BMW обновит электрокар i3

BMW не будет обновлять свой электрокар i3: в компании рассказали, почему

Компания BMW не будет модернизировать электрический хэтчбек i3: модель продолжат выпускать в том виде, в котором она впервые сошла с конвейера шесть лет назад.

Об этом в интервью Financial Times рассказал глава отдела продаж и маркетинга BMW Питер Нота, передает motor.ru.

Он объяснил, что это решение было принято из-за растущего спроса на электромобиль.

«Никаких конкретных планов относительно преемника i3 нет, – заявил Нот. – Для шестого года продаж i3 показывает себя хорошо на рынке: в первой половине текущего года спрос увеличился на 21 процент по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а в августе 2020 года рост составил 30 процентов».

Всего с момента появления модели по всему миру было реализовано более 150 тысяч экземпляров i3. «Именно поэтому электрический хэтчбек в его нынешнем виде будет продаваться еще несколько лет», – заключил Нот.

BMW i3 2020 – плановое обновление электрокара

Накануне старта автосалона во Франкфурте компания БМВ представила обновленную версию компактного электромобиля BMW i3 2020-2020. Модель пережила первую серьезную модернизацию с момента появления на рынке в конце 2020 года. Правда, кое-какие доработки уже были произведены в 2020 году – тогда хэтчбек обзавелся новой батареей емкостью 33 кВт*ч (до этого стояла АКБ на 22 кВт*ч). Текущее обновление сопровождалось куда более масштабными преобразованиями, например, пересмотром внешнего дизайна и улучшением приборного оснащения. Но главным итогом апгрейда все же стало появление спортивной модификации BMW i3s, которая отличается иной конфигурацией бамперов, большим размеров колесных дисков, видоизмененным шасси и электромотором повышенной производительности. «Подогретый» вариант поступит в продажу наряду с обычной версией в ноябре 2020 года по цене 45 750 евро. Базовая стоимость классического хэтчбека в Германии составит 37 550 евро.

В странах Старого Света электрокар BMW i3 пользуется весьма стабильным спросом, особенно с оглядкой на немилосердный ценник. Причем кривая продаж после выхода модели на рынок неуклонно ползет вверх: в 2020 году было реализовано 9048 шт., в 2020-м – 11851 шт., в 2020-м – 14999 шт. Основные конкуренты в лице Renault Zoe и Nissan Leaf если и оторвались, то не слишком сильно, разошедшись в 2020 году тиражом в 21 240 и 18 210 экземпляров соответственно. А ведь они не претендуют на премиальный статус и обладают на порядок более скромным прайс-листом (Ниссан стоит около 23 тыс. евро, Рено – 22 тыс. евро). Так что перспективы дальнейшего роста у БМВ i3 2020-2020 года очень даже неплохие, поэтому имеет смысл более детально изучить фото, комплектации и цены, технические характеристики немецкой новинки.

Дизайн кузова BMW i3 и BMW i3s

Несмотря на свои скромные габариты, баварский электромобиль еще до рестайлинга отличался динамичным внешним обликом, дополненным массой необычных дизайнерских «фишек». После планового обновления хэтчбек стал выглядеть еще ярче и азартнее, особенно это касается спортивной версии BMW i3s. Но о ней поговорим чуть позже, сначала же коснемся метаморфоз, произошедших с экстерьером обычного «ай-третьего».

Фото BMW i3 2020-2020

В первую очередь обратим внимание на легкое изменение схемы двухцветного окраса кузова – если раньше в контрастный черный цвет окрашивались капот, крыша и дверь багажника, то теперь данный оттенок приобрели стойки крыши и дуги над боковыми дверями. Помимо этого иное оформление получили передний и задний бампера, а на теле автомобиля появилось больше серебристых элементов. Такие акценты расставлены, например, в нижней части боковин и на крышке багажника, также расширяющимися к корме светлыми полосками очерчены верхние контуры бокового остекления.

Оптика нового БМВ ай 3 отныне по умолчанию имеет полностью светодиодное исполнение. Это касается и задних фонарей, и передних головных фар, и даже горизонтальных штрихов указателей поворота. Палитра кузовных эмалей модели расширилась за счет двух новых цветов, с учетом которых в ассортименте стало шесть оттенков: Capparis White, Fluid Black, Melbourne Red metallic, Imperial Blue metallic, Protonic Blue metallic, Mineral Grey metallic.

«Спортивная» вариация BMW i3s отличается от стандартной более мощными бамперами с оригинальными декоративными вставками и накладками, расширителями на колесных арках и эксклюзивными литыми дисками размером 20 дюймов. Характерная черта S-версии – повсеместное применение во внешней отделке черного глянца.

Интерьер и оснащение

В отличие от внешности салон баварского электрокара получил не так много обновок. Главной новацией стала усовершенствованная мультимедийная система iDrive с 10.25-дюймовым экраном, улучшенным меню, оптимизированной функцией распознавания голоса, навигационной системой Professional, новым пакетом приложений и интерфейсом Apple CarPlay (доступен опционально). В остальном без изменений – прежняя 4-местная конфигурация салона, отделка с преимущественным использованием переработанных материалов и возобновляемого сырья, открывающиеся навстречу друг другу двери, знакомый список комплектаций (Atelier, Loft, Lodge и Suite).

Интерьер BMW i3

Немецкие инженеры снабдили новинку широким набором электронных помощников. В их числе парковочный ассистент (управляет ускорением, торможением, выбором передач и поворотом рулевого колеса), камера заднего вида, предупреждение фронтальных столкновений с распознаванием пешеходов, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, пробочный автопилот Traffic Jam (работает при скорости до 60 км/ч).

Технические характеристики BMW i3 2020-2020 года

Классическая версия БМВ ай-3 приводится в движение электромотором мощностью 170 л.с. (250 Нм), передающим тягу с помощью одноступенчатой коробки на заднюю ось. Разгон до 100 км/ч у автомобиля занимает 7.3 секунды, лимит скорости установлен на отметке 150 км/ч. Электрокар оснащается тяговой литий-ионной батареей емкостью 33 кВт*ч, которая при полной зарядке обеспечивает запас хода в стандартном цикле NEDC – 290 км, в цикле WLTP – 235 км, в реальных условиях – около 180 км.

Спортивной модификации BMW i3s отрядили видоизмененный электрический двигатель обычного i3. Благодаря иной программе управления и новым подшипникам его отдача была увеличена до 184 л.с. и 270 Нм. Прирост производительности в 14 л.с. и 20 Нм позволил хэтчбеку чуть улучшить динамические характеристики. Ускорение до «сотни» у версии с индексом S не превышает 6.9 секунды, а максимальная скорость машины ограничена 160 км/ч. АКБ у «заряженной» модификации имеет ту же емкость 33 кВт*ч, что означает примерно такой же реальный запас хода 180 км. Зарядка батареи до 80% при подключении к устройству BMW i Wallbox занимает 2 часа 45 минут, при подключении к домашней сети – порядка 11 часов.

Кроме мощного электромотора версия i3s располагает заниженным на 10 мм спортивным шасси с оригинальными пружинами, амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Более плотно сбитая и жесткая подвеска добавляет автомобилю стабильности на высоких скоростях и при прохождении крутых виражей. Реализовать драйверский потенциал в полной мере помогает режим Sport, выбрать который можно с помощью селектора Driving Experience Control.

Обеим версиям BMW i3 в опциональном порядке полагается двухцилиндровый бензиновый мотор объемом 0.65 литра (38 л.с.) Он не передает тягу на колеса, а работает исключительно в режиме генератора, осуществляя подзарядку аккумуляторной батареи. При запущенном бензиновом двигателе, оснащенном 9-литровым баком, фактический запас хода хэтчбека составляет 330 км, что на 150 км больше, чем у модификации без генератора. С другой стороны при неактивном ДВС автомобиль способен преодолеть в цикле NEDC всего 220-235 км – ускоренный расход энергии происходит из-за дополнительных 120 кг, составляющих вес бортового генератора со всем сопутствующим оборудованием.

BMW обновит электрокар i3

Добавил avtorin в 28.11.2020

Компания BMW разработает обновленную версию электрокара i3. Премьера автомобиля состоится в следующем году. Как сообщает Carscoops со ссылкой на немецкую газету Welt am Sonntag, машина получит многочисленные изменения в дизайне и увеличенный запас хода.

Все технические характеристики пока держатся в секрете По неофициальным данным, электрокар укомплектует модернизированными батареями, благодаря которым запас хода превысит 300 километров.

Уже в этом году компания BMW начала оснащать i3 батареями повышенной емкости. Благодаря новому элементу емкостью 94 Ач и c запасом энергии 33 кВтч, состоящему из литий-ионных ячеек с более высокой плотностью энергии, модель теперь может проехать почти в два раза больше на одной зарядке: 300 км против 190 км на старой батарее. При этом, размеры аккумулятора остались прежними.

Характеристики мощности и крутящего момента силовой установки также не изменились: 170 л.с. и 250 Ньютон-метров. Из-за того, что блок батарей стал на 50 кг тяжелее поменялось время разгона до 100 км/ч: полностью электрическая версия стала медленнее на 0,1 секунды (7,3), гибридная – на 0,2 секунды (8,1).

BMW объяснила причину нежелания обновлять электрокар i3

Электрокар BMW i3 выпускается с 2020 года и за этот период претерпел один не слишком заметный фейслифтинг плюс парочку технических апгрейдов. Шесть лет для современных реалий – это уже возраст, предполагающий серьезное обновление модели, но не в случае с i3.

Глава отдела продаж и маркетинга BMW Питер Нота заявил изданию Financial Times, что компактный электромобиль будет и дальше выпускается без глобальных изменений.

По словам топ-менеджера, популярность BMW i3 постоянно растет, поэтому существенная модернизация электрокара в ближайшие несколько лет не планируется. Также у компании пока нет никаких планов по преемнику этой модели.

В августе спрос на BMW i3 вырос на 30%, а общее количество проданных «ай-третьих» уже перевалило за 150 тысяч экземпляров.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

BMW официально подтверждает отсутствие преемника для электромобиля i3

BMW официально подтверждает отсутствие преемника для электромобиля i3

BMW подтверждает слухи об отсутствии прямого преемника для BMW i3. Питер Нота, член совета директоров BMW AG, отвечающий за маркетинг и продажи заявил Financial Times, что «нет конкретного плана для преемника i3».

BMW i3 последнего поколения © press.bmwgroup.com

BMW i3 был знаковым автомобилем, изначально предназначенным для тестирования рынка электромобилей. С 2020 года BMW продал более 150 000 электромобилей i3, в том числе более 25 000 в этом году, и продажи увеличивались с каждым годом. BMW продолжит продавать автомобиль, но пока не ясно, как долго. «На самом деле i3 уже очень хорошо работает уже шестой год», — признался Нота.

Немецкий производитель автомобилей класса люкс вместо этого сосредоточится на объединении технологий аккумуляторов и подключаемых модулей с другими транспортными средствами, а также электрификацию других популярных моделей.

Последнее обновление футуристического автомобиля, которому сейчас шесть лет, было сосредоточено на аккумуляторных системах. В сентябре прошлого года BMW модернизировала батареи для BMW i3 и i3s до 120 А·ч от Samsung. Емкость батарей увеличилась почти на 30%, то есть до 42,2 кВт·ч. Модернизация увеличила запас хода i3 до 310 км, согласно стандартам WLTP, и была представлена в ноябре прошлого года.

Напомним, BMW планирует выпустить новые версии своих самых продаваемых моделей плагин-гибридов, а надвигающиеся цели по выбросам также побудили их выпустить 13 моделей электромобилей к 2023 году.

Обновленный электромобиль BMW i3 представлен официально
Городскому хетчбэку освежили дизайн и добавили спортивную версию с мощным мотором

Компания BMW официально представила электрический хетчбэк i3, обновленный к 2020 модельному году. Публичный мировой дебют модели состоится в сентябре на международном автосалоне во Франкфурте, продажи стартуют в ноябре.

Базовая модель пережила лишь незначительный рестайлинг, в ходе которого обзавелась полностью светодиодной оптикой в стандартной комплектации, парой новых цветов кузова, переработанными фартуками и дополнительной хромовой отделкой. Главное же новшество – спортивная модификация i3s, отдача мотора которой увеличена со 170 л.с. и 250 Нм до 184 л.с. и 270 Нм соответственно. По сравнению с младшей модификацией время разгона до 100 км/ч сократилось с 7,3 до 6,9 секунды, а максимальная скорость выросла со 150 до 160 км/ч. Помимо более мощного мотора, версию BMW i3s отличают спортивная подвеска с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом, расширенная на 40 мм колея, эксклюзивные 20-дюймовые колесные диски и ряд элементов дизайна.

Емкость батареи, как и прежде, составляет 33 киловатт-часа. Полного заряда хватает на 290-300 км по циклу NEDC или на 235-255 км по циклу WLTP. Опциональный 38-сильный бензиновый мотор, служащий для подзарядки, при повседневном использовании позволяет увеличить запас хода на 150 км.

В начале этого года BMW объявила о намерении продавать i3 в России и даже назвала ориентировочную цену – от 4 миллионов 360 тысяч рублей за версию с дополнительным ДВС, который в нашей стране будет входить в стандартное оснащение. Очевидно, стоит ждать сразу обновленный вариант.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание