BMW разработал электрический мотоцикл

Началось серийное производство электроскутера BMW C Evolution

Дубликаты не найдены

ТТХ —
Мощность мотора электроскутера эквивалентна 48 л.с. Разгон до 50 км/ч осуществляется за 2,7 секунды. Батарея полностью заряжается за 3 часа от розетки 220В. За 2 часа и 15 минут обеспечивается зарядка на 80%. Снаряженный вес аппарата – 265 кг, что немножко больше, чем у, например, C600 Sport (249 кг) и практически столько же, сколько у C650GT (261 кг).
По данным производителя, запас хода у электроаппарата будет составлять 100 километров без подзарядки. Цены пока официально не установлены, но предполагается, что аппарат будет стоить несколько дороже своих бензиновых версий. Которые в Европе продаются по 11 200 и 11 550 евро (в РФ 520-590 тысяч).

Цена — как обычно для «простых» людей, которым не хватило на автомобиль.

Электрические скутеры — удобный, неприхотливый и чистый «зелёный» транспорт. Их разрабатывают многие компании и энтузиасты, однако, BMW — особый случай. Известный надёжностью признанный во всём бренд приступил к серийному выпуску модели собственной разработки BMW C Evolution.

Первые электроскутеры сошли с конвейера на главном заводе BMW по производству мотоциклов в Берлине. Уже один факт, что изготовлением массового электротранспорта всерьёз занялась столь уважаемая компания говорит о признании достижений электричества в заочном соревновании с бензином.

BMW C Evolution разрабатывался и доводился более трёх лет. Его тестировали на различных мероприятиях в Европе, включая Лондонскую Олимпиаду 2020 года. Теперь скутер полностью готов к производству.

Подробнее: http://facepla. net/index.php/the-news/eco-transportation-mnu/4421-elektroskuter-bmw-c-evolution

если вы хотите перейти по ссылке, тем самым поддержать проект экологических новостей, нужно убрать пробел после facepla.
спасибо :)

C evolution

От 1,296,000 ₽*
20,286 ₽ в месяц**

* Рекомендованная цена производителя.

Изображение мотоцикла может отличаться от реального в зависимости от выбранных аксессуаров и дополнительного оснащения, а также специфических требований рынка.

BMW C EVOLUTION.

BMW C evolution – это электрическая тяга без каких-либо компромиссов. Напротив: этот макси-скутер сочетает в себе управляемость, динамику и функциональность. А еще – он притягивает к себе взгляды! Мощная динамика позволяет вам оставить позади не только шум и выхлопные газы, но и всех на светофоре. C evolution быстро доставит вас к месту назначения и обеспечит удовольствие от езды, которое вы ждете от BMW. А благодаря запасу хода до 160 километров, оно будет длиться целый день. Четыре режима езды и интеллектуальная рекуперация энергии при торможении – C evolution позволяет жить в будущем уже сегодня.

Дизайн C Evolution

Мы не предсказываем будущее. Мы его создаем.

Стиль C evolution футуристичен, но в то же время не оставляет сомнений – это стопроцентный BMW. Светодиодный дневной ходовой свет, светодиодные фонари и большой цветной TFT-дисплей подчеркивают технологии, прячущиеся внутри этого инновационного макси-скутера. Эффектная разделенная передняя часть отсылает к спортивным моделям BMW Motorrad, а новая комбинация цветов Mineral Grey Metallic / Black в сочетании с эффектными деталями создают потрясающее впечатление. Детали, такие как контрастные швы на сиденье или тонированное ветровое стекло, завершают суперсовременный дизайн.

Мощный электродвигатель

Энергичный привод.

Энергичный привод.

В отличие от традиционных двигателей внутреннего сгорания, электрический мотор в C evolution отличается мгновенными и линейными реакциями. Весь крутящий момент доступен с самого старта.

При значении пиковой мощности 35 кВт (48 л.с.) и 72 Н·м крутящего момента на выходном вале, этот двигатель выдает фактический крутящий момент 600 Н·м на заднем колесе. Максимальная скорость ограничена электроникой на скорости 120 км/ч, чтобы оптимизировать потребление энергии и, следовательно, запас хода. C evolution разгоняется от 0 до 50 км/ч за молниеносные 2,8 секунды, поэтому, когда загорится зеленый свет, преимущество будет только у вас.

Аккумулятор и технология зарядки

Технологии BMW i.

Технологии BMW i.

Блок аккумуляторов BMW C evolution состоит из трех модулей, каждый из которых имеет двенадцать литиево-ионных батарей. Благодаря аккумуляторам последнего поколения емкостью 94 А·ч дальность хода С evolution составляет до 160 километров (по WMTC).

Полностью водонепроницаемый корпус аккумуляторной батареи выполнен из литого под давлением алюминия, а также содержит всю электронную систему управления и зарядки. Он одновременно является силовой структурой и защищает модуль литий-ионного аккумулятора от ударов.

Технологическим источником вдохновения для аккумулятора C evolution послужил BMW i. Батареи макси-скутера модули идентичны тем, которые используются в BMW i3, и производятся на том же заводе в Дингольфинге, Германия. Части электронной системы управления также были позаимствованы у моделей i3 и i8. Она контролирует напряжение, ток и температуру, а также гарантирует надежное включение и отключение высокого напряжения.

Полный заряд удовольствия от езды.

Полный заряд удовольствия от езды.

Батарея в BMW C evolution заряжается с помощью встроенного зарядного устройства – либо от обычной бытовой розетки, либо на зарядной станции. Гнездо зарядного штекера макси-скутера совместимо с автомобильным разъемом типа 1. Стандартный кабель зарядного устройства имеет вилку для подключения к розеткам домашней сети. В качестве альтернативы можно воспользоваться кабелем зарядного устройства режима 3, чтобы иметь возможность использовать общедоступные зарядные станции или настенные зарядные устройства. Это обеспечивает доступ к трехфазному току 16 А для более быстрой зарядки.

Сокращение времени зарядки особенно практично в повседневном использовании. Как и новый режим Silent Charge, который заряжает немного дольше, но намного тише.

Основные особенности C Evolution

Характерный элемент стиля BMW Motorrad: разделенная передняя часть.

Процесс зарядки происходит с использованием обычной бытовой розетки или подходящей зарядной станции.

Предоставляет всю необходимую информацию, такую как состояние заряда и запас хода.

Контрастные швы на сиденье подчеркивают качество исполнения.

Для удобного использования и зарядки вашего смартфона. Водонепроницаемый.

Максимальная мощность 35 кВт гарантирует удовольствие от езды.

Черная отделка боковых панелей и модной графикой придает C Evolution современный, изысканный и динамичный вид – в полном соответствии с его характером.

Обеспечивает достаточное пространство для интегрального шлема и других мелких предметов.

Характерный элемент стиля BMW Motorrad: разделенная передняя часть.

Процесс зарядки происходит с использованием обычной бытовой розетки или подходящей зарядной станции.

Предоставляет всю необходимую информацию, такую как состояние заряда и запас хода.

Контрастные швы на сиденье подчеркивают качество исполнения.

Для удобного использования и зарядки вашего смартфона. Водонепроницаемый.

Максимальная мощность 35 кВт гарантирует удовольствие от езды.

Черная отделка боковых панелей и модной графикой придает C Evolution современный, изысканный и динамичный вид – в полном соответствии с его характером.

Обеспечивает достаточное пространство для интегрального шлема и других мелких предметов.

Движимые инновациями.

Движимые инновациями.

C evolution устанавливает новые технологические стандарты и при этом отличается невероятной практичностью. Благодаря четырем режимам вождения C evolution имеет характер, идеально соответствующий пожеланиям водителя. Хотите ли вы ехать расслабленно или динамично – C evolution поддержит ваше желание. А такие новаторские функции, как ассистент заднего хода и противобуксовочная система с функцией контроля крутящего момента (TCA), говорят об одном: поездка на этом макси-скутере будет максимально простой и безопасной.

Все под контролем! Электронная система управления двигателем постоянно измеряет фактическую скорость вращения заднего колеса и при необходимости уменьшает крутящий момент. Система контроля крутящего момента (TCA) работает аналогично системе ASC (автоматический контроль устойчивости), предотвращая неконтролируемую пробуксовку – особенно при старте.

При рекуперации энергии при торможении система TCA также предотвращает блокировку заднего колеса из-за чрезмерного крутящего момента. Антиблокировочная система тормозов также входит в стандартную комплектацию.

Задний ход очень сложно реализовать в мотоциклах и скутерах с двигателями внутреннего сгорания, но в случае с BMW C evolution она входит в стандартную комплектацию. В городе эта функция облегчает маневрирование и выезд из парковочных мест, где пространство ограничено. Ассистент заднего хода активируется с помощью переключателя на руле, и на экране отображается включение заднего хода.

При торможении электродвигатель BMW C evolution автоматически превращается в генератор, и кинетическая энергия перенаправляется обратно в аккумулятор в виде электрической энергии. Результатом этого является повышенная энергоэффективность и, в свою очередь, увеличенный запас хода.

Рекуперация предусматривает создание искусственного крутящего момента, сила которого зависит от степени рекуперации. Для водителя этот момент ведения ощущается как знакомое по обычным скутерам и мотоциклам «торможение двигателем».

У BMW C evolution есть четыре режима вождения, которые можно переключать прямо во время движения с помощью переключателя на правой ручке руля:

Средняя интенсивность рекуперации, максимальное ускорение. Стандартный режим.

Максимальная интенсивность рекуперации, ограниченное ускорение. Дальность хода увеличивается на 10–20%.

Максимальная интенсивность рекуперации, максимальное ускорение. Позволяет «ездить без торможения» / дает ощущение «одной педали».

Отсутствие рекуперации торможения, полное ускорение. Максимально расслабленное движение накатом без замедления.

Вместо аналоговых приборов BMW C evolution имеет один центральный цифровой дисплей. Большой, легко читаемый цветной экран, выполненный по технологии TFT, отображает все сведения и функции бортового компьютера, такие как скорость, температура, пробег и т. Д. Также предусмотрен индикатор заряда аккумулятора и два указателя – расхода энергии (ePOWER) и рекуперации (CHARGE).

В дополнение к знакомым символам на контрольной панели, у BMW C evolution есть и новые символы, которые по закону должны быть у всех электрических транспортных средств. Например, здесь есть индикаторы потенциальной ошибки в изоляции или индикаторы ограничения мощности в случае перегрузки электрооборудования.

При разработке шасси BMW C evolution у нас была четкая задача: достичь наилучших результатов по устойчивости движения на высоких скоростях и оптимальной управляемости в условиях интенсивного городского движения. Низкий центр тяжести, обеспечиваемый аккумулятором, облегчает управление и обеспечивает очень легкую управляемость при движении на небольшой скорости.

Интеграция электропривода требует совершенно нового подхода к конструкции подвески. Корпус аккумуляторной батареи заменяет привычную основную раму: в ней имеется подшипник для крепления одностороннего маятника.

Крепления переднего и заднего колеса кажутся почти обычными. У BMW C evolution спереди установлена перевернутая вилка с ходом 120 мм. Заднее колесо крепится на одностороннем маятнике с ходом пружины 115 мм.

Колеса и тормоза в BMW C evolution такие же, как в моделях C 650 Sport или C 650 GT. Система BMW Motorrad ABS основана на двухканальной системе Bosch, известной по этим двум макси-скутерам. Однако для системы рекуперации энергии были интегрированы два дополнительных датчика, и программное обеспечение ABS было соответствующим образом адаптировано.

Дизайн обтекателя и эргономика BMW C evolution были вдохновлены моделью C 650 Sport. Ветровое стекло в спортивном стиле обеспечивает достаточную защиту от непогоды в городских условиях и дает водителю хороший общий обзор. Высокое ветровое стекло, доступное в качестве дополнительного аксессуара, обеспечивает больше комфорта и лучше защищает от ветра – например, при езде по автомагистралям.

BMW C evolution весит 275 кг – лишь немного больше, чем макси-скутеры BMW с двигателем внутреннего сгорания. Сравнительно небольшая масса достигается за счет использования современных композитных материалов, а низкий центр тяжести делает процесс управления даже еще проще.

Компания BMW начала производство мотоцикла C Evolution

Официальная фоточка, подпись можно додумать
самим: зелень, электричество, прогресс. 1

Несмотря на то, что на вид это совсем не мотоцикл, внутренности у него вполне серьёзные. В случае с ДВС, например, стоит двигатель на 650 кубиков. Правда из-за того что сам скутер достаточно тяжёлый, серьёзной динамикой аппараты не отличаются: BMW 600 Sport разгоняется до 100 за 7.1 секунду, а 650 GT и вовсе за 7.5. Теперь эту линейку дополнили электрическим BMW C Evolution с разгоном, кстати, за 6.2 секунды до 100 км/ч.

Уровень автоматизации на производстве заметно меньше,
чем на фабрике BMW i3, видимо, из-за гораздо меньших объемов.

Интерес в том, что, во-первых, это первый электрический мотоцикл BMW, компания явно хочет по нему оценить интерес к подобным агрегатам. Во-вторых, ничто не мешает потом прикрутить разработанные для него мотор и остальные электрические компоненты на другие мотоциклы компании. В общем, несмотря на то, что я достаточно холоден к такому форм-фактору, само событие меня заинтересовало.

В комнате для динамо-теста теперь даже вытяжка не нужна!
Заявленный запас хода макси-скутера всего 100 км, правда судя по достаточно крупному батарейному модулю ёмкостью 8 кВтч, эта цифра гораздо более реальна, чем 200 км для i3 по европейскому циклу NEDC. Zero DS с аналогичной батареей проезжает 114 км в смешанном цикле и 150 км в городе. Правда DS весит почти на 100 кг меньше. Но даже с таким весом, как у C Evolution, батарея достаточно крупная и заявленный запас хода на два делить точно не стоит.

Финальная сборка BMW C Evolution.
Жидкостно-охлаждаемый мотор имеет пиковую мощность в 48 л.с., а непрерывную всего в 15 л.с., но, как оказалось, этих показателей достаточно чтобы обойти своих бензиновых собратьев с ДВС, несмотря на пиковую мощность последних в 60 л.с. Видимо, за счёт момента в 72 Нм, доступного полностью от 0 до 4 500 оборотов. Правда скорость электрического мотоцикла электронно ограничена 120 км/ч чтобы дальше уехать против 170 км/ч у бензиновых аналогов.

Вряд ли кто-то променяет спортивный мотоцикл на электрический макси-скутер.
Серьёзным минусом является и цена: в то время как стоимость на бензиновые модели в линейке макси-скутеров BMW начинается от €11 500, ценник на BMW C Evolution начинается с €15 000. Но всё равно хорошо, что крупные производители, имеющие большой опыт в создании бензиновых аппаратов, начинают пробовать делать электрическую технику. Кстати, следующей вполне может стать Yamaha, которая подтведила, что будет производить электрические мотоциклы PED1 и PES1.

Как может выглядеть электрический мотоцикл BMW

  • 1 Райффайзенбанк оценил расходы россиян в «черную пятницу»
  • 2 Владельцы «Детского мира» продадут 23,7% ритейлера на SPO
  • 3 «Газпром» продал 3,59% своих акций с огромной скидкой
  • 4 Как заработать на съедобной рассаде гороха, подсолнечника и редиски
  • 5 Население платит все больше имущественных налогов
  • 6 Больше половины посетителей кафе и ресторанов ходят туда одни
  • 7 Железнодорожные грузовые тарифы вырастут меньше запланированного
  • 8 Сергей Галицкий начинает продавать свои вина
  • 9 Государство соберет данные о просмотрах сериалов в интернете

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2020

Электронное периодическое издание «Ведомости» (Vedomosti) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия 22 декабря 2006 г. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77–26576.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.

ReVolt — стартап электрического мотоцикла в стилистике BMW времён Второй Мировой Войны

Компания ReVolt объявила о разработке электрической версии легендарного мотоцикла BMW R71.

Фирма ReVolt Electric Motorcycles, которая является филиалом техасской компании Alternet Systems, производящей литиево-ионные аккумуляторы, является одним из многих стартапов электроциклов, которые появляются, словно грибы после дождя. Электробайки ReVolt станут первыми потребительскими продуктами на основе технологии литиево-ионных аккумуляторов компании Alternet Systems.

Стартап называется «ReVolt Classic Electric Motorbike» — современный электробайк на основе BMW R71, который в своё время вдохновил советских инженеров на создание M72, а в середине 50-х годов китайское правительство купило все наработки СССР, после чего китайцы спроектировали Chang Jiang 750, который выпускали до середины 90-х.

На данный момент мало что известно о проекте ReVolt. Очевидно, что вместо классического оппозита установят современный электрический привод, который, возможно, сделают в форме оппозитного мотора. Электродвигатель будут питать литиево-ионные аккумуляторы. Компания ReVolt заявляет, что для начала ориентируется только на американский рынок, но в будущем планируется выпуск утилитарного электробайка для развивающихся стран.

Первый прототип обещают представить летом 2020 года.

Вернулись к истокам. BMW представила концепт электромотоцикла в ретростиле — фото

Впервые BMW показала концепт электрического мотоцикла

Немецкая компания BMW показала концепт своего первого электрического мотоцикла Motorrad Vision DC Roadster. В электромотоцикле дизайнеры постарались сохранить черты классической модели R32 1923 года.

В прошлом году легендарный производитель мотоциклов Harley-Davidson анонсировал свой первый электрический байк. В компании заявили, что мотоцикл может проехать до 225 км на одном заряде.

На днях, свой первый концепт полностью электрического мотоцикла показала компания BMW. Как пишет издание Motorcyclist, модель выполнена в стиле классического мотоцикла BMW R32 1923 года выпуска.

BMW Motorrad Vision DC Roadster

Компания BMW показала концепт электрического мотоцикла

О знаменитом двигателе BMW с горизонтально-оппозитным расположением цилиндров должна напомнить система охлаждения, которая установлена на новом электробайке. Сам электромотор поместили под аккумуляторами.

Кроме этого, дизайнеры установили специальные обтекаемые элементы на мотоцикл, которые не только улучшают его аэродинамику, но и скрывают батареи и, опять-таки, напоминают спортивное прошлое BMW.

Мотоцикл сделан в основном из алюминия и углеродного волокна, что должно сделать его легче и улучшить производительность.

Технические характеристики и дата выхода мотоцикла на рынок пока неизвестны.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl + Enter

Использование материалов сайта возможно с соблюдением Правил пользования сайтом и использования материалов сайта. Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство «Інтерфакс-Україна», не подлежат дальнейшему воспроизведению и / или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства «Інтерфакс-Україна». Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА “Українські Новини”, в каком-либо виде строго запрещены, гиперссылка на логотип «Українські Новини» обязательна. Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Материалы, отмеченные значками

публикуются на правах рекламы.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

© 2020 — 2020, ООО «ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «МЕДИА-ДК». Все права защищены.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание