BMW пропустит автосалон в Детройте в 2020 году

Автосалон в Детройте поменяет дату проведения с 2020 года

Основной причиной переноса даты названа выставка электроники CES. Она проходит в Лос-Анджелесе и по времени проведения пересекается с автосалоном. Из-за этого пресечения, а также растущей популярности у автопроизводителей самой выставки, многие компании отказываются от приезда в Детройт.

Официально: BMW не собирается пропускать Парижский автосалон

Ассоциация выпустила 25-секундное тизерное видео, в котором изображены некоторые изменения в формате автошоу. Ежегодно, в течение нескольких последних десятилетий, мероприятие проводилось в январе. Руководители также рассматривают изменение названия, чтобы подчеркнуть, что шоу находится именно в Детройте, а изменение даты, чтобы показать больше достопримечательностей города.

Род Альбертс, исполнительный директор DADA, в новостях в марте сказал, что смена названия обсуждалась годами. Также он добавил, что октябрь будет приятным временем года для проведения шоу и позволит перебраться на открытые площадки. Так оно станет менее формальным.

Автосалон в Детройте решили перенести с января на июнь начиная с 2020 года

The Detroit Auto Dealers Association (DADA), организация, занимающаяся мероприятием North American International Auto Show, планирует объявить изменение даты для ежегодного шоу 24 июля. Ранее сообщалось, что руководство мероприятия рассматривает переход на октябрь, но в последние месяцы также рассматривается и июнь.Ассоциация выпустила 25-секундное тизерное видео, в котором изображены некоторые изменения в формате автошоу. Ежегодно, в течение нескольких последних десятилетий, мероприятие проводилось в январе. Руководители также рассматривают изменение названия, чтобы подчеркнуть, что шоу находится именно в Детройте, а изменение даты, чтобы показать больше достопримечательностей города.Род Альбертс, исполнительный директор DADA, в новостях в марте сказал, что смена названия обсуждалась годами. Также он добавил, что октябрь будет приятным временем года для проведения шоу и позволит перебраться на открытые площадки. Так оно станет менее формальным.На Парижском автосалоне, который состоится в октябре 2020 года, компания Peugeot представит публике универсал 508 SW . Каких-либо подробностей о новинки нет, однако первый фото-тизер уже опубликован.

Если вы не хотите через очень короткий срок посетить магазин с целью приобретения нового комплекта шин, не выполняйте содержащуюся практически во всех инструкциях к автомобилю рекомендацию периодически переставлять колеса. Каждый раз после перестановки протектор шин заново прирабатывается, дополнительно изнашиваясь. Особенно сильно уменьшается ресурс, если изменяется направление вращения колеса. Поэтому, если очень хочется переставить, чтобы шины в комплекте изнашивались одинаково, меняйте их местами, хотя бы только в пределах одного борта автомобиля и никогда не используйте при этом запасное колесо – пусть оно всегда будет новым.

Самое интересное с автошоу в Детройте 2020

Содержание

Введение

Автошоу в Детройте, или Североамериканский международный салон, всегда был одним из главных авто-событий года. Однако в последнее время выставка затухает. Да и, несмотря на статус международного, салон, как и CES в Лас-Вегасе, в большей степени ориентирован на домашний рынок. Как известно, американцы исторически ценят большие машины. Вот и на выставке были пикапы, внедорожники и просто машины с обилием лошадей под капотом.

Думаю, начать следует с того, что авторынок, как и вся мировая экономика, в очередной раз переживает не лучшие времена. Это, конечно, сказалось и на выставке. В этом году в Детройте решили не выставляться Audi, BMW и Mini, Mercedes, Mitsubishi, Volvo, Porsche, Land Rover Jaguar. Частично это связано с CES, так как, например, BMW выбрала именно Лас-Вегас, чтоб рассказать о BMW Vision iNEXT. Это концепт, демонстрирующий, как в BMW видят дизайн электромобилей.

В случае с Vision Next главное не то, что снаружи, а то, что внутри. Большая часть заявленных интеллектуальных функций пока что находится в разработке, зато продвинутый голосовой ассистент уже практически готов. Он умеет строить маршруты, создавать списки и планы на день, также с его помощью, как говорят, можно управлять всем функциями в автомобиле, то есть, условно говоря, можно сказать: «Включи аварийку», и он включит.

Любопытно, что если BMW, Toyota, Hyundai и другие производители выбрали CES, чтоб показать прототипы, то Mercedes провели презентацию полностью готового Mercedes-Benz CLA. В новом CLA двухлитровый бензиновый двигатель на 190 или 306 лошадиных сил, семиступенчатый робот с двойным сцеплением.

Самое интересное, конечно, в салоне. Во-первых, это цифровая приборная панель. Мне почему-то кажется, что следующей опцией будет складывающийся руль, чтоб не загораживал экран. И на экране можно будет смотреть кино. Во-вторых, это адаптивное освещение салона. Например, полезли что-то искать на дверце или на полу перед задними сиденьями, а автомобиль сам свет включил.

В Детройте понимают, что CES пользуется большей популярностью и оттягивает внимание на себя, поэтому решили перенести выставку. В следующем году автошоу пройдет в июне. По мнению организаторов, это заполнит брешь в календаре авто-мероприятий, а также больше понравится участникам, так как летом можно установить уличные стенды и делать зрелищные демонстрации, потому что в текущем виде выставка похожа больше на музей, а не на шоу: смотри, но не трогай!

Ford Mustang Shelby GT500

Mustang Shelby GT500 можно смело назвать главной звездой мероприятия. Он красивый, стильный, изумительно мощный и абсолютно ненастоящий.

У Шелби двигатель объёмом 5.2 литра, выдаёт 700 лошадей. Ford гордо добавляют, что это самый мощный легальный «Мустанг» в истории, то есть на нем разрешено ездить по улицам. До 100 километров Mustang разгоняется за 3.5 секунды.

И поставляется он только с автоматической коробкой передач. Это огорчает. Зачем нужен такой двигатель, если у тебя к нему нет доступа? А есть только заранее настроенные режимы. Сел, нажал на педаль, едешь. С другой стороны, как я понимаю, это попытка привлечь покупателей, которым хочется спортивный автомобиль, но нет желания разбираться с кучей педалей. Тут, наверно, надо пояснить, что большая часть американцев ездит на автомате и вообще не умеет пользоваться МКПП.

А может, я неправ? Пишите в комментариях свои мысли на тему, должен ли по-настоящему спортивный автомобиль быть на механике или на автомате?

Toyota Supra

Спустя 21 год Toyota вывела на рынок BMW Z4. И это ещё одно разочарование автосалона в Детройте. Зачем так дразнить концептами и тизерами, если в итоге сделали «зетку»?

Скромнее надо быть. Новая Supra имеет ту же платформу, что и Z4, схожий с Z4 интерьер, да она даже стоит 50 000 долларов – как и Z4. На презентации сказали, что тестированием автомобиля на Нюрбургринге занимался сам президент Toyota Акайо Тойода. Лучше б не говорили. Японскую машину тестировали в Германии. Мне даже кажется, что не Supra там тестировали. Просто господин Тойода сел в «зетку», проехал пару кругов и сказал: «Очень хорошая машина! Вот сюда шильдик Toyota приклейте».

Итак, под капотом двигатель 3 литра, турбированный, 335 лошадиных сил, и, конечно, тоже автоматическая трансмиссия, но с подрулевыми лепестками. От нуля до сотни за 4.1 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/час.

В комментариях пишите мысли, на какую BMW будет похожа Celica (думаю, вряд ли Toyota остановится на Supra).

RAM HD 3500

RAM показали настоящий американский пикап. Американцы вообще любят большие предметы. В разных штатах есть самый большой клубок шерсти, самый большой орех арахиса и самый большой унитаз. Вот и пикап от RAM не стал исключением. Пока Ford и GM разменивались по мелочам, представляя пикапы с 600 – 800 нм крутящего момента, в RAM пошли ва-банк. У нового RAM HD турбодизель объёмом 6.7 литра мощностью 400 л.с. и крутящим моментом 1 356 нм.

Для тех, кто не в курсе, поясню, что крутящий момент – это, говоря простым языком, способность двигателя тянуть вес. Чем крутящий момент больше, тем больший вес может тащить автомобиль. В США этот параметр любят в рекламе демонстрировать на примере буксировки самолета. Вот, например, реклама 1972 года, где пикап от Chevy тащит 747-й. Ну а новый RAM способен утащить на веревочке весь аэродром целиком. Диспетчеры пришли утром на работу, а них всё летное поле чистое.

Kia Telluride

Kia сделали премиальный кроссовер, который займет в продуктовой линейке место над Sorento. Возможно, это я не разобрался, но, по-моему, с названием производитель намудрил. Итак, новая Kia сделана конкретно под рынок США, её сборка будет происходить в West Point, что в штате Джорджия. А вот Telluride – это бывший шахтерский городок, который сегодня превратился в горнолыжный курорт, в штате Колорадо.

Вообще, данный автомобиль Kia показывали ещё в 2020 году. У него 3 ряда сидений, рассчитан на 8 пассажиров, двигатель 3,8 литра, 291 лошадиная сила, 355 нм крутящего момента. Гордая и независимая подвеска для каждого колеса. И, разумеется, полный привод, который можно настраивать на свой вкус. Например, 80% на передние колеса, 20% на задние, или 65% на 35%, или 50% на 50%.

Внутри авто царит роскошь. Помимо кожи, дерева и прочего в этом же духе, есть 6 USB портов, беспроводная зарядка, Android Auto или CarPlay, круговой обзор и круиз-контроль с контролем полосы, умеющий считывать ограничения скорости на дорожных знаках. Также автомобиль умеет уклоняться от случайных пешеходов. Ещё есть трехзонный климат-контроль. Первые два ряда сидений оборудованы подогревом и вентиляцией. А вообще, можно удаленно со смартфона управлять климатом. Ну и, конечно, премиум-аудиосистема от Harman/Kardon.

Короче говоря, если выкинуть 3-й ряд и поставить душевую кабину, то я б в новый Telluride жить переехал. Всяко просторней, чем в моей съёмной квартире, да и USB-портов больше.

Nissan Leaf e+

Официально машину Nissan показала в Лас-Вегасе на CES, но, видно, решили выступить на бис в Детройте. По сравнению с базовой моделью в Leaf e+ поработали над батареей и запасом хода. На одной зарядке автомобиль способен проехать 360 километров, то есть, если выехать из Москвы, хватит доехать до Вышнего Волочка (320 км), где стоит McDonalds с бесплатными розетками. Это на 120 километров больше, чем предыдущая версия.

В новом Leaf e+ установлена батарея ёмкостью 62 кВТ*ч. Благодаря Илону Маску мы знаем, что Nissan закупается батареями у LG по цене 148 долларов за киловатт в час. Соответственно, получается цена батареи 9 176 долларов, а господин Маск на своем заводе обещает цену в 111 долларов, или 6 882 доллара, что гораздо выгоднее.

Как говорят в Nissan, если предыдущая модель была машиной для города, то возросшая со 147 до 215 л.с. мощность двигателя позволяет ездить по шоссе. Ведь хорошо известен принцип: если в автомобиле меньше 200 лошадей, то на американский хайвей лучше не соваться.

Мне в Nissan Leaf e+ всё нравится, кроме цены в районе 50 тысяч долларов. С другой стороны, это точно лучше, чем покупать обновленную Supra.

Subaru WRX STI S209

Пока Ford и Toyota занимаются производством рафинированных моделек, Subaru делает всё в соответствии с ортодоксальными канонами. И это несмотря на то, что японцы синтоисты. Если в главной книге и есть упоминание автомобиля (думаю, о чем-то подобном молился Моисей на горе, чтоб сесть, втопить и за полчаса до Земли Обетованной, а не 40 лет пешком), то это точно WRX от Subaru.

WRX STI S209 – это раритет и изюминка. Всего будет выпущено 200 таких автомобилей эксклюзивно для рынка США. Под капотом заряженный 2.5 литровый двигатель, выдающий 341 л.с. Вообще, это больше автомобиль для трека, чем для города. Например, тормоза изначально настроены на экстремальное вождение. Точно так же в Subaru не обращают внимания и на прочие мелочи. Всего два цвета – белый и голубой. А главное, никаких автоматов, только механика, без вариантов выбора.

Пока что других подробностей, как и цены, нет.

GAC Entranze Concept

Китайцы с оптимизмом пробуют свои силы на мировом автомобильном рынке, но чем именно думали в GAC, что привезли в Детройт сей несуразный электроконцепт, я не знаю. В целом, все довольно скучно. На каждом автосалоне показывают концепты, которые потом пропадают в никуда. Полагаю, данный «китаец» не исключение. За футуристические элементы в нем отвечают отсутствие кнопок/ручек и наличие голосового ассистента. В автомобиле 3 ряда сидений, причем на первом ряду можно усесться втроём. В салоне пассажиров ожидают пробковое дерево и алькантара.

Несмотря на то, что китайцы пообещали в скором времени начать производство, понятно, что концепт в текущем виде на дороги не попадет. Хотя бы потому, что как будут выбираться пассажиры из салона, если голосовой ассистент зависнет и не сможет открыть дверь? Ну и во дворе я б такую машину не оставил. Мне кажется, что к утру бы народ точно свинтил все 4 колеса.

Infiniti QX Inspiration Сoncept

Хуже китайцев из GAC оказалась только Nissan с очередным вдохновляющим концептом Infiniti QX. Во-первых, данный «финик» внешне ещё страшнее, чем концепт от GAC. Во-вторых, более получаса представители компании пытались завести Infinity QX, чтоб она смогла выехать на сцену. Но так у них ничего и не получилось, поэтому презентацию пришлось перенести. Тревор Хейл (Trevor Hale), глава PR-команды Infinity, прокомментировал, что «Infiniti QX, как и другие ослепительные красотки, немножко дива и решила отложить свой дебют».

Если кто не знает, то в Детройте, штат Мичиган, легализована марихуана. Иных объяснений данного пассажа у меня нет. Infiniti QX – это не дива, это машина довольно страшная и неказистая (чем-то похожа на подозрительного самурая), но машина. И она не завелась. Такое бывает, поэтому лучшее решение – буксируйте с помощью нового Nissan Leaf e+. Не зря ж ему мощи добавили. Вместо этого Nissan промариновали аудиторию больше часа, а потом техники просто вытолкали машину на сцену.

Cadillac концепт-кроссовер

General Motors заявили, что Cadillac станет их главным электробрендом. После чего показали первый электрокроссовер.

Собственно, это вся информация. С другой стороны, ведь могли рассказать историю в духе, что Cadillac ещё спит и ждёт принца, который поцелует и разбудит.

Volkswagen Passat

Volkswagen привезли в Детройт седан средних размеров. На фоне пикапов и кроссоверов он смотрелся неожиданно. Вообще, как показывают тренды, в мире наметился сдвиг, и покупатели предпочитают кроссоверы.

Кардинально новых фишек в Passat не появилось, зато доработали старые. Двигатель остался прежним: 2.0 литра TSi на 174 лошадиные силы. Все Passat’ы оборудованы автономным экстренным торможением, чтоб не сбить пешехода или не врезаться во впередистоящую машину. Интересно, а как быть, если захочешь сбить и врезаться?

В качестве мультимедиа-системы может быть Android Auto или CarPlay. Новый Passat – это также машина для рынка США. Её будут собирать в штате Теннесси.

Заключение

Как видите, с трудом набрал десяток интересных авто. Я не написал ни про новый Ford Explorer, который как старый, но более современный, ни про Cadillac XT6, который ещё не электрический, зато умеет раздавать Wi-Fi, так как любопытного в этих автомобилях ничего нет. В комментариях пишите своё мнение и какие важные анонсы я пропустил.

Ну и напоследок – пара слов про Россию. Итак, за 2020 год на отечественном рынке авто подорожали на 7.5%. В этом году, если не случится форс-мажоров и курс рубля будет стабилен, новые автомобили подорожают ещё на 8%, согласно мнению экспертов в статье РБК. В эту цифру заложены инфляция и повышение НДС. Вот такой позитив напоследок.

Mercedes-Benz может пропустить следующий автосалон в Детройте

Похоже, что руководство международного автосалона в Детройте придётся серьёзно задуматься над тем, как увеличить привлекательность мероприятия не только в глазах посетителей, но и автопроизводителей. В зарубежных СМИ появилась информация о том, что один из мировых лидеров в отрасли автомобилестроения отказался от участия в следующем автосалоне.

Как сообщает портал Automotive News со ссылкой на анонимное заявление одного из руководителей Mercedes-Benz, марка не собирается принимать участие в следующем автосалоне, который традиционно проходит в начале января. Такое решение, сказано в заявлении, принято в связи с тем, что график презентации новых моделей штутгартской марки не совпадает с датой проведения автосалона, при этом, существуют другие, более эффективные форматы проведения презентаций. Несмотря на то, что в текущем году был ярко представлен новый G-Class, маловероятно, что марка будет представлена на следующем мероприятии в 2020 году. Однако это не значит, что Mercedes-Benz не собирается принимать участие в автосалоне в 2020 году, — сказано в заявлении.

Если данное заявление не является фейком, то это значит, что руководство автосалона должно быть готовым к новому серьёзному удару, поскольку ранее от участия в автосалоне отказывались Porsche, Volvo, Mazda, Jaguar Land Rover и другие крупные и известные бренды. Свято место пусто не бывает, и на прошедшем автосалоне ярко выступила китайская марка GAC, представив кроссовер GS8. Но присутствие этого автопроизводителя на автосалоне в Детройте вполне логично, поскольку компания собирается с 2020 году открыть свои дилерские центры в США.

Что касается Mercedes-Benz, то большинство моделей марка представляет весной и осенью, и лишь несколько из них дебютируют зимой: в январе 2020 года марка представила рестайлинговый кроссовер GLA, и как было сказано выше, месяц назад свет увидел внедорожник G-Class нового поколения. Кроме того, неделю назад был представлен новый Sprinter. Теоретически, Mercedes-Benz мог бы представить новую генерацию GLA как раз на следующем автосалоне в Детройте, но ничего не мешает немцам провести отдельное мероприятие, или же отсрочить дебют на два месяца и привезти новинку в Женеву.

Не стоит забывать и об автосалоне в Лос-Анджелесе, которому Mercedes-Benz уделяет больше внимания.

По итогам прошлого года Mercedes-Benz реализовал на американском рынке 372 240 автомобилей, что на 2 300 меньше, чем по итогам 2020 года, поэтому говорить о каком-то существенно кризисе или взлёте продаж пока нет причин.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Mercedes пропустит следующий автосалон в Детройте

Не секрет, что большинство автопроизводителей подгадывают презентации своих новинок и концептов под мировые автосалоны (за исключением, разве что, Московского), за счет чего, собственно, эти автосалоны и привлекают огромное количество публики и журналистов. Собственно, в таком симбиозе мировые автошоу и глобальные производители живут уже многие десятилетия. Однако, случается так, что устоявшееся положение вещей нарушается и любое подобное событие вызывает удивление. Например, новое поколение Volkswagen Touareg решили презентовать в Китае, Audi показывала свои новинки на собственных мероприятиях, и вот подоспела свежая новость от Daimler — концерн пропустит автосалон в Детройте в 2020 году.

Генеральный директор Daimler Дитер Цетше признал, что данное решение было крайне сложным, однако принято оно было советом директоров, члены которого изучили расклады финансовых аналитиков компании, которые считают, что стоит рассмотреть более эффективные форматы вывода на рынок новых моделей.

Вторым важным фактором явилось то, что график выпуска следующей модели не совпадает с датами автосалона в Детройте, проще говоря, у Mercedes не будет ничего интересного для демонстрации на широкую публику в январе следующего года.

В следующем году автосалон в Детройте пройдет в третью и четвертую недели января, но уже в 2020 году автошоу может сменить месяц с января на октябрь. Организаторы всерьез рассматривают новую дату, так как хотят привлечь больше премьер от производителей именно в Детройт, не отдавая их в Лас Вегас, на выставку CES, которая постоянно расширяет количество участников-автопроизводителей, с уклоном на электромобили и автономные технологии.

Mercedes может вернуться в Детройт в 2020, но это если вновь удачно сойдутся звезды на даты автошоу и очередной премьере.

BMW пропускает Детройтский автосалон, по примеру Mercedes

В последние годы идет активный пересмотр разными мировыми брендами политики участия на автосалонах, причем речь идет о ранее казалось бы незыблемых столбах, таких как Женевский или Детройтский автосалоны. Некоторые бренды вообще планируют делать в будущем упор на индивидуальные мероприятия в преддверии автосалонов. Итак, BMW присоединился к своему немецкому конкуренту Mercedes-Benz в решении пропустить Детройтский автосалон этого года.

Еще один ключевой европейский бренд пришел к подобному решению после того, как Ассоциация дилеров Детройта (DADA), главный организатор Детройтского автосалона решила с 2020 года перенести автосалон с января на октябрь, с одновременным превращением его в менее дорогое мероприятие в основном фокусирующееся на продуктах и технологиях. Jaguar, Land Rover, Porsche и Mazda, а также основная часть производителей суперкаров, спорткаров и ультралюксовых брендов также решила пропустить Детройтский автосалон этого года.

«BMW Group решила уйти с Североамериканского международного автосалона в Детройте», — заявила компания в пятницу. «Такое решение принято ввиду того, что BMW Group постоянно изучает наше присутствие на автосалонах и других мероприятиях, а также исследует альтернативные платформы и форматы. Общая цель – представить наилучшим образом наши идеи и планы насчет будущей мобильности и достичь максимально возможной видимости наших продуктов технологий и инноваций».

Со своей стороны DADA уверена, что они смогут остановить процесс ухода автопроизводителей, и даже обернуть его вспять, за счет переноса автосалона на осень, когда в Детройте наилучшая погода, а также за счет сокращения операционных расходов. DADA желает переработать формат автосалона, сделав его более похожим на Женевский автосалон, где упор делается на автомобили и технологии, а не просто на богатые стенды. Результаты голосования дилерских групп, насчет трансформации автосалона ожидаются в середине апреля.

Стенд BMW 2020 года и без того был более скромным, по сравнению с предыдущими годами, когда компания демонстрировала автомобили разных брендов, от мотоциклов до Rolls-Royce-ов. В этом году мотоциклы и автомобили Mini вообще не были представлены в дни для публики.

Audi, BMW и Mercedes-Benz отказались от участия в Детройтском автосалоне-2020

Первыми из большой немецкой тройки с заявлением выступили представители Mercedes-Benz. Они сообщили, что в следующем году компания не будет принимать участие в Детройтском автосалоне. Мотивируется это тем, что график премьер «Мерседеса» не совпадает с датами проведения моторшоу. И раз дебютов не планируется, то и смысла тратиться на организацию стенда автостроитель не видит.

Некоторое время спустя стало известно, что североамериканский автосалон пропустит и другой немецкий производитель — компания BMW. Баварцы, как оказалось, больше не рассматривают эту выставку как перспективную площадку для продвижения своих новинок. Можно предположить, что автостроитель проигнорирует Детройтское моторшоу не только в 2020-м, но и в последующие годы.

Как сообщает Automotive News, посетители автосалона не увидят и автомобилей Audi. По словам представителей марки, бренд выставлялся в Детройте на протяжении многих лет, однако на следующее моторшоу компания не приедет. Правда, причин, по которым было принято такое решение, раскрывать они не стали.

Напомним, ранее портал «АвтоВзгляд» писал, что многие производители проигнорируют и Московский автосалон, который откроется в конце августа. Более подробно о том, кто именно пропустит российскую автомобильную выставку, можно прочитать здесь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание