BMW показал первый электрический кроссовер iX3

Производство электрического кроссовера BMW iX3 будет налажено в Китае

Премьера концептуальной версии электрического кроссовера на базе BMW X3 состоялась в Пекине. А теперь стало известно, что производство серийной модификации этой модели тоже будет расположено в Китае. Вероятнее всего, продажи будущей новинки стартуют именно в Китае. Сборкой электрического BMW X3 займется совместное предприятие BMW и Brilliance, а выпускать электрокроссовер будут на заводе в Шеньяне. Интересно, что баварский концерн планирует экспортировать вседорожник из Китая по всему миру.

Первый BMW iX3 сойдет с конвейера не ранее 2020 года, так как до того момента BMW собирается наладить на этом же заводе еще и выпуск кроссовера с традиционными силовыми агрегатами. Новое поколение кроссовера, таким образом, станет шестой по счету моделью BMW, локализованной в этой стране, а его электрическая версия – первым полноценным электромобилем баварского концерна.

В Китае же будут выпускать и аккумуляторные батареи для iX3 – концерн Brilliance, китайский партнер BMW, располагает необходимыми для этого мощностями. Показанный в апреле прототип был оснащен 70-киловаттной батареей, способной полностью восстанавливать заряд всего за 30 минут (при подключении к специальному зарядному устройству) и обеспечивать запас хода в 400 км. Электромотор прототипа BMW iX3 развивал 272 л.с. Высоки шансы, что силовую установку серийная версия кроссовера позаимствует у прототипа без изменений характеристик. Что касается платформы, то с этой точки зрения электрический кроссовер и версия с традиционными двигателями идентичны друг другу за исключением некоторых нюансов в подвеске.

Электрический кроссовер BMW iX3 выехал на дороги

BMW до 2020 года собирается представить свою электрическую версию кроссовера BMW iX3, которую оснастят самыми передовыми разработками немецкого автопрома в области электрификации автомобилей.

Ожидается, что BMW iX3 построят на последней версии платформы электромобилей, он получит модернизированную переднюю панель, полноприводную трансмиссию и два электромотора – один разместят у передних колес, второй – у задних.

Подобная компоновка силовых агрегатов, по мнению производителя, позволит увеличить крутящий момент, и соответственно тягу. При этом, внешне кроссовер будет практически неотличим от своего собрата на ДВС, за исключением того, что радиаторная решетка будет выполнять исключительно декоративное назначение.

Как пишет Autocar, свой первый тест-драйв i3X уже сейчас проходит в Скандинавии, где в эту пору года средние температурные режимы держатся на уровне 10 о С мороза.

Автомобиль не скрывают камуфляжем, а напротив, повесили на одну из дверей табличку с сообщением, что это электрический прототип. К тому же, у кроссовера отсутствуют патрубки выхлопной системы, поэтому сомневаться в его «экологичности» не приходится.

Правда, пока технические характеристики, в том числе какова у нового баварского электромобиля суммарная мощность силовых агрегатов и запас хода, никому неизвестны.

Очевидно, что BMW iX3 станет первой моделью в линейке электрических версий кроссоверов производителя, заявку о регистрации нейминга которых компания подала еще в прошлом году.

Ожидается, что в данную линейку войдут как минимум 11 моделей электрокроссоверов. Однако, не все они получат двухмоторную компоновку, некоторые из машин будут оснащаться одним двигателем, расположенным спереди. Но, в своем названии все они будут иметь букву «i», характеризующую «электрический статус».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

По улицам Мюнхена проехал новый электрический кроссовер BMW iX3

Повезло жителям Мюнхена! Они не только кушают самые вкусные в мире сосиски, но и одними из первых видят BMW iX3. Дорожные испытания авто движутся к своему логическому завершению. У новинки есть все шансы подпортить жизнь своим конкурентам. До недавнего времени BMW выступал в сегменте электрокаров не очень ярко.

Единственный более-менее сносный агрегат, который смогли предложить немцы для «общения» с розеткой – это BMW i3. Однако в ближайшие месяцы все должно измениться. Баварский бренд планирует вывести на рынок целую плеяду новеньких электромобилей. Первой «звездочкой» станет кроссовер BMW iX3.

Баварцы решили не изобретать колесо, поэтому собрали автомобиль на адаптированном шасси модели с ДВС. Для сравнения, несущий кузов и платформу BMW i3 разрабатывали с нуля, использовали исключительно уникальные компоненты. По предварительным данным, мощность электродвигателя, который поставят на BMW iX3, будет равен 270 л.с. Ну а главной «сладостью» стал запас хода.

По заверению производителя, он превышает 400 км и гораздо больше, чем у ближайших конкурентов: Jaguar I-Pace, Mercedes EQC и Audi E-tron Quattro. Замеченный в Мюнхене автомобиль даже не пытались замаскировать или как-то спрятать от толпы зевак и папарацци. Разве что закрыли камуфляжем парочку элементов.

И хоть мы имеем дело с уже привычным кузовом BMW X3, электрический кроссовер оснастят совершенно новыми бамперами, иной декоративной панелью. Последнюю установят вместо фирменных «ноздрей» решетки радиатора. В салоне тоже грядут изменения. Однозначно обновится декор, улучшится качество материалов отделки. Также ожидается незначительное увеличение диагонали дисплея (система мультимедиа).

Помимо кроссовера iX3, BMW начала дорожные тесты электрического седана i4. Фотошпионам удалось заснять прототип на дорогах общего пользования. Машинка имеет много общего с BMW 4 Series Gran Coupe, однако в оформлении кузова и фирменной стилистике есть пара отличий. В топовом варианте батареи электрокар сможет проехать порядка 480 км от одного заряда.

Если продажи BMW iX3 и i4 запланированы на 2020 год, то в 2021-м нас ждет еще одна новинка. Речь идет о кроссовере iNext, собранном на модульной платформе, оснащенном автопилотом Level 3. Каких-либо подробностей об этой новинке пока нет. Но как только они появятся, обязательно вам сообщим.

BMW показал первый электрический кроссовер iX3

Новая радиаторная решетка и мощные силовые возможности стали основными отличительными особенностями, которыми обладает электрический кроссовер BMW iX3, показанный на автошоу.

Первый электрический кроссовер BMW iX3

Концерн BMW не отстает от своих конкурентов на автомобильном рынке и, работая над созданием машин на электрической тяге, представляет их на мировых автовыставках. Очередной такой ход сделан в апреле 2020 года на моторшоу в Китае. Здесь можно увидеть прототип полностью электрического кроссовера BMW iX3.

Что такое электрический кроссовер BMW iX3

При создании этой модели производитель решил не ориентироваться на конкурентов и не проектировать новую тележку. Он построил внедорожник на существующей, но немного перенастроенной платформе CLAR, лежащей в основе существующей серийной модели X3. Изменения коснулись только конструкции шасси и изготовления специального для электрокара заднего подрамника.

Особенности кузова

Сразу же можно заметить изменения в основном, характерном для BMW моменте кузова – радиаторной решетке в виде «ноздрей». В варианте представленного кроссовера это смотрится несколько иначе – отсутствует промежуток между ними. Ноздри как бы срослись между собой, и это сразу же бросается в глаза.

Новый вид радиаторной решетки кроссовера

Такая радиаторная решетка синего цвета, по своей сути являющаяся заглушкой, заполнена внутри ромбовидным рисунком. Это придает ей оригинальности, и внешний вид машины от такого элемента кузова ничего не потерял.

Отличительной особенностью также являются специально оформленные колесные диски с аэродинамическим дизайном и бамперы. Задний бампер имеет встроенный в него диффузор, а передний – вертикальные воздуховоды. Разъем для зарядки электрокара разместился в левом переднем крыле автомобиля. Содержание и отделка салона на выставке производителем представлены не были.

Силовые возможности

Электрический кроссовер BMW iX3 обладает отличительной особенностью компоновки силового блока. Здесь трансмиссия, электромотор и электронные составляющие объединены в одном отдельном корпусе. Это носит название – блок BMW eDrive пятого поколения.

Такое решение представляет собой новую стратегию BMW, продвигающую модульный принцип компоновки. Ее суть в том, что подобными блоками можно переоборудовать практически любую модель производимого концерном автомобиля, и сделать из него электрическую версию. Для отличия таких автомобилей от других им в наименовании будет присваиваться индекс «i».

Электрический первенец BMW с любой стороны смотрится эффектно

Электромотор мощностью 270 лошадиных сил приводится во вращение аккумуляторной батареей емкостью около 70 кВт/часов. Источник питания обладает возможностью заряжаться от станции скоростной зарядки мощностью 150 кВт. Для полного заряда в этом случае понадобится не более тридцати минут времени.

Электрический кроссовер BMW iX3, имея аккумулятор такой емкости, сможет проехать без его подзарядки не менее 400 километров пути.

Где и когда ожидается выпуск

Электрический внедорожник баварской марки появится в продаже в 2020 году. Его поставят на конвейер в Поднебесной в городе Шэньяне на совместном предприятии BMW и китайской компании Brilliance.

Электромобильные планы концерна BMW

Компания определила для себя стратегической задачей к 2025 году разработать двадцать пять моделей автомобилей на электричестве, в том числе 12 полностью на электротяге, и остальные в гибридном варианте. О серьезности намерений говорит тот факт, что уже сейчас оформлены патенты на названия для создаваемых в ближайшем будущем линеек кроссоверов и седанов. Они выглядят как «i1», «i2» и так далее до «i9», и так же от «ix1» до «ix9».

Из уже реально сделанных в этом направлении шагов можно отметить гибридную версию i8 Roadster. Следом за ним в 2020 году ожидается электрокар MINI, потом электрический кроссовер BMW iX3. Беспилотный электрокар iNext и авто на электрической тяге с огромными мощностями (до 800 лошадиных сил с тремя моторами и ускорением до 100 км/час менее, чем за 3 секунды) станут следующими этапами освоения концерном электрических моделей автомобилей.

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Это статья защищена законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещено любое копирование без моего разрешения.

Новый электрический кроссовер BMW iX3 с запасом хода более 400 км

Немецкий BMW заканчивает дорожные тесты серийной модели своего первого в истории электрического кроссовера iX 3.

Новая модель впервые была представлена на Пекинском автосалоне и должна появится в продаже уже осенью 2020 года.

Автомобиль собран на базе кроссовера X3 и очень похож на него внешне.

Технические характеристики BMW iX 3 electric SUV производитель пока не озвучивает.

Ожидается, что новый электрический кроссовер будет иметь аккумуляторную батарею на 70 кВт*час и два электромотора на каждую ось с суммарной мощностью в 270 л.с или 400 кВт. Это обеспечит запас хода без подзарядки в 400 км.

Новый блок управления и инновационная система накопления электроэнергии позволяют заряжаться от станций быстрой зарядки до 150 кВт всего за пол часа.

Цену своего первого электрокроссовера BMW также держит в секрете.

BMW показал первый свой электрокроссовер iX3

В Пекине концерн представил концепт-кар электрического кроссовера BMW iX3, серийная версия которого поступит в продажу в 2020 году.

Он станет первой моделью немецкого гиганта в линейки электроавтомашин пятого поколения.

Основа для iX3 взята у обычного X3, но для электроверсии создали особый задний подрамник и внесли незначительные изменения в конструкцию шасси. В основе силовой установки лежит блок eDrive, который объединил в небольшом корпусе электромотор, коробку передач и электронику, а также аккумуляторы с очень высокой плотностью хранения заряда.

Мощность электродвигателя BMW iX3 составляет 272 л\с, емкость АКБ — более 70 кВт/ч. На одной зарядке машина способна проехать до 400 км. Аккумуляторы поддерживают подключение к высокоскоростным 150кВт станциям и полностью заряжаются за 30 минут.

Основные отличия от традиционной модели — закрытая решетка радиатора, передний бампер с вертикальными воздуховодами и диски с аэродинамическим дизайном.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание