Bugatti больше не хочет кроссовер И вот почему

Босс Bugatti сказал, что супер-кроссовера не будет

Руководитель марки Стефан Винкельман опроверг слухи о появлении кроссовера «Бугатти».

Bentley, Rolls-Royce, Lamborghini уже имеют роскошные кроссоверы. К ним вскоре присоединятся Aston Martin и Ferrari. Глава Штефан Винкельман аргументированно объяснил, почему его компания не будет выпускать собственный SUV, о котором давно ходили слухи.

На официальном сайте французского производителя гиперкаров появилось официальное письмо руководителя Bugatti. В открытом послании подводятся итоги 2020 года и раскрываются некоторые планы на текущий год. В частности, господин Винкельман отметил:

“Хотя ходят многочисленные слухи, а ситуация на рынке кажется подходящей, однако Bugatti не будет делать кроссовер”. Также он добавил, что подобная модель не соответствует имиджу бренда и его наследию. В 2020 году бренду как раз исполняется 110 лет.

Фото: концепт четырехдверного Bugatti 16C Galibier / Bugatti

Хотя Bugatti и отказалась от выпуска кроссовера, ничего не было сказано о собственном четырехдверном автомобиле. Такие у Bugatti были раньше – почему бы не выпустить седан или лифтбек в будущем. Одним из возможных героев для такого сценария называют концепт 16C Galibier, который по слухам может пойти в серию под именем Royale.

Прототип седана попался на глаза фотошпионам в августе 2020 года, но с тех пор никакой другой информации не поступало.

Вот почему Koenigsegg легко обошел Bugatti в соревновании 0-400-0 км/ч

Объяснение почему Koenigsegg удалось обогнать Bugatti в соревновании «0-400-0»

Анализ чисел показывает, что Koenigsegg Agera RS сумасшедше быстрый автомобиль на скоростях свыше 200 миль в час (320 км/ч). Bugatti Chiron с ним и рядом не соседствует.

Немного популярной науки никому никогда еще не вредило и очень много раз помогло понять причину того или иного явления. Например, объяснение того почему Koenigsegg удалось так играючи обойти Bugatti в недавней битве сверхмощных гиперкаров вы можете увидеть прямо сейчас. И главный смысл здесь лежит не на поверхности, то есть в мощности, суть немного иная, чуть более сложная, но увлекательная.

И так, рекордный заезд с 0 до 400 км/ч с последующим торможением до 0 км/ч (0-249-0 миль в час), который сначала установил Chiron, никто и никогда в мире автоспорта ранее не делал.

Но свято место пусто не бывает, сделал один, постарается и другой. В соревнование включился гиперкар Koenigsegg Agera RS, который не просто обогнал Chiron, а реально пристыдил его.

В видео всем нам известного инженера-механика по фамилии Фенске объяснено где и почему Agera быстрее Chiron.

Предполагаем, что информация может быть удивительной для большинства из вас, особенно начиная с момента, когда в теорему начинает подставляться сила G. Ускорение силы тяжести? Да, именно, в ролике используют достаточно сложное уравнение для определения, насколько мощно каждый автомобиль ускорялся против гравитации.

Разгон с 0 до 400 км/ч с последующим торможением у Bugatti Chiron занял 41.96 секунды

Koenigsegg Agera RS проделала тот же заезд на 5.5 секунды быстрее, за 36.44 секунды

Кенигсегг после установления абсолютного рекорда заявил, что у команды были проблемы с тягой, поскольку старая бетонная взлетно-посадочная полоса не обладала требуемым коэффициентом сцепления. Эти слова легко отражаются в цифрах. Заднеприводная Agera до скорости в 100 км/ч была значительно медленнее, чем полноприводный Chiron. Характер шведского гиперкара раскрылся исключительно после того как колеса перестали пробуксовывать. В этот момент моноприводный Agera сказал Chiron до свиданья и помахал рукой, уходя в точку.

Ускорение G

«Бугатти», которого не будет никогда

Сегодня все знают Bugatti Chiron — эпичный двухместный гиперкар мощностью 1500 лошадиных сил. Однако гораздо раньше Bugatti построила прототип седана Galibier — по сути, Veyron с четырьмя дверьми. Хотя он пока так и не превратился в серийную модель, автомобильных дизайнеров не покидает идея виртуально расширить линейку моделей «Бугатти».

Например, дизайнер экстерьеров Артур Нустас придумал концепт спортивного купе класса Gran Turismo, в облике которого переплетаются черты современных моделей вроде того же Chiron с классическими автомобилями — такими, как роскошное купе Type 57SC Atlantic. Длинный широкий капот автомобиля предполагает, что под ним прячется гигантский мотор — быть может, W16 от Chiron.

Как и в гиперкаре, интерьер разделён пополам «позвоночником». Салон щедро украшен натуральной кожей и даже розовым золотом. Дизайнер предполагает, что Bugatti Type 57 T составит конкуренцию Rolls-Royce Wraith и Bentley Continental. И составил бы — если, конечно, воплотился в реальность. Жаль, но стремительное купе так и останется концептом.

Bugatti хочет выпустить 4-местный электромобиль

Французская марка Bugatti намерена расширить модельную линейку и выпустить свой первый электромобиль, который к тому же будет обладать 4-местным салоном.

Как сообщает информационно-аналитическое агентство Bloomberg, речь может идти не только о классическом седане или 4-местном купе, но и о кроссовере ценой 500 000-1 000 000 евро.

Глава Bugatti Стефан Винкельман по этому поводу заявил, что о сроках появления новинки пока говорить рано. На данный момент руководство французской марки ведет переговоры с концерном Volkswagen Group о выделении средств на разработку автомобиля (Bugatti находится в структуре Volkswagen Group).

Стоит отметить, что 10 лет назад, в сентябре 2009 года, Bugatti на закрытом мероприятии показала концепт-кар 16C Galibier, названный в честь одного из альпийских перевалов — Col du Galibier. В те годы ожидалось, что этот 4-дверный лифтбек пойдет в серию, однако проект в результате оказался заморожен.

За последние полтора года Bugatti выпустила несколько лимитированных моделей: Divo, La Voiture Noire, EB 110 Hommage, а также Baby II. Мелкосерийно французы выпускают гиперкар Chiron, его тираж, как ожидается, составит 500 экземпляров.

Bugatti больше не хочет кроссовер И вот почему

Руководитель компании Bugatti Стефан Винкельман заявил что компания отказывается от высоких скоростей и меняет стратегию развития компании.

Причину такого решения понять очень просто если посмотреть на сравнение автомобилей Bugatti с сегодняшними конкурентами.

Можно конечно предположить что ролик заказной. Тогда давайте посмотрим на факты.

Из таблицы видно что автомобили Bugatti хоть и имеют очень высокую мощность, они же имеют самый большой вес и худший коэффициент аэродинамического сопротивления.

Это значит что повышенная мощность двигателя уходит на разгон более тяжелого автомобиля и преодоление лобового сопротивления.

По соотношению мощности к весу автомобили Bugatti проигрывают конкурентам.

Такой автомобиль по законам физики не может быть самым быстрым.

Т.е. для того чтобы конкурировать дальше за звание самого быстрого автомобиля компании Bugatti нужно делать свой автомобиль легче: снимать кожу, прокладки, уплотнители, убирать шумоизоляцию, виброизоляцию. Делать более тонкими стекла, убирать премиальную аудиосистему.

Т.е. из вот такого роскошного салона:

Интерьер Bugatti Chiron

Делать вот такой салон:

Интерьер Mercedes-AMG Project One

По сути проблема заключается в следующем: в 2005 году концепция Bugatti работала. Компании удавалось строить, мощные, тяжелые автомобили. Их машины били рекорды, были одновременно самыми быстрыми и комфортными. Но через время подтянулись конкуренты. И приходится определяться с дальнейшей концепцией развития.

По словам директора Bugatti они решили отказаться от рекордов. Т.е. продавать легкую машину, которая будет реветь, греметь, шуметь, вибрировать не хотят. Значит Bugatti пойдет другим путем. Каким?

Прежде всего автомобили уровня Bugatti Veyron должны остаться инвестиционно привлекательные.

Большинство серийных автомобилей, даже таких дорогих как Ferrari, Lamborghini, Rolls-Royce со временем дешевеют. Т.е. человек который покупает новый Rolls-Royce, через 2 года продаст его дешевле. А вот автомобили Bugatti судя по предложениям дилеров, аукционов через 2 года стоит дороже.

Т.е. такую машину будут покупать и вдвое, и втрое дороже. Просто потому что на ней можно заработать.

Кстати перепродажа редких автомобилей стала настолько популярно что производители редких автомобилей в договоре купли-продажи указывают что перепродать машину в течение нескольких лет нельзя. Именно по той причине что люди скупают автомобили, выпускаемые ограниченным тиражем, а потом тут же выставляют их на продажу с накруткой.

Задача №1 — сохранить инвестиционную привлекательность. Машина должна дорожать в цене.

Даже если как автомобиль новые модели Bugatti будут не очень удачные, их все равно будут покупать инвесторы, владельцы частных коллекций.

Т.е новые модели будут выпускаться небольшим тиражем, около 500 штук.

  • Veyron было выпущено 450 штук.
  • Chiron будет выпущено 500 штук.

Тренд в автомобилестроении указывает на то, что жизненный цикл одной модели сокращается. Т.е. компании выпускают новые модели, в том числе и коллекционные, все чаще. Логично предположить что компания Bugatti будет все чаще обновлять свои модели.

Стоить новые Bugatti будут дороже чем стоят сегодняшние модели. По техническим параметрам принципиально они не изменятся.

Останется двигатель w16 с 4 турбинами, который используют еще с 2005 года. Он уникальный, таких моторов другие производители не выпускают.

Двигатель Bugatti Veyron\Chiron в паре с АКПП.

Ему и дальше будут повышать мощность. Останется масса в районе 2 тонн. Если на будущие модели поставят электромоторы масса будет еще больше.

Что касается скорости компания Bugatti будет уходить от прямой конкуренции с легкими и мощными автомобилями и стараться удивить покупателя\инвестора роскошью.

  • Уникальные отделочные материалы
  • Редкие природные элементы
  • Ювелирные изделия

Будет доступно еще больше персонализации, т.е. возможности адаптировать автомобиль под конкретного клиента.

Автомобиль Bugatti станет предметом искусства.

По сути произойдет такое же сегментация, какая существует между Bentley, Rolls-Royce, Lamborghini, Ferrari и т.д. Эти машины примерно одного ценового диапазона. У них примерно одинаковая мощность.

  • Lamborghini, Ferrari это легкий вес соответственно эмоции, адреналин, ускорение.
  • Bentley, Rolls Royce это комфорт, роскошь, дорогие отделочные материалы.

Со стороны может показаться что покупателю приходится выбирать. На деле тот у кого есть деньги на Bentley купит и Lamborghini.

А концерн Volkswagen заработает на тех, и на других. Потому что Volkswagen принадлежат и Lamborghini, и Bentley, и Bugatti, Porsche и т.д. Такой вот бизнес.

2 Replies to “Правда о Bugatti. Почему отказались от рекордов?”

Вы не учитываете, что Бугатти — изначально статусный, убыточный проект для фольксвагена, цель которого — поднять статус компании.
Вы сравниваете Бугатти с гоночными автомобилями, но он таким не является. Это автомобиль не для трека, а для хвастовства.
Бугатти отказался от гонки скоростей только потому, что у него экономические проблемы, а проект убыточен.
Так же вы не учитываете, что Бугатти делает лёгкий и быстрый вариант своего автомобиля под брендом Суперспорт.

Первую модель почти все производителя продают в убыток. Также Koeniggsegg, Tesla и т.д. На Veyron WolksWagen терял деньги. На Chiron и последующих заработает потому что конструктивно, архитектурно машина та же.

Как Bugatti может поднять статус Volkswagen не представляю. Премиум-сегмент всегда старается отделится от массового. Посмотрите как просели продажи Maserati после того как они объединились с Alfa Romeo. Покупатели считают что Maserati это дорогой Alfa Romeo.

Экономические проблемы есть у всех произодителей. У конкурента Koeniggsegg, например, проблемы еще хуже потому что это маленькая частная фирма. Если посмотрите финансовую отчетность они глубоко в долгах. С экономической точки зрения возможности крупного автомобильного концерна VolksWagen привлечь финансирование, нанять дорогих узкоспециализированных специалистов куда выше.

Я уже обосновывал что что Bugatti будут покупать и вдвое, и втрое дороже. Если Bugatti нужны деньги они поднимут цену.

Масса модели Supersport по спецификации производителя 1,888 кг. Посмотрите таблицу выше, машина все равно тяжелее конкурентов. Один только двигатель W16 весит 400 кг. Спортивные двигатели весят 120-150 кг. Двигатель F1 V10 к примеру 95 кг.

Bugatti Veyron: 8 малоизвестных фактов о самом дорогом, мощном и быстром автомобиле

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. Радиаторная решётка: с титана на алюминий

Передняя радиаторная решетка Veyron была первоначально сделана из алюминия. Тем не менее, это не привело ни к чему хорошему при тестировании машины на высокой скорости. Оказалось, что летящие навстречу птицы являлись большой проблемой для Veyron, равно как и для самолетов. Решетки в итоге были заменены на титановые.

2. Измеритель мощности

Компания Bugatti придумала «измеритель мощности», который показывает, какую мощность в любой момент развивает 1000-сильный двигатель авто. В итоге удалось установить, что 270 л.с. достаточно, чтобы Veyron развил скорость в 250 км/ч. Остальные 731 л.с. необходимы для достижения скорости в 407 км/ч.

3. Спидометр с бриллиантами

Veyron можно заказать в нескольких вариантах с завода. В одном из вариантов предусмотрено инкрустирование спидометра 1-каратными бриллиантами. Каждый бриллиант имеет шестнадцатигранную форму, что должно символизировать шестнадцатицилинтровый двигатель.

4. Максимальная скорость

Развить максимальную скорость в 407 км/ч на Veyron — довольно сложный процесс, при котором мало просто найти достаточно длинный участок дороги. При достижении скорости более 375 км/ч нужно вставить второй ключ «Максимальная скорость» в дополнительный замок рядом с сиденьем водителя. При повороте ключа клиренс снижается до 6,35 см, угол спойлера уменьшается до 2 градусов, диффузор на передней решетке закрывается, а углы поворота руля ограничиваются.

5. Двигатель с уникальной системой охлаждения

Если обычный турбированный двигатель при эксплуатации сильно нагревается, то как же греется двигатель, изготовленный из двух спаренных W8 и четырех турбокомпрессоров? На самом деле, в 2001 году, первый двигатель Veyron нагрелся так, что прожег испытательный стенд. Позже, на тестовых заездах, из выхлопной трубы суперкара при сверхвысоких скоростях вылетал 2 метровый язык пламени. Bugatti сделала уникальную систему охлаждения и выхлопную систему из титана, чтобы предотвратить такое перегревание.

6. Bugatti Veyron — рекордсмен по расходам на эксплуатацию

Veyron имеет самые высокие в мире эксплуатационные расходы среди автомобилей. Некоторые владельцы сообщают о том, что ежегодные расходы на это авто составляют $ 300 000. Втулки в колесах Michelin Pilot Sport 2s стоят $ 42 000 за комплект, а Bugatti рекомендует владельцам менять их каждые 4 000 км. После пробега в 160 000 км, Bugatti рекомендует заменить колеса по цене в $ 69 000. Замена масла стоит $ 21 000. Теперь становится понятнее, почему средний владелец Veyron имеет достаточно денег для трех самолетов, одной яхты и 84 авто. Даже богатые и знаменитые люди зачастую решают не тратить столько денег каждый год. Рэппер T-Pain недавно вместо того, чтобы выложить $ 90 000 за пробитый радиатор, просто продал свой Veyron за $ 1 млн и потратил деньги на покупку Ferrari 458, McLaren MP4-12C и Lamborghini Aventador.

7. Вариативность моделей

Bugatti часто использует специальные версии своей модели для улучшения продаж. Всего с момента первой презентации Veyron в 2005 году было выпущено тридцать четыре различных версии суперкара.

8. Отец Bugatti

Фердинанд Пих — внук Фердинанда Порше, который владеет 10% акций в Porsche и был ранее председателем правления концерна Volkswagen AG (которому принадлежит Bugatti). Он также в значительной степени повлиял на выпуск Veyron. Много лет назад Фердинанд потребовал серийную машину мощностью 1000 л.с., но в ответ получил уверения, что этого невозможно добиться. Фердинанд отказался в это верить, и в итоге на свет появился Veyron.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание