BMW X4 Первые фото

Первые фото BMW X4

На бескрайних просторах Интернет появились первые снимки кроссовера BMW X4. Автомобиль будет основан на базе X3. Этого «агрессивного зверя» можно ждать не раньше, чем в 2020 году, так как он находится на первоначальной стадии проектирования.

Более того, неофициальные источники сообщают, что судьба «X4» будет зависеть от успеха или неуспеха «X6».

BMW предпочитает не называть эту модель кроссовером, а позиционирует новый автомобиль, как смесь внедорожника и купе. Кстати, «Mercedes» также изобрел отдельный термин для обозначения этого класса машин: «Sports Tourer».

Бмв х4:технические характеристики,описание,обзор,фото,видео,интерьер

В последний месяц зимы баварские автомобилестроители познакомили общественность с обновленным универсалом повышенной проходимости — BMW X3 текущего модельного года. Начало весны принесло поклонникам этой марки приятный сюрприз – знакомство с новеньким внедорожником спортивного типа Х4 (F26), основой для которого послужил «Икс-3».

Экстерьер и интерьер

В облике нового члена семейства BMW Х бросается в глаза покатая крыша кузова, близкого по форме к купе. В модельном ряду БМВ он находится где-то между массивным Х6 и более элегантным Х3. Ожидается, что дебют нового автомобиля будет приурочен к автосалону в Нью-Йорке, то есть состоится уже в апреле 2020.

Передняя часть Х4 по многим позициям совпадает с Х3, в особенности роднит их головная оптика и решетка радиатора (это фирменное решение впервые опробовали на модели Х5 F15), выштаповка капота и круглые противотуманные фонари.

Однако имеются и персональные особенности, присущие Икс-4: необычные задние фонари и видоизмененные бампера. Новая модель длиннее прообраза на 1,4 см (габаритная длина 4,671 м), высота 1,624 м, ширина 1,881 м, клиренс 20,4 см, что меньше на 8 мм.

Интерьер салона практически полностью перенесен из Х3, чуть ниже смонтированы передние сиденья. Багажник уменьшили на 10 л, однако при сложенных спинках заднего ряда сидений 540 л превращаются в 1700 л.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Для покупателей из Европы под капотом БМВ Х4 устанавливаются 3 бензиновых и 3 дизельных силовых агрегата. Бензинные представляются 2.0-литровым турбированным 4-ех цилиндровым двигателем, с мощностью 184 (xDrive20i) и 245 (xDrive28i) л.с. Топовый вариант xDrive35i оснащается 6-ти цилиндровым турбированным 3.0-литровым мотором с 306-тью лошадьми. Он позволяет достигать первой сотни за 5.5 секунды, а предельная скорость равняется 250 км/ч.

Однако это не самый быстрый вариант – есть дизель xDrive35d с 313 лошадьми, который разгоняется до 100 км за 5.2 секунды. Более того есть возможность заказать xDrive20d с усовершенствованной 2.0-литровым 4-цилиндровым мотором на 190 сил и xDrive30d с 6-цилиндровым 3.0-литровым двигателем, вырабатывающим 250 конских сил. Все доступные силовые агрегаты синхронизированы с 6-ти ступенчатой механической КПП либо 8-ми диапазонным автоматом.


Модификация Тип двигателя
Объем двигателя
Мощность Коробка передач
Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
BMW X4 20d MT xDrive Дизель 1995 см³ 190 л.с. Механика 6ст. 8.0 212
BMW X4 20d AT xDrive Дизель 1995 см³ 190 л.с. Автомат 8ст. 8.0 212
BMW X4 20i AT xDrive Бензин 1997 см³ 184 л.с. Автомат 8ст. 8.1 212
BMW X4 28i AT xDrive Бензин 1997 см³ 245 л.с. Автомат 8ст. 6.4 232
BMW X4 30d AT xDrive Дизель 2993 см³ 250 л.с. Автомат 8ст. 5.8 234
BMW X4 35d AT xDrive Дизель 2993 см³ 313 л.с. Автомат 8ст. 5.2 250
BMW X4 35i AT xDrive Бензин 2979 см³ 306 л.с. Автомат 8ст. 5.5 250

БЕЗОПАСНОСТЬ BMW X4

Если заводить речь о безопасных свойствах автомобиля Х4, следует сказать, что он получил самую современную оснастку различных систем и средств, которые призваны обеспечить охрану жизни шофера и пассажиров. Качество безопасности повышается с более дорогими комплектациями. В базовую модификацию входят шесть подушек безопасности, в которые входят передние, по бокам и шторки. Установленный удобно и в поле видимости шофера проекционный дисплей поможет не отвлекаться от движения лишний раз на какие-либо действия. Служба автоматической перемены дальнего освещения предоставляет хорошую видимость ночью, однако не слепит при этом прочих участников дорожного движения.

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
xDrive20d 2 741 000 дизель 2.0 (190 л.с.) автомат (8) полный
xDrive28i 2 785 000 бензин 2.0 (245 л.с.) автомат (8) полный
xDrive30d 2 943 000 дизель 3.0 (249 л.с.) автомат (8) полный
xDrive35i 2 993 000 бензин 3.0 (306 л.с.) автомат (8) полный
xDrive35d 3 197 000 дизель 3.0 (313 л.с.) автомат (8) полный

Комплектации и цены

Компактное кросс-купе BMW X4 уже в «базовой» комплектации будет оснащено системами ABS, EBD и BAS, а так же функциями «старт/стоп», рекуперации энергии торможения и ECO PRO и адаптивным спортивным рулевым управлением Servotronic. Кроме того все комплектации будут оснащаться биксеноновыми фарами, датчиками парковки (как сзади, так и спереди), климат-контролем, подогревом передних сидений и автоматической крышкой багажника. Для версий xDrive28i и xDrive30d «по-умолчанию» предлагаются 17″ легкосплавные колесные диски, а для xDrive35i и xDrive35d – 18″. Старт продаж БМВ Х4 в России намечен на 23 августа 2020 года. Первоначально будут предложены следующие варианты кроссовера (два дизельных и два бензиновых, все с 8-ступенчатым «автоматом»): бензиновый xDrive28i (245 л.с.) по цене от 2 304 тыс. рублей дизельный xDrive30d (249 л.с.) по цене от 2 460 тыс. рублей бензиновый xDrive35i (306 л.с.) по цене от 2 510 тыс. рублей дизельный xDrive35d (313 л.с.) по цене от 2 714 тыс. рублей.

Двигатели и модификации

Как упоминалось выше, F26 в начале производства доступен с 6-я вариантами силовых агрегатов, которые включает в себя три бензиновых и три дизельных варианта мотора. На xDrive20i и xDrive28i устанавливается четырех-цилиндровый двигатель N20. Топовые бензиновые версии xDrive35i и M40i оснащены 6-цилиндровым силовым агрегатом N55. Самая экономичная в модельном ряде является дизельная xDrive20d оснащенная новым двигателем B47. Более мощные, но менее экономичные xDrive30d и xDrive35d комплектуются 6-цилиндровым мотором N57. xDrive20i xDrive28i xDrive35i M40i xDrive20d xDrive30d xDrive35d Мотор N20 N20 N55 N55 B47 N57 N57 Объем, см³ 1997 1997 2979 2979 1995 2993 2993 Мощность, л.с. 184 245 306 360 190 258 313 Крутящий момент, Нм 270 350 400 465 400 560 630 Литровая мощность, кВт/литр 67,6 90,1 75,5 — 70,2 63,5 76,8 Объем масла для замены, литров 5,75 5,75 6,5 6,5 — 7,2 7,2 Система охлаждения+отопитель 7,5 7,5 9,6 — — 10,0 10,0 Разгон с 0-100 км/час, секунд 8,1 6,4 5,5 4,9 8,0 5,8 5,2

Максимальная скорость, км/час 212 232 247 250 212 234 247 Расход топлива расход в л/100 км выбросы в г/км 20i 28i 35i M40i 20d 30d 35d с установленными стандартными колесами в городе по трассе средний расход выбросы CO2 9,0 6,1 7,2 168 9,1 6,2 7,3 169 11,3 7,0 8,6 199 10,7 6,9 8,3 193 5,7/6,2 5,0 5,2/5,4 138-143 6,5 5,6 5,9 156 6,7 5,5 6,0 157 с опциональными шинами на 17-дюймовых дисках Streamline 306 по городу по трассе в среднем выбросы CO2 8,7 5,9 6,9 161 8,7 5,9 7,0 162 (-)* (-) 5,4-5,9 4,7-4,8 5,0-5,4 131-136 6,2 5,4 5,7 149 (-)* с опциональными 20-дюймовыми шинами в городе по трассе смешанный выбросы CO2 9,2 6,3 7,4 171 9,3 6,3 7,4 172 10,7 6,9 8,3 193 (-) 5,8-6,3 5,1 5,4-5,6 141-146 6,6 5,7 6,2 159 6,7 5,5 6,0 157 * — опциональные шины на 17-дюймовых дисках Streamline 306 для xDrive35d и xDrive35i не доступны;

Коробка передач Все модели, кроме X4 xDrive20d (на которую стандартно устанавливается 6-ступенчатая механическая КПП) стандартно комплектуются 8-ступенчатой автоматической трансмиссией Steptronic. передаточное отношение, :1 GS6X45DZ (20dX) GA8HP45Z (20dX) GA8HP70Z (30dX,35dX) GA8HP45Z (20iX,28iX,35iX, M40iX) I 4,110 4,714 4,714 4,714 II 2,248 3,143 3,143 3,143 III 1,403 2,106 2,106 2,106 IV 1,000 1,667 1,667 1,667 V 0,802 1,285 1,285 1,285 VI 0,659 1,000 1,000 1,000 VII — 0,839 0,839 0,839 III — 0,667 0,667 0,667 R 3,727 3,295 3,317 3,295 Главная передача на задней оси 3,727 3,077 2,813 3,385 Подвеска Передняя — стальная двухшарнирная с тяговыми растяжками облегченной конструкции, задняя — стальная пятирычажная облегченной конструкции. Передние и задние тормоза — дисковые с одно-поршневыми плавающими суппортами, с вентилируемыми дисками.

Размеры габариты в мм/объем в литрах/вес в кг Длина 4671 Ширина 1881 Высота 1624 Колесная база 2810 Колея спереди 1616 Колея сзади 1632 Диаметр разворота, метров 11,9 Клиренс 204 Емкость топливного бака 67 Собственная масса, от 1730 Допустимая нагрузка. от 580 Максимальный вес, до 2440 Шины спереди — / — сзади 225/60 R17 99V (20i, 28i,20d,30d) 245/50 R18 100W (35i, 35d) 245/45R19 98 — / — 275/40 R19 101W/Y (M40i) Диски спереди — / — сзади 7,5J×17 LM (20i, 28i, 20d, 30d) 8,0J×18 LM (35i, 35d) 8,5J×19 — / — 9,5J×19 (M40i)

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ БМВ Х4

Среди достоинств немецкого кроссовера БМВ Х4 можно выделить следующее:

  1. Внешний вид;
  2. Инновационная система освещения;
  3. Весомая экономия горючего;
  4. Практичный салон;
  5. Немалое количество полезных и облегчающих управление автомобилем программ;
  6. Качество сборки;
  7. Большой выбор силовых агрегатов;
  8. Хорошая мультимедийная система;
  9. Хорошая динамичность;
  10. Безопасность;
  11. Возможность выбора требуемого режима работы силового агрегата и подвески.

Как и у любого автомобиля, у немца есть и свои недостатки:

  • Стоимость автомобиля;
  • Цена его обслуживания;
  • Задним рослым пассажирам будет не сильно комфортно сидеть;
  • Спорный внешний вид;
  • Отсутствие светодиодной техники.

ПОДВОДИМ ИТОГИ

В общем, затею управления БМВ вызвать интерес к четверке можно назвать успешной. Богатый арсенал выбора силовых агрегатов – это несомненный плюс, более того, свежий, спортивный внешний вид, удачно переплетающийся с плавными линиями и хороший салон не оставят никого равнодушным.

BMW X4. Первые фото

Конечно, пока они носят статус неофициальных, но журналисты AutoExpress уверяют, что серийный автомобиль будет отличаться от изображенного на картинках лишь в мелочах.

Как и предполагалось, передняя часть Х4 будет сделана в стиле всех новых кроссоверов BMW. Хотя уже сейчас видно, что это будет один из самых агрессивных автомобилей марки. Главная же «фишка» BMW X4 заключается в том, что он станет не просто кроссовером, а этаким внедорожным купе с сильно заваленной назад крышей. Благодаря этому внешний вид машины получится очень стремительным (ну а объем багажника и удобство посадки на втором ряду кресел в данном случае вторичны).

Главные конкуренты нового стильного кроссовера уже хорошо известны. Ими будут не только Range Rover Evoque, но и находящиеся в разработке Audi Q6 и Porsche Cajun.

BMW X4 – первые фото нового кроссовера

Судя по фото, дизайн новинки выдержан в том же стиле, что и внешность модели X6: агрессивный, стремительный с обтекаемыми линиями. Напомним, что BMW X4 будет построен на платформе X3 и получит «в наследство» гамму силовых агрегатов модели X3. Таким образом, под капотом кроссовера будет стоять один из трех дизелей в паре с шестиступенчатой МКПП или восьмиступенчатой АКПП.

Представители баварского концерна не отрицают, что облик серийной версии X4 может быть изменен, но вряд ли эти изменения будут значительными.

Напомним, что основными конкурентами BMW X4 будут кроссоверы Range Rover Evoque, Audi Q6 и Porsche Cajun, которые уже находятся в разработке.

Вам понравилась новость?

При написании новости использовалась информация:
Autonews , Авто@Mail.ru

Комментарии к новости

Дизайн красивый, но можно было крышу в задней части сделать выше.Понятное дело что кроссовер, но всё таки.
Ответить

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Новости и тест-драйвы › Тест-драйв: Судим поединок кроссоверов BMW X4 и Porsche Macan

Кроссовер Porsche Macan S по прозвищу Тигр (так с индонезийского переводится его имя) что боксёр Рой Джонс-младший — король эпатажа! Широкий клиновидный кузов с раскачанными крыльями-бёдрами лишает силы воли, клинки фонарей вонзаются в сердце. Соперники проигрывают ему ещё до схватки. Но только не BMW X4 xDrive35i! Пусть в 18-дюймовых чёрных боксёрках, без М-экипировки он выглядит скромнее, чем мог бы, в атлетичности ему не откажешь. А есть ли внутри ярость, что помогала перемалывать оппонентов Майку Тайсону? Let’s get ready to rumble!

Силовые агрегаты — в спортрежим, газ — в пол. Бокс! При параллельном старте в салоне Porsche доминирует… металлический рёв 306-сильного двигателя BMW! Он прорывается сквозь шумоизоляцию и перебивает собственный голос Макана, отнюдь не лишённый злобной басовитости. Более лёгкий Porsche с 340-сильным турбомотором V6, преселективным «роботом», пакетом Sport Chrono и одним водителем не может оторваться от беспакетного Х4 с традиционным «автоматом» и двумя седоками. До 140 км/ч — ноздря в ноздрю! Оживи Macan — точно бы удивился столь жёсткому отпору. Гонг!

На самом деле первый раунд мог закончиться для «икс-четвёртого» и апперкотом с нокдауном. Ведь Macan умеет стартовать по-гоночному, в режиме launch-control (как и BMW), и по паспорту разгон до 100 км/ч в таком случае занимает 5,2 с против 5,5 с у X4. Но часто ли владелец Porsche уносится со светофора, выжав перед стартом обе педали? Хотя у нас, конечно, нет сомнений, что на скорости под двести, скажем, на автобане Macan не оставит «икс-четвёртому» никаких шансов, энерговооружённость возьмёт своё.

Тяга шестицилиндровых двигателей обоих кроссоверов хлещет, словно из брандспойта. В городе её — перебор: безо всяких низких стартов — всё равно пять с половиной секунд до сотни. Ты невольно начинаешь заигрывать с акселератором, а с ростом оборотов коленвала вспыхиваешь сам. Раз выкрутил наддувную «шестёрку» в звон, другой — а потом тебя заваливает письмами сильнее, чем Деда Мороза. Причём пишут не дети, а сотрудники ГИБДД.

Даже в режиме Comfort силовой агрегат BMW не страдает тугодумием. Трансмиссия работает плавно, лишний раз на пониженные ступени не прыгает, благо 400 Н•м тяги доступны в широком диапазоне оборотов. В режиме Sport или Sport+ реакции на газ обостряются, голос мотора взвинчивается, а «автомат» переходит вниз даже в ответ на лёгкое нажатие акселератора. Причём у коробки есть ещё и свой режим S: передачи в нём меняются быстрее, порой с толчками, газ становится нервным. Хардкор! А режим Eco Pro — другая крайность: в нём BMW словно цепенеет.

У Макана нет выраженных экорежимов, но тоже есть Comfort. В нём Porsche будто бережёт силы для предстоящих раундов. Флегматично отзывается на газ, нехотя разгоняется. В пробках это даже удобно. Но в других случаях лучше перейти в более шустрый режим Sport. С автомобилем тут же налаживается диалог! Следующий шаг — Sport Plus: акселератор превращается в оголённый нерв, передачи меняются со скоростью взгляда. Дороги общего пользования сковывают коренастого Макана, будто тигра клетка.

Пневмоподвеска Porsche (а иной в России у него и нет) монолитна в любом режиме работы адаптивных амортизаторов, а не самый острый руль, даже несмотря на шипованные шины, забит информацией, как флешка нашего фотографа. За дорогу Macan цепляется страстно, но его повадки лишены лёгкости. Кроссовер кажется массивным в том числе из-за тяжести на педалях, на рычаге «робота» PDK. Если это сделано для того, чтобы Macan походил на Cayenne, то, на мой взгляд, напрасно.

Порхает, как бабочка, жалит, как пчела. Вот что роднит управляемость «икс-четвёртого» с манерой боя Мохаммеда Али! Переминаясь с ноги на ногу, BMW легко перемещается по воображаемому рингу, подкупает почти моментальным откликом на повороты руля и меньшей по сравнению с Porsche упёртостью на входе в вираж. В целом «икс-четвёртый» кажется более дружелюбным. Но — он не Али.

Porsche превосходит BMW прозрачностью усилия на руле, собранностью подвески, предельной динамикой и «гоночной» эффективностью тормозов. Хотя на обычных дорогах однопоршневые тормозные механизмы BMW работают без нареканий. Усилие на руле «икс-четвёртого» меняется вместе с режимом шасси, отдельно настроить его нельзя. Но оптимально оно только в «Комфорте» — в спортивных режимах руль перетяжелён.

Плавность хода BMW — это джеб в бампер Макана. Вот она, сила «икс-четвёртого»! Режим Comfort назван так не на ровном месте: подвеска стирает с дороги мелкие огрехи, разглаживает профиль полотна и не утомляет раскачкой. Баварскому кроссоверу нипочём трамвайные пути и термостыки на эстакадах. В «Спорте» жёстче, но суть не меняется. Не любит BMW только неровности с большим перепадом высот: их проезд сопровождается ударами с грохотом.

Энергоёмкая пневмоподвеска Макана, наоборот, лучше справляется с большими колдобинами, причём с ростом скорости плавность хода Porsche улучшается. Однако на мелких ямах-бугорках Macan даже в «Комфорте» не столь приятен, как оппонент, — скрупулёзно пересчитывает и докладывает пассажирам о каждой мелочи. А крупные неровности отзываются вибрациями по полу. Мой выбор — режим Sport. В нём нет раскачки, как в «Комфорте», а трясёт не так сильно, как в «Спорт-плюсе».

Кроссовер Porsche создан для быстрой езды по ровным твёрдым покрытиям, но при необходимости готов съехать с асфальта: пневмоподвеска позволяет «надуть» клиренс до 230 мм. Уверенности прибавится, если докупить блокировку заднего дифференциала. Максимум дорожного просвета BMW X4 — 204 мм, пружины тут обычные, углы съезда и въезда меньше. Но электроника полноприводной трансмиссии умело имитирует блокировки — большинству владельцев этого хватит с лихвой.

Бой окончен. Нокаута не случилось. Однако конструкторы Porsche могут собой гордиться. Они вырастили кроссовер, который превращается в спорткар со скоростью рук профессионального боксёра. То есть моментально. Двигатель с сухим картером, шестипоршневые тормоза, большой дорожный просвет — уникальный автомобиль! И всё менее доступный: в апреле цены на Macan подскочили на 10%, в июне поднимутся ещё на четверть. Впрочем, когда большой спорт был доступным?

В BMW X4, как оказалось, нет ничего от Железного Майка, хотя трёхлитровый мотор в паре со скорострельным «автоматом» далеко не беспомощен перед более сильным конкурентом. По сравнению с Маканом «икс-четвёртый» тише, мягче и проще в управлении. Он не навязывает себя и позволяет за рулём даже расслабиться. Салон BMW просторнее, оснащение технологичнее, а цена ниже. В любой другой ситуации мы назвали бы Х4 выбором чувств, но в нашей дуэли — это выбор разума.

Паспортные данные

Модель BMW X4 xDrive35i Porsche Macan S
Кузов
Тип кузова универсал универсал
Число дверей/мест 5/5 5/5
Длина, мм 4671 4681
Ширина, мм 1881 1923
Высота, мм 1624 1624
Колёсная база, мм 2810 2807
Колея передняя/задняя, мм 1616/1632 1655/1651
Снаряжённая масса, кг 1890 1865
Полная масса, кг 2405 2550
Объём багажника, л 500–1400 500–1500
Двигатель
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 6, в ряд 6, V-образно
Число клапанов 24 24
Рабочий объём, см³ 2979 2997
Макс. мощность, л.с./об/мин 306/5800–6400 340/5500–6500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 400/1200–5000 460/1450–5000
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, восьмиступенчатая роботизированная, семиступенчатая
Привод подключаемый полный подключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пневматическая, двухрычажная
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пневматическая, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Шины 245/50 R18 255/35 R21 спереди и 295/30 R21 сзади
Дорожный просвет, мм 204 180–230
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 247 254
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 5,5 5,4 (5,2)
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 10,7 11,6
— загородный цикл 6,9 7,6
— смешанный цикл 8,3 9,0
Норма токсичности Евро-6 Евро-6
Ёмкость топливного бака, л 67 65
Топливо АИ-92–95 АИ-98
* В скобках данные для версии с пакетом Sport Chrono.

Комплектации

Базовое оборудование BMW X4 xDrive35i Porsche Macan S
Фронтальные подушки безопасности + +
Боковые подушки безопасности + +
Надувные «занавески» + +
Крепление детского кресла Isofix + +
Система динамической стабилизации + +
Адаптивная подвеска +
Пневмоподвеска с возможностью регулировки дорожного просвета +
Биксеноновые фары + +
Адаптивные фары +
Контроль давления в шинах +
Датчик дождя +
Датчик света + +
Кондиционер +
Двухзонный климат-контроль +
Мультифункциональное рулевое колесо +
Подогрев передних сидений + +
Электрохромное внутрисалонное зеркало + +
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом + +
CD-магнитола с поддержкой MP3 +
CD-магнитола с поддержкой MP3 и USB-входом +
Электрорегулировка сиденья водителя +
Сервопривод крышки багажника + +
Цена базовой комплектации, рубли 2 993 000 3 381 000
Основные опции тестового BMW X4 xDrive35i (рубли)
Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира 45 556
Кожаная обивка сидений Nevada 148 206
Пакет Connected Drive, включая мультифункциональный руль 53 729
Двухзонный климат-контроль 53 849
Обогрев рулевого колеса 15 746
Аудиосистема Harman/kardon Surround Sound 90 270
Функция Hands-free с USB-интерфейсом 24 881
Навигационная система Professional 183 344
Датчик дождя 10 818
Бесключевой доступ в салон 48 922
Люк 91 111
Подогрев задних сидений 30 650
Неослепляющие, складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом 48 922
Камера заднего вида 34 738
Система кругового обзора 61 302
Электрорегулировка передних сидений с функцией памяти для кресла водителя 91 111
Система мониторинга слепых зон 46 397
Охранная сигнализация 39 786
Адаптивные светодиодные фары 148 326
Активный круиз-контроль 134 142
Регулируемые амортизаторы 91 111
Цвет «металлик» 69 595
Основные опции тестового Porsche Macan S (рубли)
Цвет «металлик» 47 086
Отделка салона гладкой натуральной кожей 167 628
Многослойные боковые стёкла 57 132
Камера заднего вида, включая датчики системы помощи при парковке спереди и сзади 69 060
Бесключевой доступ в салон 37 041
21-дюймовые диски 911 Turbo Design 207 181
Подогрев руля 14 126
Вентиляция передних сидений 48 970
Электрохромные наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом 18 835
Адаптивные спортивные сидения с пакетом памяти и девятью электрорегулировками 94 173
Отделка элементов передней панели кожей 65 292
Зеркало заднего вида с отделкой кожей 24 484
Подголовники передних и задних сидений с тиснением герба Porsche 21 345
Аудиосистема Bose 62 153
Комплекс Porsche Communication Management, включая навигацию 155 700
Поддержка протокола Bluetooth 21 033
Цена протестированного автомобиля, рубли 4 824 035 4 576 681

Техника: BMW X4

Porsche Macan

За кадром

Роберт Есенов, 10 апреля 2020 в 12:22. Фото Драйва

BMW X4 Первые фото

В Детройте баварская компания BMW представила мощный и дорогой купе-кроссовер с индексом X4 M40i. Купить новую компакную модель купе-кроссовера БМВ Х4 М40 ай 2020-2020 модельного года в США можно по цене от 57, тысяч долларов, а в Германии за авто новинку просят от 65 тысяч евро. Попадет ли новая модель BMW X4 M40i на российский рынок, и сколько она будет стоить, пока неизвестно.

Далее в обзоре фото, видео, комплектации и технические характеристики премиального купе-кроссовера BMW X4 M40i
От своих ближайших родственников из семейства X4 авто новинка 2020-2020 года отличается более изысканным и более выразительным дизайном кузова, над созданием которого работали специалисты BMW M Performance.
На переднем бампере появились стильные хромированные вставки в верхней части воздухозаборников, зеркала заднего вида установлены в корпусах окрашенных эмалью Ferric Grey, а кормовая часть кроссовера демонстрирует разведенные по сторонам патрубки выпускной системы.

Габаритные размеры BMW X4 M40i модельного 2020-2020 года в дину составляют 4671 мм с колесной базой 2810 мм, в высоту 1624 мм в ширину 1881 мм (2089 мм с учетом зеркал заднего вида).

Стандартно баварский купе-кроссовер комплектуется легкосплавными колесными дисками 19-го размера с резиной Michelin Primacy Runflat (245/45 R19). Опционально можно установить легкосплавные колесные диски 20-го размера с резиной Michelin Pilot Super Sport (245/40 R20 спереди и 275/35 R20 сзади).
Для окраски кузова БМВ Х4 М40 ай предусмотрено семь цветов эмали, пакет M Sports Package в который входит шесть цветов и седьмой новый цвет Long Beach Blue metallic.

Салон новинки в точности такой же, как у менее мощной 306-сильной версии BMW X4 xDrive35i, хотя некоторые отличия все же имеются. Стандартно купе-кроссовер укомплектован кожаным салоном, удобными передними креслами с подогревом и электроприводом, би ксеноновыми фарами со светодиодными противотуманными фарами и задними габаритными фонарями, бортовым компьютером, аудиосистемой BMW Professional с 6,5-дюймовым цветным экраном и прочими мелочами, которые включены в список стандартного оборудования.

Опционально доступна мультимедийная система с iDrive Touch Controller (система кругового обзора или камера заднего вида, навигация, телефон, музыка), система Driving Assistant Plus с функциями экстренного торможения и обнаружения пешеходов, система Lane Departure Warning, адаптивный круиз-контроль и функция стоп/старт, ассистент парковки, цветной Head-Up Display и масса другого оборудования, отвечающего за комфорт и безопасность.

Технические характеристики нового баварского купе-кроссовера BMW X4 M40i (2020-2020).

В моторном отсеке новинки установлен шестицилиндровый 360-сильный (465 Нм) 3,0-литровый двигатель TwinPower Turbo, работающий в паре с 8АКПП Steptronic и системой Launch Control.
Так же в наличии полный привод xDrive с Performance Control, который настроен на задние колеса, а передние подключаются только в случае необходимости.

Мощный силовой агрегат в паре с 8АКПП, независимая подвеска, интеллектуальный полный привод и адаптивные амортизаторы обеспечивают автомобиль отличными скоростными и динамическими характеристиками. Разогнать автомобиль до первой сотни можно всего за 4,9 секунд, максимальная скорость ограничивается электроникой и не превышает 250 км/час, средний расход топлива на 100 км пути 8,6 литров.

Новый BMW X4 M40i составит достойную конкуренцию новому немецкому Porsche Macan GTS, под капотом которого установлен такой же по мощности 360-сильный двигатель, который разгоняет автомобиль до первой сотни за 5,2 секунды. Так что новый баварский кроссовер не только быстрее разгоняется, но еще и дешевле своего конкурента на 10 тысяч долларов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание