. Скорее всего, съемки проходили в Альпах.

Наблюдая на видео за тем, как элегантно Vitesse покоряет горные дороги с опасными поворотами, невольно забываешь, какой скрытой мощью обладает этот суперавтомобиль. До 100 км/ч машина может разогнаться за 2,6 секунды, а до 200 км/ч всего за 7,1 секунды. Максимальная скорость Veyron Grand Sport Vitesse — более 400 км/ч. Шестнадцатицилиндровый двигатель обеспечивает неимоверные 1200 лошадиных сил.
Красивая машина и красивое видео:

Картинки Бугатти Вейрон (32 фото)

Bugatti Veyron — гиперкар компании Bugatti, производившийся с 2005 по 2020 год. Назван в честь французского легендарного гонщика Пьера Вейрона, победителя 1939 года в гонках 24 часа Ле-Мана. В 2020 году журналы Top Gear и Robb Report присудили награду «Автомобиль десятилетия» Bugatti Veyron и модификации Grand Sport соответственно. Модификация Super Sport в 2020 году побила мировой рекорд скорости и стала самым быстрым серийным автомобилем в мире. Только посмотрите на Картинки Бугатти Вейрон – как же он великолепен!

Обои на рабочий стол Бугатти Вейрон.

Желтое Бугатти Вейрон.

Бугатти Вейрон 2020 года.

Бугатти Вейрон 2020 года.

Обои на рабочий стол Бугатти Вейрон.

Заставка на рабочий стол Бугатти Вейрон.

Заставка на рабочий стол спорткар.

Черное Бугатти Вейрон.

Белое Бугатти Вейрон.

Заставка на рабочий стол Бугатти Вейрон.

Картинка Бугатти Вейрон.

Обои на рабочий стол Бугатти Вейрон.

Заставка на рабочий стол спорткар.

Голубое Бугатти Вейрон.

Золотой Бугатти Вейрон.

Красный автомобиль с черными дверями Шикарное авто Яркое дорогое авто Бугатти Вейрон в движении по трассе Серо-черный автомобиль Стильный автомобиль для обеспеченной жизни Яркая аэрография на авто Синяя машина с голубыми деталями Черно-белое авто Стильный роскошный автомобиль

Потрясающий Bugatti Veyron Grand Sport

На конкуре автомобильной элегантности Pebble Beach Concours d’Elegance в Калифорнии ежегодно показывают уникальные автомобили, некоторые из которых в будущем становятся серийными. Так произошло с открытой модификацией Bugatti Veyron Grand Sport, представленной на мероприятии в 2009 году.

Взяв за основу купе Bugatti Veyron 16.4, в компании решили сделать еще более эксклюзивную модель, лишив двухдверку жесткой крыши и предложив вместо нее съемный прозрачный верх из поликарбоната. Но такой шаг потребовал серьзного изменения конструкции автомобиля.

С целью обеспечения должной безопасности, для Bugatti Veyron Grand Sport инженерам пришлось заново разрабатывать карбоновый монокок и усиливать центральный тоннель. Кроме того, алюминиевые двери на родстере заменены карбоновыми и снабжены горизонтальными поперечинами.

С установленной крышей Бугатти Вейрон Гранд Спорт выглядит почти как купе. Разве что у лобовое стекло на модели сделано чуть более длинным, но заметить это довольно затруднительно. Двигатель у автомобиля полностью позаимствован у версии с жесткой крышей.

Это тот же 8,0-литровый движок W16 с четырьмя турбинами, выдающий 1 001 л.с. и пиковый крутящий момент в 1 250 Нм, который передается на все колеса посредством 7-диапазонной роботизированной трансмиссии DSG.

C ним Bugatti Veyron Grand Sport набирает сотню с места за 2,7 секунды (с 0 до 200 км/ч за 7,3 сек., до 300 — за 16,7 с), а максимальная скорость с установленной крышей составляет те же 407 км/ч, что и на обычном Вейрон.

И вот что удивительно, даже убрав верх, максималка достигает впечатляющие 360 км/ч. При этом до 150 в салоне вполне можно разговаривать, не напрягая голоса. А после преодоления данной отметки автомобиль автоматически поднимет боковые окна.

Поскольку съемный верх Бугатти Гранд Спорт не помещается в крохотный 38-литровый багажник, то на случай непогоды в компании предусмотрели складной прямоугольный зонт на карбоновом каркасе, который устанавливается вместо крыши, защищая салон от попадания воды. С таким зонтом можно ехать, не превышая 160 км/ч.

Всего в компании запланировали собрать 150 экземпляров Bugatti Veyron Grand Sport, цена каждого из которых составляет минимум 1 400 000 евро. Стоимость многочисленных спецверсий может значительно отличаться от этой суммы. А самый первый экземпляр Гранд Вейрон продали на аукционе Gooding & Company за 2,9 млн. долларов.

Bugatti Veyron Grand Sport станет еще мощнее

После того как в начале нынешнего года французская компания Bugatti представила самую мощную версию модели Veyron, которая установила мировой рекорд скорости для серийных автомобилей, у многих поклонников марки появилась надежда на появление «заряженной» модификации Veyron Grand Sport. Все надеялись на то, что пакет улучшения производительности от Bugatti Veyron Super Sport может без проблем перекочевать под капот версии со съемной крышей, однако в своем недавнем интервью голландскому журналу «Autovisie» генеральный директор Bugatti Вольфгаг Дюрхеймер опроверг возможность такой лакировки. Затем глава компании поделился планами на будущее и рассказал то, что нам реально стоит ожидать.

Для превращения Bugatti Veyron в модификацию Super Sport потребовалось очень много упорной и кропотливой работы, причем не только по двигателю. В то время как модернизация технической части проходила довольно гладко, масса трудностей возникла в результате подготовки кузова к новым нагрузкам. Инженерам пришлось максимально улучшить аэродинамику автомобиля и его карбонового монокока, чтобы внести идеальный баланс во всю конструкцию. Как сказал Вольфгаг Дюрхеймер, несмотря на то, что Bugatti Veyron Grand Sport имеет более жесткую структуру из-за отсутствия стационарной крыши, купе-кабриолет не сможет справиться с новой мощностью. Под вопросом также окажется безопасность пассажиров, чего в Bugatti допустить не могут. Некоторые трудности возникнут и с воздушным охлаждением более мощного двигателя, так как аэродинамический поток воздуха при отсутствии крыши не обеспечит эффективное охлаждение.

Напомним, что Veyron Super Sport оснащали с 8,0-литровым двигателем W16, мощность которого была увеличена с 1001 до 1200 л. с., а максимальный крутящий момент повысили с 1250 до 1500 Нм. В итоге гиперкар стал разгоняться до 100 км/ч за 2,6 секунды и максимум до 434 км/ч.

Генеральный директор компании сказал, что в настоящий момент специалисты уже работают над созданием более мощной версии Bugatti Veyron Grand Sport, однако мощность в 1200 л. с. слишком высока, зато больше 1001 л. с. вполне возможно. Эти автомобили выпустят ограниченным тиражом из оставшихся 110 экземпляров, которые сойдут с конвейера до появления роскошного седана Galibier, таким образом, общее количество Grand Sport, как и планировалось ранее, составит 150 единиц.

Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse — самый мощный кабриолет

Bugatti анонсировали предстоящий выпуск в свет суперкабриолета Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse, не без хвастовства назвав его кульминацией инженерных усилий «передачи достижений от Super Sport к Grand Sport». Результатом стала «ракета» без крыши, упакованная 1200-сильным мотором (примерно на 20% больше против каких-то 1001 лошадок кабриолета Grand Sport).

Крутящий момент, увеличенный с 1250 Нм до 1500 Нм позволит Grand Sport Vitesse на одном дыхании довезти на прицепе ваш катер на выходные.

Bugatti Automobiles S.A.S. — французская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей класса «люкс» под маркой Bugatti. Штаб-квартира — фамильное поместье Шато Сэн-Жан (фр. Château Saint Jean) — и производство находятся в эльзасском городе Молсхайм (Франция). В настоящее время компания входит в состав немецкого концерна Audi AG, который является подразделением Volkswagen Group.

Так же, как и в случае с Super Sport, дополнительная мощь появилась за счет увеличения турбокомпрессоров и интеркулеров 16-цилиндрового мотора. Затронута и ходовая, но пока непонятно чего от нее ожидать — Bugatti просто утверждают, что “Ходовая модифицирована для того, чтобы вынести увеличение мощности».

Bugatti сделали еще более прочным карбоновый корпус Super Sport, усилили 7-спуенчатю КПП с двойным сцеплением, не обошли стороной и систему выпуска — мы ожидаем изменений и тут тоже.

Лишенный крыши, Vitesse, видимо, не сможет достигнуть 430 км/ч как Super Sport (сверхбыстрое купе в серийном производстве ограничено до 415 км/ч). Вместо того, чтобы просто сделать кабриолет из купе Super Sport, Bugatti придерживается «мантры» любителей хот-родов: «Чем мощнее, тем лучше». И это значит, что в дополнение к званию «Самый мощный Кабриолет», он будет еще и самым быстрым!

В отличие от других выпускаемых спецверсий, Bugatti взял за привычку выпускать такие модели чтобы не сходить с заголовков газет. Grand Sport Vitesse это фактически серийная модель. Но это значит, что покупателям нужно действовать быстро: хотя в Vitesse заключена мощь от Super Sport, Grand Sport Vitesse попадает под лимит, установленный самим Bugatti на выпуск Grand Sport в количестве 150 штук. По последним данным, Bugatti запланировал выпустить еще около 100 Grand Sport, Vitesse или чего-нибудь еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание