BMW оценил новинку 520i

BMW 5 series 520i Slave Edition › Logbook › Замер разгона 520i после превращения в 528i (6.6 сек)

Прошил я свою F10 только через полгода и всё никак об этом не писал. Хотел съездить на стенд, чтоб не быть голословным и получить хоть какую-то интересную информацию о том, сколько же л.с. даёт превращение 520i в 528i. Но знающие люди, замерявшие десятки таких машин, сказали, что такие экземпляры машин выдают 258 л.с. Поверим на слово.

Но хоть какие-то цифры получить хотелось, и самое простое, это сделать замер разгона Racelogic’ом. Что я и сделал. Правда стоковую 520i не замерял (уже нет под рукой), но оф. сайт пишет, что разгон до 100 км/ч составляет 7.9 сек. Конечно же врут, в реальности все 8.4 наверно. Так как замер стоковой 528i выдал 6.8 сек., а на сайте пишут про 6.3 сек. Ну да ладно, превращённая 20-ка в 28 выдаёт стабильные 6.6 сек. до сотни.

Задний привод, просто с места, педаль в пол, режим спорт (с ланча не удалось).

100-200 км/ч заехал один раз, лучшего результата не стал добиваться, так как не интересно. И так понятно, что всех объедет и тачка адски валит��

В общем 6.6 сек. до сотни вполне не плохо для пакета сока и такого веса авто.

BMW 520i

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Автопорт.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Автопорт.

Объявлены цены на новый BMW 520i

Новая модификация BMW 520i оснащается 2-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем с технологией BMW TwinPower Turbo мощностью 184 л.с. Трансмиссия – автоматическая КП Steptronic. С таким набором оборудования автомобиль «набирает» 100 км/ч за 7,8 с; средний расход топлива составляет 6,2 л на 100 км пути.

Седан BMW 520i оснащается сигнализацией аварийного сближения при парковке спереди и сзади, функцией «старт/стоп», системой рекуперации энергии торможения. Водитель может поэкспериментировать с режимами управления трансмиссией – выбрать наиболее эффективный вариант в положении Eco Pro, а также Comfort для более комфортабельного или Sport – для более динамичного передвижения по дорогам. В состав оборудования BMW 520i также входят: система динамического контроля курсовой устойчивости (DSC), фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, надувные шторки безопасности для первого и второго ряда сидений, детские крепления ISOFIX, передние и задние светодиодные фары (включая противотуманные), неослепляющее внутреннее зеркало заднего вида, складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом, 17-дюймовые легкосплавные диски V-spoke style 618.

Интерьер BMW 520i обит искусственной кожей Leatherette. В салоне следует обратить внимание на автоматический двухзонный климат-контроль с расширенными функциями, подогрев передних сидений, обогрев рулевого колеса, электрорегулировку передних сидений, спортивное кожаное рулевое колесо, стереосистему с 6 динамиками, радио BMW Professional с контроллером iDrive, центральный подлокотник на заднем сиденье с подстаканниками.

Отзыв об автомобиле BMW 520i


Отзыв об автомобиле BMW 520i

Отзывы владельцев Характеристики Фото Тесты

Отзыв об автомобиле BMW 5-series 2020 года выпуска

двигатель: 2.0 ( 184 л.с. ) КПП: A8

Год выпуска: 2020

Двигатель: 2.0 (184 л. с.) КПП: A8

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 4

Считаю “пятерку” самым гармоничным автомобилем во всем модельном ряду BMW. Он не слишком большой, управляется классно, и при этом у него просторный салон и вместительный багажник. К сожалению, у BMW довольно странный подход к оснащению автомобилей. Автомобиль в базовой комплектации имеет привлекательную стоимость, но цена на все опции зашкаливает. Если дооснастить машину до уровня Mercedes-Benz или Audi, то она окажется значительно дороже. Поскольку бюджет у меня был ограничен, а приобрести “баварца” очень хотелось, то пришлось остановить свой выбор на заднеприводном BMW 520i в комплектации Special Edition, которая лишь чуть богаче базовой. Но впрочем, почти все необходимое для комфортной езды здесь есть (кожаный салон, биксенон, климат-контроль, обогрев руля и передних сидений, передний и задний парктроники). Нет только навигации, но она мне не особо и нужна.

Несмотря на довольно скромный мотор, едет автомобиль классно. Я бы не сказал, что у него плохая динамика, 8 с до 100 км/ч разве плохой результат? Расход топлива умеренный, по городу около 13 л на 100 км, по трассе 7 – 9 л, в зависимости от скорости движения. 8-ступенчатый “автомат” работает очень хорошо. Говорят, что этот двигатель еще можно “чипануть” без особого ущерба для его ресурса, но лично мне большего не надо. BMW очень хорошо управляется, это настоящий автомобиль для водителя. Даже зимой, в гололед на нем не страшно ездить. Тормоза эффективные. Подвеска несколько жестковата, но энергоемкость неплохая.

Единственным существенным недостатком машины считаю отсутствие запасного колеса. Да багажник большой, но для наших условий эксплуатации, считаю, что хотя бы докатка должна быть. И еще один минус, спина заднего сиденья не складывается, она жестко прикручена.

Достоинства BMW 520i:

Дизайн, динамика, управляемость, просторный салон, вместительный багажник.

Недостатки BMW 520i:

Дорогие опции, нет запасного колеса.

Отзыв o BMW 520i оставил: Евгений из города Санкт-Петербург

Что лучше 520i или 520d Говорят дизел он экономичен но зимой при 30 не.

Что лучше 520i или 520d? Говорят дизел он экономичен но зимой при -30 не заведешь! А с инжектором масло надо по чаще доливать!(((

не знаю что говорят, но дизель не вздумай брать!

у меня литр масла на 5000 км кушает 2,0i

если дизель, то трехлитровый ищи. и всё заводится в морозы, главное чтоб аккум крутил

    daddy March 09, 2020 14:32

саляра замерзает при -15 на улице (зимняя) потомучто все топливо у нас гавно, я тебе как дизилист говорю, тем более я работаю на бензовозе, такую щас хрень бадяжут, пацаны просто пипец)

    daddy March 09, 2020 14:33

нужно всегда что то добавлять в бак, типа антигель или чуть бенза

    carpetbagger2137 March 09, 2020 15:07

Дизель конечно экономичней, но и в обслуживании дороже, плюс ко всему 2.0 и 2.5 дизеля ни едут ни хрена. А по поводу бензинового двигателя то что жрут масло это уезженные моторы, у меня мотор 2.8 за 8 т.км. я вообще не подливаю, сьедает масла половину от макс. и мин. тоесть гдето грам 700-900, вот и делай выводы, диагностика рулит!

    intendant March 09, 2020 17:10

да то что масло жрёт это не совсем уезжанные моторы просто еолпачки дубеют со временем. 52 моторы масло любят 54 вот не так конечно порят. а самы надёжные двигателя я конечно считаю м50 ки.

    intendant March 09, 2020 17:12

дизель конечно если ухоженный, а лучше новый прекрасная штука, но вобслуге конечно он дорогой за ним глаз да глаз нужен, не получится как на бензинке кататься в беленкой рубашечки. во время будешь всё делать и заправляться на проверенных заправках ему цены нет, то что 2.5 тд не едет это я конечно 1 раз слышу, едет ещё как! турбина топит машина едет.!

    intendant March 09, 2020 17:14

ну в качестве примера конечно, ехали с москвы заправились хуёвой салярой все фильтра вкашу. хуярили всё на прямую еле доехали, поездка эта в нормальную копеичку вышла.

    barnstorm March 09, 2020 21:39

Ты хочешь БМВ или самокат .

    barnstorm March 09, 2020 21:41

да Что у вас за движки что жрут масло . ребят не жрут хорошие двигатели масло поверьте мне . я вообще не доливаю! 520 М52! вообще не ест масло.

    989knuckle March 09, 2020 22:12

я специально брал дизельную 525D езжу уже второй год и очень доволен . а перед зимой надо свечи накаливания поменять и все ок будит .и заправляюсь только на shell. она будит по резвее бензина и по экономичнее . !!

    989knuckle March 09, 2020 22:16

заводил в — 35 садишься в машину ключ во второе положение ждешь примерно пол минуты и все ок ., там дополнительный котел для этого стоит .все ок . это же Bmw ;)

    quadruplet199111 March 10, 2020 01:02

Спасибо за ответ, бензиновый возьму)))

    haughty198203 March 10, 2020 14:05

530 дизельная, всю зиму на летней салярке, -26 было! с первого раза заводится если акум хороший и похуй что эта салярка при -3 уже как кисель!, там в фильтре подогрев стоит!

Тест-драйв BMW 520i

В начале августа нам выпала возможность оценить достоинства новой баварской «пятерки» в кузове E60 (по заводской классификации BMW). Этот новый седан бизнес-класса, принадлежащий к пятому по счету поколения (начиная с 1972 года), продолжает вызывать большой интерес, а потому мы решили снова вернуться к этой машине. Но есть и второй повод. Цена того BMW 530i, который побывал на тест-драйве, зашкаливала ни много ни мало аж за 70 тыс. евро. Разумеется, автомобиль был укомплектован по полной программе, однако у многих могло сложиться впечатление, будто новые «пятерки» неоправданно подорожали по сравнению с «пятерками»-предшественниками – автомобилями, которые западная автомобильная пресса чуть ли не единогласно возвела до статуса эталона бизнес-класса.

Теперь мы опробуем самую доступную из баварских новинок – BMW 520i. Цена такого автомобиля с механической шестиступенчатой трансмиссией в базовой комплектации меньше почти на 30 тыс. евро. Учитывая, что седаны бизнес-класса редко приобретают с «механикой», мы решили взять ее в комплектации с «автоматом» (47,9 тыс. евро). Есть, впрочем, и третий повод снова познакомиться с 5-reihe.

В феврале в продажу начнут поступать новые калининградские «пятерки». Пока нельзя сказать, насколько они будут дешевле тех, что сейчас продаются в России. Но наверняка в конструкцию машины, производство которой налаживается сейчас на предприятии «Автотор», будут внесены изменения. Взятая нами BMW 520i и протестированная в прошлый раз модификация 530i немецкой сборки в будущем послужат для нас точкой отсчета при сравнении с теми машинами, что будут сделаны в Калининграде. Для начала разберемся, за счет чего возникает такая разница в цене. Во-первых, из-за двигателя меньшей мощности и меньшего рабочего объема. Во-вторых, из-за комплектации. В «базе» 520i нет системы Dynamic Drive, нет системы активного рулевого управления, обогрева руля (да и сам руль обычный, с кожаной оплеткой, а не спортивный). Вместо 18-дюймовых алюминиевых дисков с дорогими низкопрофильными шинами установлены стандартные (но тоже, разумеется, алюминиевые) колеса с резиной стандартного профиля. Нет люка, солнцезащитных шторок для задних пассажиров, остекление не имеет покрытия для отражения инфракрасного излучения, вместо зеркал с неослепляющими отражателями стоят обычные зеркала заднего вида, вместо кресел со спортивным профилем и кучей всевозможных электрорегулировок – сиденья попроще, с комбинированными (электрическими и механическими) регулировками. Наконец, в отделке вместо ценных пород дерева используется пластик.

Однако самая доступная «пятерка» не воспринимается машиной бедной или недоукомплектованной. Салон – да, скромный, но кожаный. В сочетании с черным же пластиком черная кожа образует унылую черную утробу машины. Но это первое ощущение, возникающее, если заглядывать в салон нашей «пятерки» снаружи. Сев в машину, с удивлением обнаруживаешь, что строгие архитектурные формы, образующие интерьер, в этой машине вдруг начинают «играть»: то, что в светлом салоне 530-й казалось излишеством, привнесенным в интерьер ради эффекта, здесь словно отступило в тень. Да, новая «пятерка» с темным салоном кажется уютнее, функциональнее, надежнее. Даже несмотря на то, что качество выделки кожи Dakota, которая покрывает сиденья и двери, не вызывает особого восторга. В машине есть все, что ей полагается по неписаным канонам бизнес-класса: автоматическая система климат-контроля, парктроник, знакомый нам по более дорогой «пятерке» бортовой компьютер I-Drive c крупным цветным дисплеем, аудиоистема, биксеноновые фары с омывателями высокого давления (к последним сразу возникла претензия: логика работы этих омывателей непонятна). Безопасность водителя и пассажиров обеспечивает система из восьми воздушных подушек, включая трубчатые подушки ITS, которые защищает водителя и пассажиров от бокового удара. Ну а про электроприводы, электрорегулировки и подогревы передних сидений говорить нет смысла – было бы удивительно, если бы их не нашлось.

Нет смысла обсуждать и внешность. Даже самая дешевая «пятерка» нового поколения выглядит крупным и мощным дорожным хищником. Что касается габаритов, то здесь никакого обмана зрения нет. «Пятерки» с кузовом E60 действительно крупнее «пятерок»-предшественниц: в длину на 66 мм, в ширину на 46, в высоту на 28 мм. В некоторых ракурсах новая машина, правда, производит ровно противоположный эффект – кажется компактнее. Но это можно отнести на особенности ее дизайна. А вот что касается ходовых и динамических качеств, то здесь никаких иллюзий уже быть не должно. Увеличенная колесная база и колея (вместе с увеличенной массой) сделали новую «пятерку», по драйверским ощущениям, машиной с менее быстрой реакцией, чем прежние. На 530-й это ощущение усиливал легкий пустой руль. В 520-й руль потяжелее, зато с выраженной обратной связью. Эта машина, несмотря на шины стандартной размерности, по характеру управляемости ближе к прежним «пятеркам»: присутствует все та же безупречная «чистота» на руле, реакции машины абсолютно предсказуемы – для тех, кто привык к заднему приводу. Шестицилиндровый рядный мотор, стоящий на нашей машине, развивает мощность в 170 сил. Безусловно, это очень хороший мотор – тихий, очень сбалансированный, но при этом весьма приемистый и способный на высоких оборотах придать машине завидное ускорение. Однако главное его достоинство – это экономичность и экологичность. Система работы клапанов Double Vanos, которую применили инженеры BMW на этом моторе, позволяющая оптимизировать процессы сгорания, сделала этот мотор соответствующим самому жесткому стандарту в мире – американскому ULEV II.

Если ездить на 520i все время в стандартном режиме D автоматической трансмиссии, то машина будет казаться точно такой же по характеру, как и ее двигатель: спокойной, бережливой. Бортовой компьютер при неспешных поездках по Москве словно засыпает: средний расход топлива замирает где-то на отметке между 13 и 14 л на сотню. Это выше паспортного показателя, но почти рекорд для автомобилей бизнес-класса. Но ведь у нас есть в арсенале еще и спортивный режим работы «автомата». Стоит перевести рычаг в положение S – и вы тут же в лице все той же 520i получаете другую машину. Вот теперь в 520i просыпается хищник! Так же легко, как мотор теперь кладет стрелку тахометра под ограничитель оборотов, так же свободно и быстро машина ускоряется на первых трех передачах. Почти во всех режимах под педалью газа чувствуется поток мощности. «Автомат» при разгоне (и торможении, кстати) подбирает передачи таким образом, чтобы обороты двигателя поддерживались в диапазоне 3500-6000 об./мин. А электронные «ошейники» противобуксовочной системы и системы курсовой стабилизации (они также входят в «базу») прощают водителю выходки, которые на любой другой мощной заднеприводной машине не позволит себе даже профессионал – резко вжимать газ в пол еще в повороте. Отсюда хорошая динамика как на коротких прямиках, так и на выходе из медленных поворотов.

Слабой машина начинает казаться лишь при двух условиях: если она заполнена пассажирами и багажом или если скорость свыше 120-130 км/ч и ей надо ускоряться на высших передачах. В таких случаях недостаток крутящего момента мотора уже ничем не заменишь. Но если долго ездить в спортивном режиме «автомата» (который, кстати, допускает также и ручное управление), то вдруг просыпается и бортовой компьютер. Эта штуковина начинает беспристрастно считать, сколько теперь литров на сотню вы сжигаете: 15, 16, 17… Когда показатель среднего расхода заходит далеко за 20, спортивный пыл вмиг улетучивается. Ну это уже слишком! Типичный случай расточительства: машина еще не превратилась в спорткар, а аппетиты показывает уже соответствующие. Вот тут селектор «автомата» хочется снова вернуть в положение D. Ведь не для того мы выбирали самую доступную и экономичную «пятерку», чтобы прожигать на ней на все оставшиеся деньги, верно?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание