BMW X6 выгода более чем очевидна

BMW X6 выгода более чем очевидна

В профиль Х6 почти не изменился — появились лишь новые выштамповки на задних крыльях, которые должны сделать массивную корму в стиле Ким Кардашьян более. кхм, мускулистой что ли.

Как и в случае с X5, новый Х6 можно будет купить и с полным, и с задним приводом. Правда, только в США, где задний привод доступен исключительно для кроссовера с базовой трехлитровой «турбошестеркой» и индексом 35i.

Это означает, например, что у BMW X6 появилась модернизированная система полного привода xDrive с более компактной и легкой раздаткой. Или то, что для второго поколения «внедорожного купе» будут доступны сразу пять вариантов подвески – обычная пружинная, пакет Dynamic, в котором электронноуправляемые амортизаторы сочетаются с активными стабилизаторами и активным задним межколесным дифференциалом, подвеска Comfort, в которой появляются задние пневмобаллоны, и ее более жесткая версия M Sport, а также подвеска Professional, в которой есть вообще все вышеперечисленное – и адаптивные амортизаторы с активными стабилизаторами, и умный задний «диф» и пневмоэлементы сзади.

Плюс два варианта рулевой системы – с электроусилителем и прогрессивной нарезкой зубьев на рейке или Active Steering с дополнительным редуктором и гидроусилителем вместо электромотора; несколько вариантов колесных дисков и оформления экстерьера – в общем, потенциальному покупателю будет чем заняться в конфигураторе на сайте BMW.

Салон – почти точная копия интерьера X5. Отличий тут кот наплакал: свои варианты отделки, чуть заваленные передние стойки (купеобразный силуэт обязывает) да мягкие накладки на центральном тоннеле в районе селектора «автомата», чтобы не наставить синяков на коленях при активной езде. А что Х6 умеет вытворять на асфальте, мы хорошо помним еще по прошлому поколению.

Отзывы про BMW X6

Перечень отзывов реальных автовладельцев о BMW X6, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Подскажите пожалуйста, что может быть с автомобилем (BMW e71 x-drive) – при развороте на малой скорости (до 10 км/час) ощущается пинание автомобиля и как будто передние колёса едут юзом.

Скоро будет полгода, как я забрал из салона свой X6 M50d. Покупал под заказ: договор был заключен в ноябре, а машину мне выдали только в начале мая. При этом обещали привезти через 2,5-3 месяца.

Из допов: комфортные сиденья, адаптивная оптика, музыка Harman, камера заднего вида, подсветка салона, катки на 20”, заводская тонировка и кожа красного цвета (обычная, не Nappa). Коврики дали в подарок.

Обкатка прошла почти незаметно – через неделю после покупки ездил во Францию, а когда вернулся домой, она уже закончилась. Да и вообще я много времени провожу в дороге – на сегодняшний день пробег составляет 25 000 км.

Динамика прекрасная, причем ехать одинаково комфортно на любых скоростях, вплоть до 200 км/ч. Дальше уже страшно, т.к. машина начинает терять управляемость из-за ветра (максимум разгонялся до 230 км/ч).

Расход небольшой, особенно как для табуна из 381 л.с. На трассе в динамичном режиме выходит 13-15 л на 100 км. В городе получается и того меньше – где-то 11. Одного бака мне хватает в среднем на 600-650 км.

Дорогу держит очень хорошо – порой кажется, что это не кроссовер, а настоящий танк. В то же время рулевое – острое и четкое (почти как у спорткара). Что касается подвески, то она не слишком жесткая, даже с учетом 20-х дисков.

Салон в красной коже выглядит классно. Спросите, почему не Nappa? Да потому что после 50 000 км на нее без слез не взглянешь (знаю по собственному опыту).

Приборный щиток у меня цифровой. Очень полезная опция – мало того, что он красивый, так на него к тому же можно выводить навигацию. А вот от проекции на лобовое стекло я отказался – как по мне, с такой приборкой она не нужна.

Из недостатков могу выделить разве что старт-стоп (в городе сильно достает, приходится выключать) и неинформативные поворотники (часто бывает такое, что пытаешься включить левый, а включаешь правый, и наоборот).

В конце августа стал владельцем БМВ X6M – F86, 2020 модельный год. Покупал новым, у дилера (до этого у меня был Кайен 2020 г.в.). Автомобилем целиком и полностью доволен!

Не спорю, сначала он казался мне жестким, но, поездив какое-то время по ровному асфальту, понял, что это не совсем так – сейчас я бы скорее назвал его собранным.

Х6М очень уверенно стоит на дороге, причем как на низких, так и на высоких скоростях. Да и входить в повороты одно удовольствие (чувство, что едешь на спорткаре).

К динамике, естественно, нет никаких замечаний – в этом плане все на высоте. Кстати, M-ка одинаково хорошо приспособлена и к городским дорогам, и к трассе.

Дизайн бесподобен. Никогда не был большим поклонником БМВ, но от внешности X6M я в восторге – смотрится очень агрессивно. GLE и Q7 меня так не зацепили.

Сиденья тоже нравятся – что ни говори, а они реально удобные (даже лучше, чем у того же Кайена). В дальних поездках усталости нет вообще. Сидишь и отдыхаешь.

Ну а напоследок о расходе топлива (многих почему-то сильно беспокоит этот вопрос):

— Город. В среднем у меня выходит 21-23 л на 100 км. Когда никуда не спешу, могу уложиться в 14-16 л (но это при условии, что нет пробок). Если топить, то получается не меньше 26 л.

— Трасса. При 120-130 км/ч двигатель съедает 10-12 л, а при 180-200 км/ч – уже около 17 л на 100 км. Одним словом, решающим фактором является скорость.

Х6-й в эксплуатации с декабря 2020 г. Взял у оф. дилера. Версия – xDrive 35i (3 л, 306 л.с., 4WD). Отдал 3,9 млн. руб. Страховка обошлась в 220 тыс.

Оснащение далеко не топовое, но все, что нужно для жизни, есть. Плюс, купил несколько доп. опций.

Ходовые качества не впечатлили. В городе-то еще куда не шло, а вот на трассе – печаль. На высокой скорости автомобиль становится неуправляемым – рыскает в разные стороны. Приходится все время подруливать.

По поводу расхода претензий не имею. В режиме «тапок в пол» движок ест в районе 14-ти л (причем это в городе).

Салон довольно-таки комфортный, но все портит дешевый пластик. При контакте он издает не самые приятные звуки.
Мультимедийка вроде и удобная, но меню перегружено – приходится долго крутить шайбу в поиске нужного пункта.

Багажник находится высоковато и не совсем подходит для повседневного использования (постоянно об него пачкаюсь).

Также нужно регулярно протирать камеру. Она не прячется, из-за чего моментально забрызгивается.

Зимой все время замерзал лючок бензобака (то же самое происходило и со щетками).

Но хуже всего, что в морозы отключается полный привод – не всегда, конечно, но все равно неприятно. Сервисмены сказали, что такое бывает. И что? Мне от этого должно стать легче?!

Всегда любил быстрые спортивные машины, но с учетом состояния наших дорог все не решался покупать такую технику (при этом о кроссоверах даже не задумывался). Но, увидев в Москве BMW X6M, решил, что хочу себе именно такой – продав в спешном порядке свою машину, стал счастливым обладателем «эМки».

В первую очередь нравится то, что при внешней агрессивности, автомобиль не сильно бросается в глаза в городском потоке – лично я просто не люблю излишнего внимания.

Если сказать что салон роскошный – это значит, ничего не сказать! При этом сиденья очень удобные, да и багажник для ежедневного пользования достаточный.

Это не автомобиль – это пуля! В пробках порой не едешь, а мучаешься, но стоит только выехать на открытое пространство – как все меняется. Разгоняется быстро и легко, при чем, как со старта, так и со скорости, на светофорах от меня уезжают только владельцы экстремальных «зажигалок», остальные же «курят в сторонке».

Управляемость – такого от кроссовера точно не ожидал, чтобы было все настолько отточено, предсказуемо и информативно. Подвеска, конечно, жестковата даже в «комфортном режиме», однако к этому быстро привыкаешь, благо с энергоемкостью у нее проблем нет. За пределы асфальта выезжать не советую – это хоть и кроссовер, но все-таки совсем не внедорожник.

Если нужен практичный автомобиль на каждый день, да еще очень быстрый, а финансовые возможности не имеют особых ограничений – это оптимальный вариант. Есть, конечно, еще и X5M, но он, по моему мнению, смотрится как-то не так впечатляюще как Х6М.

До покупки БМВ Х6, я три года ездил на X3, и скажем так, – вырос я из него. Вообще, не понаслышке знаком со многими машинами, но идеал для меня именно БМВ, поэтому выбирал между X5 и X6, остановившись на последнем – и внешность у него более яркая, и внутри все классно.

За автомобиль выложил около 4,5 миллионов рублей в версии xDrive35i, но с дополнительными опциями и в цвете «Коричневый Пирит».

На ходу – это реально ураган, а ведь есть и куда более мощные модификации! С места вжимает в сиденья всех седоков в салоне, ускорение очень интенсивное, позволяет по-настоящему зажигать на светофорах. При нормальном вождении по городу укладываюсь в 12-14 литров, если давить постоянно педаль в пол – 16-18 литров.

Подвеска, после X3 – жестковата: по плохим покрытиям ездить не всегда комфортно, но управление выше всяких похвал. Полный привод выручает во многих ситуациях, ездил по разным покрытиям и дорогу машина держит практически всегда уверенно, хотя на серьезном бездорожье испытывать ее точно не буду.

Автомобиль отличный, и надеюсь, в дальнейшем не разочаруюсь в нем!

Владею БМВ Х6 с октября 2020 года. Купил новую, в салоне.

Перед покупкой допросил всех механиков СТОА оф. дилеров, какой двигатель меньше всего ломается и самый эффектный с точки зрения эксплуатации. Все посоветовали дизель трехлитровый. Его и взял.

За 1,5 года эксплуатации пробег 50 тысяч (каждый день по работе мотаюсь из Москвы в Балашиху по долбаному Шоссе Энтузиастов, которое Собянин расковырял до основания), неисправностей не было.
Самое главное – вовремя обслуживать машину (замена масла, фильтров, колодок и т.д.).

Машиной доволен и менять ни на какую другую модель, кроме нового Х6 не собираюсь! (до этой машины были ВАЗ 21013, Москвич комби, Нива, Форд Сьерра, Тойота Королла, Лексус RХ300).

Владел: Чироки, Террано 2, Хонда-СRV, Патфайндер, Прадо 150… так что есть с чем сравнивать.

В 2020 приобрел Х6 30Д, новую. За 2 года пробег 37 тыс ТО 2 раза через 17 тыс.(по компу).

Максималку пробовал – 220 – управление – блеск. Можно хвалить, что угодно, но скажу от чего в восхищении – эргономика: через 6 часов непрерывного управления, поднимаешься в легкую, чего не было ни на одной из бывших машин.

За 2 года только легкие недоразумения:
— не всегда застегивался левый замок капота,
— скрип крепления заднего сиденья
всё устранилось после хорошей смазки.

Расход прекрасный – на трассе полного бака хватает не задумываясь на 1000 км.

Возможно, поклонники BMW забросают меня тухлыми яйцами, но я хотел бы поделиться своим объективным мнением о владении X6M. Вообще, и до, и после него ездил на многих машинах, поэтому мне есть с чем сравнивать!

Выглядит, конечно, автомобиль эффектно – от него реально многие просто шарахаются, уступая дорогу. В его внешности сразу чувствуется высокий потенциал. Салон в целом красивый и качественный, но в автомобили за такую стоимость реально хотелось более комфортные сиденья и более породистые усилия на кнопках! Обзорность для ежедневного использования вообще никакая – в заднее окошко ничего не видно, а зеркала не удобные.

Вообще, находясь за рулем, не получаешь того удовольствия, которого ожидаешь от «эмки». Не спорю, 555 «кобыл» позволяли на прямой с легкостью наказывать многих зазнавшихся водятлов, но все-таки ощущаются они какими-то задушенным экологическими нормами. Заявленный расход вообще не показал ни разу – по городу не меньше 25 литров!

Подвеска подходит только для хороших дорог – на кочках трясет нехило, на любой колее автомобиль шарахается как бешенный, отчего руль приходится держать чуть ли не зубами!

Все что сказано – это мое личное мнение и ощущение, но снова такую машину для себя я точно не взял бы!

Машину приобрели жене … всё как бы хорошо, но не отлично: как только подморозил первый лед на дорогах и тут большое разочарование – машина не едет, а “плывет” . Изначально непогода застала супругу на трассе и на описания её впечатлений по управляемости, я ответил – “не придумывай, это же БМВ!”…

Спустя пару дней сам сел за баранку этого куска г…а и по накатанному снегу не смог разогнаться более 60 км/ч! Машина действительно “плывет” – после 60 км/ч ощущение связи с дорогой нулевое… заднюю ось кидает и раскачивает по нарастающей … ощущение, что руль кто-то придерживает при выравнивании заносов … меня обгоняли заднеприводные шестерки и семерки ВАЗы и по их виду – чувствовали себя на дороге довольно уверенно :)

Первым делом я подумал – брак… и официалы подтвердили мои догадки… но при общении с владельцами новых Х6 я выяснилось, что это характерная особенность этих машин.

Предыдущее поколение Х6 проблем такого рода не имеет…

Всем доброго времени суток! Машину купил в конце 2020 года и очень доволен ей! Машина просто бомба. 3.0 d очень резвый (для города хватит) и экономичный двигатель. Управляемость отменная, в повороты входит как по маслу. За что я очень люблю БМВ, это за ее управляемость.
Вот что менял (и сколько это стоило) в первый месяц покупки (машина б/у, 2008 года выпуска):
— 2300 тормозная жидкость и все остальное
— 3000 стойки стабилизатора с работой
— 3500 форсунка омывателя фары правая + 1000 работа
— 5000 замена масла
— 4000 колодки задние
— 4500 блок управления свечами
— 700 замена блока управления свечами
— 700 свеча накаливания
— 2000 замена свечи
И всё. Можно понять, что это расходники для нее. Больше по сегодняшний день я ничего не делал на ней. Машина надежная, красивая, управляемая. Когда она черная, на черных 22 ХАМАНН дисках, то она ещё красивей становится! )

Моему BMW X6 E71 5 лет. За это время поменял пол авто. Три раза ТНВД (топливный насос высокого давления), первая замена на второй день после покупки авто. Свечи и все “по мелочи” каждый месяц в обязательном порядке, каждая поломка минимум 10-20 тысяч рублей, средняя поломка 30-40 тысяч рублей. За 5 лет автомобиль прошел всего 55 тысяч км. И на этой красивой цифре полетел двигатель, надо заменить головку и все, что с ней связано. После месяца общения с клиентской поддержкой БМВ на ремонт двигателя мне сделали скидку 70000 рублей, и выставили счет для оплаты еще 320000 рублей. Еще месяц ждал запчасти. Всего 2 месяца на такси, так как машин на подмену за 7 лет ни разу не давали (до этого был БМВ Х3), все время замена автопарка. На такси за 2 месяца потратил более 60000 рублей, их скидка.
Вот и думайте премиум это класс или как? Премиум только стоимость авто.
Обслуживание на нуле!
Поломка двигателя при пробеге в 55 тыс. км. – это норма? Гарантия-то закончилась.
Покупать или нет – вот в чем вопрос.

Я считаю, что эта машина для эгоистов! Обычный то BMW X6 является каким-то «мутантом», а что сказать про этот, даже и не знаю. Вот для чего? Чтобы просто выделиться из толпы и показать, что ты лучше всех? Да, выглядит необычно, а агрессивный обвес и огромные колесные диски придают ему определенный шарм, но какой от этого толк на наших дорогах?

Салон как у всех BMW, сиденья с развитым профилем, поэтому в дальних поездках в них явно будет менее комфортно. Весь набор оснащения, предложенный для X6 M, вроде доступен и для обычного «икс-шесть», а переплачивать N-ную сумму лишь за более агрессивную внешность и более мощный двигатель – не вижу смысла!

Куда девать 575 «лошадей», например, в московских пробках? Бензина много поедать будут и все. Конечно, такая спортивная версия для «купе», хоть и с увеличенным дорожным просветом, выглядит логично, но вот покупать ее в нашей стране считаю неуместным, если только просто ради понта.

Грязь на таком месить явно не поедешь, а чтобы «пулять» со светофора, лучше уж купить какой-нибудь спортивный седан или четырехдверное купе, для этих целей они как-то лучше подходят.

Красавцы! и не поспорить.

Икс Эмки может и не внедорожники, но управляемость и динамика в сложных дорожных условиях – у них просто потрясающие.

привет, желаю всем хорошего дня. владел бмв х6 7 месяцев, продал из-за проблем. машина была дизель 3 литра 235, расход супер, внешний вид бомба. минус очень жёсткая. не знаю как насчёт обслуживания, я думаю нормально. это же х6.

Ребята, а кого волнует стоимость эксплуатации автомобиля с ценником от 3,5 млн. рублей? БМВ Х6 стоит своих денег. А ломаются все автомобили, только лишь отличаются по тех. характеристикам, дизайну, комфорту и т.д. Если Вам не жалко отдать около 3,5 млн. рублей за авто, то чего Вы жалеете деньги на эксплуатацию? Этот автомобиль из ряда дорогих и при малейших нюансах нужно ехать в сервис, даже если что-то Вам показалось, т.к. поломка обойдется дороже, чем диагностика и замена мелочевки. Такого рода авто практически не вылазят из сервиса официального дилера, и не потому, что они чаще других ломаются, а потому, что они как шикарная женщина (или мужчина), которым ради поддержания своей шикарности нужно работать над собой, тратить на себя и т.д., в противном же случае вся эта шикарность “вылетает в трубу” и становишься “замухрышкой”, тогда и Лада Калина подойдет, ей уж точно пох*й на царапину или вмятину, или скрип панели, или стук в подвеске, или многое другое… Ведь недостатки проще рассмотреть на максимально приближенном к идеалу.

Уважаемые будущие владельцы БМВ Х6, очень серьезно задумайтесь о покупке этого автомобиля. Я купила в декабре 2020 белый х6 3.0 дизель, на следующие утро я уже была в ремонте, полетел насос гидроусилителя, ремонтировали 1,5 месяца, отъездила месяц, потом проблема повторилась снова, завтра еду в этот гребаный БОРИСХОФф Москва. Сервис хуже не придумаешь, думайте господа, а то о проблемах этих помоек нигде не пронюхаешь, в интернет плохохо не пропускают.

Клянусь что говорить буду только правду. Поверьте я не какой-то там представитель автосалонов других марок машин и писать буду только правду. В 2020 году марте месяце мой отец стал обладателем бмв х6. Белый цвет кузова, дизель 3.0 235 л.с салон чёрного цвета. С виду тачка просто УЛЁТ. Особенно в белом цвете, ведь как известно белый цвет придаёт объемность в глазах!! Машина эксплуатировалась нехило!! Обошлась она в 3750000 с копейками (из-за дополнительного оборудования типа телевизор, обогрев руля, навигации с жестким диском и ещё кое-какой мелочи) а так эта модель с таким объёмом двигателя стоит примерно 3100000. Да за доп. оборудование берут многовато денег. Ну это же бренд как никак (как примерно купить джинсы на рынке без надписи D&G, с ними дороже). Заводится даже зимой при -40 как два пальца. Вставляете радио ключ, на приборном дисплее появляется спираль (это внутренний прогрев свечей) через минуту он исчезает, жмёте на кнопку и она заводится, так же легко как летом. И это при том что дизель! Расход меня невероятно удивил 10-12 л зимой в пробках (и при том что как отец так я люблю вдавать жару на нём до 80, а то и под 100 летаем когда спешим, правда при включенном климате контроле а у нас он 2-х зонный на 1 литр обычно расход поднимается. ТО проходить надо через каждые 10000 км. Бортовой компьютер об этом сам предупреждает. И причем когда он показывает это в первый раз у вас ещё есть в запасе примерно 4000 км чтоб доехать до специализированной мастерской. Наша машина в Воронеже, и ТО мы всегда проходим в автоцентре Модус на московском проспекте немного не доезжая до АШАНА. Кстати если не успеете до туда доехать как мой отец игнорировал бортовой компьютер то он просто съедает немного уровня масла и из-за этого перестаёт заводиться машина (вот такие умные машины выпускают баварцы). Выход из подобной ситуации один купить литр моторного масла долить его до уровня максимум как это было там изначально и сразу же ехать с тех. центр.) Масло подходит следующее: Сastrol magnatec diesel, Mobil diesel или масло марки BMW diesel, кстати абсолютно все расходники у них продаются. Для ТО: Замена масла, 5 литров + фильтр масленный+ работа по замене= 7500р (согласен, не очень дёшево) уже 5 ТО прошли и ничего другого менять не приходилось. В плане эксплуатации: 3.0 дизель просто песня, разгон с места до сотни реальные 6-7 с. Я сам лично замерял. Доехал от светофора на остужева до светофора на минской за 7 секунд. Нереально? а факт! До 140 набирает с одним и тем же темпом, после ослабевает но всё равно прёт до 180, после совсем чахнет и с натягом набирает до 220км/ч. Он и дальше тянул но мне внезапно стало жаль двигатель, да и трасса прямая кончалась. Управление: электро усилитель руля, может он не так мягко позволяет поворачивать руль как гидро, но зато он более информативен. Точно знаешь насколько нужно повернуть руль. От такой машины ничего кроме жесткой подвески я не ждал. Так и вышло, но оно и к лучшему чувствуешь за счёт этого что контролируешь машину на все сто процентов. Ямы если честно говорить Chevrolet Niva проходит мягче. А на х6 чувствуешь себя как на валуне, но почему то от этого испытываешь какую то эйфорию и даже можно сказать адреналин (не зря же её прозвали спортивным купе). Когда садишься в неё кажется что она немного низковата в связи с её обтекающими формами, но это не так, посадка очень даже высокая. Дорога видна отлично. Хотя кому как пример у меня рост 185см. Но даже на такой случай за доплату вам установят сидение которое регулируется в 8!! положениях (сможете прпподнять сидение). И кстати когда люди говорят что типа посадка в неё затруднена из-за низко обтекающей крыши, то хочу сказать что это бред, я при своих 185 см сажусь как за руль так и на задний ряд сидений спокойно без затруднений (это вам не в жигули залазить). Есть только один минус для бизнесменов, если они хотят особо в глазах не торчать у людей, то с этой машиной у них ничего не получится!! Когда я ездил на ней, все девушки пялились на тачку ну и на меня соответственно!! Халява!! Но увы по тем или иным соображениям а именно из-за проблем в бизнесе отец сплавил тачку, из-за чего я очень расстроен. Если интересует больше пишите в личку Edbagirov @rambler.ru (пробел убрать).

много чего писали тут, прочел все. Почти все правы, я так думаю. Но я услышал главное для себя а именно, машина нравится девушкам, значит и парень в ней понравится тоже, то есть Я. Пока езжу на газели как пассажир, но если каким чудесным образом появятся 3 миллиона непременно куплю именно бмв х6 и расскажу о впечатлениях. всем удачи. И не превышайте скорость пожалуйста.
Модератор: спасибо за добрый, толерантный юмор :).

Купил бмв х6 у дилера ТрансТехСервис в Уфе – думаю сделал большую ошибку… повелся на дизайн Х6, а к отзывам о глюках данного авто отнесся скептически….
думал за 3500000 рублей я поймаю удачу, по видимому тут меня и ждали …

Все «за» и «против» нового BMW X4

Если вкратце попытаться описать BMW X4, то это уменьшенная версия BMW X6 с высоким уровнем оснащения и первоклассным выбором силовых агрегатов. Причем, что касается дизельных двигателей, это вообще отдельный разговор. Вдобавок к высококачественному нутру немецкий спорткар приобрел отличную маневренность, благодаря чему управлять этим автомобилем – истинное удовольствие.

С другой же стороны, компромиссы, вызванные по части практичности BMW X4, а также его противоречивый внешний вид откладываются негативом у почитателей марки. Тем более, у новинки не набралось достаточно уникальных черт, чтобы называться полностью самостоятельной. Ну и, наконец, отсутствие рекламируемого спортивного нрава пополнило список отрицательных сторон автомобиля.

Маркетинг. Как это работает

Понятие “спин-офф” пришло из кинематографа, но в практике этот метод может использоваться повсеместно. Выгода от выпуска очередного спин-оффа очевидна – расширение рынка и увеличение влияния компании или её конкретного продукта. Привлекает в этом методе простота реализации и малые затраты, ведь создать побочный продукт всегда проще, чем производить что-то новое с нуля.

Как оказалось, немецкая автомобильная компания BMW не чурается нестандартных методов маркетинга и спокойно относится к агрессивному продвижению новых моделей на рынок. Взяв за основу существующую модель BMW X3 F25, и хорошо поработав над визуальной составляющей её дизайна, производителю удалось порадовать целевую аудиторию, которая находила недочеты в любой из моделей линейки, начиная с самой X3. Вначале их не устраивает форма X5 F15, затем пугают выдающиеся размеры X6. Таким образом, можно сказать, что выпуск BMW X4 стал вынужденным решением, позволяющим привлечь хронических экстравертов, давая им то, чего последние неустанно требуют.

Если раньше в модельном ряду автомобилей BMW было всё более-менее прозрачно, то теперь отчетливо видна тенденция к множественным ответвлениям, вариациям, модернизациям и рестайлингам. Ярчайшими примерами этого явления стали: последняя версия Gran Coupe четвёртой серии в кузове F36 и троица из третьей серии F30.

Обиднее всего, что после появления модели X3 его начали считать приверженцем внедорожников спортивного класса, серьезно отличающихся визуальными чертами и характеристиками от всех традиционных представителей спортивно-утилитарного сообщества, но выход BMW X4 подпортил его сложившуюся репутацию, введя в терминологию компании аббревиатуру SAC, которой начали клеймить все новые компактные автомобили в кузове купе, предназначенные для спортивной деятельности.

Слабый на передок

Новый BMW X4 упаковывается в кузов F26, который по своему образу и подобию до боли напоминает кузов X6, а задняя часть и подавно практически неотличима. Собственно, чувство дежа вю не отступает ни на шаг, когда в очередной раз восхищаешься кормой нового X4. Всё тот же привлекательный дизайн в духе модели X3, но улучшенный и гораздо более темпераментный.

Однако с передом автомобилю не так повезло. Носовая часть сохранила основную часть элементов дизайна кузова X3, но без правильного их расположения вид фасада выпал из общего экстерьера.

Тем не менее, компания BMW всё ещё может рассчитывать на успех купе-образной новинки, основываясь на показателях X6, коих с 2008 года было продано свыше 250 тысяч экземпляров. Перспективы налицо: напомним, что в модели X6 некоторых не устраивали большие габариты, а X4 как раз является компактной альтернативой предыдущего поколения “иксов”.

Геометрические характеристики BMW X4 отличаются от кузовных мерок модели X3: 4671 мм в длину, 1881 мм в ширину, 1624 мм в высоту. А вот колесные базы у обеих моделей тождественно равны и составляют 2810 мм.

Салон BMW X4

В салоне нового BMW X4 нет ничего такого, чего бы вы ни обнаружили внутри старой модели, кроме верности стилю и оформлению. Сохранены даже детали, которые, несомненно, требовали изменений.

Дизайн-пакет M Sport будет включать один из предложенных на выбор наборов из алюминиевых вставок и глянцевых черных панелей.

Несмотря на то, что стандартное оснащение нового X4 обходит по уровню модель X3, его нельзя назвать поводом для дискредитации “трёшки”. Наоборот, сразу вспоминается ситуация с BMW 4-Series Gran Coupe, когда стремление покупателя выделиться из толпы не оправдывалось и на 50%. Здесь аналогично – серия незначительных изменений на весь, хоть и не большой, но объем салона автомобиля.

BMW X4 фото салона

Разница в высотах у X3 и X4 составляет 54 мм и является отрицательной со стороны модели X4. Часть этой разницы компенсируется уменьшением клиренса (9 мм), оставшаяся же большая часть пошла на смещение положения передних и задних кресел по вертикальной оси вниз, а также сказалась на расстоянии от крыши до линии сидений. Тем, кто сидит спереди остаётся 1014 мм на комфортную посадку, сзади чуть меньше – 950 мм.

Визуально ощутить ограниченность внутреннего пространства можно по фото BMW X4, хотя на деле особого стеснения ощутить не удастся. Лишь для высоких личностей особенности расположения заднего ряда выльются в подъем коленок на уровень живота и отсутствие точек соприкосновения бедер с подушками кресел. По большому же счету, какого-либо недостатка свободного пространства не наблюдается, запас расстояния между коленями заднего пассажира и креслом водителя будет всегда.

Из описания BMW X4 выясняется, что салон предназначен для пятерых субъектов, при этом на практике становится очевидным — при езде впятером комфорта недостает.

Перевозить вещи нам предлагается в 500-литровом багажнике, который в результате простых трансформаций задних кресел превращается в 1400-литровый. Облегчить погрузку помогает автоматически открывающаяся дверь багажника. Рельсовые направляющие на дне багажного отсека предусматривают установку различных приспособлений для надежной фиксации груза.

По умолчанию салон BMW X4 идет со спортивным кожаным рулем настраиваемой системы, а также фирменной системой Performance Control, которая предназначена для управления тягой двигателя и тормозным усилием. Желающим поиграться с ультрасовременным цветным проецирующим дисплеем и наделить фары авто адаптивным освещением дополнительно будут предложены соответствующие модернизации.

Модификации BMW X4

Средняя для BMW X4 цена на российском рынке — это 2,5 млн. рублей. Конкретная же цена, которую вы должны будете заплатить за автомобиль, будет всецело зависеть от выбранного варианта силовой установки. К счастью, выбор этот крайне разнообразный. В ассортименте из 6-ти предлагаемых комплектаций двигателя 3 дизельных и столько же бензиновых вариантов.

В модификациях xDrive20i и xDrive28i движущую силу будет создавать четырехцилиндровый турбированный бензиновый агрегат. Мощность двигателя у 20i равняется 184 л.с (270 Нм), против 245 л.с. (350 Нм) у версии 28i. Комплектация xDrive35i сможет порадовать самым мощным в линейке 6-цилиндровым 3-х литровым бензиновым движком, выдающим усилие в 306 л.с. (400 Нм).

Самый младший из дизельных моторов имеет объем 2 литра и, находясь под капотом сборки xDrive20d, способен развивать усилие в 190 л.с. (400 Нм). Остальные два двигателя – это шестицилиндровые турбодизели с рабочим объемом 3 литра. Для xDrive30d мощность двигателя достигает 258 лошадиных сил при 560 Нм крутящего момента, а у xDrive35d успехи двигателя описываются максимальной мощностью в 313 л.с. и моментом 630 Нм.

Все существующие модификации BMW X4, кроме модификации с самым слабым дизельным агрегатом, комплектуются автоматической трансмиссией Steptronic на 8 передач, производством которой занималась немецкая компания ZF. Из них – все кроме xDrive20i могут похвастаться спортивной версией этой коробки. И лишь xDrive20d обеднела до механической 6-ти ступенчатой КПП.

BMW X4 в действии: тест-драйв модели

Продемонстрированные межклассовым немецким авто результаты полевых испытаний получили неоднозначные отзывы. С одной стороны, в плане курсовой устойчивости и точности вхождения в повороты, X4 получает зачет. Даже приличный вес в 1890 килограмм самой распространенной версии xDrive35i, которая отдувалась за всех в тест-драйве, не сбил машину с намеченного пути, за что спасибо устойчивому центру массы и замечательному контролю кренов кузова.

Очередное испытание, на этот раз на скользком покрытии – и этот этап пройден успешно. В салоне тоже всё спокойно – адаптивная подвеска работает, как положено.

Казалось бы, на этом можно и остановиться, пристыдив модель X3 за сравнительно плохие динамические качества, но одна вещь никак не перестает смущать. Несмотря на прекрасное исполнение поворотов, да и управляемость в принципе, на каждое действие водителя BMW X4 отзывается резкими рывками и нескончаемыми вибрациями. Таким образом, вскоре всё ваше тело начнет тосковать по плавному переключению передач и отклику средства передвижения на другие операции, которое было свойственно 4-series Gran Coupe.

Всегда можно сделать скидку на чрезмерную критичность водителя или тяжелый вес автомобиля, не являющегося купе по предназначению, а скорее живущего по законам универсальных семейных автомобилей с характером внедорожника, но пристрастившимся к концепции купе пользователям, для которых поиск пределов возможностей их транспортного средства — нечто сокровенное, будет сложно смириться с выходками новинки от BMW.

Для X4 ускорение до 100км/ч за 5,5 секунд не является чем-то из ряда вон выходящим, а это уже крайне достойный результат. Правда, при равномерном движении уже начинает ощущаться некоторая медлительность. Можно сказать, что за рулем BMW X4 не чувствуешь раскрепощенной спортивной вольности, которая должна была стать одним из основных достоинств данной модели.

Возникают и определенные проблемы с задним обзором, связанные, в первую очередь, с особенностями дизайна кузова.

В копилку преимуществ модели X4 попадает хорошая звукоизоляция салона, благодаря которой даже при скорости 120 км/ч хорошо слышен только шум от трения шин, а прочие посторонние шумы сливаются в единый ненавязчивый фон.

Подведение итогов

Не будем смотреть на то, какая у BMW X4 цена. Не будем пытаться сравнить BMW X4 фото с фотографиями других моделей. Попытаемся оценить объективно, стоит ли, выбирая из огромного множества аналогов, останавливаться на свежевышедшем спин-оффе от немецкой компании.

Если оценивать X4 в отрыве от смежных моделей, то хочется похвалить кроссовер за немалое количество уникальных “фишек”. Кроме того, пока ещё более компактный X2 не озадачит нас своим появлением, X4 по-прежнему останется удачным приобретением для тех, кто хаит X6 за большой кузов, а X3 и X5 за чрезмерную строгость взглядов.

Если интересны различные мнения о новом BMW X4, советуем посмотреть видео от настоящих специалистов:

Как правильно выбрать и купить подержанный BMW X6 E71

Все те же советы непосредственно касаются автомобилей BMW X5 (рестайлинг), BMW 750 (до 2020 года), а также 550, включая и ///M версии с мотором S63.

Альтернатив BMW X6 (как и другим вышеупомянутым) не так много, а в каком-то смысле — их нет вообще. Новое поколение неоправданно дорого и непонятно чем вообще отличается.
Если речь идет о выборе мотора N63B44, 8 цилиндров, V-образный, в 99% случаев у «городских» автомобилей:

1.Сразу после покупки, вас ждет замена топливной системы целиком (все форсунки и крайне рекомендую заменить пару ТНВД). Не знаю ни одной машины, где не было бы проблем с форсунками старых поколений. Условно удобоваримы форсунки «261-11» и более поздние. Стоимость такой замены в современных ценах 120-150 тысяч рублей. Проморгав замену, сравнительно легко получить гнутый шатун. Если форсунки уже заменены недавно, это заметная экономия.

2.Если авто старше пяти лет, 100% вас ждет замена маслосъемных колпачков. От колпачков в таком возрасте остаются только воспоминания. Ни одна резина не выдерживает экстремальных условий работы столь долгое время (постоянная температура масла 120С + в непосредственной близости над половиной цилиндров стоят турбины с постоянной рабочей температурой более 500 градусов). Стоимость всей процедуры в современных ценах — 110-120 тысяч рублей. Если колпачки менялись не так давно — снова экономия, года на 2-3 уж точно.

3.При указанных работах целесообразно также промыть пакет радиаторов и масляный радиатор в подкрылке, а также проверить состояние цепей. Переклеп цепей добавит тысяч 25.

4.Рекомендую на будущее установить холодный термостат.

5.Состояние турбин я бы тоже проверял — после 50-60 тысяч пробега, они скорее всего мокрые, в каналах — масляные лужицы — значит скоро потребуют ремонта. Это тысяч 80.

6.Состояние VANOS после 5-6 лет пробега обычно также на грани ремонта. Если авто для себя и на длительный срок, я рекомендую менять VANOS. Итого добавим примерно 85000 рублей. Клапаны VANOS также стоит установить нового образца — плюс 25 тысяч рублей.

На этом все. Чтение более глубокого разбора частностей по этому двигателю также является средством профилактики старческой деменции.

Мотор N54B30, битурбо, рядные 6 цилиндров:

1.Форсунки и ТНВД менять сразу же. Здесь это потянет 90 тысяч рублей. Большой вопрос — состояние турбин. Ремонт турбин (а лучше и новые) — еще около 80. Колпачки под вопросом после 5-7 лет, примерно, но в целом там все лучше, нежели на V8. Кроме того. есть шансы даже застать сухие цилиндры без масла с пробегом до 100.000 км, что маловероятно на N63.

Менять масло по городу — 8-10 тысяч, бензин только АИ-98.

Чем BMW X6 лучше, чем X5?

Немецкие производители автотранспорта постоянно преподносят сюрпризы, удивляют своих почитателей, разрабатывая и демонстрируя новые модели. И авто BMW X6 не стало исключением. Но действительно ли стоит тратить несколько миллионов рублей на покупку такой машины? Чем BMW X6 лучше, чем Х5 или Porsche Cayenne?

  1. Скорость и экономичность.Автомобили BMW всегда комплектовались мощными моторами, которые безбожно потребляли топливо. В этот раз производители решили отойти от установленных канонов, укомплектовав современный внедорожник модернизированным бензиновым двигателем V8 с двойным турбированным наддувом. Представили и альтернативный вариант – «биммер» — экономичный дизельный мотор с турбированным нагнетателем.
  2. Умопомрачительный крутящий момент (около 600 Нм). Этого достаточно, чтобы разогнать автотранспорт до 100 км/час всего за 5,5 секунд, а до 200 км/час – за 20,8 секунд. Динамика разгона остается столь же стремительной. Иными словами, практически всегда у собственников BMW Х6 будет возможность увеличения скорости. Единственное, о чем им не стоит забывать – это об особенностях перемещения по неровному дорожному покрытию, болотистой местности на большой скорости.
  3. Выдающееся сочетание: отличная управляемость, достаточно высокая посадка и идеальный силуэт. Именно при разработке BMW Х6 инженеры решились на соединение тех параметров, которые ранее в автомобильной промышленности считались несовместимыми. Благодаря тому, что было принято столь рискованное решение, внедорожник получился комфортабельным, с отличной посадкой и приемлемой эргономикой салона.
  4. Маневренность. Именно с появлением автомобиля BMW Х6 был полностью опровергнут стереотип, что нежелательно на внедорожниках на огромной скорости входить в поворот, поскольку возрастает вероятность опрокидывания. Подобного результата производителям удалось достичь, заменив подвеску, сместив центр тяжести, укомплектовав авто качественными покрышками и установив специальную систему распределения тяги. Несомненно, выполнять подобные маневры стоит только по сухой погоде, так как на мокром асфальте могут возникнуть определенные сложности.
  5. Экологичность. Авто BMW Х6 оснащено более современной выхлопной системой, которая соответствует действующему европейском стандарту.
  6. Расширенная комплектация. Немецкие производители существенно расширили и базовую комплектацию. Теперь покупатели дополнительно получают различные климатические датчики, противоугонную спутниковую систему, эффективную акустику, биксеноновую оптику.

На сегодняшний день BMW Х6 – один из немногих внедорожников, который выделяется отличной управляемостью, маневренностью и уникальными динамическими параметрами, эргономичностью. Но для того чтобы убедиться в правоте, недостаточно теоретически ознакомиться с преимуществами. Обязательно необходимо оценить все возможности этого автомобиля, посетив тест-драйв.

BMW X6 (E71 / 2008-2020) – золотой теленок

Немецкий автомобиль дебютировал в 2008 году и сразу же породил много споров. Часть автолюбителей пришли в восторг от большого размера, мощного двигателя, смелого и динамичного стиля. Другие раскритиковали за ограниченную практичность и округлость. В 2020 модель подверглась небольшому рестайлингу. Производство БМВ Х6 первого поколения было завершено в 2020 году с приходом кроссовера второго поколения.

BMW, при разработке X6, фактически основал новую нишу. Поэтому для этой модели было придумано новое имя сегмента — SAC, то есть Sport Activity Coupe.

Конечно, БМВ Х6 имеет мало общего с купе. Автомобиль получил пятидверный кузов типа хэтчбек и полноприводное шасси. Х6 — большой автомобиль, но только снаружи. Крупные габариты особенно ощущаются при маневрировании на парковке. Салон не так огромен. Да он широкий, но большая часть пространства заполнена высокой центральной консолью и передней панелью. Сзади только два раздельных сиденья. Пассажирам второго ряда не хватает места для ног и головы. В 2020 году появилась пятиместная версия, но третий сзади явно лишний.

Тоже самое можно сказать и про багажник. В теории он имеет емкость 570 литров. Тем не менее, на практике его возможности гораздо меньше, а нижний край проема слишком высокий.

Следует признать, что БМВ Х6 отнюдь не внедорожник. Несмотря на полный привод, эта модель не подходит для покорения бездорожья. Зато она отлично себя проявляет на асфальте. Подвеска плотная, рулевое управление прямое, а автомобиль охотно реагирует на команды водителя.

Однако против физики не попрешь. BMW X6 весит более 2-х тонн. Поэтому водителю приходит на помощь большое количество электронных систем, в том числе активный дифференциал DPC, управляющий вектором тяги. Он настолько хорошо справляется со своей задачей, что водитель даже не догадывается о его присутствии. Но большой вес заставляет быстро сжигать тормоза, примерно каждые 30 000 км. А их замена стоит дорого.

Двигатели

Кроме того необходимо считаться с тем, что эксплуатация БМВ Х6 будет не из дешевых. Автомобиль оснащается исключительно турбодвигателями высокой мощности, в том числе с двойным и даже тройным наддувом. Средний расход топлива бензиновых агрегатов составляет не менее 15 литров на 100 км. Аппетиты дизельных моторов ниже, но рассчитывать на маленький расход не стоит. Если Вы не владелец какой-нибудь АЗС, то лучше выбрать 3-литровый турбодизель, доступный в разных вариантах мощности, примерно от 230 до 300 л.с.

Оснащение автомобилей, представленных на вторичном рынке, весьма разнообразно. Это невероятно, но можно встретить BMW X6 даже с обычным кондиционером. Однако чаще автомобили имеют все, что можно пожелать – камеру заднего вида, подогрев и вентиляцию сидений, активный круиз-контроль и систему отображения информации на лобовом стекле Head-Up Display.

О высоких расходах на эксплуатацию, связанных с большим расходом топлива, мы уже упоминали. Но это не все. Турбокомпрессоры – расходный элемент, который подвержен естественному износу, как и форсунки в дизелях. Не редки проблемы с форсунками и шкивом на коленчатом валу – появляется запах жженой резины. Известны случаи, когда клиентам приходилось выкладывать по несколько тысяч долларов за ремонт цепного привода ГРМ.

Самая серьезная проблема – поломка насоса высокого давления. Поршень работает в неправильном положении, что приводит к появлению стружки и выходу из строя форсунок. Расходы? Новый насос стоит 1200 долларов. Но помимо насоса, необходимо очистить всю топливную систему и заменить форсунки. Конечный счет превысит сумму в 5 000 долларов.

Самый проблемный двигатель — бензиновый V8 объемом 4,4 литра (N63). Он получил две турбины, расположенные прямо в развале блока. Там же находятся и кат коллекторы. В итоге, мотор подвергается высоким температурным нагрузкам. Масло быстро теряет свои свойства и просто спекается в каналах смазки турбин. В жарких условиях оказывается коротким срок службы маслосъемных колпачков — 50-100 тыс. км (в зависимости от условий эксплуатации). В итоге, расход масла увеличивается до 1-1,5 л на 1000 км, и залегают кольца. Если упустить контроль за уровнем масла, то двигатель просто заклинит. Капитальный ремонт после 100-150 тыс. км — не редкость, на что потребует свыше 300 000 рублей.

Самая надежная профилактика — это регулярная замена маслосъемных колпачков (через 50-70 тыс. км). Процедура дорогая (60-80 тыс. рублей), так как для этого приходиться снимать двигатель. Ну и, конечно же, необходимо почаще менять моторное масло и следить за чистотой радиаторов.

Другие проблемы и неисправности

Рано или поздно большие колеса приканчивают амортизаторы и рычаги подвески. Ни один из этих ремонтов не будет дешевым. А при более сложных неисправностях визит в официальный сервис неизбежен.

Встречаются проблемы, связанные с электроникой. Например, выход из строя электронного модуля стояночного тормоз (для замены потребует около 900 долларов) или отказ интеллектуальной минусовой клеммы на аккумуляторе.

Часть проблем удается решить во время сервисных акций, под которые попала часть автомобилей. Кроме того, расходы можно сократить за счет продления гарантии до 100 000 км или 5 лет.

Эпилог

На вторичном рынке выбор БМВ Х6 довольно широк, но цены высокие. Среди предложений автомобили, реализованные официально через дилеров, так и ввезенные из Европы и США. К последним надо относиться с особой осторожностью — многие из них имеют темное прошлое.

Несмотря на техническую сложность BMW X6 не относится к очень проблемным автомобилям. В основном приходится тратиться на быстро изнашиваемые тормоза. Но и остальные расходные материалы, и регулярное техническое обслуживание не будут стоить дешево.

Техническое обслуживание BMW X6 – работа для профессионалов. Даже замена аккумуляторной батареи связана с вмешательством в электронику – автомобилю надо сообщить, что батарея новая и имеет такую же емкость.

Все понимают, что БМВ Х6 покупают не для решения практичных задач, а для того, чтобы произвести впечатление. А это, как известно, стоит денег.

Общие проблемы и неисправности

недолговечные тормоза. БМВ Х6 буквально съедает тормозные диски и колодки за 25 000 км.

— шумные шины, особенно run-flat Bridgestone.

— отказ топливного насоса – отзыв затронул модели 35i.

— дефектные DVD проигрыватели в ранних моделях.

— нередки проблемы с системой газораспределения в 6-цилиндровых двигателях.

1. Форсунки. Первые проблемы нередко появляются уже после 120-150 тыс. км. Новая форсунка Bosch стоит примерно 350 долларов.

2. Шкив. Вовремя замеченные трещины позволят избежать неприятной ситуации в дороге. Новый шкив стоит не мало — около 260 долларов.

3. Передняя подвеска, полуоси. На рынке достаточно альтернатив сайлентблокам и рычагам. Иногда, передние ШРУСы не выдерживают мощного момента. Меняются они только вместе с полуосью.

4. Задняя подвеска. На многих экземплярах, она спокойно отхаживает 150-200 тыс. км.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание