BMW представила 600 сильное M8 Gran Coupe

Немцы рассекретили 600-сильный BMW М8 Gran Coupe

Н овинка в модельном ряду BMW – седан М8 Gran Coupe – появилась без камуфляжа. Элегантно дополнив семейство «эмок», М8 Gran Coupe составит серьезную конкуренцию Porsche Panamera и Mercedes-AMG GT63. Но случится это не раньше начала 2020 года – именно тогда М8 Gran Coupe поступит в продажу.

Под капотом нового седана уместился 4,4-литровый турбированный 8-цилиндровый двигатель мощностью 600 л.с. и выдающий 750 Нм крутящего момента. Он разгоняет автомобиль до «сотни» всего за 3,3 секунды. Силовой агрегат комплектуется вместе с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией M Steptronic.

В рамках специального пакета M Driver’s Package максимальная скорость этого BMW ограничивается 305 км/ч. Версия M8 Competition Gran Coupe добавляет автомобилю дополнительных 25 лошадиных сил и сокращает время разгона на 0,1 секунды, но и добавляет к стоимости седана М8 Gran Coupe около 13 тысяч долларов.

Самая мощная спортивная версия BMW М8 Gran Coupe получила адаптивную подвеску, карбон-керамические тормоза, систему блокировки Active M Differential, разработанную специально для семейства «М», и много других доработок.

Интерьер автомобиля оформлен в лучших традициях «эмок» — здесь тебе и цифровая приборная панель с большим ЖК-экраном, и мультимедийный комплекс, не говоря уже про отделку элементов салона высококачественными материалами.

BMW представила M8 Gran Coupe. Мощность до 617 л.с. Цены стартуют от 8 432 736 руб.

На что способен седан BMW M5 после пробега в 658 221 км?

По заверениям представителей компании, высокопроизводительный M8 Gran Coupe может разогнаться до 100 км/ч за 3,1 секунды, для исполнения Competition эта цифра равна 3,0 секунды. Обе версии модели поставляются с одной и той же восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода xDrive, а также имеют ограниченную максимальную скорость в 250 км/ч. Покупатели, которым нужна более высокая скорость, могут выбрать пакет M Driver, который увеличивает максимальную скорость до 305 км/ч. Примечательно, что при этом нужно пройти обучение в школе вождения BMW.

«Передняя двухрычажная подвеска BMW M8 Gran Coupe и задняя пятирычажная подвеска улучшают динамику вождения» – говорится в пресс-релизе. Система Adaptive M, которая «считывает» дорожные условия и соответствующим образом настраивает амортизаторы, также входит в стандартную комплектацию. А кнопки M1 и M2 позволяет водителям индивидуально настраивать параметры двигателя, подвески, рулевого управления, тормозной системы и полного привода в соответствии с тремя стандартными режимами вождения: «Дорога по умолчанию», «Спорт» и Трек.

Новинки получили тормозную систему со стандартными вентилируемыми тормозными дисками размером 15,6 дюйма спереди и 15,0 дюйма сзади с фиксированными шестипоршневыми суппортами. В качестве доп.опции можно выбрать карбоново-керамические тормоза 15,8 дюймов спереди, 15,0 дюймов сзади.

M8 Gran Coupe будет представлен на некоторых рынках в эксклюзивной версии Launch Edition (на фото выше), которая будет ограничена всего лишь 50 экземплярами. Машина получит оттенок кузова Diamant Green с бронзовыми вставками и 20-дюймовые колесные диски. Пока что неизвестны цены на версию Launch Edition, но стандартная M8 Gran Coupe обойдется минимум 130 000 долларов или 8 432 736 рублей, ну а более мощная версия Competition имеет начальный ценник в 143 000 долларов или 9 276 009 рублей. Производство стартует в ноябре.

Не так давно, наше издание писало о том, что BMW представила новые автомобили безопасности M8 MotoGP. Теперь парк экстренной помощи на спортивных соревнованиях основан на самой современной и мощной модели компании. Роскошное купе представлено в особой ливрее со спецсигналами, и впервые появится на гонках уже на этих выходных на Гран-при MotoGP на Red Bull Ring в Австрии.

BMW полностью рассекретил M8 Gran Coupe

Баварцы представили последнюю модель возрожденного семейства 8 Series — «заряженное» четырехдверное купе M8 Gran Coupe.

Автомобиль оснащается 4,4-литровым битурбо V8 мощностью 600 л. с. и 750 Нм крутящего момента. Отдача агрегата на исполнении Competition составляет 625 л. с. Сочетается с двигателем восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия, система полного привода xDrive и активный задний дифференциал.

С места до «сотни» стандартная «эмка» разгоняется за 3,3 с, время разгона 0-100 км/ч у версии Competition составляет 3,2 с. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч, при заказе опционального пакета M Driver’s она увеличивается до 305 км/ч.

Внешне новинку можно отличить по увеличенной на 200 мм по сравнению с двухдверной версией колесной базе, крыше из углеволокна, иным бамперам с увеличенными воздухозаборниками, особым аэродинамическим зеркалам, иному выхлопу и 20-дюймовым колесным дискам в новом дизайне. Топовое исполнение Competition дополнительно получило окрашенные в черный цвет решетку радиатора, зеркала, спойлер и патрубки глушителя.

В салоне появились спортивные кресла и рулевое колесо, иной селектор передач, дополнительные графические схемы панели приборов и логотипы M.

Публичные смотрины BMW M8 Gran Coupe состоятся на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2020 года, а продажи новинки начнутся не ранее весны 2020 года. На американском рынке стоимость модели начинается с отметки $130 000. Сроки появления автомобиля в России, а также рублевые цены, будут объявлены позже.

Новый BMW M8 Gran Coupe — свыше 600 л.с. и 3,2 с до «сотни»

Четырехдверный высокопроизводительный спортивный автомобиль — так скромно описывает BMW свою новую работу: M8 Gran Coupe, который появится на рынке в двух версиях. Один из самых красивых автомобилей BMW появится в автосалонах в апреле следующего года.

На этот раз ненавистники не будут иметь никакого смысла. BMW удалось сохранить довольно разумные пропорции передних «ноздрей». Вместо карикатуры у нас есть автомобиль, достаточно сбалансированный с точки зрения стиля. Конечно, это привлечет не один взгляд на улицу. И, вероятно, украсть более одного сердца, потому что под капотом в зависимости от версии, есть 600 л.с. (M8) или 625 л.с. (M8 Competition). Это, конечно, означает прежде всего: перчатки, брошенные в такие модели, как автомобили семейства Audi RS или Mercedes AMG.

Более 600 л.с. (и 750 Нм) были вытеснены из красноречивого названия двигателя — V8 M TwinPower Turbo. На практике это 4,4-литровый двигатель с системами охлаждения и смазки, адаптированными к гоночным трассам (по крайней мере, как обещал производитель). Кроме того, восьмиступенчатая коробка передач M-Steptronic и полный привод xDrive с активным дифференциалом и тремя режимами: 2WD, 4WD и 4WD Sport. Так много теории. Пришло время для практики.

Разгон новой BMW M8 Gran Coupe

Разгон от 0 до 100 км / ч за 3,2 с (соревнование M8) или 3,3 с («нормальный» M8). Другими словами, те же (3,2 с), что и у Mercedes AMG-GT 63 S. Максимальная скорость не была забыта. По умолчанию мы будем разгонять машину до 250 км / ч, пока не вмешается электронный поводок. Конечно, его можно снять за дополнительную плату. В рамках пакета M Driver мы достигнем скорости 305 км / ч — при условии, что она может быть легально и безопасно разработана где угодно.

Не должно быть удивительно, что BMW обещает отличный опыт вождения. Подвеска была усовершенствована на Нюрбургринге (конечно, северная петля) и на других гоночных трассах, названия которых были опущены дискретно. Компания гордится тем, что при обновлении вес кузова и всего шасси был уменьшен, центр тяжести был понижен, а аэродинамика улучшена. Желающим будет что проверять, тем более, что BMW обещает более простое и быстрое согласование характеристик автомобиля (новая кнопка настройки и прямой доступ к настройкам двигателя, амортизатора, тормоза и рулевого управления).

В конце рассказа М8 немного экологии. BMW M8 Gran Coupe, очевидно, соответствует стандарту Euro 6d-TEMP. Заявленный расход топлива — 15,2 л в городском цикле и 10,5-10,7 л в смешанном цикле. Были также данные о выбросах CO2 — 240-244 г / км. Ну, это не будет дешево. Вопрос в том, будет ли кто-то из покупателей беспокоиться об этом….

Объявлены российские цены на BMW M8 Gran Coupe и BMW M8 Competition Gran Coupe

Компания BMW представляет BMW M8 Gran Coupe и его трековую версию BMW M8 Competition Gran Coupe. Премьера автомобиля состоится на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2020 года. Мировые продажи начнутся в апреле 2020 года, в это время будет доступна ограниченная серия BMW M8 Gran Coupe First Edition.

Как сообщает пресс-служба BMW, под капотом автомобиля – двигатель M TwinPower Turbo объемом 4,4 литра. На BMW M8 Gran Coupe он развивает 600 л.с. и 750 Нм, на BMW M8 Competition Gran Coupe – 625 л.с. и 750 Нм. Как и исходный BMW M8, новый автомобиль получил 8-ступенчатую коробку передач M Steptronic и интеллектуальный полный привод M xDrive. Разгон до 100 км/ч у BMW M8 Gran Coupe занимает 3,3 секунды, у BMW M8 Competition Gran Coupe – 3,2 секунды.

В России BMW M8 Gran Coupe будет предлагаться по цене от 10 млн 220 тыс. рублей. Версия Competition оценена в 12 млн 050 тыс. рублей. Российские цены BMW M8 Gran Coupe First Edition и количество доступных автомобилей будут объявлены позднее.

BMW M8 Gran Coupe и BMW M8 Competition Gran Coupe уже в базовой версии имеют полный набор систем безопасности и ассистентов, лазерные фары, комфортный доступ и автодоводчик дверей, аудиосистему Harman Kardon, автоматический климат-контроль на две зоны, сиденья с электрорегулировкой, интерактивный ключ BMW display key, пакет M Driver’s Package и др. По сравнению BMW M8 Gran Coupe, версия Competition стандартно оснащается выхлопной системой M Спорт, 20″ M легкосплавными дисками Star-spoke 813 M Bicolour с разноразмерными шинами, ремнями безопасности М, а также имеют полную отделку кожей Merino.

BMW M8 Gran Coupe имеет два предустановленных набора настроек – Road и Sport. В версии Competition появляется третий набор – Track. Переключениями между режимами заведует специальная клавиша M Mode. Для более тонкой адаптации автомобиля к ситуации можно менять настройки двигателя (три режима), электронно-управляемых амортизаторов (три режима), электромеханического рулевого управления M Servotronic (два режима) и чувствительность педали тормоза (два режима). Прямой доступ к ездовым настройкам открывает кнопка Setup на центральной консоли.

Полноприводная трансмиссия M xDrive с активным M-дифференциалом работает в трех режимах: 4WD, 4WD Sport и 2WD. В режиме 4WD Sport большая часть мощности мотора подводится к задним колесам, а в режиме 2WD отключается муфта привода передней оси и деактивируется система DSC.

Что касается экстерьера, изменилась форма переднего бампера и увеличился размер воздухозаборников, а также воздуховодов в передних крыльях, корпуса наружных зеркал оптимизированы ради снижения сопротивления, на крышке багажника появился задний спойлер, изменилась форма заднего бампера, а в диффузор вписаны четыре патрубка выхлопной системы. Версия Competition выделяется характерными наружными элементами черного цвета.

В салоне появились спортивные M-сиденья с двухцветной кожаной обивкой и ремни безопасности M. На руле – традиционные клавиши M1 и M2, новый дизайн селектора трансмиссии, кнопка запуска двигателя красного цвета и дополнительные клавиши M Mode и Setup на центральной консоли. M8 Gran Coupe на 200 мм больше, чем у купе BMW M8, в результате на заднем ряду теперь есть два полноценный комфортабельных посадочных места. Для непродолжительных поездок на месте по центру может разместиться еще один пассажир.

На старте мировых продаж клиентам будут доступны модели ограниченной серии First Edition. Тираж BMW M8 Gran Coupe First Edition составит 400 экземпляров. Главное отличие автомобиля – эксклюзивный цвет кузова Aurora Diamond Green с акцентами в золотой бронзе, разработанный отделением BMW Individual специально для этой версии.

Какие новинки можно увидеть на российском рынке до конца 2020 года и в 2020 году? Смотрите в «Календаре новинок».

Автор: Александр Чупров , источник: АВТОСТАТ

Фотопост: мощнейший седан BMW M8 Gran Coupe

Вы просто посмотрите на эту красоту!

Компания BMW представила M8 Gran Coupe и модификацию M8 Competition Gran Coupe. Давайте разбираться, чем они отличаются от BMW 8 Series Gran Coupe, презентация которой состоялась в июне этого года.

Снаружи — новые бамперы и зеркала, небольшой спойлер на крыше багажника и более жёсткий кузов с углепластиковой крышей.

Внутри изменили руль, добавив новые кнопки для выбора режимов, а кресла получили больше рельефа. Ну и конечно же куча логотипов M-серии.

«Стандартный» BMW M8 Gran Coupe разгоняется до 100 км/ч за 3,3 секунды, максимальная скорость — 305 км/ч. Битурбированный V8 4.4 с мощностью 600 л. с. Версия Competition немного улучшена: 639 л. с., до «сотни» за 3,2 секунды, а максимальная скорость составляет 315 км/ч.

Стандартная комплектация BMW M8 Gran Coupe включает в себя адаптивную подвеску с M-амортизаторами, 20-дюймовые колёса с 396-мм и 380-мм тормозными дисками спереди и сзади соответственно.

Доступны три режима силового агрегата (Sport, Road и Track), три режима полноприводной трансмиссии, подвески, два режима рулевого механизма и тормозов (Sport и Comfort).

В продаже BMW M8 Gran Coupe появится в апреле 2020 года. Цена в России за стандартную версию составляет 10 миллионов рублей, за Competition — 12 миллионов рублей. Также на старте будет доступна версия First Edition в цвете Diamond Green. Всего 400 экземпляров, но доедет ли она до РФ — неизвестно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание