BMW рассказала первые подробности о хэтчбеке 1 series нового поколения

BMW представила хэтчбек нового поколения 1-Series

Новинка построена на модернизированной платформе BMW 3-Series и сохранила архитектуру подвески: спереди все тот же МакФерсон, а сзади – многорычажная система. По данным Autocar, новая BMW 1-Series предусматривает возможность установки полноприводной трансмиссии. При этом хэтчбек стал больше по размерам: на 30 мм увеличилась колесная база, на 85 мм выросла габаритная длина автомобиля и на 17 мм – ширина. Также увеличился и объем багажного отсека – на 30 л. Теперь объем багажника составляет 360 л, а со сложенными сидениями – 1200 л.

На первоначальном этапе планируется, что под капотом новинки будет стоять новый турбодвигатель объемом 1,6 л с впрыском топлива в двух вариантах мощности: 136 л. с. и 170 л. с. Напомним, что этот силовой агрегат представляет собой модернизированную версию двигателя семейства MINI. С таким мотором новинка сможет разгоняться до первой сотни за 8 с половиной секунд, а 170-сильной модификации потребуется для этого 7,4 секунды.

Кроме того, BMW анонсировала еще три дизельных мотора объемом 2 л, доступные в трех вариантах форсировки. BMW 116d получит 116-сильную версию двигателя, BMW 118d – 143-сильную версию, а BMW 120d будет оснащаться 184-сильной модификацией того же агрегата. В дальнейшем BMW 1-Series обзаведется двухлитровым турбомотором и компактным трехцилиндровым турбодизелем, но пока технические характеристики этих силовых агрегатов не уточняются. Позднее в семействе BMW 1-Series появится еще 5 различных модификаций кузова, включая трехдверный хэтчбек, купе и кабриолет.

В качестве трансмиссии будет использована шестиступенчатая МКПП или новейший восьмиступенчатый «автомат» ZF. Внешний вид BMW 1-Series нового поколения разрабатывался под руководством нынешнего шеф-дизайнера баварской компании Адриана ван Хойдонка, который в 2009 году сменил на этом посту Криса Бэнгла, автора предыдущей первой серии.

Мировой дебют хэтчбека состоится осенью текущего года на Международном автосалоне во Франкфурте. Выпуск новинки планируется наладить на заводе BMW в Лейпциге.

BMW 1-Series 2020 – новое поколение модели БМВ 1 серии

Компания БМВ на прошедшей 27 мая презентации в Мюнхене представила новый хэтчбек BMW 1-Series 2020-2020 года. Третье поколение «единички» (кузов F40) кардинально изменилось по сравнению с моделью 2-й генерации, перебравшись на новую переднеприводную платформу UKL с поперечно расположенным двигателем. Вместе со сменой «тележки» были пересмотрены пропорции, габариты и дизайн кузова, а в салоне появились более современная электроника и улучшенные отделочные материалы.

Официальная премьера БМВ 1 серии 2020-2020 должна состояться на сентябрьском автосалоне во Франкфурте. Продажи пятидверного хэтчбека (версий с тремя дверями больше не будет) стартуют 28 сентября по цене от 28 200 до 48 900 евро (2.0-3.5 млн. рублей). Покупатели смогут выбрать между пятью модификациями (BMW 116d, 118d, 120d xDrive, 118i, M135i xDrive) и четырьмя комплектациями (Advantage, Luxury Line, Sport Line и M Sport).

Самый компактный автомобиль в линейке БМВ ведет свою историю с 2004 года. Вышедшее в 2020 году второе поколение (кузов F20/F21) приобрело особую популярность, причем основной спрос был со стороны европейских клиентов (до 80% продаж в 2020 году). За все время присутствия на рынке баварская «копейка» нашла 1.3 миллиона покупателей – в модельной гамме немецкого концерна лучше показатели только у БМВ 3-й серии.

Внешний облик и габариты кузова

Разжившись новой платформой, хэтчбек 1-й серии вопреки последним тенденциям стал чуть компактнее. Колесная база автомобиля уменьшилась на 20 мм (до 2670 мм), а длина сократилась на 5 мм (до 4319 мм). Вместе с тем ширина и высота кузова, наоборот, увеличились – на 34 (до 1799) и 13 (до 1434) мм соответственно. С появлением алюминиевых капота и двери багажника «единичка» скинула около 30 кг со своей прежней массы.

Фото БМВ 1 серия 2020

Профиль модели BMW 1-Series при переходе к новой генерации заметно изменился. Силуэт приобрел ярко выраженную клиновидную форму (так называемый «акулий нос»), линия капота укоротилась, передний свес стал длиннее, а двери придвинулись к передней оси. Боковые панели хэтчбека обзавелись иным рельефом с двумя акцентированными ребрами – первое проходит чуть ниже дверных ручек от передних арок до задних фонарей, второе начинается в нижней части передней двери и резко устремляется вверх ближе к задним крыльям. Подобные росчерки вкупе с восходящей подоконной линией и элегантным спойлером на крыше делают облик более азартным и динамичным, напоминая о спортивном ДНК «единички».

В ходе модернизации иное оформление получили также носовая часть и корма БМВ 1-й серии. Головная оптика хоть и сохранила фирменную «четырехглазую» архитектуру, но обрела другую форму и поменяла угол наклона. По умолчанию передние фары имеют галогенное исполнение со светодиодными ДХО, в топовых комплектациях используются полностью светодиодные блоки с адаптивной функцией. Решетка радиатора хэтчбека по-прежнему сформирована из двух характерных «почек», однако они впервые слились и теперь образуют цельный элемент. У стандартных версий фальшрадиатор снабжен вертикальными перемычками, тогда как варианту BMW M135i xDrive полагается решетка с сетчатым дизайном.

Фото BMW M135i xDrive

Корма новинки обращает на себя внимание благодаря широко расставленным фонарям с новой интерпретацией L-образной стилистики и пересмотренной конфигурации бампера, предусматривающей наличие круглых патрубков диаметром 90 или 100 мм. Кроме всего прочего для нового БМВ первой серии расширили ассортимент легкосплавных дисков, включив в него колеса размером 19 дюймов (раньше предельным был 18-й размер). Базовыми остались 16-дюймовые диски.

Интерьер

Новая компоновка салона хэтчбека позволила создать более удобные места для задних пассажиров. Просторнее стало как в зоне коленей (+33 мм), так и над головами седоков (+19 мм). Водитель и передний пассажир также не были забыты, получив дополнительные 42 мм свободного пространства в области ног. Ну и, конечно, реорганизации подвергся багажный отсек, который отныне вмещает не 360, а 380 литров груза. При этом максимальная вместительность сохранилась на прежнем уровне – 1200 литров.

Салон БМВ 1 фото

Передняя панель БМВ 1-й серии 2020 модельного года имеют характерную для всех последних BMW архитектуру. На обращенной к водителю центральной консоли сверху располагается дисплей штатного медиацентра, ниже – вентиляционные дефлекторы и компактная панель климат-контроля. Часть элементов управления сгруппирована в отдельном блоке на тоннеле между передними креслами. Справа здесь находится контроллер iDrive, слева – рычаг КПП и кнопка запуска двигателя. У основания консоли размещен отсек для мелочевки, который в опциональном порядке превращается в площадку для беспроводной зарядки.

Задний ряд сидений

В начальных комплектациях «копейка» БМВ оснащается классическими стрелочными приборами, 5.1-дюймовым экраном с соотношением сторон 4:3 (варианты BMW Live Cockpit и BMW Live Cockpit Plus) и тканевой обивкой Grid цвета антрацит. Дорогие версии имеют в активе BMW Live Cockpit Professional, состоящий из двух 10.25-дюймовых, настраиваемых согласно предпочтениям дисплеев. Самым навороченным исполнениям BMW 1-Series также полагаются кожаная отделка салона, система распознавания жестов, цифровой ключ BMW (блокировка/разблокировка замка производится с помощью смартфона), полноцветный проекционный экран на 9.2 дюйма, панорамная крыша с люком, фоновая подсветка интерьера (доступны 6 цветов), электропривод пятой двери.

Салон BMW M135i xDrive 2020

Передние спортивные кресла

Блок кнопок на тоннеле

Набор электронных ассистентов новинки включает адаптивный круиз-контроль, экстренное торможение с детекцией пешеходов и велосипедистов, контроль за соблюдением рядности движения, автоматическую парковку, помощника при выезде задним ходом. А еще для премиального хэтчбека доступны абсолютно новые технологии – продвинутая антипробуксовочная система ARB (реагирует на проскальзывание в три раза быстрее обычной DSC) и система активного перераспределения крутящего момента BMW Performance Control.

Багажник BMW 1 series фото

Технические характеристики BMW 1-Series F40 2020-2020

На европейском рынке первая серия будет продаваться в пяти версиях:

  • BMW 116d – трехцилиндровый турбодизель 1.5 литра (116 л.с, 270 Нм), 6МКПП или 7-диапазонный «робот», передний привод;
  • BMW 118d – четырехцилиндровая «битурбочетверка» 2.0 литра (150 л.с., 350 Нм), 6МКПП или 8АКПП, передний привод;
  • BMW 120d xDrive – двигатель 2.0 литра (190 л.с., 400 Нм), «автомат», полный привод xDrive с муфтой подключения задних колес;
  • BMW 118i – бензиновая «турботройка» 1.5 литра (140 л.с., 220 Нм) с режимом Overboost (+10 Нм), «механика» или «робот», передний привод;
  • BMW M135i xDrive – 2.0-литровый агрегат TwinPower Turbo (306 л.с., 450 Нм), 8-ступенчатый «автомат» Steptronic Sport, самоблокирующийся дифференциал Torsen на передней оси, полный привод, функция Launch Control, разгон до 100 км/ч за 4.8 или 4.7 (пакет M Performance) секунды, максимальная скорость 250 км/ч.

Турбомотор 306 л.с. под капотом BMW M135i xDrive

Для модели подготовлены три варианта подвески: стандартная пружинная (спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка), заниженная на 10 мм (M Sport) и адаптивная (Variable Damper Control). Последняя предполагает возможность выбора между настройками «Комфорт» и «Спорт».

БМВ 1 серии 2020 – фото, цены и дата выхода в России

Новая БМВ 1 серии 2020 модельного года впервые стала переднеприводной, что заставило конструкторов прибегнуть к поперечному расположению двигателя и в целом пересмотру компоновки подкапотного пространства. Полноприводные модификации, оснащенные муфтой подключения задней оси, будут доступны ближе к концу года, а еще одной особенностью хэтчбека третьего поколения, получившего индекс F40, стало отсутствие трехдверных версий, теперь модели будут только пятидверными.

На странице полная информация о новой модели BMW 1 series 2020, фото, комплектации и цены, технические характеристики, дата выхода в России и видео тест-драйв.

Обзор

В основе BMW 1 series 2020 модельного года лежит абсолютно новая платформа, укоротившая колесную базу и снизившая общий вес авто по сравнению с предыдущей генерацией на 30 кг.

Частично этого удалось достичь за счет установки алюминиевых капота и багажника. «Единичка» уменьшилась в длину и высоту, но стала шире, к тому же теперь она допускает установку 19-дюймовых дисков (прежде максимальный размер ограничивался 18 дюймами).

БМВ 1 серии 2020 года позиционируется в качестве небольшого городского авто с присущими всем породистым «баварцам» спортивными задатками. Новая платформа UKL2 сделала хэтчбек более компактным: при колесной базе в 2670 мм. габариты кузова составляют 4319*1765*1440 мм.

“Горячая” M-версия нового хетчбека.

К слову, на такой же тележке базируются Mini Clubman, а также кроссоверы X1 и X2, но в нашем случае рассчитывать на покорение пересеченной местности не приходится, поскольку клиренс «единички» составляет скромные 140 мм.

BMW 1 series 2020-2020 модельного года также должна быть представлена в заряженной M-версии, это сделает её конкурентом всех сегодняшних лидеров компакт-класса: Mercedes-AMG A45, Volkswagen Golf R и Ford Focus RS.

Новинка будет комплектоваться бензиновыми турбированными двигателями с тремя и четырьмя цилиндрами, а в качестве альтернативы производитель предлагает 1,5- и 2,0-литровые турбодизели.

Не менее богатым выглядит и выбор трансмиссий:

  • 6-МКПП – для переднеприводных версий,
  • 7-АКПП – для модификаций с трехцилиндровыми двигателями,
  • 8-АКПП – для четырехцилиндровых модификаций с полным приводом.

Экстерьер

Автомобили БМВ традиционно несут на себе динамичный облик, в котором немецким дизайнерам всегда удается найти место для очередных удачных доработок.

В передней части BMW 1 series 2020 сразу бросаются в глаза округлившиеся «ноздри» радиаторной решетки и раскосая оптика, под которой спрятаны воздухозаборники с интегрированными в них полосками габаритных огней.

Боковины нового кузова на этот раз получили более плавные линии выштамповки, а в задней части можно обнаружить весьма необычный бампер, который «по-спортивному» надет на трубы выхлопной системы, .

Уже в стандартной комплектации BMW 1 series 2020 получает светодиодные элементы всех фар и оригинальное «литье» на 16 или 17 дюймов.

В качестве опции идет панорамная крыша, а также ряд доработок, предусмотренных специальными дизайнерскими пакетами. Кроме того, во время презентации данного автомобиля была озвучена информация о том, что новинка получит сразу несколько дополнительных оттенков кузова и около десятка «рисунков» литых дисков на выбор.

Интерьер

Дизайн салона люксового BMW 1 series 2020 – это минимум физических кнопок и переключателей и два обязательных дисплея (по 10,25”) – центральный, отвечающий за медиасистему, и виртуальная панель приборов.

Небольшой блок климат-контроля находится сразу под парой фронтальных воздуховодов, а на центральном тоннеле расположена панель управления трансмиссией с привычной парой органов из рычага и шайбы.

Стандартная версия BMW 1 series 2020 предусматривает черную глянцевую отделку салона, на фоне которой отлично контрастируют вставки из хрома и акрилового стекла. В качестве опции можно заказать отделку Path Silver и Pearl Grey, которая разукрасит строчки на сидениях и обивке дверей. За дополнительную плату удастся заполучить и проекционный экран, и сдвижную панорамную крышу, а также сервопривод крышки багажника.

Хэтчбек со спортивным уклоном предлагает массу новомодных «фишек», которые обязательно придутся по душе любителям спортивного стиля. Производитель сразу готов установить на BMW 1 series 2020 кожаный спортивный руль, спортивные сидения и фоновую подсветку, которая будет направлена на все наиболее важные участки салона, включая пространство для ног.

Техническая начинка

BMW 1 series 2020 первой серии предлагает целый ряд интеллектуальных систем помощи водителю, включая все известные Safe- и Presafe-модули.

Адаптивная подвеска, лонч-контроль, новейшая антипробуксовочная система ARB, система BMW Performance Control, следящая за поворотами автомобиля вокруг вертикальной оси – огромный список технически совершенных «помощников» может быть расширен за счет новых модификаций, которые обязательно появятся в этом компактном хэтчбеке премиум-класса, полностью отвечающем требованиям 2020 года.

Дата выхода в России

Новая модель БМВ 1 серии в России дебютирует осенью 2020 года, тогда же начнутся продажи и по всей Европе.

Комплектации и цены

Цены и комплектации объявят ближе к официальному релизу модели в России.

BMW начала производство хэтчбека 1-Series нового поколения

Компания BMW начала серийное производство хэтчбека 1-Series третьего поколения, премьера которого состоялась в конце мая. Новинка встала на конвейер предприятия в Лейпциге, где выпускались автомобили двух предыдущих поколений.

В основе новой «копейки» лежит модульная архитектура FAAR с поперечным расположением мотора и приводом на переднюю ось, пришедшая на смену прежней продольной схеме с задними ведущими колесами. На данный момент это шасси уже используется на кроссоверах BMW X1 и X2, а также на MINI Countryman.

Предполагается, что в ближайшие несколько месяцев BMW будет выпускать до 600 машин ежедневно. Самым первым автомобилем стал хэтчбек в модификации 118i с бензиновым двигателем, синим цветом кузова и спортивным обвесом. Машина отправится к покупателю из Италии.

Топовым вариантом модели на момент запуска является M135i xDrive, оснащенный двухлитровым четырехцилиндровым наддувным двигателем, развивающим 306 л. с. и 450 Н·м крутящего момента. Это самая мощная серийная «четверка» в истории автомобилей BMW.

Агрегат работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. BMW M135i xDrive способна ускоряться с места до первой «сотни» за 4,8 сек. (с пакетом M Performance — за 4,7 сек.), а ее максимальная скорость принудительно ограничена 250 км в час.

Предполагается, что в дальнейшем у BMW 1-Series нового поколения появится более экстремальная версия с мотором мощностью около 400 лошадиных сил. Такой автомобиль сможет составить конкуренцию Mercedes-AMG A45.

BMW представила новое поколение компактного хэтчбека 1-Series (фото)

Компания BMW представила новое поколение компактного хэтчбека 1-Series, которое выйдет на европейский рынок осенью 2020 года.

Автомобиль с заводским индексом F40 построен на новой переднеприводной платформе с поперечно расположенным двигателем.

В основу модели легла платформа от кроссовера X1 и компактвэнов 2-Series Gran Tourer, также использующаяся в машинах MINI, но доработанная специально для 1-Series — хэтчбек стал легче и просторнее предшественника, пишет kommersant.

В линейку модификаций новинки войдут версии с дизельными (116d со 116-сильным 1,6-литровым, 118d со 150-сильным 2-литровым и 120d со 190-сильным 2-литровым) моторами, а также бензиновые варианты (118i со 140-сильным 1,5-литровым и M135i с 306-сильным 2-литровым агрегатами). Двигатели сочетаются с 6-ступенчатой механической, 7-ступенчатой роботизированной и 8-ступенчатой автоматической коробками передач. В качестве опции предложен полный привод.

Дизайн кузова и интерьера нового BMW 1-Series выполнен в фирменном стиле современных моделей немецкой марки. Предусмотрены различные варианты оформления экстерьера — Advantage, Luxury Line, Sport Line, M Sport — а также доступен широкий перечень опций.

Флагманская версия BMW M135i xDrive отличается особым спортивным аэродинамическим обвесом, спортивными тормозами и подвеской с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом, адаптивной подвеской и перенастроенным рулевым управлением. В оснащение также входят особые электронные ассистенты, недоступные для версий с менее мощными моторами.

BMW 1-Series получит электрическую версию: подробности

BMW в конце сентября заинтриговала автомобильную общественность информацией, что не собирается хоронить традиционные ДВС и активно работает над новым битурбированным двигателем V8. Однако параллельно ведется работа и над новыми электрокарами, и зарубежные коллеги узнали про это кое-что интересное.

В частности, как сообщает издание Autoexpress, баварская компания работает над электрической версией хэтчбека 1-Series. Новинка должна появиться на рынке в 2021 году и, скорее всего,получит название i1. Технически машина будет построена на базе платформы UKL1, которая изначально не проектировалась под электрокары. Однако возможность установки батарей она все же предусматривает, но большим запасом хода будущий электрокар i1 вряд ли сможет похвастаться. В текущем году родственная марка MINI представила электрический хэтчбек Cooper SE на базе этой же платформы, и его батарея емкостью 32,6 кВт*ч обеспечивает запас хода в 320 километров по циклу NEDC.

Вероятно, что i1 позаимствует у MINI и электромотор мощностью 184 л.с. Cooper SE с ним разгоняется до 100 километров в час за 7,3 секунды, его максимальная скорость составляет 150 км/ч.

Глава подразделения BMW i Роберт Ирлингер рассказал зарубежным журналистам, что данная платформа позволяет проектировать различные переднеприводные модели, которых в будущем будет немало. В ближайшие четыре года BMW собирается представить 12 полностью электрических и 13 гибридных моделей с возможностью подзарядки от розетки, и это говорит о том, что мода на глобальную электрификацию добралась и до баварцев.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание