Bugatti хочет выпустить электрокар

Bugatti попросила денег на электрокар у VW Group

Компания Bugatti ведет переговоры с материнской Volkswagen Group об инвестициях в разработку второй модели, которая будет продаваться параллельно с Chiron. Об этом глава люксового бренда Стефан Винкельман рассказал в интервью Bloomberg. При этом топ-менеджер признал, что выбить средства на подобный нишевый проект будет непросто.

Во времена Veyron бренд Bugatti был убыточным: по некоторым данным, компания теряла 6,24 млн долларов на каждом проданном экземпляре. С появлением «Широна» Bugatti, по словам Винкельмана, начала зарабатывать «приличные деньги». Тем не менее, времена, когда марка оправдывала свое существование одними лишь инженерными достижениями, прошли: теперь ей нужно наращивать прибыль.

Сейчас Bugatti собирает около 100 машин в год, каждую – по индивидуальному проекту. С выходом второй модели годовой объем производства вырастет до 600 с лишним единиц. Предполагается, что это будет четырехместный электромобиль стоимостью от 500 тысяч до 1 миллиона евро. Ранее все тот же Винкельман обещал, что электрический Bugatti получит уникальный тип кузова и станет лучшим представителем своего класса.

Bugatti хочет построить практичный и дешёвый электромобиль

Компания собирается существенно расширить модельный ряд, который на данный момент состоит из одних лишь гиперкаров

По данным издания Bloomberg, полностью новой моделью станет вместительный и доступный, конечно же по меркам марки, электрокар. Новинкой может стать четырехместный автомобиль с полностью электрической силовой установкой. Это будет либо седан, выполненный в стиле «гран туризмо», либо кроссовер.

Между тем, Глава Bugatti Стефан Винкельман рассказал, что о сроках появления таинственного электромобиля пока говорить рано. В настоящее время руководство бренда ведёт переговоры о выделении средств на разработку с концерном Volkswagen, которому принадлежит Bugatti. Если всё пойдёт по плану, то электромобиль Bugatti станет самой массовой моделью марки – планируется выпускать более 600 штук в год.

Вам понравилась новость?

При написании новости использовалась информация:
Журнал auto.ru

Комментарии к новости

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Последние новости

Bugatti встает на сторону тьмы

Bugatti перестает гнаться за скоростью

16 сентября 2020

Bugatti Chiron Super Sport 300+ получил «карбоновые» шины

16 сентября 2020

Bugatti ищет инвесторов для постройки кроссовера

13 сентября 2020

Bugatti-рекордсмен стал серийным

09 сентября 2020

Bugatti могла бы очень сильно разогнать Chiron, но не будет этого делать

06 сентября 2020

Подписывайтесь на автоновости

Будьте всегда в курсе актуальних новостей в автомобильном мире

Автоновости: Bugatti хочет выпустить «доступный» электрокар

Доступный, конечно, по меркам фирмы: предполагается, что стоить он будет от 500 тысяч до миллиона евро, то есть в полтора-два раза дешевле гиперкара Chiron. Но самое интересное в том, что в Bugatti решили все же расширить рамки своего присутствия за пределы этого жанра.

Похоже, руководство фирмы окончательно дозрело до принятия необходимости выпуска электромобиля: как заявил глава компании Стефан Винкельманн агентству Bloomberg, уже ведутся переговоры с главами концерна Volkswagen о необходимости инвестиций в разработку второй модели Bugatti (своими силами фирма создание принципиально новой модели не осилит).

«Русскому Прадо» разработали турбомотор и назвали его мощность

Перспективы, обозначенные Винкельманом, вполне радужные. Если сейчас компания производит около сотни гиперкаров в год, то появление в модельной линейке более функционального и доступного электромобиля позволит увеличить объемы производства чуть ли не в шесть раз. Соответственно, вырастет и прибыльность фирмы.

А ради расширения аудитории Bugatti планирует сменить формат. Будущий электромобиль окажется не гиперкаром, как можно было бы ожидать, а чем-то более утилитарным. Утверждается, что сейчас на рассмотрении находятся два варианта – либо комфортабельный четырехместный гран-турер, либо быстрый кроссовер, причем определенно с креном в сторону последнего. По слухам, в Bugatti уже ищут возможность задействовать в качестве партнеров известную фирму Rimac.

Соответственно, от идеи постройки седана, спроектированного еще около 10 лет назад, в Bugatti отказались, и концепт Galibier так и останется всего лишь эффектным, но существующим в единственном экземпляре прототипом.

СМОТРЕТЬ КОММЕНТАРИИ ✎ Комментариев нет

Bugatti выпустит два электромобиля
Одна из моделей будет предназначена и для взрослых, и для детей

Производитель ультралюксовых автомобилей Bugatti собирается выпустить две полностью электрических модели. Вернее, одну целую семьдесят пять сотых. Заинтригованы? Рассказываем.

Уже много лет «Бугатти» лелеет мечту о параллельном производстве двух моделей. Как во времена Veyron линейку хотели дополнить суперседаном Galibier, так и сейчас планируют создать еще одну машину – не очередную разновидность купе Chiron, а полностью самостоятельную. Как сообщает Automotive News Europe со ссылкой на главу бренда Стефана Винкельманна, эта новинка будет полностью электрической.

По словам гендиректора, электрокар, перспектива разработки которого пока только анализируется, будет не таким быстрым и не таким дорогим, как Chiron, и при этом более практичным и подходящим для каждодневного использования. Тут можно было бы вспомнить Urus, который позиционируется как «Lamborghini на каждый день», но все тот же Винкельманн официально опроверг возможность выпуска кроссовера Bugatti в статье, опубликованной на сайте компании в начале этого года.

Что касается второго электромобиля Bugatti, то он уже представлен официально, производство начнется этой осенью. Это Bugatti Baby II – копия гоночной модели Type 35, выполненная в масштабе 3:4. Машинка предназначена, в первую очередь, для детей, но в теории на ней может прокатиться и субтильный взрослый. В зависимости от того, кто сидит за рулем, можно настроить отдачу силовой установки на 1 киловатт (1,36 л.с.), 4 киловатта (5,44 л.с.) или 10 киловатт (13,6 л.с.). Привод у этого «Бугатти», разумеется, задний, а литий-ионная батарея снимается для перезарядки. Как и в случае со «взрослыми» автомобилями марки, для Baby II предусмотрена очень роскошная отделка, поэтому и цена у электромобильчика недетская – от 30 тысяч евро. Для понимания, добавив 3,3 тысячи, можно купить Hyundai Ioniq Electric, а если приложить еще три с половиной тысячи – новый Nissan Leaf.

Ранее сообщалось, что Bugatti хочет выпустить подключаемый гибрид на агрегатах Porsche Panamera, однако новых сведений на этот счет нет.

Bugatti собирается выпустить полноценный электрокар

Автомобилестроительная корпорация Bugatti планирует выпустить полноценный электрокар. Об этом сообщил президент компании Стефан Винкельман.

Винкельман рассказал, что Bugatti в настоящее время экспериментирует с модельным рядом. Однако все текущие новинки нельзя назвать абсолютно новыми автомобилями, так они являются переделанными версиями Chiron, посетовал он.

Президент корпорации пообещал, что в скором будущем это изменится. Он анонсировал вторую полноценную модель с уникальным кузовом и мощным электродвигателем. По словам Винкельмана, новый автомобиль будет больше подходить для повседневного использования.

Стоимость электрокара от Bugatti будет ниже, чем у машин от других производителей спорткаров, однако ее ценник все еще будет состоять из 7 цифр, уточнил президент компании.

К слову об экспериментах Bugatti с модельным рядом, производитель планирует выпустить лимитированную коллекцию детских авто.

Bugatti ведет переговоры с VW Group о четырехместном электромобиле

На повестке дня у Bugatti стоит сохранение актуальности бренда, поскольку все постепенно вступают в эру электрификации.

Двигатель Bugatti W16 может показаться динозавром в эпоху электрофикации, но рынок все еще достаточно велик, чтобы оправдать существование многомиллионного Chiron и всех его 8-литровых четырехцилиндровых производных. Тем не менее, люди из Мольсайма не могут просто игнорировать то, что в настоящее время происходит в отрасли, и должны адаптироваться, начав думать о будущем, когда двигатель внутреннего сгорания начнет дышать на ладан.

Электрический Bugatti

Будучи небольшим производителем, который выпускает около 100 автомобилей в год, Bugatti не может просто позволить себе инвестировать средства во вторую линейку, параллельно с Chiron. Ей нужна помощь материнской компании, всемогущей Volkswagen Group. Генеральный директор Bugatti Стефан Винкельман сказал, что получение одобрения VAG будет «тяжелой борьбой».

Бывший начальник Lamborghini говорит, что Bugatti в настоящее время «зарабатывает приличные деньги» в отличие от дней Veyron, поскольку первая модель, разработанная и проданная под эгидой VW, вряд ли была прибыльной. В статье от 2020 года, цитировалась исследовательская фирма Bernstein Research с Уолл-стрит, в отчете которой говорилось, что в то время компания теряла колоссальные 6,24 миллиона долларов за каждый проданный Veyron. Люди, стоящие за отчетом, сказали, что эти цифры не следует воспринимать «слишком серьезно», но на представлении Chiron в Bugatti сказали, что у них наконец есть прибыльная машина, а не Veyron.

В преддверии 2020 года Bugatti думает о четырехместном электромобиле по цене от 500 000 до 1 000 000 евро. Согласно отчету Bloomberg, он должен принять форму спорт-купе или даже кроссовера. Дни Bugatti в погоне за рекордами скорости позади, так как компания хочет исследовать другие территории в ультра-роскошном сегменте, с более доступной машиной. опубликовано econet.ru по материалам motor1.com

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание