Bugatti Chiron их уже 100

Содержание

Bugatti Chiron: что нужно знать о самом быстром суперкаре

Обычно главными новинками крупных автосалонов становятся массовые модели, но Женева-2020 стала в этом плане исключением. Здесь на первый план вышел Bugatti Chiron — самый быстрый серийный автомобиль. Доработав Veyron до последнего клапана, инженерам удалось снять с мотора гиперкара 1500 л.с., благодаря чему максимальная скорость автомобиля выросла до немыслимых 420 км в час. Мы долго бродили в Женеве вокруг Chiron, периодически заглядывая в салон и составили путеводитель по быстрейшей машине в галактике.

Что у него под капотом?

Bugatti пошла по пути наименьшего сопротивления и решила не разрабатывать новый двигатель для Chiron, а взять мотор Veyron и доработать его как следует. Под капотом у гиперкара установлен все тот же W16 объемом 8,0 л с четырьмя турбокомпрессорами. Мотор получил другую систему впуска и выпуска, более эффективную систему охлаждения и новые форсунки. Все это привело к тому, что отдача агрегата выросла с 1200 до 1500 лошадиных сил. А вот крутящий момент полноприводного гиперкара вырос всего на 100 Нм — до 1600 ньютон-метров.

Увеличившаяся мощность потребовала и определенных доработок коробки передач. Двигатель, как и прежде, работает в паре с 7-ступенчатым «роботом», у которого усилили сцепление.

Как изменилась динамика?

С места Chiron не так хорош, как спортивный байк, но, например, Nissan GT-R новый Bugatti обойдет. Разгон до «сотни» у гиперкара занимает 2,5 секунды — ровно столько же, как и у предшественника. Зато 200 км/ч он набирает почти на секунду быстрее Veyron, проделывая это упражнение за 6,5 секунды. До 300 км/ч Chiron разгонится быстрее, чем некоторые иномарки наберут «сотню» — за 13,6 секунды. Максимальная скорость выросла незначительно — всего на 10 км/ч, до 420 км в час. Chiron мог бы поехать еще быстрее, но едва ли это было бы безопасно, учитывая технические допуски покрышек.

Кстати, чтобы разогнаться до заветных 420 км/ч, нужно воспользоваться специальным ключом (как было и на Veyron). Выдвинется заднее антикрыло, подвеска станет жестче, клиренс уменьшится, а трансмиссия перейдет в особый режим работы. Без этого ключа по прямой Chiron сможет набрать 380 км/ч, после чего упрется в электронный ограничитель.

Как он выглядит?

Внешне Chiron изменился не так радикально, как можно было ожидать. Силуэт кузова остался почти без изменений — зато головная оптика, выполненная в стиле Alfa Romeo, стала полностью светодиодной. Сзади гиперкар тоже стал интереснее — изменилась форма массивного антикрыла, а фонари стали сплошными, как на футуристичных концептах из 1980-х. Кстати, в команду дизайнеров Bugatti входит специалист из России — Александр Селипанов с апреля прошлого года работает в компании главным дизайнером по экстерьерам креативных разработок.

Салон Chiron выдержан в стиле Veyron, но главное, что бросается в глаза, — это невероятный спидометр. А именно его разметка до 500 км в час.

Сколько он стоит?

Каждая последующая модификация гиперкара Bugatti дорожает на несколько новых Mercedes S-Class. Первоначально Veyron обходился в Европе в сумму, едва превышающую один миллион евро. Позже вышла версия Grand Sport с тем самым 1200-сильным агрегатом. Такой Bugatti продавали уже за 1,9 млн евро. Chiron подорожал почти на полмиллиона — компания примет заказ на новинку, если клиент готов заплатить 2,4 млн евро. Всего Bugatti планирует выпустить 500 машин, а первые Chiron передадут клиентам в сентябре.

Чего ждать от конкурентов?

Звание быстрейшего автомобиля в мире уже несколько лет не дает покоя конкурентам. В Женеве должен дебютировать еще один очень быстрый автомобиль — Gumper ApolloN. В компании новинку называют «самым быстрым дорожным автомобилем на планете», однако динамических характеристик пока не называют. Первая модель Apollo, разработанная при поддержке инженеров Мюнхенского университета, вышла в 2006 году. Оснащенная 650-сильным наддувным мотором модель разгонялась до 100 км/ч за 3,1 секунды, а максимальная скорость едва превышала 300 км в час.

Почти ракета: Bugatti Chiron обещает космическое ускорение

Осведомленные источники раскрыли западным СМИ правду о динамическом потенциале Bugatti Chiron, который дебютирует на Женевском автосалоне в следующем году. Разгон гиперкара будет посильнее одного известного произведения. Но догонит ли новинка чудовищные Koenigsegg?

Bugatti > Chiron

BugattiCN1

Крупицы внутренней информации о Bugatti Chiron, фольквагеновском оружии возмездия, готового покарать Porsche, Ferrari, McLaren и Koenigsegg, собираются в душераздирающую картину. На сей раз покров тайны сорван с динамики — одного из важнейших критериев оценки состоятельности гиперкара.

Инсайдеры сообщили изданию Autogespot.nl о разгоне до 100 км/ч за 2,3 с — очевидно новинка быстрее Ferrari LaFerrari, который по паспорту исполняет упражнение «менее чем за 3 с». Увы, ускорение до 300 км/ч вряд ли готовит откровение опытному пользователю гиперкаров. Согласно неофициальной сводке, на четвертую «сотню» монстр Bugatti будет выходить примерно за 15 с, то есть как итальянский «конкурент». Похоже, умопомрачительный Koenigsegg One:1, способный на рывок до 400 км/ч за 20 с, окажется недостижимым для новинки. Впрочем, максимальная скорость может вывести Chiron во главу своей когорты — спидометр, поговаривают, размечен до 500 км/ч! Главное, чтобы магическое число не льстило суперавтомобилю.

Впечатляющей динамикой Bugatti обязан 8,0-литровому мотору W16 с четырьмя нагнетателями (два из них, вероятно, с электрическим приводом, а пара других — традиционные турбины, приводящиеся выхлопными газами), по некоторым данным, включенный в состав гибридной силовой установки совокупной отдачей 1500 л.с. и 1500 Нм. Колеса диаметром 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади скрывают тормозные диски на 420 и 400 мм соответственно. Еще один интересный момент — общее количество радиаторов. У «Вейрона» их было с десяток, а у Chiron — все 15.

  • Bugatti Chiron окажется удовольствием не из дешевых — минимальный ценник начнется от 2,2 млн евро. И сравнительно редким: запланировано 500 экземпляров, за 120 из которых уже внесли предоплату.
  • На мотор-шоу во Франкфурте Bugatti представила суперкар Vision Gran Turismo из компьютерного симулятора Gran Turismo 6 в натуральную величину.

У Bugatti осталось менее 100 «Широнов»

Компании Bugatti планирует собрать 500 гиперкаров Chiron, более 400 из которых уже проданы. Производитель выпускает около 70 автомобилей в год. Это означает, что если оставить заказ на машину сейчас, то получить ее можно будет не раньше 2022 года.

По информации издания Car and Driver, на данный момент свои автомобили уже получили 180 клиентов марки. Сообщается, что 46 машин отправилось в Северную Америку. Сколько гиперкаров доставили в другие страны, не уточняется.

Bugatti Chiron получил 8,0-литровый агрегат W16 с четырьмя турбонагнетателями. Мощность такого двигателя составляет 1500 л.с. и 1600 Нм крутящего момента. Разгон от 0 до первой «сотни» занимает у гиперкара 2,4 секунды, а его максимальная скорость составляет 420 километров в час.

Bugatti Veyron — вчерашний день, нормальные парни уже заказали Chiron

В понедельник Bugatti заявили, что покажут свой новый супер-кар Chiron на выставке Geneva Motor Show 2020.

На данный момент мало что известно, фотографий машины немного и все они были случайно сняты проезжающими мимо.

Фото опубликовано Erico Hessel (@ericohessel) Ноя 4 2020 в 10:16 PST

Машина названа в честь Луи Широна, лучшего гонщика команды Bugatti и, как говорят сами производители, лучшего гонщика своего времени. Характеристики пока не точные, но ожидается, что Chiron получит 1500-сильный W16 двигатель, который способен развивать скорость до 430 км/ч. Стоить этот драндулет будет $2,5 млн. и на него уже сделано 100 предзаказов.

Вот глупцы, зачем брать эту модель, если в 2020 появиться T-top версия.?

Самый быстрый в мире Bugatti Chiron все же стал серийным!

30 машин по 3,5 млн евро: мы разузнали всё о рекордном гиперкаре, который отправили на конвейер. Смотрите живые фото!

[Обновление] В интервью с журналистами французской редакции Motor1 глава компании Стефан Винкельман заявил, что производство гиперкара стартует в 2021 году. Однако в отличие от рекордного прототипа скорость серийных машин будет искусственно ограничена отметкой в 440 км/ч. Наши надежды рухнули.

Обычно производители, озабоченные возможностью установки того или иного рекорда, сначала строят серийную машину, а потом преодолевают и достигают. В Bugatti поступили наоборот: первым делом доказали, что их гиперкар способен пробить порог в 300 миль в час (чуть более 490 км/ч), а уж потом отправили его на конвейер.

Официальное объявление названия и цены нового гиперкара Bugatti состоялось в рамках традиционного торжественного мероприятия в Мольсхайме на глазах наших коллег из французской редакции Motor1. Присутствовавший здесь глава компании Стефан Винкельман заявил, что Bugatti построит только 30 гиперкаров по образцу рекордного прототипа, а называться они будут не просто Chiron Super Sport, но Chiron Super Sport 300+. Последний индекс, само собой, стал напоминанием о максимальной скорости, которой достиг автомобиль.

Рекорд Bugatti: как это было

Серийный «Супер Спорт» сохранит форсированный до 1600 л.с. двигатель W16 (хотя спецы из Hennessey сомневались в заявленной мощности), колесные диски из магниевого сплава и специально разработанную для максимальной скорости аэродинамику. Как известно, кузов гиперкара снабдили удлиненной задней частью с иной конфигурацией выхлопа и огромным диффузором, доработанным передним бампером, модернизированной системой воздушного охлаждения моторного отсека и тому подобное.

Bugatti сделает очень быстрый Chiron за пять миллионов евро

На Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич компания Bugatti представит особую версию гиперкара Chiron, которая получила название Divo. Новинка будет легче и быстрее стандартной машины, а ее цена составит пять миллионов евро, что в два раза дороже базового «Широна». Об этом сообщает TheSupercarBlog.

По данным сайта, Bugatti Chiron Divo оснастят гоночной трансмиссией, но статус дорожной машины у гиперкара сохранится. Он будет значительно быстрее Chiron Sport в разгоне до «сотни» (ему на это упражнение требуется 2,5 секунды), но максимальная скорость снизится — 385 километров в час против 420-ти.

Общий тираж выпуска спецверсии составит 100 экземпляров. Все они уже распроданы. Первые поставки клиентам начнутся не раньше 2020 года.

Ранее сообщалось, что на закрытом мероприятии в Беверли-Хиллз Bugatti показала небольшой группе клиентов особую версию Chiron, которую назвали «противоречивой». Предполагалось, что компания могла разработать для спецверсии Chiron новый кузов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание