BMW может отказаться от дилерских центров

Компания BMW может отказаться от продаж через автосалоны

Компания BMW серьезно обдумывает возможность отказа от продаж своей продукции через официальные автосалоны. В недалеком будущем дилерские центры производителя из Германии могут перейти в виртуальный формат.

Как рассказал один из топ-менеджеров компании BMW Михаэль Фукс в рамках симпозиума в Нидерландах, физические автосалоны вскоре могут стать частью истории. Причиной отказа от дилерских центров может стать стремительное развитие технологий и расширение автомобильного ряда продуктов BMW. Эксперт признает, что такого перехода не следует ждать сразу, однако через 10-15 лет воплощение замыслов вполне реально.

Баварский разработчик собирается регулярно «оцифровывать» свои авто, благодаря чему уже к 2020 году покупатель сможет взаимодействовать с дилером посредством виртуального пространства. Примечательно, что не только BMW намеревается переходить на новый уровень реализации, соответствующий техническому прогрессу. Так, бренд Seat сотрудничал с Amazon, где предлагалась для приобретения модель Seat Mii.

Avtopoisk74 › Blog › Преимущества и недостатки покупки б/у авто у профильного официального дилера. BMW X1 F48 и BMW X4 F26.

Привет. Все, кто покупают б/у авто сталкиваются с вопросом — где выгоднее и лучше купить машину? У официального дилера? У собственника? У родственника? Могу сразу сказать, что у каждого продавца по своему выгодно купить машину. А сегодня разберем, в чем выгода покупки именно от официального дилера (профильного). А примером будут купленные автомобили — BMW X1 F48 и BMW X4 F26. Так же напишу и минусы покупки у официального дилера.
———————————————-
Полный пост с большим количеством фото, диагностикой и бОльшим описанием смотрите здесь. К сожалению, на D2 будет ужатый вариант поста.
———————————————-
Отличия профильного дилера от не профильного.
Профильный дилер может давать дополнительную гарантию на продаваемый авто. У них более полноценная диагностика продаваемого авто. У профильного дилера есть история машины и т.д. Чтобы Вы понимали, дилер Toyota вряд ли скажет о продаваемой BMW больше, чем дилер BMW. И наоборот соответственно, дилер BMW вряд ли расскажет больше дилера Toyota о продаваемой Toyota. Именно поэтому я буду рассказывать о профильном дилере марки! Но многое подойдет и для остальных официальных дилеров.

Какие плюсы при покупке авто у профильного дилера?
1. Время осмотра. Вы не ограничены во времени осмотра. Хоть час, хоть пять часов смотрите её. Вас никто не выгонит и не прогонит. Когда смотрите машину у владельца, то время осмотра ограничено. Иногда это час, иногда это 15 минут. Владельцы бывают разными.
2. Погодные условия. Независимо от погоды, посмотреть машину у Вас получится. Ведь показывать её могут в помещении, а не на улице. В этот раз погода была прекрасной, поэтому смотрели машины на улице. А хоть ураган будет за окном, Вы спокойно сможете осмотреть машину у дилера в помещении.
3. Чистая машина. Всегда чистые/подготовленные авто, без посторонних запахов. Всегда увлажненная кожа сидений, отмытые петли дверей и чистая подкапотка! Даже в снег/дождь/слякоть, машина будет чистейшей. Вы экономите на химчистке и отмывании авто после прошлого владельца. Да и осматривать такой автомобиль проще. Не придется бегать с салфетками и протирать то, что должно быть чистым.
4. 100% юридическая гарантия. Это то, что Вам не может дать никто! А дилер может. В случае каких-либо проблем, деньги за машину Вам вернут.
5. Бесплатный подъемник. Дилер его предоставляет совершенно безвозмездно. А, когда смотришь у собственника, то нужно договариваться по времени, куда поехать и тд. У дилера всё сильно проще. Но в Челябинске есть дилеры, которые подъемник не предоставляют… или за деньги. Но бОльшая часть официалов имеет подъемник для продаваемых б/у авто.
6. История обслуживания. Когда дилер продает машину, он Вам покажет всю историю, все ТО, все гарантийные ремонты. В случае, когда смотрите машину у владельца, то нужно вместе с ним ехать на дилера и нужно его согласие, чтобы Вам показали все ТО и ремонты.
7. Цена и торг. У дилера машины часто дешевле, чем у владельцев. При этом они чистые и смотреть их кратно проще (учитывая неограниченность времени, погоды и тд). С официальными дилерами проще понять предел цены за авто и проще торговаться. Вам не продадут машину дешевле, чем могут. И нащупать низ цены проще, чем при продаже от собственника.
8. ТО и обслуга. В то время, как Вы будете торговаться с владельцами за очередное ТО, которое будет в скором времени, официальный дилер его просто сделает! И отдаст Вам обслуженную машину. Таких примеров у меня по блогу куча. И это работает не только на премиальном сегменте авто.
9. Дополнительная гарантия. Покупая машину у владельца, дополнительную гарантию Вам нужно будет докупать! А это не маленькая сумма денег — около 100.000 рублей! А такую скидку не всегда можно выбить у владельца.
10. Требования. Если машина продается по BMW Premium Selection или иным программам, то она должна отвечать некоторым требованиям, которые не всегда будут соблюдены у владельцев. Например — домкрат, знак аварийной остановки, запаска должны быть на месте. При покупке у владельцев никакой гарантии, что всё будет на месте — НЕТ! Я привел достаточно простой пример, но для понимания его уже достаточно.
11. Диагностика. У дилера всегда есть диагностика по продаваемым авто. Соответственно, там написаны рекомендации после покупки. Например — заменить тормозные диски, как закончатся тормозные колодки и т.д. Далеко не каждый владелец по-честному скажет, каких вложений будет требовать авто. Более того, он может сам не знать, что нужно делать в его автомобиле.
12. Кредит и лизинг. У дилера Вы можете купить машину в кредит или лизинг. У владельцев, тоже можно купить машину в кредит, однако с этим будет больше проблем и возни. У дилера всегда сидят кредитные специалисты, которые всё объяснят и посчитают.
13. Человеческий фактор. С менеджером всегда проще найти общий язык. Владелец может быть не в настроении… уставший, злой. Можно хапнуть негатива на весь день. Менеджер же, человек заточенный на продажи, а значит значит не будет грубить и доставлять неудобства для покупателя.
14. Документы. Они всегда в наличии у дилера. ПТС/СТС/Документы о ТО и т.д. При осмотре любой машины у дилера, Вы всегда можете увидеть её документы. Даже если эта машина комиссионная. Не каждый владелец берет на осмотр ПТС, даже если его об этом попросить.
15. Фото из-за чего красили. Очень часто профильный дилер показывает фотографии из-за чего красили элемент. Это отлично помогает продать авто, и уберегает от серьезных ДТП. Вы воочию сможете убедиться, что ничего серьезного с машиной не было. Но фото у дилера есть не всегда.
16. Проверка ЛКП. Не секрет, что почти все автомобили проверяют толщиномерами ЛКП. И если у Вас нет своего «бластера», то дилер его Вам предоставит! А вот владелец/продавец может не иметь своего «бластера» и Вам придется полагаться только на его слова. А количество шпаклевки прибор покажет лучше, чем слова продавца. (ничто не мешает Вам, прикупить свой толщиномер ЛКП).
17. Бронь автомобиля. У хорошего официального дилера, машину можно забронировать! Деньгами или же вовсе на словах. И её уберут из объявлений. Мне держали машину под клиента 2 недели+. Это не всегда возможно, когда машину продает собственник, хотя бывало и собственники ждали. Зависит от порядочности продавца. Да и правильно составлять бумаги о задатке с владельцем авто — проблематично. А у официального дилера всё очень просто. И официальный дилер возвращает деньги в случае отказа от покупки. А вернет ли деньги владелец, будет зависеть от его порядочности и от того, насколько правильно Вы составили бумаги!
18. Оформление. Всё оформление официальный дилер берет на себя! Не нужно писать рукописные ДКП (договор купли продажи). Всегда полная сумма в ДКП и никаких давай в договор 500.000 рублей, а машина стоит 700.000 рублей и прочих неприятностей для покупателя. Посидели, попили кофе, и ДКП готовы. Весь пакет документов для оформления в ГИБДД Вам положат в отдельный файл, а всё, что должно остаться у вас дома — в другой файл. Все объяснят и расскажут.
19. Прозрачность сделки. Никаких разговоров, что машина брата, он уже расписался и т.д. быть не может. Всё прозрачно, у дилера имеются все легальные документы для продажи автомобиля.
20. Эвакуатор до другого города. Официальный дилера сам погрузит машину на эвакуатор и отправит, куда Вы захотите. И далеко не каждый владелец будет этим заниматься. Хотя я знаю случаи, что некоторые оф. дилеры отказались отправлять. И знаю случаи, когда сам владелец отправлял машину.

21. Возможность быстрой продажи авто. Официальный дилер никогда не скажет — я только в пятницу смогу машину отдать. Или — я передумал продавать машину. Если она продается, значит её можно купить и никаких НО! Не все владельцы могут быстро передать свой авто покупателю и тем более, могут вовсе передумать продавать.
22. Trade in. Вы можете обменять свой б/у автомобиль на другой б/у автомобиль, который продает официальный дилер. Не буду разводить тему выгодности. Нужно понять, что это в принципе возможно. И далеко не каждый владелец согласится на такое.
23. Попросить доделать. Профильного официального дилера можно попросить, «доделать» машину. Например сполировать что-либо или переобуть машину бесплатно. Часто дилеры это сделают. И собственники могут пойти на встречу и сделать всё аналогично, но далеко не каждый.
24. Оплата по безналу. Дилеру можно оплатить по безналичному расчету. Владельцы же, обычно предпочитают наличный расчет! Но если покупатель в другом городе, он может оплатить машину безналом, её поставят на эвакуатор и она доедет до покупателя.
Вот Вам 24 плюса покупки б/у авто у официального дилера! Безусловно, вряд ли я перечислил всё, что мог. Но это то, что их выгодно отличает от остальных продавцов, будь то — владелец/серый дилер/перекуп и т.д.

Минусы покупки б/у авто у профильного официального дилера.
1. Вы не видите владельца, который её эксплуатировал. Не можете с ним пообщаться. Это на самом деле и не нужно. Но некоторым людям это — важно. Знаете, что-то типа — мне хочется понять, как он её эксплуатировал и какие у него знания в авто? Был ли он педантом или помыли машину первый раз у дилера и перед продажей? Если Вам это важно, то у дилера понять какой был владелец, Вы не сможете.
2. Тест драйв. Он будет зависеть от продавца, конечно. Но официальный дилер не будет наматывать с Вами километры на продаваемом авто и уж тем более давить на нем до 160 км/ч. И не каждый владелец будет это делать! Но часто, тест драйв от владельца более полноценный.
3. Официальный дилер не поедет с Вами ставить машину на учет. И не каждый владелец поедет! Но некоторым покупателям — это важно. Важно, чтобы при оформлении продавец присутствовал.
4. Покупка авто в 22:00. Иной раз люди приезжают в другой город поздно вечером или ночью, когда официальный дилер не работает. И нет возможности в 22:00 купить автомобиль у дилера. Не каждый собственник согласится на столь позднюю продажу, но тем не менее — это возможно. Я отдавал машину в 4 утра, и такое бывало.
5. Диагностика. Не у каждого профильного официального дилера есть честная диагностика продаваемого автомобиля.
6. В белую. Не все официальные дилеры работают в «белую».
7. Хорошие и плохие. Официальные дилеры бывают разными. Есть очень хорошие, есть просто ужасные! Это нужно знать. Как это узнать? Сложный для меня вопрос, на который я не могу дать ответ. Но я знаю — какие хорошие дилеры в моем городе, а какие плохие.
8. Пробег. Легко могут продавать машину со смотанным пробегом. Но далеко не каждый официальный дилер этим промышляет! Повторюсь, нужно знать какие из них хорошие, а какие плохие.
9. Битые авто. Да! Официальный дилер может продавать битую машину. Как и любой другой продавец на самом деле.
Уверен, я написал не все плюсы и минусы. Дополните в комментарии, чтобы все могли видеть, какие еще есть плюсы и минусы продажи авто от профильного официального дилера.

Какие дилеры хорошие? Какие плохие? Как понять?
Мне кажется, это людей интересует больше, чем остальное. Можете считать рекламой, но я в пример ставлю — М сервис. Если к ним по trade in заходит не профильная машина то — её отправляют на полную диагностику к профильному дилеру! Узнают, как она обслуживалась, а в диагностике оф. дилер этой марки пишет, каких вложений она требует. И всё становится прозрачно при продаже даже не профильной машины. Это хороший дилер. Дилеры, которые делают иначе — не лучшие. Зато свою профильную машину они могут проверить вдоль и поперек. И профильная машина может быть прозрачней некуда. Это еще раз показывает отличия профильного официального дилера от не профильного.

Но на 100% понять какой дилер хороший, а какой плохой невозможно. Только опыт сможет это сказать. А у людей нет опыта, как у подборщиков. Но даже самый хороший дилер может обмануть (даже если не специально), и даже самый плохой дилер может продать хорошую машину. Всё это относится и к перекупам, и к владельцам, и к родственникам.
——————————
Машину продает не профильный, но официальный дилер? Уточните, делали этой машине полную диагностику или нет.
——————————

Вот мы немного разобрались, что к чему. И некоторые из Вас наверняка подумали — хм… сомнительные плюсы… эвакуатор? Кому он нужен? Кредит? Я всегда на нал покупаю. Гарантия? Да кому они её дадут? Ага, сделают они ТО, как же! Значит, теперь Вы готовы прочитать про купленные BMW и про плюсы, которые нам реально помогли.

BMW X1 F48 у профильного официального дилера BMW в Челябинске — М сервис.
Машина 2020 г.в., 3 владельца, один из них юр. лицо — это сам дилер М сервис. Машина была тестовой. А тестовые авто, как правило — в жирных комплектациях. Само по себе свежих BMW X1 F48 в продаже крайне мало, а уж в хорошей комплектации и подавно! А стоил этот BMW — 1.690.000 рублей, B47 2.0 дизель на 190 сил, с пробегом 51.300 км. На заводской гарантии.

Мой клиент из г. Калининград, но так же живет в Германии и ездит туда на машине (Дортмунд). Написал я это не просто так, ниже поймете для чего. А обратился он ко мне для выездной диагностики.

Не буду ходить вокруг да около, и покажу косяки/дефекты которые были на машине. А под фото будет описание, если оно того заслуживает. Абсолютно ничего критичного, житейские мелочи, но они есть! И либо принимаешь их, либо ищешь другую машину. Тут уж каждому своё.

В BMW предсказали исчезновение дилерских центров

Компания BMW в будущем может отказаться от продаж автомобилей через традиционные дилерские центры. Об этом со ссылкой на главу отдела по планированию продаж баварской марки Михаэля Фукса сообщает Autocar.

Фукс выступал на симпозиуме в Нидерландах, посвященному перспективам развития розничной торговли. По словам топ-менеджера, модельная линейка компании стала в разы больше той, что была десять лет назад, поэтому все автомобили не могут быть представлены в одном автосалоне.

«Нам необходимо в корне изменить нашу дилерскую сеть. Мы не можем открыть автосалон площадью в 2,3 тысячи квадратных метров в центре Амстердама», — отметил топ-менеджер. Фукс заявил, что революционные изменения в сфере продаж автомобилей произойдут не сразу, однако розничная торговля машинами через 10-15 лет будет существенно отличаться от существующей сейчас.

Участники симпозиума высказали предположение, что растущая урбанизация и расширение модельных линеек приведет к необходимости использования цифровых технологий и виртуальной реальности для демонстрации продукта.

Фукс отметил, что у 2020 году BMW увеличит применение интерактивных программ в своих автоцентрах, а двумя годами позже запустит совершенно новый экспериментальный проект.

В BMW предсказали исчезновение дилерских центров

Вы читаете статью В BMW предсказали исчезновение дилерских центров. Все материалы на сайте Two Auto, а также и статья В BMW предсказали исчезновение дилерских центров — написаны с целью информационного обогащения и мы рады если Вам нравиться наш Журнал.

BMW подпишет СПИК и откажется от услуг «Автотора»

Немецкий концерн BM планирует подписать специальный инвестиционный контракт с Минпромторгом РФ отдельно от завода «Автотор» в Калининграде, который выпускает автомобили марки. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на представителя компании в России Василия Мельникова и администрацию области.

Информацию об этом подтвердили изданию в Минпромторге — заявка на подписание СПИК действительно есть. Ранее предполагалось, что BMW подпишет контракт совместно с калининградским предприятием.

«Да, действительно мы рассматриваем различные варианты, мы в переговорном процессе, но к финальному пониманию пока не пришли», — рассказал «Известиям» официальный представитель BMW в России Василий Мельников.

При этом в пресс-службе Минпромторга изданию заявили, что на данный момент имеют две заявки: от самой компании BMW и от «Автотора».

«Совместно с инвесторами прорабатываются параметры специнвестконтрактов. О деталях можно будет говорить после согласования конфигурации проектов с компаниями», — отметили в министерстве.

BMW рассматривает возможность строительства собственного завода в индустриальном парке Храброво, который расположен достаточно далеко от «Автотора». В самом паре к приходу нового инвестора готовы.

BMW может отказаться от дилерских центров

Компания BMW Group Россия подтверждает, что дилерский центр «Независимость» столкнулся с рядом комплексных проблем, которые привели к невыполнению дилером договоренностей и последующей остановке его работы. Из-за этого были нарушены сроки передачи купленных автомобилей клиентам. В текущий момент ведутся переговоры с дилером по выходу из сложившейся ситуации, предусматривающие различные сценарии, вплоть до самых кардинальных.

Для скорейшего принятия решения, максимально учитывающего интересы клиентов, мы просим всех, кто столкнулся с нарушением сроков передачи автомобиля, связаться со Службой клиентской поддержки BMW, отправив документы, подтверждающие покупку и оплату автомобиля, на адрес: info.ru@bmw.com, либо позвонив по телефону 8 (800) 550-88-00. Параллельно Служба клиентской поддержки уже обзванивает клиентов с целью выяснения всех обстоятельств их ситуации.

В настоящее время одновременно со сбором информации, в целях обеспечения достаточного уровня безопасности транспортных средств, находящихся в собственности BMW Group Россия, производится вывоз автомобилей из ДЦ «Независимость». На складе BMW Group Россия мы обеспечиваем полную безопасность и сохранность автомобилей: автомобили, закрепленные за клиентами ГК «Независимость» не будут переданы кому-либо до момента окончательного разбирательства в сложившейся ситуации.

Интересы клиентов имеют первостепенное значение для BMW Group Россия, и компания прикладывает все усилия для того, чтобы они были максимально соблюдены. BMW Group Россия как надежный международный импортер сделает все возможное, чтобы помочь клиентам в отстаивании их прав, нарушенных в связи с недобросовестной работой дилера.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Директор по корпоративным коммуникациям BMW Group Россия.

«Авилон» может занять дилерский центр BMW

Как стало известно “Ъ”, конкуренты начинают разбирать дилерские центры проблемной ГК «Независимость»: центр «Белая дача», продававший BMW, может занять «Авилон». В BMW замечают, что так и не получили от «Независимости» денег за проданные машины и выдают их клиентам за свой счет. Сходные проблемы с дилером возникли и у других концернов, в том числе у Volvo. При этом Газпромбанк уже заявил, что намерен банкротить проблемного дилера.

Холдинг «Авилон» может занять дилерский центр BMW «Белая дача», который сейчас входит в ГК «Независимость», рассказали “Ъ” источники в отрасли. «Авилон» работает в основном с премиальными и люксовыми брендами, BMW в его портфеле уже есть — центр на Волгоградском проспекте. У «Независимости» два дилерских центра BMW. Один из собеседников “Ъ” говорит, что здание центра в «Белой даче» «Независимость» арендует. Другой источник “Ъ” замечает, что речь может идти как об аренде, так и о покупке юрлица вместе с неурегулированными обязательствами предыдущего владельца. Еще один источник “Ъ” отметил, что тендер на выбор нового дилера BMW проводить не собирается.

В портфель ГК «Независимость» входят Audi, VW, BMW, Jaguar, Land Rover, Volvo, Ford, Peugeot, Mitsubishi. Инвестгруппа А1 владеет 49,95%, остальное — у Романа Чайковского.

В середине сентября «Ведомости» сообщали, что «Независимость» не выполняла договоренности с BMW, что привело к остановке работы дилера с брендом. По словам автоконцерна, дилер нарушал сроки передачи уже оплаченных машин клиентам, поскольку не выкупил ПТС у импортера. В «Независимости» настаивали на том, что намерены выполнить обязательства перед клиентами, а также утверждали, что продолжают вести конструктивный диалог с представительством BMW. В среду «Независимость» объявила, что дилер и BMW восстановили выдачу автомобилей клиентам, урегулировав «все технические вопросы», клиентская служба связывается с клиентами для согласования дат. Источник “Ъ”, знакомый с ситуацией, отмечает, что с проблемой столкнулось до сотни клиентов, около половины — с полной оплатой. Он не исключил, что импортер подаст иск к дилеру.

Как растут продажи на российском авторынке

В четверг в BMW “Ъ” не комментировали ситуацию с центром на «Белой даче», но заявили, что фактически сами осуществляют выдачу автомобилей клиентам на площадке, взяв финансовые риски на себя. Деньги за машины от «Независимости» BMW так и не получила, и две недели назад было выслано уведомление о расторжении контракта (вступит в силу 1 октября). Выдача машин происходит после верификации платежей, в среду выдано пять автомобилей. В «Независимости» заявили “Ъ”, что рассматривают возможность расторжения контракта с BMW в связи с «постоянной убыточностью продажи машин марки и отсутствием перспектив». В «Авилоне» ситуацию не комментировали, но отметили, что BMW — прибыльный бизнес для компании, и подчеркнули заинтересованность сотрудничества с маркой.

Впрочем, выяснилось, что у «Независимости» есть конфликты и с другими поставщиками. В четверг в Volvo “Ъ” рассказали, что дилер не имеет возможности заказывать машины, информация о нем убрана с сайта и в компании не рекомендуют клиентам обращаться в «Независимость». Volvo сохраняет для дилера возможность получения машин после полной оплаты. «Мы поставили условие дилеру о необходимости как можно скорее выдать клиентам все оплаченные автомобили или вернуть предоплату»,— говорят в компании. В ближайшие дни Volvo примет решение о дальнейшем сотрудничестве с дилером. В Jaguar Land Rover “Ъ” лишь заметили, что «Независимость» является официальным дилером, но сейчас машины не продает. В Mitsubishi (работают на стопроцентной предоплате) и Ford Sollers со сходными проблемами не сталкивались. В Peugeot сказали, что претензий покупателей по выдаче машин «Независимостью» не поступало, но добавили, что контракт с дилером истекает в конце года, а вопрос о его продлении на стадии рассмотрения. В четверг ГПБ опубликовал уведомления о намерении подать иски в связи с наличием признаков банкротства к ГК «Независимость».

В кредит в России продается почти половина машин

Финансовое положение «Независимости» несколько лет остается сложным. В феврале объявлялось, что акционеры дофинансируют компанию (объемы не уточнялись) и сменят топ-менеджмент. В 2020 году «Независимость» реструктурировала долг перед Газпромбанком на 2,6 млрд руб. (как писал “Ъ”, кредит был продлен как минимум до 2020 года). В А1 отметили, что находятся в процессе переговоров с банками и о допинвестициях «можно будет говорить только после их завершения». Ранее источники «Интерфакса» утверждали, что А1 отказалась финансировать дилера и не будет препятствовать его банкротству, если кто-то из контрагентов инициирует этот процесс.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание