Bugatti приспособят для бездорожья

Если бы Bugatti Chiron был внедорожником

Все знают, что в Bugatti Chiron ничего не может даже намекнуть на то, что на нем можно съезжать с дороги. Великолепный гиперкар пролетает огромные расстояния на такой же огромной скорости, при этом водителю и пассажиру всегда максимально комфортно. Художник Рейн Прис представил себе безумного владельца Chiron, который захочет превратить гиперкар в механизм, способный уехать даже от ядерного взрыва, не разбирая дороги.

Chiron и так уже полноприводный, а это значит, что по грязи и камням ехать ему будет довольно легко. Прис увеличил клиренс, чтобы защитить жизненно-важные механизмы от повреждений. Передняя защита снизу выглядит впечатляюще, однако с точки зрения техники она тут лишняя — двигатель-то находится сзади водителя. А вот лебедка спереди весьма к месту. Массивные внедорожные шины должны отвечать за проходимость, а если присмотреться, то можно увидеть амортизаторы с внешними емкостями, которые должны сохранить комфорт и обеспечить долгий срок службы подвески.

Собственный багажник Chiron слегка маловат для путешествий, поэтому появился багажник на крыше, куда сложена вся экипировка, которая может пригодиться за пределами дорог. Дополнительные светодиодные лампы, скорее всего, помимо освещения дороги, отвечают за свет в кемпинге, потому что в самом Chiron спать вряд ли получится.

С таким оснащением вполне можно отправляться прямиком на Дакар. Только есть одно «но». Chiron — слишком технически сложный автомобиль. Чтобы заменить масло в двигателе, нужен специализированный сервис и несколько механиков с высшим техническим образованием. Представьте, каково это будет сделать на бивуаке под палящим солнцем. Так что рядом все равно должен быть Jeep или Toyota Land Cruiser, чтобы добраться до ближайшего аэропорта.

Джип миллиардера: Bugatti Chiron off-road concept

Дизайнер Райан Приск создал чуть ли не самый крутой концепт для Bugatti: в интерпретации художника шикарный суперкар попробовал себя в роли экстремального внедорожника. Правда, такой «джип» могли бы себе позволить разве что миллиардеры.

Bugatti Chiron в рендерах Приска получил увеличенный дорожный просвет и целый набор необходимых в таких условиях «доспехов», от багажника на крыше до крепления под лебедку впереди. Нечто подобное Приск уже проворачивал с Ford GT, но Bugatti определенно смотрится в разы эффектнее.

Подотдел дизайнеров Bugatti вряд ли в принципе планировал отправить Chiron покорять бездорожье. Но концепт Приска реально получился настолько крутым, что его стоило бы принять в работу — мощный красавец выглядит абсурдно привлекательно.

А вот как выглядит официальное представление Bugatti о SUV.

По сравнению со зверюгой Приска, это по меньшей мере домашняя собачка.

Внедорожник Bugatti обещает покорить сердца толстосумов

Лет пятнадцать назад мало кто поверил бы, что роскошные внедорожники с шестизначными ценниками будут появляться, как грибы после дождя. Но сейчас спортивный кроссовер Porsche Cayenne или внедорожное купе BMW X6 уже давно никого не удивляют. Как и кроссовер Bentley Bentayga.

В будущем нас уже ожидают еще более дорогие и роскошные модели. Совсем недолго осталось ждать появления внедорожных Lamborghini Urus и Rolls-Royce Cullinan. Но и это еще не все: ходят слухи про кроссовер Bugatti.

Информации о новинке почти нет, но это не мешает создавать рендеры, чтобы представить, каким будет внедорожник Бугатти. Можно предположить, что он сохранит дизайн под старину, как у Bugatti Veyron и Chiron.

Конечно же, кроссовер Бугатти должен быть самым мощным и самым быстрым в мире, а потому альтернативы 8,0-литровому W16 с четырьмя турбинами нет.

Цена Bugatti должна быть впечатляющей – несколько миллионов долларов. Ну и оснащение соответствующее – под стать стоимости. Такая модель уже не выглядит чем-то фантастическим, но в любом случае она может появиться не ранее 2020 года.

Bugatti › Босс Bugatti посчитал создание кроссовера весьма вероятным

На автошоу в Париже публику позабавил шутливый Lego Bugatti, а вот глава компании, рассуждая о новых секторах рынка, был вполне серьёзен.

Новый президент Bugatti Стефан Винкельман на автосалоне в Париже заявил, что компания рассматривает возможность постройки кроссовера, в пику моделям Rolls-Royce Cullinan и Bentley Bentayga (Lamborghini Urus не упомянут, но, очевидно, тоже под прицелом). Ранее о потенциальном SUV от Bugatti ходили лишь слухи. Впервые босс марки подтвердил: подобная модель для миллиардеров вполне вероятна.

Последнее творение компании — гиперкар Bugatti Divo, собрат Широна. Он не мощнее последнего и даже не быстрее (если говорить о максималке). Однако оригинальная оболочка и ряд корректировок по технике, плюс тираж всего в 40 штук увеличили ценник вдвое (до пяти миллионов евро).

Кроссовер — вовсе не единственное потенциальное расширение модельного ряда Bugatti. В компании рассматриваются разные автомобили с разными шасси и двигателями.

«Бренд готов к большему. Мотор W16 лежит в основе марки сейчас, но он не останется навсегда» — передаёт слова Винкельмана Automotive News Europe. Босс также добавил, что гибрид «может быть частью будущего». Как тут не вспомнить усилия всего концерна Volkswagen по электрификации моделей, а также загадочный прототип, который может оказаться седаном Bugatti, да ещё и на батареях.

От модели Divo, когда она ещё только была анонсирована, многие ждали куда большего отхода от канонов, но всё равно вышло среднемоторное купе. Такие фантазии, как Divo Shooting Brake с передним расположением двигателя, остаются на совести посторонних иллюстраторов.

Винкельман вспомнил, что компанию ранее не раз критиковали за безумные вложения со стороны материнского концерна, которые выливались в выдающуюся, но всего одну модель. С расширением гаммы автомобилей Bugatti должна стать экономически жизнеспособной, сказал Стефан в Париже. А это означает путь, по которому уже пошли Bentley, Lamborghini и Rolls-Royce. Напомним также, что даже компания Ferrari, долго и неистово открещивавшаяся от паркетников, теперь увлечённо строит такую модель. Кроме того, кроссоверы точно появятся у марок Lotus и Aston Martin.

Bugatti Veyron: 8 малоизвестных фактов о самом дорогом, мощном и быстром автомобиле

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. Радиаторная решётка: с титана на алюминий

Передняя радиаторная решетка Veyron была первоначально сделана из алюминия. Тем не менее, это не привело ни к чему хорошему при тестировании машины на высокой скорости. Оказалось, что летящие навстречу птицы являлись большой проблемой для Veyron, равно как и для самолетов. Решетки в итоге были заменены на титановые.

2. Измеритель мощности

Компания Bugatti придумала «измеритель мощности», который показывает, какую мощность в любой момент развивает 1000-сильный двигатель авто. В итоге удалось установить, что 270 л.с. достаточно, чтобы Veyron развил скорость в 250 км/ч. Остальные 731 л.с. необходимы для достижения скорости в 407 км/ч.

3. Спидометр с бриллиантами

Veyron можно заказать в нескольких вариантах с завода. В одном из вариантов предусмотрено инкрустирование спидометра 1-каратными бриллиантами. Каждый бриллиант имеет шестнадцатигранную форму, что должно символизировать шестнадцатицилинтровый двигатель.

4. Максимальная скорость

Развить максимальную скорость в 407 км/ч на Veyron — довольно сложный процесс, при котором мало просто найти достаточно длинный участок дороги. При достижении скорости более 375 км/ч нужно вставить второй ключ «Максимальная скорость» в дополнительный замок рядом с сиденьем водителя. При повороте ключа клиренс снижается до 6,35 см, угол спойлера уменьшается до 2 градусов, диффузор на передней решетке закрывается, а углы поворота руля ограничиваются.

5. Двигатель с уникальной системой охлаждения

Если обычный турбированный двигатель при эксплуатации сильно нагревается, то как же греется двигатель, изготовленный из двух спаренных W8 и четырех турбокомпрессоров? На самом деле, в 2001 году, первый двигатель Veyron нагрелся так, что прожег испытательный стенд. Позже, на тестовых заездах, из выхлопной трубы суперкара при сверхвысоких скоростях вылетал 2 метровый язык пламени. Bugatti сделала уникальную систему охлаждения и выхлопную систему из титана, чтобы предотвратить такое перегревание.

6. Bugatti Veyron — рекордсмен по расходам на эксплуатацию

Veyron имеет самые высокие в мире эксплуатационные расходы среди автомобилей. Некоторые владельцы сообщают о том, что ежегодные расходы на это авто составляют $ 300 000. Втулки в колесах Michelin Pilot Sport 2s стоят $ 42 000 за комплект, а Bugatti рекомендует владельцам менять их каждые 4 000 км. После пробега в 160 000 км, Bugatti рекомендует заменить колеса по цене в $ 69 000. Замена масла стоит $ 21 000. Теперь становится понятнее, почему средний владелец Veyron имеет достаточно денег для трех самолетов, одной яхты и 84 авто. Даже богатые и знаменитые люди зачастую решают не тратить столько денег каждый год. Рэппер T-Pain недавно вместо того, чтобы выложить $ 90 000 за пробитый радиатор, просто продал свой Veyron за $ 1 млн и потратил деньги на покупку Ferrari 458, McLaren MP4-12C и Lamborghini Aventador.

7. Вариативность моделей

Bugatti часто использует специальные версии своей модели для улучшения продаж. Всего с момента первой презентации Veyron в 2005 году было выпущено тридцать четыре различных версии суперкара.

8. Отец Bugatti

Фердинанд Пих — внук Фердинанда Порше, который владеет 10% акций в Porsche и был ранее председателем правления концерна Volkswagen AG (которому принадлежит Bugatti). Он также в значительной степени повлиял на выпуск Veyron. Много лет назад Фердинанд потребовал серийную машину мощностью 1000 л.с., но в ответ получил уверения, что этого невозможно добиться. Фердинанд отказался в это верить, и в итоге на свет появился Veyron.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

SUV Bugatti будет построен в 2020 году. Официальные фото кроссовера

Нет, это не вписывается ни в какие рамки приличия. Сначала Лабоджини, потом Феррари, а теперь и Бугатти туда же. Понять их можно. Инвесторы донимают. Железная капиталистическая рука VAG добралась до горла одной из самых культовых спортивных марок, в результате чего мы видим фото заготовки нового кроссовера. Бугатти в качестве паркетника? Куда катится этот мир.

Рендеры кроссовера Bugatti представлены официально

Зуд занять новую нишу у компании вполне объясним. Для разработки спорткаров нужны сумасшедшие деньги. А найти их можно только заручившись поддержкой VAG

В прошлом месяце босс Бугатти Стефан Винкельманн сказал, что бренд хочет расширить свою линейку. Однако добавление новой модели престижному бренду требует времени. По словам Винкельмана, Volkswagen Group инвестирует деньги в электрокары и автономные автомобили. Но это не все. Бренд должен «придумать убедительный шаг для наших акционеров, который оправдывает соответствующие инвестиции», — сказал Винкельманн во время Парижского автосалона в интервью Automotive News Europe.
«Бренд готов к большему», — добавил Винкельманн. «Двигатель W-16 сегодня лежит в основе бренда, но он не останется под капотами автомобилей марки навечно».

Слухи о второй модели, возможно, седане, ходили уже несколько лет. У нас в архиве даже есть фотография того, что должно быть седаном и пока спрятано под автомобильным чехлом. Но седаны — вчерашний день, так как публика слетается на кроссоверы и внедорожники, как мухи на мед. Седан W-16 будет продаваться, однако лучшим вариантом с точки зрения продаж будет кроссовер Bugatti. Винкельманн сказал, что внедорожник может меряться силами с такими соперниками, как Bentley и Rolls-Royce. Кто бы сомневался.

Тем не менее, это не все, что должен сделать Bugatti, чтобы убедить акционеров предоставить бренду необходимое финансирование для второй модели. В то время как двигатель W-16 — инженерное чудо, он не слишком жизнеспособен в мире, где важны экономия топлива и «социальное признание». Во время своего интервью Винкельманн сказал, что гибридный двигатель «может быть частью будущей производственной программы».

Кроссовер или внедорожник с гибридной трансмиссией имеют смысл. У него может не быть двигателя W-16, однако гибридная трансмиссия позволяет повысить производительность без затрат на прожорливый 16-цилиндровый двигатель. И учитывая популярность как кроссоверов, так и внедорожников и часто более высокую прибыль от их продажи, внедорожник Bugatti поможет расширить портфолио бренда, принося наличные деньги для новых инвестиций. Например, для постройки новых гиперкаров с максималкой в 400 км в час.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание