Brabus представил 800 сильный Mercedes AMG GT

Brabus выпустил 800-сильное купе

Немецкое тюнинг-ателье Brabus представило доработанную версию «заряженного» четырехдверного купе Mercedes-AMG GT 63 S, которая получила название «800». Об этом говорится в сообщении на сайте компании, опубликованном 29 мая.

Специалисты фирмы оборудовали Brabus 800 спортивной выхлопной системой с насадками из углепластика, обвесом из карбона и большими коваными колесными дисками. В отделке салона использована перфорированная кожа и алькантара. Кроме того, на порогах установлены накладки из нержавеющей стали, а на педалях — из алюминия.

Купе Brabus 800 оснащается четырехлитровым бензиновым двигателем мощностью 800 л.с. От 0 до 100 км/час автомобиль разгоняется за 2,9 с. Его максимальная скорость достигает 315 км/ч.

25 марта сообщалось, что китайская автомобильная компания Great Wall Motor (GWM) и немецкое тюнинг-ателье Brabus Automotive подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве.

Фирмы займутся совместной разработкой дизайн-концептов и силовых агрегатов, а также запустят ограниченную серию автомобилей под брендом WEY.

АвтоBrabus построил 800-сильный Mercedes-AMG GT

Седан Mercedes-AMG A35 получил удлиненную версию

Компания Mercedes-Benz представила удлиненную версию седана Mercedes-AMG A35 — модификацию Mercedes-AMG A35 L для рынка Китая.Автомобиль отличается увеличенной на 6 см колесной базой, которая позволила обеспечить большее пространство в салоне. Визуально новое исполнение отличается особыми 19-дюймовыми колесными дисками.Технически машина идентична показанной в марте базовой версии седана Mercedes-AMG A35. L-версия оснащается 2-литровым бензиновым турбомотором, мощность которого увеличена до 306 л.с. Двигатель сочетается с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач и полным приводом.

Brabus 800 GT 4 можно заказать как готовый автомобиль или в виде комплекта доработок для собственного автомобиля. В названии зашифрована мощность 4,0-литрового битурбо V8, который после установки новых турбонагнетателей с усиленными подшипниками выдает 800

Ателье Brabus представило пакет доработок для 639- сильного Mercedes — AMG GT 63 S. «Четырехдверное купе» предложено оснастить набором повышения мощности PowerXtra B40S- 800 и спортивной выхлопной системой из нержавеющей стали.

Ателье Brabus представило пакет доработок для 639-сильного Mercedes-AMG GT 63 S. «Четырехдверное купе» предложено оснастить набором повышения мощности PowerXtra B40S-800 и спортивной выхлопной системой из нержавеющей стали.

Brabus 800 GT 4 можно заказать как готовый автомобиль или в виде комплекта доработок для собственного автомобиля. В названии зашифрована мощность 4,0-литрового битурбо V8, который после установки новых турбонагнетателей с усиленными подшипниками выдает 800 лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента. С такой отдачей Mercedes-AMG GT 63 S разгоняется до «сотни» за 2,9 секунды вместо 3,2, как у стандартной машины.

Представлена самая мощная версия Mercedes-Benz GLE

На американском рынке дебютировала новая модификация Mercedes-Benz GLE — GLE 580 4Matic. Кроссовер оснащен битурбовосьмеркой с интегрированным стартер-генератором и 48-вольтовой бортовой электросетью. В движение Mercedes-Benz GLE 580 4Matic приводит 4,0-литровый V8 с двумя турбонагнетателями. Отдача двигателя — 490 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента. Агрегат оборудован интегрированным стартер-генератором (ISG), работающим от 48-вольтовой сети, который помогает ДВС (плюс 21 сила и 250 Нм момента) и рекуперирует энергию при торможениях.

Топ-версия пятидверки Mercedes — AMG GT 63 S 4Matic+ и так впечатляет характеристиками: 639 л.с., 900 Нм, 315 км/ч максимальной скорости и разгон до Через год с небольшим после дебюта серийного Мерседеса у них уже готово собственное оружие — пятидверный Brabus 800 .

Мастера ателье Brabus модернизировали Mercedes — AMG GT мощностью 639 л.с. После пакета доработок потенциал транспортного средства увеличился до 800 л.с. Теперь под капотом Mercedes — AMG GT S работает 800 — сильный 8-цилиндровый двигатель объемом в 4 литра.

Помимо доработок двигателя, Brabus предлагается установить на машину спортивную выхлопную систему из нержавеющей стали с наконечниками из титана и углепластиковыми насадками, обвес из карбона и кованные диски размерность 21 и 22 дюйма. Для отделки салона используется перфорированная кожа и алькантара, их дополняют алюминиевые накладки на педали и накладки из нержавейки на пороги.

Обычный Mercedes-AMG GT 63 S оснащается 4.0 V8 мощностью 639 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента. С места до «сотни» он разгоняется за 3,2 секунды и достигает отметки 315 километров в час. Осень прошлого года GT 63 S стал самым быстрым четырехместным автомобилем «Северной петли» Нюрбургринга — трассу он проехал за 7 минут 25,41 секунды.

Mercedes-Benz обновил кроссовер AMG GLC 43.
Mercedes-Benz обновил кроссовер AMG GLC 43

Brabus представил 800 сильный Mercedes AMG GT

До недавнего времени Mercedes-AMG GT63 S удерживал звание самой мощной модели компании. Но сейчас Brabus решил вывести 4,0-литров ый битурбо двигатель V8 на новый уровень и добавил ему еще 161 «лошадь». В итоге получился Brabus 800 GT 4, в названии которого зашифрована мощность его силовой установки.

Стандартный мотор 4.0 biturbo V8 выдает на Mercedes-AMG GT63 S внушительные 639 лошадиных сил. Инженеры Brabus пошли еще дальше и после серии доработок мощность двигателя увеличилась до 800 сил. Пиковый момент вырос до красиво округленного четырехзначного числа – 1 000 Нм. С места до первой «сотни» четырехдверное купе теперь ускоряется за 2,9 секунды или на 0,3 секунды быстрее, чем Mercedes-AMG GT63 S. Максимальная скорость составляет 315 км/ч.
Мощность двигателя специалистам Brabus удалось увеличить благодаря установке новых турбокомпрессоров с усиленными подшипниками. Кроме того, пришлось перепрограммировать блок управления двигателем и реализовать еще кое-какие программные решения. Чтобы мощный Brabus 800 GT 4 можно было издалека отличить от обычного Mercedes-AMG GT63 S для автомобиля специально разработали карбоновый аэродинамический обвес и массивные титановые наконечники выпускной системы. А также занизили пневмоподвеску на 25 мм и установили разноразмерные колеса: 21-дюймовые спереди и 22-дюймовые сзади с уникальным 10-спицевым дизайном.
Салон отделан комбинацией кожи и алькантары. Покупателям предлагают широкий выбор различных оттенков. За доплату можно добавить в оформление вставки из карбона или шпона натурального дерева. Публике Brabus 800 GT 4 покажут сегодня, 30 мая, на ежегодном фестивале в Монако.

Brabus показали 800-сильный Mercedes-AMG GT

Тюнинг – ателье Брабас разработало набор доработок для Мерседес — AMG GT 63 S мощностью 639 л. с.

Брабас 800 GT 4 доступен к заказу в 2 вариантах: пакет доработок для своего авто и готовый автомобиль. Цифры в названии новинки показывают мощность и турбированного силового агрегата V8 объемом 4,0 л, который после монтажа новейших турбонагнетателей с усиленными подшипниками сможет выдавать 800 л.с. и 1 тысячу Нм. Подобный механизм позволит стартующему Мерседес — AMG GT 63 S достигать ускорения до 100 км/ч лишь за 2,9 сек. заместо 3,2, как у обычной версии.

Помимо доработок двигателя, ателье Брабус установит на Мерседес — AMG GT 63 S спортивную выхлопную систему из нержавеющей стали с насадками из углепластика и титановыми наконечниками. Внешнее оформление новинки будет иметь карбоновый обвес и кованные диски на 22 и 21 дюйма. В отделке интерьера применяется алькантара и кожа с перфорацией, дополняемые накладками из алюминия на педали и из нержавеющей стали на пороги.

Стоит напомнить, стоковый Мерседес — AMG GT 63 S приводится в движение 639-сильным двигателем V8 объемом 4,0 л и с крутящим моментом 900 Нм. С места до 100 км/ч новинка способна разгоняться за 3,2 сек., а наибольшая скорость достигает цифры в 315 км/ч.

Осень 2020 г. GT 63 S стал самым скоростным 4-местным авто «Северной петли» Нюрбургринга.

Самый Мощный Гелик G800 от Тюнинг Ателье BRABUS GmbH

Brabus G 800 — новое воплощение Mercedes-Benz G 65 AMG

Brabus представил на известнейшем автосалоне Женева свою новую наработку. Эта суперфирма привезла Мерседес-Бенц BRABUS G800 свой новый 800-сильный «заряженный» внедорожник.

Практически сразу по окончании демонстрации этой великолепной модели. В следующем месяце, умер бессменный директор «Ателье Брабус» Бушман . И к руководству пришел его сын Константин. Будучи совсем молодым человеком Бушман с другом основал фирму Brabus GmbH, которую мы знаем, как «Ателье Брабус». Более 10 лет, это ателье уникально тюнинговало продукцию Мерседес-Бенц, на чем сделала себе «громкое» имя и перед наступлением нового XXI века оно «влилось» в состав концерна Даймлер АГ на правах самостоятельного подразделения.

Mercedes-Benz Brabus G800

Бесподобный G800 iBusiness (W463) автолюбители узрели в 2020 г. на Женевском автосалоне. С одной стороны, ничего особенного, просто улучшенная версия Мерседес-Бенц Г 65 АМГ, тоже отличной самой по себе машины, с другой стороны, она была оттюнингована так, что превратилась не только в небольшой мобильный центр управления, нашпигованный различной современной аппаратурой, но и в страшного, а от того еще более привлекательного «монстра», которого приобретают для своих «понтов», ну очень богатые люди. В «Ателье Брабус» постоянно ставятся запредельно сложные технические задачи по получению тюнингуемым автомобилем эталонных данных на момент его сборки.

Очень прочный пластик от Widestar, увеличил Brabus G800 iBusiness размеры на 12см простой вклейкой без сверления чего-либо, а расширители, расположенные спереди готовы принять подсветку крыльев и красного цвета шильдики Brabus с цифрами 800, которые дополняют основной, заменивший знаменитую трехлучевой знак Мерседес-Бенц.

При своем весе почти в 3 тонны (2 700 килограмм) G 800 iBusiness легко делает 100 км за 4,2 секунды и это при своей совсем не аэродинамичной форме. Не менее легко этот G-CLASS достигает своей специально ограниченной электроникой максимальной скорости в 250 км/час. А если удалить это ограничение, то и 270 км/час.

Подвеска у «кубика» не просто жесткая, а очень жесткая, но на корпус постоянные встряхи не передаются, так как установленные перфорированные тормозные диски и более эффективные суппорта останавливают Brabus G800 iBusiness мгновенно и без привычного «ныряния» вперед. И, видимо, для красоты, а может быть в каких-то иных целях они окрашены в золотистый цвет и увенчаны логотипом автора.
Интересный факт! После проведения работ «Ателье Brabus» заводская гарантия Мерседес-Бенц утрачивает силу и Брабус берет на себя уже новые гарантийные обязательства. Что зачастую востребованнее его клиентами.

Экстерьер

Даже в фирменном обвесе G-Class 800 Widestar — это, по-прежнему, брутальный Гелендваген «кирпич» черного цвета. У него затемненная оптика, новая радиаторная решетка и задний бампер, а выхлопные трубы из хрома, как вариант матово-черные, из нержавейки с 2-х клапанным переключателем его громкости, выведен под задний левый порог. Воздухозаборник, напоминающий наброшенный сверху капюшон, и 23 дюймовые эксклюзивные колесные диски с тонкими парными спицами, в 3-х вариантах с новым рисунком, дополняют уже имеющиеся изменения.

Как всегда, 3-х лучевая звезда заменена на символ «Ателье Брабус» — фирменную букву В, и все авто «обвешано» брабусовскими шильдиками с цифрой 800, а на порогах еще и неоновые логотипы «Ателье Brabus».

Интерьер

В салоне G800 iBusiness на смену ранее расположенному сзади, единому дивану «пришли» два кресла, которые оборудованы выдвижными столиками, обеспечивающими все условия для эффективной работы «большого» босса внутри G-Class 800 iBusiness. Под правой рукой водителя появился небольшой терминал с холодильником.

Была улучшена отделка (алькантара, дерево и карбон) с фирменной прострочкой из красных нитей, появились накладки из металла на педалях, неоновая подсветка порогов. Особенностью Мерседес-Бенц Brabus G 800 iBusiness является тот факт, что все электронные системы «завязаны» только «яблочные» технологии, включая все шесть мониторов, два из которых вмонтированы в спинки сидений, а звук из которых исходит из беспроводных инфракрасных спецнаушников.

Руль у этого внедорожника несколько видоизменили, придав ему еще толику эргономичности и спортивности. А шкалу спидометра, окаймили кольцом из хрома, увеличив разметку до 280 км/час.

Двигатели

Главное же внимание, как всегда, «Ателье Брабус» уделило движкам. Зная двигатели, особенно мерсовские досконально, перебирая их вручную и ставя личные штампы, брабусовские спецы для которых невозможно даже придумать класс, кроме «высшего», добиваются идеальных характеристик, возможных технически на момент совершения ими своей работы.

На Mercedes-Benz G 800 Brabus iBusiness поставили усовершенствованный с мощнейшим турбокомпрессором, 4-мя теплообменниками, другими турбинами и прочими мелкими доработками (модернизация коленвала, увеличение диаметра шахты цилиндра и поршней, головки цилиндров снабжены особым кулачковым валом и прочее) — стандартный двенадцатицилиндровый, 36-ти клапанный, V образный, 6-ти литровый двигатель M 275 E 60 AL турбо.

В результате усовершенствований под капотом этого двигателя влезло 800 лошадок (на 182 больше, чем у стартового аналога), и он, с рекордными цифрами крутящего момента в 1,1 тысяч Н/м (ограничено электроникой), разгоняет MB G-Class 800 до ста километров за 4,2 секунды (более чем на 1/4, чем у стартового аналога), быстро достигая ограниченный электроникой рубеж в четверть тысячи километров в час.

В настройке особой кнопки при помощи которой изменяются характеристики подвески, участвовали супер специалисты из Bilstein, сделав в том числе и автоматическое срабатывание ее при критических режимах работы. Для создания в моторном отсеке надлежащего температурного режима под капотом 800 сильного Mercedes-Benz Brabus G 800 iBusiness вмонтированы специальные решетки.

Конкуренты

У всех внедорожников SUV, том числе Джипа Вранглер, Лэнд Ровера Дефендер, Тойоты Лэндкрузер Прадо, Мицубиши Паджеро, Судзуки Джемми и других только одно преимущество перед MB G-Class 800 iBusiness — это цена, которая очень и очень доступна покупателю в сравнении с продукцией «Ателье Brabus». Во всем остальном, где не очень, а где и очень сильное отставание.

Так, Land Rover Discovery Sport выжимает до 200 км/ч. Но это на ¼ меньше доступного Брабус 800. Да и разгон до «сотни» у него в 2 раза дольше. Дальше всех в копировании Геледвагена пошла фирма Судзуки. Которая выпустила серию Джемми как 2 капли воды схожую с Геликом. Особенно после тюнинга Литл Г. Но похожесть — это не преимущество, копирование всегда уступает первоначальному образцу. А если еще этот образец оттюнингован умелыми руками специалистов «Ателье Брабус». То и говорить не о чем.

технические характеристики

Mercedes-Benz G 800 Widestar характеризуется нижеследующими показателями:
• Страна производитель — Германия.
• Производство — структура холдинга Даймлер АГ — «Ателье Brabus».
• Тип кузова и привода — СУВ, полноприводная.
• Число мест — 5.
• Двигатель — дизельный, рядный, 12-ти цилиндровый, 36-ти клапанный, на 6,3 л. Турбо компрессорный модернизированный, на 800 л/с и оборотитостью 1100 Н/м.
• Максимальная скорость — 270 км/час, ограничена электроникой на уровне 250 км/час.
• Топливный бак и расход топлива — на 96 л. Со средним потреблением 20,6 л на 100 км.
• Длина — 4,8 м.
• Высота — 1,95 м.
• Ширина — 2,0 м.
• Клиренс — 0,2 м.
• Объем багажника — 480 л.
• Вес — 2,7 т.
• Грузоподъемность — 0,65 т.
• КПП — семиступенчатый автомат.
• Тормозная система — 12-ти поршневые суппорта с дисками на 15 дюймов.
• Колесные диски и шины — Моноблок, 305/35R23.
• Коэффициент аэродинамики — 0,54.
• Соответствие экологическим нормам — класс Евро-4.

Стоимости автомашин Мерседес-Бенц Г класса, несмотря на внешнюю схожесть, стоят дорого, но дорого по-разному. Что уж говорить о стоимости этих машин после осуществленной «Ателье «Брабус» их доведения «до ума». В этом случае цены возрастают на порядок и устанавливаются в каждом конкретном случае разные. С учетом выполнения пожеланий заказчика.

В нашей стране цена Mercedes-Benz Brabus G 800 Widestar превысила 40 млн. руб. А цена на внедорожник Брабус 850 приближается к 30 млн. руб. Цены фантастические и легче обклеить фирменными шильдиками брабус обычный Mercedes-Benz G 65 AMG . Чем выложить почти шестьсот тысяч долларов США. Все равно, кроме суперспециалистов и «фанатов» Геликов, никто ничего не заподозрит.

Заключение

«Ателье Brabus» привезет в Женеву брата-близнеца седана Mercedes-Benz AMG GLS 63 — Мерседес-Бенц Брабус 850 GLS 63 характеристики помогут разогнать его до невиданных для Mercedes-Benz G 800 300 км/ч, ну прямо как Bentley Bentayga или Майбах экселеро.

Brabus показал 800-сильный Mercedes-AMG GT

Mercedes-AMG GT63 S с двигателем на 630 л.с. является самой мощной серийной моделью немецкой премиальной марки, за исключением гиперкара One.

Ателье Brabus традиционно решило вывести двухмоторный 4,0-литровый двигатель V8 на совершенно новый уровень. Дебютируя на мероприятии Top Marques Monaco, которое начнется 30 мая, зловещий седан готов выпустить 789 л.с. на волю — это дополнительные 159 «скакунов» по сравнению со стандартной моделью от Mercedes-Benz.

Brabus также поднял значение крутящего момента до красиво округленного значения в 1000 Нм. В результате модернизации восьмицилиндрового двигателя, и без того мощный седан AMG теперь способен раогнаться до 100 км/ч всего за 2,9 секунды или на 0,3 секунды быстрее, чем серийная модель.

Для поднятия мощности стандартной силовой установки специалисты Brabus установили пару фирменных турбокомпрессоров, перенастроили блок управления двигателем и сделали еще пару штрихов.

Внешность доработанной модели отличается от стандартного исполнения благодаря элементам кузова из углеродного волокна и оптимизации аэродинамики. В пакет обвеса вошел новый передний спойлер с воздухозаборниками, а также задний диффузор, в котором размещены грозные патрубки спортивной выхлопной системы с титановыми насадками.

Кроме того, автомобиль получил нестандартные колеса: 21-дюймовые спереди и 22-дюймовые сзади.

Салон модели может похвастаться комбинированной отделкой из кожи и алькантары практически любого цвета, который пожелает заказчик. Те, кто хочет потратить больше, могут попросить Brabus добавить настоящие карбоновые вставки или даже деревянные элементы. Демонстрационный автомобиль, который будет продемонстрирован на Top Marques Monaco, получил перфорированную кожаную обивку с белой строчкой, а также вставки из алькантары, заметные на боковых валиках.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание