BMW X7 представят раньше чем ожидалось

Роскошный кроссовер BMW X7 представят осенью

Новый BMW X7 2020 представят раньше, чем ожидалось. Флагманский кроссовер БМВ в предсерийной версии дебютирует в сентябре на Франкфуртском автосалоне, сообщает BMWBlog. Ранее сообщалось, что серийную модель покажут в 2020 году.

Напомним, БМВ Х7 2020 станет самым большим и дорогим кроссовером в линейке баварской марки. Его конкурентами называют Mercedes-Benz GLS и Range Rover, а также будущий Jeep Grand Wagoneer.

По уровню оснащения и богатству внутреннего убранства новый BMW X7 сможет соперничать с седаном BMW 7 в топовых версиях. Собственно, две модели используют одну и ту же платформу CLAR. Скорее всего, кроссовер БМВ получит четырехзонный климат-контроль, систему ночного видения и холодильник для задних пассажиров.

BMW X7 2020 планируют предложить в двух версиях – на четыре и семь мест. В первом случае на втором ряду будут установлены два отдельных кресла с электроприводом и вентиляцией.

Роскшоный кроссовер БМВ, скорее всего, оснастят 4,4-литровым бензиновым V8 на 450 л. с. и 400-сильным трехлитровым дизелем с четырьмя турбинами. Возможность появления версии с V12 пока рассматривается, а вот 320-сильный гибрид БМВ точно появится.

Стало известно, когда дебютирует серийный BMW X7

Предвестника BMW X7 – концепт X7 iPerformance – немцы показали в сентябре 2020 года во Франкфурте. Предполагалось, что серийную модель представят в рамках Парижского автосалона, который откроется в октябре. Однако, как сообщает издание Autocar со ссылкой на собственные источники, товарный внедорожник дебютирует в конце ноября 2020-го на мотор-шоу в Лос-Анджелесе.

Напомним, сборка тестовых образцов BMW X7 стартовала на заводе в американском Спартанберге в конце прошлого года (предприятие еще производит модели X3, X4, X5 и X6). В основе вседорожника лежит модульная платформа CLAR, на ней также построены, например, последние BMW X3, 5 Series и 7 Series. «Икс-седьмой» окажется самой большой моделью бренда, его предложат с трехрядным салоном. Габариты серийной версии пока неизвестны, у концепта длина составляет 5 020 мм, ширина – 2 020 мм, высота – 1 800 мм, колесная база равна 3 100 мм.

Ожидается, что «живые» продажи BMW X7 стартуют в 2020 году. Вероятно, сначала до дилеров доберутся автомобили с бензиновыми и дизельным двигателями: в линейку моторов могут войти рядные «шестерки» 3.0 и двигатели V8 4.4. Позже клиентам предложат гибридную модификацию. Кстати концепт BMW X7 iPerformance был именно гибридом, но подробностей о силовой установке прототипа в компании так и не раскрыли. Кроме того, у серийного внедорожника может появиться «заряженная» M-версия с двигателем V12, подробностей о такой версии тоже пока нет.

Основными рынками для X7 являются США, Китай и Россия. Причем ранее представители марки заявили о том, что до нас внедорожник доберется уже в 2020-м. Не исключено, что в этом году в РФ как минимум начнут принимать заказы на новинку. Главными конкурентами BMW X7 станут Mercedes-Benz GLS (от 5 590 000 рублей) и Range Rover (цена предоставляется по запросу).

Видеокарты Nv />

Они будут производиться Samsung по техпроцесу 7 нм EUV

Компания Nvidia готовит преемников 3D-карт GeForce RTX нынешнего поколения — Turing. Ранее уже сообщалось о том, что GPU Ampere выйдут в следующем году, но сейчас стало чуть больше конкретики относительно сроков.

Как сообщает источник, новые GPU выйдут уже в первой половине 2020 года, и это несколько неожиданно, ведь пока даже еще не до конца сформирована линейка 3D-карт Super. Тем не менее, решение вывести на рынок новинки пораньше можно только приветствовать, а различия в производительности между текущими и новыми моделями легко скорректировать ценой.

Первые подробности о 3D-картах Ampere стали появляться еще в 2020 году, но пока подтвержденные данные о них приходится собирать по крупицам. Понятно, что новая архитектура принесет массу улучшений, но нельзя сбрасывать со счетов и новый техпроцесс. Как сообщается, Ampere будут производиться не TSMC, давним партнером Nvidia, а Samsung — по техпроцессу 7 нм EUV. И пока непонятно, что заставило Nvidia переключиться на корейского партнера: или Samsung сделала Nvidia более выгодное финансовое предложение, или сама технология производства заказчику приглянулась больше. Как бы то ни было, если Samsung и правда сумеет быстро развернуть масштабное производство GPU Ampere, обычные потребители от этого только выиграют.

Все новые BMW, которые выйдут в ближайшем будущем

Инновации BMW: Все модели до 2021 года.

BMW планирует самое большое обновление модельного ряда за всю историю компании. Так помимо нового поколения Х5 Баварцы планируют выпустить новые модели кроссоверов Х2, Х3 и Х7. Также совсем скоро на рынок будут выведены модели Z5 и 8-серии. В том числе BMW подготовила для публики множество новых сюрпризов. И так вот полный обзор-каталог, всех предстоящих новинок.

Если говорить кратко о предстоящих моделях, то основные модели, которые ждут рынок должны быть представлены официально до конца 2020 года. Также судя по планам компании Баварцы пока не намерены отказываться от дизельных моторов. Хотя все конечно еще может измениться. В настоящий момент компания ведет исследование на рынке с целью выяснить что же хотят клиенты от дизельных современных двигателей.

До 2025 года по планам BMW должна увеличиться в модельном ряду компании. Согласно запланированной стратегии к 2025 году доля электрических автомобилей в модельном ряду должна увеличиться до 15-25%.

Именно поэтому Баварцы не забыли о модели i3, которую ждет обновление. Как ожидается электроавтомобиль получит новые технологии, которые увеличат запас хода машины до 300 км. В том числе ожидается появление спортивной версии электрокара i3 S.

Кстати к 2021 году BMW представит новую гибкую архитектуру, которая будет идеально подходить для электрических и гибридных моделей.

BMW 6 -й серии M Sport Limited Edition

Дата выхода: апрель 2020 года

В этом году на рынок будет выведена специальная модель BMW 6 -й серии M Sport Limited Edition, которая будет доступна только в одном цвете.

BMW 5 -й серии M Performance

Дата выхода: 2020 год

BMW в этом году расширит модельный ряд новыми версиями седьмого поколения 5-серии моделью M Performance.

BMW i8 Protonic

Дата выхода: весна 2020 года

Совсем скоро на рынке появятся несколько специальных моделей BMW i8 Protonic, который будут доступны как желтом, так и черном цвете.

BMW M4 Рестайлинг

Дата выхода: весна 2020 года

После 3 лет выпуска модели М4, BMW готовит к выпуску обновленную рестайлинговую модель, которая должна получить новую светодиодную оптику.

Ожидается что новинка несмотря на тот же двигатель получит небольшое увеличение мощности (с 431 л.с. до 450 л.с.).

BMW 5 -й серии Touring

Дата выхода: июнь 2020 года

Летом 2020 года будет дан старт продаж нового поколения 5-серии в кузове универсал. Эта модель была специально разработана для Европейского рынка, где все еще существует устойчивый спрос на этот класс автомобилей.

Новый универсал получил хороший объем грузового пространства. Объем багажника составляет 570 литров. При сложенных задних сиденьях объем багажника вырастает до 1700 литров.

BMW 5 -й серии Touring M Performance

Дата выхода: 2020 год

В этом же году на рынок будет также выведена специальная модель универсала BMW 5 -й серии Touring M Performance. Помимо М-обвеса и особой отделки интерьера новые модели Touring M Performance получат более мощные моторы.

BMW 2 серии Рестайлинг

Дата выхода: 2020 год

2-серию ждет плановое обновление. Традиционно рестайлинг включает в себя небольшие изменения дизайна. Так, новинка получит новую оптику и изменения решетки радиатора.

BMW M2 Рестайлинг

Дата выхода: 2020 год

Странно несмотря на то что новая модель М2 вышла на рынок только в апреле 2020 года компания BMW уже готовит рестайлинг.

Ожидается что обновлённая модель выйдет на рынок в конце 2020 года. Машина получит новую переднюю и заднюю оптику, и ряд незначительных изменений в экстерьере.

BMW 6 -й серии GT

Дата выхода: 2020 год

В настоящий момент серия 5 GT в модельном ряду BMW выглядит уже устаревшей. Но Баварцы вместо обновления решили выпустить еще одну модель GT. На этот раз нас ждет GT 6-серии.

BMW M5

Дата выхода: 2020 год

Нет сомнений уже. В этом году нас ждет впервые модель М5 с полным приводом.

Ожидается что благодаря B8 Би-турбо мотору автомобиль будет разгоняться с 0-100 км/час за 3,6 секунды.

BMW X7

Дата выхода: 2020 год

Новый внедорожник планируется выпустить на рынок уже в 2020 году. Внешность Х7 будет больше похожа на 7-серию чем на кроссовер Х5.

BMW 6-серии

Дата выхода: 2020 год

Скорее всего впервые машина будет представлена в конце 2020 года. Но продажи начнутся уже в 2020 году.

BMW X2

Дата выхода: 2020 год

В настоящий момент кроссовер Х2 все еще находится в стадии разработки. Но уже в начале 2020 года нас ждет старт продаж. Ожидается что модель займет нишу между 1-серии BMW и кроссовером Х1.

BMW i3 Рестайлинг

Дата выхода: 2020 год

В 2020 году BMW обновит электрическую модель BMW i3, которая получит не только новую оптику, но и новый аккумулятор. Это увеличит запас хода автомобиля до 300 км.

BMW X3

Дата выхода: 2020 год

Поклонники Баварских автомобилей с нетерпением ждут нового поколения Х3, которое будет основано на архитектуре CLAR. Напомним, что на базе этой платформы в настоящий момент выпускаются новые модели 5-серии.

BMW M2 CS

Дата выхода: 2020 год

После аншлага M4 GTS (выпущено 700 шт) BMW запланировала выход спец модели М2 CS. Новинка появится на рынке в 2020 году.

Ожидается что автомобиль будет иметь мощность около 400 л.с.

BMW X2 кабриолет

Дата выхода: н.д.

В планах BMW есть выпуск конкурента Range Rover Evoque Convertible. Речь идет о кроссовере Х2 в кузове кабриолет. Правда пока нет точной информации о дате выхода модели. Вполне возможно, что BMW откажется от этих планов. Тем не менее по слухам машина должна выйти на рынок в конце 2020 года.

BMW Z4 / Z5

Дата выхода: 2020 год

В настоящий момент компания BMW и Toyota ведут совместную разработку новой спортивной модели. Ожидается что она станет преемником Z4 модели. Скорее всего новинка с мощными моторами будет выпускаться как BMW. С менее мощными моторами машина пойдет в серию под обозначением Toyota.

BMW i8 Spyder

Дата выхода: 2020 год

В 2020 году на рынок будет выведен кабриолет i8, который не только получит новый кузов, но и новые технологии, позволяющие увеличить запас хода.

BMW 8-серии

Дата выхода: 2020 год

Под кодовым обозначением G17 инженеры BMW активно ведут работы по подготовки к серийному выпуску 8-серии, которая скорее всего будет основана на новой модели 7-серии.

BMW 3 -й серии

Дата выхода: 2020 год

В следующем году нас ждет еще одна интересная новая модель. Речь идет о самой ожидаемой новинки 3-серии. Машина выйдет под кодовым обозначением G20. Дебют новой 3-серии состоится в четвёртом квартале 2020 года.

Дизайн автомобиля будет выполнен в стиле 7-го поколения 5-серии.

По словам представителя BMW, новая модель будет легче и намного экономичней.

BMW 2 серии GT

Дата выхода: 2020 год

Судя по всему, BMW решила, что в модельном ряду компании не хватает моделей версий GT. Так в 2020 году на рынке ожидается появление новой модели BMW 2 серии GT.

BMW X4

Дата выхода: 2020 год

После 5 лет выпуска кроссовера Х4, BMW планирует выпустить в 2020 году новое поколение.

BMW X5

Дата выхода: 2020 год

Следующее поколение Х5 выйдет на рынок в 2020 году. Новинка будет выпускаться на новой заднеприводной платформе, что позволит существенно уменьшить вес автомобиля.

BMW 1 -й серии

Дата выхода: 2020 год

Следующее поколение 1-серии также получит передний привод. Для тех же кто хочет задний привод для 1-серии останется заказать только полноприводную версию.

BMW 2 Series Gran Coupe

Дата выхода: 2020 год

Автомобиль выйдет на рынок в 2020 году. Ожидается что новинка будет иметь передний привод.

BMW iNext

Дата выхода: 2020 год

Новая электрическая модель BMW iNext займет нишу между моделями i3 и i8. Ожидается что новинка получит полную систему автопилота.

BMW 4-серии

Дата выхода: 2020 год

Новое поколение 4-серии придет на рынок в 2020 году. Новинка будет выпускаться на новой кластерной архитектуре (CLAR). Это позволит не только увеличить пространство внутри машины, но и значительно сократит вес автомобиля.

BMW 9s

Дата выхода: 2020 год

BMW уже давно мечтает расширить флагманский модельный ряд компании. Для этого планируется выпустить автомобиль роскошней 7-серии.

Скорее всего это необходимо, чтобы конкурировать с автомобилями Maybach.

BMW 4 Series Gran Coupe

Дата выхода: 2021 год

Преемник BMW 4 Series Gran Coupe станет роскошней, больше и инновационней.

BMW Vision Next 100

До 2021 года BMW планирует выпустить впервые полностью автономную модель, которая реально сможет обходится без водителя.

Скорее всего конструкторы и инженеры при создании новой инновационной модели будут вдохновляться концепткаром, который был ранее представлен к 100-летнему юбилею компании.

Правда новая модель все еще будет далека от того что мы видели в фантастических фильмах. Но BMW планирует что полноценный автономный автомобиль, который сможет ездить по дороге без пассажиров и водителя появится в течение 30 лет.

Серийная версия BMW X7 полностью раскрыта до премьеры

Возрожденное купе BMW 8-Series получило российский ценник

До этого нам были доступны только тизерные изображения и шпионские фотографии. И все они показывали, что кроссовер будет практически полностью соответствовать концепту. Но изображения серийной версии продемонстрировали некоторые отличия. Как и предполагалось решетка радиатора будет выполнена в новом массивном стиле, а передняя и задняя оптика останутся практически неизменными. Однако бампера и боковые зеркала получили другой дизайн, а двери будут оснащаться стандартными ручками вместо спрятанных в двери.

К сожалению технические характеристики пока остаются неизвестными. Но уже с уверенностью можно сказать, что BMW X7 будет построен на базе современной модульной платформы CLAR, которая также лежит в основе, например, последних BMW 7 Series, BMW X3 и BMW X5.

Причем модель станет самой крупной в линейке баварской компании, но точные габариты пока скрываются. Концепт имел размеры в длину — 5 020 мм, в ширину — 2 020 мм и в высоту 1 800 мм, при колесной базе в 3 100 мм.

Цена и точная дата начала реализации пока неизвестны. В России автомобиль появится, но не ранее 2020 года. Публичная премьера флагмана, скорее всего, пройдет на автосалоне в Лос-Анджелесе, который откроется в ноябре этого года.

Также напомним, что совсем недавно в сети появились первые фотографии тестовых прототипов следующего поколения кросс-купе BMW X6, а также стали доступны первые изображения без камуфляжа. Причем модель пропустит стадию рестайлинга.

BMW X7 представят раньше чем ожидалось

Формат среднеразмерных кроссоверов баварцы раскусили давно, но класс больших SUV они явно проспали. Вечный конкурент Mercedes-Benz выпускает громадный GLS (раньше — GL) с 2006 г., он уже однажды сменил поколение и готовится сделать это снова. BMW создала большой кроссовер только сейчас, и он подозрительно похож на Mercedes.

Менеджер проекта X7 Йорг Вундер объяснил, что у инженеров практически не было возможности избежать сходства с «одноклассником». Все из-за прямой крыши — ее сделали такой, чтобы обеспечить запас пространства над головами пассажиров третьего ряда. А вертикальная пятая дверь, как у Mercedes, позволила увеличить объем багажника.

В профиль чуть ли не единственной отличительной чертой стал фирменный изгиб Хофмайстера. Другое дело — анфас. Спереди X7 вообще сложно с кем-либо спутать, и не в последнюю очередь благодаря наиболее спорной части — гипертрофированным ноздрям, которые раздулись на 40%. Они просто гигантские: 70 см по ширине и 38 см по высоте. По европейским меркам это похоже на гигантоманию, но если сравнивать с «американцами», например Cadillac Escalade или Lincoln Navigator, то X7 — сама скромность.

Коллега справедливо заметил, что такой образ был призван вызывать эмоции, но необязательно сразу положительные. Машины, которые нравятся с первого взгляда, как правило, быстро надоедают. Вот и мы с X7 спустя сутки подружились. К корме и профилю и раньше вопросов не возникало, а провоцирующая передняя часть просто задрала планку агрессии, которой славится баварский дизайн.

Кстати, корма унаследовала двустворчатую заднюю дверь, как у X5, а чтобы модели можно было легко отличить, X7 имеет обратную выгнутость фонарей и хромированную перемычку. В этом, кстати, есть сходство с флагманским седаном — 7-Series.

Но вернемся к «Мерседесу». Судя по характеристикам, во главе угла стояла цель перещеголять конкурентов по всем параметрам. По длине от бампера до бампера новый BMW X7 (5151 мм) превосходит Mercedes-Benz GLS (5130 мм). По колесной базе (3105 мм) тоже балл пользу X7, ведь у «Мерса» — 3075 мм. Если сравнивать X7 с «семеркой», то кроссовер расположился аккурат между версиями с обычной (3070 мм) и длинной (3210 мм) колесной базой.

Техническая начинка — совсем другая история. Здесь X7 сильно унифицирован с младшим X5. Спереди — двухрычажка, а сзади применяется пятирычажная схема. Шасси может быть полноуправляемым, когда задние колеса поворачиваются на угол до трех градусов. Трансмиссия — только полноприводная: с многодисковой муфтой в приводе передней оси и опционным задним дифференциалом с управляемой степенью блокировки. Однако более статусному кроссоверу полагается пневмоподвеска уже в «базе» и масса полезной электроники.

Базовые колеса имеют размерность 20 дюймов, а за доплату доступны 21- или 22-дюймовые диски. Адаптивные светодиодные фары устанавливаются стандартно, а в качестве опции предложен лазерно-люминофорный дальний свет, о чем предупреждает специальный знак на внутренней стенке фары: «Не смотреть, а то ослепнешь».

Кстати, если у X5 и X7 действительно много общего в платформе, то в экстерьере от младшего брата новому кроссоверу достались всего четыре детали: передние двери и накладки на зеркалах.

Внутри, по крайней мере до центральной стойки, откровений нет. Родство с X5 выражено в идентичной передней панели и сиденьях. Оснащение богаче: сиденья, отделанные кожей Vernasca, четырехзонный климат-контроль, электропривод передних сидений и панорамная крыша. Все это уже в базовой версии.

Широкий центральный тоннель увенчан тремя уровнями функциональных блоков. Наверху мультимедиа с экраном диагональю 12,3 дюйма с новой операционной системой BMW OS7.0, которая позволяет сохранять профиль водителя и переносить из машины в машину. На уровень ниже — климатический блок, а еще ниже — трансмиссионный блок управления.

Традиционных стрелочных приборов, увы, больше нет. Дизайн виртуальной приборной шкалы до степени смешения внезапно напоминает Chery Tiggo 2. Впрочем, это легко лечится добавлением трех-четырех новых «скинов». Но их пока почему-то нет.

По части трансформации салона X7 ориентирован на основной рынок — североамериканский. Здесь за рулем будут преимущественно женщины, а пассажирами будут дети. В России, конечно, возможны варианты.

В стандартном исполнении полноразмерный задний диван полностью электрифицирован. В багажнике по бокам расположены кнопки, которые одним нажатием позволяют превратить второй и третий ряд либо в полностью грузовой, либо в пассажирский. На складывание пяти сидений уходит примерно 26 секунд, а на раскладывание — около 30. Третий ряд образует абсолютно ровный пол, а второй — с небольшим наклоном.

Для желающих использовать X7 в качестве внедорожной «семерки» возможен шестиместный салон с двумя капитанскими сиденьями на втором ряду. Однако в этом случае придется пожертвовать практичностью и, как это ни странно, комфортом.

Во-первых, чтобы сложить такие сиденья, необходимо вручную наклонить спинку, а подушка двинется вперед самостоятельно. Во-вторых, в этом случае на втором ряду будет меньше места в коленях. При этом отдельные подлокотники королевскими назвать никак нельзя. На полноценном диване с большим центральным подлокотником будет даже удобнее. Предполагается, что наличие двух раздельных мест облегчает доступ на третий ряд во время движения, но не тут-то было. Протиснуться между ними можно, только если специально сдвинуть одно максимально вперед, а второе — до упора назад.

Третий ряд комфортом не обделен, насколько это возможно: пятизонный климат-контроль с отдельным блоком управления под потолком и воздуховодами доступен в качестве опции. Отдельный сегмент панорамной крыши, подогрев сидений, USB, подстаканники и возможность управлять сиденьями. На третьем ряду высокому взрослому мужчине будет тесновато, хотя при острой необходимости проделать путь в пару часов все-таки можно, если пассажиры второго ряда не будут слишком эгоистичными.

Багажник при полностью разложенных сиденьях невелик (326 л), хотя на два салонных чемодана его хватает. При необходимости можно использовать подполье, где хранится шторка багажного отсека. При сложенном третьем ряду объем возрастает до внушительных 722 л, а если убрать и второй ряд, то X7 становится гигантским универсалом (2120 л).

Несмотря на техническое сходство с X5, работа над проектом была поручена группе инженеров, работавших над легковой «семеркой». Именно комфорт был поставлен во главу угла, разумеется, с поправкой на то, что на капоте — логотип BMW.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание