BMW показала предвестника 4 Series

BMW › Сталкиваемся с крайностями обновления BMW четвёртой серии

Кабриолета у нас нет. Купе стоит от 2,44 млн рублей за бензиновую версию 420i (184 л.с.), дизельная 420d (190 л.с.) — от 2,46 млн. «Автомат» есть «в базе», доплата за полный привод — 140 тысяч. Топ-модель 440i xDrive обойдётся минимум в 3,28 млн. Цены на лифтбек Gran Coupe почти такие же.

Диверсификация продуктов в действии. Если «трёшка» BMW в силу возраста теряет рынок и в Европе, и даже в США, то «четвёрка» наращивает присутствие. Таким образом, если суммировать продажи седанов третьей серии, а также купе, кабриолетов и лифтбеков Gran Coupe четвёртой, то BMW по-прежнему нет равных в этом сегменте. Несмотря на новизну, позади и Mercedes C-класса, и Audi A4 с A5. Актуальность самой «четвёрки» призван поддержать легкий рестайлинг.

Заднеприводное купе 440i — лучший гражданский автомобиль на этой платформе. Звук, динамика, баланс управляемости и комфорта, эмоции — в этой «четвёрке» хорошо почти всё, за исключением устаревшего интерьера. Кабриолет, которого, вероятно, у нас не будет, — не мой фаворит.

Больше половины четвёрочных продаж приходится на лифтбек Gran Coupe, что, в общем-то, неудивительно. Всё-таки один из самых красивых автомобилей BMW последних лет, к тому же весьма практичный. Ирония в том, что таких машин на презентации нет — только двухдверки: купе 440i и кабриолет 430i. Впечатление они производят совершенно разное. Но вне зависимости от типа кузова у всех «четвёрок» — новые светодиодные фары. В базовом исполнении они с линзами, и это хорошо. Например, стандартный рефлекторный LED-свет «трёшки» и работает отвратительно, и выглядит хуже.

Сзади — красивые фонари с однородными диодными полосками. В рамках обновления бамперы «четвёрок» с М-пакетом вообще не изменились. Пусть, они и так хороши. Разнесённый по сторонам выпуск — особенность топ-версии 440i.

Адаптивные рефлекторные светодиодные фары стоят 100 тысяч рублей. У них, в отличие от стандартных LED-фар с линзами, ломаная линия ходовых огней до самых «ноздрей». Задние указатели поворота теперь тоже диодные и заходят на крышку багажника.

«Четыреста сороковое» купе — вершина модельного ряда не только по индексу, но и по ощущениям. Круче только «эмки». Модульная рядная «шестёрка» B58 мощностью 326 л.с. сочно звучит и неистово везёт. С металлическим звоном она шустро раскручивает коленвал аккурат до 7000 об/мин. Продолжительное и напористое ускорение обволакивает. Согласованность с восьмиступенчатым «автоматом» ZF, как всегда, хороша, а массив тяги столь велик, что с отключённой системой стабилизации даже скоростную дугу можно с лёгкостью превратить в дрифт-арену. Мюнхен в этот раз был дождлив, позволив оценить, как прекрасно скользит 440i.

Подрулевые рычажки стали фиксируемыми. На передней панели — прострочка по пластику, у боковых дефлекторов вентиляции появился металлический кантик. В подлокотнике — ниша для беспроводной зарядки смартфона. За доплату «четвёрка» раздаёт Wi-Fi на борту.

Такая приборная панель за 33 тысячи рублей потребует установки дорогой навигационной системы Professional за 188 тысяч. Графика в режиме Sport — сильно на любителя. Современный горизонтально ориентированный интерфейс «ай-Драйва» не так удобен, как прежний.

У нас такое купе можно купить только с полным приводом. К счастью, трансмиссия xDrive, добавляя всепогодности, характер BMW не портит. А если «четыреста сороковая» вам не по карману, не расстраивайтесь, потому что менее мощная «четвёрка» наверняка очарует вас балансом своего слегка модернизированного шасси. Прутки стабилизаторов стали потолще, амортизаторы — пожёстче, у электроусилителя руля — новый софт. Изменения коснулись всех трёх вариантов подвески: стандартной, адаптивной и заниженного на сантиметр пассивного М-шасси, которое сочетается только с задним приводом. Тестовые двухдверки — с регулируемыми стойками.

У версии 440i точные и резвые отклики на газ, причём режим Sport+ — не бутафория: в нем силовой агрегат реагирует наиболее динамично, обходясь без рывков. Кабриолет 430i таким характером похвастать не может.

Купе едет плотно, очень собранно, но не жёстко. Правильная плавность хода для машины с намёком на спортивность, есть в ней что-то поршевское. Приятно, что даже в комфортном режиме нет склонности к раскачке, как нет и подробного повторения рельефа, которое появляется при переводе амортизаторов в «Спорт». Увы, модернизированные адаптивные стойки не лишились наследственной манеры гулко постукивать на острых неровностях.

Софт электроусилителя менялся и у купе, и у кабриолета, но результат получился разный. Если у закрытой «четвёрки» руль приятнее в режиме Sport, то у открытой, наоборот, баранка в нём смущает излишней искусственной тяжестью.

Прошивка электроусилителя изменилась неожиданным образом. Мы, журналисты, привыкли ругать его спортивный режим: мол, руль искусственно тяжёл и затуманен. В этот раз управлять «четвёркой» приятнее именно в «Спорте». Он обеспечивает и линейное нарастание усилия, и хорошее чувство машины в пологих поворотах. А в «Комфорте» ощущение «около нуля» такое, будто колёса постоянно рыщут в небольшой колее — это неприятно и дезориентирует. Жаль, адаптивная подвеска не настраивается отдельно от рулевого механизма — хорошее чувство машины идёт в комплекте с тряской.

Если вы ищите в купе правильные драйверские эмоции, то это ваш выбор. Благодаря классной управляемости «четвёрка» даст конкурентам серьёзную фору. Электронная имитация блокировки дифференциала активна даже при выключенной системе стабилизации.

Четыре года назад, во время дебютного тест-драйва «четвёрки», коллега Алексей Смирнов жаловался на недостаточную поворачиваемость. С рестайлингом её и след простыл. Нынешнее шасси — на мой взгляд, лучшее из гражданских, использующих эти компоненты. Передок цепляется за мокрый немецкий асфальт даже при откровенных провокациях со скоростью, кренов почти нет, вовлечённость в процесс и эмоции — на высшем уровне.

В исполнении Luxury Line передний бампер «четвёрки» получил хромированное обрамление, за которым скрылись небольшие воздухозабоники — раньше они были на виду сбоку от противотуманных фар.

После общения с купе не жалко, что открытая «четвёрка» может не попасть в Россию, — кабриолет 330i не цепляет. Неприятно слушать жужжание четырёхцилиндрового мотора B48 мощностью 252 л.с. и чувствовать заминки в откликах на газ. Турбоподхват банален. Старый двигатель N20 и звучал интереснее, и настроен был лучше. Остаётся надеяться, что у B48 не хандрят форсунки и не растягивается цепь ГРМ, как у предшественника. Если владеть такой машиной в Ницце, дефилируя со сложенной крышей по побережью, эмоции возможно будут позитивнее, чем в мокром Мюнхене. Но надо ли ради дефиле покупать BMW?

Механизм жёсткой крыши не изменился — она опускается за 20 секунд на скорости до 18 км/ч, сокращая объём багажника с 370 литров до 220. Ветрозащитный экран устанавливается вручную.

Слева направо — новые 19-дюймовые колёса линий Luxury, Sport и «четвёрки» в M-пакете. Базовый размер — на два дюйма меньше.

Можно, конечно, выбрать открытый BMW в версии 440i, но это вряд ли избавит его от главной проблемы — дряблости шасси. У меня нет большого опыта езды на кабриолетах, но этот и в спортивном режиме амортизаторов склонен к раскачке, а в «Комфорте» грубее, чем купе, едет что по кочкам, что по мелочовке. Стук амортизаторов сильнее. Непонятно, почему в ходе рестайлинга не доработана подвеска «четвёрки»-трансформера — это первое, что нужно было сделать. А заодно, может быть, и усилить тормоза, ибо на серпантине кабриолет требует слишком сильно давить на педаль.

Отклики на руль не такие острые, как у купе. Не очевидно, умышленная ли это настройка или следствие недостаточной жёсткости кузова. Задний бампер рисунком боковых секций с отражателями вторит переднему. Хром положен линии Luxury. Исполнение Sport Line отделано чёрным глянцем.

Я, пожалуй, пересяду в купе, закрыв глаза на устаревший интерьер. Его не спасает ни обновлённый интерфейс системы >

Паспортные данные

Модель BMW 420i Coupe BMW 430i Coupe BMW 440i Coupe BMW 420d Coupe
Кузов
Тип кузова купе купе купе купе
Число дверей/мест 2/4 2/4 2/4 2/4
Длина, мм 4640 4640 4640 4640
Ширина, мм 1825 1825 1825 1825
Высота, мм 1377/1392* 1377/1392* 1377/1392* 1377/1392*
Колёсная база, мм 2810 2810 2810 2810
Колея передняя/задняя, мм 1547/1593 1547/1593 1547/1593 1547/1593
Снаряжённая масса, кг 1550 (1570)**/1635 (1645) 1565 (1585)**/1650*** 1615 (1630)**/1685 (1700) 1550 (1575)**/1615 (1635)
Полная масса, кг 1995 (2020)/2080 (2090) 2020 (2030)/2095 2060 (2075)/2130 (2145) 1995 (2020)/2060 (2080)
Объём багажника, л 445 445 445 445
Двигатель
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом турбодизель
Расположение спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 6, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16 24 16
Рабочий объём, см³ 1998 1998 2998 1995
Макс. мощность, л.с./об/мин 184/5000 252/5200 326/5500 190/4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 290/1350–4600 (270/1350–4600) 350/1450–4800 450/1380–5000 400/1750–2500
Трансмиссия
Коробка передач механическая, шестиступенчатая (автоматическая, восьмиступенчатая) механическая, шестиступенчатая (автоматическая, восьмиступенчатая) механическая, шестиступенчатая (автоматическая, восьмиступенчатая) механическая, шестиступенчатая (автоматическая, восьмиступенчатая)
Привод задний/подключаемый полный задний/подключаемый полный задний/подключаемый полный задний/подключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Шины 225/50 R17 225/50 R17 225/50 R17 225/50 R17
Дорожный просвет, мм 130/145 130/145 130/145 130/145
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 236/233 (231) 250 250 240 (232)/236 (230)
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 7,3 (7,5)/7,6 (7,8) 5,9 (5,8)/5,8 5,2 (5,0)/5,0 (4,9) 7,3 (7,1)/7,4 (7,2)
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 7,1–8,7 7,0–7,9 8,8–10,4 4,7–5,3
— загородный цикл 4,5–5,4 4,7–5,2 5,5–6,1 3,6–4,0
— смешанный цикл 5,5–6,6 5,5–6,2 6,8–7,7 4,0–4,4
Норма токсичности Евро-6 Евро-6 Евро-6 Евро-6
Ёмкость топливного бака, л 60 60 60 57
Топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95 дизтопливо
* Для версии с полным приводом.
** Для версии с автоматической коробкой передач.
*** Для версии с полным приводом и автоматической коробкой передач.

Модель BMW 430i Convertible
Кузов
Тип кузова кабриолет
Число дверей/мест 2/4
Длина, мм 4640
Ширина, мм 1825
Высота, мм 1384/1399*
Колёсная база, мм 2810
Колея передняя/задняя, мм 1544/1593
Снаряжённая масса, кг 1775 (1790)**/1880***
Полная масса, кг 2170 (2185)/2255
Объём багажника, л 370
Двигатель
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 1998
Макс. мощность, л.с./об/мин 252/5200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 350/1450–4800
Трансмиссия
Коробка передач механическая, шестиступенчатая (автоматическая, восьмиступенчатая)
Привод задний/подключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Шины 225/50 R17
Дорожный просвет, мм 130/145
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 6,4 (6,3)/6,4
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 7,5–8,6
— загородный цикл 5,0–5,5
— смешанный цикл 5,9–6,6
Норма токсичности Евро-6
Ёмкость топливного бака, л 60
Топливо АИ-95
* Для версии с полным приводом.
** Для версии с автоматической коробкой передач.
*** Для версии с полным приводом и автоматической коробкой передач.

Техника

В основе «четвёрки» лежит платформа седана третьей серии, но взаимозаменяемы лишь подрамники — из-за большей колеи рычаги, поворотные кулаки и ступицы задней многорычажки у «четвёрки» свои. Центр тяжести купе, лифтбека Gran Coupe и кабриолета расположен соответственно на 40, 30 и 20 мм ниже, чем у седана. «В базе» — пассивные амортизаторы, причем у купе — с модернизированными в рамках обновления клапанами, за доплату — адаптивная подвеска, у которой тоже только для купе поменяли и хард, и софт. Стабилизаторы поперечной устойчивости стали толще, у электроусилителя — изменённая программа управления. Клиренс заднеприводных версий на стандартной подвеске — 130 мм, с более жёстким М-шасси — на 10 мм ниже. Дорожный просвет «четвёрок» с трансмиссией xDrive — 145 мм. Кузов открытой машины усилен поперечинами на днище.

Алюминиевая трёхлитровая «шестёрка» B58 из модульного семейства, как и прежний мотор N55, оснащена одной двухпоточной турбиной (twin scroll) и непосредственным впрыском, но на 20 сил мощнее (326 л.с.) предшественника и на 50 Н•м тяговитее (450 Н•м). Ключевые отличия нового мотора — иные головка блока, термостат и фильтры, перекомпонованный Valvetronic с более компактным актуатором, интеркулер меньшего объёма со сниженными потерями давления и отдельная система охлаждения турбины со своим насосом.

Бензиновая «турбочетвёрка» B48 — ещё один модульный мотор. Он применяется на многих моделях BMW и Mini. Устройство по нынешним временам уже стало классикой: алюминиевый блок цилиндров, непосредственный впрыск топлива, двухпоточный турбокомпрессор Twin Scroll, интегрированный в выпускной коллектор, электропривод перепускного клапана турбины, фазовращатели на обоих распредвалах, а также система бездроссельного смесеобразования Valvetronic да пара балансирных валов. Диапазон мощности: от 184 л.с. (270 Н•м) до 258 л.с.

За кадром

Жаль, но дождливый и промозглый Мюнхен так и не позволил опустить крышу «четвёрки»-кабриолета, а лифтбек Gran Coupe и двухдверка M4, у которой никаких изменений по технике, замерли в статике в стенах пресс-гаража BMW в Гархинге. Кстати, это моя первая презентация BMW, на которую я ездил не только в роли журналиста, но и в роли владельца BMW. «Трёшку»-купе 2003 года с рядной «шестёркой» 2.5 и «механикой» я приобрел буквально за несколько дней до перелёта. Классный и отзывчивый мотор, хорошие тормоза, неплохое шасси и удобнейшие спорткресла с регулировкой угла наклона подушки — это я не про «четвёрку», а про свою машину. Конечно, современное купе быстрее и безопаснее, но эмоции от недавнего приобретения у меня самые положительные, причём как после дорог общего пользования, так и после трека.

Первым делом луноходы: что показали на Франкфуртском автосалоне 4

Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz.ru, а также на исходные данные, включая тексты, фотографии, аудио- и видеоматериалы, графические изображения, иные произведения и товарные знаки принадлежит ООО «МИЦ «Известия». Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями.

Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.ru.

АО «АБ «РОССИЯ» — партнер рубрики «Экономика»

Сайт функционирует поддержке Федерального агентства коммуникациям.

Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельства о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 76208 от 8 июля 2020 года, ЭЛ № ФС 77 — 72003 от 26 декабря 2020 года

Все права защищены © ООО «МИЦ «Известия», 2020

BMW показала предвестника 4 Series

Уже в следующем месяце в Германии стартует Франкфуртский автосалон, на котором BMW должна показать предвестника новой 4-series. А уже через несколько месяцев на автосалоне в Лос-Анджелесе может появиться «горячий» M2 CS.

Информация эта пока не имеет официального статуса. О BMW Concept 4-series сообщил BMW Blog, уточнив, что уже в серийном виде «четверка» предстанет перед нами в следующем году. И, кстати, BMW не привыкать к такому сюжету: баварцы также анонсировали нынешнее поколение 4-й серии шоу-каром, получившим название BMW Concept 4-series Coupe.

Уже готовая к производству 4-series должна продаваться в версиях Coupe, Convertible и Gran Coupe, которые получат различные варианты двигателя и трансмиссии от последней 3-series. Следовательно, здесь будут четырех- и шестицилиндровые бензиновые и дизельные двигатели с турбонаддувом, а также подзаряжаемые гибриды. Топом по-прежнему будет M4, получив тот же обновленный 3,0-литровый двигатель с турбонаддувом, что и предстоящий M3 и уже имеющиеся в модельном ряду BMW X3 M и X4 M.

Информация о BMW M2 CS также исходит от BMW Blog: премьера авто состоится во второй половине ноября на автосалоне в Лос-Анджелесе, а онлайн-показ, скорее всего, пройдет еще раньше.

По слухам, производство M2 CS будет ограничено всего 2200 автомобилями, поэтому можно ждать, что машина будет значительно дороже M2 Competition. Многие детали авто будут из карбона: капот, передний сплиттер, крыша, боковые зеркала, задний спойлер и диффузор. Но, разумеется, главное, что ждут от CS – около 450 лошадиных сил. Напомним, у стандартной модели сейчас «всего» 410 л.с. и 550 Нм крутящего момента. Двигатель будет подключен к шестиступенчатой механической или семиступенчатой автоматической коробке передач с двумя сцеплениями, так что все фанаты должны остаться довольными.

По данным журналистов, на M2 CS также будут установлены адаптивная M-подвеску и M-выхлоп уже в качестве стандартного оборудования, а среди опций появятся карбон-керамические тормоза.

Новости BMW на RST

Публичный дебют BMW M8 Gran Coupe состоится на автосалоне в Лос-Анджелесе на этой неделе, но уже сейчас немецкий автопроизводитель сообщил о запуске производства своей новой модели. Собирать M8 Gran Coupe будут в немецком Дингольфинге, а у немецких дилеров автомобиль появится в январе следующего года.

Несмотря на то что i4 ждут только к 2021 году, компания BMW уже готова поделиться некоторой технической информацией о нем. Например, уже известно, что электрический i4 будет иметь 530 лошадиных сил: в BMW считают, что этот параметр соответствует тому же уровню мощности, что и у сопоставимых моделей BMW с традиционным V8.

АвтоПредвестник новой «четверки» BMW получил гигантскую решетку

Меркель заявила о планах провести саммит «нормандской четверки»

Канцлер Германии Ангела Меркель рассказала о планах провести встречу в «нормандском формате» в Париже. Об этом она заявила на полях саммита G7. По словам Меркель, переговоры могут состояться уже в ближайшее время. «Мы давно говорили о том, что, поскольку прежняя встреча проходила в Берлине, то эта должна пройти в Париже», — рассказала Ангела Меркель. Она сообщила, что в саммите могут принять участие президенты России и Украины. Пресс-секретарь

Ключевой элемент дизайна BMW Concept 4 — трехмерная решетка радиатора с совмещенными вертикальными «ноздрями». Такое оформление не только связывает шоу-кар с последними моделями из Мюнхена и концептом Vision iNEXT

Компания BMW показала во Франкфурте, как будет развиваться дизайн семейства моделей 4 серии на примере шоу-кара Concept 4. Экспрессивное купе описывается, как «эстетическая сущность» бренда

Компания BMW показала во Франкфурте, как будет развиваться дизайн семейства моделей 4 серии на примере шоу-кара Concept 4. Экспрессивное купе описывается, как «эстетическая сущность» бренда, в которой «идеальные пропорции сочетаются с чистым и выверенным дизайном».

Ключевой элемент дизайна BMW Concept 4 — трехмерная решетка радиатора с совмещенными вертикальными «ноздрями». Такое оформление не только связывает шоу-кар с последними моделями из Мюнхена и концептом Vision iNEXT , но и обращается к прошлому марки: вытянутые в высоту «ноздри» присутствовали на таких исторических моделях, как BMW 328 и 3.0 CSi.

Меркель сообщила о работе над проведением встречи в «нормандском формате»

По словам канцлера ФРГ, саммит «нормандской четверки» может состояться в течение ближайших недель

Ключевой элемент дизайна BMW Concept 4 — трехмерная решетка радиатора с совмещенными вертикальными «ноздрями». Такое оформление не только связывает шоу-кар с последними моделями из Мюнхена и концептом Vision iNEXT, но и обращается к прошлому марки

Такой решетки радиатора на баварских спорткарах вы еще точно не видели: BMW Concept 4 намекает на серийное купе. Появления двухдверной версии BMW 3 серии мы ждем уже в 2020 году, и сейчас баварцы недвусмысленно дают понять, как она может выглядеть.

Среди других особенностей шоу-кара — фары без рассеивателей, которые являются как бы частью дизайна экстерьера, играющий на свету кузов, выкрашенный в оттенок красного Forbidden Red, 21-дюймовые колеса, фонари, состоящие из одного L-образного волоконно-оптического элемента и профиль, напоминающий о купе 8 серии.

Шеф-дизайнер BMW Домагой Дукеч говорит, что стилистику концепта позаимствует будущая «четверка». Насколько сильно серийный автомобиль будет отличаться от шоу-кара мы узнаем в следующем году.

Зеленский назвал условия проведения встречи «нормандской четвёрки» .

BMW показала серийную версию купе 4 серии

Третья серия отныне лишается кузова купе. Его вывели в отдельную серию и сделали самостоятельной моделью. Предвестника с приставкой «концепт» показывали еще полгода назад.

К серийному воплощению мало что изменилось. Разве что корма потеряла выразительный задний бампер с эффектно вписанными в него патрубками выхлопа.

По технической части почти все известно по «родительской» третьей серии: купе будет доступно с двухлитровой наддувной «четверкой» объемом два литра (240 л.с. и 255 нМ) и с рядной «шестеркой» в 300 л.с., а еще, как вариант, — с полным приводом и 8-ступенчатой автоматической трансмиссией

BMW показала предвестника 4 Series

На конкурсе элегантности Concorso d’Eleganza Villa d’Este состоялась мировая премьера купе BMW 8-Series Concept. Это предвестник одноименной серийной модели, которая окажется на конвейере в 2020 году. С ее появлением машины шестой серии с большой долей вероятности исчезнут из линейки.

Техническими подробностями немцы баловать публику не стали. Очевидно лишь, что автомобиль построят на модульной платформе CLAR, которая на сегодняшний день используется BMW пятой и седьмой серий. В моторной гамме, скорее всего, не будет четырехцилиндровых двигателей – как минимум «шестерки». Обязательно появится заряженная «эмка» в распоряжении которой будет хорошо за 600 л.с.

Прототип окрашен в уникальный, специально для него разработанный цвет кузова, который назван Barcelona Grey Liquid. Он также получил 21-дюймовые колесные диски, карбоновые кузовные элементы и лазерные фары. В салоне установлены кресла на карбоновом каркасе с кожаной отделкой. Селектор коробки передач и джойстик мультимедийной системы iDrive изготовлены из стекла Swarovski. На этом фоне цифровая комбинация приборов и отсутствие «физических» клавиш уже не удивляют.

Став наследним BMW 6-Series, «восьмерка» тоже будет выпускаться в нескольких типах кузова. Предполагается, что в набор войдут классическое и четырехдверное купе, а также кабриолет. BMW 8-Series должна составить конкуренцию «Мерседесу» S-класса в двухдверном кузове.

«Восьмерка» BMW, выпускавшаяся с 1989 по 1999 годы, оснащалась моторами V8 и V12 объемом 4,0-5,6 литра и мощностью от 286 до 381 л.с. Всего была выпущено 31 621 купе. Существовали прототипы кабриолетов, но в серию они не пошли.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание