Brabus создала 700 сильный Mercedes AMG E63 S

Brabus 700 на базе нового Mercedes-AMG E63 S в кузове W213

Ателье Brabus представило свой новый проект — доработанную версию «заряженного» седана Mercedes-AMG E63 S в кузове W213. Модификация, получившая название Brabus 700, была показана публике на Франкфуртском мотор-шоу 2020.

Brabus 700 имеет обвес из карбона, элементы которого были протестированы в аэродинамической трубе. Автомобиль имеет массивные воздухозаборники по бокам переднего бампера, передний и задний спойлеры, а также вставки в диффузоре.

На колесах модификации установлены 21-дюймовые диски цепкими покрышками. Для отделки салона нового Брабус 700 тюнеры используют высококачественные кожу и алькантару, при этом клиенты могут самостоятельно выбрать цвета материалов.

Напомним, что в движение исходный Мерседес-АМГ Е63 S приводит 4,0-литровый V8 biturbo, который развивает 612 л.с. и 850 Нм, однако тюнеры из Брабус установили на движок особый модуль, с помощью которого удалось поднять его мощность до 700 сил и 900 Нм крутящего момента.

Такой апгрейд позволил Brabus 700 E63 W213 ускоряться с места до сотни за 3,2 секунды, при этом в компании отмечают, что такой модуль можно установить и на «заряженный» универсал E 63 Estate, который после чипа окажется на 0,1 сек медленнее четырехдверки.

Максимальная скорость обеих машин ограничена на отметке в 300 км/ч, однако в Брабусе готовят особый модуль Vmax, установка которого позволит обойти это ограничение.

Еще одной интересной особенностью доработанного Brabus E63 S является опциональная выпускная система из нержавеющей стали с управляемыми электроникой заслонками. Помимо их полного открытия для создания эффекта злобного рычания есть и противоположный режим «Coming Home», в котором производимый шум становится минимальным.

В ателье планируют продавать Brabus 700 в качестве полностью готового автомобиля, однако владельцы новых «е шестьдесят третьих» также смогут заказать у тюнеров комплексную программу доработки. Стоимость пакета не называется.

789-сильный Mercedes-AMG E63 S от Brabus

Всего за несколько дней перед женевским автошоу мастера по тюнингу Mercedes-Benz из компании Brabus выпустили новую версию Mercedes-AMG E63 S. Хотя это уже не первый кастомный сет, выполненный немецкими мастерами для E63 S, этот комплект апгрейдов самый прогрессивный и мощный: движок обновленного внедорожника развивает на 186 л.с. больше, чем его стоковая версия. К тому же, Brabus прилагают к комплекту модификации для салона и для кузова.

Столь серьезного прибавления в мощности удалось достигнуть за счет обновления электроники E63 S и установки пары новых турбонагнетателей. Новые модификации, в отличие от предыдущего 690-сильного сета E63 S от Brabus, поднимают мощность до 789 л.с. Заметный прирост получил и крутящий момент движка, который после всех апгрейдов достигает 1000 Нм на 3600 об/мин. За счет значительного роста показателей новый Brabus E63 S разгоняется с места до сотни ровно за 3 секунды. Максимальная скорость внедорожника ограничена электроникой на 300 км/ч, хотя мастера сообщают, что работают над удалением этого ограничения.

Разумеется, Brabus не оставили без внимания и дизайн автомобиля. Мастера разработали полноценный аэродинамический комплект из карбона, систему выхлопа с новыми выхлопными трубами из нержавеющей стали и сет новых кастомных дисков габаритами до 21 дюйма.

Brabus создал 700-сильный G63 AMG для полиции Дубая

Всемирно известная своим крайне необычным автопарком полиция Дубая приняла на службу еще одного бойца — Brabus B63S–700 WIDESTAR. Построенный на базе Mercedes-Benz G 63 AMG внедорожник получил ряд серьезных апгрейдов технической части и полностью готов к ловле преступников.

Догнать на нем кого-нибудь блюстителям порядка не составит особого труда. 5,5-литровый V8 модели после доработки выдает ровно 700 л.с. и чудовищные 960 Нм тяги, что обеспечивает автомобилю разгон с нуля до сотни всего за 4,9 секунды (максималка — 240 км/ч).

За дорогу B63S–700 WIDESTAR держится 23-дюймовыми колесами с покрышками размерностью 305/35 — стиля ему придает и фирменный обвес Brabus. Из других особенностей модели отметим спортивный настраиваемый выхлоп и усиленную подвеску с двумя режимами работы. В салоне внедорожника присутствуют алюминиевые накладки на педали, отделка кожей и прочие традиционные для немецких тюнеров детали.

Изучаем новинку в нашей галерее — думается нам, она неплохо впишется в компанию полицейских Bugatti Veyron, Lamborghini Aventador, Ferrari FF, Bentley Continental GT, Mercedes-Benz SLS AMG и прочих суперкаров, патрулирующих фешенебельные районы Дубая.

Brabus выкатил 700-сильный седан Mercedes-AMG E 63 S

Brabus создал уникальный автомобиль и назвал его Mercedes-AMG E63 S. После некоторых испытаний создатели решили добавить некоторые элементы, которые позволяют назвать автомобиль «прокачанным» Е-классом «Мерседеса». Инженеры Brabus сделали все для того, чтобы оснастить автомобиль 4,0-литровым biturbo V8, который даёт отныне 700 лошадиных сил — в плюсе на 88 «лошадок». Стоит отметить, что крутящий момент так же увеличился до 900 Нм.

В данном автомобиля привод идёт полный, трансмиссия — «автомат» с девятью скоростями. В совокупности это все дает автомобилю возможность получать впечатляющее ускорение. Данная модель легко может разогнаться до ста километров в час за три целых две десятых секунды. Универсалу же понадобиться немного больше времени.

Mercedes-AMG E63 S получил выхлопную систему из нержавеющей стали с электронным управлением клапанами. Именно это придает авто потрясающий звук. Помимо прочего сотрудники Brabus предлагают оснастить машину полным аэродинамическим комплектом из довольно-таки лёгкого, но высокопрочного углеродного волокна. Компания пообещала, что тюнинг автомобиля будет зависеть от предпочтения заказчиков. Во Франкфурте Brabus представит экземпляр с чёрно-красным внутренним убранством.

Brabus 700 W > 2020.09.26 . Brabus, авто новинки. Автор: Сергей Выходцев

Роскошный внедорожник Brabus 700 Widestar отметился мировой премьерой в рамках Monaco Yacht Show 25 сентября 2020 года. Шикарная и эксклюзивная новинка Брабус 700 Вайдстар создана на основе нового Mercedes-AMG G 63 и порадует потенциальных владельцев не только более стильной внешностью и роскошным салоном, но и более мощным бензиновым турбо мотором V8 4.0, форсированным до 700 сил. В нашем обзоре внедорожник Brabus 700 Widestar 2020-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики супермощной и роскошной модели от компании Brabus GmbH, специализирующейся на тюнинге автомобилей Mercedes-Benz, Maybach и Smart.

Досадно, но начальная цена внедорожника Brabus 700 Widestar пока не озвучена компанией Брабус. Однако с легкостью можно предположить, что стоимость 700-сильного внедорожника окажется более 240000 евро, тогда как исходный Mercedes-AMG G 63 с 585-сильным двигателем предлагается по цене от 148434 евро.

Начнем наш обзор с технических характеристик внедорожника Brabus 700 Widestar 2020-2020 года.
За основу для нового эксклюзивного Брабус выбран Mercedes-AMG G 63 нового поколения. В результате тюнинга (новая программа управления двигателя, увеличение давления наддува) 4,0-литровый битурбомотор V8 исходной модели (585 лс 850 Нм), прошедший доработку по программе Brabus B40-700 выдает на гора 700 лошадок и 950 Нм крутящего момента. Дополнительно устанавливается новая, более продвинутая выпускная система отработанных газов с активными заслонками. При этом выхлопная система оснащается специальным тихим режимом для передвижения по жилым кварталам (Coming Home).

Увеличение мощности позволило улучшить динамику разгона нового внедорожника Брабус, по сравнению с обычным Mercedes-AMG G 63 на 0,2 сек (то есть у исходной модели 4,5 сек до 100 кмч, а у Brabus 700 Widestar 4,3 сек). Максимальная скорость нового внедорожника Brabus ограничена электроникой на рубеже в 240 км (у стандартного AMG-G 63 максималка по умолчанию 220 кмч, а при наличии опционного AMG Driver’s Package те же 240 кмч).

Не стоит думать, что только увеличение мощности турбированного мотора являлось основным заданием специалистов Брабус. На самом деле доработок намного больше. Кузов Brabus 700 Widestar щеголяет оригинальными бамперами с аэродинамическими фишками, расширенными на 100 мм колесными арками, получившими воздуховоды, подножками со светодиодной подсветкой, капотом с огромными воздухозаборниками, диодными прожекторами на крыше, спойлером и предлагаемыми за доплату 23-дюймовыми колесами (23-дюймовые кованные диски, низкопрофильная резина Continental, Pirelli или Yokohama размерностью 305/35 R23).

Салон Brabus 700 Widestar в целом идентичен салону заводского внедорожника Mercedes-AMG G 63, но… в интерьере повсеместно наблюдаются логотипы и надписи компании Brabus (рулевое колесо, педали, кресла, пороги, коврики). На выбор клиентов просто-таки безграничные возможности по выбору цвета оформления салона, масса вариантов кожи BRABUS Mastik и Alcantara, а также декоративных вставок из ценных пород дерева и углеродистого волокна.

Нам же остается добавить, что внедорожник Brabus 700 Widestar станет отличным дополнением к уже присутствующей в линей Брабус модели Brabus Mercedes-Benz G500 с 500-сильным двигателем V8 biturbo.

Тюнеры из Brabus создали 700-сильный Mercedes-AMG G 63

Специалисты тюнинг-ателье Brabus представила «заряженную» версию внедорожника Mercedes-AMG G 63, которая получила название 700 Widestar.

Новинка была представлена на выставке катеров и яхт в Монако. Внедорожник Brabus 700 Widestar получил модифицированный 4,0-литровый V8, мощность которого выросла до 700 л.с. В паре с мотором работает 9-ступенчатая автоматическая трансмиссия AMG Speedshift TCT и системой полного привода AMG Performance 4Matic.

Благодаря доработанной силовой установке модель разгоняется до 100 км/ч всего за 4,3 секунды, а максимальная скорость составляет 240 км/ч.

Из внешних отличительных особенностей «заряженного» внедорожника можно отметить спортивную выхлопную систему с хромированными патрубками, спойлер и 23-дюймовые колесные диски. При этом интерьер может похвастаться отделку алькантарой, деревом и элементами из карбона. Официально модель покажут всем желающим на автосалоне в Женеве уже в этом году.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание