Bugatti Divo представлен официально

Bugatti Divo – новый гиперкар Бугатти Диво

Новый эксклюзивный гиперкар Bugatti Divo с ценником в 5 000 000 евро (более 390 млн. рублей) представлен официально в рамках авто шоу The Quail, A Motorsports Gathering в Монтерее. В нашем обзоре Bugatti Divo 2020-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики спорт купе Бугатти Диво. Новинка бренда Bugatti — дорогой и эксклюзивный гиперкар Divo, назван в честь французского гонщика Альберта Диво, блиставшего в конце 20-ых годов прошлого век за рулем Bugatti Type 35C (победитель гонки Targa Florio в 1928 и 1929 годах).

Купе Divo разработано компанией Bugatti на основе модели Chiron, но отличается от соплатформенного брата оригинальным кузовом с оптимизированными аэродинамическими характеристиками, обеспечивающими более рациональное распределение набегающего на автомобиль встречного потока воздуха и увеличение прижимной силы в 456 кг, действующей на купе при движении на высокой скорости.

Параллельно инженеры поколдовали с подвеской, увеличив развал колес и наделив шасси более точным и острым управлением. Модернизировали тормозную систему, оснастив спорткар тепловыми экранами, оберегающими шины авто при нагреве докрасна тормозных дисков. Ездовые настойки электроники получили три режима — EB, Autobahn и Handling. Снаряженная масса кузова Bugatti Divo составляет 1960 кг, что на 35 кг меньше, чем у исходной модели Широн.

Мотор, к слову, перекочевал на Bugatti Divo с Bugatti Chiron без изменений — это 8,0-литровый W16 (1500 лс 1600 Нм) с 4 турбо компрессорами, работающий в тандеме с 7-ступенчатым «роботом», который передает тягу всем колесам (полный привод с электронно управляемым задним дифференциалом).

По заявлению главы Bugatti Стефана Винкельманна новая модель бренда с именем Divo создана для феноменально быстрого прохождения поворотов. Дистанцию трассы Нардо в Италии Бугатти Диво проходит на целых 8,0 сек быстрее, чем обычный Chiron и на 3,0 секунды быстрее Chiron Sport. Однако на прямой дороге у купе Divo нет никаких шансов тягаться с Бугатти Широн, максимальная скорость ограничена отметкой в 380 кмч (Bugatti Chiron и Bugatti Chiron Sport способны разгоняться до 420 кмч). Так что новый гиперкар Bugatti Divo является идеальным автомобилем для закрытых треков и извилистых дорог общего пользования.

Разобравшись в технических аспектах новинки хотим отметить шикарную внешность автомобиля. В целом Bugatti Divo похож на Bugatti Chiron, но… новая модель Бугатти одета в полностью оригинальный костюм, окрашенный основным матовым цветом Titanium Liquid Silver, и дополненный углепластиковыми деталями оттенка Divo Carbon и ярко-бирюзовыми вставками Divo Racing Blue. Также стоит отметить, что у новой модели Bugatti полностью оригинальные передняя часть кузова и корма, а также максимально оптимизированная аэродинамика.

Узкие светодиодные фары головного света (высота всего 35 мм), огромные светодиодные скобки дневных ходовых огней, подчеркивающие снизу головную оптику и стремительно взлетающие к воздуховодам на передних крыльях, капот с остроконечными воздуховодами, передний бампер с пастью воздухозаборника и сплиттером, до неприличия раздутые колесные арки, величественное анти крыло, монументальный задний бампер с диффузором и шикарные светодиодные габаритные фонари (в каждом габарите отменно стильный узор, образованный 44 световыми элементами, полученными методом трехмерной печати). Даже на крыше автомобиля появился оптимизированный воздухозаборник типа NACA.

Однако сбоку кузов Bugatti Divo выдает свое происхождение. Такие детали как стойки крыши и стекла, а также абрис дверных проемов, идентичный деталям кузова Bugatti Chiron.

Досадно, но создатели решили не разрабатывать оригинальный интерьер для Divo, оснастив новинку салоном от соплатформенного брата (архитектура и оборудование идентичны). Присутствуют только специальные и, разумеется, более эксклюзивные материалы отделки, вышитые надписи Divo на мягких боковинах центрального тоннеля и подголовниках кресел, оригинальный узор на картах дверей и сиденьях и, понятным делом, характерная цветовая гамма (комбинация черного и ярко бирюзового цветов).

Остается лишь добавить, что все 40 экземпляров нового супер гиперкара Bugatti Divo выкуплены задолго до премьеры. Цена каждого составляет 5 млн. евро, что в 2 раза дороже Bugatti Chiron.

Bugatti Divo представлен официально

Компания Bugatti представила новый гиперкар Divo. Автомобиль создан на базе Chiron, но отличается лучшей динамикой и управляемостью. Всего будет построено 40 таких автомобилей.

Силовая установка Bugatti Divo досталась в неизменном виде от «Широна». Гиперкар оснащается 8-литровым двигателем W16 с четырьмя турбинами, который выдает 1 500 лошадиных сил и 1 600 Нм крутящего момента. Лучших «драйверских» характеристик инженерам удалось достичь за счет нового аэродинамического обвеса, облегченной конструкции и перенастроенной подвески.
Гиперкар Divo получил уникальный дизайн, хотя и сохранил основные стилистические элементы, свойственные автомобилям Bugatti: полукруглые «арки» на бортах и «плавник», проходящий через весь кузов и визуально разделяющий машину пополам. Новинка приобрела более выраженное аэродинамическое «оперение» и иную светодиодную оптику.
Каждый внешний элемент гиперкара не случаен, а служит для улучшения аэродинамики и повышения прижимной силы. Благодаря пересмотренной конструкции и более широкому применению композитных материалов, автомобиль стал на 35 килограмм легче, при этом прижимная сила возросла на 25%. Величина боковой перегрузки в поворотах достигает 1,6 g (у Chiron — 1,5 g). Максимальная скорость составляет 380 км/ч.
Bugatti назвал свой новый гиперкар Divo в честь французского гонщика Альберта Диво, который дважды становился победителем гонок Targo Florio в 20-х годах прошлого столетия. Тогда Альберт Диво сидел за рулем Bugatti Type 35. Всего будет собрано 40 экземпляров модели. Все они уже распроданы по предзаказам. Цены начинались от 5 млн евро.

Представлен эксклюзивный Bugatti Divo

Bugatti Divo названный в честь французского гонщика Альберта Диво́ — прямой родственник гиперкара Chiron, у автомобилей общая база и агрегаты. Как и стандартный Chiron — Divo укомплектован 1500-сильным мотором W12 с четырьмя турбокомпрессорами. Тут перенастроенная подвеска с иным развалом колёс и развитая система аэродинамики, генерирующая на 90 кг больше прижимной силы (итоговая — 456 кг). Французы задумывали Divo для серпантинов и крутых виражей, судя по тому, что гиперкар объехал стандартный Chiron на восемь секунд в извилистых поворотах трека Нардо́, миссию можно считать выполненной.

Максималка ограничена — 380 км/ч, динамика разгона не называется.

Внешне Divo кардинально отличается от Широна, практически все кузовные панели оригинальные, сохранены омега-видная решётка радиатора и фирменный изгиб дверного проёма. В угоду аэродинамике на передних крыльях и капоте появились дополнительные вентиляционные отверстия, сплиттер оснастили активными заслонками, на крыше появился воздухозаборник Naca, антикрыло стало больше, а диффузор ещё агрессивнее. В салоне менять ничего не стали, кроме отделки.

Весь тираж, состоящий из 40 экземпляров Bugatti Divo уже распродан, цена — пять миллионов евро, стандартный Chiron стоит в два раза меньше.

Bugatti Divo представлен официально

The DIVO is the most agile and dynamic car BUGATTI has ever created — a perfect homage for the 110 th anniversary, which will be held in 2020. A monumental driving machine, production will be strictly limited to just 40 units. Combining heart-stopping acceleration and greater downforce, it is made to excite – a car built for corners. Thanks to its optimal handling performance, the DIVO dances nimbly through curves; every bend becomes an exhilarating moment, a thrill that endures.

The DIVO is a more extreme BUGATTI. It represents a new interpretation of our philosophy ‘form follows performance’ with an uncompromising pursuit of the utmost aerodynamic efficiency. To shape the future, we have embraced the past. The DIVO harks back to the golden era of coachbuilding, a proud tradition nearly a century old, by uniting a rolling chassis with a brand new body. The design is imposingly powerful and striking – unmistakably BUGATTI.

Bugatti Divo: настало время остановиться в погоне за скоростью и мощностью?

Бугатти представил новый суперкар Bugatti Divo на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич. Автомобиль, стоимостью в 5 миллионов евро можно считать одним из самых дорогих, если это выражение еще здесь уместно, серийных машин на планете.

Bugatti > Chiron

В общем то не в деньгах дело, хотя новый Bugatti Divo вдвое дороже своего предшественника Bugatti Chiron. Все сорок экземпляров автомобилей, которые будут произведены в Мольсхайме, уже распроданы клиентам, имена которых держатся в строжайшем секрете. Правда, утверждают, что это в основном владельцы тех самых Bugatti Chiron. Помню, как когда-то, попав в мастерскую Bugatti, мне даже не разрешили сфотографировать автомобиль, ожидавший своего владельца — хозяин должен увидеть свой автомобиль первым. А тут уж какое право первой ночи, если фото попадет в прессу. Поэтому публичный показ Bugatti Divo в Америке — явление исключительное.

Автомобиль красивый, классный, за такой не жалко отдать своих кровных. Но меня настораживает другое — технические характеристики нового суперкара не столь гениальны в сравнении с предшественником. Максимальная скорость 380 км/ч вместо 420 км/ч, восьмилитровый двигатель W16 сохранил свои 1500 л.с. и 1600 Н · м момента. Разгон с места до 100 км/ч — 2,4 с. Главная заслуга инженеров в том что была усилена прижимная сила и теперь автомобиль легче проходит виражи.

Напрашивается вопрос: Bugatti Divo ставит точку в борьбе за скорость? Мощность больше никому не нужна? Автомобиль достиг своего максимума? Хотя скорость легкового автомобиля в 400 км/ч или даже 380 км/ч уже можно считать безумием.

Допускаю. Допускаю также и то, умение держать дорогу сейчас, возможно, ценится выше банальной гонки по прямой. Но не надо сбрасывать со счетов возможности самого человека — а они не безграничны. Может быть, хватит и мощности и скорости, чтобы сводить с ума восхищенных зрителей?

Способность держать планку на самом высоком уровне никогда не подводила компанию Этторе Бугатти — талантливого инженера и предпринимателя, прославившегося роскошными и самыми быстрыми автомобилями в первой половине ХХ века. Даже сейчас, возродившись в третий раз после смерти отца-основателя, уже под крылом Фольксвагена, фирма «Бугатти» не может позволить себе выпуск ординарных изделий на четырёх колесах. Автомобили с легендарным фирменным подковообразным радиатором в своих характеристиках не обходятся без превосходной степени. Ни один из предназначенных для дорог общего пользования автомобилей не ездит быстрее «Бугатти», и ни один автомобильный ценник не стартует от 5 миллионов евро.

Bugatti Divo представлен официально

Bugatti Divo представили в Пеббл-Бич. Модель была построена на базе Chiron, но получила уникальный дизайн. Новые компоненты обвесов призваны повысить аэродинамические характеристики Divo, что привело к повышению прижимной силы на 90 кг.

Так, в передней части суперкара появились воздухозаборники большего размера, передний спойлер стал более широким. Это не только повышает прижимную силу, но и улучшает охлаждение. Появится новый задний диффузор, аэродинамические боковые юбки, новый задний спойлер, который стал на 23% шире. Изменились передние фары.

Тормозная система охлаждается «четырьмя независимыми источниками воздуха на каждой стороне транспортного средства: воздух проходит через передний бампер, воздухозаборники на передних крыльях, передний радиатор и диффузор». Крыша была переработана таким образом, чтобы более эффективно направлять поток воздуха, что в сочетании с новой конструкцией капота, которая обеспечивает поступление «очень высокого» объема воздуха в моторный отсек, для охлаждения 8,0-литрового двигателя W16 с четырьмя турбонагнетателями. Он будет генерировать 1500 л.с. (1103 кВт). Максимальная скорость Divo будет ограничена на отметке 380 км/ч, что ниже ожидаемого, поскольку Divo позиционируется как модель, ориентированная на производительность. В Bugatti объяснили, что сделали это для того, чтобы автомобиль лучше чувствовал рулевое управление, был более маневренным и проворным.

Инженеры внесли изменения в настройки подвески и рулевого управления Bugatti Divo. Вес снизился на 35% в сравнении с Chiron, благодаря установке более легких колесных дисков, новой крышке интеркулера, изготовленной из углеродного волокна, уменьшенному слою звукоизоляции, а также новой аудиосистемы и отсутствию отсеков для хранения в центральной консоли и дверных панелях.

При боковом ускорении Divo развивает 1.6 G и проходит трек Nardo (Италия) на 8 секунд быстрее, чем Bugatti Chiron. Компания отмечает, что новая модель показывает «отличный опыт вождения на извилистых дорогах».

Отделка салона выполнена в двухцветной схеме. Сидения обиты алькантарой в цвете «Divo Grey», который контрастирует с акцентами в цвете «Divo Racing Blue». Имеются компоненты из углеродного волокна и металла. Рулевое колесо оснащено подрулевыми переключателями. Автомобиль назван в честь французского гонщика Альберта Диво, его производство будет ограничено 40 моделями. Все они уже проданы, хотя цена Divo составляет 5 млн евро.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание