BMW представила заряженные X3 M и X4 M

BMW представила «заряженные» кроссоверы X3 M и X4 M

Компания BMW продолжает обновлять линейку «заряженных» моделей. На очереди – кроссоверы X3 M и X4 M, публичная премьера которых состоится в середине апреля на автосалоне в Шанхае. Некоторые подробности о новинках пресс-служба баварской марки опубликовала уже сегодня.

Как сообщили в BMW, технически оба кросса оказались абсолютно идентичны друг другу. В «базовых» версиях оба получили рядную 3,0-литровую «турбошестерку» мощностью 480 л.с., а в исполнении Competition – форсированный агрегат на 510 л.с. Крутящий момент в обоих случаях составляет 600 Нм, тогда как первому двигателю на разгон до «сотни» требуется 4,2 секунды, а второму – на 0,1 секунды меньше.

Как изменятся кроссоверы внешне, пока неизвестно. По всей видимости, эту и другую информацию баварцы раскроют непосредственно на презентации в Шанхае.

Компания BMW представила «заряженные» модификации X3 и X4

Немецкий автопроизводитель раскрыл некоторые подробности о своих будущих новинках, которые будут представлены в апреле в рамках автосалона в Шанхае.

Прежде всего, поклонники марки ждут дебюта «заряженных» BMW X3 M и X4 M, на грядущем автосалоне в Шанхае состоится их мировая премьера. Стало известно, что новинки получили рядный 6-цилиндровый турбомотор объёмом 3,0 литра мощностью 480 л.с., а в версии Competition отдача двигателя увеличивается до 510 л.с. В обоих случаях крутящий момент составляет 600 Нм. «Заряженные» кроссоверы BMW X3 M и X4 M получили систему полного привода xDrive и автоматическую коробкой переключения передач. Такая силовая установка способна ускорять модель с места до 100 км/ч за 4,2 секунды (в стандартной версии) и за 4,1 секунды в версии Competition.

Также на мотор-шоу в Шанхае дебютирует седан BMW 3 Series с увеличенной до 2 851 мм колёсной базой, данная новинка была разработана исключительно для китайского рынка, где удлинённые модификации автомобилей пользуются большим спросом. Особенностью данной BMW 3 Series станет возможность установки на заднем ряду отдельных кресел вместо дивана и панорамную крышу. Под капотом модели будет находиться бензиновый 4-цилиндровый агрегат с пакетом технологий BMW TwinPower Turbo.

BMW X1 xDrive25Le

Также компания представит новый BMW X1 xDrive25Le, который тоже предназначен исключительно для рынка Китая. Как отмечается пресс-службой компании, кроссовер с гибридной силовой установкой мощностью 231 л.с. теперь может проехать на одном заряде до 110 км, а потребление топлива в смешанном цикле уменьшилось на 72% и составляет теперь около 1,3 литра на 100 км.

Новые «заряженные» BMW X3 M и X4 M 2020 (фото, технические характеристики)

На Нюрнбургринге в рамках гоночного уик-энда DTM компания BMW представила широкой публике “горячие” кроссоверы серии M — X3 и X4 2020 модельного года. На легендарной трассе состоялись тестовые заезды предсерийных вариантов автомобилей. Традиционно здесь проводится финальная доводка всех M-моделей.

Новые BMW X3 M и X4 M 2020 фото http://autompv.ru/

«Заряженные» версии кроссоверов X3 M и X4 M 2020 отличаются от обычных особым аэродинамическим обвесом, передним бампером с увеличенными воздухозаборниками, четырьмя патрубками выхлопной системы, системой полного привода M xDrive, известной по седану M5 нынешнего поколения, и активным дифференциалом M.

фото BMW X4 M 2020

Технические характеристики

По предварительным данным “заряженные” кроссоверы получат трехлитровую рядную битурбированную “шестерку”, выдающую 456 л.с. Силовая установка является переработанным вариантом мотора нынешнего M4. Опционально будет доступен пакет Competition Package, позволяющий «раскачать» мотор до 482 л.с.

В данный момент топовой среди версий кроссовера BMW X3 является версия M40i в комплекте с 360-сильным рядным V6. Этот автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 4,8 секунды. Максимальная скорость при этом ограничена на отметке в 250 км/ч.

BMW X3 M 2020 фото

По словам главы отделения BMW M, новые кроссоверы наверняка окажутся среди лучших по совокупности динамики и технических параметров, даже если их моторы не станут самыми мощными в классе. Стоит отметить, что дата официальной премьеры так и не была озвучена, но некоторые автоэксперты предполагают, что публичная презентация автомобилей может состояться уже до конца этого года.

BMW X3 M и BMW X4 M 2020 – «заряженные» версии БМВ Х3 и БМВ Х4

Новые модели БМВ представляют «заряженные» кроссоверы BMW X3 M (F97) и BMW X4 M (F98), раскрывшиеся официально в сети 13 февраля 2020 года в преддверии публичной премьеры на Geneva International Motor Show, стартующего в начале марта 2020 года. В нашем обзоре BMW X3 M и BMW X4 M 2020-2020 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики самых дорогих, мощных и быстрых версий БМВ Х3 и БМВ Х4.

Сразу необходимо отметить, что баварская компания Bayerische Motoren Werke AG подготовила для фанатов марки сразу 4 новинки: BMW X3 M и BMW X4 M с 480-сильным мотором и еще более ультимативные версии — BMW X3 M Competition и BMW X4 M Competition, оснащаемые 510-сильным двигателем. Старт продаж новых среднеразмерных M-кроссоверов на европейском рынке запланирован на сентябрь 2020 года по цене от 84900 евро за BMW X3 M и от 87100 евро за BMW X4 M. Стоимость BMW X3 M Competition составляет от 93400 евро, а BMW X4 M Competition, соответственно, от 95600 евро. К слову, прием предварительных заказов на новые БМВ Х3 М и БМВ Х4 М открывается сразу после мировой премьеры «заряженных» кроссоверов в Женеве.

Более всего нас и наших читателей интересует, какой двигатель скрывается под капотом новых генераций BMW X3 M и X4 M, являющихся самыми продвинутыми версиями моделей BMW X3(G01) и X4(G02). Так что сразу начнем с технических характеристик BMW X3 M и BMW X4 M 2020-2020 года, не забыв, разумеется, о версиях новинок с приставкой Competition.

В моторном отделение среднеразмерных M-кроссоверов прописался 3,0-литровый бензиновый шести цилиндровый двигатель M TwinPower Turbo, известный по моделям BMW M3/M4, но существенно модернизированный и более производительный. Баварские мотористы оснастили турбо шестерку новыми системами охлаждения и смазки, а также увеличили давление непосредственного впрыска топлива с 200 до до 350 бар. В наличии также пара однопоточных турбокомпрессоров (по одному на три цилиндра), два фильтра твердых частиц, и аж 4 каталитических нейтрализатора. Новый мотор, к слову, с легкостью укладывается в требования стандарта WLTP и новых экологических норм Euro 6d-Temp.

Главная же фишка 3,0-литрового турбо мотора — головка блока цилиндров, напечатанная на 3D-принтере. Инновационная технология позволила не только добиться оптимальной конфигурации каналов системы охлаждения, но и обеспечить меньшую массу детали по сравнению с головкой блока, изготавливаемой традиционным способом.

В итоге у базовых версий BMW X3 M и BMW X4 M 3,0-литровый BMW M TwinPower Turbo выдает 480 лс и 600 Нм, а двигатель устанавливаемый на BMW X3 M Competition и BMW X4 M Competition соответственно 510 лс и 600 Нм.

Все версии новых M-кроссоверов БМВ оснащаются 8 АКПП M Steptronic с функцией Drivelogic (полноценный ручной режим) и полноприводной трансмиссией M xDrive 4WD Sport, дополненной активным задним M-дифференциалом.

Интересны, понятным делом, динамические и скоростные характеристики новинок.
BMW X3 M и BMW X4 M разгоняются от 0 до 100 кмч за 4,2 сек, а 510-сильные версии BMW X3 M Competition и BMW X4 M Competition набирают первую сотню за 4,1 сек. Максимальная скорость всех версий по немецкой традиции ограничена 250 кмч. Однако можно заказать опционный пакет M Driver’s Package, позволяющий поднять планку максимальной скорости до 280 кмч у стандартных X3 M и X4 M, и до 285 кмч у версий Competition.

Остается лишь добавить, что основные конкуренты «заряженных» баварских кроссоверов 476-сильные Mercedes-AMG GLC 63 и Mercedes-AMG GLC 63 Coupe разгоняются от 0 до 100 кмч всего за 4,0 сек, а более мощные 510-сильные Mercedes-AMG GLC 63 S и Mercedes-AMG GLC 63 S Coupe вообще за 3,8 сек.

Наличие мощного двигателя под капотом BMW X3 M и BMW X4 M повлекло за собой серьезную доработку подвески, рулевого управления и тормозной системы, по сравнению с обычными кроссоверами BMW X3 и BMW X4. Так что М-кроссоверы получили от инженеров более собранную подвеску (оригинальные рычаги, стабилизаторы поперечной устойчивости и резинометаллические соединения) с растяжкой между передними стойками, которая при желании может быть изготовлена из углепластика. Также в наличии стандартно устанавливаемые адаптивные амортизаторы, рулевой механизм с оригинальными настройками, составные тормозные диски диаметром 395 мм спереди и 370 мм сзади (диски из чугуна и ступицы из алюминия), 4 поршневые суппорта с плавающей скобой спереди и 1 поршневые сзади.

Новые BMW X3 M и BMW X4 M отличаются от обычных кроссоверов BMW X3 и BMW X4 не только более продвинутой техникой, но и более агрессивной внешностью, а также салоном с массой спортивных ноток.

Кузов М-кроссоверов щеголяет оригинальным передним бампером с огромными воздухозаборниками, декоративными накладками на передних крыльях, аэродинамическими накладками на порогах, огромными 20-21 дюймовыми легкосплавными дисками с разноразмерными шинами (на задней оси устанавливаются более широкие), стильными корпусами зеркал заднего вида, развитым спойлером над дверью багажного отделения, 4 патрубками выпускной системы (диаметр каждого 100 мм). Производитель также анонсирует пакет M Carbon, подразумевающий массу карбоновых декоративных деталей для кузова кроссоверов.

Интерьер кроссоверов BMW X3 M/BMW X4 M и BMW X3 M Competition/BMW X4 M Competition — это комбинация высокой эргономики, продвинутого оборудования, высококачественных материалов отделки и полное доминирование магической буквы М (M-style cockpit design).

В наличии виртуальная панель приборов, BMW Head-Up Display, современный и продвинутый мультимедийный комплекс с 10,25-дюймовым экраном, М-рулевое колесо с подрулевыми лепестками для смены передач, и двумя гашетками M1 и M2 окрашенными в ярко красный цвет (программируемые клавиши, на которые выводятся настройки шасси), спортивные кресла обтянутые кожей Vernasca цвета Black или Oyster (стандарт для BMW X3 M и BMW X4 M), кресла M Sport с еще более выразительной боковой поддержкой и отделкой кожей Merino (стандарт для Competition версий), трехзонный климат-контроль, огромный набор электронных систем безопасности и ассистентов. При помощи программы BMW Individual покупатель может создать индивидуальный интерьер.

BMW представила заряженные X3 M и X4 M

Компания BMW поделилась техническими подробностями и фотографиями М-версий двух кроссоверов: Х3 и Х4. В базовом варианте автомобили оснастят 3,0-литровым битурбо мотором мощностью 480 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Для топовой модификации Competition отдачу двигателя увеличили до 510 л.с.

Кроссоверы BMW X3 нового поколения дебютировали осенью 2020 года, а новые BMW X4 – в феврале 2020-го. Ждать «заряженных» М-версий пришлось довольно долго, но ожидание поклонников марки оказалось оправданным. Автомобили оснастили новой рядной «шестеркой» с двойным наддувом объемом 3.0 литра. В стандартном варианте агрегат выдает 480 л.с. и 600 Нм тяги. С опциональным спорт-пакетом Competition Package отдача мотора возрастает до 510 л.с. Двигатель работает в сочетании с 8-диапазонным «автоматом» M Steptronic и адаптированной системой полного привода M xDrive от нового седана BMW M5.
С места до 100 км/ч оба кроссовера разгоняются за 4,2 секунды. С пакетом Competition время сокращается до 4,1 секунды. Максимальная скорость автомобилей принудительно ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Пакет Competition позволяет отодвинуть отсечку до 285 км/ч.
Автомобили получили переработанную подвеску. Инженеры установили более мощные втулки, подшипники и стабилизаторы поперечной устойчивости, увеличили жесткость на кручение и усилили панели пола. Кроссоверы оснащены адаптивными амортизаторами, мощными тормозами и рулевым управлением с переменным передаточным отношением. Водители могут выбирать из трех предустановленных ездовых режимов: Comfort, Sport и Sport +. Внешне M-версии отличаются агрессивным аэродинамическим обвесом, крупными воздухозаборниками, 4 патрубками выпускной системы и большими легкосплавными колесными дисками размерностью 20 или 21 дюйм. В салоне появился М-руль, спортивные сидения с комбинированной отделкой и видоизмененная панель приборов.
Серийное производство «заряженных» BMW X3 M и X4 M начнется на заводе в Спартанбурге (Южная Каролина, США) в апреле. Цены назовут ближе к началу продаж. Сроки появления кроссоверов в России пока неизвестны.

BMW представила «заряженные» кроссоверы X3 M и X4 M

Кроссоверам досталась модернизированная трехлитровая битурбошестерка, давление непосредственного впрыска которой увеличено с 200 до 350 бар. Мотор оснастили новыми системами смазки и охлаждения, а также двумя фильтрами твердых частиц и четырьмя каталитическими нейтрализаторами для соответствия новому стандарту WLTP. Еще одна особенность модернизированного мотора — напечатанная на 3D-принтере головка блока цилиндров. Применив новую технологию, инженеры BMW смогли сделать деталь легче и оптимизировать каналы системы охлаждения.

На базовых кроссоверах X3 M и X4 M отдача мотора составляет 479 л.с. Максимальный крутящий момент — 598 Нм — доступен при 2600-5600 об/мин. Сочетается агрегат с 8-ступенчатой коробкой передач M Steptronic и системой полного привода с задним смещением. С места до 96 км/ч X3 M и X4 M ускоряются за 4.1 с. Максимальная скорость ограничена на отметке — 250 км/ч. Пакет M Driver сдвигает границу до 280 км/ч.

На версиях Competition мощность агрегата увеличена до 510 л.с., а максимальный крутящий момент составляет те же 598 Нм, но доступных в диапазоне 2600-5950 об/мин. На ускорение до 96 км/ч уходит 4.0 с, а максимальная скорость с дополнительным пакетом M Driver составляет 284 км/ч.

Всем четырем кроссоверам положена адаптивная подвеска, усиленное шасси, активный задний M-дифференциал, рулевой механизм с переменным передаточным отношением, высокоэффективная тормозная система с вентилируемыми дисками диаметром 395 мм спереди и 370 мм сзади. В списке визуальных отличий черная радиаторная решетка, агрессивный передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, аэродинамические корпуса боковых зеркал, уникальный задний диффузор, выхлопная система с четырьмя патрубками, специальные спойлеры M и 20-дюймовые колесные диски. Для кроссоверов доступны: 21-дюймовые колесные диски, выхлопная система M Sport с черными хромированными патрубками и глянцево-черный декор. Позже обещают пакет M Carbon с набором карбоновых компонентов, включая карбоновые корпуса зеркал и задний диффузор.

В салонах кроссоверов X3 M и X4 M установлены спортивные сидения Vernasca с кожаной отделкой, обтянутое кожей спортивное рулевое колесо, характерная комбинация приборов M и особый рычаг переключения передач. Интерьер декорирован алюминием и карбоном. Версии Competition получили сидениями M Sport, обтянутые кожей Merino и набор специальных значков. В качестве опции доступны подогрев рулевого колеса и всех сидений, беспроводное зарядное устройство для смартфона, отделка из карбона и пакет Driving Assistance Plus.

В стандартное оснащение вошли адаптивные светодиодные фары, GPS-навигация и аудиосистема Harman Kardon, а также набор систем помощи водителю.

Заказы на новые M-кроссоверы начнут принимать весной. Цены в Германии уже известны: от 84 900 евро за BMW X3 M до 95 600 евро за X4 M Competition.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание