Bugatti Divo дразнит новым тизером

Bugatti Divo дразнит новым тизером

Bugatti готовится к премьере модели Divo, которая состоится в Pebble Beach 24 августа. Чтобы подогреть интерес к этому событию, компания выпустила тизерное видео на на Facebook.

Видео показывает пару задних фонарей со сложным 3D-дизайном. Предполагается, что новый Bugatti Divo будет выпущен в виде купе, которое будет представлять собой более ориентированную на водителя версию Chiron. Divo получил название от одного из гонщиков Bugatti — Альберта Диво, который дважды выиграл гонки Targa Florio.

Впрочем, Bugatti намерен изменить Chiron до неузнаваемости. Он отмечает, что общей у этих моделей будет исключительно платформа. Bugatti Divo получит более агрессивный аэродинамический обвес и более жесткую подвеску. Bugatti подчеркивает, что инженеры сосредоточены на том, чтобы сбросить вес и увеличить прижимную силу.

Под капотом будет установлен обновленный 8,0-литровый W16 с четырьмя турбонагнетателями. В нынешнем Chiron он производит 1479 л.с. (1103 кВт) и 1600 Нм крутящего момента. Ожидается, что мощность вырастет примерно до 1500 л.с. Будет установлена новая коробка передач, которая получит гоночные технологии. Bugatti Divo должен побить достижения Chiron в отношении динамики ускорения до 100 км/ч, которая у Bugatti Chiron составляет 2,5 секунды.

Стоимость Bugatti Divo будет достигать около 5,8 млн долларов США. Он будет выпущен в ограниченном количестве — 40 суперкаров.

Компания Bugatti на тизере показала силуэт гиперкара за 5 млн евро

Новый тизер будущей новинки был опубликован в Сети.

Презентация гиперкара Bugatti Divo состоится уже 24 августа на The Quail — Motorsports Gathering в штате Калифорния. На снимке, который появился в Сети, изображен автомобиль, покрытый тканью. Силуэт машины напоминает Chiron. К слову, именно эта модель легла в основу новинки. Свое название авто получило в честь французского пилота Альберта Диво.

Технические характеристики гиперкара пока держаться в секрете. По мнению экспертов, Bugatti Divo оснастят 8,0-литровым двигателем W16, который позаимствуют у Chiron. Как отметил глава компании, новый гиперкар будет отличаться небольшим весом, высокой скоростью и большой прижимной силой. Тираж новинки составит всего 40 экземпляров, стоимостью пять миллионов евро (около 383,5 миллиона рублей).

Автор: Диана Загудалина

Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.

Bugatti › Гиперкар Bugatti Divo обыграл исходный Chiron на треке

Новая модель названа в честь французского гонщика Альберта Диво, выигравшего гонку Targa Florio в 1928 и 1929 годах за рулём Bugatti Type 35C.

Подобно улучшенному и оптимизированному купе Chiron Sport, новое творение компании Bugatti — Divo — является эволюцией исходного монстра по имени Chiron. Визуально Divo отдалился от него намного сильнее, да и по ездовому характеру существенно отличается (даром что делит шасси). Вероятно, потому и понадобилось новое имя.

В облике Divo всё же проглядывают чёрточки Широна. Однако перемены разительны. Компания подчёркивает, что возвращается к традиции двадцатых-тридцатых, когда создавала множество машин с оригинальными кузовами, водружёнными на ранее созданные шасси.

Фактически Широн одели в новую «скорлупу», для которой выбрана оригинальная схема окраски с основным матовым оттенком Titanium Liquid Silver, а также углепластиковыми деталями с видимым плетением нитей, выполненными в тёмно-синем (почти чёрном) тоне Divo Carbon. Довершают композицию ярко-бирюзовые акценты Divo Racing Blue. Но, конечно, не из-за этого факта все 40 намеченных к выпуску экземпляров были проданы ещё до премьеры. Клиенты заплатили по пять миллионов евро (а это двойная цена Широна), чтобы получить не просто «Chiron в другой оболочке», а автомобиль, максимально ориентированный на быстрое прохождение поворотов.

Огромное внимание было уделено аэродинамике. Капот и передние крылья получили вентиляционные прорези, сплиттер, диффузор и антикрыло увеличились в размере, на крыше появился оптимизированный воздухозаборник типа NACA, пересмотрены воздухозаборники и вентиляционные окна на бортах.

Настроенный под извилистые шоссе гиперкар был представлен в конце минувшей Автомобильной недели в Монтерее, а именно на шоу The Quail, A Motorsports Gathering. Как и в случае с Широном Sport, Divo оказался вовсе не мощнее исходника. Мотор W16 8.0 с четырьмя турбокомпрессорами, спаренный с семиступенчатым «роботом», развивает те же 1500 л.с. и 1600 Н•м. Зато модель Bugatti Divo на 35 кг легче Широна (у того, напомним, снаряжённая масса составляла 1995 кг).

В салоне существенных отличий от Широна нет. Тут свои материалы отделки и подбор цветов, вышивка Divo, оригинальный узор на сиденьях и дверях. Но вся архитектура полностью повторяет широновскую.

Гиперкар Divo может похвастать на 90 кг большей прижимной силой на высоких скоростях (теперь она достигает 456 кг), потому боковое ускорение выросло до внушительных 1,6 g. Подвеска была модифицирована под более точное и острое управление, в частности увеличен развал колёс. Ряд мер инженеры приняли для улучшения охлаждения тормозов, а тепловые экраны предотвращают перегрев шин от раскалённых тормозных дисков. В дополнение к этому, изменён набор доступных режимов движения: тут их всего три — EB, Autobahn и Handling (у Широна были Lift, Auto, Autobahn, Handling и Top Speed).

Диодные фары спрятались в бойницах и «прищурились» всего до 35 мм высоты. Они почти незаметны на фоне белых «скобок» ходовых огней. Сзади вместо лаконичной красной полосы Широна вырос «диодный лес» из 44 световых элементов, полученных методом трёхмерной печати. Они имеют разные размеры (в центре машины — поуже, а к её краям — шире), что создаёт интересный световой эффект.

Результат всех усилий: трассу Нардо в Италии Divo проходит на восемь секунд быстрее, чем Chiron, и на три секунды быстрее, чем Chiron Sport. При этом новенький Bugatti вовсе не ограничен треком, а допущен на дороги общего пользования. Извилистые дороги. Ведь на прямых безлимитных автобанах Divo проиграет собрату Широну. Максималка новичка лимитирована на уровне 380 км/ч, тогда как исходный Chiron разгоняется до 420.

Новости и тест-драйвы › Гиперкар Bugatti Divo обыграл исходный Chiron на треке

Подобно улучшенному и оптимизированному купе Chiron Sport, новое творение компании Bugatti — Divo — является эволюцией исходного монстра по имени Chiron. Визуально Divo отдалился от него намного сильнее, да и по ездовому характеру существенно отличается (даром что делит шасси). Вероятно, потому и понадобилось новое имя.

Фактически Широн одели в новую «скорлупу», для которой выбрана оригинальная схема окраски с основным матовым оттенком Titanium Liquid Silver, а также углепластиковыми деталями с видимым плетением нитей, выполненными в тёмно-синем (почти чёрном) тоне Divo Carbon. Довершают композицию ярко-бирюзовые акценты Divo Racing Blue. Но, конечно, не из-за этого факта все 40 намеченных к выпуску экземпляров были проданы ещё до премьеры. Клиенты заплатили по пять миллионов евро (а это двойная цена Широна), чтобы получить не просто «Chiron в другой оболочке», а автомобиль, максимально ориентированный на быстрое прохождение поворотов.

Настроенный под извилистые шоссе гиперкар был представлен в конце минувшей Автомобильной недели в Монтерее, а именно на шоу The Quail, A Motorsports Gathering. Как и в случае с Широном Sport, Divo оказался вовсе не мощнее исходника. Мотор W16 8.0 с четырьмя турбокомпрессорами, спаренный с семиступенчатым «роботом», развивает те же 1500 л.с. и 1600 Н•м. Зато модель Bugatti Divo на 35 кг легче Широна (у того, напомним, снаряжённая масса составляла 1995 кг).

Гиперкар Divo может похвастать на 90 кг большей прижимной силой на высоких скоростях (теперь она достигает 456 кг), потому боковое ускорение выросло до внушительных 1,6 g. Подвеска была модифицирована под более точное и острое управление, в частности увеличен развал колёс. Ряд мер инженеры приняли для улучшения охлаждения тормозов, а тепловые экраны предотвращают перегрев шин от раскалённых тормозных дисков. В дополнение к этому, изменён набор доступных режимов движения: тут их всего три — EB, Autobahn и Handling (у Широна были Lift, Auto, Autobahn, Handling и Top Speed).

Результат всех усилий: трассу Нардо в Италии Divo проходит на восемь секунд быстрее, чем Chiron, и на три секунды быстрее, чем Chiron Sport. При этом новенький Bugatti вовсе не ограничен треком, а допущен на дороги общего пользования. Извилистые дороги. Ведь на прямых безлимитных автобанах Divo проиграет собрату Широну. Максималка новичка лимитирована на уровне 380 км/ч, тогда как исходный Chiron разгоняется до 420.

Леонид Попов, 27 августа 2020 в 10:11. Фото: Bugatti

Bugatti на тизере показала силуэт гиперкара Bugatti Divo за 5 млн евро

В конце августа состоится премьера новой модели от французского автобренда Bugatti. Но уже сейчас в интернете появился тизер ожидаемого гиперкара Bugatti Divo.

Название было присвоено в честь гонщика Альберта Диво. Стоимость новинки — 5 миллионов евро.

Разработчики все особенности дизайна пока хранят в тайне, тизер демонстрирует всего лишь силуэт. Эксперты отмечают, что пока автомобиль напоминает Bugatti Chiron.

Выпуск моделей будет ограниченный – всего 40 экземпляров. В компании отметили, что вся партия уже забронирована по предзаказу.

Технические детали тоже остаются в секрете, но отмечается, что гиперкар оснастят впечатляющим динамиком и прижимной силой.

Новый тизер – новые показанные кусочки Bugatti Divo

Очередной тизер демонстрирует сложные многосекционные фонари Divo.

Bugatti покажет новейший гиперкар Divo в Калифорнии, в рамках фестиваля Quail. Как и предполагалось, в «Диво» будет минимум заимствований от «Широна». Конечно, сейчас мы про дизайн. Многосекционные задние фонари являются яркой демонстрацией этого.

В плане всего остального новинка явно вберёт в себя всё самое-самое от Chiron. В том числе и силовую установку получит идентичную.

Divo будет иметь несколько общих черт по стилю с Vision Gran Turismo зато. Концепт данный представлен оказался на Франкфуртском автосалоне в 2020 году. Divo выпустят только в количестве 40 экземпляров. Цена одного — 5,8 млн долларов.

Благодаря тому, что Bugatti является частью Volkswagen Group, у неё есть доступ к самым передовым технологиям, решениям Audi, Bentley и Lamborghini. Уже пообещали, что гиперкар окажется невероятно прекрасен в управлении, превосходен в плане прижимной силы.

Итак, всё станет окончательно ясно 24 августа, а пока мы вправе ожидать ещё большего количества тизеров.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Показушники. Уже надоели эти дразнилки. В чем понт ?

Что ж это за диво дивное такое будет?

Я тут недавно узнал сколько стоит его обслуживание. Это не мой вариант)))

Американская компания Tesla формацию по-поводу названия своего нового электрического пикапа, документы на регистрацию поданы на Cybertruck и CYBRTRK.

Совсем недавно Илон Маск сам озвучил название будущей электрической машины. Пикап будет называться Tesla Cybertruck. Совсем недавно в патентное бюро Соединенных Штатов поступили документы от Tesla с заявкой на регистрацию нового транспортного средства, был представлен также новый дизайн логотипа модели.

Ожидается, что более подробную информацию о пикапе Tesla можно будет получить уже совсем скоро, 21 ноября 2020 года, именно в этот день в Лос-Анджелесе запланирована презентация новинки.

Новый пикап должен пополнить модельный ряд уже известных электрокаров известной компании. Характерной особенностью логотипа нового электрического пикапа стало то, что теперь в названии модели отсутствует характерное для предыдущих машин слово Model. Впрочем, впервые такое случилось несколько ранее, когда был выпущен в свет Tesla Roadster.

Ожидается, что новинка составит достойную конкуренцию на американском рынке популярному Ford F-150. Именно этот автомобиль является на рынке Соединенных Штатов самым популярным транспортным средством в своем сегменте автомашин. Как заявили в руководстве Tesla, стоимость электрического пикапа будет равна 50 тысячам долларов.

Недавно компания Dongfeng начала продажи среднеразмерного кроссовера DFM 580, адресованного семейным покупателям. Главные фишки автомобиля — трехрядный салон, рассчитанный на семерых пассажиров, и возможность компоновать пространство по своему усмотрению, благодаря складывающимся сиденьям. Насколько универсален новичок Dongfeng, выясняем на примере начальной модификации Comfort.

За последний год китайские компании проявляют все большее внимание к российскому рынку. Об этом говорит статистика, зафиксировавшая рост в суммарных продажах брендов из Поднебесной в сравнении с прошлым годом. Привлечь внимание и найти собственные конкурентные преимущества в пестром автомобильном мире китайцы стараются по-разному. Хотя основным продуктом остаются кроссоверы, Haval, например, предлагает модный купе-кроссовер, JAC располагает рамным пикапом, а FAW планирует привезти седан. На этом фоне Dongfeng единственный, кто начал продавать большой семиместный кроссовер в доступном ценовом сегменте. В отличие от ряда компаний из Поднебесной, пошедших по пути полной или частичной локализации в таможенном пространстве, DFM 580 собирается в Китае на заводе DFSK-Sokon в Шиян-сити, который входит в состав Dongfeng.

Благодаря крупным габаритам, выглядит DFM 580 солидно. Мало кто из конкурентов по семиместности похвастает колесной базой в 2780 мм и шириной 1840 мм. Ближайшая по размерам Skoda Kodiaq, превзошедшая китайца по расстоянию между осями на символические 11 мм. Крупная хромированная решетка, раскосые фары в типично азиатском стиле, светодиодные задние фонари, пухлые колесные арки — дизайн кроссовера универсален в хорошем смысле. DFM 580 недостает ярких стилевых элементов, однако в потоке точно не затеряется. К тому же по личным субъективным наблюдениям, покупатели новых автомобилей в этой ценовой категории редко выбирают модели с неординарной внешностью, поэтому расчет на широкую целевую аудиторию вполне оправдан.

Новый кроссовер планируют продавать в нескольких комплектациях, в том числе с полуторалитровым турбированным двигателем и бесступенчатым вариатором, полагающимся топовой версии. Существует еще промежуточный вариант с тем же турбодвигателем и механической 6-ступенчатой коробкой. Однако первой в салоны дилеров поступила начальная модификация Comfort с атмосферником объемом 1,8 мощностью 132 л.с. и пятиступенчатой механикой. Именно она и оказалась у нас на тесте.

Салон добротен и выполнен на качественном уровне — времена неровных зазоров и пластиковых ароматов для китайских автопроизводителей миновали навсегда. Продуманная форма сидений, обивка экокожей с продуманной фактурой, вставки в дверях оставляют приятное ощущение. Несмотря на повсеместное использование жесткого пластика, интерьер не производит впечатление «деревянного». Эргономика водительского места не вызывает нареканий, диапазона регулировок передних кресел хватает с лихвой для человека любой комплекции. Классическая приборка отлично читается, с монохромный дисплейчик бортового компьютера показывает все необходимое, включая пробег на остатке топлива, давление в шинах и дублирует показания скорости.

Трехрядная компоновка подразумевает большие возможности трансформации. Количество вариаций легко подсчитать, учитывая, что второй ряд складывается в пропорции 40/60, галерка — 50/50. В сложенном виде сиденья образуют практически ровную погрузочную площадку объемом 2215 л, готовую вместить лыжи велосипеды и еще много всякой утвари. Процесс попадания на третий ряд стандартен для семиместных автомобилей, — сначала складывается спинка, затем при помощи фиксатора-шнурка вся половинка сиденья подается вперед и вверх.

Разумеется, места для коленей на «камчатке» не так много, зато у седоков свои потолочные воздуховоды и подстаканники. Пространство можно слегка увеличить, благодаря регулируемым по наклону спинкам второго ряда. При этом длинная колесная база не позволит пассажирам почувствовать себя в тесноте. Среди прочих радостей — отдельный блок управления обдувом в тыльной части подлокотника, и электрический люк Webasto с защитой от защемления.

В машине большое количество карманов и боксов для мелочей. В подполье багажника организовано пространство для вещей, где, как правило хранится домкрат, аптечка и знак аварийной остановки. Но в особенности радует «слот» между передним сиденьем и порогом, — теперь выпавшие из кармана телефон или ключи не придется разыскивать в подполье кресла. А вот потолочный очешник пал жертвой требований по установки кнопки ГЛОНАСС, из-за которой его пришлось зафиксировать. Запасное колесо полноразмерное, и из-за трехрядной компоновки закреплено под задним свесом.

К услугам водителя и пассажиров — 8-дюймовый сенсорный дисплей всеядной мультимедийной системы с разнообразным функционалом. Помимо картинок с камеры заднего вида и встроенного видеорегистратора, можно просматривать фото и видео с флэшки, подключить плеер через aux-вход или телефон посредством Bluetooth. Устройство интуитивно в управлении, если не придираться к неточной русификации и усилиям кликов по панели, характерным для планшетов пятилетней давности.

Отмечу, что на лицевой панели под соответствующими заглушками два слота под карту памяти формата MicroSD — одна выполняет роль накопителя для файлов видеорегистратора, вторая предназначена для софта навигации. Тестовая машина карточкой не располагала, поэтому электронный путеводитель молчал. Опытным путем удалось выяснить, что «голова» в DFM 580 заточена под программы, работающие под операционкой Windows CE.

В найденном в закромах старом «железном» навигаторе нашлись карты CityGuide образца 2020 года, — заливаем на накопитель, вставляем в слот, и — вуаля, штатная система ожила. Надеюсь, что дилеры предложат на товарные машины готовое решение, ну а продвинутые владельцы могут сами подобрать «атлас» по душе, благо устройство это позволяет. Кстати, на топовой версии обещают более современный монитор с увеличенной диагональю, интегрирующийся со смартфоном.

Регистратор способен записывать видеофайлы в нескольких разрешениях, и подразумевается, что его можно использовать для фиксации впечатлений во время путешествия. Будьте готовы, что для записи в максимальном разрешении понадобится карта памяти не меньше 32 Гб, иначе объема хватит на последние три часа.

С технической точки зрения DFM 580 не выделяется яркими решениями, в активе относительная простота и надежность. Шестнадцатиклапанный 1,8-литровый мотор — родственник «тойотовского» 1ZZ, распространенного в нулевых на Corolla, Avensis, Pontiac Vibe и еще десятке моделей для внутреннего рынка Японии.

В нашей стране, как известно, к марке Toyota испытывают особый пиетет, поэтому использование проверенного агрегата является несомненным плюсом. Что еще? Передний привод, механическая коробка, классическая подвеска с МакФерсоном впереди и полузависимой балкой сзади. Словом, автомобиль не сложный и доходчивый.

Кроссовер неплохо едет, двигатель отзывчив и в меру резв для относительно большой массы и 132 сил мощности. Разумеется, он не любит езду внатяг, и для поддержания адекватного запаса тяги приходится чаще пользоваться пониженными передачами. К тандему двигателя и коробки передач в сущности только одно нарекание. На трассе отчаянно не хватает шестой передачи. Судите сами, при скорости 100 км/ч тахометр показывает 3500 об/мин, на 120-ти стрелка приближается уже к 4 тысячам. Да и разница между передаточными числами четвертой и пятой ступеней составляет всего 0,118.

Запас момента в таком режиме уже на грани. Между тем, автомобиль можно заправлять 92-м бензином, а средний расход за время теста с учетом городского трафика не поднимался выше 8,5 л.

Практически на любых покрытиях автомобиль ведет себя предсказуемо и уверенно, разве что перед лежачими полицейскими приходится сильно сбрасывать скорость, иначе проезд будет откликаться гулкими звуками и тряской. Пытаясь найти баланс между комфортом и управляемостью, инженеры сместили акценты последнюю в расчете на ровные магистрали. Однако, это не значит, что DFM 580 спасует на грунтовке. В активе — большой дорожный просвет в 200 мм, углы въезда и съезда в 19,3 и 24,6 град. соответственно, обещающие достойную геометрическую проходимость.

К тому же кузов окаймляют накладки из не боящегося царапин некрашеного пластика, поэтому выезды на природу без экстрима кроссоверу вполне по плечу. Шумоизоляция моторного отсека достойная, двигатель на холостых оборотах почти не обнаруживает себя, но в движении звуки усиливаются, особенно если выкручивать каждую передачу до отсечки. Дорожные шумы также проникают в салон, однако для автомобиля этой ценовой категории уровень децибелов находится в рамках ожидаемого.

Назову еще пару мелких проколов. DFM 580, как и большинство современных легковых автомобилей, оснащен электроусилителем руля переменного действия. На парковке баранка крутится легко, а вот на большой скорости механизм слишком навязчиво пытается вернуть руль в нулевое положение.

Есть на машине и ассистент трогания на подъеме, только срабатывает он только на весьма ощутимом уклоне, и после серьезного нажатия на педаль тормоза. Впрочем, некоторой несогласованностью настроек грешат многие китайские производители, и в данном случае эти мелочи не портят общего впечатление от автомобиля. И наблюдая, какими темпами растет качество автомобилей из Поднебесной, уверен, что уже через пару лет с этими досадными моментами будет покончено.

DFM 580 получился удобным и практичным. С точки зрения автомобиля на каждый день, кроссовер честно и надежно выполняет свои функции, ну а наличие третьего ряда сидений станет несомненным плюсом, если в поездку соберется большая компания. Dongfeng пока не заразился стремлением в премиум-сегмент, и предлагает автомобили, оснащенные необходимым и достаточным спектром оборудования, сохраняя при этом конкурентоспособную цену. Ведь за 1 190 000 рублей семиместную машину схожих габаритов пока не предлагает ни один из конкурентов.

Краткие характеристики DFM 580
Габариты, мм 4680х1845х1715
Колесная база, мм: 2780
Дорожный просвет, мм: 200
Снаряженная масса, кг: 1535
Объем багажника, л: 375-2215
Объем бака, л: 58
Тип двигателя бензиновый 4-цилиндровый
Рабочий объем, куб. см: 1794
Мощность, л.с. при об/мин: 132/6000
Крутящий момент, Нм при об/мин: 176/3800
Привод: передний
Коробка передач: механическая 5-ступенчатая
Рулевое управление: реечное с электроусилителем
Максимальная скорость, км/ч: 180
Средний расход топлива, л/100 км: 7,8

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание