BMW представляет неординарный мотоцикл Concept 101

Содержание

Мотоцикл BMW Concept 101 2020 обзор

Технические характеристики BMW Concept 101 2020

Двигатель BMW Concept 101 2020

Трансмиссия BMW Concept 101 2020

Размеры и масса BMW Concept 101 2020

Ходовая часть и тормоза BMW Concept 101 2020

Динамические характеристики BMW Concept 101 2020

Прочие характеристики BMW Concept 101 2020

Описание BMW Concept 101 2020

Описание мотоцикла BMW Concept 101 2020 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW Concept 101 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW Concept 101 других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе.

Днепр МТ-10. Новинка

Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и .

Две модификации генератора для мотоцикла Восход. Генераторы Г411, Г421А и Г421Б

Генераторы Г411, Г421А и Г421Б «У моего мотоцикла «Восход — 2» очень слабый свет при движении. Говорят, что раньше на «Восходе» был более мощный генератор. Почему же его заменили?» — спрашивает Е. Карповский из Иркутска.Отвечают специалисты НИИАвтоприборов.На мотоциклах «Восход» и «Восход—2» применяются генераторы переменного тока (Г411 и Г421 А и Б) с так называемым параметрическим регулированием, когда мощность возрастает по мере увеличения оборотов двигателя и падает с их уменьшением. Этим недостатком приходится расплачиваться за простоту конструкции. Для «Восхода—2» во второй половине 1973 года завод автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе (ОЗАТЭ) выпускал генераторы Г421А, в которых система освещения получала питание от четырех катушек. Однако из-за многочисленных случаев перегорания ламп было принято решение переделать генератор так. чтобы систему освещения питали только.

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по ДТП. Свидетель, подозреваемый, обвиняемый

Ведется следствие В отличие от множества других профессий, работа водителя регламентирована весьма строгими правилами. Это и понятно: в руках у шофера — источник повышенной опасности, которая становится грозной для окружающих при малейшей с его стороны недисциплинированности и беспечности. Но и образцовый шофер может попасть в аварию не по своей вине. Если происшествие вызвало тяжелые последствия, возбуждается уголовное дело. И тут многое будет зависеть от самого водителя, от того, насколько правильно и полно он поможет установить истину. Как свидетель, подозреваемый, обвиняемый водитель не только обременен обязанностями, но и имеет определенные весьма существенные права. Пользуясь ими, он может дополнить картину происшествия, направить расследование по верному пути, подчеркнуть оправдывающие его факты и обстоятельства, осуществить свое право на защиту. Обо всем этом и пойдет речь.Итак, случилось дорожно-транспортное происшествие. Закон обязывает органы дознания и следствия .

Свечи зажигания. Холодные, горячие — отличия

Искровые свечи Редакция получает письма читателей с вопросами о свечах зажигания. Наиболее часто спрашивают, какие свечи можно поставить на тот или иной двигатель и чем руководствоваться при этом, что означает маркировка на свечах.Отвечают работники НИИавтоприборов инженеры А. Минеев и Б. Басс.Искровые зажигательные свечи, как отечественные, так и зарубежные, имеют разные присоединительные размеры. Основными из них (рис. 1) являются наружный диаметр ( d ) резьбы на ввертной части корпуса, ее шаг ( t ), длина ( L ) ввертной части корпуса и размер ( S ) шестигранника под ключ.Рис. 1. Присоединительные размеры свечи. В СССР приняты следующие величины присоединительных размеров: Размер Номинальный диаметр резьбы ( d ) на ввертной части корпуса свечи, мм 14 18 t (мм) L (мм) S (мм) 1,25 11 или 19 22 1,5 12 24

BMW представляет неординарный мотоцикл Concept 101

Вот и первые плоды работ центра BMW, на которые намекал генеральный директор баварской компании Штефан Шаллер в недавнем интервью журналу «МОТО» . Встречайте, ориентированный на рынок США шестицилиндровый «Концепт 101»…

Показанный на выставке олдтаймеров (Concorso d«Eleganza Villa d»Este) проект вызвал бурную реакцию зрителей. Название происходит от объема шестицилиндрового двигателя новинки (101 дм3 — 1649 см3), заимствованного у моделей K1600GT и K1600GTL. Собственно прототип построен на базе именно этих моделей.

Презентация состоялась на берегу озера Комо в Италии. Известно, что свою лепту в проектирование внес Роланд Сэндс. В скором времени должна появиться предсерийная модель мотоцикла, призванная конкурировать с Honda Gold Wing F6B.

Прототип мотоцикла BMW Motorrad Concept 101 (фото, видео)

В Италии на конкурсе элегантности Вилла Д’Эсте состоялась премьера мотоцикла BMW Motorrad Concept 101. Число «101» в названии прототипа равно рабочему объему двигателя.

фото BMW Motorrad Concept 101

Разработкой концепта занималось американское подразделение BMW Motorrad. Сборка мотоцикла осуществлялась в компании Roland Sands.

Для отделки прототипа использовались ценные породы дерева, карбон, алюминий и кожа. Также мотоцикл оснащен специальными кофрами для перевозки вещей.

В движение мотоцикл приводится 1,649-литровым шестицилиндровым мотором. Мощность агрегата пока не сообщается.

Видео

О планах серийного производства BMW Motorrad Concept 101 пока ничего неизвестно.

Баггер BMW Concept 101

Три года назад Honda представила баггер F6B. Он был разработан на базе Honda Gold Wing. В BMW пошли по такому же пути, представив Concept 101, выполненный на базе BMW K1600GT. Новинка была впервые представлена в Италии.

Двигатель концепта – 1649-кубовый рядный, шестицилиндровый. Он был произведен в BMW вместе с мастером кастома Роландом Сэндсом. Глава дизайнерского отдела мотоциклетного отделения BMW отметил, что Concept 101 – это настоящее восприятие бесконечной дороги, свободы и независимости и одновременно элегантности, мощности и роскоши.

Финансовые новости

Авторизация

Информация об агентстве

«Деньгам по пустому лежать не надлежит»
Александр Суворов

Компания BMW Motorrad представила на конкурсе элегантности Вилла Д’Эсте новый концептуальный мотоцикл, именуемый Concept 101

По словам шеф-дизайнера мотоциклетного подразделения BMW Эдгара Хейнриха, прототип «является воплощением элегантности, мощности и роскоши на двух колесах».

Концепт-байк сделан в духе эксклюзивных бэггеров — мотоциклов со специальными кофрами для перевозки вещей. У прототипа каплевидный силуэт с широкой частью спереди. В конструкции Concept 101 использовались алюминий (из этого металла сделан, например, передний обтекатель) и карбон.

В движение Concept 101 приводится шестицилиндровым двигателем объемом 101 кубический дюйм или 1,6 литра. Отдача агрегата неизвестна.

Прототип разрабатывался американским подразделением BMW Motorrad — BMW Group Designworks, которое располагает недалеко от шоссе номер 101. Это и рабочий объем двигателя является объяснением названия мотоцикла.

За сборку концепт-байка отвечала фирма Roland Sands, занимающаяся созданием эксклюзивных мотоциклов.

BMW Motorrad Concept 101 – воплощение духа открытой дороги.

25.05.2020 Публикация

Каждый год самые впечатляющие представители прошлого и будущего на двух или четырех колесах собираются на конкурсе элегантности Villa d’Este – особенном событии, которое проходит на берегу итальянского озера Комо. И, посреди этого неординарного сочетания традиций и современности, компания BMW Motorrad вновь представляет захватывающий дух концептуальный мотоцикл: BMW Motorrad Concept 101.

Press Contact.

Kirill Yastrebov
BMW Group

Downloads.

Каждый год самые впечатляющие представители прошлого и будущего на двух или четырех колесах собираются на конкурсе элегантности Villa d’Este – особенном событии, которое проходит на берегу итальянского озера Комо. И, посреди этого неординарного сочетания традиций и современности, компания BMW Motorrad вновь представляет захватывающий дух концептуальный мотоцикл: BMW Motorrad Concept 101.

«Concept 101 открывает новую главу в истории наших концептуальных мотоциклов. Он является интерпретацией мечты BMW Motorrad о бесконечных шоссе, свободе и независимости – и прекрасно воплощает в себе концепцию идеального туризма по-американски. Разрабатывать этот большой туристический мотоцикл было для нас необычайно интересно – ведь мы никогда не участвовали в создании подобных проектов. Для меня Concept 101 является воплощением элегантности, мощности и роскоши на двух колесах» – говорит Эдгар Хейнрих, глава BMW Motorrad Design, описывая характер нового концептуального мотоцикла.

Олицетворение мощности и эксклюзивности.

В названии Concept 101 кроется обозначение рабочего объема его двигателя, что характерно для мотоциклов из США. Объем шестицилиндрового мотора, равный 1,649 кубических сантиметрам – это как раз 101 кубический дюйм в соответствии с принятыми в Америке обозначениями. Поэтому Concept 101 – это нечто большее, чем цифры мощности и разгонной динамики. Этот мотоцикл предлагает потрясающие ощущения от езды благодаря мощности и одновременно спокойствию, ведь огромный крутящий момент рядного шестицилиндрового двигателя обеспечивает необходимую тягу в любых дорожных условиях.

Номер 101 также таит в себе обозначение места, в котором был создан мотоцикл: дизайн-студия BMW Group Designworks в Ньюбери-Парк (Калифония, США) находится как раз недалеко от шоссе 101. Именно здесь дизайнеры компании создали воистину уникальный концепт, который расширяет представления о качестве и эксклюзивности, и отражает новую философию создания туристических мотоциклов. «При разработке этого концепта у нас была очень ясная задача. Под слоганом “Дух открытой дороги” мы хотели построить скоростной, эмоциональный и поистине эксклюзивный шестицилиндровый мотоцикл, который бы делал любую поездку особенной. Мотоцикл, вождение которого захватывало бы так сильно, что вы забыли о том, куда едете» – объясняет Ола Штенегард, главный дизайнер мотоциклов BMW Motorrad.

Концепт BMW создан в духе «бэггеров» – эксклюзивных кастомизированных мотоциклов, очень популярных в США. Очень длинный и обтекаемый силуэт особенно впечатляюще смотрится с расстояния. В отличие от спортивных мотоциклов, для которых характерны низкие передние обтекатели и высокие «хвосты», BMW Motorrad Concept 101 имеет характерный для «бэггера» каплевидный силуэт, который достигает своей самой широкой части спереди. Под обтекателем расположено большое переднее колесо, которое визуально тянет весь остальной вытянутый корпус мотоцикла. В то же время, характерные стилистические решения делают внешний вид концепта весьма стремительным. Два боковых кофра, интегрированных в обтекаемый корпус, добавляют финальные штрихи в эту квинтэссенцию образа классического «бэггера».

Точность и эмоции.

Плавное течение линий из передней части корпуса мотоцикла в заднюю полностью отражает эмоции, которые испытывает водитель Concept 101. Стремительный силуэт, четкие линии и элегантные поверхности формируют атлетичный образ, полный динамичных контрастов. Горизонтальное разделение на две разные по цвету части визуально делает мотоцикл еще ниже. Нижняя секция с выставленными напоказ механизмами выполнена в темном цвете, а верхняя окрашена в светлые тона, подчеркивая тем самым элегантность и изысканность мотоцикла.

Динамично выглядящий передний обтекатель выполнен из шлифованного алюминия и искусно вписан в общий стиль мотоцикла. Интегрированная блок-фара с двумя эффектными кругами светодиодных габаритов придает концепту узнаваемый и очень стильный вид. Также, именно отсюда начинается визуальное разделение корпуса мотоцикла на две части, которое продолжается через весь корпус мотоцикла. Две эффектные панели заключают между собой обтекатель, будто бы в бронекостюм, и таким образом подчеркивают мощь Concept 101. Выхлопные трубы с тремя выпускными отверстиями, расположенные по обоим сторонам мотоцикла, дают визуальный намек на число цилиндров двигателя и, соответственно, его выдающуюся мощность и впечатляющий крутящий момент. И, конечно же, они обеспечивают шестицилиндровому мотору правильный звук.

Задняя часть гармонично завершает облик мотоцикла. Прежде всего, в глаза бросаются задние фонари необычной формы. Две светодиодные полосы заключены в темные секции, образующие массивную заднюю часть. Сам дизайн фонарей является отсылкой к дорожным круизерам прошлых лет. В то же время, их экспрессивный внешний вид выглядит очень современно и технологично.

Высокие характеристики, высокие технологии, высокая ценность.

Дизайн Concept 101 – от цветов до использованных материалов, – отражает мощность, современный дух и эксклюзивность концептуального мотоцикла. Боковые обтекатели и детали выполнены в двух цветах: светлом серебристом для наружных окантовок и темным серебристым с эффектом «металлик» – для внутренних частей деталей. Эти две элементы разделены сделанными вручную молдингами. Краска мотоцикла имеет эффект затенения и придает молдингам дополнительную визуальную глубину. Динамичный передний обтекатель, выполненный из неокрашенного шлифованного алюминия, добавляет в образ мотоцикла технологичности. Алюминий, широко использованный в конструкции, также дополнен блестящими лакированными углепластиковыми деталями в нижней части концепта.

Помимо окрашенных в серебристый цвет поверхностей, шлифованного алюминия и углепластика, в отделке мотоцикла также использованы вставки из темного дерева, создающие эффектный контраст. Тщательно отфрезерованное дерево, обработанное только с помощью масла, подчеркивает горизонтальную структуру боковых поверхностей. Обозначение модели выполнено в виде аккуратной инкрустации в деревянную поверхность. Сиденье мотоцикла отделано двумя сортами кожи и также отражает эксклюзивный характер модели: мелкозернистая черная кожа боковых секций дополняет перфорированную черную кожу, из которой выполнена основная часть – а сами две секции разделены тонкими полосками коричневой кожи.

Создан при участии Roland Sands Design.

Концептуальный мотоцикл принял окончательный вид в помещениях ателье Roland Sands, расположенном всего в часе езды от Ньюбери-Парк, в сердце кастом-байк культуры Лос-Анджелеса. В тесном сотрудничестве с дизайн-отделом BMW Motorrad, Роланд Сэндс собрал Concept 101 в своей мастерской. Специалист по кастом-байкам из Калифорнии работает с BMW Motorrad уже несколько лет и уже успел выполнить несколько захватывающих дух проектов – например, Concept Ninety. Огромный опыт постройки кастомов ателье Roland Sand, а также технические возможности и история BMW Motorrad стали основой для потрясающего партнерства. Многие части для BMW Motorrad Concept 101 Роланд Сэндс сделал своими руками. В результате, на многих деталях, таких как кожух сцепления, крышка двигателя и колеса, несут на себе логотип Roland Sands Design, символизируя успешное многолетнее сотрудничество двух компаний. При этом отделка и высокотехнологичный дизайн отражают дух BMW Motorrad – точность и эмоции.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание