BMW официально представила iNext Concept

BMW официально представила беспилотный концепт iNEXT

Габариты нового авто сопоставимы разве что с Х5.

Баварский производитель официально представил свой новый автомобиль – iNEXT. Беспилотник выполнен в футуристическом стиле, который будет включать в себя два режима езды.

Помимо классического, авто будет способно совершать поездку и без участия водителя. Остальными подробностями компания пока делится не стала.

700 км – это удивительный запас хода новинки. Кроме того, машина сильна на 800 «лошадей».

BMW представила концептуальный автомобиль Vision M Next

В рамках мероприятия BMW NextGen Conference, которое проходит в Мюнхене, был представлен концептуальный автомобиль Vision M Next, вдохновлённый гибридным купе i8, которое было представлено несколько лет назад.

Концепт представляет собой будущее электрических автомобилей компании. Он доставит вас к месту назначения, пока вы отдыхаете или работаете. Кроме того, спортивный электрокар обладает достаточной мощностью, чтобы подарить незабываемые впечатления водителю, берущему управление на себя.

Поскольку представленное авто позиционируется как «машина для водителя», концепция предлагает выбор между полным и задним приводом. В оснащении гибридная силовая установка с турбонаддувом, мощность которой равна 600 лошадиным силам. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего три секунды, а максимальная скорость авто равна 300 км/ч. Также известно, что на одном электричестве автомобиль может преодолевать до 100 км.

Интерьер и экстерьер BMW Vision M Next выглядят весьма впечатляюще. В яркий облик авто отлично вписываются двери, открывающиеся вверх. Примечательно, что для разблокировки дверей используется технология распознавания лиц. Внутри салона имеется цифровая приборная панель с интегрированной системой дополненной реальности, используемой для вывода различной информации.

Несмотря на то, что перед нами концептуальный автомобиль, в скором времени некоторые его элементы могут перекочевать в серийные автомобили, которые будут выпускаться производителем в будущем.

BMW представила концепт самоуправляемого автомобиля Vision Next 100

7 марта, в день своего столетия, компания BMW представила концепт-кар BMW Vision Next 100 — вариант, как могут выглядеть (и ездить) баварские автомобили будущего. У компании есть несколько вариантов, какими двигателями будут приводиться в движение эти машины, но, как сказал председатель правления BMW Group Харальд Крюгер, «электромобильность остается устойчивым трендом».

По словам Адриана ван Хойдонка, шеф-дизайнера BMW Group, в будущем автомобиль и водитель станут компаньонами, автомобиль сможет предоставлять водителю всю необходимую информацию или, наоборот, защищать его от излишней информации. А водитель будет сам выбирать: хочет ли он сам вести автомобиль или это будет делать автопилот. По замыслу создателей концепта, вся информация передается на лобовое стекло, рулевого колеса у автомобиля нет — есть подобие штурвала (по словам ван Хойдонка, в компании еще не определились, как называть это устройство). В полностью автономном режиме руль убирается. На торпедо под лобовым стеклом — зеленая сигнальная лампа: если перед переходом она загорается, это сигнал пешеходу, что автопилот его увидел и остановил машину, пешеход может переходить дорогу.

«Благодаря помощи компаньона-автопилота человек станет еще лучшим водителем», — уверен ван Хойдонк. Камеры и сенсоры концепта обеспечат обзор на 360 градусов, то есть автомобиль сможет подсказывать водителю, что произойдет в ближайшем будущем — например, что наперерез машине выскочит велосипедист.

Кузов BMW Vision Next 100 — четырехдверное купе. По словам ван Хойдонка, в компании сознательно решили, что концепт должен быть именно в таком кузове, — как отражение спортивного наследия бренда, — а не в кузове кроссовера, хотя этот сегмент растет. Внешние размеры — как у BMW пятой серии, внутри — как у седьмой. Концепт предполагает, как через 3-4 поколения будет выглядеть автомобиль 5-й серии BMW, говорит ван Хойдонк — «дизайн спортивный, но не агрессивный».

BMW показала концепт электрического кроссовера iNext

Компания показывает, какие именно формы ждут фанатов марки после тотального перехода на электродвигатели. Автомобиль — вероятно, с высокой степенью автономности — появится в продаже в 2021 году.

iNext должен показать, как будет выглядеть новое поколение автомобилей марки BMW. До появления изображений по рынку ходили многочисленные слухи: например, звучали предположения, что немецкий гранд готовит конкурента для Tesla Model 3. Повод так думать дал глава BMW по продажам и маркетингу Ян Робертсон, когда в прошлом году заявил, что компания Маска не справится с выпуском Model 3 в больших объемах и по цене $35000. Зато BMW сможет предложить альтернативу, сказал он.

Но изображения дали понять: если iNext и будет конкурировать с Tesla, то точно не с младшей моделью. Ведь речь идет о кроссовере. По отдельным элементам — вроде отсутствия традиционных зеркал, оптике и материалам кузова — видно, что доступным по цене этот автомобиль точно не будет. Вероятнее, BMW хочет предложить альтернативу тем, кто нацелился на покупку Model X или еще не представленного кроссовера Model Y.

Большинство элементов, продемонстрированных на этом концепте, встретятся в производственных версиях электромобилей BMW после 2021 года, пишет Electrek.

В целом модель выдержана в фирменном новом стиле BMW, а многие черты она позаимствовала у ранее представленных концептов «BMW Vision» — специальной серии, которая демонстрирует видение BMW ближайших 100 лет своего развития.

Но в отличие от гипотетических автомобилей серии Vision, на iNext, кажется, возлагают действительно большие надежды.

«Проект iNext обеспечит обеспечит фундамент для будущего. От этого выиграет и вся компания, и остальные ее модели», — говорит председатель правления BMW Group Харальд Крюгер.

Автопроизводитель заявил, что iNext станет технологическим флагманом марки. Производство начнется в 2021 году. Технических подробностей не было — компания сконцентрировалась на дизайне. В BMW лишь отметили, что iNext станет «высокоавтоматизированным» электромобилем.

Ранее в BMW анонсировали выпуск к 2021 году электрокара с запасом хода 700 км. Относилось ли это тогда к iNext — неизвестно. Однако для нынешних технологий эта цифра кажется труднодостижимой: например, популярная электрическая модель концерна i3 в следующем апгрейде, по слухам, получит только 300 км запаса хода.

Однако именно сейчас BMW серьезно наращивает мощности для производства электромобилей. В начале августа стало известно, что немецкий автопроизводитель впервые с нуля построит завод, рассчитанный на выпуск автомобилей на электротяге. Также компания планирует нарастить мощности собственного завода в Лейпциге.

BMW официально представила iNext Concept

Концептуальный электрический внедорожник BMW iNext Concept завершил свой кругосветный перелет на борту грузового самолета Lufthansa. В ходе мирового турне, которое началось и закончилось в Мюнхене, внедорожник посетил Нью-Йорк, Сан-Франциско и Пекин.

Серийное воплощение концепта BMW iNext будет представлять собой электрический внедорожник, по габаритам сопоставимый с нынешним BMW X5. Производство начнется в середине 2021 года. Разумеется, пока нет никакой информации ни о ценах товарной модели, ни о технических характеристиках ее будущей силовой установки.
Сейчас инженеры BMW занимаются разработкой собственных аккумуляторных батарей. Их планируется использовать во всех новых гибридных и электрических моделях. Компании предстоит создать два типа батарей. Один массивный — для внедорожников, которые имеют больше места под полом благодаря высокому клиренсу. Второй, для седанов и хэтчбеков, должен быть более компактным. Выпуск батарей доверят китайской компании CATL. Ранее баварцы сотрудничали с Samsung SDI.
Создавая интерьер концепт-кара, в BMW ориентировались, в первую очередь, на человека и его комфорт. Разработчики придумали специальную интерактивную отделку. Дотронувшись до любого места в салоне, можно управлять настройками мультимедийной системы. Экраны полагаются только водителю. Пассажиры могут воспользоваться проекционным дисплеями, причем изображение может проецироваться на любую поверхность интерьера. В BMW признались, что подобная революционная технология может быть не готова к серийному выпуску iNext. Но она точно появится в будущих моделях.

Разумеется, новинка получит систему автопилота. Пока неизвестно, будет ли к 2021 году законодательно разрешено использование полностью автономных машин. Поэтому BMW параллельно разрабатывает два проекта. Ultimate Driving Machin обеспечит абсолютную управляемость и максимум удовольствия от вождения. Ultimate Self Driving Experience позволит превратить поездку в приятное путешествие, во время которого можно расслабиться и пообщаться с друзьями.
Поэтому в iNext есть два режима движения. Первый, под названием Boost, традиционный режим, когда автомобилем управляет водитель. На цифровые экраны выводится стандартная информация о скорости, оборотах, температуре и т.п. Второй режим – Easy. При его активации руль втягивается, и машина переходит под управление автопилота. На экранах появляется информация о маршруте поездки, местных достопримечательностях и событиях, которые могут быть интересны пассажирам. Подголовники передних сидений можно сложить, что позволит людям в салоне общаться более свободно.
Серийный iNext – четвертый в очереди новых полностью электрических моделей концерна BMW. Первым будет электрический 3-дверный Mini Cooper, продажи которого стартуют в 2020 году. За ним в 2020 году на рынок выведут электрический кроссовер iX3. Третьим в 2021 году станет седан BMW i4. Его построят на базе концепт-кара i Vision Dynamics, представленного в прошлом году на автосалоне во Франкфурте.

BMW официально представила iNext Concept

Компания BMW рассекретила новый кроссовер с электрической силовой установкой. Автомобиль получил название iNext и по габаритам сопоставим с X5. Автомобиль в будущем получит серийную версию — ее премьера состоится в 2021 году.

В ходе презентации iNext находился на борту самолета Boeing 777 авиакомпании Lufthansa, который вылетел из Мюнхена в Нью-Йорк, а затем отправился во Франкфурт через Сан-Франциско и Пекин. Новинка получила футуристический дизайн и автономную систему управления. Все подробности о ней пока держатся в секрете.

На данный момент известно, что электрокроссовер получит два режима движения: Boost и Ease. В первом случае водитель может брать управления машиной на себя, а во втором — автомобиль будет двигаться без помощи человека. В автономном режиме руль кроссовера убирается, а водительское кресло может быть развернуто в сторону пассажиров.

В компании подчеркнули, что батареи для нового электрокара будут разрабатываться в самой BMW. Ранее партнером немцев в этом направлении был Samsung. Автомобиль использует абсолютно новую мультимедийную систему. Так, для пассажиров больше не потребуются дисплеи, а вся информация может проецироваться на любую поверхность в машине.

Для того, чтобы воспользоваться функциями мультимедийной системы, достаточно коснуться любого места в салоне iNext. При этом в BMW пока сообщили, сможет ли новая технология дебютировать на серийной версии кроссовера.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание