Bugatti Chiron оснастят электрическими компонентами двигателя

Bugatti Chiron: что нужно знать о самом быстром суперкаре

Обычно главными новинками крупных автосалонов становятся массовые модели, но Женева-2020 стала в этом плане исключением. Здесь на первый план вышел Bugatti Chiron — самый быстрый серийный автомобиль. Доработав Veyron до последнего клапана, инженерам удалось снять с мотора гиперкара 1500 л.с., благодаря чему максимальная скорость автомобиля выросла до немыслимых 420 км в час. Мы долго бродили в Женеве вокруг Chiron, периодически заглядывая в салон и составили путеводитель по быстрейшей машине в галактике.

Что у него под капотом?

Bugatti пошла по пути наименьшего сопротивления и решила не разрабатывать новый двигатель для Chiron, а взять мотор Veyron и доработать его как следует. Под капотом у гиперкара установлен все тот же W16 объемом 8,0 л с четырьмя турбокомпрессорами. Мотор получил другую систему впуска и выпуска, более эффективную систему охлаждения и новые форсунки. Все это привело к тому, что отдача агрегата выросла с 1200 до 1500 лошадиных сил. А вот крутящий момент полноприводного гиперкара вырос всего на 100 Нм — до 1600 ньютон-метров.

Увеличившаяся мощность потребовала и определенных доработок коробки передач. Двигатель, как и прежде, работает в паре с 7-ступенчатым «роботом», у которого усилили сцепление.

Как изменилась динамика?

С места Chiron не так хорош, как спортивный байк, но, например, Nissan GT-R новый Bugatti обойдет. Разгон до «сотни» у гиперкара занимает 2,5 секунды — ровно столько же, как и у предшественника. Зато 200 км/ч он набирает почти на секунду быстрее Veyron, проделывая это упражнение за 6,5 секунды. До 300 км/ч Chiron разгонится быстрее, чем некоторые иномарки наберут «сотню» — за 13,6 секунды. Максимальная скорость выросла незначительно — всего на 10 км/ч, до 420 км в час. Chiron мог бы поехать еще быстрее, но едва ли это было бы безопасно, учитывая технические допуски покрышек.

Кстати, чтобы разогнаться до заветных 420 км/ч, нужно воспользоваться специальным ключом (как было и на Veyron). Выдвинется заднее антикрыло, подвеска станет жестче, клиренс уменьшится, а трансмиссия перейдет в особый режим работы. Без этого ключа по прямой Chiron сможет набрать 380 км/ч, после чего упрется в электронный ограничитель.

Как он выглядит?

Внешне Chiron изменился не так радикально, как можно было ожидать. Силуэт кузова остался почти без изменений — зато головная оптика, выполненная в стиле Alfa Romeo, стала полностью светодиодной. Сзади гиперкар тоже стал интереснее — изменилась форма массивного антикрыла, а фонари стали сплошными, как на футуристичных концептах из 1980-х. Кстати, в команду дизайнеров Bugatti входит специалист из России — Александр Селипанов с апреля прошлого года работает в компании главным дизайнером по экстерьерам креативных разработок.

Салон Chiron выдержан в стиле Veyron, но главное, что бросается в глаза, — это невероятный спидометр. А именно его разметка до 500 км в час.

Сколько он стоит?

Каждая последующая модификация гиперкара Bugatti дорожает на несколько новых Mercedes S-Class. Первоначально Veyron обходился в Европе в сумму, едва превышающую один миллион евро. Позже вышла версия Grand Sport с тем самым 1200-сильным агрегатом. Такой Bugatti продавали уже за 1,9 млн евро. Chiron подорожал почти на полмиллиона — компания примет заказ на новинку, если клиент готов заплатить 2,4 млн евро. Всего Bugatti планирует выпустить 500 машин, а первые Chiron передадут клиентам в сентябре.

Чего ждать от конкурентов?

Звание быстрейшего автомобиля в мире уже несколько лет не дает покоя конкурентам. В Женеве должен дебютировать еще один очень быстрый автомобиль — Gumper ApolloN. В компании новинку называют «самым быстрым дорожным автомобилем на планете», однако динамических характеристик пока не называют. Первая модель Apollo, разработанная при поддержке инженеров Мюнхенского университета, вышла в 2006 году. Оснащенная 650-сильным наддувным мотором модель разгонялась до 100 км/ч за 3,1 секунды, а максимальная скорость едва превышала 300 км в час.

Bugatti Chiron оснастят двигателем W16 с .

Friday, 26 June. 2020

Bugatti Chiron оснастят двигателем W16 с электрическими турбинами

Новинка оснащается 8,0-литровым двигателем W16 мощностью 1500 л. с. Французская автомобилестроительная компания Bugatti разрабатывает спорткар Chiron, который официально представят в следующем году. Автомобиль уже попал в объективы фотошпионов в ка.

Новинка оснащается 8,0-литровым двигателем W16 мощностью 1500 л. с.

Французская автомобилестроительная компания Bugatti разрабатывает спорткар Chiron, который официально представят в следующем году. Автомобиль уже попал в объективы фотошпионов в камуфляжной защите. Новинка внешне будет похожа на Veyron, но почти на 90% будет состоять из новых или модернизированных деталей. Так отметим наличие большого антикрыла, увеличенных воздухозаборников и новую оптику. Известно, что на европейском рынке цена Bugatti Chiron будет начинаться от 2,1 млн евро. Причем данный автомобиль будет единственной моделью Bugatti, поскольку модель Veyron будет снята с производства в текущем году. Самой интересной особенностью Chiron является 8,0-литровый бензиновый двигатель W16, имеющий четыре турбины, две из которых будут электрическими. Его мощность достигает внушительных 1500 л. с. Мотор будет работать вместе с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. В итоге до скорости в 100 км/час Chiron сможет разгоняться всего за 2 секунды, а максимальная скорость достигнет впечатляющие 450 км/час.

Китайцы сделали электрический Bugatti Chiron всего за 300 тысяч рублей

Суперкар Bugatti Chiron с двигателем мощностью 1500 лошадиных сил никогда не продавался в Китае. И всё из-за слишком строгих экологических норм, которые бы сделали его эксплуатацию экстремально дорогой. Но как жить, если вы китаец, и вам просто приспичило иметь такой Bugatti? Правильный ответ: купить электрическую копию!

Эта маленькая «красотка» называется P8. Её выпуск начала компания Shandong Qilu Fengde из китайской провинции Шаньдун. И это совсем не суперкар, а, так называемый, LSEV – Low Speed Electric Vehicle, то есть низкоскоростной электромобиль. Вам даже права не нужны, чтобы водить P8. Да это просто удар ниже пояса для создателей Bugatti!

Электромобиль доступен в черно-белой или красно-черной двухтонной окраске с характерным изгибом в районе задней стойки, как у оригинального суперкара.

Цены стартуют с отметки 31,999 юаней, или около 315 000 рублей. А знаете, какая мощность у этой крохи? Всего 3.35 (да, три целых тридцать пять сотых) лошадиных сил. Это меньше, чем у современных скутеров. Электромотор питается от 72-вольтовой литиево-кислотной аккумуляторной батареи.

По закону для автомобилей класса LSEV максимальная скорость ограничена на отметке в 50 км/ч. Можно предположить, что разгон до неё составляет целую вечность. Кстати, компания заявляет, что если снять ограничитель, то P8 можно разогнать аж до 65 км/ч! Зарядка занимает 10 часов, а запас хода – 150 километров.

Интерьер, на удивление, неплохо проработан для китайских автомобилей класса LSEV. Тут есть цифровая приборная панель, 7-дюймовый дисплей, спортивный руль, красные коврики на полу и огромный красный выключатель массы! Последняя опция – обязательное условие для всех LSEV. Кстати, компания заявляет, что мультимедийная система может воспроизводить видеоролике в формате MP5.

Но у P8 есть еще одно отличие от Bugatti Chiron – задний ряд сидений. То есть, фактически, автомобиль четырехместный. Конечно, задние сиденья больше похожи на скамью, но факт остается фактом.

В общем, вы получаете довольно забавный автомобиль с неплохим (относительно, конечно) оснащением за очень небольшие деньги. Но что делать, если вам вдруг надоест эта электрическая копия Bugatti Chiron? У Shandong Qilu Fengde есть ответ: закажите электрокопии Audi R8 или Lamborghini Gallardo!

Быстрее и мощнее боевого танка: Bugatti Chiron — самый скоростной серийный автомобиль в истории

Компания представила видеоролик, в котором новенький прототип Bugatti Chiron Super Sport разгоняется до 490 км/ч – это рекорд для моделей, которые когда-либо готовились представителями автоиндустрии для широкого серийного производства. При этом в продажу поступит слегка модифицированная версия сверхскоростного прототипа, хотя и максимально приближенная по характеристикам к машине, засветившейся в рекламном видео

Имя новой серийной Bugatti — Chiron Super Sport 300+. Так же, как и в том самом автомобиле из видеоролика, новая машина будет оснащена двигателем W16 с 1600 «лошадьми» под капотом. Оцените мощь итальянского спорткара: цифра в 1600 лошадиных сил примерно в полтора раза превышает мощность двигателя стандартного легкого боевого танка!

Колеса аппарата будут выполнены из магниевого сплава, а непрокрашенные внешние панели – из высокотехнологичного углепластика. Подвеска у машины останется стандартной для всех Bugatti — тут обойдется без доработанного адаптивного шасси, показанного в видеоролике Chiron.

Теперь к самому интересному — цене. Стоить аппарат будет 3,5 млн евро. Всего таких скоростных малышек выпустят 30 штук. Старт продаж намечен на 2021 год.

Новый Bugatthi Chiron может получить электромотор

Поделиться

Компания Bugatti выпустила на данный момент около половины из всего запланированного тиража своего гиперкара: до конца жизненного цикла Chiron еще очень далеко. Однако в руководстве марки уже обдумывают перспективы нового поколения гиперкара, и они несколько неоднозначны.

Новый Bugatti Chiron однозначно будет электрифицирован – тем или иным способом. Об этом глава марки Вольфганг Дюрхаймер заявил изданию Autocar. По его словам, еще слишком рано говорить о разработке полностью электрического гиперкара, но, учитывая развитие электротехнологий и ужесточение различных нормативов, электрификация остается единственным способом сделать новый Chiron еще более впечатляющим, чем нынешний.

Возможность применения гибридной силовой установки рассматривалась еще на стадии проектирования нынешней генерации гиперкара, однако боссами Bugatti было принято решение остановиться на каноничном бензиновом моторе: 1 500 л.с. сняты с турбированного W16.

«Вполне вероятно, на планете больше никогда не появится традиционного автомобиля с возможностями нынешнего Bugatti Chiron», — заявил Дюрхаймер. Поэтому, как отметил глава Bugatti, он всерьез рассматривает возможность покупки гиперкара в личную собственность.

Что касается возможности появления у Bugatti других моделей, это может случиться не ранее 2024 года, так как жизненный цикл Chiron должен составить не менее 8 лет. В настоящее время компания рассматривает идею стратегии чередования моделей: после «Широна» линейка марки может включить в себя некое принципиально другое транспортное средство, а к гиперкарам вернуться еще через 8 лет, то есть в 2032-м году. По словам Дюрхаймера, главная задача руководства компании сейчас – понять, чего же хотят от Bugatti ее покупатели и к чему они были бы готовы.

За 45 часов Bugatti сделала невозможное благодаря 3D-принтеру

В автомобильном мире растет интерес к 3D-печати, причем производители используют аддитивные технологии и для прототипирования, и для изготовления конечного продукта. Очередная компания, совершившая прорыв благодаря 3D-печати, – Bugatti, производитель суперкаров Veyron и Chiron. Ее новый восьмипоршневой моноблочный тормозной суппорт примечателен по многим причинам: он первый, изготовленный на 3D-принтере, и самый большой в истории автомобильной промышленности. Также это самый крупный компонент из титана, который будет производиться аддитивным способом.

Суппорт был разработан в сотрудничестве с Laser Zentrum Nord, входящим в исследовательскую организацию Fraunhofer. Ожидается, что испытания транспортных средств с внедрением детали в серийное производство начнутся в первой половине этого года.

«Разработка транспортных средств – бесконечный процесс. И это особенно актуально в случае с Bugatti, – говорит Фрэнк Гётцке (Frank Götzke), руководитель отдела новых технологий в департаменте технического развития Bugatti Automobiles S.A.S. – В ходе непрерывного процесса разработки мы все время продумываем, как новые материалы и методы могут улучшить текущую модель и как можно было бы сконструировать следующие автомобили нашего бренда. Наши технические характеристики часто близки к пределу физических возможностей, поэтому мы особенно требовательны. Вот почему Bugatti всегда находится по крайней мере на один шаг впереди других производителей в разработке технических решений».

При 3D-печати титаном суппорт примерно на 40% легче и одновременно прочнее алюминиевой детали

Bugatti использует самые мощные в мире тормоза в новом гиперкаре Chiron. Его тормозные суппорты изготовлены из высокопрочного алюминиевого сплава. Это самые крупные суппорты, установленные на серийном автомобиле, – восемь титановых поршней на каждом из передних суппортов и шесть на задних. Идея такого конструктивного решения заимствована из мотоспорта и сочетает минимальный вес с максимальной жесткостью.

Но это еще не все усовершенствования. Новый тормозной суппорт был напечатан на 3D-принтере из титанового сплава, обычно используемого в аэрокосмической промышленности, в авиационных или ракетных двигателях, высоконагруженных шасси и компонентах крыльев. По своим характеристикам сплав гораздо лучше алюминия – его предел прочности составляет 1,250 Н/мм2. Это означает, что квадратный миллиметр материала может выдерживать силу чуть более 125 кг без разрыва. Также он очень легкий: суппорт длиной 41 см, высотой 21 см и 13,6 см весит всего 2,9 кг. Для сравнения, вес алюминиевой детали – 4,9 кг, то есть при 3D-печати титаном суппорт становится легче примерно на 40% и одновременно прочнее.

Раньше титан невозможно было использовать в качестве материала для изготовления суппортов, так как из-за его высокой прочности подвергать титановую заготовку фрезеровке или штамповке чрезвычайно сложно. Однако 3D-печать – это совсем другая история. Технология не только позволяет создавать детали из титана, но и обеспечивает более высокую прочность, жесткость и более сложную геометрию.

Bugatti изготовила суппорт в Laser Zentrum Nord на высокопроизводительной SLM-машине, которая на момент запуска проекта была самым большим титановым 3D-принтером в мире.

«Laser Zentrum Nord – один из многих научных институтов, с которыми мы успешно сотрудничаем долгие годы, – отметил Гётцке. – Благодаря большому количеству проектов, выполненных в основном для авиационной промышленности, институт обладает всесторонним ноу-хау, особенно в области обработки титана, и предлагает надежные технологии».

За последние несколько лет ученые из Laser Zentrum Nord завоевали несколько престижных национальных и международных премий за инновации.

Доктор инженерных наук, профессор Клаус Эммельманн ( Claus Emmelmann) ранее был управляющим директором Laser Zentrum Nord GmbH и возглавлял Институт технологий аддитивного производства Фраунгофера (Fraunhofer IAPT) после того, как Laser Zentrum Nord вошел в состав исследовательской организации Fraunhofer под этим названием в начале года. Он также возглавляет Институт лазерных и системных технологий (iLAS) Гамбургского технологического университета.

«Сотрудничество с Bugatti – ключевой проект и важная веха для нас, – говорит Эммельманн. – Мы были очень взволнованы, когда Bugatti связалась с нами. Я не знаю другого автопроизводителя, который предъявляет такие высокие требования к своему продукту. Мы были рады представившейся возможности».

Разработка суппорта заняла немного времени – всего около трех месяцев. Bugatti прислала в Laser Zentrum Nord базовую концепцию, результаты моделирования прочности и жесткости, а также расчеты и расчетные чертежи единым пакетом. Затем Laser Zentrum Nord выполнила моделирование процессов, разработку поддерживающих структур и осуществила 3D-печать. Bugatti произвела финишную обработку детали.

3D-принтер оборудован четырьмя лазерами, и для печати тормозного суппорта потребовалось 45 часов. Общее количество печатных слоев, необходимых для изготовления детали, составляет 2,213. По завершении процесса 3D-печати деталь была подвергнута термообработке в печи при температуре до 700° C для устранения остаточного напряжения и обеспечения формоустойчивости. Затем поддержки были удалены, а поверхность детали была отшлифована механическими, химическими и технологическими способами, что значительно улучшило ее усталостную прочность. Контуры функциональных поверхностей были затем обработаны на станке с ЧПУ в течение еще 11 часов.

В результате Bugatti получила суппорт превосходной формы с толщиной стенки от одного до четырех миллиметров.

«Это был очень трогательный момент для всей команды, когда мы держали в руках наш первый титановый суппорт, напечатанный на 3D-принтере, – говорит Гётцке. – По объему это самый большой функциональный компонент, изготовленный из титана по аддитивной технологии. Каждый, кто видит эту деталь, удивляется тому, насколько она легкая, несмотря на большие размеры. С технической точки зрения это очень впечатляющий тормозной суппорт, да и выглядит он великолепно».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание