Bugatti покажет 1800 сильный Chiron Sport

«Заряженный» гиперкар Bugatti Chiron Sport оценили в $3,26 млн

Французский производитель люксовых высокопроизводительных моделей Bugatti собирается привезти на автовыставку в Нью-Йорке новую модификацию гиперкара Chiron, в названии которой появится приставка Sport. Хотя презентация автомобиля для американской публики пока не состоялась, уже сегодня известны цены на него.

«Заряженное» купе Bugatti Chiron Sport в исполнении для европейского рынка показали на Женевском автосалоне, тогда как американская версия ещё готовится к премьере. Согласно данным зарубежных автомобильных СМИ, в Штатах новинка будет предлагаться за 3 260 000 долларов (около 184 716 800 рублей) с учётом доставки, налогов и таможенных пошлин.

Спортивная модификация отличается от стандартного автомобиля перенастроенным рулевым управлением, более жёсткой подвеской, модернизированной платформой и сниженной массой. Так, новинка стала на 18 килограммов легче предшественника. Новый Bugatti Chiron Sport получил под капот двигатель W16, способный генерировать внушительные 1 500 лошадиных сил при крутящем моменте в 1 600 Нм.

Купе поступит в продажу на рынке США до конца нынешнего года, при этом на модель уже начали принимать предварительные заказы.

Bugatti Chiron установил новый мировой рекорд скорости

«Bugatti еще раз показал, на что способен. С новым рекордом мы снова выходим на неизведанную территорию. Никогда ранее производитель серийного автомобиля не достигал такого результата. Нашей целью было стать первым, кто достигнет отметки 300 миль в час. Мы сделали это и невероятно гордимся собой. Мы производим самые быстрые автомобили в мире и теперь можем сосредоточиться на других областях», — сказал президент компании Стефан Винкельманн (Stephan Winkelmann).

«Заряженный» гиперкар Bugatti Chiron Sport оценили в 3,67 млн долларов

Компания Bugatti озвучила расценки на свой новый суперкар Chiron Sport. «Заряженная» версия «Чирона» обойдется в кругленькую сумму, равную 3.67 млн. долларов. Интересно, что двигатель Chiron Sport не стал мощнее в сравнении со стандартной версией, однако, это не помешало автомобилю быть быстрее на треке.

Так, по словам разработчиков, на тестовой трассе Bugatti Nardo спортивная модификация оказалась на 5 секунд быстрее обычной. Этого удалось достичь путем снижения веса примерно на 20 килограмм, для чего пришлось разработать даже уникальные стекловолоконные очистители ветрового стекла, которые на 77% легче обычных.

Помимо облегчения, Bugatti Chiron Sport обзавелся перенастроенной подвеской с на 20% более жесткими амортизаторами, что позволяет проходить повороты на большей скорости. Кроме того, был изменен алгоритм работы трансмиссии, благодаря чему каждое колесо получает индивидуальную «порцию» крутящего момента в зависимости от дорожной ситуации.

Бешеный разгон Bugatti Chiron до 400 км/ч

Задумайтесь, что вы можете сделать за 30 секунд? Сесть в машину, завести мотор и пристегнуть ремень? Припарковаться у дороги? Неплохо. Но Bugatti Chiron способен сделать гораздо больше: разогнаться с нуля до 400 километров в час всего за 32,6 секунды. Да, в стандартном режиме скорость французского гиперкара ограничена электроникой на уровне 381 км/ч, но с помощью второго ключа зажигания активируется экстремальный режим, в котором автомобиль может развивать 420 км/ч.

На самом деле, по словам тест-пилота компании Bugatti Энди Уоллеса, в подходящих условиях 1500-сильный Chiron вполне способен разогнаться до 450 километров в час, что на 19 км/ч быстрее гиперкара Veyron Super Sport, который продемонстрировал 431 км/ч ещё в 2020 году. Но ускорение впечатляет куда больше, чем максимальная скорость.

Судите сами: автомобилю нужно всего лишь 2,4 секунды, чтобы катапультироваться до 100 км/ч и 6,5 секунды, чтобы преодолеть отметку в 200 км/ч. До 300 км/ч автомобиль разгоняется за 13,6 секунды — некоторые автомобили сегодня способны разогнаться за это время лишь до «сотни». И, наконец, как показано в этом видеоролике, умопомрачительные 400 км/ч Chiron набирает за какие-то 32,6 секунды.

News and test-drives › Гиперкар Bugatti Chiron Sport завлечёт клиентов управляемостью

Монструозный Bugatti Chiron и в базовом виде обладает нетривиальным обликом и неплохой начинкой, а также прекрасной разгонной и тормозной динамикой . Однако всегда есть что улучшить и предложить покупателям что-то «погорячее». В Женеву фирма привезла купе Chiron Sport. Ключевые изменения, помимо нескольких дизайнерских штрихов, связаны исключительно с обострённой управляемостью. Это аэродинамика, настройки рулевого управления и подвески, меры по снижению массы.

Авторы гиперкара посчитали, что мощность базового Широна вполне достаточна для всех задач. А потому мотор остался нетронутым. Напомним, что в исходнике стоит наддувный агрегат W16 8.0 с отдачей в 1500 л.с. и 1600 Н•м. Не поменялись и паспортные показатели динамики, хотя Chiron Sport сделан на 18 кг легче исходного Широна. Но цель была иной: более точное и быстрое прохождение связок поворотов. И она достигнута: трасса для тестов управляемости Нардо на юге Италии новеньким Спортом преодолевается на пять секунд быстрее исходного Широна.

Адаптивная подвеска в Спорте реагирует на неровности в среднем на 10% жёстче, чем в исходнике. Но эта программа, как и изменённый софт для усилителя руля, работает лишь в режиме Handling, который отличается от «простого» режима EB сильнее, чем прежде. Вдобавок задний дифференциал был модернизирован и получил функцию Dynamic Torque Vectoring для перераспределения тяги в поворотах между правым и левым колесом.

Небольшие перемены в облике Широна дополнены крупным числом 16 на радиаторной решётке — по количеству цилиндров. Но вообще, как и раньше, покупатели машины смогут заказать множество вариантов индивидуализации. Базовая цена модели Bugatti Chiron Sport равна 2,65 млн евро. Цена для американского рынка составляет $3,26 млн, включая доставку, таможенные пошлины и налоги. Первые заказанные автомобили поступят к покупателям к концу нынешнего года. Попробует ли новая версия Широна отбросить ограничители и побороть Агеру в максималке (447 км/ч) — пока неясно, хотя в целом такая задача перед моделью стоит. Но ведь развитие её явно не завершено.

Леонид Попов, March 6, 2020 at 01:39PM. Фото: Bugatti

Купе Bugatti Chiron Super Sport 300+ выйдет ограниченным тиражом

На фирменных изображениях Super Sport показан в чёрном облачении с оранжевыми полосами, но это необязательный атрибут версии. По желанию клиента машину окрасят в любой оттенок.

Показав на дорожном, хотя и не серийном автомобиле 490,484 км/ч, компания Bugatti подготовила почву для создания малой серии особых Широнов. Модель, названная Chiron Super Sport 300+, будет выпущена тиражом всего 30 штук. Об этом французским журналистам рассказал президент Bugatti Стефан Винкельман во время торжественного ужина в Мольсеме, посвящённого 110-летию компании.

Как и прототип, серийный Chiron Super Sport 300+ будет использовать 1600-сильный вариант турбомотора W16 8.0 (тот же, что применён в купе Bugatti Centodieci).

Увы, ради сохранности шин на мелкосерийном Супер Спорте будет стоять электронный ограничитель скорости, отрегулированный «всего-то» на 440 км/ч (это на 20 выше, чем у базового Широна), вопреки индексу 300+ в названии серии (300 тут означают мили и это просто напоминание о рекордном броске). И даже в этом случае шины потребуются особые: Michelin Pilot Sport Cup 2 в модификации, разработанной специально для этой модели. Такие стояли на рекордном образце. Причём перед тем, как попасть на машину, они были проверены на стенде на скорости 511 км/ч и просвечены на рентгеновской установке ради исключения самых мелких дефектов.

В прототипе были установлены только водительское сиденье и каркас, а в Супер Спорте появится и сиденье пассажира, а каркаса не будет.

Между тестовым прототипом, развившим более 490 км/ч, и товарным Супер Спортом будут и другие отличия, помимо ограничителя скорости. У прототипа был экстремально занижен клиренс, он годился только для условий полигона. Серийный Super Sport всё же рассчитан на повседневную эксплуатацию и сидеть будет повыше. В остальном — всё более или менее идентично, включая удлинённую перекроенную заднюю часть кузова.

Хотя прототип Супер Спорта (на фото) — автомобиль дорожный, он в таком виде не является серийным. Так что быстрейшим серийным остаётся гиперкар Koenigsegg Agera RS (V8 5.0, 1360 л.с., 1371 Н•м), показавший пару лет назад 457,1 км/ч в одном из двух заездов в противоположных направлениях и 447 км/ч — средний показатель в двух попытках.

Неясно, появится ли у заказчиков возможность позднее отключить электронный ограничитель. Зато известно, где владельцы таких машин смогут испытать их максималку без волнения по поводу нарушений правил или мер безопасности. Это всё тот же полигон Эра-Лессин в Нижней Саксонии, принадлежащий концерну Volkswagen, на котором и состоялся необычный заезд прототипа Супер Спорта. Каждый покупатель Широна Super Sport сможет посещать этот трек с главной прямой длиной в 8,8 км бесплатно. Важно, что на Эра-Лессин есть барьеры по краям трассы, на каждом её конце дежурят службы спасения, а перед заездом трек очищают от мельчайших камушков (именно так поступили немцы перед рекордом Широна).

Слово «бесплатно», конечно, следует понимать с юмором, ибо сначала за сам Bugatti Chiron Super Sport 300+ следует заплатить 3,5 млн евро, не считая налогов (253,7 млн рублей). Это на 1,1 млн евро дороже, чем стоит простой Chiron, и на 0,85 млн больше, чем Chiron Sport. Кстати, первый из тридцати серийных образцов Широна Super Sport был заказан прямо во время того самого праздничного ужина. Выпуск же Супер Спортов начнётся лишь в 2021 году.

Купе Agera RS развило максималку на шоссе в Неваде. В Bugatti заявили, что та дорога — выше над уровнем моря, чем Эра-Лессин, и там жарче, а воздух менее плотный. По расчётам Bugatti, в Неваде Chiron мог бы развить 515 км/ч, но туда немцы не поехали из соображений безопасности.

Помимо этой информации Винкельман подтвердил уже звучавший ранее посыл: его компания отныне не принимает дальнейшего участия в гиперкаровской гонке за максимальной скоростью. Значит, у создателей моделей Koenigsegg Jesko, Hennessey Venom F5 и SSC Tuatara полностью развязаны руки. Каждый из этих автомобилей, по предварительной оценке компаний-производителей, может преодолевать планку в 300 миль/ч, но пока рекордных заездов на них не было.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание