BMW X1 признали истребителем пешеходов

BMW X6, убившее людей на Невском: «После «шарика» меня выключило, я в шоке»

В центре Петербурга — два трупа. Трое покалеченных. ВМВ пролетела 120 метров по тротуару. «Фонтанка» нашла виновного.

скриншот страницы в соцсетях

Уголовное дело в отношении 30-летнего Мурада Касымова расследуют в условиях абсолютной очевидности: непосредственно над местом трагедии на Невском, где погибли двое, а трое отправились в больницу, «Фонтанка» насчитала три видеокамеры; водитель не отпирается – мол, употреблял внутрь; разбитые иномарки никуда не денутся. Жертвы тоже. «Фонтанка» не только измерила бестормозной путь BMW, сносящего людей. Журналист прошелся по местам, где виновник надышался популярными сегодня «шариками».

– Он пьяный? – по телефону спросил журналист «Фонтанки» у знакомого полицейского, который уже работал на месте аварии в ночь с 23 на 24 февраля.

– В первую секунду показалось, что пахнет. Потом поняли – «шарики», – ответил собеседник.

Журналист «Фонтанки» измерил все шагом.

К половине первого ночи уже 24 февраля черная BMW X6 с наглухо затонированным лобовым стеклом проскочила перекресток с Литейным и пошла побыстрее. Продолжалось недолго. Метров через пятьдесят, возле дома 53, иномарка пошла на обгон, задев «Мерседес», потом чиркнула по «Шкоде Октавия», и БМВ выкинуло на тротуар. Машина вильнула, чуть задев фонарный столб.

Не снижая скорости, понеслась по пешеходному пространству. Метров через двадцать BMW влепилась в первую дверь Starbacks. Выбив ее, через десять метров – во вторую.

Тут машина убила двоих. Один – гражданин США Тодд Эшли Кровел. (Как политически-то «повезло» опять нам!) Энергия была такова, что удары не останавливали механизм на четырех колесах. Автомобиль уверенно несло вперед по тротуару. Еще метров через десять BMW влетела под колонны Corinthia Hotels, и пространство под козырьком в тринадцать метров прошла бодро. Хотя и теряя на ходу куски от бампера.

Движение по прохожим продолжалась еще пятьдесят семь метров. И только после этого машину выкинуло вновь на Невский. Где она наконец застыла поперек движения.

Все же на видео все летит страшнее.

Трупы увезли не сразу. Скорая забирала живых. Сегодня трое в Мариинской больнице, один из которых очень тяжелый. Значит, человек в лучшем для него случае станет инвалидом.

Водитель, собственно, из-за руля никуда и не делся. Может, пару раз стукнулся головушкой, но крови на нем полицейские не увидели. Если совсем в лоб, то он только проснулся от случившегося. Сначала говорил как-то вяло, потом языку полегчало. Настало прояснение в мозгу, и он членораздельно отвечал на запрограммированные вопросы.

«Фонтанка» уже публиковала его резюме. Родился в Азербайджане, в Петербурге семья живет примерно с 2020 года. Причем родня нехилая. В трехкомнатной квартире на улице Джона Рида зарегистрирован как Мурад Касымов, так и 21 его земляк. Они дружные. Многие вскоре подскочили на Невский, но крыть было нечем. Поэтому обошлось без принятых в таких случаях шумных кавказских наречий. Да и полицейских вокруг Касымова стояло человек восемь.

«Фонтанка» проверила поведение Касымова на перекрестках и в переулках Петербурга. За пару лет – 55 нарушений. Сначала на «Мерседесе », потом на BMW X5, а с 2020 года опять на Х, но на единицу круче. «Фонтанка» выяснила, что 14 ноября прошлого года Касымов лишен прав. В тот день он отказался от освидетельствования. Может, и тогда наглотался «шариков».

«Фонтанка» не заметила его активности в каком-либо буржуазном предпринимательстве. Ну, отец его скромный индивидуальный предприниматель. Отсюда вывод – единственным своего рода промыслом является публично им декларируемая «ВКонтакте» торговля модными номерами. В протоколе допроса указано – безработный.

Его отвезли на Боровую улицу, куда возят на обязательную экспертизу. Теперь он не отказался от освидетельствования. До допроса у следователя несколько раз разным сотрудникам объяснил свое видение. Дословно: «…на Думской в баре надышался «шариками». вот меня и выключило… я, честно, в шоке…»

– Ты еще скажи – «больше не буду», – посоветовал ему сотрудник ДПС.

«Шарики» – явление предельно понятное. Если взрослому читателю неясно, то, примитивно говоря, это азот, на который подсела клубная молодежь по всей России. Газ не запрещен, о его вреде писано-переписано, полицейские сводки полны авариями после его применения, и так далее, и тому подобное. В Петербурге с особой плотностью продают шарики на улице Ломоносова и Думской. Если совсем коротко, то газ вызывает глупое поведение. В этом и есть конкурентное преимущество.

«Фонтанка» спросила у одного из сотрудников дорожной полиции, часто ли с «шариками» во лбу им попадаются чудаки на дорогах. «Все чаще», – спокойно ответили нам. «Где их брать-то?» – второй вопрос шел прицепом. «Да на каждом углу».

Журналист доехал до центра. Припарковав машину, прошел примерно метров пять, и на него по-доброму набросилась девушка. Покупай «шарик», и все тут. Купил за копейки.

Как дурак с этим «шариком» я прошелся по ряду аналогичных клубов. Везде спрашивал про «шарики». Нигде мне не отказали. Встретил замечательного персонажа явно после «шариков». Смешно.

Дойдя до канала Грибоедова, зафиксировал набережную в сплошных остатках шариков. Повернул обратно.

Безобидная, как кажется, детская игрушка приводит к очень взрослым последствиям. Уголовное дело возбуждено по статье 264 УК «Нарушение правил дорожного движения, повлекшее смерть двух или более… ». Между прочим, по части шестой этой статьи, то есть «смерти двух или более. в состоянии опьянения». Получается, что «шарики» показывают наркотическое состояние.

К утру Касымов был в камере. В воскресенье или в понедельник, 25 февраля, Главное следственное управление никуда не денется – выйдет на арест.

Погибшему американцу было 40 лет. Вторая жертва из Москвы – Евгения Корнеенкова. Ей в ноябре прошлого года исполнилось 38. И зараза, именно в тот день, когда у Касымова отбирали права.

В мрачной истории есть русское – «пронесло». Хорошо, что «шарики» массами глотают к ночи. Допустим, подышал Мурад в час пик, и на Невском трупами больше, чем, если здание ИТМО сложилось бы на головы тех спасшихся студентов.

BMW X1 не справился с испытаниями и «не узнал» пешеходов

Американское ведомство провело испытания систем распознавания пешеходов различных кроссоверов. Отметим, что из 11 претендентов на «пятёрку» справились только 4 автомобиля.

Согласно официальным данным, в Америке ежегодно под колёсами гибнет около 6 000 пешеходов, и в связи с этим в профильном институте решили проверить, насколько современные системы безопасности, которыми не перестают хвастаться автопроизводители, помогут в экстренной ситуации распознать человека или животное и предотвратить столкновение.

Программа испытаний включала в себя несколько различных сценариев. В двух фигурировал манекен пешехода, имитирующего взрослого человека, в одном случае на дорогу перпендикулярно движению авто выбегал ребёнок ростом в 114 сантиметра. Каждый тест проводился по несколько раз в рамках хороших погодных условий.

Отличную оценку заслужили такие автомобили как Volvo СХ40, Honda CR-V, Subaru Forester и Toyota RAV4. Что касается знаменитого Outlander, то он получил минимальную оценку, так как системы смогли лишь незначительно сбросить скорость при столкновении.

Шоком стали испытания немецкого кроссовера BMW X1, который входит в люксовую серию. Он полностью их провалил. Несмотря на фирменные системы, которые установили немецкие производители, автомобиль попросту неспособен предупредить водителя о внезапном изменении ситуации на дороге. В большинстве случаев машина даже не снижала скорость перед наездом на объект. При скорости всего в 60 километров в час система не заметила идущего по дороге пешехода и сбила его.

На основании этого эксперты отмечают, что водителям, как и 10 лет назад, в первую очередь необходимо надеяться лишь на собственную скорость реакции, а не на революционные системы безопасности, которые лишь в некоторых случаях могут спасти от трагедии.

На Невском проспекте BMW X6 насмерть задавил двух пешеходов на тротуаре

В Петербурге водитель автомобиля BMW X6 вылетел на тротуар на Невском проспекте и сбил группу пешеходов, cообщает отдел пропаганды регионального УГИБДД. От полученных травм на месте скончались двое мужчин, еще трое получили травмы различной степени тяжести. Водителя задержали, по предварительной информации, он был нетрезв. Авария произошла у дома №55 в 00.29, за рулем находился 32-летний водитель. По неустановленной пока причине, иномарка вылетела на тротуар, выбила дверь кафе, сбила группу пешеходов, после чего выехала обратно на проспект.

Появилось видео смертельного наезда BMW X5 на пешеходов в центре Петербурга

«Ехали параллельно ему, когда он уже вылетел на пешеходную зону, сбил человек 6 вроде бы, они даже не успели понять, что произошло. На место сразу прибыли сотрудники полиции», – пишет один из очевидцев в группе «ДТП и ЧП Санкт-Петербург» «ВКонтакте». «Двое погибших, других забрала скорая. Погибшие мужчина и женщина», – добавляет другой. «Я видела как он на большой скорости выехал, врезался в людей, и выехал после этого обратно на дорогу, водитель был не русский и пытался сбежать с места происшествия, его арестовали прям там, благо полиция сразу приехала. Мы вызвали скорую, 4х сбило, 1 девушка сразу умерла, парня переворачивали на бок, пытались спасти, судя по всему тоже не выжил.. еще один парень был в сознании-точно выжил, и девушку держали на руках, чтобы она не подавилась языком», — пишут в сообществе «Мегаполис».

В группе «ДТП и ЧП» утверждают, что погибли в ДТП трое пешеходов, один из пострадавших скончался в реанимации. «Женщина 35 и мужчина 40 лет скончались до приезда скорой. Один мужчина скончался в реанимации, ещё один в больнице», — говорится в сообщении. По другим данным, двое мужчин-пешеходов находятся в состоянии средней степени тяжести, пострадавшую женщину госпитализировали в крайне тяжелом состоянии с множеством травм, все трое пострадавших являются жителями Москвы.

По предварительной информации, виновника ДТП задержали через 1,5 часа, им оказался гражданин Азербайджана. Подозреваемого доставили на экспертизу на улицу Боровую. Выяснилось, что живет на улице Джона Рида в Невском районе, за последние пару лет сотрудники ГИБДД составили на него 55 протоколов за различные нарушения правил дорожного движения. Последний раз его лишили прав сроком на 18 месяцев. Тогда ему вменялось управление машиной в состоянии алкогольного опьянения. По данным СМИ, перед ДТП он отдыхал в одном из молодежных баров на Думской линии и на Невском проспекте потерял контроль над автомобилем.

Автопилот признали невиновным в смерти пешехода

Компания Uber испытывает свои беспилотные автомобили на базе кроссовера Volvo XC90 с 2020 года. Тесты будущих автономных такси проходят в штате Аризона на дорогах общего пользования. Поздним вечером в понедельник 19 марта один из «Вольво» передвигался в автономном режиме по улицам города Темпе и на скорости 63 км/ч совершил наезд на пешехода. На водительском кресле кроссовера находился испытатель, который должен был следить за обстановкой, но он не успел вовремя среагировать и избежать столкновения.

49-летнюю Элейн Херцберг госпитализировали, но она скончалась в больнице от полученных травм. В связи с этим компания Uber остановила испытания своих беспилотных автомобилей на дорогах общего пользования во всех городах США и Канады на неопределённый срок, пока не будут установлены причины произошедшей аварии. Однако после анализа записи с видеорегистратора в автомобиле эксперты пришли к предварительному выводу, что в случившемся виновата пострадавшая, а вовсе не автопилот.

Начальник местной полиции Сильвия Мойр заявила, что погибшая женщина шла посередине дороги вдоль разделительной полосы и толкала велосипед с несколькими пакетами на нём. Непосредственно перед столкновением с автомобилем она внезапно свернула на проезжую часть в неположенном месте и попала под колёса. На основании этих данных полицейские сделали вывод, что ни автопилот, ни испытатель за рулём кроссовера просто не имели возможности предотвратить наезд на пешехода.

Водитель BMW, задавивший пешеходов в Петербурге, увлекался дорогими машинами и оружием

30-летний Мурад Касымов, задержанный после смертельного наезда на группу пешеходов в Петербурге, увлекался дорогими автомобилями и оружием. Мужчина выкладывал в соцсетях фотографии на фоне BMW и Mercedes. Также подозреваемый позировал на фото с оружием.

По некоторым данным, Касымов занимался продажей «модных» автомобильных госномеров. Как сообщили в региональном управлении ГИБДД, водитель был лишен прав еще в ноябре прошлого года. Также известно, что за несколько лет на него было составлено 55 протоколов за нарушения ПДД. За ним числится задолженность по штрафам в размере 30 тысяч рублей. В последнее время он ездил на черном BMW X6, до этого управлял BMW X5 и Mercedes.

Накануне вечером Мурад отправился в бар на Думской линии и надышался там «шариком», пишет ряд СМИ. После чего сел за руль. По его словам, в какой-то момент он «отключился». Его автомобиль вылетел на тротуар и буквально снес группу пешеходов. На месте погибла 39-летняя женщина и 40-летний мужчина-американец. Еще три человека пострадали и были госпитализированы.

Момент страшной аварии зафиксировали камеры наблюдения. Автомобиль въехал в дверь кафе, после чего выскочил обратно на Невский проспект.

В отношении задержанного водителя возбуждено уголовное дело.

СЮЖЕТ: BMW сбил группу пешеходов в Петербурге

Lentainform

* Экстремистские и террористические организации, запрещенные в Российской Федерации: «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «ИГИЛ», «Джабхат Фатх аш-Шам» (бывшая «Джабхат ан-Нусра», «Джебхат ан-Нусра»), Национал-Большевистская партия (НБП), «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Свидетели Иеговы», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Артподготовка», «Тризуб им. Степана Бандеры​​», «НСО», «Славянский союз», «Формат-18», «Хизб ут-Тахрир»

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-66269 от 01 июля 2020 года.При использовании материалов сайта просьба ссылаться на телеканал РЕН ТВ, используя гиперссылку.

Кроссовер BMW X1 провалил тесты системы обнаружения пешеходов

Страховой институт безопасности дорожного движения протестировал функцию автоторможения у одиннадцати самых продаваемых SUV. Четыре автомобиля получили максимально высокие оценки, а еще пять паркетников назвали хорошими.

А вот модель BMW X1 не получила ни одного балла за безопасность пешеходов.

В рамках испытаний были смоделированы три различные ситуации. Сначала взрослый человек выходил на дорогу перпендикулярно движению, потом ребенок выбегал из-за припаркованных авто, а в третьем случае взрослый человек шел параллельно движению.

BMW X1 сбил всех троих, даже не попытавшись остановиться.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание