BMW выпустил дебютный беспилотник

BMW выпустила беспилотный скутер

Автокомпания BMW создала беспилотный скутер C1 для отработки автомобильных автономных систем

Проще сказать, обсуждаемый скутер-беспилотник станет тестером автомобильного беспилотного оснащения, пишет Хроника.инфо со ссылкой на Avtodream

Кто-то скажет, что использовать двухколесный транспорт как-то странновато для указанной сферы деятельности. Однако баварские инженеры-конструкторы считают иначе.

По их мнению, лучшего тестера и придумать-то сложно. Ведь скутер — это техника повышенной маневренности. А этого иногда ой как не хватает автомобилям.

Обсуждаемый BMW C1 — это закрытый скутер начала 2000-х годов. Тогда по заказу баварцев, его выпускала автокомпания Bertone.

Переоснащенный скутер-беспилотник не только проводит тестирование внешнего оборудования, но и пополняет «знаниями» свое. В будущем BMW намереваются выпустить серию таких вот скутеров-беспилотников для услуг такси.

Правда сегодня желающих воспользоваться такими услугами наберется немного.

Компания BMW заявила о выпуске беспилотников

Журналисты смогли поговорить с пресс-службой автокомпании BMW на тему беспилотников, которые компания планирует выпустить ближе к 2020 году. Идет речь о начале серийного производства, а не выпуске концепт-кара.

Также автокомпания лично заявила, что уже есть некие концепт-кары, а беспилотники готовы к производству. Но вопросу нужно дать время, так как есть много трудностей с юридической стороны, например, страхование. Нужно напомнить, что только несколько компаний в мире имеют официальную лицензию на построение такого вида транспорта. Это такие компании, как Mercedes-Benz, Google, Volvo и Nissan. Кстати, данные автомобили будут тестировать на трассе Берлин – Мюнхен.

BMW выпустит беспилотный автомобиль к 2021 году

Немецкая корпорация BMW в настоящее время занимается созданием своего первого беспилотного автомобиля. Предполагается, что данная новинка появится на рынке не ранее 2021 года.

О планах автомобильной компании из Германии выпустить беспилотник рассказал вице-президент фирмы Эльмар Фрикенштайн. Руководитель BMW заявил, что сотрудники концерна ныне работают над проектом, дабы спустя четыре года презентовать широкой общественности транспортное средство с третьим, четвертым и пятым уровнем автономного управления.

Ранее немецкая компания довольно оригинальным методом представила свой новый внедорожник X6 M50d. Машина проехалась по горным и заснеженным склонам Румынии. Так представители производителя показали модель во всей красе и провели итоговые тесты.

Выяснилось, что внедорожник проехал 2,5 тысячи километров по горным дорогам, в частности, он посетил десять районов Румынии, путешествуя по снежным и оледеневшим проезжим частям. В 20-градусный мороз транспорт продемонстрировал себя очень хорошо, никаких нареканий в свою сторону он не получил.

BMW X6 M60d получил турбомотор на 3 литра с тройным наддувом. Данная установка сможет выдавать 376 «лошадей». О цене машины пока не сообщается.

Новый «беспилотник» от BMW появится уже к 2021 году

Представители немецкого бренда рассказали, что на данный момент ведутся активные действия по его созданию.

По их словам, появление серийного «беспилотника» можно ожидать уже к 2021 году. Сегодня ведутся активные работы по внедрению в автомобиль третьего, четвертого и пятого уровня вождения.

Как отмечают представители BMW, новый автомобиль не потребует наличия в салоне водителя, а поэтому «беспилотник» не будет оборудован рулем и педалями.

На данный момент, немецкий концерн подключил к сотрудничеству компании Intel и Mobileye, что позволило начать работы над прототипом i-Next. Новые беспилотники будут оборудованы электрической трансмиссией, а поэтому сегодня компания проводит различные тесты над созданием наиболее компактной и мощной силовой установке, а также пытаются найти или создать более емкие аккумуляторы.

Как отмечается, новый беспилотник будет использовать инновационные камеры, что позволим ему на 200 метров хорошо оценивать ситуацию на дороге. В придачу, система будет вооружена пару радарами, что позволит получать информацию о пробках и других затруднениях на проезжей части.

В компании отмечается, что именно этим автомобилям в самом скором времени придется ездить по дорогам США и Европы. Что касается Китая, то представители считают, что беспилотник пока что не сможет справиться с большим поток других авто.

Рейтинг самых смертоносных беспилотников

Айзек Азимов ошибался. Совсем скоро электронный «глаз» возьмет человека на прицел, а микросхема бесстрастно прикажет: “Огонь на поражение!”

Робот сильнее пилота из плоти и крови. Десять, двадцать, тридцать часов непрерывного полета — он демонстрирует неизменную бодрость и готов к продолжению миссии. Даже когда перегрузки достигнут страшных 10 «же», наполняя тело свинцовой болью, цифровой дьявол сохранит ясность сознания, продолжая невозмутимо счислять курс и следить за противником.

Цифровому мозгу не требуется обучение и регулярные тренировки для поддержания квалификации. Математические модели и алгоритмы поведения в воздухе навечно загружены в память машины. Простояв десятилетие в ангаре, робот в любой момент вернется в небо, взяв штурвал в свои крепкие и умелые «руки».

Их час еще не пробил. В вооруженных силах США (лидера в данной области техники) беспилотники составляют треть парка всех находящихся в эксплуатации летательных аппаратов. При этом лишь 1% БПЛА способны применять оружие.

Увы, даже этого хватает с избытком, чтобы посеять ужас на тех территориях, что отданы под охотугодья для этих безжалостных стальных птиц.

5 место — General Atomics MQ-9 Reaper (“Жатка”)

Разведывательно-ударный БПЛА с макс. взлетной массой около 5 тонн.

Продолжительность полета: 24 часа.
Скорость: до 400 км/ч.
Потолок: 13 000 метров.
Двигатель: турбовинтовой, 900 л.с.
Полный запас топлива: 1300 кг.

Вооружение: до четырех ракет “Хэллфайр” и две 500-фунтовые управляемые бомбы JDAM.

Бортовое радиоэлектронное оборудование: радиолокатор AN/APY-8 с режимом картографирования (под носовым обтекателем), электронно-оптическая прицельная станция MTS-B (в сферическом модуле) для работы в видимом и ИК-диапазонах, со встроенным целеуказателем для подсветки целей для боеприпасов с полуактивным лазерным наведением.

Стоимость: 16,9 млн. долл.

К настоящему времени построено 163 БПЛА “Рипер”.

Наиболее громкий случай боевого применения: в апреле 2020 в Афганистане ударом БПЛА MQ-9 “Рипер” был убит третий человек в руководстве «Аль-Каиды» Мустафа Абу Язид, известный как Шейх аль-Масри.

4 место — Interstate TDR-1

Макс. взлетный вес: 2,7 тонны.
Двигатели: 2 х 220 л.с.
Крейсерская скорость: 225 км/ч,
Дальность полета: 680 км,
Боевая нагрузка: 2000 фн. (907 кг).
Построено: 162 ед.

— Первый боевой вылет 27 сентября 1944 г.

“Проект Опцион” предусматривал создание беспилотных торпедоносцев для уничтожения японского флота. В апреле 1942 года состоялось первое испытание системы — «беспилотник», дистанционно управляемый с борта летящего в 50 км самолета, вышел в атаку на эсминец «Уорд». Сброшенная торпеда прошла точно под килем эсминца.

Ободренные успехом, руководство флота рассчитывало к 1943 году сформировать 18 ударных эскадрилий в составе 1000 БПЛА и 162 командных “Эвенджеров”. Однако японский флот вскоре был разгромлен обычными самолетами, и программа потеряла приоритет.

Главным секретом TDR-1 была малогабаритная видеокамера конструкции Владимира Зворыкина. При весе 44 кг она обладала возможностью передачи изображения по радиоканалу с частотой 40 кадров в сек.

“Проект Опцион” потрясает своей смелостью и ранним появлением, но у нас впереди еще 3 удивительные машины:

3 место — RQ-4 “Глобал Хок”

Беспилотный самолет-разведчик с макс. взлетной массой 14,6 тонны.

Продолжительность полета: 32 часа.
Макс. скорость: 620 км/ч.
Потолок: 18 200 метров.
Двигатель: турбореактивной с тягой 3 тонны,
Дальность полета: 22 000 км.
Стоимость: 131 млн. долл (без учета затрат на его разработку).
Построено: 42 единицы.

Беспилотник оснащен комплектом разведывательного оборудования HISAR, подобным тому, что ставится на современные разведчики U-2. HISAR включает в себя РЛС с синтезированной апертурой, оптическую и тепловую камеры, а также спутниковый канал передачи данных со скоростью 50 Мбит/сек. Возможна установка дополнительного оборудования для ведения радиотехнической разведки.

Каждый БПЛА имеет комплекс защитных средств, включающий станции предупреждения о лазерном и радарном облучении, а также буксируемую ловушку ALE-50 для отвода выпущенных по нему ракет.

Достойный преемник разведчика U-2, парящий в стратосфере, распластав свои огромные крылья. Среди рекордов RQ-4 полеты на большое расстояние (перелет из США в Австралию, 2001 г.), самое продолжительный полет среди всех БПЛА (33 часа в воздухе, 2008 г.), демонстрация дозаправки беспилотника беспилотником (2020 год). К 2020 году суммарный налет RQ-4 превысил 100 000 часов.

На базе “Глобал Хока” создан беспилотник MQ-4 “Тритон”. Морской разведчик с новым радаром, способный обследовать за сутки 7 млн. кв. километров океана.

“Глобал Хок” не несет ударного вооружения, но заслуженно попадает в список самых опасных дронов, за то что слишком много знает.

2 место — X-47B “Пегас”

Малозаметный разведывательно-ударный БПЛА с макс. взлетной массой 20 тонн.

Крейсерская скорость: 0,9 Маха.
Потолок:12 000 метров.
Двигатель: от истребителя F-16, тяга 8 тонн.
Дальность полета: 3900 км.
Стоимость: 900 млн. долл. на научно-исследовательские работы по программе X-47.
Построено: 2 концепт-демонстратора.
Вооружение: два внутренних бомботсека, боевая нагрузка 2 тонны.

Харизматичный беспилотник, построенный по схеме “утка”, но без использования ПГО, роль которого выполняет сам несущий фюзеляж, выполненный по технологии “стелс” и имеющий отрицательный угол установки по отношению к воздушному потоку. Для закрепления эффекта нижняя часть фюзеляжа в носовой части имеет форму, подобную спускаемым аппаратам космических кораблей.

Год назад X-47B повеселил публику своими полетами с палуб авианосцев. Сейчас этот этап программы близится к завершению. В перспективе — появление еще более грозного дрона X-47C с боевой нагрузкой свыше четырех тонн.

1 место — “Таранис”

Концепт малозаметного ударного БПЛА от британской компании BAE Systems.

О самом дроне известно немного:
Дозвуковая скорость.
Технология “стелс”.
Турбореактивный двигатель с тягой 4 тонны.
Облик, напоминающий российский экспериментальный БПЛА “Скат”.
Два внутренних отсека вооружений.

Что же такого ужасного в этом “Таранисе”?

Целью программы является отработка технологий для создания автономного малозаметного ударного дрона, который позволит наносить высокоточные удары по наземным целям на большой дальности и автоматически уклоняться от средств поражения противника.

До этого споры о возможном “глушении связи” и “перехвате управления” вызывали лишь сарказм. Теперь они полностью утратили смысл: “Таранис”, в принципе, не готов к общению. Он глух ко всем просьбам и мольбам. Робот равнодушно ищет того, чей облик попадает под описание врага.

“Таранис” — всего лишь начало пути. На его базе планируется создание беспилотного бомбардировщика-штурмовика с межконтинентальной дальностью полета. Кроме того, появление полностью автономных дронов откроет дорогу к созданию беспилотных истребителей (т.к. существующие дистанционно управляемые БПЛА не способны вести воздушный бой, ввиду задержек в их системе телеуправления).

Британские ученые готовят достойный финал всему человечеству.

Эпилог

У войны не женское лицо. Скорее, не человеческое.

Беспилотная техника — это полет в будущее. Она приближает нас к извечной человеческой мечте: перестать наконец рисковать жизнями солдат и отдать ратные подвиги на откуп бездушным машинам.

Следуя эмпирическому правилу Мура (удвоение производительности компьютеров каждые 24 месяца), будущее может наступить неожиданно скоро…

Автоновости

Все об авто, авторынок, последние новости из жизни. Модельный ряд. Новинки. Последние новости из мира автомобилей. Тест-драйвы.Статьи.

Left S >

Зеркало-регистратор Fansicouk ADAS

Свежие новости

Мир Футбола

  • Португальский телеканал сказал, что игрока «Атлетико» Коке арестовали за продажу наркотиков 22.11.2020
  • Заступник «Барселоны» Жерар Пике сказал, когда окончит карьеру 22.11.2020
  • Тренер «ПСЖ» Томас Тухель откомментировал поездку Неймара в Мадрид – чемпионат Франции 21.11.2020
  • Александр Головин сказал, кто был его кумиром в детстве 21.11.2020
  • Наставник сборной Румынии покинул собственный пост 21.11.2020
  • Титов: На матч с Сан-Марино можно ставить тех, кто не достаточно играл 21.11.2020

Заработок в сети

НОВОСТИ

Видео: BMW анонсировала электрический беспилотник

Компания BMW опубликовала видеоролик с прототипом электрокара iNext следующего поколения, который получит функции автоматического управления. Автомобиль будет представлен в середине сентября во время совместного мирового турне с компанией Lufthansa.

Судя по видео, представляет собой среднеразмерный кроссовер, который по своим габаритам близок к модели X5. По предварительным данным, автомобиль получит автопилот третьего уровня: электрокар сможет передвигаться полностью самостоятельно по определенным маршрутам, но при этом водитель должен быть готов взять управление на себя.

Предполагается, что топовая версия электромобиля будет оснащаться агрегатами, в сумме выдающими 800 л.с., а запас хода без подзарядки составит 450-700 километров. Серийная версия iNext появится в 2021 году.

Премьера BMW iNext состоится на борту самолета Boeing 777F авиакомпании Lufthansa, который 9 сентября вылетит из Мюнхена в Нью-Йорк, а затем отправится во Франкфурт через Сан-Франциско и Пекин.

Ранее стало известно, что компания BMW начала принимать заказы на серийный электрический кроссовер iX3. Первой страной, где можно оформить предварительную заявку на автомобиль, стала Норвегия. Баварская марка просит за место в очереди на электрокар 15 тыс. норвежских крон (примерно 1800 долларов). При этом полная стоимость кроссовера, серийный выпуск которого начнется только в 2020 г., пока не называется.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание