BMW рассекретила купе и кабриолет M8

Посмотрите на самую дорогую М-ку: BMW M8 в кузове купе и кабриолет

Дата публикации: 07 июня 2020 . Категория: Интересные новости.

Наконец интрига раскрыта: баварцы выкатили новую М8, причём сразу в 4-х вариантах: купе, кабриолет и их «заряженные» версии Competition. На фотографиях виртуальной премьеры именно последние два варианта.

Технической начинкой, включая полноприводную трансмиссию M xDrive с отключаемым приводом передней оси, поделился с М8 седан BMW M5 F90.

Внешне от гражданских 8-series М-ка отличается другими бамперами с увеличенными воздухозаборниками и более крупными «жабрами» в передних крыльях. Колёсные арки расширены, форма наружных зеркал другая, в узнаваемом спортивном стиле, крышку багажника дополняет небольшой спойлер.

Карбоновая крыша входит уже в начальную комплектацию, и это не только элемент декора но и конструкция, которая оптимизирует центр тяжести спорткара.

Решётка радиатора оформлена тёмным хромом. В обвесе M Carbon корпуса зеркал и воздухозаборников выполнены из углепластика.

Традиционно сзади М8 сопровождает четвёрка выхлопных патрубков диаметром 100 мм. Звук выхлопа можно менять с кнопки в салоне.

Облик новинки дополняют эксклюзивные кованые диски диаметром 20 дюймов.

Под капотом М8 устроилась 4.4 битурбо «восьмёрка» мощностью 600 л.с. (750 Нм). В версиях Competition её мощность уже 625 л.с.

«Сотню» купе М8 берёт за 3.3 секунды, а М8 Competition — за 3.2 секунщды. Кабриолеты чуть медленнее: 3.4 и 3.3 секунды для обычной и «заряженной» версии соответственно.

  • Максимальная скорость традиционно ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Правда, если заказать пакет настроек M Driver’s Package, можно будет разогнаться до 305 км/ч.

Все версии агрегатируются 8-диапазонный «автомат» M Steptronic с функцией Drivelogic (три режима работы).

По умолчанию на все BMW M8 установлен полный привод M xDrive с активным задним дифференциалом M. Привод может работать в режимах 4WD, 4WD Sport и даже 2WD — при отключённой системе стабилизации.

Всему семейству М8 достались собственные настройки подвески, в том числе влияющие на геометрию установки колёс и более жёсткое крепление мотора. Адаптивная подвеска — уже в «базе».

Другая инновация — тормозная система с двумя настройками регуляции чувствительности педали: Comfort и Sport.

В интерьере тоже произошли изменения: в салоне появился новый руль и изменённый по дизайну селектор коробки передач. Кресла М Sport оформлены светлой кожей и выделяются подверчивающимся логотипом M8 на подголовниках.

Кнопки быстрой настройки двигателя и шасси выведены на руль. Виртуальный кокпит дополняется проекционным дисплеем и центральным экраном со специфической графикой и М-меню.

На центральной консоли расположилась кнопка, нажав которую владелец сможет перенастроить все системы в одно касание, выбрав нужный режим: Road или Sport, а для «заряженных» М8 — ещё и Track.

Нажав на кнопку Setup, владелец вызывает на экран меню с персональными настройками и сможет менять настройки работы мотора, подвески, привода и рулевого управления по отдельности.

В России продавать М8 начнут уже осенью.

Цены уже известны:

  • за купе BMW M8 попросят минимум $166 тысяч
  • кабриолет BMW M8 потянет на минимум $181 тысячу
  • ценник на купе М8 Competition стартует с $193 тысяч
  • кабриолет М8 Competition обойдётся уже в $205 тысяч

Смотрите, как выглядит новая BMW 1-series тут.

BMW представила Gran Coupe восьмой серии

BMW не торопится раскрывать все модификации четырехдверного флагманского купе 8-Series.

В течение года баварская компания успела представить двухдверную версию купе, кабриолет и высокопроизводительный M8. Теперь BMW демонстрирует уникальный четырехдверный 8-Series Gran Coupe 2020 модельного года.

Чтобы добавить две двери и три места, разработчики BMW удлинили купе на 5,6 см. Увеличение пространства оценят, прежде всего, задние пассажиры, для которых предусмотрены дополнительные 18 см пространства для ног и 19,6 см — для плеч.

Американским покупателям четырехдверное купе будет доступно с 4,4-литровым V8 BMW с двойным турбонаддувом мощностью 523 л.с. и 749 Нм крутящего момента в исполнении M850i xDrive Gran Coupe. При использовании всесезонных покрышек скорость автомобиля ограничена электроникой в отметке 209 км/ч, для летней резины — 241 км/ч. В качестве трансмиссии используется 8-ступенчатая АКПП Steptronic Sport. Привод-полный.

Кроме того, Gran Coupe с задним и полным приводом (BMW 840i и 840i xDrive) получат 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый мотор с турбонаддувом на 335 л.с. и 498 Нм крутящего момента. Производитель обещает разгон от 0 до 100 км/ч за 3,7 секунды, в то время как менее мощная версия с задним приводом преодолеет эту дистанцию за 4,9 секунды. Полный привод сокращает это время еще на 0,3 секунды.

В сентябре появится первый BMW 8-Series Gran Coupe. Согласно официальному прайс-листу, версия 840i Gran Coupe оценивается минимум в 84 900 долларов, 840i xDrive Gran Coupe — 87 800 долларов и топовая модификация M850i xDrive — 108 900 долларов США.

BMW представила M8 в версиях купе и кабриолет

Под капотом модели установлен 4,4-литровый V8 мощностью 600 л. с. и развивающий 750 Нм крутящего момента. Это тот же самый двигатель, что у M5 и с теми же характеристиками. В версии Competition мотор форсирован до 625 л. с., а крутящий момент остался без изменений.

Независимо от версии и мощности, двигатель работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом» Steptronic и полным приводом xDrive, который меняет распределение тяги в зависимости от выбранного режима. Купе M8 Competition разгоняется с места до 100 км/ч за 3,2 с, до 200 км/ч — за 10,6 с. Кабриолет M8 Competition — 3,2 с и за 11,1 с соответственно.

Максимальная скорость всех версий ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, но если заказать пакет M Driver’s Package, то лимитатор удастся отодвинуть на 304 км/ч.

Автомобиль оснащается усовершенствованными элементами подвески для более спортивного поведения на дороге. Гибкие настройки шасси позволят адаптировать поведение автомобиля как для городских дорог, так и для гоночного трека Competition-версии оснащаются еще более жесткими пружинами и усиленными компонентами. Спереди установлены 15,5-дюймовые тормозные диски с шестипоршневыми суппортами. Сзади — 15,75-дюймовые карбон-керамические диски.

Выхлопная система регулируется электроникой и в трековом режиме выдает свой максимум. В базе автомобиль оснащается 20-дюймовыми дисками.

BMW M8 2020 – новые купе и кабриолет БМВ М8

Компания БМВ представила в сети новое семейство спорткаров BMW M8 2020-2020 года, построенное на базе 8-й серии в кузове G15. Новая модель M8 дебютировала сразу в четырех вариациях – купе и кабриолет доступны как в обычном исполнении, так и в экстремальной версии Competition. Чуть позже баварцы обещают показать седан BMW M8 Gran Coupe, который и завершит формирование линейки «восьмерок» M-серии.

Продажи четырехместных купе и кабриолета БМВ М8 2020-2020 стартуют в Европе осенью нынешнего года сразу после презентации на автосалоне во Франкфурте. Цены на модификации Competition, оснащенные битурбированным мотором V8 4.4 M с отдачей 625 л.с. и 750 Нм, уже объявлены. На немецком рынке BMW M8 Competition Coupe будет стоить минимум 168 000 евро, BMW M8 Competition Cabriolet – 176 000 евро. Комплектации и цена BMW M8 для России приведены ниже:

  • BMW M8 Coupe – 10 790 000 рублей;
  • BMW M8 Convertible – 11 750 000 рублей;
  • BMW M8 Competition Coupe – 12 500 000 рублей;
  • BMW M8 Competition Convertible – 13 300 000 рублей.

Примерно за такие же деньги в России можно купить Mercedes-AMG S 63 4Matic с 612-сильным мотором 4.0 V8 (цена 12 680 000 рублей). Чуть дешевле стоят похожие по формату 477-сильный Lexus LC 500 (8 240 000 рублей) и 570-сильный Nissan GT-R (7 626 000 рублей).

Энергия в каждой детали

Новый БМВ М8 2020 модельного года является воплощением мощи, элегантности и отменной аэродинамики. Большинство внешних кузовных панелей «эмки» позаимствовали у базовых «восьмерок», однако без оригинальных компонентов, разумеется, дело не обошлось. Снаружи представители семейства M8 легко распознаются по особым бамперам, иным зеркалам заднего вида оптимизированной формы, более крупным «жабрам» за передними колесными арками и спойлеру на крышке багажника. Сзади у самых «злых» вариаций BMW 8 серии торчат четыре сгруппированных попарно круглых патрубка выпускной системы диаметром 100 мм. Выхлопная система, к слову, снабжена специальным электрически управляемым клапаном, с помощью которого можно изменять звук работы двигателя (кнопка M Sound Control).

Фото БМВ М8 2020-2020

Дизайн кормы купе

Версии Competition кроме всего прочего щеголяют черным глянцевым декором – такое оформление получают контуры решетки радиатора, вставки на секциях воздухозаборников, корпуса зеркал и элементы диффузора. При заказе пакета M Carbon все указанные детали отделываются углепластиком.

Купе BMW M8 по умолчанию оснащается карбоновой крышей, доступной «гражданской» двухдверке только в качестве опции. У кабриолета Convertible мягкий верх выполнен из многослойной высококачественной ткани, позволяющей в поднятом состоянии практически в точности повторять силуэт модели с жестким верхом. Складная крыша открывается и закрывается электроприводом всего за 15 секунд даже на ходу, но при условии, что скорость машины не превышает 50 км/ч.

Фото BMW M8 Competition Convertible

Кабриолет с опущенной крышей

В профиль новые «эмки» демонстрируют типичный для спортивных автомобилей вытянутый силуэт с низкой посадкой, узкой секцией бокового остекления и плавно перетекающим в мощную корму куполом. Длина кузова двухдверок составляет 4867 мм, ширина – 1907 мм, высота – 1362 мм. Колесная база равна 2827 мм, а колеи передних и задних колес – 1627 и 1632 мм соответственно. В огромных колесных арках всех модификаций БМВ М8 устанавливаются 20-дюймовые легкосплавные диски с шинами 275/35 R20 спереди и 285/35 R20 сзади.

Задняя часть кабриолета

Особенности интерьера

В салоне спорткара БМВ М8 обнаруживаем мультифункциональный руль с программируемыми красными кнопками M1 и M2, виртуальную панель приборов диагональю 12.3 дюйма, мультимедиа-комплекс с операционной системой BMW 7.0 и экраном на 10.25 дюйма , проекционный дисплей, спортивные кресла М Sport со встроенными подголовниками и светящимися логотипами M8. На центральном тоннеле удобно сгруппированы основные органы управления бортовым функционалом – новый селектор АКПП с переключателем Drivelogic, кнопка M Mode для выбора ездовых режимов и клавиша Setup для вывода на экран специального графического меню, отвечающего за индивидуальное конфигурирование агрегатов (мотор, подвеска, привод, рулевой механизм).

Салон БМВ М8 фото

Компоновка центрального тоннеля

В стандартной комплектации BMW M8 отделывается кожей Merino в двух расцветках. Модели Competition доступны не только с полностью кожаной, но и с комбинированной обивкой алькантара/кожа. В таком случае центральная часть сидений, вставки на дверных картах и швы имеют контрастный окрас.

Технические характеристики BMW M8 2020-2020 года

В части техники двухдверки BMW M8 Coupe и BMW M8 Convertible максимально близки к седану BMW M5, а BMW M8 Competition Coupe и BMW M8 Competition Convertible – к топ-версии BMW M5 Competition. Это означает, что все четыре разновидности «эмки» получают двигатель V8 4.4 M TwinPower Turbo, 8-ступенчатый «автомат» M Steptronic и полный привод M xDrive, позволяющий в режиме 2WD передавать тягу исключительно на заднюю ось. Отдача мотора у базовых купе и кабриолета БМВ М8 составляет 600 л.с. и 750 Нм, у модификаций Competition мощность повышена до 625 л.с. (момент остается таким же).

До 100 км/ч BMW M8 Coupe и BMW M8 Competition Coupe ускоряются за 3.3 и 3.2 секунды соответственно. Версии с открытым кузовом Convertible чуть более тяжелые и аэродинамически менее эффективные, а потому они медленнее на 0.1 секунды. Максимальная скорость новинок БМВ ограничена на уровне 250 км/ч, но при заказе пакета M Driver’s верхнюю планку можно сдвинуть до отметки 305 км/ч.

Все новые модели БМВ М8 стандартно оснащаются шестипоршневыми передними и однопоршневыми задними тормозными механизмами. Диаметр дисков составляет 395 и 380 мм, а в случае установки опциональных углеродо-керамических тормозов спереди размер увеличивается до 400 мм. Настройками полного привода предусмотрено три режима работы трансмиссии: 4WD, 4WD Sport (большая часть усилия направляется на задние колеса) и 2WD (полное отключение привода передней оси). Кнопка M Mode позволяет переключаться между комплексными предустановками работы всех основных узлов – доступны положения Road, Sport и Track (для версии Competition). Плюс к этому настройки двигателя, подвески, рулевого механизма и тормозной системы допускается изменять по отдельности, например, для рулевого управления можно выбрать режим Comfort или Sport.

Рассекречены рублевые цены на четырехдверную BMW M8 Gran Coupe

Четырехдверный вариант суперкара был рассекречен сегодня ночью: BMW M8 Gran Coupe получила 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, развивающий 600 л.с. в стандарте и 625 л.с. в исполнении Competition. К мотору прилагаются 8-ступенчатый спортивный автомат, система полного привода с тремя режимами работы (включая отключение передней оси), доработанная подвеска с адаптивными амортизаторами и так далее.

Российский офис BMW заявил, что базовая цена на четырехдверку в нашей стране составит 10 220 000 рублей. Оказалось, самый комфортный и практичный вариант в семействе получился и самым доступным: цены на двухдверные купе и кабриолет M8 с той же силовой установкой начинаются с 10 790 000 рублей. За BMW M8 Competition Gran Coupe придется выложить не менее 12 050 000 рублей.

Известно, что в базовое оснащение спорткаров войдут 20-дюймовые колесные диски, лазерная оптика, двухзонный климат-контроль, акустика Harman Kardon, интерактивный ключ BMW display key, электрорегулировки спортивных кресел и тому подобное. Кроме того, на российские машины по умолчанию будет устанавливаться пакет M Driver’s, сдвигающий ограничитель максимальной скорости на 305 км/ч.

Версия Competition дополнительно получит более «свободную» выпускную систему, кожу Merino в салоне и колесные диски другого дизайна. Начала продаж, по всей видимости, придется ждать до весны следующего года.

Возможно, к тому времени российский офис марки внесет ясность и еще в один момент. Первой на мировой рынок должна выйти четырехдверка в исполнении First Edition (на фото) с оригинальным оформлением кузова, особыми колесными дисками и так далее.

Таких «гран купе» планируется выпустить всего 400 экземпляров, из которых 50 достанутся, к примеру, Соединенным Штатам. А вот квоты для России и рублевая стоимость таких «эмок» пока не называются.

Купе и кабриолет BMW M8 приедут в Россию к концу 2020 года

Компания BMW Group представила купе, кабриолет и трековую версию BMW M8, продажи которых будут запущены на российском рынке в конце 2020 года.

Новые BMW M8 оснастили мотором V8 объемом 4,4 литра и мощностью 600 л.с. В «заряженной» версии Competition двигатель выдает 625 «лошадей».

BMW возродил «восьмую» серию

Как отмечают в BMW, такой агрегат является самым производительным серийным двигателем за всю историю марки.

Мотор сочетается с 8-ступенчатой коробкой M Steptronic и системой интеллектуального полного привода M xDrive с активным М дифференциалом, которая работает в трех режимах.

Все версии получили интегрированную тормозную систему, которая совмещает в одном блоке активацию, усиление и управление торможением.

Кроме этого, в купе, кабриолете и «заряженной» M8 была увеличена жесткость стабилизаторов, увеличена жесткость кузова а также изменены настройки пружин и амортизаторов.

BMW M8 Competition Coupe и M8 Competition Cabrio отличаются более жесткими опорами двигателя и увеличенным развалом передних колес.

Помимо этого, автомобили получили увеличенные воздухозаборники, расширенные арки передних колес с увеличенными воздуховодами, а также задний спойлер, диффузор и четыре патрубка выхлопной системы.

Мировая премьера версий M8 состоится на мероприятии BMW Group #NextGen в Мюнхене в конце июня 2020 года.

Уже сейчас известно, что новые модели «восьмой» серии появятся на российском рынке в конце текущего года. Стоимость стартует с отметки 10 790 000 рублей за версию BMW M8 Coupe в стандартной комплектации.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание