Bugatti Galibier самый роскошный самый быстрый

Bugatti Galibier станет самым быстрым и дорогим седаном в мире

Новая гипермощная модель получит 8-литровый мотор W16 мощностью 1350 лошадиных сил и будет способна разгоняться до 450 км/ч.

Пока что марка не определилась с окончательной датой дебюта модели. Шеф-дизайнер VW Вальтер де Сильва только намекнул журналистам, что это может быть конец 2020-го или начало 2020-го года. У дизайнеров марки еще нет окончательной концепции по поводу внешности седана, однако, возможно, она будет перекликаться с концептом Bugatti Galibier, представленным еще в 2009 году.

Точно известно только то, что Bugatti Galibier получит полный привод и четырехдверный кузов. Однако нас больше интересует техническая часть проекта, который, к слову, может пойти в производство уже после дебюта нового Veyron, который должен появиться в следующем году. По слухам, он сохранит старый 1200-сильный мотор, дополнив его электродвигателем.

Обзор самых дорогих моделей Bugatti в мире

Bugatti – французский производитель эксклюзивных авто и главный конкурент Bentley. Автомобили «Бугатти» создаются для людей с ультравысоким капиталом, их стоимость составляет десятки и даже сотни миллионов рублей.

ТОП-5 моделей Bugatti

Bugatti – самые дорогие автомобили в мире. Их могут себе позволить только миллиардеры. Среди них – великие футболисты, автогонщики и просто богатые люди. Имена владельцев люксовых автомобилей обычно не разглашаются. Далее – пять самых дорогих авто марки «Бугатти».

16C Galibier

16C Galibier – самый мощный и быстрый седан. Впервые он был показан публике в 2009 году, в Женеве. Сначала планировалось выпустить 150 авто, но вскоре проект приостановили, чтобы усовершенствовать машину. Активный выпуск начался в 2020 г – ежегодно с конвейера сходило 300 авто.

Bugatti Galibier – самый легкий, прочный и безопасный седан, так как сделан из карбона и алюминия. В автомобиле 4 двери и 4 места. Дизайн кузова наводит на мысли о сложном синтезе традиций французского концерна Bugatti и новейших японских технологий.

Особенности внешнего вида:

  • Двери и передний боковой фрагмент кузова хромированы. Остальные части авто выполнены в синем, красном или желтом цвете.
  • Задняя часть машины имеет обтекаемый вид и обладает повышенной аэродинамичностью.
  • Впереди – две крышки двигателя, открывающиеся в противоположные стороны.
  • Интерьер салона минималистичен и одновременно роскошен. Салон отделан коричневой кожей, все элементы выполнены из дорогих материалов.
  • На приборной панели только спидометр и тахометр. По центру – швейцарский хронограф.

Технические характеристики:

  • 16-цилиндровый двигатель объемом 8 л;
  • тип двигателя – бензин и биоэтанол;
  • мощность мотора – 800 лошадиных сил;
  • разгон до 100 км/ч – 2,6 секунды;
  • максимальная скорость – 410 км/ч;
  • семиступенчатая коробка передач на два сцепления.

При производстве седана был учтен экологический вопрос – разработчики сократили расход топлива и выброс вредных веществ в атмосферу.

Стоимость Bugatti 16c Galibier – 1,5 млн. евро (106 млн. руб.).

Veyron

До 2020 года Bugatti Veyron считался самым быстрым автомобилем. Знаменательное событие для автомобильной индустрии состоялось в 2005 г, когда в Токио впервые был представлен серийный гиперкар Bugatti Veyron. На тот момент это был самый быстрый, мощный и дорогой автомобиль.

С 2005 до 2020 года было выпущено 450 экземпляров Bugatti Veyron разных версий:

  • Grand Sport – поступил в производство в 2009 г;
  • Super Sport – в 2020 г;
  • Grand Sport Vitesse – в 2020 г;
  • Grand Sport Vitesse «La Finale» – в 2020 г была представлена финальная версия гиперкара.

За 10 лет было выпущено, в общей сложности, 300 купе и 150 родстеров. По неофициальным данным 10 автомобилей было куплено гражданами России. Автомобиль не является эталоном красоты, но он сразу привлекает к себе внимание знатоков.

Внешние особенности Bugatti Veyron:

  • Приземистый и широкий кузов аэродинамической формы.
  • Кузов опирается на широкие 20-дюймовые колеса.
  • Салон лаконичный, даже несколько старомодный. Нет сенсорных экранов и других гаджетов.
  • Руль трехспицевый. На покатой консоли – часы, дефлекторы и блоки аудиосистемы.
  • Кресла ковшеобразные. Впереди имеется маленький багажный отсек.

Технические характеристики:

  • семискоростная роботизированная коробка передач на два сцепления;
  • тип двигателя – бензин;
  • 16-цилиндровый двигатель объемом 8 л;
  • мощность мотора – 1001 лошадиная сила;
  • разгон до 100 км/ч – 2,5 секунды;
  • максимальная скорость – 407 км/ч.

В гиперкаре имеется:

  • 6 подушек безопасности;
  • алюминиевые диски;
  • биксеноновые фары;
  • премиальная аудиосистема;
  • высококлассная отделка салона.

Средняя стоимость Bugatti Veyron составила 2,3 млн. евро (162 млн. рублей). Средняя стоимость купе стартовала от 1 млн. евро (70 млн. руб.), родстера – 1,4 млн. евро (99 млн. руб.).

Veyron 16.4 Super Sport

Bugatti Veyron 16.4 – одна из самых известных спортивных авто. Долгое время это была самая быстрая машина в мире.

Концепт Bugatti Veyron 16.4 был представлен в 1999 году в Токио. В 2005 году была выпущена усовершенствованная модель, развивающая скорость до 400 км/ч.

Название Bugatti Veyron 16.4 получил в честь гонщика Пьера Вейрона, который в 1939 году стал победителем 24 часовой гонки Ле-Мана.

Многие поклонники «Бугатти» в восторге от дизайна Bugatti Veyron 16.4, но есть мнение, что ему не достает агрессии. Машина имеет аэродинамический дизайн, на корпусе есть воздухозаборники – они увеличивают сопротивление воздуха, но необходимы для охлаждения мотора.

Внешние особенности:

  • Передняя часть имеет рельефные плавные формы.
  • Фары – узкие, галогенные.
  • Впереди – решетка с хромированной окантовкой.
  • По бокам – раздутые колесные арки.
  • Сбоку – большой заборник воздуха, ведущий к отсеку двигателя.
  • Сзади – 4 фары, а под ними – решетки, отводящие воздух мотора.

Производитель предлагает версию с открытой крышей – Gran Sport. Она имеет размеры аналогичные Veyron 16.4, но обладает несколько худшей аэродинамикой.

Технические характеристики:

  • 16-цилиндровый мотор объемом почти 8 л;
  • мощность мотора – 12500 лошадиных сил;
  • тип двигателя – бензин;
  • максимальная скорость ограничивается электроникой и составляет 415 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч – 2,5 секунды.

Цена автомобиля Bugatti Veyron 16.4 Super Sport составляет 2 520 000 евро (168 млн. рублей).

Chiron

Автомобиль Chiron – очередное чудо автотехники от Bugatti, является преемником легендарной модели Veyron. Новинку представили в 2020 году в Женеве. Название гиперкар получил в честь Луи-Александра Широна – знаменитого автогонщика.

Модель «Широн» сохранила главные черты предшественника в плане двигателя, а все остальные моменты – абсолютно новые.

В отличие от концептуальной модели, кузов «Широн» лишен обрезанного капота и массивной кормы. Капот приобрел заостренные очертания. Корпус имеет каплевидную форму. Все линии кузова сглажены – авто имеет форму, уменьшающую сопротивление воздуха.

Особенности внешнего вида Chiron:

  • Светодиодная оптика состоит из 4 квадратных секций.
  • Спереди – фирменная радиаторная решетка.
  • Бампер оснащен двумя воздухозаборниками.
  • Колесные арки мощные, а диски стильные.
  • Сзади – светодиодная непрерывная линия фар.
  • Руль трехспицевый, обшит кожей и карбоном. На руле – кнопки для самых важных функций.

Кожаный салон «Широн» выполнен продумано и лаконично – в нем ничего лишнего. Авто рассчитано на двух человек – водителя и одного пассажира. Сиденья – спортивного типа, они удерживают человека во время поворота.

По сравнению с предшественником, модель приобрела визуальную агрессивность.

Технические характеристики:

  • мощность мотора – 1200 лошадиных сил;
  • 16-цилиндровый двигатель объемом – 8 л;
  • разгон до 200 км/ч – 6,5 секунд, до 300 – 13,5 секунд;
  • тип двигателя – бензин;
  • заявленная максимальная скорость – 420 км/ч.

Спидометр размечен до 500 км/ч. Чтобы снять скоростное ограничение, оно установлено на уровне 380 км/ч, имеется специальный ключ.

Запланирован выпуск не более 500 моделей Bugatti Chiron. И почти все они уже раскуплены. Среди людей, купивших Chiron – есть гражданин России, но имя его пока скрывается.

Стоимость Chiron – 2 800 000 евро (197,4 млн. рублей).

Voiture Noire

Автомобиль La Voiture Noire был выпущен в одном экземпляре и показан на Женевской автовыставке 2020 года. Это авто стало не только самым дорогим Bugatti, но и самым дорогим автомобилем в мире.

La Voiture Noire или «Черный автомобиль» назван компанией «Бугатти» воплощением культовой модели, выпущенной в 30-х годах – 57 CS Atlantic. Этот легендарный Bugatti был выпущен в 4-х экземплярах и три из них существуют до сих пор. Именно 57 CS Atlantic стал основой для стилистического решения нового гиперкара.

Авто выполнено на основе Chiron, поэтому его начинка и характеристики аналогичны этой модели.

Технические характеристики:

  • 16-цилиндровый мотор объемом 8 л;
  • мощность мотора – 1500 лошадиных сил;
  • двигатель работает в связке с семиступенчатым автоматом и системой полного привода;
  • разгон до 100 км/ч – 2,4 секунды;
  • тип двигателя – бензин;
  • максимальная скорость ограничивается электроникой и составляет 420 км/ч.

Кузов дорогой новинки схож с Bugatti Chiron. Рестайлинг не затронул габариты автомобиля, но существенно изменил внешний вид. Было добавлено множество декоративных элементов, которые придают машине просто космический вид.

Много необычных деталей находится в передней части авто – она очень массивна, хотя в этом не было технической необходимости, так как мотор расположен сзади. Поэтому утяжеление «морды» авто имеет исключительно стилистические мотивы.

Другие особенности внешнего вида La Voiture Noire:

  • Крышка капота имеет треугольную форму. У нее замысловатый рельеф, а ближе к лобовому стеклу – 2 выреза для забора воздуха.
  • Фары авто расположены на выступах, которые находятся над арками колес. Фонари широкие, расположенные вертикально. Наполнение – лазерное.
  • На бампере – воздухозаборные решетки, одна центральная и две боковых. Они участвуют в охлаждении моторного отсека и тормозной системы.
  • В профиле авто угадывается старый Chiron. Маленькие боковые окна составляют единое целое с лобовым стеклом.
  • Колесные диски отличаются интересным дизайном и гигантскими размерами.
  • Крыши у авто почти нет – лобовое стекло практически сразу переходит в багажник. На крышке имеется много вырезов, улучшающих охлаждение мотора.
  • Салон на выставке показан не был. Но можно не сомневаться, что он выполнен из роскошных материалов, характерных для автомобилей марки «Бугатти» – натуральной кожи, древесины, драгоценных металлов. Пластик в такой машине исключен.

Компания не раскрывает имя владельца гиперкара. Сначала была информация, что изготовлен автомобиль для поклонника марки Bugatti. По неподтвержденной информации этот человек – Фердинанд Пиех. Ранее он возглавлял Volkswagen, а сегодня 81-летний миллионер известен своей коллекций эксклюзивных авто.

Позднее СМИ сообщили, что к супер автомобилю присматривается Криштиан Роналду (нападающий ФК «Ювентус»), который также коллекционирует авто.

Стоимость гиперкара Bugatti La Voiture Noire почти 17 млн. евро (1,3 млрд. руб.).

История создания марки Bugatti

В истории компании Bugatti были как взлеты, так и падения. Начался ее путь в 1908 году, когда инженер Этторе Бугатти из Кельне-Молсхайма создал свой первый автомобиль. Предок будущих гиперкаров был собран в обычном подвале и выглядел неказисто. У него был 4-х цилиндровый двигатель, 8 клапанов и отличное шасси.

В 1909 г талантливый инженер нашел спонсора для развития дела. Началась работа над автомобильным рядом. Бугатти, разрабатывая новые авто, применял передовые технологии, стремясь к механической эффективности и к легкости конструкции.

Уже в 1911 году с конвейера фирмы «Бугатти» сошел автомобиль, развивающий скорость до 100 км/ч. Модель Bugatti Type 13 стала самой важной новинкой и базовой модификацией для всех последующих авто вплоть до Bugatti 59.

За вековую историю компания выпустила десятки моделей и их модификаций. И сегодня продолжает создавать эксклюзивные люксовые машины, которые находят спрос у богатых и знаменитых людей.

Выгода или убыток?

После Второй мировой войны интерес к авто класса «люкс» неуклонно падал. Для «Бугатти» настали трудные времена. А в 1999 году права на бренд приобрел знаменитый Vоlkswagen. После чего дела компании несколько наладились, но трудности не исчезли и продолжают преследовать претенциозный бренд.

Известно, например, что Volkswagen Group теряет на каждом проданном Bugatti Veyron около 5,4 млн. евро (380 млн. руб.) Разработку и производство самого скоростного авто в мире уже невозможно окупить, утверждает исследовательская команда Berstein Research. Практически все дорогостоящие машины – убыточны.

В 2020 году компания Bugatti продала 14 автомобилей. Из них – 7 моделей Chiron. Остальные 7 – грузовая техника и прочие авто.

Купить автомобиль Bugatti могут единицы, но восхищаться величием инженерной мысли, талантом разработчиков и дизайнеров, может каждый поклонник автоиндустрии. Прекрасные гиперкары «Бугатти» – настоящий бриллиант в копилке автомобилестроения.

Avtostarevchik › Blog › Авто-экзотика/Возвращение 4-местных представительских гиперкаров Bugatti:ЕВ112,ЕВ218,16C Galibier+видео

Мир ждал его мучительно долго. Самый мощный, самый скоростной, самый дорогой и эксклюзивный четырехдверный автомобиль мира, лучший представительский автомобиль всех времен — Bugatti EB112, обещанный итальянцами, появлялась в 1993 году.
Столь быстрое возникновение легенды о Bugatti ЕВ112 , легко можно объяснить. Еще на стадии проекта, каждый нюанс конструкции и дизайна будущего автомобиля, мог свести с ума любого знатока. Разумеется, незабвенные корни марки, ведь в ЕВ112 возрождались идеи несравненных Bugatti Royale от Этторе Бугатти

Без сомнения и сейчас эти шесть автомобилей, остаются непревзойденными памятниками той эпохи. 6-метровой длины, с 8-цилиндровыми моторами объемом 15л! Грациозные гиганты, к счастью все сохранившиеся, считаются ныне достоянием человечества, не продаются, не покупаются и покоятся в различных музеях. Достаточно сказать, что ни один Rolls-Royce, Hispano-Suiza, Maybach и т.д. никогда не мог даже близко встать с Royale в мировой табели о рангах!
ЕВ112 надлежало повторить былой триумф, только уже на современном уровне, с использованием последних достижений техники. Как и Bugatti Royale довоенной поры, ЕВ 112 по сути, не должна была ни с кем конкурировать. Ведь до сих пор, на мировом рынке нет ничего подобного в классе представительских суперкаров.
Построенный в полном соответствии с технологиями Формулы-1 , несущий монокок из углепластика, «одетый» в панели из легкого сплава, конфигурация которых потрясла самых известных поставщиков пресс-форм. Изготовление таких громадных панелей сверхвычурных форм, да еще из алюминиевого проката — настоящий технологический подвиг.
Под капотом стоял, шестилитровый мотор V12 с пятью клапанами на цилиндр, мощностью почти 500 л.с. Над этим безнаддувным агрегатом самой передовой конструкции, трудились лучшие специалисты двигателе-строения, опять таки Формулы-1. Мощный мотор, разгонял гиперкар до сотни за какието 4.7 секунды, максималка составила 300 км/ч. Через механическую 6-ступенчатую коробку передач, крутящий момент передавался на все 4 колеса. Вязкомуфты, в силу того что она не всегда способна выдержать такой громадный крутящий момент, не было. Интегральная трансмиссия с межосевым дифференциалом, который как и задний, автоматически блокируется электроникой. Годы доводочных тестов ЕВ112 на испытательных полигонах, помогли найти оптимальное распределение крутящего момента по осям, наилучшим образом обеспечивающее курсовую устойчивость данной машине — 46/54.
Наконец завершением образа, стал разумеется дизайн автомобиля. Который создал легендарный итальянский маэстро промышленного дизайна — Джорджетто Джуджаро и его студия ItalDesign, которые сработали безошибочно. Стиль ЕВ112 , нисколько не напоминает ни один из существующих автомобилей, органичность, с которой на новой модели были использованы неотъемлемые черты исторических Bugatti, близка к идеалу. Хромированная подковообразная облицовка радиатора — фамильная черта марки Bugatti с начала века, выглядит здесь очень современно

Bugatti Galibier самый роскошный самый быстрый

Руководитель компании Bugatti Вольфганг Дюрхаймер приостановил реализацию проекта по запуску в серийное производство суперседана Galibier, посчитав, что он пока не соответствует статусу самого лучшего, быстрого и дорого автомобиля в мире. Об этом сообщает Inside Line со ссылкой на собственные источники.

По словам собеседников издания, это решение было принято после тщательного обсуждения проекта, в частности, вопросов комфорта, свободного пространства в салоне и динамических характеристик, с инженерами Bugatti. Концептуальная версия суперседана Galibier была оснащена мотором мощностью 800 лошадиных сил, однако теперь Дюрхаймер недоволен таким показателем, считая, что автомобиль должен быть гораздо мощнее.

«По его (Дюрхаймера — примечание Мотор.Ру) мнению, у людей даже не должно возникать вопросов о том, какой автомобиль является самым лучшим в мире, когда вы начнете обсуждать машины со своими друзьями миллиардерами. Он не желает запускать Galibier в серию до тех пор, пока машина не будет удовлетворять этому статусу. Действительно, на данный момент у автомобиля недостаточно мощности, комфорта и «жилого пространства» на заднем ряду сидений. А нынешних 800 лошадиных сил может добиться любой тюнер, а мы не хотим, чтобы тема тюнинга возникала, когда речь идет о нашей машине», – заявили источники Inside Line.

Прототип Bugatti Galibier впервые был представлен в прошлом году на моторшоу в Женеве. Автомобиль, в конструкции которого используется алюминий и карбон, имел дефорсированный с 1001 до 800 лошадиных сил восьмилитровый двигатель W16 от гиперкара Veyron. При этом для мотора вместо четырех турбин использовались механические нагнетатели.

Ранее предполагалось, что выпуск суперседана будет начат на французском заводе в Мольсайме в 2020 или 2020 году.

Самые роскошные и мощные суперкары Bugatti

Bugatti Type 57

Этот автомобиль выпускался компанией «Бугатти» в 1930-1940 годах и имел статус самой современной машины своего времени. Это была совершенно новая модель, разработанная Жаном Бугатти — сыном прославленного конструктора. Автомобиль имел независимую подвеску и рядный 8-цилиндровый двигатель, мощность которого составляла 135 л.с. В арсенале машины также были тормоза с тросовым приводом, а передняя ось была снабжена полуэллиптической листовой рессорой. За все время производства было собрано 630 автомобилей. Что касается ходовых качеств, то Type 57, весивший всего 950 кг, развил максимальную скорость в 153 км/ч. А первым в мире суперкаром, как утверждают многие, стала модификация 57-ой модели – Atlantic. Разработкой Atlantic занимался лично Жан Бугатти, поэтому все в этой машине было продумано до мельчайших деталей. Кузов был сделан из сплава магния и алюминия, называемого «электрон», который был очень лёгким и одновременно огнеопасным, что не позволяло соединять детали автомобиля методом сварки, поэтому их крепили клёпками, которые, по настоянию Жана Бугатти, были выведены наружу. Этот новомодный двухместный родстер, оснащался компрессорным двигателем объемом 3 257 см3, выдававшим 210 л. с. С таким мотором автомобиль разгонялся до рекордных 200 км/ч.

Bugatti Type 101

Этот автомобиль появился после смерти главы компании Этторе Бугатти, когда новые владельцы компании решили возродить популярность Bugatti. Для этого в 1951 году создается Bugatti Type 101, сделанный на основе Bugatti Type 57, от которого автомобилю досталось шасси, ходовая часть и двигатель объемом 3,3 литра. Автомобиль так же оснастили усовершенствованными гидравлическими тормозами и коробкой передач от Cotal с предселектором и ускоряющей передачей. Правда, по нескольким причинам автомобиль не был принят на рынке. Прежде всего, как и все Бугатти, Type 101 был очень дорогим авто, кроме того шасси от 57-ой ужасно устарело. Поэтому было изготовлено всего 7 автомобилей. Однако, одному из них все же посчастливилось жить полноценной жизнью. Один из автомобилей был приобретён известным американским дизайнером Вирджилом Экснером, который модернизировал автомобиль в родстер, оставив традиционную решётку Бугатти и укоротив шасси на 46 см.

Bugatti EB110

Этот среднемоторный полноприводный спорткар был выпущен 15 сентября 1991 года в честь 110-летия основателя марки Этторе Бугатти. На момент выхода он был самым современным и технически подкованным. Гиперкар на голову превосходил Ferrari, Lamborghini и Porsche вместе взтые. Шасси суперкара полностью выполнено из углепластика и разработано при участии специалистов ныне не существующего аэрокосмического концерна Aérospatiale. Подвеска всех колёс держится на двойных поперечных рычагах с коническими пружинами и амортизаторами. Автомобиль оснастили 12-цилиндровым V-образным двигателем рабочим объемом 3499 см3 мощностью 553 лошадиных сил. Разгон с места до 100 км/ч длится 3,46 секунды и не прекращается вплоть до 342 км/ч. К слову, до недавнего времени эта цифра была абсолютным рекордом для всех машин, выпущенных для дорог общего пользования. К сожалению, в то время компания находилась в кризисе и выпустила лишь 126 машин. В дальнейшем от Bugatti EB110 отказались, но позже, именно на ее основе сделали Bugatti Veyron.

Bugatti Galibier 16c

Этот концептуальный четырёхдверный седан класса люкс был представлен компанией в 2020 году на Женевском автосалоне. Пока это авто лишь проект, но в «Бугатти» утверждают, что наладят серийное производство «Галибер». В связи с этим они утверждают, что машина будет изготовлена из алюминия и карбона и будет самым легким автомобилем в классе представительских седанов. К тому же Галибер будет оснащаться 8-ю выхлопными трубами и достигать максимальной скорости в 350 км/ч. Разгон новинки до 100км/ч составит 3 секунды, а мощность двигателя — 800 л.с. Расход топлива тем не менее будет неутешительный – 40 литров на 100 километров. Его стоимость превысит 1 млн евро. Также он будет одним из самых дорогих автомобилей серийного производства.

Бонус: локомотив Бугатти

Поезд от Bugatti это французский дизель-поезд, изготовленный французской компанией Этторе Бугатти в 1933—1934 году. Всего было построено 88 составов, но широкую известность поезд получил в 1933 году не из-за комфортных сидений и удобных вагонов, а когда он установил новый рекорд скорости для пассажирских поездов — 172 км/ч. По тем меркам это была просто фантастика. Однако, сохранился всего 1 локомотив данной модели, который сейчас находится в железнодорожном музее «Город поездов» во Франции.

Bugatti начнет выпускать седан 16C Galibier

Bugatti является французской компанией, которая специализируется на выпуске спортивных легковых автомобилей класса «люкс». Она принадлежит концерну Audi AG, который является подразделением Volkswagen Group. Согласно сообщению информационного агентства «Bloomberg», недавно в Bugatti получили одобрение от Volkswagen на постройку самого мощного, самого эксклюзивного и самого элегантного седана в мире, который на самом деле скорее смахивает на хэтчбек. Речь идет об автомобиле под названием «16C Galibier». Показанный в 2020 году на Женевском автосалоне концепт Galibier с огромным «табуном» в 1000 лошадей под капотом будет стоить более одного миллиона евро (1 400 000 долларов США).

Было также отмечено, что глава Bugatti и Bentley Вольфганг Дуерхеймер (Wolfgang Duerheimer) уже выдвинул и утвердил менеджеров VW Group, которые возьмут на себя ответственность за производство Galibier. Теперь, немецкая компания, наконец-то, согласилась построить ультра роскошный седан, который будет производиться на заводе Molsheim во Франции, где в настоящее время собирается гиперкар Bugatti Veyron 16.4. Источники также сообщили, что для производства новой модели необходимо будет обновить производственный цикл, поэтому первые поставки 16C Galibier не стоит ожидать раньше 2020-2020 года. Galibier будет оснащаться 8,0-литровым 16-цилиндровым двигателем от суперкара Veyron 16.4, оснащенным двухступенчатым наддувом, однако в Galibier, двигатель также будет в состоянии работать на этаноле. Возможно будут выпускаться и версии с дефорсированным до 800 лошадиных сил двигателем. Скоростные характеристики автомобиля пока не известны, единственным заявлением представителей компании является информация о максимальной скорости, которая составит 350 км/ч.

Роскошный спортивный седан будет построен с учетом самых последних технологий и инновационных решений. В отделке будут использованы самые дорогие, а вместами и драгоценные материалы. Galibier оснащен полным проводом, как и Veyron 16.4, производство которого будет прекращено, когда начнется производство Galibier. Bugatti начала строительство Veyron в 2005 году в размере 50 автомобилей в год, а общее количество выпущенных автомобилей не будет превышать 300 единиц. Скорее всего, чтобы сохранить эксклюзивность и редкость, данный гипер автомобиль, также как и Veyron, будет выпускаться ограниченной серией.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание