BMW запатентовал внешность нового представителя i линейки

BMW закончила работу над внешностью новой i-модели?

В патентное ведомство Японии подана заявка на регистрацию дизайна новой модели BMW. Внешность изображенного на 3D-рисунках автомобиля указывает на принадлежность к линейке машин с альтернативными силовыми установками под названием BMW i.

Автомобиль получился похожим на более компактный i3 и спортивный i8 одновременно. Можно предположить, что новинка будет предназначена для автомобилистов с семьями и получит индекс i5, но официально об этом пока не говорят, хотя сам факт работы над расширением линейки i был подтвержден ранее.

Нельзя исключать, что изображенный в патентных документах автомобиль является лишь концепт-каром и промежуточным звеном на пути к финальной версии машины.

BMW случайно раскрыла внешность своего нового седана третьей серии

Внешность седана BMW 3-Series нового поколения раскрыли до премьеры. Официальные изображения с новинкой попали в Сеть из онлайн-конфигуратора модели на официальном сайте автопроизводителя.

Автомобиль будет представлен публике 2 октября на Парижском автосалоне. До мероприятия внешность BMW 3-Series нового поколения хранилась в строгом секрете.

Однако за день до презентации пользователи Сети обнаружили в онлайн-конфигураторе официальные изображения автомобиля. Судя по снимкам, седан получит фары, воздухозаборники и бамперы другой формы.

На смену фирменному «изгибу Хоффмайстера», известному по всем прошлым машинам марки, пришли угловатые задние стойки. Из-за них и увеличенной колесной базы автомобиль визуально кажется крупнее своего предшественника.

Из изображений также стало ясно, что BMW 3-Series оснастят цифровой приборной панелью, новым рулевым колесом и мультимедийным комплексом с большим сенсорным дисплеем.

Остальные подробности автопроизовитель должен представить на Парижском автосалоне. Кстати, на этом же мероприятии Mercedes-Benz покажет новый B-Class.

Финансовые новости

Авторизация

Информация об агентстве

«Желание командовать в посторонней для себя области есть тирания»
Сергей Довлатов

BMW официально представила нового представителя 6 серии — большой хэтчбек Gran Turismo

В линейке BMW модель заменит хэтчбек 5 серии, который также именовался Gran Turismo.

В основе модели лежит модульная платформа CLAR, которая использовалась при создании 5 и 7 серии последнего поколения. Новое шасси позволило уменьшить массу автомобиля на 150 килограммов по сравнению с предшественником. Габаритная длина большого хэтчбека составляет 5091 миллиметр, ширина — 1902 миллиметра, а высота — 1538 миллиметров. Колесная база «шестерки» равна 3070 миллиметрам.

Таким образом, 6 серия Gran Turismo на 87 миллиметров длиннее и на 31 миллиметр ниже предшественника, тогда как ширина и колесная база новинки такие же, как у 5 серии Gran Turismo.

При этом у «шестерки» значительно увеличился объем багажника относительно модели, которую она заменит. С поднятыми спинками второго ряда он составляет 610 литров (плюс 110 литров), а с опущенными — 1800 литров (плюс 100 литров).

В базовое оснащение модели входит задняя пневмоподвеска с автоматической регулировкой дорожного просвета. В качестве опции такую подвеску можно поставить и вперед. С ее помощью водитель сможет увеличить дорожный просвет на 20 миллиметров по необходимости, а в спортивном режиме работы управляющей электроники или на скорости выше 120 километров в час клиренс уменьшится на 10 миллиметров.

На момент начала продаж 6 серия Gran Turismo будет предлагаться с двумя бензиновыми двигателями (версии 630i и 640i), а также с одним дизелем (630d). Первый представлены двухлитровой «турбочетверкой» на 258 лошадиных сил (400 Нм), а также наддувной «шестеркой», которая развивает 340 сил и 450 Нм.

Рабочий объем дизеля составляет три литра, а отдача — 265 сил и 620 Нм момента. Все двигатели 6 серии Gran Turismo сочетаются с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач. Для модификации с мотором на «тяжелом топливе», а также для версии с самым мощным бензиновым двигателем будет доступна система полного привода xDrive.

В перечень доступного для «шестерки» оснащения входят, например, мультимедийная система с 10,25-дюймовым тачскрином, а также системами управления жестами и голосом, проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль, функция автоматического выезда из гаража, а также система кругового обзора.

Первый публичный показ новинки состоится в сентябре на автосалоне во Франкфурте. Продажи модели в Европе начнутся в ноябре.

«Шестерку» в линейке BMW заменит возрожденная 8 серия. Предсерийный прототип «восьмерки» дебютировал в конце мая на конкурсе элегантности Concorso d’Eleganza Villa d’Este. Готовая к производству модификация купе появится в 2020 году. В BMW также подтвердили, что у 8 серии будет «заряженная» M-версия.

Компания BMW официально представила нового представителя 6 серии

Компания BMW официально представила нового представителя 6 серии – большой хэтчбек Gran Turismo. В линейке немецкого автопроизводителя модель заменит хэтчбек 5 серии, который также именовался Gran Turismo.

В основе модели лежит модульная платформа CLAR, которая использовалась при создании 5 и 7 серии последнего поколения. Новое шасси позволило уменьшить массу автомобиля на 150 килограммов по сравнению с предшественником. Габаритная длина большого хэтчбека составляет 5091 миллиметр, ширина – 1902 миллиметра, а высота – 1538 миллиметров. Колесная база «шестерки» равна 3070 миллиметрам.

Таким образом, 6 серия Gran Turismo на 87 миллиметров длиннее и на 31 миллиметр ниже предшественника, тогда как ширина и колесная база новинки такие же, как у 5 серии Gran Turismo.

При этом у «шестерки» значительно увеличился объем багажника относительно модели, которую она заменит. С поднятыми спинками второго ряда он составляет 610 литров (плюс 110 литров), а с опущенными – 1800 литров (плюс 100 литров).

В базовое оснащение модели входит задняя пневмоподвеска с автоматической регулировкой дорожного просвета. В качестве опции такую подвеску можно поставить и вперед. С ее помощью водитель сможет увеличить дорожный просвет на 20 миллиметров по необходимости, а в спортивном режиме работы управляющей электроники или на скорости выше 120 километров в час клиренс уменьшится на 10 миллиметров.

На момент начала продаж 6 серия Gran Turismo будет предлагаться с двумя бензиновыми двигателями (версии 630i и 640i), а также с одним дизелем (630d). Первый представлены двухлитровой «турбочетверкой» на 258 лошадиных сил (400 Нм), а также наддувной «шестеркой», которая развивает 340 сил и 450 Нм.

Рабочий объем дизеля составляет три литра, а отдача – 265 сил и 620 Нм момента. Все двигатели 6 серии Gran Turismo сочетаются с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач. Для модификации с мотором на «тяжелом топливе», а также для версии с самым мощным бензиновым двигателем будет доступна система полного привода xDrive.

В перечень доступного для «шестерки» оснащения входят, например, мультимедийная система с 10,25-дюймовым тачскрином, а также системами управления жестами и голосом, проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль, функция автоматического выезда из гаража, а также система кругового обзора.

Первый публичный показ новинки состоится в сентябре на автосалоне во Франкфурте. Продажи модели в Европе начнутся в ноябре.

«Шестерку» в линейке BMW заменит возрожденная 8 серия. Предсерийный прототип «восьмерки» дебютировал в конце мая на конкурсе элегантности Concorso d’Eleganza Villa d’Este. Готовая к производству модификация купе появится в 2020 году. В BMW также подтвердили, что у 8 серии будет «заряженная» M-версия.

Раскрыта внешность нового универсала BMW 3 серии

Дизайн «трешки» в модификации Touring полностью повторяет четырехдверку, однако от предшественника новый универсал отличается лишь оконной линией, которая теперь слегка поднимается к задней стойке, а не проходит ровно по всей длине. Сзади также установлен небольшой спойлер.

Детальной информации о новинке пока нет, однако ожидается, что универсал будет доступен с той же гаммой двигателей, что и седан. Модель предлагается с моторами мощностью от 184 до 265 сил. Также в линейке есть подключаемый гибрид 330е, способный проезжать на электротяге до 60 километров, и вариант M340i с 387-сильной «турбошестеркой» и М-дифференциалом. Самая мощная «трешка» набирает «сотню» за 4,4 секунды.

BMW 3 серии седьмого поколения представили на Парижском автосалоне. Модель переехала на модульную платформу CLAR, получила новый дизайн и оригинальные амортизаторы с гидравлическими отбойниками. В салоне появилась мультимедийная система с экраном диагональю 10,25 дюйма и электронная панель приборов.

В России седан 3 серии доступен только с двумя моторами: 258-сильным бензиновым и 190-сильным дизельным. Цены на модель начинаются от 2 870 000 рублей.

BMW запатентовала названия для новой линейки электрокаров

До сих пор единственной подтвержденной серийной моделью была электрическая версия нового Х3. Недавняя заявка на товарные знаки позволяет понять, по какому принципу компания будет маркировать свои новинки. Все они будут построены на базе существующих X-моделей, а первый электрический кроссовер немецкого бренда, продажи которого начнутся в 2020 году, будет называться BMW iX3.

В отличие от конкурентов, Audi , Jaguar и Mercedes-Benz , разрабатывающих свои электрокары на уникальных платформах и агрегатах, BMW планирует использовать уже существующие. Это позволит немцам ускорить процесс разработки и сократить расходы.

Второй электрокар BMW станет производственной версией концепта i Vision Dynamics, представленного в сентябре текущего года на автошоу во Франкфурте. Ожидается, что серийное производство электрического седана под названием BMW i5 начнется в 2020 году. На рынке он сможет конкурировать с Tesla Model S. В компании говорят, что концепт i Vision Dynamics обладает запасом хода 600 км и ускоряется до 100 км/ч за 4.0 с.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание