BMW озвучила стоимость M5 2020 года

Новые BMW X5 M и BMW X6 M 2020

Заряженные M-модели баварской компании BMW пользуются высокой популярностью. Причем не только на родине немецкой марки в Германии, но и в России. Самые популярные на российском рынке — мощные кроссоверы BMW X5 M и BMW X6 M. На их долю приходится половина продаж всех моделей с магической буквой M в России. Так что встречаем, представлены новые BMW X5 M и BMW X6, дебютировавшие официально 2 сентября 2020 года.

Старт продаж новых версий заряженных баварских кроссоверов X5 M и X6 M в России апрель 2020 года. Цена от 125 тысяч евро за базовые версии с 600-сильным мотором. И от 135 тысяч евро за экстремальные 625-сильные модификации Competition.

Новый BMW X5 M — это топовая версия кроссовера BMW X5 (G05). А BMW X6 M, соответственно, — версия BMW X6 (G06), показанного всего несколько месяцев назад. Но под стильными кузовами новые M-кроссоверы прячут более продвинутую технику от седана BMW М5 и моделей семейства BMW М8.

Технические характеристики

Под капотом бензиновый 4,4-литровый битурбомотор V8, спаренный с 8 АКПП Steptronic. Трансмиссия полноприводная M xDrive с активным дифференциалом, управляемым электроникой. Хотя двифтовать за рулем больших кроссоверов X5 M и X6 M не получится. Принудительного отключения муфты привода передней оси, как у BMW М5 и BMW М8, к сожалению, нет. В остальном же перед нами настоящие спорткары.

Базовые версии BMW X5 M и BMW X6 M имеют в арсенале битурбомотор V8 4.4 (600 лс 750 Нм). Выстреливают от 0 до 100 кмч за 3,9 сек. Разгон от 0 до 200 кмч занимает всего 13,7 сек.
Более мощные BMW X5 M Competition и BMW X6 M Competition оснащаются битурбомотором V8 4.4 (625 лс 750 Нм), дополненным оригинальной системой выпуска. Разгон от 0 до 100 кмч – 3,8 сек, от 0 до 200 кмч – 13,2 сек.
Не зависимо от мощности двигателя максимальная скорость новых моделей ограничена отметкой в 250 кмч. Однако приобретая пакет M Driver’s, можно поднять максималку до 290 кмч.

Необходимо добавить, что по сравнению со стоковыми версиями BMW X5 и BMW X6 кузова M-кроссоверов существенно усилены. Даже под капотом устанавливается распорка в виде паутины. В наличии адаптивная подвеска с оригинальной эластокинематикой и более жесткими соединениями. Цепкие тормоза со стальными тормозными дисками (395 мм на передней оси и 380 мм сзади), шестипоршневыми суппортами спереди и однопоршневыми сзади. В качестве опции углерод-керамические тормоза. Стандартно X5 M и X6 M комплектуются 21-дюймовыми колесами. Легкосплавные колесные диски M с 10 сдвоенными спицами, резина размером 295/35 R 21 спереди и 315/35 R 21 сзади. За доплату предлагаются более крупные 22-люймовые колеса, но только для задней оси с шинами 315/30 R22.

Для более яркого впечатления от управления заряженными кроссоверами водитель может изменять настойки узлов и агрегатов. Для двигателя предлагаются три режима Efficient, Sport и Sport Plus. Для адаптивной подвески также три — Comfort, Sport и Sport Plus. Для рулевого управления два — Comfort и Sport. Для системы полного привода система M xDrive с парой режимов — 4WD и 4WD Sport. Благодаря использованию электромеханического усилителя тормозной системы можно даже тормоза настраивать – режимы Comfort и Sport.

Экстерьер и размеры

Внешне BMW X5 M и BMW X6 M отличаются от своих обычных братьев BMW X5 и BMW X6 более агрессивной и спортивной внешностью. M-кроссоверы щеголяют оригинальными бамперами с более ярким аэродинамическим оперением, стильными зеркалами заднего вида, спойлером над пятой дверью увеличенного размера, парой сдвоенных насадок выхлопных труб. Версии Competition дополнительно выставляют на показ детали кузова, окрашенные в черный цвет. Начиная от фальшрадиаторной решетки и корпусов зеркал. Заканчивая накладками на бамперах и крыльях.

Внешние габаритные размеры кузова BMW X5 M (X5 M Competition) составляют 4938 мм в длину, 2020 мм в ширину, 1774 мм (1776 мм) в высоту, с 2972 мм колесной базы.

Внешние габаритные размеры кузова BMW X6 M (X6 M Competition) составляют 4941 мм в длину, 2020 мм в ширину, 1685 мм (1687 мм) в высоту, с 2972 мм колесной базы.

У всех 4 моделей колея передних колес – 1699 мм, а колея задних колес – 1688 мм.

Интерьер и оснащение

Салон «эмок» в точности копирует интерьер обычных кроссоверов, но… Разумеется, присутствуют все атрибуты M-моделей. Мультифункциональное М-рулевое колесо со специальными кнопками, активирующими M-режимы. Спортивные М-кресла с ярко выраженной боковой поддержкой и рельефной отделкой. Виртуальная М-панель приборов с графическими режимами. Полностью кожаная отделка салона (комбинация кожи Midrand Beige и Black, а также Alcantara). Полированный алюминий и карбон.

В качестве стандартного оборудования предлагаются Head-Up Display. Продвинутая цифровая панель и современная мультимедийная система (BMW Live Cockpit Professional с двумя 12,3-дюймовыми экранми). Трех зонный климат-контроль, спортивные кресла с электроприводом регулировок в первом ряду. Панорамная крыша, светодиодная подсветка салона.

Другими словами можно сказать, что BMW X5 M и BMW X6 M это роскошные спортивные кроссоверы премиум-класса. Заплатив более 125 тыс. евро покупатели получают не только технически совершенный автомобиль, но еще и роскошный.

BMW 2-Series 2020 года — полноприводное купе, отличающееся завидными динамическими характеристиками

БМВ 2 Серии 2020 года обновился по типу «старших» моделей баварской марки. Но при этом в рамках рестайлинга производитель в основном сосредоточился над улучшением внешних характеристик, оставив купе прежнее оборудование и техническое оснащение. Баварская модель поставляется на российский рынок сразу с четырьмя турбированными моторами, один из которых работает на дизеле, а второй дополняется полным приводом. Такое разнообразие двигателей помогает BMW 2-Series на равных конкурировать с Mercedes-Benz CLA и Toyota GT86. Баварское купе по умолчанию укомплектовано светодиодной светотехникой, множеством систем и подушек безопасности, мультимедийным комплексом и другим оборудованием.

Динамичный автомобиль с роскошным кузовом

Комплектации и цены

БМВ 2 серии 2020, получивший новый кузов, заметно выделяется на фоне своих предшествующих модификаций. Правда, разница между версиями данного купе заметна только по фото. Комплектации и цены производитель сохранил прежние. Без существенных изменений остались и технические характеристики баварской модели.

Шипы по асфальту: самые распространенные ошибки водителей, приводящие к потере шипов

General Motors начал продажи мощного конкурента Креты за 650 000 рублей

Зачем платить больше? В Россию приедет бюджетный «убийца» Тигуана.

218i Advantage

BMW 2-Series 2020 года, как и предшествующие версии этого купе, поставляется, по сути, в единственной комплектации Advantage, которая стоит 1,97 миллиона рублей. С этой модификацией можно приобрести дополнительные опциональные пакеты, которые изменяют внешний облик автомобиля и немного расширяют список доступного оборудования. По умолчанию баварская модель оснащается:

  • системой Старт/Стоп;
  • рычагами для ручного переключения передач;
  • электроусилителем руля, у которого меняется передаточное отношение;
  • самонесущимися шинами;
  • системой рекуперации энергии торможения;
  • полностью LED светотехникой;
  • датчиками дождя и освещенности;
  • подогреваемыми внешними зеркалами с электроприводом;
  • мультифункциональным рулем, регулируемым по высоте и вылету.

В комплекте с баварским купе идут кнопка запуска мотора, декоративные накладки в салоне, подогреваемые передние кресла с поясничным подпором и дистанционно управляемый центральный замок. В состав комплекса безопасности, доступного BMW 2-Series, вошли 6 подушек и следующие системы:

  • ABS с функцией перераспределения тормозного усилия;
  • электронного контроля стабилизации;
  • предупреждения пробуксовки задних колес;
  • поддержания постоянной скорости;
  • помощи при движении в гору.

В салоне купе встречается климатическая установка, которая за доплату становится двухзонной. Помимо нее опционально предлагается следующее оборудование:

  • 8,8-дюймовый тачскрин (стандартно идет монитор на 6,5 дюйма);
  • система навигации;
  • система предупреждения столкновений с функцией автоматического торможения;
  • интеллектуальный помощник при парковке;
  • спутниковая противоугонная система;
  • электропривод передних сидений с функцией запоминания выбранных положений;
  • виртуальная панель приборов;
  • подогреваемый руль;
  • системы мониторинга слепых «зон», удержания в полосе движения, управления дальним светом, контроля давления в колесах;
  • адаптивные головная оптика и круиз-контроль;
  • парковочный датчик.

В состав мультимедийного комплекса, предлагаемого с BMW 2-Series 2020 года, вошли аудиосистема с шестью динамиками и джойстик.

Опциональные пакеты

Первый опциональный пакет Sport Line оценен в 152 тысячи рублей. В его состав вошли оригинальные глянцевые и матовые вставки, украшающие салон, и передние спортивные кресла. За второй опциональный пакет Luxury line придется доплатить уже 246 тысяч рублей. Он предлагает покупателям сидения с комбинированной отделкой, другие декоративные элементы (включая деревянные планки), блок управления фарами (за доплату) и хромированные вставки на кузове.

Последний опциональный пакет M Sport, стоимость которого составляет 267 тысяч рублей, доступен вместе с фирменным аэродинамическим обвесом. При его покупке производитель перенастраивает подвеску купе и расширяет список оборудования за счет ассистента удержания в полосе движения. Вместе с пакетом M Sport можно приобрести еще турбодизельный вариант BMW 2-Series с полным приводом, который оценен в 2,5 миллиона рублей.

M240i

Топовая комплектация стоит 3,01 миллиона рублей. В этой модификации предусматривается то же оборудование, что доступно и с другими версиями. Элементы декора для данной версии баварского купе позаимствованы из опционального пакета пакета M Sport. Основное различие топовой комплектации и других заключается в том, что в первой используется 340-сильный мотор. А за доплату в размере 140 тысяч рублей можно получить полный привод.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
218i MT Model Advantage бензин 1.5 136 механика задний 8.8 210 7 / 4.9 / 5.1 1 969 000
218i MT Model Luxury line бензин 1.5 136 механика задний 8.8 210 7 / 4.9 / 5.1 2 215 000
M240i AT xDrive бензин 3 326 автомат полный 4.4 250 9.9 / 6.1 / 7.1 3 149 000
M240i AT бензин 3 340 автомат задний 4.6 250 9.5 / 5.9 / 7.1 3 009 000
218i MT Model M Sport бензин 1.5 136 механика задний 8.8 210 7 / 4.9 / 5.1 2 236 000
218i MT Model Sport line бензин 2 136 механика задний 8.8 210 7 / 4.9 / 5.1 2 121 000
218i AT Model Advantage бензин 1.5 136 автомат задний 8.9 210 6.9 / 4.9 / 5.1 2 139 200
218i AT Model Luxury line бензин 1.5 136 автомат задний 8.9 210 6.9 / 4.9 / 5.1 2 385 200
218i AT Model Sport line бензин 2 136 автомат задний 8.9 210 6.9 / 4.9 / 5.1 2 291 200
218i АT Model M Sport бензин 1.5 136 автомат задний 8.9 210 6.9 / 4.9 / 5.1 2 530 500
220d AT xDrive Model M Sport дизель 2 190 автомат полный 6.9 225 5.6 / 4.4 / 4.1 2 499 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Техническое оснащение

БМВ 2 Серии 2020 года поставляется на рынок с достаточно широкой линейкой турбированных двигателей. По умолчанию немецкая модель укомплектована 1,5-литровым мотором, который развивает до 136 л.с. полезной мощности и 220 Н*м крутящего момента. В базовых комплектациях данный агрегат сочетается с 6-ступенчатой механической КПП, которая за доплату заменяется на 8-диапазонный «автомат». Разгон до «сотни» у баварского купе с таким оснащением занимает 8,8-8,9 секунд при среднем расходе в 5,5-5,6 литров. Привод у всех версий (за исключением топовой) автомобиля идет только на заднюю ось.

Следом по списку идет турбодизельный агрегат на 2 литра, максимальная отдача которого составляет 190 л.с., а уровень тяги достигает 400 Н*м. Вместе с этим и последующими моторами используется автоматическая КПП. Данный агрегат также дополняется полным приводом. Это исполнение немецкого купе способно развить первые 100 км/ч за 6,9 секунд, потребляя около 4,7 литров горючего.

Последний двигатель объемом 3 литра выдает 340 л.с. полезной мощности и 500 Н*м крутящего момента. Первый показатель искусственно занижается до 326 л.с. на полноприводной модификации купе. Разгон до 100 км/ч у BMW 2-Series с таким оснащением занимает уже 4,4-4,6 секунды, а расход топлива возрастает до 7,1-7,4 литров. Максимальная скорость автомобиля ограничена бортовой электроникой на отметке в 250 км/ч.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Задний
Тип кузова Купе
Трансмиссия Механика (6)
Объем мотора, л 1.5
Разгон до 100 км/ч, сек 8.8
Дорожный просвет, см 14
Макс. скорость, км/ч 210
Длинна, см 443.2
Ширина, см 177.4
Высота, см 141.8
Всего мест 4
Масса, тонн 1.42
Макс. мощность, л.с. 136 при 6000 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 220 при 4300 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 3-цилиндровый
Топливо АИ-95
Нагнетатель Есть
Расход на 100 км в городском цикле, л. 7
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 4.9

Дизайн

Проводя последний рестайлинг, производитель в основном сосредоточился над обновлением внешности купе. В результате баварская модель получила переработанную радиаторную решетку с мелкими металлическими планками, исполненную в фирменной стилистике немецкой марки. Головная оптика у купе немного удлинилась, но сохранила узнаваемую двухсекционную архитектуру. Капот стал более обтекаемым и приобрел две выраженные выштамповки по бокам. Передний бампер стал крупнее из-за расширенных воздухозаборников, отличающихся оригинальным исполнением.

Сбоку новый BMW 2-Series отчасти напоминает аналогичные купе от Lexus. На корме у баварской модели отчетливо заметен спойлер, выполненный в нестандартном стиле. Под ним размещены вытянутые в достаточно тонкую линию задние фонари. Рельефный бампер на корме дополняется компактными диффузорами.

Салон у BMW 2-Series характеризуется более лаконичным дизайном. Внутри автомобиля появились новые сенсорный монитор и виртуальная панель приборов. Под мультимедийным экраном размещены увеличенные в размерах дефлекторы и фирменные блоки управления встроенной электроникой. Конфигурация передних кресел зависит от типа выбранной модификации купе.

Старт продаж

Обновленное купе BMW 2-Series появится на российском рынке в течение первых месяцев 2020 года. Автомобиль будет поставляться с домашнего автозавода.

Конкуренты

Конкурировать новому немецкому купе на российском рынке придется с Audi A3 и Mercedes-Benz CLA.

BMW озвучил рублевые цены на «заряженный» седан M5

Компания BMW начала принимать в России заказы на свежую генерацию седана M5. Цены на «заряженный» автомобиль были названы в рамках открытия шоу-рума BMW M в Москве на Большой Якиманке.

Новый седан BMW M5 обойдётся российским клиентам по цене от 6 700 000 рублей. Вместе с тем изначально модель предложат в лимитированной модификации First Edition, которая примечательна расширенным списком оснащения и уникальным цветом кузова – «морозный темно-красный металлик». Отметим, что BMW M5 First Edition выпустят тиражом всего в 400 единиц, из которых 20 отправятся в Россию. Стоимость эксклюзивного автомобиля достигает 8 990 000 рублей.

Под капотом седана находится 4,4-литровый битурбированный мотор с восемью цилиндрами, развивающий 600 лошадиных сил при крутящем моменте в 750 Нм. В тандеме с двигателем работают автоматическая трансмиссия на восемь передач и система привода на четыре колеса с возможностью отключения передней оси.

До первой «сотни» BMW M5 разгоняется всего за 3,4 секунды, до 200 км/ч – за 11,1 секунды. При этом максимальная скорость достигает 250 км/ч, а с установленным спортивным пакетом M Driver’s Package увеличивается до 305 км/ч.

Новинки BMW 2020-2020 года

Немецкая компания очень тщательно подходит к модельному ряду своих автомобилей, внимательно отслеживая происходящие изменения на автомобильном рынке. С учетом существующих тенденций BMW запланировала к производству на ближайшие 2020 и 2020 года очередные новинки.

Предлагаем узнать, какие новые модели БМВ можно будет вскоре приобрести в салонах Европы и России.

1-Series

БМВ 1-й серии 2020 года выделяется ярким и динамичным дизайном, цель которого показать спортивный характер. В передней части использована традиционная решетка компании, а плоские фары и широкие воздухозаборники призваны подчеркнуть стремительный образ.

В боковой части выделяются мощные аэродинамические зеркала, широкое остекление и выступающие круглые колесной арки. Кормовую часть формируют широкие комбинированные фонари, ступенчатая дверь багажника и темная защитная накладка со встроенными круглыми диффузорами выхлопной системы.

Интерьер обладает отличной архитектурой и эргономикой. В отделке использованы только премиальные материалы. Среди особенностей новинки серии следует отметить богатое и современное оснащение.

В качестве моторов для отечественных покупателей доступны три двигателя мощностью 135, 190 и 340 л. с. совместно с 8-диапазонной АКПП с различными режимами движения. Главной конструкционной особенностью следует отметить переход 1-й серии от заднего привода к переднеприводному исполнению. Цена малолитражки для российских покупателей начнется с 1,55 млн. руб.

7-Series

Визуально переменившийся БМВ 7-й серии будет сопровождаться некоторыми заметными косметическими обновлениями, возможно, увеличенной решеткой радиатора с гораздо более заметным обрамлением, измененными бамперами и расширенными воздухозаборниками.

Среди других внешних особенностей очередная модификация получит новые:

  • светодиодные фары;
  • светодиодные задние фонари;
  • крышку багажника;
  • литые диски;
  • стильные диффузоры выхлопного оборудования.

Дизайн салона, выглядят в значительной степени похожими на предыдущие модели, но получит полностью цифровую приборную панель и аналогичный информационно-развлекательный дисплей.

В качестве двигателя сохраниться 12-цилиндровый бензиновый мотор с двумя турбинами, позволяющий развивать мощность до 615 л. с., а также два 6-цилиндровых турбодизеля в 264 и 320 сил. Стоимость новинки в отечественных автосалонах стартует от 5,00 млн. руб.

8-Series

Новое флагманское купе компании БМВ 8-серии выделяется ярчайшим внешним видом. Автомобиль выглядит мускулистым и агрессивным на 20-дюймовых легкосплавных дисках в раздутых колесных арках.

Машина получит большой список самого разнообразного оборудование для комфорта и безопасности, в том числе светодиодные фонари с лазерной подсветкой. В отделке применены материалы люкс класса: натуральная кожа, карбон, замша, велюр, шлифованный металл.

В оснащении моторами будут использованы два двигателя в 320 и 537 сил совместно с автоматической коробкой передач Steptronic. Цена купе 8-серии 2020 модельного года начнется с 6,20 млн. руб.

Родстер, Z4 как и большинство машин такого класса завораживает своим необычным, можно сказать, даже захватывающим внешним видом.

Удивительный образ формируют;

  • мощный капот с глубокими линиями штамповки;
  • сильный наклон лобового стекла;
  • невысокая задняя стойка;
  • вытянутый по длине кузов;
  • большие колеса.

Жесткая крыша автомашины открывается или закрывается всего за 19 секунд, причем обе операции можно выполнять на скорости до 40 км/ч. Салон Z4 следует охарактеризовать как комфортным и роскошным. К особенностям следует причислить возможность выбора одного из трех моторов мощностью 240, 300 или 335 сил. Заднеприводная трансмиссия оснащена системой sDrive, обеспечивающей лучшую тягу и плавное управление. Стоимость родстера начнется с 35,0 тыс. евро.

Компактный X1 второго поколения немецкая компания представила в 2020 году. На следующий год запланирован выпуск обновленной версии.

Кроссовер в настоящий период проходит тестовые испытания и уже сейчас можно отметить, что дизайн получил основные изменения в лицевой части, которые сводятся к использованию более крупных воздухозаборников, головных фар уменьшенного размера, ставшего чуть компактней переднего бампера. Также выполнено изменение конфигурации линий боковых выштамповок, а в кормовой части появились двойные насадки на выхлопных трубах.

В интерьере изменения практически отсутствуют, а также не поменялось устройство переднеприводной трансмиссии. Сохранилась и широкая гамма силовых агрегатов автомобиля мощностью от 130 до 230 сил. Новинка получит две версии исполнения, а начальная стоимость составит 33,90 тыс. долларов.

Другой компактный кроссовер компании под обозначением X2 в начале 2020 года пополнится заряженной версией с индексом М35i.

Машина получит турбированный двухлитровый двигатель мощностью 305 л. с., 19-дюймовые диски, а также пакет M-Sport, причем как для экстерьера, так и для интерьера. Это позволит сформировать агрессивный дизайн, а салон станет похожим на оформление спорткара.

В конструкции M35i будет увеличена жесткость подвески, установлены усиленные тормоза и применен постоянный полный привод xDrive. Стоимость динамичного кроссовера начнется от 48,00 тыс. долларов.

Изменившийся Х3 2020 модельного года выделяется атлетичным внешним видом, который подчеркивает возможность уверенного передвижения как по любым дорогам, так и при их отсутствии.

Основными достоинствами новинки необходимо считать динамику, комфорт, безопасность, инновационное оснащение.

В основе паркетника лежит модульная платформа CLAR, которая позволила увеличить оснащение автомашины безопасными системами и новыми электронными помощниками для водителя. Также уменьшилась масса автомобиля, но при этом увеличились габариты. Для оснащения X3 предназначены три турбодизеля мощностью в 190, 265 и 327 л. с., а также три бензиновых мотора соответственно в 185, 250 и 367сил. В отечественных салонах цена машины начнется от 3,12 млн. рублей.

В 2020 году БМВ планирует приступить к производству электромобиля под обозначение iX3 на базе серийной версии кроссовера iX3 на платформе CLAR. Оснащаться паркетник станет электромотором в 275 л. с. и литий-ионной АКБ объемом 70 кВт ч. Такой тандем обеспечит пробег на одной зарядке на 400 км, а время полной зарядки составить всего 30 минут.

Новинка получит практически одинаковый внешний вид с базовой версией, а среди незначительных отличий можно отметить:

  • новую конструкцию бампера;
  • неразделенную радиаторную решетку;
  • зарядное окно, размещенное на левом крыле.

Интерьер iX3 идентичен салону стандартного исполнения. О вариантах комплектации и стоимости электромобиля будет объявлено в середине 2020 года перед началом сбора заявок.

В 2020 году начнется изготовление первой спортивной версии премиального кроссовера-купе под индексом X4M.

Традиционно динамичные версии немецких паркетников оснащаются:

  • мощным двигателем (для данной модификации в 410 л. с.);
  • усиленной подвеской;
  • сильными тормозами;
  • полным приводом (базовое исполнение).

Салон выполнен в спортивном стиле с использованием люксовых отделочных материалов. Для оснащения предназначены два мотора мощностью 355 и 248 л. с.. Полноприводная трансмиссия с системой xDrive призвана обеспечить уверенное движение по любым дорогам. Начальная стоимость спортивного кроссовера-купе составить 55,50 тыс. долларов.

На 2020 год запланировано начало выпуска следующей версии модели X5.

Автомобиль получит более динамичный и мощный дизайн, который сформируют:

  • увеличенная фирменная решетка радиатора;
  • массивные воздухозаборники;
  • усиленные бампера;
  • возросшие линии выштамповок боковых дверей и капота.

Изменения в интерьере связанные с широким использованием вставок из карбона и шлифованного алюминия.

Автомашина укомплектована уже традиционной платформой CLAR и обладает полноприводным исполнением. На первоначальном этапе производства запланировано использование двух бензиновых двигателей (340 и 467 л. с.), а также двух турбодизелей (265 и 400 л. с.). Со всеми моторами предусмотрена установка 8-диапазонной АКПП. Цена X5 начнется с 4,20 млн. рублей.

Еще одной новой моделью от BMW в 2020 году станет спортивный кроссовер-купе с индексом X6.

Автомобиль по своему внешнему образу напоминает увеличенное исполнение кроссовера X4. Внутреннее оформление купе характеризуется высокой эргономикой для водителя и премиальным комфортом для пассажиров.

Новинка комплектуется сильными моторами мощностью от 300 до 445 сил, полноприводной трансмиссией с системой XDrive и 8-диапазонным автоматом. Цена базового исполнения X6 в России стартует с 4,40 млн. рублей.

Важным событием ближайшего времени станет начало производства очередной модификации флагманского кроссовера Х7. Машина является самой роскошной и спортивной моделью компании.

Дизайн семиместного X7 олицетворяет мощь, стиль и динамику. В оснащении интерьера использованы только премиальные материалы и большое количество систем для комфорта и безопасности.

В качестве базы использована платформах CLAR и применена полноприводная трансмиссия XDrive. Для комплектации силовыми агрегатами предназначенные четыре турбированных мотора мощностью от 315 до 455 сил. Со всеми моторами агрегатируется 8-ступенчатый автомат Steptronic. Продажи новинки начнутся на североамериканском рынке, а стоимость стартует с 95,00 тыс. долларов.

Беспилотник iNext

Системы автономного управления – одно из самых популярных направлений развития современной автомобильной промышленности и компания БМВ тоже не отстает от мировых трендов. Уже в 2020 году модельный ряд бренда пополнит ультрасовременный автомобиль нового поколения, получивший название iNext.

Производитель обещает, что авто будет оснащено самыми передовыми системами, но и возможность традиционного управления будет доступна. Официально заявлено, что новый автомобиль получит степень автономности 3,5 и сможет преодолеть на одной зарядке до 500 км. Больше подробностей о электромоторе, которым оснастят новинку и прочих технических нюансах обещают рассказать ближе к официальной премьере, которая ожидается в 2020 году.

Заключение

Среди основных тенденций для новых автомобилей компании BMW следует отметить широкое использование платформы CLAR, внедрение новых инновационных систем, а также переход наиболее доступных заднеприводных моделей на переднеприводное исполнение.

Новый BMW M3 с 500-сильным мотором выйдет в 2020 году

Заряженный седан может получить множество новейших технологий для трехлитрового двигателя.

Фотошпионы заметили на легендарной трассе Нюрбургринг закамуфлированный тестовый прототип будущего поколения BMW M3 под кодовым названием G80. Вместе с этим появились новые утечки информации о новинке. Фотографии оказались в распоряжении издания Motor1 .

Новое поколение BMW M3 нам стоит ожидать в 2020 году. А пока у инженеров баварской компании есть время для настройки силового агрегата и шасси будущей новинки.

На тестовом экземпляре сквозь камуфляж удалось оценить некоторые особенности. В нем явно использовались передние фары и задние фонари от текущего поколения 3 Series. Однако такое практикуется автопроизводителями. Это говорит лишь о том, что данные компоненты находятся еще в разработке.

До этого момента фотошпионы представили уже множество снимков закамуфлированных прототипов будущей BMW 3 Series. Известно, что следующая генерация получит примерно те же пропорции кузова. Ожидается, что он станет немного шире, увеличится длина колесной базы. Также на тестовом экземпляре M3 не видно окончательной конфигурации выхлопной системы. Наконечники патрубков глушителя просто отсутствуют.

Рендерное изображение BMW 3 Series G20

По слухам, под капотом M3 G80 будет вновь трехлитровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом. Его мощность составит порядка 500 лошадиных сил. В стандартной модификации крутящий момент будет передаваться на задние колеса. Однако выпустят и версию с полным приводом xDrive.

Седан M3 по-прежнему будет объединен конструктивно с купе и кабриолетом M4. Все трое должны получить систему впрыска воды, как у M4 GTS текущего поколения, а также мягкую гибридную систему (48-вольтовый стартер-генератор). Ожидается, что инженеры могут применить для мотора дополнительную турбину с электроприводом для обеспечения высокого крутящего момента на низких оборотах и избавления от турбоямы.

Рендерное изображение BMW 3 Series G20

До появления новой BMW M3 нас ожидает премьера седана BMW 3 Series G20 осенью текущего года. В 2020 году к нему присоединится универсал в кузове G21, а в 2020 году — купе (G22) и кабриолет (G23) 4 Series.

Мощный бумер: ждём топовый BMW X5 M 2020

Быстро, дорого и круто.

Что мы всё о телефонах, есть и другие интересные вещи. Например, машины. Довелось весной совсем немного поездить за рулём нового BMW X5, а впечатления живы до сих пор. Очень приятный автомобиль для того, кто сидит за рулём и любит быструю езду. Причём это была самая скромная версия, мощностью около 250 л. с.

Пруфпик, а то же не поверите)

Страшно представить, как ускоряются и держат трассу новые «эмки» — надеюсь, что всё-таки получится заполучить на тест-драйв новую X5 M. Потому что динамические характеристики просто чума: V8 M TwinPower Turbo мощностью 600 л. с., момент 750 Нм в диапазоне 1800–5600 об/мин.

Если этого мало, можно выбрать версию Competition, там уже будет на 25 лошадок поболее. Тогда разгон до 100 км/ч составит не 3,9 секунды, как у стандартной версии, а целых 3,8. Как почувствовать разницу — напишите в комментариях. Полный привод М xDrive поддерживает два режима: обычный и спортивный, когда почти вся сила уходит на задние колёса.

В Россию приедет специальная комплектация BMW X5 M SE, цена — 8 990 000 рублей. Аналогичная BMW X6 M SE стоит немного дороже — 9 390 000 рублей. Модификация BMW X5 M Competition обойдётся в 9 200 000 рублей, а BMW X6 M Competition — в 9 590 000 рублей. Стремительно размещайте предзаказы, автомобили появятся в автосалонах в мае 2020 года.

Давайте помечтаем. Что бы вы себе взяли: X5 M или X6 M?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание