Bugatti дразнит тизерами нового Divo

Новый тизер – новые показанные кусочки Bugatti Divo

Очередной тизер демонстрирует сложные многосекционные фонари Divo.

Bugatti покажет новейший гиперкар Divo в Калифорнии, в рамках фестиваля Quail. Как и предполагалось, в «Диво» будет минимум заимствований от «Широна». Конечно, сейчас мы про дизайн. Многосекционные задние фонари являются яркой демонстрацией этого.

В плане всего остального новинка явно вберёт в себя всё самое-самое от Chiron. В том числе и силовую установку получит идентичную.

Divo будет иметь несколько общих черт по стилю с Vision Gran Turismo зато. Концепт данный представлен оказался на Франкфуртском автосалоне в 2020 году. Divo выпустят только в количестве 40 экземпляров. Цена одного — 5,8 млн долларов.

Благодаря тому, что Bugatti является частью Volkswagen Group, у неё есть доступ к самым передовым технологиям, решениям Audi, Bentley и Lamborghini. Уже пообещали, что гиперкар окажется невероятно прекрасен в управлении, превосходен в плане прижимной силы.

Итак, всё станет окончательно ясно 24 августа, а пока мы вправе ожидать ещё большего количества тизеров.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Показушники. Уже надоели эти дразнилки. В чем понт ?

Что ж это за диво дивное такое будет?

Я тут недавно узнал сколько стоит его обслуживание. Это не мой вариант)))

Внедорожник УАЗ «Патриот» российской сборки продолжает идти в ногу со временем, инженеры постоянно внедряют в список оснащения модели новые функции, делая ее не только современной, но и достойной конкуренции со стороны иностранных транспортных средств. Тем не менее, цена оставляет желать лучшего, ведь за стоимость российского кроссовера можно вполне подобрать альтернативу среди других авто.

Mitsubishi Pajero. Актуальное поколение известного внедорожника Mitsubishi Pajero стоит от 2,6 миллиона рублей, а потому считать его конкурентом УАЗ «Патриот» нельзя. Тем не менее, за 1,2 миллиона рублей можно вполне подобрать кроссовер четвертой генерации, выпускали их в период 2008-2020 года.

Под капотом работает надежный V6 и автоматическая трансмиссия, а в список оснащения входят:

  • Климат-контроль
  • Подушки безопасности
  • Бортовой компьютер
  • Кожаная обивка салона
  • Полный привод Super Select

Toyota Land Cruiser Prado. Toyota Land Cruiser Prado давно завоевал признание не только в России, но и в мире, в основном благодаря качеству сборки. За сумму в 1,2 миллиона рублей можно приобрести модель с пробегом около 200 тысяч кило­метров, оснащенную автоматической трансмиссией. Преимуществом будет полный привод, а также дифферен­циал Torsen. На бездорожье известному кроссоверу просто нет равных, что он не раз доказывал.

Chevrolet Trailblazer. Если есть желание присмотреться к машинам из США, стоит обратить внимание на Chevrolet Trailblazer, построенный на базе GMT31XX, платформа использовалась при создании пикапа Isuzu D-Max. На вторичном рынке присмотреться можно вполне к машинам со сроком эксплуатации около 5 лет.

Стоимость транспортного средства стартует от 800 тысяч рублей, а оснащен внедорожник будет 2,8-литровым дизельным агрегатом Duramax, поражающим своей экономичностью и надежностью. В список оснащения входят все необходимые «помощники» водителя, кожаная отделка и камера заднего вида для парковки.

Jeep Grand Cherokee. Jeep Grand Cherokee, заслуженно считающийся символом 90-х годов, тоже станет отличной альтернативой российскому УАЗ «Патриот». За указанную сумму в 1,2 миллиона рублей он однозначно отлично проявит себя на бездорожье, а на вторичном рынке можно найти модель третьего или четвёртого поколения.

Есть несколько недостатков, которые стоит учесть, к примеру, большой расход топлива и дороговизна ремонта, но в целом Jeep Grand Cherokee хорошо зарекомендовал себя на российских дорогах.

Suzuki Grand Vitara. Suzuki Grand Vitara третьего поколения занял свою нишу на автомобильном рынке и отлично показал себя в сравнении с конкурентами из своего сегмента. На вторичном рынке по цене в 1 миллион рублей вполне можно найти модель с небольшим пробегом и внушительным потенциалом, а по экономичности силового агрегата российский УАЗ «Патриот» японскому кроссоверу явно уступает.

Итог. Российский УАЗ «Патриот» постоянно докомплектуется и модернизируется. Инженеры делают все, чтобы модель шла в ногу со временем и стала отличным конкурентом иностранным авто на местном рынке.

Тем не менее, цена в 1,2 миллиона рублей заставляет водителей задуматься над выбором альтернативы с более экономичными двигателями и широким списком опций, обычно выбор падает на иномарки.

Bugatti нагнетает интригу новым тизером

Недавно Bugatti представил новую стеклянную крышу для Chiron, однако не стоит забывать, что в августе нас ждет захватывающая премьера на автоспортивном контесте The Quail в Калифорнии. Еще 10 июля мы узнали, что новый автомобиль будет носить имя Divo (в честь французского гонщика Альберта Диво), а сегодня мы можем увидеть видео тизер с довольно зловещим звуком.

Видео, которое было размещено на всех медиаканалах Bugatti содержит хэштег #builtforcorners, что подтверждает обещания выкатить легкий гиперкар с отличной управляемостью. Divo должен стать более «трековым», чем Chiron/Chiron Sport. Компания из Мольсема также заявила, что ее следующее творение будет «проворным и сможет похвастаться огромной прижимной силой».

Вот и все, что хочет нам сегодня показать Bugatti, однако ожидается еще два тизера до 24 августа — официальной премьеры Divo. Будет произведено только 40 автомобилей, каждый за 5,8 миллиона долларов.

Bugatti представила новый суперкар Divo стоимостью $5,8 млн, вся серия уже распродана

В пятницу Bugatti в Монтерее (штат Калифорния) представила новый суперкар Divo стоимостью $5,8 млн. После демонстрации роскошного суперкара группе избранных клиентов Bugatti вся партия из 40 автомобилей Divo, который выйдет ограниченным тиражом, сразу же была распродана.

Названный в честь французского гонщика, двукратного победителя знаменитой гонки Targa Florio в Италии, Альберта Диво (Albert Divo), который также выиграл целый ряд гонок на суперкаре Type 35 Bugatti, спортивный автомобиль Divo, похоже, демонстрирует, в каком направлении будет продвигаться Bugatti в будущем.

«На сегодняшний день современный Bugatti представляет собой идеальный баланс между высокой производительностью, равномерной динамикой и роскошным комфортом», — отметил президент Bugatti Стефан Винкельманн (Stephan Winkelmann) в своем заявлении.

Автомобиль несет в себе основные классические элементы других автомобилей марки Bugatti, включая переднюю решетку в форме подковы, визитную карточку — надпись Bugatti сбоку транспортного средства и привычный киль, демонстрирующий продольную ось автомобиля, если смотреть сверху.

«Divo — ещё один пример нашей философии дизайна „Форма как производное от характеристик“», — заявил Ахим Аншайдт (Achim Anscheidt), директор по дизайну Bugatti Automobiles.

Часть автомобиля окрашена в цвет титана с серебристым отливом (Titanium Liquid Silver), другая часть — в синий (Divo Racing Blue) — два ярких оттенка, которые были разработаны специально для Divo.

Как и гиперкар Chiron, Divo оснащён двигателем мощностью 1500 лошадиных сил. Но он генерирует на 198 фунтов (90 кг) больше прижимной силы, чем Chiron, хотя на 77 фунтов (35 кг) легче благодаря облегчённым колёсам и замене ряда элементов на более лёгкие. В сочетании с новым тюнингом электронных демпферов это позволяет ему проходить виражи с боковым ускорением 1,6G. Эти аэродинамические изменения негативно отразились на максимальной скорости Divo, которая теперь ограничена лишь 236 милями в час (380 км/ч) в то время как у Chiron предел составляет 261 милю в час (420 км/ч). Тем не менее, как сообщает Bugatti, Divo на 8 секунд быстрее, чем модель Chiron, преодолевает круг на треке Nardo.

Гиперкар Bugatti Divo: еще круче и дороже Широна

Компания Bugatti подготовила для Конкурса элегантности в Пеббл-Бич 2020 настоящий сюрприз — гиперкар под названием Divo, внешность которого производителю удалось сохранить со самого открытия мероприятия.

Технически было с самого начала ясно, что новый Бугатти Диво (фото и цена) представляет собой модель Chiron в новой «обертке». С одной стороны, по сути так оно и оказалось, но с другой — объем переделок получился весьма внушительным.

Здесь используются те же шасси и двигатель, что и на Широне — речь идет о 8,0-литровом могучем W16 с четырьмя турбинами, выдающим 1 500 «лошадей» и 1 600 Нм крутящего. При этом максимальная скорость Divo оказалась даже чуть ниже — она ограничена электроникой на отметке в 380 км/ч.

Но в компании заявляют, что в отличие от Широна новый Bugatti Divo должен стать проворнее в поворотах, инженера постарались наделить машину более острой управляемостью, тогда как езда по прямой с целью достижения рекорда максимальной скорости не являлась приоритетом при разработке модели.

Чтобы добиться поставленной цели конструкторы уделили максимальное внимание аэродинамике гиперкара, плюс им удалось немного снизить массу купе, улучшить охлаждение, а в завершении они внести определенные коррективы в настройки подвески и рулевого управления.

В итоге для Бугатти Диво был разработан полностью оригинальный кузов, каждый элемент которого имеет функциональную роль в работе аэродинамики — аналогичную работу также проделали итальянцы для своего Lamborghini Aventador SVJ.

В отличие от исходника, здесь совершенно другой передний бампер с увеличенными боковыми воздухозаборниками, а крышка багажника и передние крылья обзавелись воздуховодами. Также полной ревизии подверглась головная оптика — отныне на авто установлены узкие 35-миллиметровые фары с особой анимацией.

На крыше гиперкара появился, так называемый, воздуховод NASA, задний спойлер шириной 1,83 метра получился на 23% больше, чем на Широне, по центру переделанного диффузора прописался квартет патрубков выпускной системы, а задние фонари представляют собой набор состоящий из 44 отдельных светодиодных секций.

Помимо прочего на Bugatti Divo красуются колесные диски эксклюзивного дизайна, имеются специальные плавники в районе передних колес, воздухозаборники в районе задних, двухцветные покрышки и французский флаг на боковинах.

Архитектура салона осталась прежней, разве что щеголяет уникальной схемой отделки из двухцветной алькантары серого «Divo Grey» и синего «Divo Racing Blue» оттенкой, а также отсутствием отсека для хранения мелочевки в центральной консоли и дверях.

Все это вкупе с облегченными дисками и аудиосистемой, углепластиковой крышкой интеркулера и уменьшенным количеством звукоизоляции позволило снизить вес автомобиля на 35 кг. Правда, чуть более упитанный водитель или пассажир на раз способны нивелировать всю проделанную работу.

Переработанная аэродинамика на новой модели Бугатти Диво способна генерировать до 456 килограммов прижимной силы (на 90 кг больше, чем на Chiron), а максимальная боковая перегрузка выросла с 1,5 до 1,6 g. Время разгона от 0 до 100 км/ч пока не уточняется, но наверняка оно не сильно отличается от исходника — Широн делает это за 2,4 секунды.

Зато в компании уточнили, что круг по тестовому полигону Нардо гиперкар Divo преодолевает на восемь секунд быстрее Широна. Кстати, свое название машина получила в честь честь французского гонщика Альберта Диво, дважды побеждавшего в гонке Targa Florio за заводскую команду на Bugatti Type 35 B.

А теперь про деньги: всего будет построено только 40 экземпляров купе Bugatti Divo, цена каждого начинается от €5 000 000 (

$5,8 млн. или около 376 млн. рублей без учета налогов). И вы окажетесь совершенно правы, если предположите, что все они уже распроданы. Можно нисколько не сомневаться, что в перспективе стоимость Диво будет только расти.

Обзор Bugatti Divo 2020-2020 — технические характеристики и фото

Обзор нового Bugatti Divo 2020-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Bugatti Divo.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон спорткара
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Легендарный производитель спорткаров представил полностью новую модель Bugatti Divo. В рамках автомобильного шоу The Quail в Монтерее приоткрылась завеса нового спорткара. По меркам покупателей это эксклюзивный автомобиль и стоит немалых денег. Свое название автомобиль получил в честь французского гонщика Альберта Диво. Именно этот гонщик ездил за рулем легендарного спорткара Bugatti Type 35C в конце 20-ых годов. К тому же он был победителем гонки Targa Florio в 1928-ом и 1929-ом годах.

Основой для новинки Bugatti Divo, легла основа последней генерации Chiron, но по дизайну кузова отличается. Дизайнеры оптимизировали аэродинамические характеристики. Автомобиль неплохо изменился спереди и сзади, относительно интерьера Bugatti Divo, то дизайнеры не стали выдумывать что-то новое, установив идентичные приборы и салон от соплатформенника Chiron. Другими словами новый Divo — это доработанный Чирон, но с отдельными элементами.

Экстерьер спорткара Bugatti Divo 2020-2020

Внешний вид нового спорткара Bugatti Divo 2020-2020 одними деталями напоминает ранее известный Chiron, другие детали экстерьера полностью новые. Передняя часть спорткара полностью изменилась, в частности верхняя часть, нижняя все же выполнена в стиле бренда. Больше всего выделяется светодиодная передняя оптика, с выраженными C-образными дневными ходовыми огнями. Сама ж оптика спорткара Bugatti Divo небольшая с разделенными секторами и LED элементами. Сразу за оптикой расположили так званные жабра, для лучшей аэродинамики спорткара, аналогичные выемки и динамические направляющие расположили по всей передней части.

Именно такие изменения отличают новый Bugatti Divo 2020-2020 от его собрата по платформе, нижняя передняя часть по факту осталась такой же. Открытая решетка с сетчатой вставкой и яркая бордовая эмблема по центру спорткара. В передней части, как и ранее, расположили небольшое багажное отделение, рассчитанное под пару небольших сумок. Относительно ветрового стекла, то оно такое, как и в Bugatti Chiron, так как интерьер новинки по факту не изменился.

Сбоку спорткар Divo получил более уникальные детали и оформление. Каждый элемент отвечает за аэродинамику автомобиля, в частности нижние выемки, большие воздухозаборники позади дверей и спортивные боковые зеркала заднего вида. Если сравнивать новый Bugatti Divo и ранее известный Chiron, то отличия заметны даже не специалисту. Сразу за дверьми новинки добавлены массивные воздухозаборники, с характерной острой линией вдоль дверей.

Нижнюю часть дверей нового Bugatti Divo приукрасили еще парой воздухозаборников, одни служит для забора воздуха, другой же для отвода потока от колес. Характерная ярко-голубая линия будет только в данной модели, дизайнеры добавили её по всему периметру спорткара, а так же окрасили в ярко-голубой обод шин.

Несмотря на узкую форму, обзор периметра Divo не хуже чем предшественника. Основные изменения пришлись на дверные ручки. Из-за появления выгнутой линии на дверях, дизайнеры полностью переработали эту часть. В частности убрали классические ручки с натяжкой, заменив их на скрытые в выгнутой линии. С одной стороны стильно, с другой же не особо практично, так как погодные условия могут сыграть свою роль. Относительно расцветки кузова Bugatti Divo, то пока мало чего известно, производитель решил не раскрывать подробности. Все же по некоторым данным известно, что новый Divo унаследует перечень оттенков Chiron, но с небольшой доработкой оформления в виде цветных линий. На сегодня новый Bugatti Divo окрашен в оригинальный матовый цвет Titanium Liquid Silver, на пару с ярко-голубыми линиями Divo Racing Blue.

Сзади новый Bugatti Divo поистине получил уникальный дизайн. Спорткар стал более агрессивным, стильным и непривычным в сравнении с ранее известными автомобилями данного бренда. Больше всего выделяются яркие светодиодные стопы, дизайнеры специально придали им необычную форму с выступающим покрытием. Такой эффект достигнут за счет 3D печати, в каждом стопы установлено по 22 LED элемента. Самый низ бампера Bugatti Divo 2020 обзавелся большим диффузором и наконечниками выхлопной системы из 4-ох труб и еще по одной выхлопной на диффузоре.

В отличии от Chiron, новый Bugatti Divo обзавелся стационарным спойлером с автоматической регулировкой угла наклона. Система самостоятельно решает в какое положение перевести спойлер, чтоб улучшить динамические данные спорткара. Здесь же в задней части Bugatti Divo инженеры расположили мощный двигатель, как результат доработок заднее стекло практически отсутствует.

Весьма оригинальной получилась крыша спорткара Bugatti Divo. В отличии от Chiron, новинка получила дополнительные направленные ребра и воздуховоды. Ближе к спойлеру расположили направляющие, для создания лучшей прижимной силы. Что касается материала крыши, то только карбон, меньший вес и прочность больше. Еще одно характерное отличие – направленная стрела, расположенная по центру, спереди меньше по размерам, сзади выступает в виде акульего плавника, так же выполняет роль повторителя стопов.

Если говорить о внешнем виде нового Bugatti Divo 2020-2020 и сравнивать с Chiron, отличия есть и весьма заметные. Многие из них сыграли положительную роль, уменьшив вес спорткара, улучшив динамические показатели и добавив желанные секунды ускорения. Последний штрих в дизайне придали ярко-голубые линии и вставки по периметру кузова, тем самым окончательно подчеркнув новинку.

Интерьер нового Bugatti Divo 2020-2020

Большинство деталей салона Bugatti Divo выполнены из карбона, в сочетании с натуральной качественной кожей. Такой ход был предпринят для облегчения общего веса спорткара, и это удалось инженерам, даже сравнивая с тем же Chiron. Небольшие изменения пришлись на водительское место. Дизайнеры доработали цифровую панель, улучшив качество отображения цветных дисплеев, центральную часть по-прежнему занимает большой круглый спидометр с отметкой свыше 400 км/час. На самом же деле, забегая наперед, хочется сказать, что эту отметку новый Bugatti Divo не выжимает и немного слабее в максималке, нежели брат по платформе Чирон.

Основная часть интерьера Bugatti Divo, на которую больше всего обращаешь внимание – рулевое колесо. Как и полагается для гоночного автомобиля, руль выполнен подобно гоночному болиду. Удобная «хватка» по сторонам, приплюснутая нижняя часть и черный хром по центру. Для удобства водителя Bugatti Divo установлены подрулевые лепестки переключения передач, функциональные кнопки на боковых спицах и две дополнительные, круглые кнопки управления двигателем и функциями бортового компьютера. Отрегулировать руль можно по высоте и по глубине, что так же немало важно для нового Bugatti Divo.

Как видим, функций управления или селекторов не увеличилось, хотя и комфорт не стал хуже. Всего в салоне нового Bugatti Divo 2020-2020 может расположиться 2 пассажира, так как установлено только два сиденья. Сами сиденья так же перекочевали с салона собрата, получив полностью спортивный стиль и функционал. Основой для сидений спорткара Bugatti Divo послужил доработанный карбоновый каркас, что так же послужило для уменьшения веса.

Как и полагается, сиденья Bugatti Divo получили хорошую боковую поддержку, высокую монолитную спинку с подголовниками. Аналогичная боковая поддержка сохранилась и в нижней части сидений, хотя было немало нареканий относительно неудобств во время посадки в салон. Отрегулировать сиденья можно в 6-ти направлениях каждое, так же с приятного можно отметить наличие подогрева. Относительно оформления интерьера Bugatti Divo, то, как уже говорили, обшивка выполнена в комбинации ярко-голубого и черного оттенков.

Точных данных о вариантах обшивки интерьера Bugatti Divo производитель пока не наводит, но с имеющихся данных разнообразие будет минимальным. Чаще всего это комбинация тех же оттенков, в который будет окрашен кузов. В качестве материала для обшивки салона Bugatti Divo использовали только качественную кожу Nappa, замш и вставки из настоящих материалов (карбон, полированный алюминий).

Несмотря на утверждения производителя, что салон нового Bugatti Divo перекочевал с Чирона, благодаря оформлению, расцветке и мелочным деталями типа надписям модели, он стал уникальным. Достаточно яркой расцветки интерьера, которая сразу говорит, что перед вами спорткар нового поколения. Особых современных технологий или больших дисплеем мультимедийки ожидать не стоит, так как основной задачей инженеров было улучшение динамики и уменьшение веса Bugatti Divo.

Технически характеристики Bugatti Divo 2020-2020

Характеристики нового спорткара Bugatti Divo 2020-2020 производитель не стал скрывать, новинка обзавелась тем же двигателем и трансмиссией, что и Chiron. Позади установлен бензиновый двигатель W16, объемом 8,0 литра. В пару к двигателю установлено 4 турбо компрессора, суммарно выдающие мощность агрегата 1500 лошадок и 1600 Нм крутящего момента.

В тандеме с двигателем работает 7-ми ступенчатая роботизированная трансмиссия. Привод нового Bugatti Divo полный, с электронным управлением заднего дифференциала. По испытательным замерам новый спорткар проходит трассу Нардо в Италии на 8,0 секунды быстрее нежели обычный Chiron и на 3,0 секунды быстрее, нежели Chiron Sport. Как уже говорили, максимальная отметка на спидометре свыше 400 км/час, хотя максимум новый Bugatti Divo может выжать 380 км/час (тот же Chiron Sport максимум выжимает 420 км/час). По расходу топлива на 100 км пути в городе – 6,7 л, по трассе – 15,47 л, смешанный цикл – 10,45 л.

Не сказать, что новый Bugatti Divo стал быстрее, но резвей это однозначно. Инженерам удалось уменьшить вес на 35 кг, что сказалось на динамических характеристиках автомобиля. Новый вес гиперкара составляет теперь 1960 кг. Помимо мощного двигателя водитель Bugatti Divo может выбрать один из трех режимов для передвижения (EB, Autobahn и Handling). Так же инженеры доработали подвеску, увеличив развал колес, а шасси получило острое и более точное управление. Доработана и тормозная система, её оснастили специальными тепловыми экранами, защищающими шины Bugatti Divo от перегрева тормозных дисков. По динамическим характеристикам, прижимная сила новинки составляет 456 кг, при движении на высокой скорости.

Безопасность и комфорт Bugatti Divo 2020-2020

Первое, что стоит отметить в безопасности нового Bugatti Divo 2020-2020 – доработанный и усиленный кузов, выполненный из углепластика и карбона. Такая комбинация материалов и правильные расчеты инженеров сделали его монолитным (так же называют кокон), тем самым максимально защитив пассажиров. Перечень систем безопасности Bugatti Divo небольшой, многие из них установлены для помощи водителю:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • ассистент парковки;
  • система кругового обзора;
  • система электронной стабилизации спорткара;
  • мониторинг слепых зон;
  • система предотвращения столкновений;
  • бесключевой доступ;
  • адаптивная передняя оптика;
  • адаптивный круиз-контроль.

Более подробный список производитель раскроет после официального старта продаж Bugatti Divo. Вероятней всего появится еще пара систем безопасности. Скорей всего это будет мониторинг состояния водителя, система контроля движения по полосе и мониторинг перегрузок автомобиля.

Цена и комплектации Bugatti Divo 2020-2020

Несмотря на то, что новый спорткар Bugatti Divo только недавно представили публике, все 40 экземпляров лимитированной серии уже раскуплены. Официальный показ новинки состоялся в Монтерее в Калифорнии. По достоверным данным, цена одного спорткара Bugatti Divo 2020-2020 составляет 5,8 миллиона долларов, а это почти в 2 раза дороже Chiron.

Большинство автомобилей Bugatti Divo 2020-2020 будут похожи между собой и особых отличий, как в комплектациях по факту не будет. Производитель лишь добавил, что не исключает вариант индивидуального оформления интерьера спорткара, а так же отдельной декорации внешнего вида. Новый Bugatti Divo не особо отличается от предшественника и брата по платформе Chiron, но особый ярко-голубой окрас деталей придает уникальное оформление, к тому же отчетливо отделяет новинку от других автомобилей бренда.

Видео-обзор нового Bugatti Divo 2020-2020:

Остальные фотографии Bugatti Divo 2020-2020:

Bugatti на тизере показала силуэт гиперкара Bugatti Divo за 5 млн евро

В конце августа состоится премьера новой модели от французского автобренда Bugatti. Но уже сейчас в интернете появился тизер ожидаемого гиперкара Bugatti Divo.

Название было присвоено в честь гонщика Альберта Диво. Стоимость новинки — 5 миллионов евро.

Разработчики все особенности дизайна пока хранят в тайне, тизер демонстрирует всего лишь силуэт. Эксперты отмечают, что пока автомобиль напоминает Bugatti Chiron.

Выпуск моделей будет ограниченный – всего 40 экземпляров. В компании отметили, что вся партия уже забронирована по предзаказу.

Технические детали тоже остаются в секрете, но отмечается, что гиперкар оснастят впечатляющим динамиком и прижимной силой.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание