BMW показала прототип M8 Gran Coupe

Прототип BMW M8 Gran Coupe в Женеве

Компания BMW представила на автосалоне в Женеве концепт под названием M8 Gran Coupe, автомобиль демонстрирует, как будет выглядеть серийная четырехдверная «восьмерка».

На данный момент автопроизводитель решил не раскрывать все подробности о M8 Gran Coupe и упомянул только об углепластиковой крыше концепта.

По слухам, серийная «восьмерка» будет построена на модульной платформе CLAR, которая также используется для седана 7-Series. Под капотом топовой модификации автомобиля — M8, разместится битурбированный 4,4-литровый двигатель с отдачей более 600 л.с. На рынке автомобиль появится в будущем году.

BMW 8 Series Gran Coupe: четыре двери, растянутая база и 2,5 пассажира во втором ряду

Вслед за купе и кабриолетом фирма BMW представила третий кузов для «восьмой» модели – седан, который производитель именует Gran Coupe, то бишь «большое купе».

Те, кто уже ездил или хотя бы сидел в новой «восьмёрке» BMW с двухдверным кузовом, знают, что при колёсной базе в 2822 мм задние места там откровенно тесные и по факту посадочная формула этого автомобиля 2+2. Неужели компоновщики не могли более грамотно распорядиться имеющимся пространством? Могли, но тогда Gran Coupe не имел бы смысла, а BMW со своей безграничной любовью к нишевым моделям просто не могла не выпустить очередного конкурента купеподобным Audi A7 Sportback, Mercedes-Benz CLS, Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe и Porsche Panamera.

Колёсная база Gran Coupe составляет 3023 мм и практически вся прибавка пошла на пользу пассажирам второго ряда. Ряд этот сделан компромиссным: интегральные подголовники, контрастная двухцветная кожаная обивка и массивный центральный тоннель с климатическим пультом создают впечатление, что сзади установлены два индивидуальных кресла, но по факту это трёхместный диван со складываемой в пропорции 40:20:40 спинкой. Для среднего пассажира предусмотрен ремень, но нет подголовника, вытянуть ноги вперёд нельзя – придётся обнять ими центральный тоннель и сидеть враскоряку. Впрочем, производитель признаёт, что пятое место годится лишь для непродолжительных поездок, то есть имеем посадочную формулу 4+1.

Багажник сравнительно небольшой, на 440 л – BMW сообщает, что этого достаточно для перевозки трёх сумок для гольфа, недвусмысленно указывая на целевую аудиторию автомобиля.

Снаружи четырёхдверная «восьмёрка» имеет слегка горбатый и почти двухобъёмный профиль, как у Porsche Panamera, при этом оконные рамки задних дверей напоминают таковые у Maserati Ghibli – можно только гадать, почему дизайнеры BMW в последнее время так старательно пытаются избавиться от фирменного изгиба Хофмайстера. Между тем физических рамок у дверей нет – молдинги «прикручены» к кузову.

News and test-drives › Седан BMW M8 Gran Coupe появится в России во всех версиях

Модели BMW M8 Gran Coupe и M8 Competition Gran Coupe присоединились к семейству, состоящему из купе и кабриолета M8. По технике новички идут в фарватере двухдверок. У агрегата V8 4.4 M TwinPower Turbo те же настройки: 600 л.с. и 750 Н•м «в базе», а также 625 л.с. (750 Н•м) в модификациях Competition. К слову, ровно те же параметры мотора и у недавно представленных кроссоверов X5 M и X6 M.

С нуля до сотни седан M8 Gran Coupe ускоряется за 3,3 с, а M8 Competition Gran Coupe — за 3,2 с. Эти числа соответствуют показателям купе M8, что удивительно, поскольку четырёхдверка тяжелее на 95 кг. Аналогична и максималка, ограниченная электроникой: 250 км/ч по умолчанию и 305 с пакетом M Driver’s Package. И если говорить о массе, стоит сравнить M8 Gran Coupe с M850i xDrive Gran Coupe.

У седана M8 снаряжённая масса по стандарту EU (с водителем) составляет 2055 кг, а у M850i — 2070. Любопытный результат «эмки», учитывая внедрение на ней дополнительных усилителей в кузове и шасси для повышения жёсткости на кручение. Отчасти экономия объясняется углепластиковой крышей. Ещё в спецификации M8 можно приметить литиево-ионную стартерную батарею.

Среди оборудования седана M8 есть адаптивная подвеска со специфическими для М-модели настройками и тремя режимами. В тормозной системе по примеру купе внедрён интегрированный модуль, совмещающий усилитель с контрольным блоком и позволяющий менять отклик педали тормоза между двумя уровнями (комфортным и спортивным). В виде опции седан может быть оборудован углеродокерамическими тормозными дисками. Штатные колёсные диски несут шины разной ширины: 275/35 R20 спереди и 285/35 R20 сзади. Помимо базового дизайна колёс будет предложено сразу несколько опциональных, но все по 20 дюймов.

Естественно, покупатель по умолчанию получает цифровой кокпит BMW Live Cockpit Professional с навигацией и специфическим для M меню, проекционный дисплей, помощника BMW Intelligent Personal Assistant, системы помощи водителю и адаптивные светодиодные фары. Лазерно-люминофорный дальний свет BMW Laserlight является опцией (но в России и Германии он включён в базовое оснащение M8 Gran Coupe).

На публике седаны M8 Gran Coupe и M8 Competition Gran Coupe будут показаны в конце ноября в Лос-Анджелесе, а их выход на рынок намечен на апрель 2020-го. При этом покупателям предложат приветственную серию First Edition (400 экземпляров) с глянцево-чёрным обрамлением решётки, выхлопными патрубками в чёрном хроме, стайлинг-пакетом M Carbon, особыми беджиками и так далее.

Квота на First Edition для России ещё не определена, как и дата начала продаж, но издание First Edition, «просто» M8 Gran Coupe и M8 Competition Gran Coupe у нас появятся. Цены уже объявлены: «обычная» 600-сильная четырёхдверная модель M8 будет стоить от 10 220 000 рублей (на 570 000 дешевле, чем купе M8), а 625-сильный седан M8 Competition — от 12 050 000. Из моделей близких размеров и мощности можно припомнить пары Mercedes-AMG GT 63/63 S (585 л.с. за 9 700 000 рублей или 639 л.с. за 10 990 000) и Panamera Turbo/Turbo S E-Hybrid (550 л.с. за 10 868 000 рублей или 680 л.с. за 12 920 000).

Леонид Попов, October 9 at 11:15AM. Фото: BMW

616-сильный BMW M8 Gran Coupe показали на автосалоне

На рынок США новинка поступит уже в начале 2020 года.

Баварская компания официально показала свою новинку в Лос-Анджелесе. Под капотом M8 Gran Coupe установлен 4,4-литровый V8 с двумя турбинами мощностью 592 л.с. и 553 Нм крутящего момента. Пару агрегату составляет фирменная 8-скоростная трансмиссия M Steptronic и система полного привода. С нуля до сотни модель разгоняется за 3,3 секунды.

Для тех, кому этих показателей мало, марка приготовила версию M8 Competition Gran Coupe с модернизированным агрегатом с отдачей в 616 л.с. и 553 Нм. Разгон данной модели до сотни занимает всего 3,2 секунды, а максимальная скорость в обоих модификациях составляет 305 км/ч.

Новинка имеет улучшенную М-подвеску с иными стабилизаторами поперечной устойчивости, модернизированными рычагами и другим. Кроме того M8 Gran Coupe получил Active M дифференциал, M Servotronic рулевую систему, высокопроизводительную тормозную систему и дополнительные карбоново-керамические тормоза.

Экстерьер новинки получил аэродинамические зеркала, крышу из углеродного волокна, 20-дюймовые легкосплавные диски, агрессивный задний бампер, установленный на багажнике спойлер и выхлопную систему с четырьмя выхлопными трубами. Также покупателям предложат пакет M Carbon.

Серийный BMW M8 Gran Coupe: первые изображения

Не секрет, что одной из главных премьер Женевского автосалона 2020 года стало концептуальное 4-дверное купе BMW Concept M8 Gran Coupe, по мотивам которого баварская марка выпустит конкурента моделям Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe и Porsche Panamera.

Презентация стильного прототипа, по определению, не могла остаться не замеченной свободными художниками и независимыми дизайнерами, которые уже готовы показать миру, как будет выглядеть серийный «заряженный» автомобиль BMW M8 Gran Coupe.

То, что вы видите на опубликованном фото, виртуальный проект Никиты Аксенова, который опубликовал изображения «заряженной» машины на популярном сайте Behance. Независимый дизайнер из Санкт-Петербурга не только нарисовал серийный BMW M8 Gran Coupe, но и «наградил» его фирменным синим оттенком.

В настоящее время предполагается, что «заряженные» модели возрождённого семейства BMW 8-Series, включая купе BMW M8 Coupe, кабриолет BMW M8 Convertible и 4-дверное купе BMW M8 Gran Coupe, получат модернизированный двигатель 4.4 V8 с наддувом, мощностью не менее 600 л.с. и 750 Нм.

Фотопост: мощнейший седан BMW M8 Gran Coupe

Вы просто посмотрите на эту красоту!

Компания BMW представила M8 Gran Coupe и модификацию M8 Competition Gran Coupe. Давайте разбираться, чем они отличаются от BMW 8 Series Gran Coupe, презентация которой состоялась в июне этого года.

Снаружи — новые бамперы и зеркала, небольшой спойлер на крыше багажника и более жёсткий кузов с углепластиковой крышей.

Внутри изменили руль, добавив новые кнопки для выбора режимов, а кресла получили больше рельефа. Ну и конечно же куча логотипов M-серии.

«Стандартный» BMW M8 Gran Coupe разгоняется до 100 км/ч за 3,3 секунды, максимальная скорость — 305 км/ч. Битурбированный V8 4.4 с мощностью 600 л. с. Версия Competition немного улучшена: 639 л. с., до «сотни» за 3,2 секунды, а максимальная скорость составляет 315 км/ч.

Стандартная комплектация BMW M8 Gran Coupe включает в себя адаптивную подвеску с M-амортизаторами, 20-дюймовые колёса с 396-мм и 380-мм тормозными дисками спереди и сзади соответственно.

Доступны три режима силового агрегата (Sport, Road и Track), три режима полноприводной трансмиссии, подвески, два режима рулевого механизма и тормозов (Sport и Comfort).

В продаже BMW M8 Gran Coupe появится в апреле 2020 года. Цена в России за стандартную версию составляет 10 миллионов рублей, за Competition — 12 миллионов рублей. Также на старте будет доступна версия First Edition в цвете Diamond Green. Всего 400 экземпляров, но доедет ли она до РФ — неизвестно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание