Bugatti Chiron установил рекорд скорости

Содержание

Brabus600 › Блог › Bugatti Chiron новый рекорд скорости

Компания Bugatti объявила о новом мировом рекорде скорости на Chiron: автомобиль развил скорость 490,484 километра в час. Гиперкар пилотировал гонщик Энди Уоллес.

Bugatti Chiron оснащен 1500-сильным двигателем W16 объемом восемь литров, а заявленная автопроизводителем максимальная скорость серийной модели составляет 420 километров в час. Впрочем, новый рекорд скорости, как сообщает пресс-служба бренда, был установлен на «гиперкаре, близкому к серийному» — в чем именно заключаются отличия, пока не уточняется.

Президент бренда Штефан Винкельманн заявил, что Bugatti стал первым автопроизводителем, которому удалось показать столь впечатляющий результат.

Посмотрите на предыдущий рекорд Bugatti Chiron
Осенью 2020 года Хуан-Пабло Монтойя за рулем Bugatti Chiron установил другой рекорд: он разогнался до 400 километров в час и затормозил до полной остановки за 42 секунды. Однако спустя буквально месяц упражнение 0-400-0 повторил Koenigsegg Agera RS с лучшим результатом — всего 36,44 секунды.

В том же году купе Agera RS достигло отметки в 447 километров в час на шоссе близ американского поселка Пахрамп в штате Невада. Этот результат Bugatti Chiron удалось превзойти.

Bugatti Chiron побил мировой рекорд Koenigsegg

Компания Bugatti объявила о том, что ее гиперкар Chiron установил новый рекорд скорости, разогнавшись до 490,484 км/ч. Заезд состоялся на тестовом треке в Германии, за рулем находился пилот Энди Уоллес.

В кратком пресс-релизе производитель отмечает, что рекорд был установлен на близком к серийному автомобилю прототипе. Официальных данных о внесенных изменениях пока нет, но, судя по фото и сообщениям издания Top Gear, модификацию Chiron Sport лишили регулируемого антикрыла и снабдили новой выхлопной системой. Также купе, подготовка которого велась последние шесть месяцев, получилось на 25 см длиннее стандартной модели. Как и у коллекционной модели Centodieci, 8,0-литровый двигатель W16 в данном случае форсирован с 1500 до 1600 л.с. Кроме того, из салона удалили пассажирское сиденье. Не исключено, что прототип-рекордсмен станет основой для серийного Chiron Super Sport – идейного наследника Veyron Super Sport, также носившего в свое время звание самого быстрого автомобиля на планете.

До настоящего времени самым быстрым серийным гиперкаром считался Koenigsegg Agera RS, в 2020 году показавший среднюю максимальную скорость в 447,19 км/ч по итогам заездов в противоположных направлениях. Очевидно, теперь производители спортивной автороскоши попытаются взять планку в 500 км/ч. Среди возможных претендентов – Koenigsegg Jesko, SSC Tuatara, Hennessey Venom F5.

Bugatti Chiron установила рекорд скорости среди серийных автомобилей: 490 км/ч

Bugatti построила специальную версию Chiron Sport с 8-литровым двигателем W16, мощностью 1578 лошадиных сил.

На треке Volkswagen в Германии Bugatti Chiron Sport разогналась до 490,484 км/ч. Рекорд был официально подтверждён Немецкой технической инспекционной ассоциацией (TÜV).

Вот как это было:

(4.69 из 5, оценили: 13)

  • Твитнуть
  • Поделиться
  • Рассказать

Илья Сидоров

Люблю слушать подкасты, читать про финансы и рассказывать о технологиях.

В iPhone 13 могут появиться японские дисплеи

В российских кинотеатрах снова покажут первую «Матрицу» ��

�� Читайте также . Всё по теме

Дизайнер разбросал AirPods по всему Сан-Франциско. Ха-ха, нет ��

Нереальное владение мячом. Ей бы в сборной России по футболу играть

Следите за руками. Почему Half-Life: Alyx может выйти для AR-очков Apple

Новая уязвимость WhatsApp позволяет хакерам управлять любым смартфоном

Официально: новую часть Half-Life представят 21 ноября

Tesla не хочет, чтобы вы покупали самую дешевую Model 3

Как я взял авто с рук без проверки

Volvo запретит автомобилям разгоняться выше 180 км/ч

�� Комментарии 20

В час пик не быстрее других )

Ну пусть гламурные потешатся, мужЫк Jesko coming как говорится soon.

Скоро и на МКАДе)))

Думаю надо брать, и чехол из дерева для applecard!

сидоров ты второй сидд микк чтоли?)))

@ddndd , Сидоров = Сидд
Не второй – это тот же спамер

Автомобиль мечты. Просто пушка. Но конечно же “картошку с дачи не привезёшь, зачем такая ” итд. Уж точно для Bugatti клиент не рабочий с Устье-Киздюевска с мечтой о Сяомэ.

Смотреть страшно, на такой скорости ямы на асфальте приближаются мгновенно, среагировать не успеешь

до Воронежа от Москвы за час, норм тема

@eXotic , ага, до первой ямы

@seleznev , она почти вся платная, там нету ям)
в том году точно не было)

@eXotic , Движение на максимальной скорости сильно ограниченно и не только дорогой. Если читали про вейрон (предшественник) то на скоростях 400, покрышки выдерживают такую скорость очень не продолжительное время (перегреваться начинают) + расход горючего конский. Так что не о каком часе в режиме 400 не говоря о 490 не идет. Все это минутные показатели.

@BigHit , ну и я не совсем серьезно. расход кстати было бы интересно узнать, за заезд наверное около 50-60 был средний

Bugatti Chiron разогнался выше 480 км/ч

Гиперкар Bugatti Chiron разогнался свыше 300 миль/ч (482,80 км/ч) и установил новый рекорд скорости для серийных автомобилей – 304,8 миль/час (490,5 км/ч), сообщила компания. Рекордный заезд проходил 2 августа 2020 г. не треке Эра-Лессин в Нижней Саксонии (тестовая трасса концерна Volkswagen, которому принадлежит французская Bugatti), за рулем был тест-пилот Bugatti Энди Уоллес, победитель 24-часовых гонок в Ле-Мане и Дайтоне. «490 – это по-настоящему быстро!» – заявил гонщик «Ведомостям».

Компания называет совершивший скоростной заезд Chiron «близкой к запуску в производство версией» серийной машины, в подготовке которой участвовали компании Michelin и Dallara. Издание Top Gear объясняет, что купе-рекордсмен готовили шесть месяцев, оно на 250 мм длиннее стандартного Chiron, у него уменьшен дорожный просвет, снижен вес, изменена аэродинамика задней части и система выхлопа, в кабину интегрирован каркас безопасности и установлено только одно специальное сидение для водителя. 8-литровый двигатель W16 Chiron с четырьмя турбокомпрессорами развивает мощность 1578 л. с. (у обычной версии – 1500 л. с.), коробка передач и полный привод остались без изменений. Трасса была специально очищена от песка и камней, выбирались благоприятные метеоусловия.

Рекорд пока не признан официально, например, Книгой рекордов Гиннеса, но вскоре купе-рекордсмен может быть представлено как серийная версия Super Sport, считает Top Gear, и тогда Chiron может претендовать на звание самого быстрого серийного автомобиля. Прибор, зафиксировавший рекорд, был сертифицирован немецкой организацией по техническому надзору TÜV, сообщила компания. Сейчас самым быстрым серийным автомобилем считается Koenigsegg Agera RS, который развил в 2020 г. максимальную скорость 458 км/ч (285 миль/ч) или среднюю (на двух встречных отрезках) 447,2 км/ч (277,9 миль/ч), побив прежний рекорд 2020 г. Bugatti Veyron 16.4 Super Sport – 431,1 км/ч (267,9 миль/ч). Рекорд скорости для специального автомобиля с приводом мощности на колеса у Bluebird CN7 – 648,7 км/ч (403,1 миль/ч), абсолютный рекорд скорости на земле у реактивного Thrust SSC – 1228 км/ч (763 миль/ч).

Автогонщик Уоллес не впервые совершает рекордные заезды: в 1998 г. британец разогнал до 391 км/ч (243 миль/ч) на той же тестовой трассе в Германии McLaren F1.

Самый быстрый автомобиль в мире от Bugatti разогнался до 490 километров в час, но рекорд не засчитали

Компания Bugatti Automobiles снова создала самый быстрый «почти серийный» автомобиль в мире, разогнав прототип своего купе Chiron до немыслимых 490 километров в час (почти 305 миль в час). И несмотря на то, что рекорд был не засчитан (почему? Сейчас разберемся), французы доказали, что совсем скоро по дорогам общего пользования смогут ездить автомобили, способные преодолеть барьер скорости в 500 километров в час.

490 километров в час — новый рекорд скорости для автомобиля

Самая быстрая машина в мире

Ранее утро на скоростном кольце Volkswagen в Германии выдалось на редкость громким — именно там Bugatti решила испытать свой самый быстрый автомобиль. И хотя производитель немного лукавит, называя эту модификацию Chiron «почти серийной», она имеет ряд отличий от обычной модели. Во-первых, мощность двигателя с шестнадцатью цилиндрами и четырьмя (!) турбокомпрессорами была увеличена с 1500 до 1600 лошадиных сил. Аэродинамика также подверглась доработке: чтобы повысить прижимную силу (а именно она помогает уменьшить сопротивление воздуха), хвостовое оперение автомобиля увеличили аж на 25 сантиметров. С этой же целью выхлопные трубы чуть выступают за кузов (а что, горячие выхлопные газы тоже снижают аэродинамику!).

Выхлопные трубы специально выступают, чтобы улучшить аэродинамику

Но и это не все. Для данного автомобиля специально было создано шасси, которое за счет лазерных датчиков уменьшило дорожный просвет до минимума — всего 5 сантиметров. В Michelin подготовили для купе особые шины, а организаторы теста взяли и выбросили из машины все лишнее, чтобы облегчить ее, включая сидение пассажира.

Дорожный просвет не превышает 5 сантиметров

Серийный Bugatti Chiron внутри. Из прототипа убрали пассажирское сидение

По этой причине купе пусть и разогнали до 490 километров в час, рекорд скорости «серийного автомобиля» Bugatti не засчитали. Но так ли это важно, учитывая, что машина смогла разогнаться до такой скорости? Тем более в компании уверяют, что планируют использовать большинство примочек в дорожной топ-версии купе Chiron Super Sport. Посмотрите, как это было.

Прошлый рекорд скорости для серийного автомобиля Bugatti смогла поставить в 2020 году. Тогда французам удалось разогнать свой суперкар Veyron до скорости 431 километра в час. Семь (!) лет никто из других автопроизводителей не мог побить этот рекорд (хотя попытки были — подробности в нашем канале в Яндекс.Дзен), но в 2020 году это удалось пилоту шведского автомобиля Koenigsegg Agera RS, который достиг скорости в 447 километров в час при движении по общественной автостраде в штате Невада.

Koenigsegg Agera RS готовится установить рекорд скорости на трассе в Неваде

Этот же производитель тогда обошел Bugatti по времени разгона с 0 до 400 километров в час. Суперкару Bugatti на это потребовалось 42 секунды, а у Koenigsegg Agera RS на выполнение боевой задачи ушло всего 36,44 секунды.

Читайте также — Автомобиль Koenigsegg Agera RS установил новый рекорд скорости

Что ж, теперь у Koenigsegg появилась новая задача — разогнать один из своих автомобилей до 500 километров в час. Правда, чтобы поставить рекорд среди серийных машин, им достаточно побить свой же прошлый рекорд, ведь Bugatti Chiron не признали «серийным» автомобилем.

Рекорд скорости на автомобиле

Если говорить не только о серийных машинах, то самая высокая скорость на автомобиле была достигнута еще в 1997 году автогонщиком Энди Грином на автомобиле Thrust SSC. Два двигателя от самолета дали ему разогнаться до 1000 километров в час всего за 16 секунд.

А в 2020 году британская компания Bloodhound SSC создала одноименный автомобиль, который способен разгоняться до 1287 километров в час. Пока, правда, машина не смогла побить рекорд 20-летней давности — у компании резко закончились деньги. Испытание должно пройти в этом году: автомобиль, если его можно так называть, намерены разогнать его до 960 километров в час.

Bugatti Chiron установил рекорд скорости

За рулем гиперкара находился британский гонщик Энди Уоллес.

На немецком треке Ehra-Lessien VW Group модернизированный Bugatti Chiron под управлением британского пилота, победителя Ле-Мана — Энди Уоллес, продемонстрировал рекордную максимальную скорость 304,773 миль в час (490,5 км/ч).

Гиперкар получил каркас безопасности, ряд аэродинамических изменений, а также модернизированную трансмиссию. В движение модель приводится 8,0-литровым W16 с турбонаддувом мощностью 1 578 л.с., что на 99 л.с. больше, чем в стандартном исполнении гиперкара.

Также рекордных показателей скорости удалось достичь и благодаря специально разработанным шинам Michelin Pilot Cup 2,которые были разработаны для того, чтобы выдерживать огромные нагрузки.

«Мы несколько раз показали, что мы построили самые быстрые машины в мире. В будущем мы сконцентрируемся на других областях. Bugatti первым превысил 300 миль в час — его имя войдет в историю и останется таким навсегда», — сказал президент Bugatti Стефан Винкельманн в официальном релизе.

К слову Уоллес уже третий раз становился пилотом серийных машин, которые показывали рекордные скорости — McLaren F1 и Jaguar XJ220.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание