BMW определил российских дилеров электрокаров

BMW определил российских дилеров электрокаров

В 2020 году российские поклонники бренда BMW i наконец-то смогут приобрести самый популярный баварский электромобиль – BMW i3 с новыми батареями емкостью 94 А×ч и запасом энергии 33 Квтч. Литий-ионные ячейки с повышенной плотностью энергии при сохранении базовых размеров аккумулятора позволили увеличить запас хода более, чем на 50% по сравнению с первой моделью BMW i3 (60 А×ч) – до 300 км согласно стандартному циклу NEDC. Новый BMW i3 будет поставляться в Россию в фиксированной комплектации с батареями емкостью 94 А×ч и системой увеличения запаса хода (REX), позволяющей продлить пробег на одной заправке еще на 150 км. Базовая стоимость BMW i3 (94 А×ч) REX составит 4 360 000 рублей.

Компактный электромобиль на все случаи жизни.

Первые два года BMW i3 выпускался с аккумуляторами емкостью 60 А×ч, но с лета 2020 года оснащается новыми литий-ионными батареями емкостью 94 А×ч. При этом в своем сегменте i3 является не только самым динамичным, но и самым эффективным электромобилем – его расход энергии составляет всего 11,3 кВтч/100 км (согласно испытаниям по циклу NEDC). Такие характеристики даже в повседневной эксплуатации, то есть при плохих погодных условиях, включении систем климат-контроля и отопления, а также использовании мультимедийной системы, обеспечивают гарантированный запас хода на электрической тяге 200 км.

Все BMW i3, которые будут продаваться на российском рынке в 2020-м году, оснащены системой увеличения запаса хода на базе двухцилиндрового бензинового двигателя объемом 650 см³ и мощностью 28 л.с.. Он позволяет поддерживать заряд батареи на одном уровне и увеличивает гарантированный пробег даже при повседневной эксплуатации и включении бортовых потребителей энергии до 330 км на одной заправке. При этом установка вспомогательного ДВС не сказывается на объеме багажного отделения – он остается на прежнем уровне в 260 литров.

Характеристики электродвигателя остались без изменений – 170 л.с. и 250 Нм. Он позволяет BMW i3 (94 А×ч) REX разгоняться с места до 100 км/ч всего за 8,1 секунды. Максимальная скорость в полностью электрическом режиме ограничена на отметке 150 км/ч.

Новые стандарты качества в сегменте компактных автомобилей премиум-класса.

Базовая версия BMW i3 для российского рынка оснащена всеми необходимыми функциями, повышающими комфорт и безопасность передвижения, окрашена в глянцевый Белый Каппарис с синими акцентами BMW i и поставляется на 19» легкосплавных дисках Star style 427 с разноразмерными шинами.

Базовый интерьер Ателье включает в себя отделку тканью ‘Neutronic’ и матовые декоративные планки цвета «Серебристый Андезит», а в качестве дополнительной опции автомобиль может получить один из трех вариантов отделки – Лофт, Лодж или Сьют – каждый из которых способен удовлетворить пожелания даже самых требовательных клиентов.

Кондиционер и подогрев передних сидений создадут приятный микроклимат в салоне не только летом, но и в холодный зимний период. Система сигнализации аварийного сближения при движении задним ходом позволит припарковать автомобиль даже на самых загруженных улицах города, а штатная навигационная система Business позволит прокладывать наиболее оптимальные маршруты на основе установленных водителем критериев.

Новая электроника для быстрой зарядки трехфазным током.

Новый BMW i3 с батареей на 94 А×ч адаптирован для зарядки переменным током мощностью до 11 кВт, что соответствует стандартам, получившим наибольшее распространение на общественных зарядных станциях. Несмотря на увеличенную емкость батареи, новая оптимизированная система пополнения заряда батареи позволяет полностью заполнить ее энергией менее, чем за три часа. В качестве стандартного оборудования BMW i3 (94 А×ч) REX оснащается кабелем для зарядки от обычной розетки, а также разъемом для зарядки постоянным током мощностью до 50 кВт. Современные зарядные станции постоянного тока способны пополнить батарею BMW i3 на 80% менее, чем за 40 минут.

Российский рынок электрокаров: Vesta в погоне за лидерами

МОСКВА, 26 ИЮЛ — РИА Новости, Алексей Захаров. Рынок электрокаров в России развивается не так бурно, как в некоторых других странах Европы и Китае, но количество автомобилей на электротяге постепенно растет. В начале года их было больше 600 единиц. В основном это электромобили Mitsubishi i-MiEV (237 штук), Tesla Model S (152), Nissan LEAF (145), Lada El Lada (91), Renault Twizy (14) и BMW i3 (8). Поклонников электротяги в России не смущает неразвитая сеть электростанций, суровый климат, отсутствие льгот и компенсаций правительства.
Российские компании тоже не стоят в стороне от мирового тренда — АвтоВАЗ 23 июля на фестивале авторской песни U235 в Ленинградской области неожиданно представил электрическую версию Lada Vesta EV. Это уже не первый опыт предприятия из Тольятти в разработке электрических транспортных средств.

Определены эксклюзивные дилеры бренда BMW i в России

По итогам конкурса среди действующих официальных дилеров BMW определены эксклюзивные дилеры бренда BMW i в России.

В Москве реализацией автомобилей BMW i будет заниматься компания АВТОDОМ, в Санкт-Петербурге – Евросиб Сервис. Следующим этапом работы станет подготовка сервисной структуры для обслуживания инновационных моделей BMW i3 и BMW i8, которые придут на российский рынок в 2020 году.

В этом году концерн BMW Group начнет серийное производство электроприводного автомобиля BMW i3, представляющего собой новую форму экологичной мобильности в городских условиях. Будучи первым электромобилем премиум-класса, модель BMW i3 соответствует социальным, экологическим и экономическим реалиям наших дней. Отличаясь новой революционной архитектурой, концепция этого авто подразумевает применение современных сверхлегких материалов и инновационных производственных процессов. BMW i3 стал первым автомобильным проектом, в который были заложены принципы устойчивого развития, по значимости не уступавшие требованиям к стоимости, массе и качеству. В полностью электрическом BMW i3 реализованы уникальные технологии архитектуры LifeDrive и привода BMW eDrive.

В варианте чистого электромобиля BMW i3 обладает запасом хода в 130–160 километров, что означает возможность его использования в городских условиях без подзарядки в течение двух-трех дней. За счет создания специальных настроек для различных режимов вождения стало возможным увеличить запас хода на 25 %. BMW i3 – это первый в мире электромобиль с полной системой сетевой навигации, которая регулярно сообщает водителю достоверную информацию об оставшемся запасе хода. Кроме того, система сообщает водителю, сколько времени нужно заряжать аккумулятор, чтобы проделать обратный путь или доехать до следующего пункта назначения.

В гибридной версии BMW i3 способен преодолеть на одной зарядке и заправке расстояние, приблизительно равное 300 километрам.

В следующем году на рынке появится гибридный PHEV автомобиль – BMW i8. Именно в нем будут сочетаться два мира – мир спорта и мир электромобильности будущего. Инновационный гибридный спорткар BMW i8 оснащается электродвигателем мощностью 96 кВт (131 л. с.). Расположенный на передней оси, он работает в паре с задним трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 164 кВт (223 л. с.). Оба двигателя развивают совокупную мощность в 260 кВт (354 л. с.) и максимальный крутящий момент 550 Н•м. Этого достаточно, чтобы гибридный BMW i8 разгонялся с места до 100 км/ч всего за 5 секунд. При этом расход топлива составляет всего лишь 3 л/100 км по стандартам ЕС.

Оба автомобиля воплощают прогресс и будущее линейки BMW i, доказывая на деле, что мощные экологически чистые автомобили могут не уступать традиционным автомобилям ни в эстетической привлекательности, ни в способности дарить знаменитое удовольствии от вождения, присущее BMW.

Дебют первого серийного образца электромобиля BMW i состоится во время Международного автосалона во Франкфурте в сентябре 2020 года. В России автомобили BMW i поступят в продажу в 2020 году.

В России будет продаваться электромобиль BMW i3 — первый в мире премиальный электрокар. Это вторая машина на электричестве, которую иностранные концерны решились официально вывести на российский рынок

Об электромобилях, которые якобы вот-вот заполонят мировые рынки, говорят многие. Но на российском рынке до недавнего времени единственной официально представленной моделью от иностранных автоконцернов был электрокар Mitsubishi iMiev. Renault, Nissan и другие компании, имеющие в своем модельном ряду электромобили, хоть и устраивали в России их шумные презентации (см. «Электрическая проводимость», «Эксперт-Авто» № 123 за 2020 год), начать у нас продажи до сих пор не решились.

И вот электрокар номер два — серийный электромобиль BMW i3, он появится на российском рынке в самое ближайшее время. Мировая премьера модели недавно прошла одновременно в Пекине, Лондоне и Нью-Йорке, на ней были официально подтверждены планы ее поставки в Россию.

«BMW i3 — это больше чем просто автомобиль. Это революционный шаг на пути к устойчивой мобильности жителей мегаполисов», — сказал на церемонии презентации новинки председатель совета директоров BMW AG Норберт Райтхофер.

Действительно, BMW i3 — это сплошные инновации. Проблема современных электрокаров в том, что у них очень тяжелые батареи. Баварский концерн серьезно облегчил автомобиль за счет широкого использования алюминия в шасси и каркасе. А также пошел на то, на что не решались производители массовых автомобилей: кузов целиком сделан из легкого углепластика. В результате машина, даже с учетом тяжелых батарей, весит 1,2 тонны — немногим больше обычных автомобилей того же класса.

Полной зарядки батарей i3 хватает на 130–160 км, в экономичном режиме (Eco Pro+) — на 200 км. Предусмотрена также оригинальная комплектация с маленьким двухцилиндровым двигателем внутреннего сгорания — в случае нехватки зарядки батареи можно подзаряжать, и тогда пробег машины увеличится до 340 км. По словам производителей, этого вполне достаточно для каждодневной эксплуатации: в среднем в городе водители проезжают по 64 км в день.

Что касается динамических характеристик, то электрокар вполне способен подарить удовольствие за рулем: 170-сильный электромотор разгоняет машину до 100 км/ч за 7,2 секунды, максимальная скорость — 150 км/ч, разгон от 80 до 120 км/ч — 4,9 секунды.

Еще одно оригинальное решение в BMW i3 — задние двери открываются в обратную сторону, благодаря чему при небольших внешних габаритах машины на задних сиденьях пассажиры размещаются с комфортом.

Но главное, BMW i3 позиционируется как первый в мире по-настоящему экологичный автомобиль. Элементы его отделки в основном из переработанных материалов (пластика, натуральной шерсти), а также натуральной кожи и дерева. Одновременно концерн BMW распространил принцип экологичности и на производственные мощности — на заводе в Лейпциге, где выпускается электрокар, вся электроэнергия вырабатывается на ветроэлектростанциях.

В России уже определены дилеры по продажам: один в Санкт-Петербурге, другой в Москве («Автодом»). Цена i3 для России не объявлена, но в Германии он будет стоить 35 тыс. евро — в принципе не слишком много для электромобиля такого класса.

Представители BMW в России убеждены, что на российском рынке электрокар будет пользоваться спросом. «Мы уже наблюдаем высокий покупательский интерес к i3 в России, люди звонят и спрашивают, где можно записаться на его приобретение, — говорит Василий Мельников, директор по корпоративным коммуникациям “BMW Group Россия”. — BMW i3 действительно высокотехнологичный автомобиль, и в России немало желающих продемонстрировать с его помощью, что они идут в ногу с прогрессом, а также заботятся об окружающей среде. К тому же популяризации электромобилей в последнее время способствуют и российские власти — недавно принято решение о бесплатной парковке для электромобилей в центре Москвы».

Успешность российских дилеров BMW достигла международных масштабов

Концерн BMW Group определил победителей международной премии «Лучший дилер BMW 2020 года». Лучшие компании выбраны на национальном, региональном и глобальном уровнях. Конкурс проходит на ежегодной основе.

Победителями в регионе рынков импорта, России, Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки стали:

  • Лучший дилер в классе люкс 2020 ‒ Авилон, Москва
  • Лучший дилер в сфере продаж 2020 ‒ БалтАвто Трейд-М, Москва

В России в конкурсе «Превосходство в продажах» победу одержали следующие дилеры:

  • Лучший дилер в сфере послепродажного обслуживания 2020 ‒ Рольф Премиум, Москва
  • Лучший дилер в сфере обслуживания клиентов 2020 ‒ КлючАвто, Ставрополь
  • Управляющий года 2020 ‒ Барс, Омск

Критериями для определения победителей в конкурсе стали основные показатели деятельности дилерского предприятия: выполнение плана по продажам и запасным частям, уровень удовлетворенности клиентов по продажам и сервису выполнение розничных стандартов сбыта, выполнение плана по тест-драйвам и уровень лояльности сервисных клиентов.

«Дилеры являются нашими важнейшими партнерами. Они инвестируют собственные деньги и несут все риски, и мы всегда стремимся поддерживать их. В настоящий момент абсолютное большинство дилерских предприятий BMW Group на российском рынке – действительно сильны и успешны, и теперь это признано и на международном уровне. Мы очень гордимся такими надежными и клиентоориентированными партнерами!» – прокомментировал результаты конкурса Штефан Тойхерт, Генеральный директор BMW Group Россия.

В Беларуси появился первый официальный дилер электромобилей

Автоцентр «Автоидея» стал первым официальным дилером электромобилей в Беларуси. Помимо продаж машин i-серии и гибридных версий BMW, он займется полным циклом обслуживания и ремонта автомобилей с электродвигателями, рассказал импортер BMW и MINI в Беларуси.

Автоцентр уже прошел строгий аудит BMW Group. Новые модели i-серии будут выставлены в шоуруме и доступны для тест-драйва, а для обслуживания электромобилей выделена отдельная сервисная зона. При этом зарядить автомобили можно будет бесплатно на гостевой парковке.

В апреле в Беларуси стартуют официальные продажи BMW i3. Стоимость автомобиля начинается от 34 140 евро. Машина оснащена 170-сильным электродвигателем и способна преодолеть без подзарядки до 250 км. Благодаря композитным материалам четырехместный автомобиль весит всего 1320 кг.

В автоцентре будет проводиться гарантийное и сервисное обслуживание электромобилей. Здесь даже готовы к секционному кузовному ремонту элементов из углепластика и алюминия. Из Германии уже завезли специальное оборудование и инструменты для ремонта высоковольтных аккумуляторных батарей. В Минск также доставлены все запчасти и расходные материалы для гибридных и электромобилей BMW. Специалисты автоцентра прошли продолжительное обучение в Академии BMW в Мюнхене.

BMW i3
Фото: BMW

— В Беларуси появился первый автоцентр электромобилей полного цикла. Это означает, что мы обеспечиваем все этапы, связанные с приобретением и обслуживанием электромобилей — от продажи до гарантийного, сервисного и кузовного ремонта автомобилей с электродвигателями, — подчеркнул директор автоцентра «Автоидея» Иван Кравцевич.

По его словам, в Беларуси с каждым годом завозят из-за рубежа все больше электромобилей, преимущественно с пробегом. «Многие их владельцы сталкивались с проблемами, устранять которые без поддержки официального дилера сложно и накладно. Появление официального обслуживания электромобилей позволит изменить ситуацию к лучшему», — считает он.

Для владельцев электромобилей на территории автоцентра предусмотрены станции экспресс-зарядки, которые позволяют пополнить батарею за полчаса. В скором времени также стартуют розничные продажи портативных зарядок BMW.

Получение статуса официального дилера электромобилей заняло у «Автоидеи» около двух лет. «Работа велась в разных направлениях для создания инфраструктуры для продажи и обслуживания электромобилей в Беларуси. Сейчас это один из мировых трендов, и мы ожидаемо хотим возглавить его в Беларуси», — пояснил импортер BMW и MINI в Беларуси.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание