BMW не пополнит i линейку

BMW расширит линейку i-каров

И удивляться тут нечему, так как даже на двухдверку i8, чей европейский прайс-лист начинается с отметки в 126 000 евро, растянулась очередь в целый год. Так что можно предположить, что более вместительный четырехместный седан привлечет еще больше клиентов.

Ко всему прочему, разработка «девятки» окажется вполне бюджетным проектом. Ведь по факту она будет построена на базе «восьмерки» и максимально с ней унифицирована. А это значит, что ее шасси будет изготовлено из композитных материалов с применением алюминия, карбона и углепластика. Что касается монокока, то его выполнят по сложной технологии RTM. Стоит напомнить, что суть Resin Transfer Moulding заключается в том, что связующую смолу нагнетают в специальные закрытые формы с заранее уложенными внутри «сухими» раскроенными заготовками.

Под капотом же BMW i9 расположится знакомая все по той же i8 гибридная силовая установка, состоящая из полуторалитрового трехцилиндрового мотора с двойным турбонаддувом мощностью 231 л.с. и 131-сильного электродвигателя. В сумме получается табун из 362 немецких «скакунов» и 570 Нм крутящего момента. Ходят слухи, что агрегаты получат некоторые доработки, что позволит улучшить динамику спорткаров: они смогут разгоняться до первой сотни менее, чем за 4 секунды. А это значит, что в одночасье i-кары превратятся в самые динамичные автомобили в линейке BMW, сохраняя вместе с тем крайне низкий расход топлива и уровень выбросов CO2. Кроме того, в серию уже спешит BMW i8 Spyder, который может стать первым в мире серийным гибридным родстером.

У Маска появился мощный конкурент: слита новая информация об убийце Tesla

Немецкий соперник Tesla Model 3 – BMW i4 – получит литий-ионную батарею на 80 кВтч, способную обеспечить мощность силовой установки на уровне 530 лошадиных сил.

Как отмечает «Радио Максимум», подробности о новинке раскрыли инсайдеры. Отмечается, что ускорение до «сотни» у перспективного баварского электрокара займет около четырех секунд, но при этом максимальную скорость искусственно ограничат на отметке 193 км/ч.

К тому же особенностью BMW i4 станут аккумуляторы так называемого пятого поколения с компактными ячейками, которые облегчают интеграцию модуля в пол кузова.

Кроме того, немцы рассчитывают на развитие мощных зарядных станций. От терминала на 150 кВт седан заполнит 80% энергии за 35 минут. «Если серийному компакту i3 нужно 17 минут для получения из внешней сети электричества на пробег 100 км, то i4 нужно всего шесть. Расчетный запас хода в условном европейском ездовом цикле WLTP – 600 км», – сказано в материале.

По информации инсайдеров, i4 получит несколько вариантов силовых установок. Модульная электрическая платформа подразумевает монтаж единого узла электродвигателя, редуктора, управляющей электроники на передней, задней или обеих осях.

«Это позволит конструкторам комбинировать агрегаты в зависимости от назначения конкретной модификации. К тому же по «железу» электрокар серьезно унифицируют с обычной «тройкой», что позволит собирать седан на батарейках на одной линии с третьей серией и грядущей 4-й серией», – отмечается в статье.

BMW пополняет «заряженную» линейку M новым седаном и купе

BMW пополняет «заряженную» линейку M новым седаном и купе. Двигатель, которым комплектуются новые спорткары, оказался лишь немногим мощнее стоявшего под капотом М3 предыдущего поколения. Тем не менее, на разгоне до сотни только что представленные автомобили отыграли у своей предшественницы целых полсекунды.

К моменту дебюта ни для кого уже не было секретом, что под капотом BMW M3 и M4 (у автомобилей в кузове купе теперь собственный индекс) окажется рядный 6-цилиндровый двигатель с двумя турбинами. Он выдает 431 л.с. и 550 Нм крутящего момента – мощность, таким образом, выросла всего на 11 л.с. (плюс 2,6%), зато прибавка крутящего момента составила разом 150 Нм (почти 40%). Причем на пик момента двигатель выходит уже на 1800 об/мин.

Похоже, именно за счет увеличения крутящего момента инженерам удалось существенно улучшить динамику знаменитого баварского спорткара. Если у М3 предыдущего поколения на разгон до сотни уходило минимум 4,6 секунды, то у нового автомобиля – уже всего 4,1 секунды. Самой быстрой машиной в семействе является версия с 7-ступенчатой роботизированной КПП с двумя сцеплениями. Укомплектованная 6-ступенчатой механической коробкой машина отстает от своей «сестры» на две десятых секунды (все динамические показатели актуальны и для М4).

В посвященных новинкам пресс-релизах сделан отдельный акцент на продвинутой системе охлаждения, которая не позволяет двигателю перегреваться даже во время длительных заездов на гоночной трассе в боевом режиме. На управляемости новых «эмок» должен положительно сказаться тот факт, что они в среднем на 80 кг легче своих предшественниц. Кстати, настраивать машины инженерам помогали профессиональные гонщики – канадец Бруно Спенглер (год назад за рулем боевой М3 он выиграл чемпионат DTM) и немец Тимо Глок (на его счету несколько подиумов в «Формуле-1», а прошлый сезон он также провел в DTM).

Представители BMW также отмечают, что новая М3 расходует в среднем на 25% меньше топлива, чем автомобиль предыдущего поколения: в смешанном цикле двигатель, работая в паре с роботизированной КПП, «выпьет» около 8,8 л на 100 км.

BMW не пополнит i линейку

С июля этого года BMW Group Россия начинает прием заказов на автомобили новой линейки iPerformance. Такое обозначение получат все подключаемые гибридные модели, первыми из которых на российский рынок выходят модификация знаменитого бестселлера BMW X5 xDrive40e и флагман BMW 740Le xDrive. Стоимость новинок в базовой комплектации составит 4 630 000 рублей и 6 030 000 рублей соответственно.

Идеальная комбинация динамики и практичности нового BMW X 5 xDrive 40 e .

Новый BMW X5 xDrive40e отличается не только исключительной экономичностью, но и непревзойденным сочетанием динамики и комфорта. Благодаря гибридной установке, состоящей из двигателя внутреннего сгорания и электромотора, а также интеллектуальной системе управления и полному приводу xDrive, новая модель демонстрирует превосходную практичность и высочайший уровень комфорта. Повседневные поездки на небольшие расстояния автомобиль способен совершать полностью на электрической тяге, абсолютно не загрязняя городскую среду.

Идеально слаженная работа 4-цилиндрового бензинового двигателя с технологией BMW TwinPower Turbo и синхронного электромотора выводит топливную эффективность инновационного BMW X5 xDrive40e на новый уровень: средний расход бензина составляет всего 3,3-3,4 литра на 100 километров, а расход электроэнергии – 15,3-15,4 кВтч на той же дистанции. Комбинированная мощность прогрессивной силовой установки составляет 313 л.с., а максимальный крутящий момент – 450 Нм в диапазоне оборотов от 1250 до 4800 об/мин. При этом она выбрасывает в атмосферу всего 77-78 грамм CO2 на километр пути.

Инновационная технология eDrive , специальные сервисы ConnectedDrive и BMW 360° ELECTRIC для достижения максимальной эффективности и удобства.

При помощи переключателя eDrive, расположенного на центральной консоли, водитель может самостоятельно выбрать один из трех режимов работы гибридной установки. В режиме AUTO eDrive, который используется по умолчанию, в работу включаются оба двигателя, оптимизированное взаимодействие которых обеспечивается интеллектуальной системой управления. Режим MAX eDrive переводит автомобиль полностью на электрическую тягу. При полностью заряженных батареях BMW X5 xDrive40e способен проехать до 31 км, при этом максимальная скорость будет ограничена электроникой на отметке 120 км/ч. При активации режима SAVE Battery водитель может сохранять накопленную в батарее энергию для дальнейшего использования во время поездок на электротяге.

Уже в базовой комплектации новый BMW X5 xDrive40e оснащен такой незаменимой в эксплуатации опцией, как навигационная система Professional, а также пакетом уникальных сервисов BMW ConnectedDrive. Последняя включает в себя ряд полезных решений, призванных подарить непревзойденный комфорт и удовольствие от обладания автомобилем. Дистанционное управление функциями автомобиля, информация о дорожном движении в реальном времени и персональный консьерж сделают ежедневную эксплуатацию автомобиль еще более удобными. Системы помощи водителю, включающие активный круиз-контроль, проекционный дисплей и ассистент парковки повысят безопасность вождения и позволят меньше уставать в поездках.

Высоковольтная батарея, устанавливаемая на новый BMW X5 xDrive40e, отличается запасом энергии 9,0 кВтч и может заряжаться от обычной бытовой розетки всего за 3 часа 50 минут. В рамках программы поддержки BMW 360° ELECTRIC всем владельцам гибридной модели BMW X5 предоставляется возможность воспользоваться решениями, позволяющими осуществлять зарядку более удобным и быстрым способом. Стационарные зарядные устройства BMW i Wallbox Pure и BMW i Wallbox Pro, предназначенные для домашнего использования, могут пополнить батарею за 2 часа 45 минут.

Максимальный комфорт и интеллектуальные системы помощи водителю.

Сверхсовременный BMW X5 xDrive40e оснащается не только привычными для традиционного BMW X5 базовыми опциями, такими как 2-зонная климатическая установка, стереосистема с 6 динамиками, складывающиеся задние сиденья и крышка багажника с электроприводом. Помимо перечисленных функциональных элементов, гибридный BMW X5 дополнительно оснащен динамическим круиз-контролем, адаптивной подвеской «Комфорт» и системой автономного обогрева и охлаждения салона, позволяющими добиться максимального комфорта в повседневной эксплуатации. Каждый X5 xDrive40e оборудован полным набором систем активной безопасности и помощи водителю, а также 4 подушками безопасности и 4 надувными шторками для первого и второго рядов сидений.

Новый подключаемый гибрид BMW 740 Le xDrive.

BMW 740Le xDrive – еще один представитель гибридных автомобилей BMW с технологией plug-in, который призван стать не только новым эталоном отличной динамики и эффективности, но и совершить очередной шаг в сторону повышения экономичности и экологичности силовых агрегатов немецкого концерна. Его гибридный привод также состоит из 4-цилиндрового бензинового двигателя с передовой технологией BMW TwinPower Turbo и синхронного электромотора, комбинированная мощность которых составляет 240 кВт/ 326 л.с. Благодаря оптимальным настройкам системы и интеллектуальному полному приводу xDrive автомобиль способен разгоняться с места до 100 км/ч за 5,3 секунды. При этом среднее потребление топлива на 100 км варьируется от 2,5 до 2,1 л в зависимости от выбранной комплектации. Уровень выбросов CO2 у нового BMW 740Le xDrive составляет 56 – 49 г на километр.

Все самое лучшее в новой гибридной модификации.

Как и остальные версии BMW 7 серии новый BMW 740Le xDrive имеет богатое оснащение уже в базовом варианте, куда входят динамическая регулировка жесткости амортизаторов, автоматическая функция Start/Stop, переключатель режимов движения с функцией Adaptive и дополнительных режимов работы гибридного привода eDrive.

Новая гибридная модификация обладает целым рядом передовых интеллектуальных систем безопасности, включая систему динамического контроля курсовой устойчивости DSC с функциями ABS, ASC, DTC, CBC, DBC, просушку и компенсацию снижения эффективности тормозов, а также систему помощи при трогании с места.

Подчеркнуть эксклюзивность гибридной модели смогут не только красивые18-дюймовые диски V-spoke 619, но и элементы дизайна iPerformance: логотип i на переднем крыле, синяя окантовка в центре колеса, декоративные элементы на решетке радиатора синего цвета и накладки на пороги с надписью eDrive. Особую атмосферу непревзойденного комфорта в салоне автомобиля помогут создать автоматический 4-зонный климат-контроль с функцией ионизации и ароматизации воздуха, а также роскошные сиденья с электрорегулировками, а Hi-Fi аудиосистема скрасит время поездки отличным и качественным звучанием любимых треков. Навигационная система Professional с сенсорным экраном 10.25″ и контроллером iDrive подарит уверенность в коротких и дальних поездках и поможет добраться до места назначения по самому оптимальному маршруту. При помощи пакета услуг BMW ConnectedDrive, включающего широкий спектр незаменимых приложений, водитель сможет получить всю необходимую информацию и развлекательные сервисы во время путешествий.

BMW электромобилем пополнит i-серию новым

Рейтинг 1 / 5 , всего 1 голосов

В интepвью гaзeтe Die Zeit бocc BMW Хapaльд Кpюгep нe нaзвaл кoнкpeтных cpoкoв пoявлeния тpeтьeгo i-aвтoмoбиля, oднaкo oтмeтил, чтo этo cлучитcя в cкopoм будущeм. Нoвaя мoдeль будeт кpупнee нынeшнeгo элeктpo-хэтчбeкa i3 и тaкжe пoлучит пoлнocтью элeктpичecкую cилoвую уcтaнoвку. Чтo кacaeтcя caмoгo i3, тo чepeз 3-4 гoдa aвтoмoбиль oжидaeт глубoкaя peвизия cилoвoй уcтaнoвки, кoтopaя пoзвoлит cущecтвeннo увeличить зaпac хoдa, coхpaнив вec бaтapeй нa тeкущeм уpoвнe. В этoм гoду пpoдaжи гибpидных и элeктpичecких мoдeлeй нeмeцкoй кoмпaнии выpocли вдвoe, пoэтoму нe удивитeльнo, чтo oнa нe тoлькo paзвивaeт ocoбую i-линeйку, нo и пoпoлняeт гибpидными мoдификaциями cтaндapтныe cepии. Нaпoмним, чтo в нaчaлe oceни были пpeдcтaвлeны гибpидныe BMW 330e и 225xe, cпocoбныe пpoeхaть нa oднoй элeктpичecкoй тягe бoлee cтa килoмeтpoв.

Bmw пополнит линейку брендов

Баварский автоконцерн официально объявил о своем намерении пополнить «коллекцию брендов», на данный момент состоящую из марок BMW, Mini и Rolls-Royce, новым лейблом, под которым планируется выпускать «экологически дружественные» модели.

Это решение связано с ужесточением экологических норм для автопроизводителей на территории США и Евросоюза, который требует значительно снизить нормы выбросы CO2 к 2020 году.

«Мы не можем сменить синий цвет на зеленый в логотипе BMW, но, возможно, мы можем создать новый бренд с соответствующей стратегией», — сказал Стефан Краус, директор по маркетингу и продажам BMW.

Следует отметить, что в BMW заявляли о появлении «зеленого» бренда еще в сентябре прошлого года, но пока дальше размышлений «на тему» дело не пошло, напоминает BrandNews. Правда, 18 января BMW получила награду Green Steering Wheel за свои достижения в разработке экологичных моделей в 2007 году.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание