Bugatti Chiron с рук оценили дороже нового

Первый российский владелец Bugatti Chiron не может кататься по России

Французская компания отчиталась о передаче первого суперкара покупателю из России. Вот, правда, получать машину ему пришлось в одном из европейских дилерских центров.

Bugatti > Chiron

Bugatti Chiron, пожалуй, самый дорогой из серийных автомобилей — его цена доходит до 3,5 млн евро. Но и богатым, которые желают иметь в своем гараже такой эксклюзивный суперкар, приходится нелегко. Особенно если этот богатый — из России.

Российская квота на Bugatti Chiron — один автомобиль в год. И вот компания отчиталась о том, что передала первый экземпляр суперкара счастливому владельцу из нашей страны. Правда, произошло это в Европе. И отнюдь не потому, что наши миллионеры предпочитают жить за границей. Связано это с тем, что все ввозимые на территорию РФ автомобили должны быть оборудованы системой вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС.

Автопроизводитель не может взять и просто установить «черный ящик» в машину: любая модель должна пройти соответствующую сертификацию, которая включает в себя два краш-теста. Французы логично решили, что эти траты того не стоят, и переложили все расходы на покупателей.

«Мы выдали в Европе Bugatti Chiron российскому клиенту. В Россию автомобиль мы не можем ввезти из-за ЭРА-ГЛОНАСС. Стоимость с налогами в Европе — 3,5 млн евро. Одну выдали и еще приняли заказы на два автомобиля Chiron на 2020 и 2020 годы. На сегодняшний день, если заказывать Bugatti Chiron, то срок поставки будет в 2021 году», — заявил RNS операционный директор люксового подразделения группы компаний «Авилон» (дилер Bugatti в России) Вагиф Бикулов.

Теперь перед владельцем стоит дилемма: пойти по пути так называемой упрощенной схемы установки ЭРА-ГЛОНАСС в автомобиль, как это делают в Приморье, или же оставить машину в Европе и кататься на ней там. В любом случае при ввозе Широна ему придется потратиться не только на установку системы, но и заплатить таможенные пошлины.

Bugatti Chiron, по сути, является глубоко модернизированной версией предыдущего суперкара компании Veyron. Но на Широне мощность двигателя W16 с четырьмя турбинами довели до 1500 л.с. Теоретически гиперкар может разгоняться до 450 км/ч, но пока клиенты не получили второй ключ, позволяющий сделать это. Связано это с тем, что компания Michelin еще не начала производство специальных шин, гарантирующих безопасность на такой скорости.

Первый подержанный Bugatti Chiron стоит почти вдвое дороже нового

В Великобритании продают первый гиперкар Bugatti Chiron в состоянии б/у. Его оценили в 4,8 миллиона долларов США или 280 миллионов рублей по актуальному курсу.

На Туманном Альбионе в шоу-руме автосалона Romans International выставили на продажу экземпляр Bugatti Chiron в однотонной расцветке Nocturne Black с 2140 километрами на одометре. Однако цены на него весьма «загнули». Если в Великобритании производитель продавал новые Chiron по 2,2 миллиона фунтов стерлингов, то этот подержанный гиперкар получил ценник 3,6 миллиона фунтов (4,8 миллиона долларов), что на 1,5 миллиона фунтов больше. Это удорожание более чем в полтора раза.

Конечно, первый Bugatti Chiron немного доработали. Его прежний владелец заказал обшить весь салон кожей Beluga Black за 91 000 долларов и выложил еще 27 000 долларов за за каркас сидений из углеродного волокна, обернутый в защитную пленку. На автомобиль сохранена заводская гарантия до 2021 года.

В моторном отсеке позади кабины все осталось без изменений. Гиперкар приводит в движение 8,0-литровый двигатель W16 с четырьмя турбинами мощностью 1500 лошадиных сил и 1600 Нм крутящего момента. Разгон от 0 до 100 км/час составляет 2,5 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 420 км/ч ради безопасности (пока нет дорожных шин, выдерживающих такие нагрузки).

Ранее Карельские Вести писали, что проект четырехдверного Bugatti жив и может стать преемником Chiron.

Подержанный Bugatti Chiron оценили на $1,5 млн дороже нового

Британский автосалон Romans International, специализирующийся на продаже уникальных спортивных автомобилей, выставил на торги подержанный гиперкар Bugatti Chiron. За него просят 3,6 млн фунтов стерлингов, что в долларовом эквиваленте достигает 4 800 000.

Скорее всего, в Британии продают первый в мире Bugatti Chiron с пробегом. Показатели одометра зафиксированы на уровне 2 100 км. Тираж гиперкара в течение 10-летнего периода его существования равен всего 500 единицам.

Дебют французского гиперкара Bugatti Chiron состоялся в начале 2020 года. Под капотом купе расположился 16-цилиндровый двигатель объемом 7,0 литров, оснащенный двумя турбокомпрессорами и производительностью 1500 лошадиных сил. До первой «сотни» авто берет разгон за 2,5 секунды при предельной скорости в 420 км/ч. Для снятия ограничений в скорости необходим особый ключ, а если его задействовать, то можно развить скорость в 450 км/ч.
Дмитрий Павличко

Новости и тест-драйвы › Гиперкар Bugatti Chiron пойдёт на мировой рекорд скорости

Автогонщик из Монако Луи Широн, триумфально выступавший за заводскую команду Bugatti в довоенную эпоху, должен быть доволен. Названный его именем гиперкар Bugatti Chiron, преемник Вейрона, во многих дисциплинах стал непревзойдённым серийным автомобилем на планете. Восьмилитровый двигатель W16 с четырьмя турбокомпрессорами на пару с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями выдаёт 1500 л.с. (прирост мощности на 25%) и 1600 Н•м (максимальный момент доступен с 2000 до 6000 оборотов). Махина разгоняется до сотни менее чем за 2,5 с, до двухсот — за 6,5, а до трёхсот — за 13,6 с. Наивысшая скорость — 420 км/ч.

Мотор подвергся полной переработке с широким применением титана и углеродного волокна. За впрыск топлива отвечают 32 форсунки. Улучшенная система охлаждения прокачивает через двигатель 60 000 литров воздуха и 800 л жидкости в минуту. С турбоямой борется двухступенчатый наддув: вторая пара компрессоров подключается с 3800 об/мин. Титановая выхлопная система включает в себя каталитические нейтрализаторы, которые примерно в шесть раз крупнее, чем схожие устройства на среднестатистическом автомобиле: активная поверхность конвертеров составляет 230 266 м² — это больше 30 футбольных полей. Само собой, Bugatti Chiron наделён постоянным полным приводом с блокировкой переднего и заднего дифференциалов.

Водитель может выбрать один из пяти режимов движения: Lift, Auto, Autobahn, Handling и Top Speed. Таким образом адаптивная подвеска меняет клиренс и жёсткость электронноуправляемых амортизаторов, варьируется усилие на руле, задействуются активные аэродинамические элементы, распределяется тяга и так далее. В «автобане» ограничитель не даст Широну разогнаться свыше 380 км/ч, а чтобы добиться максималки, нужно использовать ключ Speed Key. Останавливают машину углеродокерамические диски диаметром 420 мм спереди и 400 сзади, тормозной путь со 100 км/ч — 31,3 м, с 200 км/ч — 125, с 300 км/ч — 275 м.

Три десятка тестовых автомобилей провели 300 часов в аэродинамической трубе, пробежали по полигону и дорогам 500 000 км, израсходовав 200 комплектов шин. Серийное производство гиперкара будет налажено в сентябре на заводе во французском Мольсеме. Поставки Широна клиентам начнутся в октябре. Базовая цена — 2,4 млн евро (в два с лишним раза дороже Вейрона). Тираж ограничен 500 экземплярами, 150 из них уже заказаны. Шеф Bugatti Вольфганг Дюрхаймер на презентации в Женеве дал понять, что Chiron раскрыл далеко не все свои способности, а значит, можно, по примеру Вейрона, ожидать более мощные версии. Официально объявлено, что новый монстр замахнётся на мировой рекорд скорости.

Константин Болотов, 1 марта 2020 в 13:08. Фото: Bugatti

Старенький Bugatti Chiron оказался на треть дороже нового

В Великобритании на продажу выставили поддержанный Bugatti Chiron, который оценили в 5 миллионов долларов.

Гиперкар Bugatti Chiron выставили на продажу с начальной стоимостью 4.8 млн долларов. Оценивал автомобиль британский автосалон Romans International, занимающийся сбытом эксклюзивных спорткаров. Отметим, что стартовая цена новой модели Chiron на 1,1 млн меньше.

Данный автомобиль можно считать поистине необычным – за 10 лет было выпущено всего 600 экземпляров. Пробег же продающегося «Широна» составляет всего 2.1 тысячи км.

Напомним, что официально гиперкар Bugatti Chiron был представлен публике в 2020 году. За 2.5 секунды автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч, а вот его максимальную скорость проверить никому не удастся. В целях безопасности создатели остановились на отметке 420 км/ч.

Подержанный Bugatti Chiron оценили на $1,5 млн дороже нового

59 просмотров

Британский автосалон Romans International, специализирующийся на продаже уникальных спортивных автомобилей, выставил на торги подержанный гиперкар Bugatti Chiron. За него просят 3,6 млн фунтов стерлингов, что в долларовом эквиваленте достигает 4 800 000.

Скорее всего, в Британии продают первый в мире Bugatti Chiron с пробегом. Показатели одометра зафиксированы на уровне 2 100 км. Тираж гиперкара в течение 10-летнего периода его существования равен всего 500 единицам.

Дебют французского гиперкара Bugatti Chiron состоялся в начале 2020 года. Под капотом купе расположился 16-цилиндровый двигатель объемом 7,0 литров, оснащенный двумя турбокомпрессорами и производительностью 1500 лошадиных сил. До первой «сотни» авто берет разгон за 2,5 секунды при предельной скорости в 420 км/ч. Для снятия ограничений в скорости необходим особый ключ, а если его задействовать, то можно развить скорость в 450 км/ч.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание