BMW может отказаться от выпуска кроссовера X2 и родстера Z4

BMW попрощалась с родстером Z4

Поделиться

Баварский концерн завершил производство своего родстера-долгожителя Z4, первые экземпляры которого сошли с конвейера еще в 2009 году. Однако отказываться от идеи выпуска двухместного спорткара с открытым верхом в BMW не собираются – новая модель уже почти готова к конвейеру.

Последним экземпляром родстера стала модификация sDrive35is, выкрашенная в броский цвет Valensia Orange с трехлитровой рядной «шестеркой» семейства N54. Утверждается, что последний BMW Z4 станет и последним серийным автомобилем из Баварии с этим двигателем. Всего за годы производства BMW Z4 с конвейеров сошло более 115 000 экземпляров этой модели.

Замена родстеру, которая, по всей видимости, получит наименование BMW Z5, должна появиться на свет во второй половине следующего года. Разработка спорткара ведется баварскими инженерами совместно с коллегами из Toyota. Известно о родстере пока мало – по большому счету, лишь то, что вместо жесткой складной крыши он получит мягкий верх. В BMW сделали такой выбор, желая не только снизить вес спорткара, но и увеличить доступное пространство багажника.

По предварительным данным, моторную гамму для родстера составят двигатели BMW, но самая мощная его модификация станет гибридом – а вот эту силовую установку разработают японцы. «Заряженной» же версии от M GmbH будущий Z5 не получит.

Дебют спорткара состоится примерно через год, а полномасштабное производство Z5 баварцы начнут в 2020 году. Выпуском новинки займется завод Magna Steyr в Австрии – здесь же будут собирать и соплатформенный спорткар от Toyota. По слухам, позже к семейству Z5 присоединится и полноценное купе с жестким верхом.

Рассекречен родстер BMW Z4 нового поколения

Автоконцерн BMW опубликовал официальные визуализации нового родстера BMW Z4.

Отметим, что модель лежит на той же архитектуре, что и спортивный автомобиль Toyota Supra, а под капотом расположится высокопроизводительный движок.

Предполагается, что дебютирует новинка уже до конца этого года.

Судя по фотографиям, новый BMW Z4 будет сильно похож на концептуальную модель, который производитель продемонстрировал год назад. Родстер наградили огромными колесами дисками, синими тормозными суппортами, прямоугольными патрубками выхлопной системы и агрессивным обвесом.

Новый BMW Z4 наградили цифровым кокпитом, центральной консолью с тачскрином мультимедийного комплекса и беспроводной зарядкой для гаджетов.

В моторном отсеке BMW Z4 будет располагаться 3,0-литровый шестицилиндровый рядный движок с турбонаддувом, мощность которой может быть 350-390 л.с. Кроме того, будет доступна версия с «четверкой» 2.0, производительность который 300 л.с. с нагнетателем.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Запчасти только Мэйл ин чина

Интересный дизайн для родстера, но не для меня )

Такую машину я себе наверное никогда не куплю.

В интернете показали любительскую сборку мотоциклов на основе Volkswagen Beetle.

Свою разработку автор назвал Volkspods. Всего выпущено два мотоцикла, основой для которых стал Volkswagen Beetle. Корпус транспортного средства выполнен из крыльев оригинального байка.

В качестве двигателя выбран 79cc от Volkswagen. Примечательно, что энтузиаст использовал колеса, радиус которых — 13 дюймов, это достаточно большой размер для такой разработки.

Создатель отмечает, что его транспортное средство имеет максимальную мощность в 6,5 лошадиных сил. В качестве цвета для кузова автор выбрал традиционный оттенок оригинала, который использовался в первом поколении Beetle.

Чтобы управлять мотоциклом, разработчик установил сиденье, руль и подставки для ног.

В сети уже высказали мнение, относительно новой версии Volkswagen Beetle. Многие считают мотоциклы забавными и необычными.

На разработку одного экземпляра понадобилось не более года, но автор считает, что второй мотоцикл получился намного лучше.

Дебюты на автошоу в Европе обычно интересуют россиян, поскольку большинство из этих новых моделей со временем появляются и на российском авторынке.

При этом фирма JATO Dynamics составила перечень машин, которые уже не продаются в Европе.

Alfa Romeo Mito. Базирующийся на архитектуре Fiat Small, дебютный субкомпакт Alfa Romeo выпустили в 2008-м и продавали до середины 2020-го. В связи с отсутствием 5-дверной вариации, а еще инвестиций в обновление, модель Mito оказалась в нижней части рейтинга продаж люксовых субкомпактных хэтчбеков.

Citroen C4. Вторую генерацию преемника Xsara показали в 2020-м и она никогда не подвергалась обновлению. Так как марка была сосредоточена на моделях SUV, а C4 Cactus позиционировался очень близко с точки зрения оборудования и стоимости, C4 второго поколения так и не смог стать популярным.

DS 4. Двоюродный брат Citroen C4 тоже превратился в жертву внутренней конкуренции. Когда DS выпустил DS 7 Crossback, для ставшего старым DS 4 было мало места. Помимо этого он столкнулся с тяжелой задачей, заключающейся в привлечении потребителей из люксового сегмента.

DS 5. Данная машина стала одной из интереснейших новинок 2020-го. За счет своего оригинального дизайна экстерьера и футуристического интерьера он оказался на страницах большинства автожурналов. Но хэтчбек не стал тем, чего искали потребители в люксовом сегменте среднеразмерных авто.

Fiat Punto. В свое время это была одной из популярнейших моделей на европейском рынке. Первая генерация Fiat Punto появилась в 1993-м, а последнюю выпустили в 2005-м. Невзирая на несущественные модернизации в 2009 и 2020 годах, Punto быстро состарился в сравнении с более современными конкурентными моделями.

Ford B-Max. Данная модель стала очередной жертвой бума внедорожников. Ее выпуск стартовал в июне 2020-го и закончился в 2020 году. Это была модель, прекратившая существовать в дебютном и единственном поколении.

Kia Carens. Авто является еще одним компактвэном, ушедшим в историю. Вместо возрождения данного MPV, Kia приняла решение сосредоточить внимание на остальных компактных моделях, вроде Sportage и семейства Ceed.

MG GS. GS показали в Британии в мае 2020-го и он появился в продаже во второй половине того же года. Как и другие модели MG, GS никогда не пользовался популярностью на британском рынке.

Mitsubishi Pajero/Montero/Shogun. Это одна из популярнейших моделей Mitsubishi, однако в Европе ей пришлось вести борьбу за клиентов. Из-за собственных габаритов, высокой стоимости, а еще по причине того, что Pajero не помог фирме снизить средний уровень выбросов CO2, модель ушла с европейского рынка в этом году.

Nissan Pulsar. Данный хэтчбек показали как основного конкурента Volkswagen Golf. Pulsar стал доступен в Европе в 2020-м, однако уже спустя 3 года ушел с рынка.

Помимо вышеперечисленных автомобилей, европейский рынок покинули такие машины, как Seat Toledo, Toyota Verso, Toyota Avensis, Volkswagen Beetle и Volkswagen Jetta.

BMW рассказала о новом родстере Z4

Добавил avtorin в 19.09.2020

Компания BMW назвала основные характеристики спортивного родстера Z4 третьего поколения. Новинка, премьера которой состоится на Парижском автосалоне, будет доступна с тремя силовыми агрегатами.

Топовую версию с обозначением Z4 M40i оснастили трехлитровой рядной наддувной «шестеркой», которая на европейском рынке развивает 340 л.с., а на североамериканском — 387 лошадиных сил (максимальный крутящий момент в обоих случаях — 500 Нм). Спорткар способен ускоряться с места до 100 км/ч за 4,5 и 4,7 сек. соответственно.

Такой вариант комплектуется адаптивной спортивной М-подвеской, усиленными тормозными механизмами и дифференциалом повышенного трения с электронной блокировкой.

Родстер также будет доступен с двухлитровой «турбочетверкой», развивающей 258 л.с. и 400 Нм крутящего момента (Z4 sDrive30i). Разгон с нуля до первой «сотни» — 5,4 секунды. Отдачу этого же мотора базовой версии для Европы снизят до 197 сил и 320 Нм. Такой автомобиль способен ускоряться до 100 км/ч за 6,6 сек., а его максимальная скорость составляет 240 км в час.

Все моторы работают в паре с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией ZF. В BMW решили отказаться от версий с механической коробкой передач в связи с прогнозируемым низким спросом на подобные модификации.

Напомним, родстер BMW Z4 третьего поколения построен на одном шасси с новым спорткаром Toyota, для которого возродили название Supra. Немецкие и японские инженеры вели совместную разработку платформы для спортивного автомобиля с 2020 года.

Серийное производство нового BMW Z4 начнется в ноябре 2020 г., а старт продаж родстера намечен на март 2020 года. Цены на спорткар объявят позже.

News and test-drives › Тест-драйв: Закрываем сезон родстерами BMW Z4 и Mercedes SLK

Почти каждый раз, возвращаясь из заграничной командировки, задаюсь одним и тем же вопросом: много ли я узнал об автомобиле? Дело даже не в том, что покататься на нём дали мало — порой и 50 км хватает, чтобы составить вполне богатую картину. Речь о пресловутых идеальных условиях — о качественном асфальте с гладким покрытием, на котором любая модель кажется и комфортабельной, и тихой. А спортивные машины, заточенные под такое дорожное полотно, и вовсе кажутся божественными! Но нам, жителям самой большой страны в мире, как никому другому известно, насколько сильные коррективы вносят российские дороги в восприятие автомобилей. А в качестве иллюстраций к этим словам выступят два родстера — BMW Z4 sDrive35is и Mercedes SLK 350.

Оба «немца» оснащаются жёсткими складными крышами, шестицилиндровыми моторами и заднеприводной трансмиссией. Но у Z4 рядная «шестёрка» дополнена турбонаддувом и выдаёт 340 л.с. и 450 Н•м, которые идут к ведущим колёсам через преселективный «робот» с двумя сцеплениями и семью ступенями. Техника Мерседеса — уже почти классика жанра: атмосферный V-образный мотор 3.5 выдаёт 306 «лошадей» и 370 ньютон-метров, а дирижирует всем этим традиционный семидиапазонный «автомат». Неравный бой? Отчасти согласны, но в своё оправдание скажем, что у представительства BMW уже нет в пресс-парке 306-сильных «зеток». Да и цены на тестовые Z4 и SLK схожи — около 3,5 млн рублей.

И Mercedes SLK 350, и BMW Z4 sDrive35is по определению являются автомобилями редкими, эксклюзивными — особенно для россиян, которые даже летом родстеры видят нечасто. Но по-настоящему исключительно выглядит лишь машина из Мюнхена, о чём свидетельствует не одна сломанная шея случайных прохожих и многочисленные большие пальцы байкеров, одобрительно поднятые вверх. Распластавшийся по земле стремительный силуэт, длиннющий покатый капот, отнесённая к корме пассажирская капсула, пленительные обводы кузова — без малого суперкар! А как вам хитрый взгляд и такая же ухмылка «зетки»? Словно прекрасная незнакомка приглашает вас на ужин к себе в гости, «забыв» упомянуть о своём пристрастии к каннибализму.

Mercedes другой. Он круто смотрится как с поднятым, так и с опущенным верхом, а поджарая корма и мясистые задние «крылья» создают ощущение боевитого образа. Не забыли в Штутгарте и о деталях — о продольных рёбрах на капоте, о прорезях на передних «крыльях». Но ходишь вокруг двухдверного SLK, и не покидает тебя чувство, что рисовали автомобиль два человека. Один полностью выложился при создании угловатой передней части, второй — завершил композицию плавными обводами задней части, не посмотрев, с чего всё-таки работа началась. В любом случае, в отличие от Z4, у SLK выражение лица скорее дружественное, чем нет.

Спортивная тема, заданная «зеткой» во внешности, находит продолжение и в салоне. Плотные кресла, отлично облегающие тело, расположены низко — кажется, от асфальта пятую точку отделяют считанные миллиметры. Перед глазами находится строгий инструментарий приборов, упрятанных под отдельными клиновидными козырьками, а M-руль с пухлым ободом так классно лежит в ладонях, что хочется забрать его с собой и никому не отдавать. Но и шероховатостей хватает. Например, руль в Z4 изначально установлен немного криво — левая спица оказывается чуть дальше от тебя, чем правая. И отделка за такие деньги могла быть изысканнее. Сочетание кожи, алькантары и настоящего алюминия дарит положительные эмоции, но жаль, что под кожаной отделкой передней панели прячется гулкий пластик.

У SLK нет в салоне алькантары, но пластик податлив, даже если он сверху обшит кожей, а сама кожаная обивка мягче и приятнее на ощупь. Но настроение здесь иное, несмотря на архитектуру, напоминающую суперкар SLS AMG, и стрелки спидометра и тахометра, которые при неработающем двигателе смотрят строго вниз. Кресла гостеприимны к людям любой комплекции, в меру мягкие и с широко расставленными валиками боковой поддержки. Водитель сидит чуть выше, чем в BMW, колени от пола находятся на большем расстоянии, а рулевое колесо чуть больше наклонено по вертикальной оси в сторону приборной панели. Из придирок — требущая большего внимания в управлении система Comand Online и бедноватый внешне блок аудиосистемы.

Эргономика, отделка… Да бог с ними! Вы бы слышали, как пробуждается трёхлитровая «шестёрка» BMW после ночной спячки, наполняя утренний воздух низкочастотными вибрациями и грубым, даже диким, звуком из пары выпускных патрубков. Но уже через полминуты эта вакханалия стихнет, и соседи, высунув голову из-под подушки, продолжат мирно спать. А я тихо выеду со двора, под басовитый бубнёж выпуска доберусь до шоссе и вскоре утолю примитивную жажду скорости. Да эта бестия не только выглядит как суперкар, она так и разгоняется — всего 4,8 с с места до сотни! И ощущения не лгут — ускорение без разрыва потока мощности инфернально, и, кажется, твоим телом эта сила продавит не только спинку кресла, но и перегородку между салоном и багажником.

Как только ты утапливаешь напольную педаль газа, «зетка» задирает нос, приседает на заднюю ось и переносит тебя в иное измерение — туда, где ты можешь навязать борьбу не Бокстеру и Кайману, а самой 911-й. И я не уверен, что Carrera со средних скоростей ускоряется столь же неистово, — Z4 sDrive35is пожирает расстояние и секунды огромными кусками, не поперхнувшись. Но если приспутисться на грешную землю и поездить по загруженным дорогам, то очарование начнёт рассеиваться. Например, в рваном ритме управлять тягой двигателя не так удобно, как хотелось бы: «робот» не успевает за меняющейся обстановкой. Можно его пришпорить, переведя в спортивный режим, но даже в этом случае ситуация лишь слегка улучшится, но не изменится кардинально.

Зато водителю BMW не придётся изнывать в пробке. Нужно только выбрать режим Comfort, в который переходит силовой агрегат. При медленном движении с частыми остановками слабая чувствительность акселератора в начале хода педали приходится в самую масть, а преселективная коробка передач не путается в диапазонах и лишний раз не дёргает седоков. Как только автомобильный поток начинает равномерно ехать с нормальной скоростью, лучше перевести силовой агрегат обратно в Sport — связь по газу станет жёстче. А вот режим Sport+, в котором до кучи отключается трекшн-контроль, на дорогах общего пользования выглядит излишеством — даже в спокойном режиме движения передачи меняются на 5000 об/мин, а реакции на газ становятся бритвенно острыми.

Пуск мотора Мерседеса ничем не примечателен, но в движении выясняется. что SLK неплохо озвучен. Громкий высокий звук сопровождает вас уже с 2000 об/мин, а когда стрелка тахометра беснуется в районе красной зоны, за спиной водителя вовсю разгорается драма, переходящая в настоящую истерику. И этот саундтрек под стать динамическим характеристикам — очень быстрый автомобиль! Время разгона до 100 км/ч — 5,6 с, максимальная скорость — ограниченные электроникой 250 км/ч (как у BMW Z4). Но всё по делу — SLK 350 слабее своего конкурента, оттого и медленнее (особенно на скороcтях за сотню). Хотя удобства управления тягой у Мерседеса больше — атмосферный двигатель реагирует на подачу топлива без задержек, моментально. До 3000 об/мин тяги столько, чтобы без труда ехать даже в динамичном потоке, а после этой отметки уже можно говорить о безоговорочном доминировании над соседями.

Наиболее яркое впечатление от V6 приходит в тот момент, когда стрелка тахометра бегает по маршруту от 4500 до 6500 об/мин. Это безудержная стихия, стирающая задние шины об асфальт! В этом диапазоне на педаль газа родстер реагирует образцово — молниеносно, но не так грубо, как Z4 в режиме Sport+. При этом у SLK можно менять только режим работы семиступенчатого «автомата», но и этого достаточно, чтобы наслаждаться скоростью. Не противится Mercedes и вальяжной езде. Автоматическая коробка передач понижает диапазоны медленнее «робота» BMW, но меняет их мягче вне зависимости от режима коробки передач.

Но если Mercedes по понятным причинам медленнее BMW, то по сбалансированности подвески SLK берёт у Z4 уверенный реванш. Мы говорим именно о балансе всех качеств, а не об отдельных характеристиках. Ведь если взять родстер BMW Z4 и отправиться на нём по гладкой извилистой дороге, то удовольствия вы получите больше, чем в Мерседесе SLK 350. Кузов у «зетки» жёстче, на дороге она собраннее и на движение рулём отзывается быстрее. В напряжённом вираже её устойчивость на дуге поразительна, а с ослабленной хваткой системы стабилизации она под тягой игриво доворачивается внутрь поворота. И тормоза у Z4 лучше — они мощнее и стабильнее работают в условиях частых и длительных замедлений.

Но у нас таких шикарных дорог даже Москве и Московской области не завались. Я вам больше скажу: мюнхенский родстер таковыми считает совсем уж идеальные, которых в России исчезающе мало. А на тех дорогах, по которым мы ездим чаще всего, «зетка» демонстрирует дикий норов. Когда под колёса попадаются даже небольшие ямы и трещинки в полотне, автомобиль вздрагивает всем кузовом и своевольно меняет траекторию. И это при прямолинейном движении! В поворотах вообще беда — порой переставляет на полметра, и не всегда по одинаковому сценарию. То только корма расширит траекторию, то «зетка» двумя осями сменит курс. Любителям поскользить тоже лучше выбирать дорогу с великолепным покрытием, а то дрифт превратится в скачки по кочкам.

От чрезмерной жёсткости подвески страдает не только управляемость — Z4 абсолютно несовместима с понятием комфортабельности. Не припомню ещё такого автомобиля, на котором я бы так часто объезжал неровности. А здесь это острая необходимость — вне зависимости от режима работы адаптивных амортизаторов! Иначе на ваше тело посыпется град ударов и толчков, возникающих даже от безобидных дорожных изъянов. Слегка выступающий термический шов на мосту? Ну-ка получи! Скромная трещинка с острыми краями? Лови добавку! А если колесо провалится в большую яму, то с вашего языка невольно слетит не одно гадкое слово. И, конечно, следите за ступеньками, которые образуются во время замены асфальта. Напоритесь на такую в движении со скоростью выше 20 км/ч — получите жёсткий пробой при сжатии амортизаторов.

На ровном покрытии Mercedes SLK не столь спортивен, но и он настроен отлично. Руль с гидроусилителем на повороты реагирует чуть медленее, но по информативности он даже чуть превосходит рулевое управление «зетки». При этом не самая строгая система стабилизации у SLK, по ощущениям, лишь помогает ехать быстрее, лишний раз не дёргая автомобиль. И это даёт свои плоды — Mercedes позволяет обращаться с акселератором более свободно и смело открывать газ ещё до выхода из поворота. Класс! Добавить бы жёсткости кузова на кручение, уменьшить бы крены и сократить у педали тормоза свободный ход — и можно было бы прессовать BMW на извилистой трассе.

Но прелесть Мерседеса в том, что с ухудшением качества дороги качество езды на нём страдает не столь сильно, как на BMW. С родстером SLK не нужно бороться — контроль над ним сохраняется даже на совсем убитых участках. Даже в скольжении открытый Mercedes будто бы разглаживает полотно, не прыгая по траектории в предсмертных конвульсиях. Руль при проезде неровностей вибрирует чуть больше, но на него не идут удары. Подвеска, не замечающая микропрофиля полотна, безжалостно расправляется с невзгодами всех мастей — от еле заметных ям до крупных колдобин. Опять же вибрации неподрессоренных масс в Мерседесе выражены менее ярко.

А если поднять крыши? И тут Mercedes на коне. В закрытом SLK тихо так, будто бы едешь в купе, — гул от шин распределён по салону слабым равномерным фоном, а возмущения воздушных масс не слышно вовсе. Как, впрочем, и в BMW, но в Z4 давит на уши гул от широких шин runflat. Вдобавок при движении даже по относительно ровной дороге частенько скрипит крыша над головой водителя. Куда приятнее на BMW мчать с открытым верхом. Если установить ветрозащитный экран и поднять все стёкла, можно без проблем ехать 100–110 км/ч. В Мерседесе при тех же условиях есть одна неприятная особенность — завихрения воздуха бьют аккурат в правое ухо водителя. При опущенных стёклах и без экрана между дугами безопасности приятнее передвигаться также на Z4 — ветер по салону гуляет не столь вольготно, как в SLK.

Живи мы где-нибудь в Испании или на Лазурном Берегу Франции, исход теста был бы не в пользу Мерседеса SLK. Ведь на тамошних прекрасных дорогах BMW ни за что не раскрыла бы тёмной стороны своего характера, показалась бы нам вполне сносной по комфорту и пленила бы умением быстро ездить. Но в России своя атмосфера. У нас вместе со снегом сходит и прошлогодний асфальт, а на протяжении всего лета эти же дороги и ремонтируют. Где-то их обновят полностью, где-то «модернизируют» неряшливыми заплатками. А где-то годами не чинят. Винить BMW Z4 в том, что у нас плохие дороги, глупо и несправедливо — это автомобиль для красивой жизни с идеальными дорогами. Но мы живём и ездим здесь, в России. Mercedes SLK 350 тоже создан не для бедных стран, но при этом его можно назвать универсальным автомобилем. В том смысле, что на нём я бы отправился в путешествие по своей стране, а вот на BMW Z4 sDrive35is я бы лучше ездил в пределах Москвы.

Паспортные данные

Модель BMW Z4 sDrive35is Mercedes SLK 350
Кузов
Тип кузова родстер родстер
Число дверей/мест 2/2 2/2
Длина, мм 4239 4134
Ширина, мм 1790 1810
Высота, мм 1291 1301
Колёсная база, мм 2496 2430
Колея передняя/задняя, мм 1511/1559 1559/1565
Снаряжённая масса, кг 1600 1540
Полная масса, кг 1855 1855
Объём багажника, л 180–310 225–335
Двигатель
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и битурбонаддувом бензиновый с непосредственным впрыском топлива
Расположение спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 6, в ряд 6, V-образно
Число клапанов 24 24
Рабочий объём, см³ 2979 3498
Макс. мощность, л.с./об/мин 340/5900 306/6500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 450/1500–4500 370/3500–5250
Трансмиссия
Коробка передач роботизированная семиступенчатая автоматическая семиступенчатая
Привод задний задний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые перфорированные
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые
Шины 225/40 R18 (спереди), 255/35 R18 (сзади) 225/45 R17 (спереди), 245/40 R17 (сзади)
Дорожный просвет, мм 124 112
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 250 250
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 4,8 5,6
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 12,6 9,9
— загородный цикл 6,9 5,5
— смешанный цикл 9,0 7,1
Норма токсичности Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 55 60
Топливо АИ-95–98 АИ-95–98

Комплектация

Базовое оборудование BMW Z4 sDrive35is Mercedes SLK 350
Фронтальные подушки безопасности + +
Боковые подушки безопасности + +
Надувные «занавески» +
Коленные подушки безопасности +
Система динамической стабилизации + +
Кондиционер + +
Адаптивная подвеска +
Биксеноновые фары +
Адаптивные фары +
Автоматическая коробка передач + +
Активное рулевое управление +
Отделка салона кожей +
Электрорегулировка передних сидений +
Память положений кресла водителя +
Система доступа в салон без ключа +
Мультифункциональное рулевое колесо + +
Подогрев рулевого колеса +
CD-магнитола с поддержкой MP3 + +
Противотуманные фары + +
Датчики давления в шинах + +
Датчик дождя +
Электрохромное внутрисалонное зеркало + +
Электрохромные наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом +
Датчик света + +
Бортовой компьютер + +
Круиз-контроль + +
Ветрозащитный экран +
Легкосплавные колёсные диски + +
Шины Run Flat +
Доводчик крышки багажника + +
Иммобилайзер + +
Спутниковая противоугонная сигнализация +
Цена базовой комплектации, рубли 2 999 000 2 570 000
Дополнительное оснащение тестового автомобиля
Расширенная отделка кожей и алькантарой 76 859
Двухзонный климат-контроль 30 560
Подогрев передних сидений 19 482
Навигационная система 136 910
Аудиосистема Hi-Fi Professional 60 718
Интернет 5631
Интегрированная Bluetooth-система hands free 15 815
19-дюймовые диски 54 516
Датчики парковки передние и задние 41 027
Цвет «металлик» 38 765
Расширенная отделка кожей Nappa 186 133
Подогрев сидений 22 429
Ветрозащитный экран 9657
Система прогрева шеи Airscarf 28 296
Электрохромные наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом 37 226
Датчик дождя 7632
Амбиентная подсветка салона 16 925
Противоугонная сигнализация 30 373
Спортивный AMG-пакет 187 535
Панорамная крыша Magic Sky Control 150 983
Мультимедийный комплекс Comand Online с навигацией и Интернетом 180 629
Пакет мультимедийных разъёмов 15 212
Сисема превентивной безопасности Pre-Safe 22 792
Система доступа в салон без ключа 44 806
Биксеноновые адаптивные фары 1723 (при условии заказа AMG-пакета)
Датчики парковки передние и задние, включая электронного ассистента 50 362
Цена протестированного автомобиля, рубли 3 479 283 3 562 713

Техника

Мультимедиа

История Анастасия Королькова и Роберт Есенов

За кадром

Редакция выражает благодарность компании Villagio Estate и сотрудникам администрации посёлка Monteville, которые помогли организовать фотосъёмку родстеров.

Роберт Есенов, September 19, 2020 at 04:44PM. Фото Драйва

BMW сократит модельный ряд на кроссовер X2 и родстер Z4

Компания BMW планирует сократить свой модельный ряд и объединить свои силы с другими компаниями.

С целью уменьшения издержек производства баварский автопроизводитель избавится от некоторых моделей. Известно, что марка уже завершила выпуск 3-Series BMW Gran Turismo. Кроме того, баварский автопроизводитель избавится от нескольких версий с откидной крышей по окончанию их жизненного цикла, а также от 6-Series Gran Turismo, 8-Series и, предварительно, от 7-Series со стандартной колесной базой, поскольку высокий покупательский спрос отмечается на удлиненную модификацию. Несмотря на популярность среди европейцев компактного кроссовера X2, его выпуск так же может остановиться.

В рамках такого рода реконструкции модельного ряда, BMW готовит к запуску такие новинки как спортивный кроссовер X8 и электрифицированные iX3, i4 и iNext.

BMW «убьет» кроссовер X2 и родстер Z4

Инвестиции в НИОКР, строительство новых заводов и переход на электротягу оказывают серьезное финансовое давление на BMW. Компания вынуждена искать пути сокращения издержек и кооперировать с другими производителями: поставка двигателей Jaguar Land Rover уже началась, но больше надежд возлагается на партнерство с Daimler, пишет Automobile. Вдобавок новой стратегией предусмотрено значительное сокращение модельного ряда.

Из линейки BMW уже исчез 3-series GT, однако продолжения не будет и у множества других моделей. Например, последние годы доживают кабриолет второй серии, «семерка» со стандартной колесной базой, хэтчбек шестой серии GT. Не будет преемника у родстера Z4, двухдверок 8 серии и кроссовера X2. При этом 8 Series Gran Coupe и длиннобазная «семерка» какое-то время ещё продержатся. Вместе с тем появится и нечто новое.

Руководство BMW дало зеленый свет кроссоверу с индексом X8. Он будет доступен только в модификациях M Performance и X8 M с гибридной силовой установкой. Помимо этого, появятся «преемники» i8 и i3: первый станет более мощным (544 силы вместо нынешних 374), второй обзаведется версией на топливных элементах. Наконец, рассматриваются различные возможности расширения линейки моделей M и M Performance: кроме X8 M может появиться 400-сильная «копейка» и среднемоторный суперкар, основанный на концепте Vision M Next.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание