Bugatti хочет построить вторую модель

vsmeyukha › Blog › Как и зачем Bugatti начала строить поезда и сделала их самыми быстрыми в мире

Под маркой Lamborghini выпускались тракторы, Rolls-Royce делал авиационные двигатели, а компания Bugatti производила… поезда.

Но не от хорошей жизни.

В 1927 году компания представила модель Type 41, более известную как Royale. Основатель фирмы Этторе Бугатти создавал ее, подразумевая, что она станет самым дорогим и роскошным автомобилем в мире. Продавать ее хотели исключительно царским особам и членам монарших семей.

Цена одного только шасси (а кузов в те времена было принято заказывать отдельно, у кузовных ателье — так называемых коучбилдеров, поддерживая индивидуальность) составляла 500 000 франков.

Характеристики авто были соответствующими. Длина — 6,4 метра, масса более трех тонн, а под капотом — рядный восьмицилиндровый двигатель объемом 12,7 литра. Длина блока составляла 1,4 метра, а мощность — 300 лошадиных сил.

Говорят, Bugatti Royale мог разогнаться до 201 км/ч.

Неплохо для того времени.

Казалось, роскошнейший автомобиль ждет оглушительный успех, но нет! Он был слишком дорогим даже для королей. а тут еще и Великая Депрессия подкралась незаметно.

Bugatti Chiron, построенный из LEGO, на котором можно ездить (12 фото + 2 видео)

Когда в компании LEGO говорят, что с конструктором LEGO Technic можно построить что-то настоящее, это действительно так! Недавно в компании построили полноразмерную модель культового автомобиля Bugatti Chiron, которая не только похожа на настоящий суперкар, но ещё и может ездить!

Если вы хотите построить крупномасштабную модель из конструктора LEGO, то для этого нужно отправиться на завод LEGO в Кладно (Чехия). Именно здесь LEGO-строители специализируются на создании сложных моделей для магазинов LEGO и парков LEGOLAND по всему миру.

Если кто-то и мог воплотить эту идею в реальность, то только они. Здесь быстро собрали команду из 16 специалистов, включая разработчиков, проектировщиков, механиков, электриков, и в течение 13000 человеко-часов создали модель автомобиля по частям.

По словам инженеров, для строительства модели было использовано более миллиона деталей LEGO Technic (более 339 видов элементов), и она практически вся состоит из LEGO. Из деталей настоящего автомобиля в ней только колёса и эмблема. Во время создания модели клей не использовался.

Общий вес модели из конструктора составляет 1,5 тонны. Для создания двигателя было использовано 4032 шестерёнки, 2020 осевых элементов, 2304 LEGO Power Function мотора.

LEGO Bugatti Chiron имеет теоретическую мощность двигателя 5,3 л.с., крутящий момент — 92 Нм. Полностью функционирующий спидометр построен только из деталей LEGO Technic, а функционирующий спойлер состоит из деталей LEGO Power Functions и пневматики.

Собрав автомобиль, LEGO-строители провели и тест-драйв, для чего отправились на полигон Эра-Лессин в Германию (именно там прошёл свои первые испытания оригинальный Chiron) и пригласили для этого профессионального гонщика Энди Уоллеса.

LEGO Bugatti Chiron смог разогнаться до 20 км/час. Это, конечно, не скорость суперкара, но на этом автомобиле из LEGO можно ездить!

На этом 8-минутном видео рассказывают, как создавали полномасштабную модель автомобиля Bugatti Chiron:

Следующий суперкар Bugatti будет гибридным

Следующий суперкар Bugatti, который компания выпустит после завершения производства модели Chiron, получит гибридную силовую установку. Как заявил глава бренда Вольфганг Дюрхаймер изданию Autocar, электрификация – это единственный способ превзойти рекордные динамические характеристики «Широна».

В действительности и сам Chiron, пришедший на смену модели Veyron, задумывался как гибрид, но в итоге машину оснастили модернизированной версией 8,0-литрового W16 с четырьмя турбонагнетателями. Агрегат выдает 1500 л.с. и 1600 Нм и позволяет развить 100 км/ч менее чем за 2,5 секунды.

Производство 500 экземпляров Chiron займет около восьми лет – в 2020 году компания собирается построить только 70 машин, хотя более половины запланированного тиража уже распродали. В этом смысле Chiron оказался гораздо популярнее Veyron, на реализацию 450 единиц которого ушло 10 лет. Как бы то ни было, преемник Chiron появится еще не скоро – его разработка, по словам господина Дюрхаймера, очень далека от завершения.

К электрификации автомобилей Bugatti подталкивают, с одной стороны, успешное развитие электромоторов и батарей, а с другой – постепенно ужесточающиеся экологические требования. При этом Вольфганг Дюрхаймер считает, что полностью переводить машины бренда на электротягу еще рано. Однако здесь присутствует фактор неопределенности. Дело в том, что Bugatti хочет поменять свою стратегию, добавив в товарную линейку вторую модель и чередуя их выпуски. Соответственно, в районе 2024 года компания представит некий иной автомобиль – например, долгожданный суперседан Galibier, а преемник Chiron появится к 2032 году. Вполне вероятно, что к этому времени технологии уйдут далеко вперед и Bugatti решится-таки на производство полностью электрического суперкара.

Bugatti нужна «дешёвая» модель, чтобы выжить

Французская лакшери-марка, принадлежащая концерну Volkswagen, ищет возможности для увеличения прибыльности и хочет выпустить относительно доступную четырёхместную модель с электрической силовой установкой.

За свою историю под крылом VW марка Bugatti выпустила, в сущности, всего две модели, Veyron и Chiron, причём первая, по слухам, стоила германскому автоконцерну каких-то совершенно астрономических денег и пошла в серию только благодаря упорству Фердинанда Пиеха, тогдашнего руководителя Volkswagen. В августе Пиех умер, и нынешнее руководство концерна всё чаще задумывается, нужно ли ему такое количество доставшихся от патриарха брендов в условиях глобальных перемен в автобизнесе – перехода на электромобили сейчас и на беспилотники потом. Электрификация, разработка искусственного интеллекта и создания инфраструктуры для нового типа машин требуют от автоконцернов консолидации сил и ресурсов. Volkswagen уже объявил об альянсе с Ford, чтобы снизить издержки при производстве и разработке массовых моделей нового поколения, но в портфолио есть несколько низкотиражных брендов, требующих внимания, которого у совета директоров может просто не оказаться.

Агентство Bloomberg сообщило, что Стефан Винкельман, нынешний глава Bugatti, пытается уговорить фольксвагеновских боссов на расширение модельной линейки французской марки: топ-менеджер хочет, чтобы в нём появилась относительно доступная машина с электрической силовой установкой и четырёхместным салоном на стыке жанров SUV и спортивного седана. Если за Chiron нужно отдать 2,5 млн евро, а штучный La Voiture Noire на его базе стоит аж 16,7 млн евро, то за предполагаемую новинку будут просить «всего» от 500 тысяч до 1 млн ерво – неслыханная щедрость по меркам Bugatti! При этом если сейчас Bugatti производит всего сотню автомобилей в год, то «бюджетная» новинка позволить повысить планку до 600 машин в год и выше. Это позволит Bugatti заработать больше денег и тратить их на разработку новых моделей без помощи или с минимальной помощью VW. Но на разработку первого «массового» Bugatti немецким боссам всё же придётся раскошелиться, и Винкельман надеется на их благосклонность, так как очень не хочет, чтобы французская марка вновь была закрыта до лучших времён.

Производственный план по гиперкару Chiron близится к завершению: из запланированных к выпуску 500 машин осталось сделать чуть менее сотни. Ещё пару лет можно держаться за счёт спецверсий типа Super Sport 300+, на которой был установлен мировой рекорд скорости в классе серийных автомобилей, а потом нужно либо выпускать новую модель, либо закрываться.

В составе концерна VW сейчас три лакшери-бренда: Bugatti, Lamborghini и Bentley. Lamborghini упирает на спорт, Bentley – на аристократизм, а Bugatti находится где-то между ними и при этом стоит дороже всех. Вдобавок французская марка конкурирует с десятками мелких фирм, более гибких и не менее амбициозных, и у них с новинками проблем нет. Скажем, итальянский гиперкар De Tomaso P72 интереснее, чем Bugatti Chiron, в плане дизайна и внимания к деталям, а топорный на вид японский Aspark Owl просто мощнее – рекордные 2020 л.с. и примерно такая же, как у Chiron, цена. Рынок суперкаров сегодня разнообразен как никогда, и Bugatti нужно не затеряться на фоне конкурентов. Практичная и относительно доступная модель на электротяге – неплохая заявка на светлое будущее, но очередной клон Porsche или Audi в этом сегменте вряд ли заставит возбудит клиентов. Bugatti нужна модель, о которой будут мечтать и говорить, а для создания такой нужны амбиции и перфекционизм Фердинанда Пиеха. Увы, таких менеджеров у руля автоконцернов практически не осталось.

Bugatti хочет построить вторую модель

Когда дело доходит до платформы MLB Evo от Volkswagen Group и больших кроссоверов, у нас уже есть VW Touareg, Audi Q8, Porsche Cayenne, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus. Может ли VAG поднять градус еще выше, построив на той же платформе еще более роскошный автомобиль? Возможно, это могла бы сделать компания Bugatti, но этого не произойдет.

Глава компании из Мольсема Стефан Винкельманн в интервью австралийскому изданию Car Advice заявил, что даже если кроссовер Bugatti получит одобрение от руководства концерна, он не будет построен на какой-то из нынешних архитектур VAG. Вместо этого для своего SUV французы хотят использовать платформу, специально разработанную под новую модель. Причем, производство нового автомобиля должно быть налажено дома во Франции, а не на одной из сборочных линий VW Group. Напомним, что вышеупомянутые Touareg, Q8 и Cayenne производятся на заводе концерна в Братиславе, Словакия, Bentayga прописана на фабрике Bentley в британском Крю, а Urus собирают на заводе Lamborghini в Сант’Агата-Болоньезе, Италия.

Пока рано говорить, будет ли это SUV, но Винкельманн убежден, что компания Bugatti готова к новой модели, которая присоединилась бы к Chiron. Он также отметил, что, хотя гибридная трансмиссия «хороша на данный момент» и соответствует строгим нормам по выбросам, она добавляет машине около 250 кг в обмен на электрический пробег в районе 50 км.

Но есть и другой способ сократить выбросы – сделать автомобили легче, и Винкельманн считает, что Bugatti должна стать лидером в семье VW Group по разработке и использованию легких материалов. Вполне возможно, что компания выберет и другой способ: не так давно в Сети появились слухи о чисто электрическом Bugatti Royale, который мог бы появиться в 2023 году.

Однако журналисты Car Advice считают, что так долго ждать вторую модель Bugatti не придется. Новинка может появиться уже в следующем году, а ее анонс – стать частью празднования 110-летия компании в этом году.

Все цены на новые автомобили доступны на RST, в разделе «Новые авто».

Новости Bugatti на RST

Да, возможно, этот внедорожник выглядит по-настоящему безумно, но именно Atlas Cross Sport R демонстрирует стремление VW вернуться в большие раллийные гонки. Совсем скоро работа над этим прототипом будет завершена, и уже в 2020 году он примет участие в знаменитом ралли-рейде Baja 1000.

О Mercedes-Maybach GLS говорят очень давно, но теперь он представлен официально. Дебют суперроскошного внедорожника состоялся на автосалоне в китайском Гуанчжоу, видимо, намекая на основной рынок сбыта.

Как выглядит Бугатти

Я думаю, автомобиль под маркой Bugatti знают даже школьники. Одно время он считался самым быстрым автомобилем в мире, а на сегодняшний день гордо занимает второе и третье места. Давайте подробнее узнаем историю основания компании Бугатти, как выглядит автомобиль этой марки и интересные факты.

Возникновение компании

В первом десятилетии 20 века Этторе Бугатти основал дело всей своей жизни. От начала своей деятельности и по сегодняшний день автомобили от этой компании продолжают поражать всех своей эксклюзивностью.

Месье Бугатти был инженером и художником. Он хотел облегчить конструкцию автомобиля и применить передовые технологии. И у него это получилось. Автомобиль получился легким в управлении и очень подвижным. Затем автомобили все больше совершенствовались и становились все более эксклюзивными, маневренными и удобными в эксплуатации.

Жан Бугатти (сын Этторе Бугатти) тоже проявил интерес к делу отца. Сам лично разработал проект модели Atlantic. Эта модель несколько лет не сходила со страничек каталога Бугатти. Было выпущено всего три автомобиля этой модели, и они сохранились до наших дней.

Лорд Ротшильд стал первым обладателем Bugatti Type 57SC Atlantic.

После гибели Жана Бугатти, компания прекратила выпускать спортивные автомобили.

После Второй Мировой войны, компания Бугатти пробовала внедрить новый усовершенствованный подход в создании своих автомобилей. Но компания была уже на грани разорения. После смерти Этторе Бугатти автомобили уже были не конкурентоспособными.

В конце восьмидесятых годов компания Бугатти словно феникс восстала из пепла. Торговую марку выкупил концерн VW. Автомобили изменились внешне, но так и остались неординарно быстрыми и мощными суперкарами.

Эволюцию автомобиля можно увидеть вот на этой фотографии:

Обратите внимание, как сильно изменился внешний вид автомобиля Bugatti. Первые представители данной марки имели угловатые очертания, но при этом были эксклюзивными и неповторимыми. Со временем автомобиль стал принимать более округлые формы, он изменился до неузнаваемости.

Но неизменным осталась, то, что эти автомобили уникальны в своем роде. Ни одна автомобильная компания не смогла повторить ни внешних, ни внутренних характеристик суперкара от Бугатти.

Bugatti Veyron

Это та самая модель, которую долгие годы не мог обогнать никакой автомобиль. Bugatti Veyron очень легко узнать.

  • Прямоугольные передние фары с янтарным светом.
  • Задний бампер имеет два вида, один более подходит под европейский формат номерного знака, а второй под американский.
  • У дверей боковой механизм открытия.

Салон раскошен насколько это вообще возможно. Создатели автомобиля хотели, чтобы водитель чувствовал себя максимально комфортно.

Теперь вы знаете, как выглядит Бугатти не только снаружи, но и внутри.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание