BMW X6 сменит поколение осенью

БМВ Х6 1 поколение, рестайлинг отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Срок эксплуатации полтора года пробег 50000 км. к этому моменту автомобиль раздражал как кубик рубика
Крайне ненадежный
Конструктивные недостатки, прежде всего — подвеска
Сильно завышенная цена ,очень сильно с учетом качества и стоимости на вторичном рынке — за год автомобиль потерял в цене около 45 %
Эмоциональная оценка- голый король(фуфло)
Хваленая управляемость- на самом деле неуправляемость- автомобиль постоянно приходилось ловить, даже небольшой стык ( камушек) отдается в руль рывочком, который автоматичски приходилось компенсировать.
Вообщем авто действительно в прямом смысле для паркета( не для асфальта) желательно под горку и попутный ветер.

BMW X6 сменит поколение осенью

В числе наиболее заметных отличий от предшественника – новый передний бампер с массивными воздухозаборниками, более узкие фары, а также радиаторная решетка, которая чуть увеличилась в размерах. Сзади – фонари как у 8-Series и небольшой спойлер. Изменилась и линия крыши – она стала еще более покатой.

Фотографий салона купе-кроссовера пока нет. По предварительной информации, X6 нового поколения получил цифровую панель приборов и мультимедийную систему с экраном диагональю 12,3 дюйма.

Что касается моторной гаммы, то в нее войдут агрегаты от BMW X5. Это «турбошестерка» объемом 3,0 литра с отдачей 340 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента, а также восьмицилиндровый 4,4-литровый двигатель, мощность которого составляет 530 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента. Оба агрегата сочетаются с системой полного привода xDrive и восьмидиапазонным «автоматом». Не исключено появление и трехлитровой «шестерки» мощность 249 либо 400 сил.

Дебют нового BMW X6 ожидается на автосалоне во Франкфурте в сентябре. Скорее всего, продажи стартуют до конца 2020 года.

BMW X6 G06 2020 – «икс шестой» 3-го поколения

Модель кроссовера БМВ Х6 в новом кузове (BMW X6 G06) представлена официально 3 июня 2020 года и готовится к мировой премьере на International Motor Show в немецком Франкфурте в начале осени текущего года. В обзоре BMW X6 (G06) 2020-2020 года – новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики баварского купе образного кроссоверова БМВ Икс 6 третьего поколения.

Производство нового поколения BMW X6 с заводским индексом G06 стартует в конце лета на американском заводе компании БМВ в Спартанберге, а купить новый «икс шестой» в России можно будет уже в ноябре 2020 года. Цена нового BMW X6 (G06) составит от 75000 евро.

Хотим сразу напомнить нашим читателям, что БМВ Икс 6 является родоначальником купе-кроссоверов, а первое поколение модели BMW X6 (E71) увидело свет 11 лет назад в 2008 году. Вторая генерация стильного кроссовера с купеобразным профилем кузова BMW X6 (F16) отметилась премьерным показов в 2020 году в рамках Paris Motor Show. За все время выпуска первые два поколения «икс шестого» нашли в мире более 443 тысяч покупателей. Казалось бы, цифра серьезная, но BMW X5 продается в 5 раз лучше. Однако BMW X6 был и остается самым стильным кроссовером баварской компании, и, понятным делом, самым крутым и желанным.

Новое поколение кроссовера BMW X6 (G06) полностью сохранило изысканный формат двух предшественников с отменно стильным профилем кузова и пышной кормой. Но новый кроссовер подрос в размерах, получил интерьер с массой супер продвинутого оборудования от донорской модели BMW X5 (G05), и, самое главное и неожиданное, первым из моделей БМВ обзавелся опцией в виде подсветки ноздрей фальшрадиаторной решетки. Светодиоды фирменных «ноздрей» БМВ по умолчанию активируются при срабатывании центрального замка в автомобиле, но при желании можно и принудительно включить световое представление на решетке радиатора нового «икс шестого». По всей вероятности, в самое ближайшее время такая опция станет доступна и другим моделям баварской компании.

  • Внешние габаритные размеры кузова BMW X6 (G06) 2020-2020 года составляют 4935 мм в длину, 2004 мм в ширину, 1696 мм в высоту, с 2975 мм колесной базы.
  • Колея передних и задних колес – 1684 мм.

Новый «икс шестой» перерос предшественника BMW X6 (F16) в длину на 26 мм, а в ширину на 15 мм. Размеры колесной базы увеличились на 42 мм, а колея колес аж на 44 мм, и только в высоту кузов новинки стал меньше на 6 мм.

Новый кузов купе-кроссовера BMW X6 (G06) помимо инновационной светящейся фальшрадиаторной решетки щеголяет стандартными светодиодными фарами головного света (за доплату предлагаются более продвинутые с лазерно-люминофорным дальним светом — BMW Laserlight), гармоничными пропорциями кузова с купе образной линией крыши и стильной кормой, огромными 19-22 дюймовыми колесами и шикарными L-образными светодиодными задними габаритными фонарями.

Интерьер новому «икс шестому» достался от соплатформенного «икс пятого». В арсенале виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым экраном, современный мультимедийный комплекс OS 7.0 с 12,3-дюймовым дисплеем, трех зонный климат-контроль (четырех зонный за доплату), спортивные кресла для водителя и переднего пассажира, большая панорамная крыша, декор салона из стекла со встроенной светодиодной подсветкой.

В списке опций развлекательная система для задних пассажиров с парой цветных сенсорных экранов, мультиконтурные кресла с функцией массажа в первом ряду, кожаная отделка салона BMW Individual Merino, подстаканники с функцией подогрева и охлаждения… список, к слову, очень длинный.

Багажное отделение нового БМВ Икс 6 способно принять от 580 литров за спинками задних сидений до 1525 литров при условии сложения раздельной 40:20:40 спинки заднего ряда, предлагаемой в качестве стандартного оборудования.

Технические характеристики BMW X6 (G06) 2020-2020

В техническом плане новый «икс шестой» полностью повторяет кроссовер BMW X5 (G05). В наличии современная платформа CLAR с полностью независимой подвеской (спереди двух рычажная архитектура, а сзади многорычажная) и стандартной пружинной подвеской с адаптивными амортизаторами. За доплату предлагаются пневматическая подвеска передних и задних колес (у предшественника BMW X6 F16 пневматические опоры стояли только сзади) с изменяемым на 80 мм дорожным просветом, механизм подруливания колес задней оси и задний активный стабилизатор поперечной устойчивости.

Со старта продаж новый БМВ Икс 6 будет предложен в 4 модификациях с двумя бензиновыми турбо моторами и парой турбо дизелей, укладывающихся по нормам выхлопа в строгие нормы EU6d-TEMP в компании с 8 АКПП Steptronic и фирменной системой полного привода xDrive с муфтой, обеспечивающей подключение передних колес.

BMW X6 xDrive40i с 3,0-литровым шести цилиндровым бензиновым турбированным мотором (340 лс 450 Нм) ускоряется от 0 до 100 кмч за 5,5 сек, максимальна скорость 250 кмч, заявленный средний расход топлива 8,0-8,6 литра.

BMW X6 M50i с 4,4-литровым бензиновой «турбо восьмеркой» (530 лс 750 Нм) выстреливающей тяжелый кроссовер от 0 до 100 кмч всего за 4,3 сек. Максимальная скорость 250 кмч, расход топлива в комбинированном режиме движения 10,4-10,7 литра.

BMW X6 xDrive30d с 3,0-литровым шести цилиндровым турбо дизелем (265 лс 620 Нм) разгоняется от 0 до 100 кмч за 6,5 сек, достигает максимальной скорости в 230 кмч и довольствуется всего 6,1-6,6 литрами дизельного топлива.

BMW X6 M50d с мощным 3,0-литровым шести цилиндровым турбодизелем (400 лс 760 Нм) катапультируется от 0 до 100 кмч за 5,2 сек, максимальная скорость ограничена электронным ошейником на отметке в 250 кмч, среднее потребление дизельного топлива 6,9-7,2 литра.

2020 BMW X4. Смена поколений

2020 BMW X4 будет продемонстрирован в начале марта на международном автосалоне в Женеве. Как утверждает автопроизводитель, новая модель будет больше старой по размерам и совершеннее ее в техническом плане.

Кросс-купе BMW X4 второго поколения увеличилось в размерах на 76 мм в длину и на 38 мм в ширину. Соответственно, на 50 мм увеличилась и колесная база. А вот высота автомобиля осталась практически такой же – уменьшилась на 2,5 мм. Интересная деталь: с увеличением габаритов уменьшилась снаряженная масса автомобиля. После смены поколений BMW X4 сбросил около 50 килограммов. Развесовка по осям теперь практически идеальна – 50 на 50.

Новый BMW X4 получил светодиодную оптику. Светодиоды стоят в фарах, в задних фонарях и даже «противотуманках». Объем багажного отсека кроссовера составляет 524 литра – это больше, чем, например, у седана 3-й серии. Если опустить задние сиденья (они «разбираются» в соотношении 40/20/40), этот объем увеличивается до 1415 литров.

Салон нового BMW X4 ориентирован на водителя. Это отражается в более высокой посадке, позволяющей лучше видеть то, что происходит перед автомобилем, и консоли, развернутой в сторону пилота. Увеличившиеся габариты позволяют говорить об увеличении пространства в районе ног задних пассажиров. Наверняка порадует седоков и панорамная крыша.

В центре панели расположился большой 10,25-дюймовый сенсорный дисплей, проекционный дисплей, отображающий инфо на лобовое стекло доступен в качестве дополнительной опции. Системы автомобиля теперь понимают не только голосовые команды, но и жесты. О широком наборе систем безопасности и электронных помощников вы, надеемся, уже догадались. Среди них – активный круиз-контроль, система удержания на полосе, система предупреждения об опасном сближении, круговая камера, парковщик и т.д. и т.п.

Новый BMW X4 будет предлагаться на рынке с тремя бензиновыми и 4 дизельными двигателями мощностью от 184 до 360 л.с. Силовые агрегаты будут сопрягаться с 8-диапазонной автоматической трансмиссией. Полный привод будет предлагаться уже в качестве стандартного оснащения. Также будут доступны различные дополнительные пакеты опций, входящих в оснащение xLine, M Sport X и M Sport. Это поможет различным категориям потребителей выбрать именно тот автомобиль, который они хотят. Были бы деньги! Наконец, клиентам будут предлагаться различные варианты колес – от 19 до 21 дюйма, а также дополнительные опции для индивидуализации из набора BMW Individual.

Новый BMW X4 появится в продаже в конце весны или в начале лета. О продаже этого автомобиля в России будет объявлено дополнительно. Цены? И о них тоже.

БМВ Х6 BMW X6

1 поколение (E71), 2008–2020

Кроссовер BMW X6, дебютировавший в 2008 году, создавался как более «асфальтовая», спортивная версия модели X5. От исходной модели он отличался дизайном передка, низкой покатой крышей и четырехместным салоном. Интерьер и техническая «начинка» были одинаковыми, у BMW X6 тоже был автоматически подключаемый полный привод и опционная адаптивная подвеска. Единственное существенное отличие — на «икс-шестой» устанавливался активный задний дифференциал, передающий за счет блокировки фрикционов на одно из задних колес больший крутящий момент ради лучшей управляемости в поворотах.

На BMW X6 устанавливались бензиновые битурбомоторы: рядный шестицилиндровый объемом три литра (306 л. с.) и V8 4.4 мощностью 555, а также трехлитровая дизельная «шестерка», развивающая от 235 до 381 л. с. в зависимости от модификации. Все версии комплектовались шестиступенчатой автоматической коробкой передач ZF.

Кроссовер BMW X6 первого поколения (E71), 2008­-2020

В 2009 году «баварцы» представили «заряженную» версию BMW X6 M, под капотом у которой стоял модернизированный вариант двигателя V8 с отдачей 555 л. с. (машина оказалась на пять «лошадей» мощнее главного конкурента — модели Porsche Cayenne Turbo S). Также у «эмки» был усовершенствованный «автомат» и более жесткая заниженная несколько миллиметров подвеска. По паспортным данным кроссовер был способен разогнаться до сотни за 4,7 секунды.

В небольших количествах выпускалась также и гибридная версия X6 ActiveHybrid (E72) с мотором V8 4.4 и электромеханическим вариатором ECVT со встроенными электромоторами. Суммарная отдача силовой установки — 485 л. с. Автомобиль получился слишком сложным и тяжелым, и эксперимент был признан неудачным.

Выпуск модели BMW X6 на заводе в американском Спартанберге продолжался до 2020 года, всего было сделано 260 тысяч экземпляров модели. Автомобиль официально поставлялся на российский рынок, цены на кроссовер начинались с трех миллионов рублей.

Таблица двигателей автомобиля БМВ Х6

Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
BMW X6 xDrive35i N54B30 R6, бензиновый, турбо 2979 306 2008–2020
BMW X6 xDrive35i N55B30 R6, бензиновый, турбо 2979 306 2020–2020
BMW X6 xDrive50i N63B44 V8, бензиновый, турбо 4395 408 2008–2020
BMW X6 M S63B44 V8, бензиновый, турбо 4395 555 2009–2020
BMW X6 ActiveHybrid N63B44 V8, бензиновый, турбо 4395 485 2009–2020, гибридный
BMW X6 xDrive30d M57D30TU2 R6, дизельный, турбо 2993 235 2008–2020
BMW X6 xDrive30d M57D30OL R6, дизельный, турбо 2993 245 2020–2020
BMW X6 xDrive35d M57D30TU2 R6, дизельный, турбо 2993 286 2008–2020
BMW X6 M50d N57S R6, дизельный, турбо 2993 381 2020–2020

Интерьер кроссовера BMW X6 первого поколения (E71), 2008­-2020

Слабые места и основные недостатки БМВ Х6 с пробегом

Престижный и премиальный автомобиль BMW X6 удивляет не только своей симпатичной внешностью, но также комфортом, динамикой и в меньшей степени эргономикой. К данному кросоверу на первый взгляд можно отнести достаточно много плюсов. Но к сожалению, как и у любого другого автомобиля у БМВ Х6 присутствуют и минусы. Поэтому далее описаны болезни, слабые места и недостатки поддержанных БМВ Х6 о которых необходимо знать перед покупкой.

Слабые места BMW X6

  • Двигатель;
  • АКПП;
  • Подвеска;
  • Генератор;
  • Турбина;
  • Помпа.

Как известно БМВ Х6 оснащались, как бензиновыми двигателями, так и дизельными. Как ни странно можно сразу сказать, что дизельный двигатель доставляет меньше проблем чем бензиновые при условии заправки дизельным топливом на хороших АЗС. У бензиновых двигателей есть свои болячки. У мотора 306 л.с. (объем 3 л.) частая проблема возникает с системой впрыска. Выходят из строя форсунки и насос высокого давления. К примеру, если перевести замену форсунок в цифры, то получится уже не маленькая сумма. Шесть форсунок по 6 тысяч рублей. Про насос высокого давления даже можно не говорить сколько это обойдется (все же скажем – столько сколько и замена всех форсунок). Про мотор объемом 4.4 л. тоже можно сказать несколько не хороших слов из-за закоксовывания двигателя. Наиболее распространенная проблема – это проворот шатунных вкладышей, масляное голодание турбины, выход из строя пьезо-форсунок. BMV X6 с таким двигателем в общем можно сказать не предназначен для эксплуатации в российских условиях.

БМВ Х6 с механической коробкой передач не встретить. А вот автоматические коробки не отличаются своей надежностью. Важно знать, что чем мощнее мотор, тем быстрее выйдет из строя АКПП. Основные проблемы у АКПП – это выход из строя мехатроника, износ втулок внутри коробки и течь масляного поддона. Стоит напомнить, что большинство владельцев БМВ Х6 сталкивались с проблемами АКПП еще до ста тысяч пробега. Устранение неисправностей АКПП также выльется в копеечку, как по двигателю. Поэтому наверняка можно сказать, что АКПП это болезни всех BMV X6.

И здесь опять за такие деньги не все идеально. С чем можно столкнуться при покупке, так это не герметичность дифференциала, течь активных стабилизаторов (стоимость одного оригинального ориентировочно 80 тыс.р.), выход из строя больших сайлентблоков продольных передних рычагов. Поэтому при покупке обязательным образом необходимо в автосервисе проверить состояние всей подвески, так как ее ремонт достаточно дорог.

С заменой генератора столкнется абсолютно каждый владелец БМВ Х6, который эксплуатирует машину достаточно долго. Важно напомнить, что при выходе из строя генератора его замена обойдется около 100 тыс.р. (оригинал), но нет необходимости менять на новый генератор, достаточно снять, заменить подшипники, почистить щеточки и т.д., что выльется в незначительную сумму по сравнению с заменой генератора. Ведь основная проблема у генератора БМВ это выход из строя подшипников, что в первую очередь даст понять это гул под капотом.

В данном случае долговечность турбины зависит от своевременного обслуживания и стиля езды. Турбина у любого турбированного двигателя это важный элемент в работе силового агрегата. Поэтому и стоимость замены турбины довольно высокая. При покупке важно обратить внимание на состояние турбины по косвенным и прямым признакам. Но в диагностике не обойтись без специалистов авторитетных автосервисов.

Абсолютно все владельцы БМВ Икс6 при пробеге от 80 тыс.км. до 100 тыс.км. пробега столкнутся с необходимостью замены водяного насоса. Поэтому в зависимости от пробега покупаемого автомобиля необходимо об этом знать и быть готовым к этому.

Недостатки БМВ Х6

  1. Жесткая подвеска;
  2. Высокий расход топлива и масла (это не удивительно);
  3. Дорогой в обслуживании;
  4. Сложность в ремонте;
  5. Слабая шумоизоляция;
  6. Плохой обзор при езде задним ходом;
  7. Двухместное заднее сиденье (недостаточно места);
  8. Сбои в электронике;
  9. Эргономические просчеты (особенно при посадке в автомобиль);
  10. Высокая потеря стоимости в год.

Вывод.

В заключение важно отметить, что, покупая поддержанный БМВ Х6 необходимо быть готовым и всегда иметь значительные денежные средства на обслуживание и ремонт автомобиля. Как говорится за комфорт надо платить. Ведь только если проблема, к примеру, с двигателем, то его капитальный ремонт обойдется минимум в 300 тыс.р. (у официалов). Поэтому при покупке осмотром и самостоятельной диагностикой всех систем, узлов и агрегатов не обойтись. Столь дорогостоящий автомобиль необходимо диагностировать с помощью специального оборудования в авторитетных сервисах.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание