BMW показала тизер нового родстера

BMW представили новые тизеры родстера i8

Компания BMW опубликовала тизер открытого варианта гибридной модели i8, проходящей последние дорожные испытания. В продаже новинка должна появиться в следующем году.

Пока что подробных технических характеристик родстера нет, поэтому машину сравнивают с уже имеющимся купе. Купе i8 оснастили 231-сильным бензиновым турбомоторм объемом 1,5 литра, электрическим двигателем мощностью 131 л.с., комплектом батарей и шестиступенчатой автоматической КПП. До первой «сотни» автомобиль разгоняется за 4,4 секунды, а максимальная скорость равна 250 км/ч.

Изменится ли силовая установка для родстера пока не уточняется, хотя производитель заявил, что модель будет расходовать меньше топлива по сравнению с купе – 2 литра на 100 км пути. Неясно пока также, из какого материала будет сделана крыша родстера i8.

Стоимость купе начинается с 149,900 долларов, а это значит, что родстер будет еще дороже.

BMW выпустил первое тизер-видео гибридного родстера BMW i8 Roadster

Поделитесь в соцсетях:

Прошлая неделя принесла новость о том, что немецкий автоконцерн BMW уже потратил на развитие направления электромобилей эквивалент $5,87 млрд и намерен сократить число моделей с ДВС, чтобы больше инвестировать в электрокары. Как и многие другие (только сегодня Volvo заявила о полном переходе на производство машин с электрическими и гибридными двигателями с 2020 года), BMW делает большую ставку на электрические модели и планирует следующие три года ежегодно выделять на электрическое направление не меньше $5,87 млрд, а то и больше. Частью этих масштабных сдвигов в стратегии баварцев стал отказ от модели BMW i5 в пользу электрических версий более массовых моделей вроде BMW 3 Series. И вот сейчас BMW опубликовала первое тизер-видео грядущего гибридного родстера BMW i8 Roadster.

На видео серийная версия BMW i8 Roadster запечатлена в камуфляжном оснащении и по информативности ролик сильно проигрывает шпионским фото с испытаний. Выгодных ракурсов с видом крыши и задней части машины авторы ролика тщательно избегали, а сопроводительная текстовая часть с достоинствами исключительно маркетинговая, благо есть немало данных об этом автомобиле из неофициальных каналов.

Первый концепт-кар был показан пять лет назад, второй — на выставке CES-2020 в Лас-Вегасе. Долгий путь родстера к серийному производству должен увенчаться дебютом на Франкфуртском автосалоне в этом сентябре. Точнее, машину правильно называть таргой, поскольку съемной будет только секция крыши над головами седоков. Тесного заднего диванчика, который есть у купе, открытый вариант, похоже, лишится. Сзади появятся два обтекателя, вертикальное заднее стекло и отдельное антикрыло.

С технической точки зрения гибридный родстер должен повторять обновленное купе i8, которое также ожидается нынешней осенью. Мощность бензиновой «турботройки» (231 л.с.) вряд ли удастся заметно увеличить, зато должны появиться более мощный электромотор (сейчас 131 л.с.) и тяговая батарея увеличенной емкости (сейчас 7,1 кВт·ч). По самым смелым предположениям, суммарная мощность гибридной силовой установки может вырасти с 362 до примерно 500 л.с., а запас хода в электрическом режиме — с 37 до 150 км.

Родстер наряду с обновленным купе BMW i8 должен подстегнуть интерес к модели, которая сейчас расходится крайне вяло. За первый год продаж (2020-й), своих владельцев нашли около 1800 машин, на следующих год продажи выросли до без малого 5500 экземпляров, но в 2020 году упали до трех с небольшим тысяч. Основная часть нареканий приходится на несоответствие космической внешности и скромных по суперкаровским меркам динамических показателей машины.

  • По данным McKinsey, в прошлом году BMW стал третьим в мире производителем электромобилей, обойдя Nissan и уступив только BYD и Tesla.

BMW показала тизер нового родстера

Компания BMW опубликовала первый тизер следующего поколения родстера Z4. Премьера модели запланирована на конкурс элегантности в Пеббл Бич.

На самом деле, это не серийная версия автомобиля, а всего лишь концепт. Именно поэтому он выделяется столь смелыми очертаниями и линиями. Гипертрофированная решетка радиатора выполнена в той же манере, что на концепте 8 Series. Сильно выделяются фирменные светодиодные фары, исполненные в весьма необычном формате.

Баварский производитель держит технические характеристики в секрете. До премьеры их публиковать не будут, но описывают концепт как видение компании современного родстера.

Концепт-кар BMW Z4 покажут завтра, 17 августа. Серийная версия нового родстера будет показана в течение следующего года.

BMW показал тизер Z4

Немецкая компания выпустила тизер концепта родстера, который должны представить на выставке Pebble Beach Concours d’Elegance, которая открылась 2 дня назад.

Концепт, разработанный для предварительного ознакомления с Z4 следующего поколения, получил стильную переднюю панель со скульптурным капотом, тонкими боковыми зеркалами, светодиодными фарами и двойной передней решеткой.

BMW Z4 также оснащен вентиляционными отверстиями в передних крыльях и фактурной формой задних крыльев. Среди других отличительных особенностей — массивные легкосплавные диски.

Другие подробности пока не раскрываются. Как отметил старший вице-президент BMW по дизайну Адриан ван Хойдонк, «концепт выражает новый стиль дизайна BMW со всех точек зрения и во всех деталях. От динамически выглядящей передней части до поражающего профиля и чистых линий задней части: несколькмх линий и тонкого взаимодействия между поверхностями оказалось достаточно, чтобы создать ощущение силы и эмоций».

BMW X5 показал серийные фары

Новые шпионские фото показали, как будут выглядеть передние фары на серийной версии BMW X5 следующего поколения. Они получили новую форму, которая придает кроссоверу более стильный вид.

Фары отличаются от нынешней версии острыми углами и ближе по форме к последней версии 5 Series, чем к BMW X7. Предполагается, что синие элементы по центру указывают на лазерные фары.

В остальном дизайн BMW X5 будет иметь сильное сходство с X7. Обе модели получат большие передние решетки, в нижней части имеются большие воздухозаборные отверстия. Если смотреть сбоку, X7 будет заметно длиннее и получит более высокую крышу. В задней части обе модели получат выхлопную систему с трубами, интегрированными в задний бампер.

В салоне ожидается большой сенсорный дисплей мультимедийной системы, под которым разместят вентиляционные отверстия. Будут доработаны материалы отделки.

X5 перейдет на новую модульную платформу, которая породнит его не только с BMW X7, 5 Series, 7 Series, но и с Rolls-Royce Phantom. Новая архитектура снизит вес кроссовера и позволит использовать новейшие двигатели, включая V12 с двойным турбонаддувом и гибридные модули. Версия M, вероятно, будет использовать новый 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом.

Додумывать

Немецкий автопроизводитель опубликовал официальное фото с новинкой. Компания BMW не раскрывает подробностей про автомобиль. По мнению экспертов, на изображении находится новое поколение Z4.

Не жди завтра

Кроме изображений никакой информации про новинку предоставлено не было.

Новый BMW Z4 полностью раскрыт

Все грани максимально заострены, силуэт родстера олицетворяет стремительность и скорость.

Массивная передняя часть дополнена гипертрофированной решеткой радиатора и огромным бампером. Мускулистые арки выдают спортивный характер концепта. В них установлены 20-дюймовые колеса.

Интерьер традиционно минималистичен и прост, хотя это не убавляет привлекательности. Интересным ходом стало разделение салона на водительскую часть, обитую алькантарой, и пассажирскую, окрашенную в цвет всего интерьера. Приборная панель, согласно последней моде, полностью цифровая.

К слову, серийная версия нового Z4 ожидается не раньше Женевы 2020 следующей весной.

BMW представил в Пеббл-Бич новые Z4 и 8 Series

Носовая часть получила заостренную форму. Посередине задней части расположен необычный задний диффузор из углеродного волокна. Следует отметить, что эти элементы в будущем получат и другие автомобили линейки BMW.

Прототип получает двигатель внутреннего сгорания. Большинство подробностей пока неизвестны, пока сообщается лишь, что Z4 будет оснащен четырехцилиндровым агрегатом с непосредственным впрыском.

Отделка салона выполнена в из натуральной кожи. При этом схема отделки не самая обычная — одна половина сделана черной, а вторая — коричневой.

Концепт являет собой версию для предварительного просмотра серийного автомобиля — флагманского купе, который будет базироваться на платформе 7 Series. Варианты будут разделены при помощи дизайна, который будет включать и такие общие черты, как увеличенную переднюю решетку, а также тонкие воздухозаборные отверстия между передним крылом и дверью.

Ожидается, что они будут выглядеть практически так же, как их прототипы.

BMW показала тизер нового родстера

Немецкая компания показала родстер, который будет построен на базе обновленной версии i8. Изменения будут включать новые передние фары и задние фонари, обновленный дизайн переднего и заднего бамперов, а также новые комплекты колесных дисков.

Тизерное видео выпустили в соцсетях. Модель, как показывает BMW, получит мягкую крышу. Сохранится сходство с концептом BMW i Vision Future Interaction, который был представлен в прошлом году на выставке CES.

BMW i8 Roadster увеличит дальность хода на 50% благодаря новой батарее на 10-кВт-ч. Модернизирован как основной электромотор, так и вспомогательный трехцилиндровый двигатель, что увеличит мощность гибридной системы до более чем 400 л.с.

BMW обещает представить i8 Roadster в следующем году. Вероятно, презентация состоится в марте 2020 года на Женевском автосалоне.

BMW показала тизер обновленной «Семёрки»

Компания BMW опубликовала тизерное изображение обновленного седана 7-Series и подтвердила, что его премьера состоится завтра, 16 января. Вместо того, чтобы везти свою флагманскую модель на проходящий сейчас в Детройте Североамериканский международный салон, производитель решил устроить показ в собственном выставочном центре BMW Welt в Мюнхене.

Сам по себе тизер принципиально новой информации не дает, поскольку на прошлой неделе мы уже видели скриншоты из конфигуратора, на которых автомобиль показан сразу в трех модификациях. В ходе рестайлинга «Семёрка» получила новую гигантскую радиаторную решетку в стиле кроссовера X7, переработанные оптику, капот и патрубки, боковой декоративный элемент новой формы.

По моторам данных по-прежнему нет. Предположительно, BMW 7-Series достанутся обновленные версии нынешних шести- и восьмицилиндровых двигателей, а также новая гибридная силовая установка.

Для любознательных: Infiniti показывает тизер EV Roadster

Infiniti демонстрирует тизер электрического родстера. Премьера будет на Конкурсе элегантности в рамках Pebble Beach.

Infiniti представит концептуальный электрический родстер на Pebble Beach Concours d’Elegance 23 августа. К сожалению, первый тизер даёт лишь загадочное представление об автомобиле. Тизерное изображение — судя по всему, это вид сверху на кокпит концепт-кара. Делаем вывод, что у него не окажется крыши. Плюс будет только одно место — водительское. Крошечное ветровое стекло является единственным защищающим водителя элементом. Такое в реальной жизни — сомнительное удовольствие. Впрочем, ничтожно маленькие шансы переродиться родстеру этому в нечто серийное.

Шеф-дизайнер Infiniti Карим Хабиб: «Наша новая концепция даёт представление о том, куда идёт бренд Infiniti. Для нас электрификация — это синоним производительности. Наши электрокары будут мощными, эффективными, станут доставлять радость в движении».

Судя по всему, смотря на дизайн, новый концепт может стать духовным преемником шоу-кара Prototype 9. Однако если предыдущий родстер обладает эстетикой, отсылающей нас в 1930-е годы, то вот этот, как представляется, демонстрирует более смелые линии, которые символизируют будущее. Кстати, к данной двойке тесно прилегает по стилю и Q Inspiration.

Интригует, так ведь? Ждём презентации!

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте


Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Опять что-то экстравагантное))

Согласен с автором, вряд ли это будет серия

Посмотрим как говорится )))

Внедорожник УАЗ «Патриот» российской сборки продолжает идти в ногу со временем, инженеры постоянно внедряют в список оснащения модели новые функции, делая ее не только современной, но и достойной конкуренции со стороны иностранных транспортных средств. Тем не менее, цена оставляет желать лучшего, ведь за стоимость российского кроссовера можно вполне подобрать альтернативу среди других авто.

Mitsubishi Pajero. Актуальное поколение известного внедорожника Mitsubishi Pajero стоит от 2,6 миллиона рублей, а потому считать его конкурентом УАЗ «Патриот» нельзя. Тем не менее, за 1,2 миллиона рублей можно вполне подобрать кроссовер четвертой генерации, выпускали их в период 2008-2020 года.

Под капотом работает надежный V6 и автоматическая трансмиссия, а в список оснащения входят:

  • Климат-контроль
  • Подушки безопасности
  • Бортовой компьютер
  • Кожаная обивка салона
  • Полный привод Super Select

Toyota Land Cruiser Prado. Toyota Land Cruiser Prado давно завоевал признание не только в России, но и в мире, в основном благодаря качеству сборки. За сумму в 1,2 миллиона рублей можно приобрести модель с пробегом около 200 тысяч кило­метров, оснащенную автоматической трансмиссией. Преимуществом будет полный привод, а также дифферен­циал Torsen. На бездорожье известному кроссоверу просто нет равных, что он не раз доказывал.

Chevrolet Trailblazer. Если есть желание присмотреться к машинам из США, стоит обратить внимание на Chevrolet Trailblazer, построенный на базе GMT31XX, платформа использовалась при создании пикапа Isuzu D-Max. На вторичном рынке присмотреться можно вполне к машинам со сроком эксплуатации около 5 лет.

Стоимость транспортного средства стартует от 800 тысяч рублей, а оснащен внедорожник будет 2,8-литровым дизельным агрегатом Duramax, поражающим своей экономичностью и надежностью. В список оснащения входят все необходимые «помощники» водителя, кожаная отделка и камера заднего вида для парковки.

Jeep Grand Cherokee. Jeep Grand Cherokee, заслуженно считающийся символом 90-х годов, тоже станет отличной альтернативой российскому УАЗ «Патриот». За указанную сумму в 1,2 миллиона рублей он однозначно отлично проявит себя на бездорожье, а на вторичном рынке можно найти модель третьего или четвёртого поколения.

Есть несколько недостатков, которые стоит учесть, к примеру, большой расход топлива и дороговизна ремонта, но в целом Jeep Grand Cherokee хорошо зарекомендовал себя на российских дорогах.

Suzuki Grand Vitara. Suzuki Grand Vitara третьего поколения занял свою нишу на автомобильном рынке и отлично показал себя в сравнении с конкурентами из своего сегмента. На вторичном рынке по цене в 1 миллион рублей вполне можно найти модель с небольшим пробегом и внушительным потенциалом, а по экономичности силового агрегата российский УАЗ «Патриот» японскому кроссоверу явно уступает.

Итог. Российский УАЗ «Патриот» постоянно докомплектуется и модернизируется. Инженеры делают все, чтобы модель шла в ногу со временем и стала отличным конкурентом иностранным авто на местном рынке.

Тем не менее, цена в 1,2 миллиона рублей заставляет водителей задуматься над выбором альтернативы с более экономичными двигателями и широким списком опций, обычно выбор падает на иномарки.

Многие из нас мечтали прибавить личному авто дополнительной мощности. Сделать свою тачку на пару лошадей сильнее и, разумеется, без серьезных вложений.

Как показывает практика — это невозможно. Однако, во времена интернета, благодаря блогерам-экспериментаторам появляется много различных мифов и выдумок, которые для собственной раскрутки эти же блогеры сами и выдумывают, выдавая за правду. Рассмотрим один из подобных. В сети ходит слух о прибавке автомобилю лошадиных сил при смене воздушного фильтра двигателя.

Один иностранный YouTube блогер решил провести эксперимент, проверяющий миф о прибавке автомобилю лишних лошадиных сил при замене воздушного фильтра. При проведении эксперимента автор канала устанавливал на собственный полноприводный кроссовер четыре разных фильтра, измеряя при этом крутящий момент и мощность машины на динамометрическом стенде. Стоковый, что изначально стоял в машине, самый дешевый аналог, оригинальный и брендовый фильтр. Как было заявлено производителем, фильтр был высокой производительности. В итоге опыта экспериментатор преподнес доказательства. Поразительно, но высокопроизводительные воздушные фильтры могут добавить автомашинам мощности. Во время теста блогером было замечено: на динамометре его автомобиль с брендовыми фильтрами показал лучшие результаты, чем со старым. Данный показатель оказался лучше, чем и с новым оригинальным. Повышение составило приблизительно 4 л.с. Это почти на 2,6%. А повышение крутящего момента — 6,78 Н·м, на 3,67% больше.

Как нам известно, не всегда показания автомобиля на диностенде совпадают с показаниями машины на дороге. Дабы опровергнуть это, автор сравнивал показания своей машины со стенда с результатами тестов на автотрассе. Сопоставив динамику разгона на дороге, с установленными фильтрами из эксперимента, показания динамостенда подтвердились. Измерение динамики разгона показало, что резвее всего авто разогнался с брендовымы комплектующими. Блогер заявил: фильтр этой марки, по сравнению со стоковым, повысил скорость разгона его автомобилю приблизительно на 2,5%.

Чего не смог протестировать блогер-экспериментатор, так это какой из проверяемых фильтров лучше прочищал воздух. Повышение мощности двигателя при помощи высокопроизводительного фильтра, по мнению автора эксперимента, всего лишь результат медленной прочистки воздуха. Проверить работу ни одного участвовавшего в эксперименте воздушного фильтра в процессе автор, увы, не смог.

Как видите, все-таки смена воздушного фильтра вносит свои изменения в характеристики авто. Стоит так же отметить, что изменения не очень велики и не будут особо заметны для рядового автомобилиста. Все же изменения есть и это не миф. Просто рассказывают об этом обычно сильно преувеличивая.

Энтузиасты решили провести импровизированный тест-драйв для новинок среди видорегистраторов — по бюджетной цене и среди более дорогих. Решено было определить, как гаджеты справятся со своей задачей днем, ночью и в условиях динамики.

Новинки среди видеорегистраторов. Внимание тестировщиков привлекли видеорегистраторы от нескольких производителей с разрешающей способностью до 1920×1080 пикселей и возможностью записи Full HD. В поле зрения попали:

  • Inspector Raptor стоимостью 3250 рублей
  • Playme Tau — тестовый образец стоимостью до 3500 рублей
  • Rex Duo GPS от Dunobil стоимостью 6350 рублей
  • Mio MiVue C550, цена от 6390 рублей
  • Navitel R1050 стоимостью от 6490 рублей
  • SilverStone F1 Hybrid mini PRO ценой от 5840 рублей

Внешний вид. Inspector Raptor отличается наличием компактного корпуса, двухдюймового дисплея, крепления и провода. Вполне удобен при эксплуатации, его можно прикрепить к зеркалу и использовать без проблем. Playme Tau отличается трехдюймовым дисплеем, но крепление достаточно габаритное. На кронштейне гаджет фиксируется магнитом.

Dunobil Rex Duo GPS предлагает использовать карту памяти объемом 256 Гб, в комплекте имеется вторая камера. Mio MiVue C550 тоже не отличается какими-либо «плюшками», крепится только кронштейном и присоской. SilverStone F1 Hybrid mini PRO комплектуется USB-кабелем, есть кронштейн и кабель, проблем с эксплуатацией не возникает.

Navitel R1050 выглядит на фоне остальных более привлекательным, есть возможность крепить, снимать и настраивать его с легкостью. Есть дисплей на 1,2 дюйма и возможность его подключения к смартфону.

Езда днем. Как показала практика, днем все видеорегистраторы работают исправно, даже в тоннеле. Картинка наиболее насыщенной оказалась у Navitel. Все гаджеты отличаются наличием функции WDR, однако у Dunobil наблюдается затяжная функция восстановления естественной цветопередачи, а у Playme — просела четкость.

Езда ночью. Ночью возможности гаджетов также оказались практически одинаковыми. SilverStone и Mio выдали наиболее четкую картинку, а вот Dunobil — снова в аутсайдерах.

Работа в динамике. Чтобы определить возможности работы видеорегистраторов в динамике, необходимо сначала проверить, как они фиксируют номерные знаки в статике и в движении. Во втором случае авто проезжало возле припаркованного рядом, каждый раз увеличивая скорость на 10 км/ч. Как не удивительно, результаты одинаковы для всех — предельная скорость для читаемости составляет 50 км/ч.

В статике каждый раз автомобиль удаляют на метр от стоящего рядом авто, а затем фотографируют номера. Inspector показал результат в 9 метров, а вот его конкуренты Dunobil и Playme — на метр меньше. В темноте Dunobil показал номер только на расстоянии в 5 метров, Inspector — 7 метров, а Playme — снова 8 метров.

Таким образом среди бюджетников первенство завоевал Playme Tau — он сочетает в себе не только бюджетную стоимость, но и достойные функции.

Mio днем делает картинку более четкой, но вот ночью вряд ли можно рассмотреть номера с расстояния в 9 метров. При этом у него есть еще несколько недостатков, к примеру, не видит он дорожных камер сзади, не регистрирует камеры «Стрит Фалькон», не может отличить муляж.

Navitel камеры видит, но поздно, хорошо передает картинки как днем, так и ночью. Он справляется с расположенными сзади камерами, особенно если они находятся близко. Качество картинок остается выше всех похвал.

SilverStone оказался лидером испытания, у него оказалось только два «минуса», с главными задачами гаджет справляется с отличием. Но он справляется с видео на уровне соперников, а комплектация не соответствует запросам современных водителей.

В первой группе бюджетных видеорегистраторов внимание стоит обратить на Playme Tau.

Итог. Энтузиасты решили проверить новинки среди видеорегистраторов во время импровизированного тест-драйва. Оказалось, что практически все гаджеты снимают наравне, за исключением пакетов дополнительных функций.

К таковым можно отнести распознавание дорожных камер, как спереди, так и сзади, четкость картинок и видео, комплектацию.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание
  • ВКонтакте
  • Facebook