BMW выпустила юбилейную версию седана М5

Седан BMW M5 получил юбилейную версию M5 Edition 35 Years

К 35-летию BMW M5 баварская компания выпустила юбилейную версию седана M5 Competition Edition 35 Years.

Первый «заряженный» седан M5 был представлен в 1984 году, а в 2020 году немецкий автопроизводитель выпустит 350 экземпляров юбилейных седанов.

Все они будут выкрашены в цвет Frozen Dark Grey. Также модель получила 20-дюймовые диски, выкрашенные в черный цвет.

В салоне дизайнеры тоже использовали черные цвета. Так кресла обшиты черной натуральной кожей с бежевой прострочкой.

На дверных картах и передней панели установили анодированые алюминиевые элементы золотого цвета с текстурой под карбон.

На порогах размещены накладки, а на крышке подстаканников нанесено обозначение M5 Competition Edition 35 Years.

Техническая часть юбилейной модели не изменилась. Под капотом установлен 4,4-литровый 625-сильный мотор, работающий с 8-ступенчатой автоматической коробкой и системой полного привода.

BMW выпустил лимитированную версию седана M5

Модель выпущена к 35-летию BMW M5, первое поколение которой появилось в 1984 году. Всего будет сделано 350 таких машин.

В большинстве своем, все лимитированные версии автомобилей выделяются, в первую очередь, дизайном. К новой BMW это тоже относится. Автомобили лимитированной версии BMW M5 Edition 35 Years получили эксклюзивный цвет кузова Frozen Dark Grey, 20-дюймовые колесные диски, черные тормозные суппорта. Опционально будут предлагаться карбоновые тормозные механизмы. Салон оформлен в черном и бежевом цветах. Центральный тоннель, передняя панель и дверные карты отделаны алюминием. В качестве «вишенки» можно обнаружить гравировку с порядковым номером автомобиля на крышке подстаканников.

Что касается технической части, то полноприводный седан оснащается 4,4-литровым бензиновым турбомотором мощностью 625 л.с. и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. От 0 до 100 км/час автомобиль способен разогнаться за 3,3 с.

Вам понравилась новость?

При написании новости использовалась информация:
Известия

Седан BMW M5 получил юбилейную версию M5 Edition 35 Years с 617 «лошадями» и салоном из золота

В основе «особенной» модели BMW M5 — M5 Competition. Разработчики установили под капотом авто 4,4-литровый двигатель с двумя турбинами, чья мощность равна 617 лошадиных сил. Крутящий момент – 750 Нм, что дает возможность седану осуществлять разгон до 100 км/ч за 3,1 секунды, а для разгона до 200 км/ч потребуется 10,8 секунды.

Автомобиль сможет похвастаться уникальным цветом BMW Individual Frozen Dark Grey II, глянцевыми тормозными суппортами, 20-дюймовыми легкосплавными дисками из М-пакета графитно-серого цвета. В салоне юбилейного варианта есть пара спортивных сидений М с кожаной отделкой черного цвета Merino и бежевой прострочкой. На передней приборной панели, центральной консоли и дверных картах имеются вставки из анодированного золота с алюминиево-карбоновой структурой. Представители баварской компании отметили, что интерьер и экстерьер супер-седана оказались весьма элегантными и сдержанными.

В компании планируют построить 350 единиц «заряженных» M5 Edition 35 Years. Новинки появятся в автосалонах уже в июле этого года.

BMW выпустит юбилейную версию М5

В Сети появились первые изображения самой мощной серийной BMW в истории – 600-сильной модификации спортседана M5, созданной к 30-летию модели. Ожидается, что новинка будет выпущена ограниченным тиражом в 600 автомобилей. Их выпуск начнется в июле текущего года и продолжится четыре месяца.

Юбилейная версия M5 будет окрашена в серебристый металлик из линейки BMW Individual, а на кузове появятся шильдики с надписью «30 Jahre M5» («30 лет M5»). Кроме того, из черного хрома выполнят патрубки выпускной системы, решетку радиатора и воздухозаборники на крыльях. Также модель получит 20-дюймовые колесные диски и окрашенные в синий цвет суппорта тормозных механизмов.

Интерьер новинки также получит особую отделку: руль, часть центрального тоннеля, дверные подлокотники и ручки обтянут алькантарой. Этим же материалом частично будут отделаны кожаные сиденья, на спинках которых будет вышита надпись «30 Jahre M5». Кроме того, в салоне появятся вставки из алюминия и хрома, а также табличка с указанием индивидуального номера машины.

Спортседан «в базе» будет комплектоваться спорт-пакетом Competition, который для стандартной M5 является опциональным. С ним у обычных M5 время разгона до ста километров в час сокращается на 0,1 секунды (до 4,2 секунды), а максимальная скорость увеличивается с 250 до 305 километров в час. Так как 4,4-литровый восьмицилиндровый твин-турбо двигатель юбилейной M5 будет форсирован, предполагается, что первую «сотню» модель сможет набирать менее чем за четыре секунды.

Цены на новинку пока не объявлены.

Присоединяйтесь также к группе Авто.ТСН.ua на facebook.
Следите за обновлениями раздела!

Tesla построит в Берлине завод по производству электромобилей

Европейские эксперты признали кроссовер Mazda CX-30 самым безопасным автомобилем для взрослых пассажиров (ВИДЕО)

BMW выпустит юбилейную версию седана M5 с 600-сильным двигателем — «BMW»

Компания BMW разработала специальную версию спортивного седана M5, посвященную 30-летию модели, сообщает издание Bimmerpost со ссылкой на данные из дилерской брошюры. Ожидается, что официальная премьера юбилейной модификации M5 состоится на Фестивале скорости в Гудвуде в июне.

Седан будет предлагаться только с окраской кузова Frozen Dark Silver Metallic и 20-дюймовыми легкосплавными дисками. Под капотом спецверсии M5 будет находиться 4,4-литровый двигатель V8 с двумя турбинами, развивающий 592 л.с. мощности и 700 Нм крутящего момента (прибавка по сравнению со стандартной версией составляет 40 л.с. и 20 Нм соответственно). Разгон до первой «сотни» займет у автомобиля около 4 секунд.

Салон спортивного седана дополнят отделкой из алькантары и кожи Мерино, а также вставками из алюминия и табличками, напоминающими о круглой дате в истории модели.

Кроме того, все юбилейные M5 получат набор опций Competition package, включающий спортивные доработки подвески и модифицированный режим езды M Dynamic.

Напомним, седан BMW M5 первого поколения был представлен в феврале 1984 года на автосалоне в Амстердаме. Автомобиль был построен на базе второго поколения BMW 5-Series (E28) и оснащался 286-сильной рядной «шестеркой» от спорткара BMW M1. В момент премьеры M5 являлся самым быстрым серийным седаном в мире.

BMW M5

1 поколение (E28), 1985–1987

Мощный заднеприводный седан BMW M5 впервые был представлен публике в 1985 году.

Внешне автомобиль практически не отличался от «пятерки» второго поколения, но под капотом у него стоял двигатель от мелкосерийного купе BMW M1 — рядная «шестерка» объемом 3,5 литра, развивающая 286 л. с. (версия для американского рынка имела мощность 256 л. с.) Благодаря этому BMW M5 разгонялся до 100 км/ч за 6,2 секунды и был признан самым быстрым серийным седаном тех лет. Среди других отличий — более короткие пружины и амортизаторы, а также усиленные тормоза.

Всего до 1987 года выпустили 2241 автомобиль, большинство из них сделали на фабрике подразделения BMW M GmbH в Мюнхене, а 96 машин было собрано на заводе в ЮАР.

2 поколение (E34), 1988–1995

В 1988 году стартовало производство новых «эм-пятых».

Первоначально на автомобиль устанавливался прежний двигатель, но его мощность была увеличена до 315 «лошадей» (для Америки — 307 л. с.) В 1991 году BMW M5 для европейского рынка получил модернизированный силовой агрегат: рядный шестицилиндровый мотор объемом 3,8 литра развивал 340 л. с, а в 1994 — новую шестиступенчатую «механику». В 1992 года в продаже появился универсал M5 Touring.

Всего выпустили 12245 машин второго поколения, включая 891 универсал.

3 поколение (E39), 1998–2003

Производство автомобилей BMW M5 третьего поколения серии E39, дебютировавших в 1998 году, перенесли с фабрики BMW M GmbH на основной конвейер в Диндольфинге. Машина получила новый 4,9-литровый двигатель V8 мощностью 400 л. с. и шестиступенчатую «механику» Getrag. До «сотни» такой M5 разгонялся за 5,3 секунды. Всего выпустили 20711 седанов (универсалов в производственной программе не было).

4 поколение (E60/E61), 2005–2020

Седаны и универсалы BMW M5 с заводскими индексами E60 и E61 соответственно выпускались с 2006 до 2020 года. Всего сделали 19523 седана и 1025 универсалов.

Со сменой поколений снова увеличилось число цилиндров под капотом — теперь на автомобиль устанавливали специально разработанный двигатель V10 5.0 мощностью 507 л. с. Еще одним новшеством стала семиступенчатая роботизированная коробка передач SMG: первоначально машины оснащались только ей, а 2007 году появилась версия с «механикой». Согласно данным производителя, BMW M5 разгонялся до «сотни» за 4,7 секунды, а максимальная скорость составляла 337 км/ч.

Ещё больше фото

5 поколение (F10), 2020–2020

Пятое поколение BMW M5 вышло на рынок в конце 2020 года. В модельном ряду вновь не было версии с кузовом универсал, «эмка» могла быть только седаном.

На смену атмосферному десятицилиндровому мотору пришёл двигатель V8 4.4 с двойным турбонаддувом, развивающий 560 л. с. Крутящий момент передавался на задние колёса через семиступенчатую роботизированную коробку передач с двойным сцеплением, а на американском рынке предлагался ещё и вариант с шестиступенчатой «механикой».

По паспортным данным BMW M5 был способен разогнаться до сотни за 4,3 секунды. Позднее в продаже появились лимитированные версии с двигателями, форсированными до 575 и 600 сил.

Производство модели продолжалось до 2020 года. Цены на «БМВ М5» на российском рынке начинались с 5,5 млн рублей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание