Bolt новичок Chevrolet

Содержание

Bolt новичок Chevrolet

Модератор: Модераторы

Chevrolet Bolt получил серийный кузов

Chevy.by » 07 дек 2020, 13:04

Re: Chevrolet Bolt получил серийный кузов

Онегин » 25 июл 2020, 20:01

Re: Chevrolet Bolt получил серийный кузов

yvehc » 29 сен 2020, 17:18

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group

400 км на одном заряде: украинский обзор Chevrolet Bolt

30.03.2020, 17:04 1.8k Перегляди

Сегодня мы вам расскажем о легковом автомобиле, который до “сотни” может разогнаться меньше, чем за 7 секунд, его батареи хватает на 400 км., он способен заряжаться и от быстрой зарядки, и от обычной.

С нами сегодня на тесте Chevrolet Bolt EV.

Bolt EV – брат-близнец Opel Ampera, который продается на европейском рынке. Собираются они на том же заводе в Америке, у них одни и те же характеристики: 60 кВ*ч батарея, 400 км запас хода, передний привод и 360 Н*м крутящего момента.

Главное отличие между Chevrolet Bolt и Opel Ampera-e. Разница имеется только в шильдиках на решетке радиатора, на рулевом колесе в каких-то изображениях на мониторах мультимедиа-систем. Они оба имеют 2 комплектации: наша базовая комплектация LT отличается от топовой версии Bolt только отсутствием кожаного салона, рейлингов на крыше, обзора 360 градусов вокруг автомобиля, датчиков слепых зон и премиум аудиосистемы Bose.

В топовой версии еще есть такая приятная мелочь как поворотники в боковых зеркалах, благодаря которым сертификацию американским автомобилям на европейском рынке пройти легче. В Chevrolet Bolt достаточно комфортно, несмотря на отсутствие кожаных сидений, здесь очень качественная ткань обивки, хорошая боковая поддержка как самой подушки сидения так и спинки. Руль регулируется по вылету и по высоте.

Панель управления полностью цифровая, несколько кнопок индикации каких-то ошибок, либо систем автомобиля, расположены по бокам. В базе есть подогрев руля. Также в базе есть бесключевой доступ в автомобиль – достаточно иметь брелок в кармане, подойти и нажать кнопочку – дверь откроется.

Как в любом электромобиле, на мультимедиа-экран выводится максимум информации о батарее, зарядке, и ее расходе, буквально в одном клике доступна информация практически по всем сопутствующим системам: по зарядке, по расходу, по экономии батареи. Людям, которые увлекаются электромобилями, наверное, будет интересно наблюдать за всеми изменениями этих графиков.

Говоря об электронных штучках этого автомобиля, можно сказать, что здесь есть встроенный датчик контроля давления в шинах, что тоже очень приятно, и самая главная приятная штука для всех автогиков – это то, что здесь можно подключать смартфон к мультимедиа посредством системы Android auto либо Apple CarPlay. Вы будете видеть на экране монитора все то, что вы привыкли видеть на экране своего смартфона.

Что касается езды на этом электромобиле, то здесь есть в базовой версии круиз-контроль, ограничитель скорости и режим “Sport”, когда автомобилю можно “дать под хвост” и получить максимум кайфа от того, как он едет. Что касается электронной напичканности, в этой версии в отличие от топовой – Premier, здесь нет подогрева задних сидений, только передние, но здесь есть электрорегулировка зеркал, электрокоррекция света фар прямо из салона. Автоматическое закрытие стекол есть только на водительской двери, хотелось бы больше иметь разъемов USB для подзарядки гаджетов потому, что разъемы здесь есть только для передних пассажиров, но их два. Для задних, наверное, в топе что-то предусмотрено, но это не точно.

Что касается вместительности, то благодаря хорошей боковой поддержке с одной стороны комфортно, с другой стороны немножко тесновато. Хотелось бы немножко больше пространства, хотя над головой сантиметров 20 точно есть.

Что порадовало: есть два полноценных подстаканника, которые не нужно искать – они сразу под рукой перед ручкой переключения передач. Бардачок не очень большой – лист A4 придется складывать, чтобы он сюда поместился. Пассажиру места достаточно.

Подробнее – в ролике.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Chevy Bolt 2020 — первый электромобиль для всех, а не только для элиты

Шевроле Болт — однозначно лучший электромобиль за 30 000 $, который вы можете купить сегодня. За эти деньги — лучший автомобиль вообще в своей ценовой категории. GM / Шевроле смогли представить первый доступный электромобиль с большим пробегом, которым спокойно можно пользоваться каждый день.

Но есть еще некоторые проблемы …

Сначала о хорошем, которого достаточно много. Болт внутри огромен. Его интерьер размером соответствует автомобилям 1-2 классами выше. Он быстрее, чем любой автомобиль в своем классе. Разгон от 0 до 100 км за 6,5 секунды — это как у Camaro / Mustang и большая часть этой мощи доступна сразу. А пробег в почти 400 км — это вообще «вишенка на торте».

Кроссовер?

Шевроле называет Болт «компактный кроссовер», но этот полноприводный автомобиль с низким клиренсом не предназначен для бездорожья, но имеет дорожный просвет, шины и маневренность компактного автомобиля.

Тем не менее, потому что вы сидите сверху 60 кВт/ч батареи, у него есть ряд особенностей кроссовера, например много вертикального внутреннего пространства и «стадионная» посадка сзади, то есть задние сиденья заметно выше передних. Для людей с больными коленями — намного проще заходить и выходить, по сравнению со спортивным автомобилем или даже седаном, а это является недооцененным фактором для многих покупателей автомобилей. Водительское место и высота салона значительно выше, чем у типичного автомобиля, не говоря уже о компактном.

Из-за размещения электрического силового агрегата, электромобиль Болт имеет очень компактные размеры. Это означает, что вы можете легко парковаться в стесненном пространстве, а на самом деле на задних сиденьях очень просторно и багажное отделение достаточно большое. Это фантастическая машина для семьи из четырех человек.

Спортивная машина?

Из-за своей электрической трансмиссии, Болт имеет очень низкий центр тяжести, намного ниже, чем любой другой «компактный кроссовер», огромным для своего веса крутящим моментом в 360 Нм и свыше 200 лошадиных сил (примерно в два раза больше чем у Nissan Leaf!). С такими данными этот «малыш» может удивить на дороге.

Дальность пробега Шевроле Болт 2020

На скоростном шоссе на побережье Сан-Франциско, 80-100 км/ч он набирает почти мгновенно. Хотя Болт не нацелен на поклонников спортивных автомобилей, но большинству из них будет приятно ощутить и скорость и управление авто.

Автомобиль будущего

Болт стандартно поставляется с большим, ярким, емкостным 10.2-дюймовым дисплеем, который делает использование CarPlay и Android Auto очень удобным. Хотя пока устройства USB-C такие, как Pixel XL или Nexus 5X нельзя использовать, Шевроле обещает в ближайшее время исправить это обновлением. А с помощью iPhone и Apple Maps может проложить маршрут и использовать телефон и рулевое колесо с кнопками Siri, чтобы слушать музыку и отвечать на сообщения.

Шевроле Болт также имеет массу настроек использования мощности на обоих экранах, которые требуют привыкания. И некоторое упрощение этих функций будет полезно для типичного клиента Болт.

Большинство классных штук в автомобиле в основном скрыты от пользователя, они пока не потребуются. Хорошим примером может служить наложение изображения обзора камеры на зеркало заднего вида. Когда она вам нужна — изображение появляется, а в режиме обычного вождения отключается.

Вождение одной педалью

«Регенерация» или рекуперативное торможение является супер важной частью электромобиля, и стратегия Шевроле здесь заслуживает внимания. Регенерация не только превращает физический импульс движения обратно в электричество, но и позволяет значительно сэкономить износ тормозных систем автомобиля.

Chevy рекламирует свою одну педаль ReGen вождения, как «4 различных режима», что является немного запутанным. Для упрощения, джойстиком переключаются режимы D (обычный режим) и L (режим высокой регенерации) и дополнительный подрулевой переключатель с левой стороны, который в любое время может включить дополнительную регенерацию.

Пара основных моментов:

— это один из самый сильных Regen пакетов — за весь день можно ни разу не прикоснуться к педали тормоза.
Большинство людей-новичков скорее всего начнут ездить в D-режиме. Но как только привыкнут — будут переключаться по умолчанию на (L), хотя Chevy недостаточно способствует этому. Для включения L-режима требуется двойное переключение каждый раз при начале движения. Хотя логичнее сделать (L) «по умолчанию», а (D) должен быть своего рода «подготовительным» режимом для начинающих водителей или гостей.

-что касается включения стоп-сигналов — то они активируются при отрицательном ускорении, когда автомобиль замедляется при рекуперации. На высоких скоростях это работает хорошо, но для низкоскоростного городского вождения, трудно сказать, водитель остановился на знак, например, или замедляется при регенерации. Не фонтан.

Аккумулятор / зарядка

Я думаю, что каждый был немного удивлен, когда Шевроле Болт объявил о 400 километровом пробеге (EPA рейтинг) от 60 кВт/ч аккумуляторной батареи. То есть большой пробег для автомобиля в 30 000$ (после льгот), и для 99% ежедневных пробегов он невероятно хорош. Например, можно проехать вокруг Сан-Франциско, с его холмами, с бодрыми разгонами на хороших дорогах и останется около 150 км запаса в аккумуляторе.

Можно взглянуть на это так: при скорости 100 км/ч, вы сможете проехать почти 4 часа в автомобиле. Этого достаточно для большинства людей в их ежедневных поездках.

GM предлагает зарядное устройство 1-го уровня, которое лежит в тайнике в багажнике, там где место для запаски. Оно заряжает за ночь аккумулятор на 80 км пробега. Но внутренний инвертор Болт поддерживает до 7.7 кВт зарядку, которую дает специально разработанное зарядное устройство AeroVironment. Его можно взять вместе с автомобилем в аренду и стоить это будет всего на несколько долларов больше в месяц. С помощью этого зарядного устройства, утром у вас будет всегда 380 км пробега.

Возможные проблемы

Несмотря на все плюсы автомобиля, есть ряд вопросов на которые до сих пор нет ответов. Перечислим некоторые из них.

1. Зимнее вождение:

  • почему все тест-драйвы Болт проходят в солнечной Калифорнии?
  • как эти шины с низким сопротивлением будут работать на снегу?
  • насколько хорошо подогревается батарея в холода?
  • как холод влияет на его пробег?

Мы просто не знаем пока ответов на эти вопросы.

2. Краш-тесты:

Болт еще не был на краш-тестах.

Шевроле Болт ожидает, что у него будут хорошие оценки и видно, что они очень много думали о безопасности, но это новая платформа и там могут быть сюрпризы.

3. Дилеры

Помните, что дилеры делают большую часть своих денег на ремонте и обслуживании, а электромобили требуют периодического обслуживания. Также дилеры должны пройти некоторые тесты и купить зарядные устройства, если хотят стать сертифицированными продавцами Болт.

4. OTA обновление.

Кроме CarPlay / Android Auto и OnStar, ни одна из систем электромобиля Болт не может быть обновлена ​​по воздуху. Это означает, что если не будет сервисного обслуживания, вы через 4 года будете за рулем той же системы, которая была в 1-й день покупки.

5. Дальность пробега.

Шевроле полагается на DC зарядную инфраструктуру от третьих производителей, таких как NRG EVGO, ChargePoint и других, которые строят общенациональные сети. Но есть много проблем с этим. Бизнес-интересы ChargePoint и EVGO означают, что малоиспользуемые маршруты не будут покрыты так, как густонаселенных города. Кроме того, при 55 кВт пиковой возможности зарядки постоянного тока, Болт в лучшем случае получит 140 км пробега за 30 минут зарядки. Это очень долго для длинного путешествия на автомобиле.

Но любая новая платформа будет иметь ряд сложностей, и Шевроле Болт EV в том числе. Но это действительно замечательное транспортное средство, которое можно легко рекомендовать тем, кто рассматривает автомобиль в этом ценовом диапазоне.

Chevrolet Bolt EV 2020

Мир смещается в эпоху EV и концерн General Motors задает ему верный курс, разрабатывая программное обеспечение нового поколения, внедряя интегрированные технологии в расширяющееся производство, и, наконец, оснащая электрокары системой беспилотного управления.

«Ни одна другая компания сегодня не имеет уникальную и необходимую комбинацию технологий, техники и производственных мощностей, чтобы строить беспилотные автомобили массово», — так пополнение тестового парка беспилотным Chevrolet Bolt отметила Мэри Барра, главный исполнительный директор концерна GM.

Становится очевидным, что компания желает всегда оставаться на шаг впереди, превосходя, в первую очередь, главного оппонента — стремительно развивающуюся корпорацию Tesla.

Как иначе объяснить презентацию второй генерации легендарного Chevrolet Bolt EV? Неужели GM идет «ва-банк», заявляя, в лице Мэри Барра, что отнимет у Tesla львиную долю рыночного сегмента?

Гонка концептов началась.

Январь 2020 года в Лас-Вегасе выдался «жарким»: на грандиозном Consumer Electronics Show (CES) мир увидела первая пред-серийная версия Chevrolet Bolt EV II.

Релиз новинки сходу вошел в топ мировых трендов, а затем, спустя всего полгода, и сам электрокар вышел в лидеры — только вот уже рейтинга Driver’s 10 Best.

Максимальное количество внедряемых технологий на квадратный сантиметр и идеальное качество сборки до одной тысячной миллиметра — всё это помогло Chevrolet Bolt достичь того уровня надежности и безопасности, за который его все и любят. Новенький Bolt продолжает собирать награды, став титулованным чемпионом сразу в трёх категориях: «Автомобиль года» по мнению американского MotorWeek, «Зелёный автомобиль года» по версии Green Car Journal и «Североамериканский автомобиль года» по оценкам 49 автомобильных обозревателей из США.

Chevrolet Bolt EV II — переднеприводный хэтчбек, покрывающий на чистом электричестве дистанцию в более чем 360 км.

Готовы познакомиться с лучшим автомобилем уходящего года?

Технические характеристики Chevrolet Bolt EV

Флагман «зелёного» автомобилестроения родом из штата Мичиган, США. Именно там, в огромных цехах завода Орион Тауншип, происходит как ручная, так и автоматизированная сборка новеньких Chevrolet Bolt. Каждый «сошедший» с конвейера автомобиль оснащен электродвигателем переменного тока, «одним приводом на педаль», а также литий-ионным аккумулятором с системой жидкостного охлаждения.

Двигатель

Результатом продуктивного партнерства General Motors и LG Corporation является тяговый электромотор LG, помещенный под капот автомобиля и располагающий мощностью в 150 кВт. 200 лошадиных сил раззадоривают практически двухтонный электрокар, а 360 Нм крутящего момента приводят в движение колеса передней оси.

Динамика

GM, как и Tesla, медленных машин не делают. Низкий центр тяжести, мгновенная передача крутящего момента одноступенчатым редуктором на передние колеса, рулевое управление реечного типа с электроусилителем, а также минимальное, как для B-класса, аэродинамическое сопротивление (0,308) и обтекаемый несущий кузов позволяют Chevrolet Bolt EV за 2,9 секунды разогнаться от 0 до 48 км/ч, а всего 6,5 секунды достичь пиковой скорости — 145 км/ч.

«Мощность ускорения ощутима физически», — поговаривают украинские журналисты, обкатывающие электромобиль на тест-драйве, — «Первое впечатление: Bolt неимоверно быстрый, достаточно высокий для хорошего обзора и легкий в управлении».

Электрокар поддерживает технологию One-Pedal Driving: вместо того, чтобы терять энергию при замедлении, эта функция помогает вернуть энергию батарее. Она работает следующим образом: двигаясь с любой скоростью, вы можете замедлить или даже полностью остановить автомобиль, просто сняв ногу с педали акселератора. Это означает, что тормоза будут использоваться значительно реже, а дальность хода будет возрастать.

При этом, получая удовольствие от вождения, вы не будете озадачены граммами углекислого газа, выброшенными в атмосферу после каждого километра пути. Отнюдь, экологически чистый Вольт обеспечит комфортное управление на всей покрываемой дистанции, а это 380 км!

Батарея и пробег

Немаловажная часть технического оснащения автомобиля — это аккумулятор. Для электрокара — едва не самая важная часть, поскольку именно от батареи напрямую зависят запас хода, скорость зарядки, снаряженная масса, а также объем багажника.

Не даром блок литий-ионной батареи Chevrolet Bolt оценивается свыше 8 тысяч долларов, что составляет 23% от стоимости автомобиля (без учета федерального налогового кредита США). Плоский и тяжелый (вес батареи равен 435 кг, что, в свою очередь, составляет 27% от снаряженной массы автомобиля) аккумулятор расположился вдоль днища. Такая архитектура позволила понизить центр тяжести и сделать электрокар более устойчивым на дороге.

GM также делает ставку на использование никеля при производстве батарей, что в значительной мере повысит термостойкость, упростит эксплуатацию и позволит увеличить срок службы аккумулятора до 8 лет. Теперь вы не потеряете часть заряда просто потому, что на улице слишком холодно или же наоборот — слишком жарко. Активная система теплового управления поможет сгладить перепады и обеспечить комфортную температуру для оптимальной эксплуатации.

Chevrolet Bolt второй генерации сослужит хорошую службу, позволяя расширить границы: если ранее головной болью владельцев электрокара был недостаточный суточный запас хода, то ныне эта проблема решена.

Электромобиль способен покрыть на одном заряде дистанцию в 380 км, или, говоря на западный манер, проехать 238 миль, измеренных по циклу EPA. На официальном сайте Chevrolet размещена визитка Bolt, где говорится, что среднестатистическая ежедневная поездка городского жителя охватывает всего лишь 40 миль в оба конца. Это около 64 км. Таким образом, запаса хода электрокара более чем достаточно для комфортного передвижения не только по городу, но и за его чертой.

Прогноз таков: полной зарядки аккумулятора хватит на 3, а то и на 4 дня среднестатистических городских поездок, учитывая то, что заряд не «потеряется» под воздействием внешних факторов.

Может показаться, что целый комплекс из 288 ячеек, распределенных между 96 группами, будет заряжаться целую вечность. Но на деле Вольту нужно всего-навсего 30 минут, чтобы «наполнить» свою «батарейку» на 50% (примечание — у оптимистов она всегда наполовину полная). Скоростная зарядка доступна опционально и будет стоить владельцу электрокара 750 долларов, однако она позволит за пол часа нарастить заряд, достаточный для поездки на 90 миль (145 км). Каждый EV поставляется с картой ChargePoint, которая позволяет получить доступ к тысячам зарядных станций общественного пользования.

Второй вариант — это установка домашней зарядной станции 220\240 Вт с коннектором стандарта SAE-J1772. В таком случае, электрокар удобнее всего оставлять подключенным к сети на ночь, так как время полной зарядки составляет 9 часов. При этом каждый час зарядки пополняет запас хода на 25 миль (40 км).

Трансмиссия и подвеска

Ходовая часть не претерпела разительных изменений: передняя подвеска пружинная, независимая McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости; задняя подвеска пружинная, полузависимая торсионно-рычажная. Четырехметровый увесистый хэтчбек демонстрирует не только хорошую динамику, но и превосходную маневренность: диаметр разворота составляет менее 11 метров.

Тормозная система включает антиблокировочную (ABS). Передние тормоза дисковые, вентилируемые, диаметром 276 мм. Задние тормоза поддерживают функцию рекуперации энергии, также дисковые, диаметром 264 мм.

Электрокар заполучил литые алюминиевые диски 6,5J × 17, 215/50 R17. Шины Michelin.

Внешний вид

Алюминиевый несущий кузов облегчает автомобиль, а тяжелая батарея, расположенная в закрытом днище, занижает центр тяжести. Электрокар едет плавно и очень тихо, обволакиваемый воздушными потоками.

Дизайнеры расширили простор для индивидуализации, создав каталог аксессуаров на любой кошелек: от напольного коврового покрытия за 9 долларов до съемного багажника, крепящегося к крыше, за 549 долларов.

Палитра расцветок представлена восемью вариантами, каждый из которых — отдельная причина выбрать Bolt: Arctic Blue Metallic, Nightfall Gray Metallic, Silver Ice Metallic, Summit White, Mosaic Black Metallic, Kinetic Blue Metallic, Orange Burst Metallic, Cajun Red Tintcoat. За три последних цвета придется доплатить 395 долларов.

Автомобиль сразу выделяется среди городского трафика своим футуристичным экстерьером. Выразительные пропорции, скульптурные колесные арки, плавная линия остекления, скошенная крыша, компоновка светодиодной оптики, немного агрессивный передок с шильдиком «Chevrolet» и широкая, «тяжелая» корма формируют целостный образ «зелёного» автомобиля второй генерации.

Что касается габаритов, то параметры электрокара вполне стандартные, как для автомобиля B-класса:

  • длина — 4166 мм;
  • ширина — 1765 мм;
  • высота — 1595 мм.

Дорожный просвет (клиренс) минимальный — всего 115 мм.

Колесная база составляет 2600 мм, передняя колея — 1501 мм, задняя колея — аналогично передней — 1501 мм.

Снаряженный электрокар весит 1625 кг.

Интерьер

Внутри Chevrolet Bolt просторный и светлый, словно атриум. Пять комфортных мест, плоский пол и многофункциональная центральная консоль — салон порадует превосходной эргономикой и эстетикой, однако главный акцент сделан все же на мультимедийную составляющую.

Приборная панель

Жидкокристаллический восьмидюймовый дисплей панели приборов отображает всю необходимую для водителя информацию: здесь и привычный нам спидометр, и специфический индикатор потребления электроэнергии.

Такое расположение удобно тем, что можно быстро сориентироваться в нужных тебе параметрах, просто бросив краткий взгляд на дисплей напротив. Практичность — еще один немаловажный фактор, определяющий Chevrolet Bolt как «лучший автомобиль года».

Мультимедиа

Изюминка технического оснащения электрокара второго поколения — это интерактивный 10,2-дюймовый дисплей мультимедийной системы, позволяющий легко просматривать и быстро получать информацию о состоянии электромобиля в режиме реального времени. Не обошлось здесь без должного вмешательства команды специалистов из LG, усилиями которых создана практически вся электронная начинка автомобиля.

Есть у Chevrolet Bolt интересная функция, отображающая эффективность расходования энергии. Это индексный балл, основанный на факторах, которые могут влиять на потребление энергии. К примеру, техника вождения, ландшафт, климатические настройки и наружная температура.

Мультимедиа поддерживает приложения Apple CarPlay и Android Auto, доступен встроенный 4G LTE Wi-Fi. Можно подключить до семи устройств, чтобы легко получать доступ к приложениям, передавать музыку или работать на ходу, используя более мощный сигнал.

Под этим торжеством технологий подводит черту myChevrolet Mobile App. Приложение позволяет удаленно запустить автомобиль, заблокировать и разблокировать двери, даже разогреть автомобиль, пока он заряжается — все с помощью легкого касания к экрану смартфона.

Первый и второй ряд сидений

В салоне пятиместного Chevrolet Bolt будет комфортно каждому, потому как имеется широкий спектр настроек эргономики. Плоский пол визуально делает салон более просторным, а огромное лобовое стекло (больше, чем у Nissan Leaf) обеспечивает отличную видимость.

Багажное отделение

Объем грузового пространства багажника — 478 литров, что довольно скромно, однако не критично, как в случае с BMW i3.

Задние сидения можно сложить в соотношении 60/40, при этом увеличится грузоподъемность электрокара. Багажник сможет вместить 1600 литров.

Цвет салона

Преобладание оттенков серого несколько меняет восприятие. Салон кажется выдержанным и чистым, напоминая стильный «холодный» хай-тек.

Безопасность

Bolt EV предлагает ряд технологий безопасности, которые помогут предотвратить опасные ситуации на дороге. Одной из таких доступных функций является Surround Vision. Её суть заключается в том, что цифровое изображение, полученное от четырех камер, размещенных по периметру автомобиля, «объединяется» и передается на дисплей системы мультимедиа для создания виртуального вида с высоты птичьего полета.

Помимо этого, электрокар имеет высокопрочную стальную раму, он оснащен десятью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, системой мониторинга «слепых зон», а также помощником при парковании.

Комплектации и цены Chevrolet Bolt EV

Chevrolet Bolt второй генерации доступен в двух вариантах: LT (базовый) и Premier (улучшенный).

Версия Premier включает кожаный руль с подогревом, технологию Surround Vision и камеру заднего вида, встроенную в зеркало заднего обзора.

В комплектацию LT входят:

Техническая составляющая
Литий-ионный аккумулятор 60 кВтч Электронный стояночный тормоз
4-х колесные дисковые тормоза Передний привод
Бортовое зарядное устройство высокого напряжения 7,2 кВт Система электронного контроля устойчивости StabiliTrak
Электрический усилитель руля
Экстерьер
Лобовое стекло, поглощающее ультрафиолет Светодиодные задние фонари
17-дюймовые шины Michelin Selfseal 17-дюймовые окрашенные алюминиевые диски
Интерьер
Радио Chevrolet MyLink Аудио-система с шестью динамиками
Спутниковая радиостанция SiriusXM OnStar с 4G LTE Wi-Fi
Автоматический климат-контроль с кондиционером Передние сиденья полу-ковшевой формы
Электронный круиз-контроль 3-спицевое рулевое колесо Deluxe
Напольная консоль с закрытым хранилищем 8-дюймовая панель приборов

Кому подойдет Chevrolet Bolt EV?

Легендарный электрокар узнают еще задолго до подъезда, он сразу бросается в глаза, не потому, что выглядит уж совсем футуристично или вычурно, а потому, что выразительный силуэт знаком всем и каждому, кто хоть немного заинтересован темой «зелёных» автомобилей. Chevrolet Bolt EV — это отличный автомобиль на каждый день, зарекомендовавший себя как надежное и комфортное средство передвижения. Пятиместный хэтчбек отлично впишется как в семейные поездки за город, так и в сумасшедший трафик мегаполиса. Этот автомобиль универсален и практичен, в него невозможно не влюбиться.

Главный конкурент

Оппонентами Chevrolet Bolt EV 2020 можно назвать Leaf S и BMW i3 (60 Ah).

Chevrolet Bolt EV Leaf S BMW i3 (60Ah)
Цена $37 495* $31 565 $42 400
Запас хода (EPA) 383 км 172 км 129 км
Мощность электромотора (лошадиных сил) 200 107 170
Ускорение от 0 до 100 км/ч 6,5 с 10,4 с 7,0 с
Стандартный цветной сенсорный экран (мультимедиа) 10, 2” 5” 6,5”
Количество подушек безопасности 10 6 6
Количество мест 5 5 4

* — без учета федерального налогового кредита США.

Chevrolet Bolt EV 2020 обладает уникальной комбинацией технологий, имеет беспрецедентное соотношение «цена-качество», а также невероятно высокий уровень безопасности.

Отзывы владельцев Chevrolet Bolt EV:

  • «Выглядит, конечно, куда свежее и современнее. Но технически – слишком мало для «next generation» действительно нового. Опять рестайлинг выдают за смену поколений»;
  • «Второе поколение. Изменено все кроме шасси. Снаружи и внутри. Батарея, двигатель, генератор, подвеска, внешний и внутренний дизайн, программное обеспечение, мониторы на панели. Все новое. Колеса почти те же»;
  • «Пассажирам на задних сиденьях не хватает высоты салона из-за сильного наклона крыши»;
  • «Суждение о внешности всегда субъективно, но мне Volt кажется аэродинамически выверенным».

Плюсы

  • достаточный запас хода для спонтанных поездок;
  • умело перекроенный дизайн;
  • использование интегрированных технологий в мультимедиа;
  • цена ниже средней по сегменту.

Минусы

  • простенькая базовая комплектация;
  • неудобный (субъективно) второй ряд сидений;
  • скромный объем багажника.

Заключение

Так какова же формула успеха Chevrolet Bolt EV? Соизмерима ли она с количеством средств, инвестированных концерном в разработку электрифицированного поколения? Или, быть может, она кроется в слаженной работе сотен человек, стремящихся изменить мир?

Chevrolet Bolt EV — лучший автомобиль уходящего года, но станет ли он бестселлером GM? Увидим в следующем году.

vadimus2020 › Blog › Тест-драйв Chevrolet Bolt

Неделю назад удалось сделать короткий тест-драйв 2020 Chevrolet Bolt.

GM позиционирует эту модель как конкурент Tesla Model 3.
Конкуренция, впрочем, пока очень условная, по двум причинам. Во-первых, Bolt хоть и с большими сложностями, но можно купить здесь и сейчас (ну хорошо, не совсем прямо сейчас, но с гарантированной доставкой в течении 3 месяцев). Во-вторых, создается, что не смотря на громкие заявления GM о том, как сильно они верят в будущее электрических машин, Bolt у них модель не просто нишевая, а разработана в первую очередь как compliance vehicle — ограниченная партия, которую нужно продавать ежегодно в количестве 25 тысяч машин в год ради соответствия калифорнийским требованиям по наличию машин с нулевым выбросами в модельном ряду.

Экземпляр, в котором мне удалось прокатиться как за рулем, так и пассажиром, специально приехал на Ottawa EV Days из Торонто (450 км), что как бы наглядно показывает наличие их отсутствия у столичных дилеров.

Так или иначе, все еще оставаясь редкой птицей, Bolt иногда все же попадается на наших дорогах.

Итак, 2020 Chevrolet Bolt EV Premier, топовая комплектация. Цена до скидок и субсидии $51,035.

В провинции Онтарио субсидия на электромобили зависит от емкости батареи, а так же от того, покупается ли машина или берется в лизинг, и на какой срок. Чтобы получить максимальную субсидию в $14,000 нужно машину либо купить, либо взять в лизинг минимум на 3 года.

При таких условиях платеж составляет $533 в месяц — относительно недорого, за свой 2020 Ford Edge Sport я плачу чуть меньше $700.

Укомплектован довольно неплохо — ксеноновый автосвет, 17″ легкосплавные колеса, круговая камера, задний парктроник, обогрев сидений, 10.2″ головное устройство с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
Что необычно — встроенной навигации нет и она недоступна ни в каких комлектациях.

Но главной особенностью этой модели является, конечно, ее батарея. 60kWh обеспечивает пробег 383 км на одной зарядке, и это по американскому довольно реалистичному циклу EPA (по сравнению с супер-оптимистичным европейским NEDC).

Теперь собственно, тест драйв.
Я знал о том, что весь крутящий момент его 200-сильного электромотора, 360 Nm (к примеру, у моего 2020 Mitsubishi Outlander 3.0 это 230 лс и 290 Nm), доступен с нуля оборотов.

Но вот что колеса легко срываются в пробуксовку при энергичном, хотя и не в пол, нажатии на педаль акселератора, причем на любой скорости, я как-то не ожидал. Свою роль в этом, конечно, играют шины с пониженным сопротивлением качению и монопривод, но тем не менее. Каждый раз, пытаясь повернуть одновременно с разгоном я слышал недовольный писк прокручивающихся колес прежде чем в дело успевал вступить traction control. Вишенкой на торте был одноступенчатый редуктор, заменяющий большинству электромобилей коробку передач. У меня была машина с бесступенчатой коробкой-вариатором, вариатор на слух скорее раздражал, чем был приятен, а тут как будто одна фиксированная, но очень длиииинная передача (собственно, так и есть) — в общем, этот нюанс вождения электромобился мне понравился.

В режиме D трансмиссия Bolt ведет себя похоже на обычную автоматическую трансмиссию.

Очень большое внимание разработчики Bolt уделили рекуперации. У трансмиссии есть специальный режим L, в котором отсутствует «ползучесть» (creep по терминологии Tesla, эффект, присущий обычной коробке-автомату — машина с включенной передачей ползет вперед даже на холостых оборотах), а так же движение накатом — под полный сброс газа машина довольно энергично замедляется вплоть до полной остановки, при этом зажигаются стоп-сигналы.
Именно в режиме L возможно рекламируемое GM вождение «в одну педаль». Я думал, что это будет неинтуитивно, придется напоминать себе использовать сброс газа вместо нажатия на тормоз, но, к моему удивлению, буквально через 5 минут движения я привык. Еще у машины есть левый подрулевой лепесток, работающий примерно как моторный тормоз-ретардер на тяжелых грузовиках, но за время тест-драйва я так и не успел разобраться, в чем его отличие от сброса газа в режиме L.
Более того, одним из неожиданно хорошо продуманных решений, связанных с рекуперацией, является режим холма (Hill mode). Как и любая литиевая батарея, батарея Bolt может принимать заряд с максимальным током только будучи относительно разряженной. Соответсвенно, почти полная батарея не в состоянии принимать большой заряд от рекуперации. При активации режима холма машина поставленная на зарядку будет специально недозаряжать батарею, чтобы при спуске в полной мере воспользоваться бесплатной энергией рекуперации, что позволяет экономить не только на электричестве, но еще и на тормозных колодках.

К сожалению, за время тест-драйва не успел толком опробовать одну из футуристических фишек Bolt — его зеркало заднего вида.
Нажатием на кнопку оно превращается в широкоформатный экран, транслирующий изображение со специальной камеры заднего вида — не стандартной, направленной вниз, а смотрящей горизонтально. Когда я ехал пассажиром на заднем сидении, к слову, весьма просторном, почти 10 см от коленей до переднего сиденья, человек за рулем включил этот режим и буквально секунд через 15 выключил — смотреть на экран вместо зеркала во время движения вперед было, по его словам, очень некомфортно.

Еще одним необычным, но весьма удобным для электромобиля решением является тройной указатель пробега на остаточном заряде — минимальный, максимальный и ожидаемый. Как видим, в благоприятных условиях заряда батареи хватит на 348 км, если ехать как на тест-драйве с педалью в пол — на 241, но, если ничего не поменяется, то на 295 км.

В общем, хотя неделю спустя после этого тест-драйва какие-то мелкие находки и впечатления успели выветриться из памяти, но вывод из вождения этой машины я для себя сделал такой — если Тесла подведет меня со сроками поставки Model3, а Model S я решу не брать из финансовых соображений — Chevy Bolt будет одним из рассматриваемых вариантов, особенно с появлением удобного устройства, позволяющего заряжать большинство не-тесловских электромобилей от тесловской сети Destination Chargers а так же от Tesla High Power Wall Charger (но не от Supercharger).

Chevrolet Bolt 2020 года

Появление серийного электрокара компания Дженерал Моторс анонсировала еще несколько лет назад. И вот на автосалоне в Детройте, наконец, был представлен предсерийный образец электромобиля. Посредством модели Шевроле Болт автохолдинг намеревается завоевать значительную часть набирающего обороты сегмента легковых транспортных средств на альтернативной тяге. Оптимизм производителя основан на значительно меньшей, чем у конкурентов, цене, при внушительном запасе хода.

Из Южной Кореи с любовью

Революционность дизайна начинается с его разработчиков. Транспортное средство американского бренда для Северной Америки спроектировано в Южной Корее, а не наоборот, как это обычно имеет место. Конструктивно электромобиль создан на собственной оригинальной платформе. Для облегчения веса крышка капота и все двери изготовлены из алюминия.

Архитектура кузова позиционируется производителем как хэтчбек. Сама же машина именуется кроссовером. Визуально Болт благодаря сильному наклону ветрового стекла и небольшому моторному отсеку походит на одно объемный компактвэн. Необычно располагается «топливный» лючек; между передней аркой и водительской дверью. Он скрывает не горловину бензобака, а провод с разъемом для зарядки от электросети.

Облик электрокара сохраняет элементы традиционного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. На фото Chevrolet Bolt заметно, что фронтальная часть оформлена облицовкой радиатора. В соответствии с текущим трендом на большинстве моделей фальш-радиаторная решетка объединяется с головными фарами в один блок. Создатели электромобиля облицовку объединили с…, боковыми зеркалами и… нижней подоконной линией. От фар до задней стойки через весь кузов протянулась извилистая декоративная полоса, покрытая рояльным лаком. Верхнюю часть зоны остекления опоясывает хромированная дуга молдинга, начиняющаяся петлей от консоли того же зеркала заднего вида.

Цифровой комфорт

Подстать продвинутому экстерьеру и оформление салона. Архитектура ассиметричная. Симметрии нет даже в цветовом решении чехлов сидений. Приборная панель цифровая диагональю 8,5 дюйма. На парящей центральной консоли в виде перевернутой трапеции расположен 10-ти дюймовый монитор информационно-развлекательной системы, кнопки управления климатической установкой и функциями комфорта в салоне. На панели между сиденьями находится селектор выбора режима движения и ниша индукционной зарядки мобильных устройств.

Chevrolet Bolt по своему оснащению является компьютером на колесах. Электронная начинка создана при участии специалистов LG. Медиацентр оснащен спутниковой навигацией, передовой телематической системой OnStar 4G LTE и генерирует собственный Wi-Fi сигнал. Салонное зеркало заменено экраном с широкоугольной видеокамерой. В помощь водителю круговой обзор и приложение Gamification, позволяющее эффективно расходовать запас энергии. Болт оснащен стандартным пакетом электронных ассистентов: адаптивным круиз-контролем, системой контроля мертвых зон, системой слежения за разметкой, парковочным пилотом. Премиальное оснащение дополняет светодиодная подсветка с семью предустановленными сценариями.

Технические характеристики

Габариты Chevrolet Bolt соответствуют городскому автомобилю малого класса:

  • Длина – 4 166 мм.
  • Ширина – 1 765 мм.
  • Высота – 1 595 мм.
  • Дорожный просвет – 115 мм.
  • Колесная база – 2 605 мм.
  • Снаряженная масса – 1 625 кг.

Размер колесных дисков стандартной комплектации — R15, размер покрышек — 195/55. Тип кузова — хетчбэк. Число дверей — пять, количество мест в салоне – пять.

Эксплуатационные характеристики

Chevrolet Bolt оснащается мощной силовой установкой производства LG Chem:

  • асинхронный электродвигатель развивает мощность 150 кВт (200 л.с.), максимальный крутящий момент — 360 Нм.

Электромотор находится спереди и приводит в движение переднюю пару колес. Под салоном располагается блок из 288 батарей. Общая масса аккумуляторов – 400 кг. Стандартная литий-ионная батарея емкостью 60 кВт/ч обеспечивает запас хода по шоссе не менее 350 км при скорости движения не более 100 км/ч. В городской черте в экономичном режиме можно проехать более 400 км. Максимальная скорость ограничена бортовым процессором на отметке 160 км/ч.

В комплекте с электромобилем поставляется зарядное устройство, адаптированное под частоту и напряжении бытовой электросети страны, в которой он будет эксплуатироваться. В соответствии с выбранным стилем вождения, компьютер настраивает жесткость подвески, степень усилия рулевого управления и отзывчивость акселератора. Посредством этой же педали осуществляется управление системой рекуперации.

Продажи в России и стоимость

Серийное производство стартует уже в конце года. Первыми покупателями станут клиенты в США и Канаде. В Европе электромобиль появится только в конце будущего года. Примерно в это же время официальные дилеры в России начнут оформлять предварительные заказы. На европейском рынке Болт будет именоваться как Opel Ampera-е. В сравнении с шикарными электромобилями Тесла, занимающими значительную часть рынка, Chevrolet Bolt является поистине бюджетным транспортным средством: цена начинается от 2,3 млн. руб.

Смотрите также видео с новым Chevrolet Bolt:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание