BMW представила мощную версию M50i для кроссоверов X5 и X7

BMW представил самые мощные версии кроссоверов X5 и X7

Компания BMW представила топовые версии кроссоверов BMW X5 M50i и X7 M50i. Новинки оснащены бензиновым Twin-Turbo V8, развивающим 530 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Об этом пишет Yahoo News.

Двигатель получил новые поршни, картер, головку блока цилиндров, коленвал и турбонагнетатели увеличенного размера, пишет korrespondent.net

Версия BMW X5 M50i благодаря новому мотору может разгоняться до «сотни» за 4,3 секунды. Что касается X7 M50i, то ее показатель составляет 4,7 секунды.

Автомобили также имеют спортивную тормозную систему M с синими суппортами, спортивную выхлопную систему M Sport, 21-дюймовые легкосплавные колесные диски с разноразмерными шинами и электромеханическое рулевое управление с функцией Servotronic.

Экстерьер автомобилей выделяется крупными воздухозаборниками, обновленными бамперами, а также специальными дверными порогами.

В августе 2020 года стартует серийное производство автомобилей.

Нашли ошибку в тексте?
Сообщите нам! +

Спасибо! Ваше сообщение было успешно доставлено.

BMW представила мощную версию M50i для кроссоверов X5 и X7

Компания BMW представила две 530-сильные модификации для кроссоверов Х5 и Х7. Эти две версии заняли места на вершине модельного ряда, став самыми мощными вседорожниками баварской марки.

Кроссоверы BMW X5 M50i и BMW X7 M50i оснастили новейшей версией 4,4-литрового бензинового битурбомотора V8, которая впервые дебютировала на купе BMW M850i. Агрегат отличается серьезно модернизированными основными узлами, включая поршни, шатуны, головки блока и систему зажигания. Инженеры улучшили охлаждение, снизили вибрации и на 75% увеличили давление непосредственного впрыска. В итоге отдача мотора выросла с 462 до 530 л.с., а максимальный крутящий момент – с 650 до 750 Нм.
Новый двигатель работает в паре с 8-диапазонным «автоматом» и системой полного привода с муфтой подключения передней оси. Штатно кроссовер оснащается задним дифференциалом M Sport с электронноуправляемой блокировкой. Кроме того, версии M50i получили перенастроенную адаптивную подвеску. В случае с X7 пневматическая подвеска входит в базовое оснащение, а для X5 ее можно заказать в качестве опции вместо стандартных пружин. Функция Launch Control помогает разгоняться более эффективно. Первую «сотню» X5 M50i набирает за 4,3 секунды, а массивный X7 M50i – за 4,7 секунды.
Внешние отличия от стандартных Х5 и Х7 сводятся к агрессивным передним бамперам с внушительными воздухозаборниками, логотипам и шильдикам на кузове и в салоне, а также к большим колесным дисками особого дизайна диаметром 21 или 22 дюйма. Серийный выпуск новых версий стартует в августе 2020 года. Продажи должны начаться осенью.

BMW представила топовые версии кроссоверов X5 и X7

Кроссоверы BMW X5 M50i и X7 M50i получили модернизированный 4.4-литровый бензиновый Twin-Turbo V8, развивающий 530 л.с. и 750 Нм крутящего момента. У «восьмерки» новые поршни, головка блока цилиндров, картер, коленвал и турбонагнетатели увеличенного размера. Максимальная мощность агрегата доступна при 5500-6000 об/мин, максимальный крутящий момент — при 1800-4600 об/мин. Мотор сочетается с «автоматом» Steptronic с подрулевыми лепестками и функцией Launch Control и полным приводом xDrive с электронной блокировкой M-дифференциала в задней оси.

С места до 100 км/ч BMW X5 M50i разгоняется за 4.3 секунды, а X7 M50i — за 4.7 секунды. Комбинированный расход топлив заявлен на уровне 10.7 — 10.5 л/100 км для X5 M50i и 11.1 — 10.9 л/100 км для X7 M50i. Выбросы СО2 — 243 — 238 г/км и 252 — 248 г/км соответственно.

Также кроссоверам досталась спортивная тормозная система M с синими суппортами, спортивная выхлопная система M Sport, электромеханическое рулевое управление с функцией Servotronic и 21-дюймовые легкосплавные колесные диски с разноразмерными шинами. За доплату кроссоверы оснастят подруливающими задними колесами, активными стабилизаторами поперечной устойчивости и колесными дисками диаметром 22 дюйма.

BMW X5 M50i оснащен подвеской Adaptive M. Для демпферов с электронным управлением можно выбрать один из двух наборов характеристик, активируемых в режимах Comfort и Sport. У BMW X7 M50i адаптивная пневмоподвеска, которая также доступна для нового BMW X5 M50i. В режиме Sport, а также на скоростях свыше 138 км/ч дорожный просвет автоматически уменьшается на 20 мм. Водитель может регулировать высоту кузова кнопкой в салоне, увеличивая дорожный просвет до 40 мм.

Внешне BMW X5 M50i и X7 M50i выделяются огромными воздухозаборниками, новыми бамперами, специальными дверными порогами и набор декоративных элементов в цвете Cerium Grey. Салоны кроссоверов отделаны кожей Vernasca с контрастной строчкой и перфорированными вставками, укомплектованы спортивным рулевым колесом в кожаной оплетке, рычагом переключения передач с логотипом M, аудиосистемой Hi-Fi (X5 M50i) или Harman Kardon (X7 M50i). Статусность автомобилей подчеркивает металлический декор и вставки из черного дерева с глянцевым металлическим эффектом.

Серийное производство BMW X5 M50i и BMW X7 M50i стартует в августе 2020 года на заводе BMW в Спартанбурге в США.

BMW представила новые топовые версии кроссоверов X5 и X7

Компания BMW решила еще больше расширить линейку кроссоверов X5 и X7. Причем расширение произошло не за счет новых «заряженных» модификаций от M-Power. Новинки могут похвастаться новым мощным мотором и разгоном до «сотни» за 4,3 секунды в случае BMW X5 M50i, и 4,7 секунды для X7 M50i.

Под капотом предлагается один и тот же мотор — 4,4-литровый битурбированный двигатель V8, способный развивать до 530 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента. В паре с ними работает спортивная автоматическая трансмиссия на восемь ступеней и фирменная система полного привода. Двигатель подвергся существенной модернизации, получив новый картер, поршни, а также гильзы и головки цилиндров.

В качестве дополнительной опции можно заказать полноуправляемое шасси, модифицированную тормозную систему, а также активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Причем в «базовое» оснащение вошла электронная блокировка М-дифференциала, пневмоподвеска, и фирменные 21-дюймовые диски.

Тем временем в Сеть попали официальные фото обновленного BMW X1. Изображения новинки были размещены на официальном сайте Министерства промышленности Китая .

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание