Brabus представил 700 сильный Gelandewagen

Brabus 700 W >

Автомобилисты, интересующиеся большими и мощными машинами, уже давно привыкли к тому, что салон-ателье Brabus готово доработать любую новую модель Mercedes-AMG. Не так давно тюнеры представили на суд Brabus 700 Widestar. Название этого кастома говорит само за себя – под капотом у него прячется рычащий 700-сильный двигатель, а кузов машины получил комплект традиционных расширений.

Изначальная мощность двигателя модели составляла 585 лошадиных сил. Увеличили тюнеры и крутящий момент. Он возрос с 850 до 950 Нм. Улучшения положительно отразились на динамике хода автомобиля. До 100 км/ч Brabus 700 Widestar разгоняется за 4.3 секунды. Максимальная скорость достигла отметки 240 км/ч.

У двигателя новинки явно большой потенциал, а потому не стоит удивляться, если в обозримом будущем мастера из Brabus порадуют автомобилистов еще более мощными моделями. Что же касается Widestar, то автомобиль получил ещё новые турбины и кастомную выхлопную систему.

Что же до внешнего вида тюнингованного Mercedes-AMG, то здесь в первую очередь следует отметить расширенные колесные арки. В них теперь помещаются действительно огромные колеса Brabus Monoblock, которые были одеты в шины размерности 305/35 R 23. Нельзя не заметить и новые бампера, фирменную решетку ателье и боковые вентиляционные отверстия.

Салон отделан кожей Mastik и алькантарой. Заказчик такого автомобиля имеет возможность выбрать любые доступные расцветки. Ряд элементов салона был декорирован дорогими породами дерева и углеродным волокном.

Шестиколесный Гелендваген получил 700 «лошадей»

Стоит такой Гелендваген наверняка больше миллиона долларов.

Автомобиль был оборудован более агрессивным обвесом кузова с карбоновыми и хромированными элементами, а также увеличив отдачу его двигателя до 700 лошадиных сил. Публичный дебют этого автомобиля пройдет на Франкфуртском автосалоне.

Восьмицилиндровый бензиновый двигатель получил два новых турбонагнетателя, иную электронную программу управления мотором, фирменную выпускную систему с настраиваемой громкостью звука и модернизированный впуск с традиционными для Брабуса позолоченными воздуховодами в моторном отсеке. В результате мощность агрегата возросла на 156 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент увеличился с 760 до 960 Нм.

Тюнингованный Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6, хоть и весит почти четыре тонны, имеет приличную динамику — может ускоряться с нуля до «сотни» за 7,4 секунды. Его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 160 километров в час.

Обычный трехосный G 63 AMG был представлен весной текущего года. Планируется собирать по 20-30 таких внедорожников ежегодно. Модель создавалась, прежде всего, для богатых арабов, но ее будут продавать и в России эта за 24,5 миллиона рублей (почти $740 тысяч).

Тюнеры из Brabus создали 700-сильный Mercedes-AMG G 63

Saleen выпустит юбилейную версию Mustang SA 35

Более мощный агрегат помогает тяжелому внедорожнику разгоняться до «сотни» всего за 4,3 секунды. Максимальная скорость будет ограничена отметкой в 240 км/ч. В паре с турбомотором будет работать прежняя автоматическая коробка передач AMG Speedshift TCT и системой полного привода AMG Performance 4Matic.

Кроме модифицированного мотора, который также получил спортивную выхлопную систему с хромированными патрубками, автомобиль изменился в дизайне экстерьера и интерьера.

Можно заметить новый обвес, в состав которого входят: передний и задний бампер, колесные арки, а также хромированная подножка. Также можно заметить дополнительную подсветку, уникальные легкосплавные диски на 23 дюйма, и большую эмблему Brabus на решетке радиатора.

В салоне изменились сиденья, получившие комбинированную оббивку из черной и светлой кожи, а также контрастной оранжевой вставкой и белой строчкой. Центральная панель и обшивка дверей получили декоративные элементы из натурального дерева и карбона.

Тем временем немецкие тюнеры представили новую работу над популярной моделью BMW M5. Компания Manhart показала пакет доработок, который увеличивает мощность автомобиля до 713 лошадиных сил, а также добавляет несколько стильных элементов в дизайн.

Brabus выпустил «СуперГелендваген» с клиренсом 60 см

Поделиться

Тюнинг-ателье представило собственный проект внедорожника с экстремально увеличенной проходимостью. Правда, построен он на базе Mercedes-AMG G 63 предыдущей генерации, зато получил впечатляющий дорожный просвет, весьма мощный мотор и другие радикальные отличия.

У «Гелендвагена» прошлого поколения было сразу две особо экстремальных версии. Именовались они 4×4² и 6х6, а отличались друг от друга в первую очередь количеством колес – четыре и шесть. Новый проект ателье Brabus тоже получил в названии символы 4×4², и не зря: портальные мосты для внедорожника тюнеры позаимствовали у заводской версии «Гелендвагена».

Вкупе с альтернативными амортизаторами с возможностью регулировки жесткости и высоты прямо из-за руля (причем по отдельности на каждой оси) это обеспечило внедорожнику Brabus 700 4×4² Final Edition почти рекордный дорожный просвет в 600 мм.

Цифра 700 в названии проекта тоже появилась не зря. Она символизирует мощность силового агрегата: именно 700 л.с. (и 960 Нм крутящего момента) развивает пожилой, но вдумчиво доработанный 5,5-литровый V8 за счет новой системы турбонаддува, иного выпуска и некоторых других изменений. В итоге внедорожник может набрать 100 км/ч всего за 5 секунд, а его максимальная скорость ограничена отметкой в 210 км/ч. Кроме того, Brabus 700 4×4² снабжен возможностью выбора из четырех режимов работы бортовой электроники: Comfort, Sport, Off-road и Individual.

Не обошлось и без косметических доработок. Внедорожнику соорудили новый бодикит с новой решеткой радиатора, расширителями колесных арок, передним спойлером над лобовым стеклом с имплантированной «люстрой» и защитой днища, а также заново отделали интерьер.

Утверждается, что заказчик сможет выбирать из множества вариантов сочетания кожи разных цветов, карбона и дерева.

Правда, заказчиков этих будет весьма ограниченное число. Ателье планирует собрать всего 10 экземпляров экстремального «Гелендвагена» и продать каждый по цене как минимум 209 000 евро (чуть менее 16 млн рублей).

Новый Brabus 700 W >

Премьера Брабуса G-класса нового поколения.

Компания Brabus выбрала место официальной премьеры своего нового монстра — внедорожника Brabus 700 Widestar, который был создан на базе Mercedes-AMG G63. Дебют прошёл на престижной выставке яхт «Monaco Yacht Show-2020», которая открыла свои двери 26 сентября.

Как следует из названия внедорожника от Brabus мощность тюнингового G-класса составит 700 л.с. Это стало возможным благодаря модернизированному 4,0-литровому турбо мотору V8, которому добавили 115 л.с. Кстати, эта мощность доступна на 6100 об/мин.

Пиковый крутящий момент также удивляет своей силой. Так, в отличии от Mercedes-AMG G63, имеющий максимальный крутящий момент 850 Нм, Brabus 700 Widestar имеет 950 Нм, доступных при работе двигателя между 2500 и 3500 об / мин.

Мощный, невероятно агрессивный двигатель работает в паре с девятиступенчатой коробкой передач Speedshift TCT. Мотор передает крутящий момент с помощью полноприводной системы. Это позволяет тюнинговому Гелендвагену стартовать с 0 до 100 км/час всего за 4,3 секунды.

Максимальная скорость внедорожника составляет 240 км/час. Но на самом деле автомобиль может больше. Максималка же ограничена электроникой для защиты шин.

Кроме того, внедорожник получил новую выхлопную систему, которая имеет специальные клапана для агрессивного хриплого звука.

Компания Brabus гарантирует, что внедорожник 700 Widestar не останется незамеченным на дороге, не только своим сумасшедшим звуком, который гарантировано может разбудить целый квартал, но и более агрессивным внешним видом.

Так, тюнеры оснастили внедорожник более широкими колесными арками, которые увеличились на 100 мм, кованными колесами размером от 20 до 23 дюймов, выхлопными трубами из нержавеющей стали, более широкими бамперами и задним брутальным антикрылом, который установили на крышу машины.

Ну, и, конечно, конструкторы Brabus не забыли о своей визитной карточке, установив в переднюю часть кузова вспомогательные полоски светодиодов.

Что касается интерьера, Brabus может адаптировать его к пожеланиям клиента, предлагая множество решений. Например, в интерьере может использоваться Мастикская кожа и Алькантра в широкой цветовой палитре. В том числе тюнинг компания предлагает отделку деревом и углеродным волокном, которая также доступна во многих цветах и стилях.

В Монако в качестве дебютного внедорожника представлен экземпляр в двухцветном исполнении интерьера, который отделан натуральной кожей, сочетающий ванильный и черный цвет. Центральный секции сидений выставочного образца выполнены из перфорированной кожи Мастика.

Ну, что поздравляем компанию Brabus с очередным шедевром, который в скором времени обязательно появится в России, где его уже заждались состоятельные люди, являющиеся традиционными поклонниками внедорожников G-класса от Brabus.

Авто Brabus сделал 700-сильный Mercedes-AMG G63

Официально представлен новейший премиум-кроссовер Mercedes-Benz GLE

Новый внедорожник Mercedes-Benz – действительно новый, с предыдущей моделью его не роднит практически ничего, за исключением некоторых визуальных деталей. Он стал больше, умнее и технологичнее, получил широкий выбор моторов, подвесок и даже несколько систем полного привода.Колесная база новинки выросла по сравнению с GLE предыдущей генерации на 80 мм – до 2 995 мм. Попутно ногам задних пассажиров добавили 69 мм, головам – 33 мм, а также предусмотрели возможность увеличения количества посадочных мест с пяти до семи. К слову, объем багажника теперь составляет от 825 до 2 055 л, причем складывающиеся спинки сидений второго ряда получили электроприводы.

Brabus 700 Widestar — новый проект тюнинг-ателье, который представляет собой 700 — сильный внедорожник на основе Mercedes — AMG G 63 последнего поколения. Brabus уже подготовил комплект доработок для нового G-Class, а сейчас ателье обратило своё внимание на его

Проекты на базе Mercedes — AMG G 63 представило тюнинг-ателье Brabus . Каждый 800- сильный вариант «Гелендвагена» выйдет ограниченным тиражом На сей раз тюнеры обратили внимание на флагманский вариант AMG G 63 и сделали из него сразу два автомобиля лимитированной

Тюнинг-ателье Brabus представило вариант доработки внедорожника Mercedes-AMG G63 — модель Brabus 700 Widestar.

Мощность 585-сильного 4-литрового бензинового турбомотора V8 с помощью фирменной программы тюнинга Brabus B40-700 увеличена до 700 л.с. Также автомобиль получил спортивную выхлопную систему.

Внедорожник от Brabus получил фирменный аэродинамический обвес из карбона, линейку колёсных дисков до 23 дюймов, а также спортивные аксессуары в интерьере и обивку салона кожей и алькантарой, которую могут выполнить в любых цветовых сочетаниях по желанию клиента.

Lister анонсировал самый быстрый в мире кроссовер

Компания Lister Motor Company анонсировала выпуск самого быстрого в мире кроссовера, который будет построен британской фирмой на основе модели Jaguar F-Pace.Новинка должна получить имя Lister LFP. Мощность модели составит 680 л.с., а максимальная скорость превысит 320 км/ч. При этом никакой детальной информации об автомобиле Lister не сообщил, но уже начал приём предзаказов на машину. Ранее было объявлено, что Lister сделает кроссовер Lightning, тираж которого составит 250 экземпляров, а за основу модели будет взят 550-сильный Jaguar F-Pace SVR с 5-литровым бензиновым V8.Напомним, марка Lister была основана гонщиком и бизнесменом Брайаном Листером в 1954 году. Исторически компания использовала либо спорткары Jaguar целиком, либо моторы Jaguar в своих моделях. В 2020 году фирма выпустила первый за 25 лет дорожный автомобиль — 666-сильный спорткар Lister Thunder, созданный на базе купе Jaguar F-Type.

Салон Brabus 700 Widestar может быть выполнен в соответствии с пожеланиями клиента. В отделке интерьера выставленного в Монако Новый Mercedes — AMG G 63 дебютировал в феврале. Внедорожник получил новый двигатель с системой отключения четырех цилиндров

Новый Brabus 700 G 63 Widestar основан на всем известном Mercedes — AMG G 63 , но он получил более широкий обвес, громкий выхлоп, новые диски и 4-х литровый

Напомним, базовый Mercedes-AMG G63 в России стоит от 12,4 млн руб.

  • Сорванным выборам назвали цену
  • МГУ сохранил место в топ-200 мирового рейтинга Times Higher Education
  • «Прошло слишком мало времени»
  • В Челябинске объявлен режим ЧС из-за мусорных завалов
  • Искусственный интеллект займется диагнозами

BMW M8 получит 600-сильный мотор.
BMW M8 получит 600-сильный мотор

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание