BMW X1 получил гибридную версию

Удлиненный BMW X1 получил гибридный мотор

Удлиненная версия компактного кроссовера BMW X1 для китайского рынка получила гибридную модификацию с возможностью зарядки блока аккумуляторов от бытовой электросети.

Модификация получила название BMW X1 xDrive25Le iPerformance и оснащается 3-цилиндровым 1,5-литровым турбомотором (136 л.с.), 95-сильным электродвигателем и блоком литий-ионных аккумуляторов ёмкостью 10,7 кВт*ч. Согласно паспорта кроссовера, он способен развить первую сотню скорости всего за 7,4 секунды.

В случае полностью электрического хода BMW X1 xDrive25Le iPerformance способен развить максимальную скорость в 120 км/ч. В экономичном электрическом режиме он может проехать около 60 км, а в комбинированном с ДВС цикле преодолеть максимум 630 км. Производитель также заявляет, что в смешанном цикле кроссовер потребляет всего 1,8 литра бензина на 100 км пробега. Время полной зарядки батарей — 3,7 часа, зато до 80% заряд доходит уже за 2,9 часа.

Новинка предназначена исключительно для рынка Китая и будет производиться на совместным предприятии BMW Brilliance.

Продажи BMW X1 xDrive25Le iPerformance начнутся в Китае либо к концу текущего года, либо в начале 2020 года.

Комплектация БМВ Х1 F48 пополнится гибридным мотором

Комплектация БМВ Х1 F48 скоро расширится возможностью выбора гибридной силовой установкой. Тест BMW X1 xDrive25e с гибридным мотором уже полным ходом идет в северных районах Европы. На первый взгляд, кроссовер практически не отличается от стандартного, но гибридный автомобиль получил специальный порт зарядки, расположенный на переднем крыле. В чем еще особенность гибридного Х1? Попробуем разобраться.

Мощный гибридный мотор для БМВ Х1 — главная особенность кроссовера

Главная особенность — мощность гибридного двигателя. По предварительной информации, гибридный мотор БМВ Х1 F48 будет выдавать около 224 л.с. Серьезные показатели были получены за счет связки бензинового трехцилиндрового мотора объемом 1,5 литров с технологией TwinPower Turbo и электромотора на литий-ионной аккумуляторной батарее. Такая связка не только позволит получить хорошие динамические характеристики, но и положительно отразится на снижении расхода топлива.

Для подключения зарядного устройства к гибридному БМВ Х1 требуется специальный разъем. Его расположили в переднем крыле. На первых шпионских фото, разъем для зарядки аккумуляторного блока скрыт маскировочной пленкой.

Благодаря особенностям гибридной силовой установки и автоматической трансмиссии, разгон до 100 км/ч составит около 7 секунд. При движении на только одном электромоторе БМВ Х1 xDrive25e способен будет проезжать до 40 км без подзарядки аккумулятора.

Незначительные изменения гибридный кроссовер получит в салоне. Будет незначительно изменена приборная панель и материалы отделки салона.

Напомним, БМВ Х1 F48 был представлен в 2020 году. Автомобиль был построен на переднеприводной платформе UKL. Первые продажи в России стартовали осенью 2020 года. Комплектации БМВ Х1 F48 насчитываю шесть вариантов с возможностью выбора бензиновых и дизельных моторов. Диапазон базовых цен начинается от 1800000 рублей и заканчивается 2550000 руб за X1 xDrive25d.

BMW представила обновленный компактный кроссовер X1 (ВИДЕО)

Компания BMW официально представила обновленный компактный кроссовер X1. Автомобиль будет выпускаться как в передне-, так и в полноприводной версиях.

Автомобиль получил характерный для компактных моделей баварской марки дизайн передней части кузова с двухсекционной радиаторной решеткой, соединенной посередине, зауженными светодиодными головными фарами с интегрированными противотуманками, а также увеличенными воздухозаборниками, пишет РБК.

В стандартной комплектации BMW X1 будет предлагаться с 6,5-дюймовым дисплеем мультимедийной системы, а для версий с навигатором будут доступны 8,8- и 10,25-дюймовый тачскрин. Среди опций есть фоновая подсветка салона и М-ремни безопасности.

Обновленный кроссовер будет выпускаться с трех- и четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями, включая 1,6-литровый дизель мощностью 116 лошадиных сил и двухлитровую «турбочетверку», мощность которой составит 231 лошадиную силу. Этот мотор сможет разогнать BMW X1 до 100 км/ч за 6,5 секунды.

В марте будущего года BMW планирует начать выпуск гибридной версии X1 c бензиновым 125-сильным двигателем и электромотором мощностью 95 лошадиных сил. Батарею гибридного Х1 можно будет заряжать от розетки, а запас хода на электротяге у этой модификации кроссовера составит 50 километров, пишет Motor.ru. В комбинированном режиме гибридный X1 будет потреблять всего два литра топлива на 100 километров.

Напомним, на днях BMW представила хэтчбек 1-Series третьего поколения. Автомобиль был разработан с нуля, а главным изменением стала переднеприводная платформа с возможностью оснащения системой полного привода.

BMW X1 получит гибридную версию

Пpeдcтaвлeннoe вceгo мecяц нaзaд втopoe пoкoлeниe кpoccoвepa BMW X1 мoжeт пoлучить и cвoю гибpидную вepcию, пишeт Motoring, co ccылкoй нa coбcтвeнныe иcтoчники в нeмeцкoй кoмпaнии.

Нoвый X1 пocтpoeн нa плaтфopмe UKL, чтo, coбcтвeннo гoвopя, и пoзвoляeт интeгpиpoвaть в нeгo гибpидную cилoвую уcтaнoвку. Тaкoй, нaпpимep, ужe мoжeт пoхвacтaтьcя 2-Series Active Tourer, кoтopый иcпoльзуeт в cвoeй ocнoвe ту жe apхитeктуpу.

Еcли гибpидный BMW X1 пoпaдeт нa кoнвeйep, ecть тaкжe нeбoльшaя вepoятнocть тoгo, чтo oн пoлучит в cвoe pacпopяжeниe cилoвую cиcтeму бoлee гaбapитнoгo кpoccoвepa X5 xDrive40e, кoтopый иcпoльзуeт тaндeм из 2,0-литpoвoгo бeнзинoвoгo двигaтeля и элeктpoмoтopa, oбecпeчивaющих coвмecтную oтдaчу в пpeдeлaх 313 л.c.

Однaкo, вce-тaки, нaибoлee вepoятнo, чтo BMW X1 oбзaвeдeтcя aгpeгaтoм oт 2-Series Active Tourer, кoтopый coчeтaeт в ceбe 1,5-литpoвый бeнзинoвый двигaтeль и элeктpoмoтop, гeнepиpующиe 224 л.c. У бaвapcкoгo минивэнa тaкaя гибpиднaя cилoвaя cиcтeмa pacхoдуeт вceгo 2.0 л/100 км, в тo вpeмя кaк cпpинт c мecтa дo 100 км/ч oтнимaeт у нeгo 6,5 ceкунды.

В нacтoящee вpeмя нeмeцкaя кoмпaния aнaлизиpуeт, нacкoлькo вeликa вepoятнocть тoгo, чтo пoдoбный aвтoмoбиль будeт имeть уcпeх нa pынкe. Еcли peзультaты дaннoгo иccлeдoвaния oкaжутcя уcпeшными, гибpид BMW X1 мoжeт пoявитьcя ужe мeнee чeм чepeз гoд, глacит имeющaяcя инфopмaция.

Обновленный BMW X1 получит гибридную версию

Концерн BMW начал тестирование BMW X1 нового поколения. Судя по изображениям, авто получит 5-ти и 7-ми местную модификацию. Помимо этого был замечен автомобиль с надписью Hybr >

Новый BMW X1 является первым переднеприводным кроссовером компании. Главное изменение — новая платформа UKL1, на основе которой построены BMW 2-Series Active Tourer и Mini Cooper, благодаря которой автомобиль в базовой комплектации будет переднеприводный, полный привод доступен, как дополнительная опция.

Продольное расположение мотора заменили на более удобную и компактную поперечную компоновку, что позволило изменить кузов кроссовера. BMW X1 получил скошенную линию крыши и более короткий капот, а пространство салона значительно увеличилось. Помимо этого, для стран — Китая, США и России, авто будет поставляться с увеличенными габаритами и третьим рядом сидений.

Обновленный BMW X1 получил гибридную установку с расходом 2 литра на 100 км

В BMW поделились первой информацией о модернизированной версии компактного «паркетника» X1, получившего изменения в экстерьере и интерьере, а также новое оборудование и «подзаряжаемую» гибридную установку.

Кроссовер обзавелся укрупненными «ноздрями» радиаторной решетки в характерном для последних SUV марки стиле, новыми адаптивными светодиодными фарами, измененными бамперами, а также более массивными воздухозаборниками. На выбор предлагаются три новых цвета кузова и четыре дополнительных варианта колесных дисков в новом дизайне.

Основные изменения в салоне X1 скрыты от глаз: теперь управлять мультимедиасистемой можно не только с помощью контроллера iDrive, но и с помощью голосового управления или прикосновениями к экрану. Помимо дисплеев с диагональю 6,5 и 8,7 дюйма опционально доступен 10,25-дюймовый экран. Появились три новых варианта обивки с контрастной прострочкой на передней панели.

На европейском рынке обновленный X1 дебютирует этим летом с трех- и четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами на выбор — мощностью от 116 до 231 л.с. В общей сложности, кроссовер будет предлагаться с 16 различными комбинациями двигатель/коробка передач.

В следующем году линейка X1 пополнится «подключаемой» гибридной версией xDrive25e с комбинацией 125-сильной турбо-«тройки» объемом 1,5 л и электромотора мощностью 95 лошадиных сил на задней оси. Благодаря батарее емкостью 9,7 кВт·ч кроссовер сможет преодолевать на электротяге более 50 км, а паспортный расход бензина в комбинированном цикле равен 2 л на 100 км.

Уже известна стоимость модернизованного кроссовера в России, где он будет доступен для заказа с 1 июля: цены будут начинаться от 2 100 000 рублей (32 280 долларов в пересчете по текущему курсу).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание