BMW на ММАС 2020 сплошные Иксы

BMW представила серию новинок на EICMA-2020

Баварский мотопроизводитель BMW Motorrad представил серию новинок своего модельного ряда на авторитетном мотосалоне EICMA-2020 в итальянском Милане.

Весь стенд BMW выглядит как классический форум — немного напоминает римский Колизей. Помимо настоящих, тут присутствует и целый ряд игрушечных мотоциклов — видимо, для привлечения внимания экстрамолодой аудитории.

BMW показала новый F900, а также новые XR — в уменьшенной кубатуре, 900сс, и обычный литровый. Последние — прямые конкуренты итальянских Ducati Multistrada.

BMW F900XR — это более маленькая версия супербайка BMW S1000XR с новым 895-кубовым двигателем (двухцилиндровым с параллельным расположением цилиндров), полученным из мотора от BMW F850GS. Этот мотоцикл займет свое место в среднеразмерном сегменте в категории спорт-турингов.

Движок выдает 105 л.с. при 8 750 об./мин. и 91 Нм крутящего момента при 6 500 об./мин. Имеет два балансировочных вала для гашения вибраций.

F900R — немного другой вариант, он немного меньше весит и имеет немного меньше мощности, чем аналогичный девятисотый XR.

Оба мотоцикла в стандарте имеют два режима езды — обычный и дождевой, ABS, трэкшн-контроль и панель приборов с цветным экраном. Связь по Bluetooth контролируется на левой ручке.

Опционально доступная топовая спецификация также предлагает полуактивную подвеску, работающую при наклоне ABS, бесключевой доступ, квикшифтер (работающий как вверх, так и вниз).

Ход подвески — 142 мм впереди и 172 мм сзади. Рама позаимствована у BMW F850GS, но при этом немного укорочена. Соответственно короче и колесная база. Бак — 15,5 литра, пластиковый. Высота сиденья — 825 мм. У F900R бак чуть меньше — 13 литров, и мощность поменьше — 91 л.с.

Визуально F900XR повторяет черты большего BMW S1000XR, который тоже был обновлен в линейке 2020 года. Новый BMW F900XR выглядит как меньшая и более холеная версия старшей модели и позиционируется как спорт-туринговый аппарат, в то время как F900R — скорее как дорожно-ориентированный родстер, сделанный на той же платформе.

BMW X6 M 2020: заряженная версия нового «икс-шестого»

Премьера купеобразного кроссовера BMW X6 G06 состоялась в июле девятнадцатого, а уже 1 октября баварцы рассекретили «заряженный» вариант модели — X6 M (F96), а также его более экстремальную версию, получившую приставку «Competition» в названии.

Отличить новый кузов БМВ Х6 М 2020 от обычной версии можно по более агрессивным бамперам и боковым зеркалам с имитацией сдвоенных ножек крепления. На корме имеется увеличенный спойлер на пятой двери и четыре патрубка выпускной системы.

Комплектации и цены BMW X6 M 2020

Комплектация Цена
4.4 (600 л.с.) SE xDrive AT8 9 390 000
4.4 (625 л.с.) Competition xDrive AT8 9 590 000

AT8 — автомат 8-ст., xDrive — полный привод

Заметим, что по умолчанию модели полагаются 21-дюймовые легкосплавные колеса, хотя в качестве опции на заднюю ось можно заказать и 22-дюймовые. Из уникальных особенностей BMW X6 M Competition стоит отметить характерный черный декор: в такой цвет окрашены решетка радиатора, корпуса зеркал, шильдики и некоторые другие элементы экстерьера.

В салоне новой модели БМВ Х6 М (Ф96) установлен иной руль, на котором предусмотрены специальные M-кнопки для активации соответствующих ездовых режимов. «Заряженный» кроссовер также получил специальные кресла с ярко выраженными валиками боковой поддержки и особый дизайн цифровой приборки.

Технические характеристики

В движение BMW X6 M 2020 года приводит 4,4-литровый двигатель V8 с двумя турбинами, известный по представленным ранее M5 и M8. Работая в связке с восьмиступенчатым автоматом, данный мотор развивает 600 л.с., что на 25 сил больше, чем на предшественнике, хотя крутящий момент при этом не изменился — прежние 750 Нм.

Что касается Competition, то ее мотор форсирован до 625 сил. Плюс такой вариант имеет более эффективную выпускную систему, позволяющую в полной мере насладиться звучанием технической начинки. В списке оснащения BMW X6 M и X6 M Competition значатся полноприводная трансмиссия M xDrive и активный дифференциал с электронным управлением.

С места до сотни БМВ Икс 6 М 2020 способен ускоряться за 3,9 секунды, что на 0,3 сек. быстрее «заряженной» версии в предыдущем кузове. Версия Компетишн чуть быстрее: она справляется с данной задачей за 3,8 с. Разогнать автомобили получится до 250 км/ч — дальше не позволит электроника, хотя при желании «ошейник» можно ослабить до 290 км/ч, заказав пакет M Driver’s.

«Заряженная» версия модели получила усиленный кузов с «паутиной» распорки в моторном отсеке. Плюс такому кроссоверу по умолчанию полагается адаптивная подвеска с более жесткими резинометаллическими соединениями и уникальными настройками. В списке базового оснащения также значится активный задний стабилизатор.

Спереди баварцы установили на БМВ Х6 М шестипоршневые тормозные механизмы с 395-миллиметровыми составными дисками, а сзади — простые однопоршневые с 380-миллиметровыми дисками. Карбон-керамические тормоза не предложены даже в качестве платной опции.

Интересно, что вместо вакуумного усилителя тормозов на X6 M (F96) используется электромеханический узел с двумя пресетами работы — «Comfort» и «Sport», которые отличаются друг от друга чувствительностью и усилием педали тормоза. Плюс кроссовер имеет по три режима работы силового агрегата и подвески, а также по два режима для полноприводной трансмиссии и рулевого управления.

Комплектации и цены

Начало продаж нового БМВ Х6 М в России запланировано на май 2020 года, цена модели стартует с отметки в 9 390 000 рублей, а за версию Competition предстоит выложить минимум 9 590 000 руб. В стандартное оснащение SE включены диодные фары с лазерным дальним светом, доводчики дверей, аудиосистема Bowers & Wilkins, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, вентиляция передних сидений и подогрев кресел на обоих рядах.

BMW › Все модели BMW будут электрифицированы к 2020 году

Если все планы сбудутся, то суббренд iPerformance радикально пополнит списки своих моделей.

Генеральный директор BMW Харальд Крюгер в интервью изданию Car and Driver заявил, что в ближайшие три-четыре года электрификация затронет практически весь модельный ряд фирмы. Это значит, что к гибридным «трёшке», «пятёрке», «семёрке» с «икс-пятым», компактвэну «второй серии», добавятся двоякодвижимые легковушки второй, четвёртой и шестой серий. Кроссоверы, всё ещё не получившие подобных установок, тоже вступят в электрический клуб. (К слову, у дочернего бренда MINI скоро появится первый серийный гибрид.)

Шеф компании заверил, что электрифицированные машины сохранят спортивный характер, присущий бензиновым собратьям (на рисунке: новейшее пополнение заряжаемых от сети BMW — седан 530e).

Разумеется, продолжит развитие суббренд i. Тут мы ждём более мощный электрокар i3S, а позже новый хэтч i5. Тем не менее руководство BMW не думает, что машины на батареях составят ядро продаж. Напротив, по оценке самой компании даже в 2025 году электромобили и гибриды займут долю не более чем в 20% от всех реализуемых BMW. И в том же 2025-м баварцы собираются запустить в серию модели на топливных элементах. Поначалу они будут редкими, но их (вместе с электрокарами) в Мюнхене считают более перспективными, чем гибриды.

BMW X5 M и BMW X6 M 2020 – новые M-кроссоверы в линейке БМВ

Кроссоверы BMW X5 и BMW X6 последнего поколения синхронно обзавелись «заряженными» M-версиями. Таких исполнений будет сразу четыре – компанию обычным BMW X5 M и BMW X6 M составят уже знакомые по ряду других баварских моделей ультимативные модификации с приставкой Competition. Весь квартет новинок имеет в активе ту же технику, что и легковушки BMW M5 и BMW M8. То есть под капотом новых «эмок» расположился битурбированный агрегат V8 4.4, совмещенный с 8-ступенчатой АКПП и фирменным приводом M xDrive.

Полноценный показ новых BMW X5 M и X6 M состоится на ноябрьском автосалоне в Лос-Анджелесе, а продажи стартуют в апреле 2020 года. Цена базовых моделей составит примерно 125 тыс. евро (порядка 9 млн. рублей), за версии Competition попросят не меньше 135 тыс. евро (9.6 млн. рублей). Новые М-кроссоверы обязательно будут представлены в России, ведь здесь они обеспечивают около половины всех продаж «эмок». Точные цены и комплектации новинок в российской спецификации появятся чуть позже.

Обновлено 7 октября 2020 года.

Прием заказов на БМВ Х5 М и БМВ Х6 М в России уже открыт, хотя машины появятся у дилеров только 2 мая 2020 года. Цены таковы:

  • BMW X5 M – 8 990 000 рублей;
  • BMW X5 M Competition – 9 200 000 рублей;
  • BMW X6 M – 9 390 000 рублей;
  • BMW X6 M Competition – 9 590 000 рублей.

Особенности внешнего дизайна

Бескомпромиссный характер новых BMW X5 M и BMW X6 M подчеркивается особыми элементами декора кузова. Так, непременными атрибутами модификаций с литерой M кроме шильдиков являются большие секции воздухозаборников в бампере, оригинальная решетка радиатора со сдвоенными черными ламелями, «жабры» на передних крыльях, обтекаемые зеркала с бутафорскими дополнительными ножками, крупный спойлер над пятой дверью и две пары круглых патрубков выхлопной системы. За отдельную плату для BMW X6 M и X6 M Competition можно заказать углепластиковые корпуса наружных зеркал, крышку двигателя и задний спойлер.

Фото БМВ Х5 М Компетишн 2020

По умолчанию модели X5 M и X6 M оснащаются 21-дюймовыми дисками с шинами 295/35 R21 спереди и 315/35 R21 сзади. Колеса диаметром 22 дюйма на задней оси доступны обычным «эмкам» опционально, а версиям Competition в качестве стандартного оборудования. В этом случае на задние диски одевается резина 315/30 R22.

Фото BMW X6 M Competition

Ну и не забудем привести размеры кузова новинок. Кроссоверы BMW X5 M и BMW X5 M Competition имеют длину 4938 мм, ширину – 2020 мм, высоту – 1774 мм (у Competition 1776 мм), колесную базу – 2972 мм. Модели BMW X6 M и BMW X6 M Competition при таком же межосевом расстоянии насчитывают в длину 4941 мм, в ширину – 2020 мм, в высоту – 1685 мм (Competition 1687 мм).

Оформление интерьера

В отделке салона «заряженных» версий BMW X5 и BMW X6 гармонично сочетаются спорт и роскошь. Самыми заметными элементами здесь являются окрашенные в ярко-красный цвет M-переключатели на рулевом колесе и кнопка Start/Stop на центральной тоннеле. Сиденья и дверные панели исполнений X5 M/X6 M обиты натуральной двухцветной кожей Merino с шестигранной стежкой. Декоративные вставки у таких «эмок» выполнены из алюминия. Модификации Competition имеют еще более шикарный интерьер – тут применяется полностью кожаная отделка в цветах Midrand Beige/Black с разбавлением аппликациями из алькантары и карбоновыми накладками.

Если же говорить о доступном для новых БМВ Х5 М и БМВ Х6 М оборудовании, то оно, разумеется, самое продвинутое. Новым моделям полагаются адаптивные светодиодные фары или оптика BMW Laserlight, тандем из двух 12.3-дюймовых экранов BMW Live Cockpit Professional (приборная панель и медиацентр), проекционный дисплей, 2.5-зонный климат-контроль, спортивные кресла с полным электропакетом и набором «комфортных» функций, цифровой ключ BMW Display Key, панорамная крыша Sky Lounge, пакет ароматизации воздуха, держатели бутылок с подогревом/охлаждением, развлекательная система для задних пассажиров, акустика Bowers & Wilkins Diamond Surround.

Интерьер БМВ Х6 М

Сиденья на втором ряду способны складываться по частям (пропорции 40:20:40) и полностью удаляться из салона. Объем багажника кроссоверов X5 M/X5 M Competition варьируется от 650 до 1870 литров, X6 M/X6 M Competition – от 580 до 1530 литров. Электропривод пятой двери с функцией Comfort Access (открывание без использования рук) входит в начальную комплектацию.

Багажник БМВ Х5 М фото

Технические характеристики BMW X5 M и BMW X6 M 2020

Устанавливаемый на все четыре М-модели агрегат V8 4.4 M TwinPower Turbo имеет два варианта форсировки. Стандартная отдача составляет 600 л.с. и 750 Нм, увеличенная – 625 л.с. и 750 л.с. (для Competition). В обоих случаях мотор дополняется 8-ступенчатым «автоматом» M Steptronic. Полноприводная трансмиссия M xDrive включает многодисковую муфту и задний активный дифференциал, с помощью электроники распределяющий тягу между колесами. Настройки работы двигателя, полного привода, рулевого механизма и адаптивной подвески можно изменять по отдельности. Также предлагаются два варианта калибровки тормозной системы – для спокойной (Comfort) и динамичной (Sport) езды.

Классические версии BMW X5 M и X6 M после обновления сбросили с прежнего результата 0.3 секунды и теперь ускоряются до 100 км/ч всего за 3.9 секунды. Экстремальные модификации Competition чуть прытче – 3.8 секунды до «сотни» при старте с места. Разгон до 200 км/ч в зависимости от исполнения занимает у М-кроссоверов от 13.2 до 13.7 секунды. Предельная скорость у всех «эмок» ограничена 250 км/ч, но пакет M Driver’s Package позволяет увеличить «максималку» до 290 км/ч.

Экипировка

Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (2592)

Экипировка → Линейка модной экипировки BMW Motorrad 2020 (114 фото)

В течение многих лет производители мотоциклов выпускают помимо мототехники рубашки и другую казуальную одежду. Harley-Davidson, к примеру, продают футболок больше, чем мотоциклов. BMW стараются не отставать, поэтому подготовили новую коллекцию экипировки Heritage 2020, которая будет продаваться наряду с коллекцией Ride.

В дилерства новая коллекция ожидается в январе 2020 года. В ней есть и куртки, и другая одежда с брендингом в ретро стиле. Вся коллекция задумывалась в соответствии c дико популярной линейкой R nineT, поэтому выбраны черный и белый цвета наряду с более винтажными.

Во всей коллекции можете проследить известную расцветку старых оппозитов BMW: черные металлические компоненты с белыми декоративными линиями. Оригинальный брендинг и металлические логотипы являются частью стиля. В пресс-релизе говорится, что все предметы одежды (и кожаные, и текстильные) соответствуют стандартам безопасности, поэтому это больше, чем просто одежда.

Седан BMW M3 2020 получит гигантские ноздри как у «семерки»

Как и 3 Series, М3 также получит общие улучшение по сравнению с предшественником, включая бампера, обвесы, крылья и ряд других деталей.

Но что больше всего бросается в глаза — так это иной дизайн решетки радиатора, который можно заметить под камуфляжной сеткой, и он напоминает тот, что использован в новейшей 7 Series, разве что размер поменьше. К слову, также отметим почти полное отсутствие пластика между двумя почками решетки.

По последней информации BMW будет использовать на автомобиле ту же систему полного привода М xDrive, что и на новейшей М5 — это должно помочь сделать М3 более быстрым и всесезонным автомобилем.

Мощность спортивной «тройки» будет исходить от нового 3-литрового рядного 6-цилиндрового мотора с двойным турбонаддувом, работающим в паре с 8-скоростной автоматической КПП. Предполагается, что он сможет выдать 473 л.с. в стандартной спеификации, и 503 л.с. в версии Competition.

Наконец, некоторые источники указывают, что BMW подготовит специальную версию Pure для консерваторов модели — она получит исключительно задний привод и 6-ступенчатую механическую КПП, но эта информация не является подтвержденной.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание